Отзывы к 1 главе фанфика Блэком быть – бояться и любить

Аноним
2008-10-05 к главе 1
Здорово! Хорошо написанно, интересный сюжет. Необычно найти фанфик о более старом пколении рода Блэков! Очень интересно переданы семейные отношения. Так все и было =)
Спасибо за этот фанфик
Ответ автора
2008-10-06
А вам спасибо за комментарий) Блэков люблю всех - и старое поколение в том числе) Действительно, очень жаль, что фиков про них почти не пишут(((
Kaktus
2008-10-05 к главе 1
Очень трогательный фик, вы так тонко передали человеческие емоции) Просто нет слов.
Ответ автора
2008-10-06
Благодарю за такие слова. Мне очень-очень приятно))
Аноним
2008-10-06 к главе 1
Вы очень хорошо передали атмосферу этого мрачного,гнетущего и в то же время величественного дома семейства Блэков глазами ребёнка.Вы прекрасно прорисовываете персонажей,так что когда читаешь,начинаешь сочуствовать Финеасу,такому маленькому, но уже загнанному в рамки приличий и традиций.В то время как обычные детки играют,резвяться,готовы расцеловать весь мир,Финеаус должен просчитывать каждый свой шаг,следить за каждым своим словом,жестом,действием,чтобы не упасть лицом в грязь и не опозорить "благородное" семейство Блэков.Вообщем спасибо за такой трогательный,милый и немного грустный рассказ.
Ответ автора
2008-10-07
Огромное спасибо за такой комментарий. Рада, что прочувствовалось. Рада, что понравилось... =))
Аноним
2008-10-06 к главе 1
Опять я не высвечиваюсь,так что "аноним"-это ваш преданный почитатель ozzik).И пусть вас не покидает муза вдохновения!
АuntВellatriss
2009-01-13 к главе 1
Этот фик, пожалуй, мой любимый из тех, что я у тебя прочитала) Ну, может быть после "Как кошка с собакой";)

ЗаМЕЧТАтельный он. Просто нравиццо и все, в тупую, без объяснения причин.
Ответ автора
2009-01-13
Спасибо-спасибо-спасибо тебе))) Мне этот фик тоже очень нравится ;)
Lesolitaire
2009-02-02 к главе 1
Господи... Сириус тут замечательный. Достаточно холодный, властный и явно сильный характером. Да и Финеас - вечная борьба с самим собой, чтобы стать лучше. Мне очень понравились эти образы.
Ответ автора
2009-02-03
Спасибо большое) То, что герои понравились - это для меня лучший комплимент.
Особенно приятно, что отметили Сириуса - я сама этим персонажем прониклась, пока писала про него... Очень жаль, что он умер в детстве(((
Аноним
2009-03-04 к главе 1
Как раз таки Финеас оказался более правильным Блеком, чем все они, вместе взятые. *Поразмыслив* Пожалуй, правильнее, чем его потомок Сириус Блек.
И вопрос к тебе, дорогая Эстелла - почему старший брат больше не кашляет? Надеюсь, что это потому что мистер Блек приготовил хорошее зелье, а не потому что...он больше не может кашлять..
Ассоциации (это уже традиция, хм) : Суинни Тодд. Тот же мрак, тот же холод, те же мрачные лица. И снова мрак.
Почему к каждому твоему персонажу всегда чувствуешь что-то другое? Ну, не так, чтобы всех и сразу любить, уважать и прочие сладкие розове сопли)) Вот к Финеасу явно что-то острое, вроде страха... как в детстве от ужастиков: в черной-черной комнате черная-черная кошка *Блек, в данном случае*. Это великолепно, Эстелла. Я верю, что ты будешь и дальше радовать читателей, а в первую очередь себя, новыми героями, новыми историями....
Ты не хочешь написать по пейрингу Драко/Гермиона? xD знаю, что не хочешь)) но помечтать-то всем хочется)))
и еще, так как каждый твой фанфик пропитан психологией, то хочется порекомендовать тебе нехилый фильмец. Если копнешь глубоко, то непременно оценишь: "Влюбись в меня, если осмелишься". французский, выворачивает сознание, подобно твоим фанфикам)))
Тот-самый-аноним. < --- я буду называть себя так, чтобы ты не путалась =)
Ответ автора
2009-03-05
Ох, Тот-самый-аноним, которого я не с каким другим анонимом и не спутаю ;)
Спасибо тебе за этот комментарий. Я ждала твоей реакции на этот фанфик, потому что он один из самых моих любимых из тех, что я писала. Финеас и Сириус - чтобы отойти от этих мальчиков, я выжигала себя солнцем, а потом писала фик к тому же Мультифику, что и этот - "Солнце в подарок". Драббл, поэтому здесь не выкладывала, но если заинтересуешься, могу дать ссылку.
Суинни Тода я еще не смотрела, но в ближайшее время собираюсь восполнить сей пробел. Впрочем, об атмосфере этого фильма наслышана, и мне приятно, что удалось создать подобную.
>почему старший брат больше не кашляет?
Боюсь, что верен второй вариант( А все из-за древа Блэков, где старший брат Финеаса значится умершим в 8-летнем возрасте. Мрак. Мрак. Ты правильно сказала...
>Ты не хочешь написать по пейрингу Драко/Гермиона?
На заре моего увлечения фанфикшеном я про них фиков просто перечитала. Теперь уже действительно вряд ли напишу, только если вдруг когда-нибудь в конкурсе каком-нибудь попадется заданием, как это вышло со Гарри-Роном-Гермионой, про которых я в жизни не думала писать. А ты любишь этот пейринг, да?)
>"Влюбись в меня, если осмелишься".
Я его смотрела! И я его обожаю!))) Один из самых-самых моих любимых фильмов)
И еще раз тебе большое спасибо за твои комментарии.
Твоя Эстелла
Аноним
2009-03-12 к главе 1
"Драббл, поэтому здесь не выкладывала, но если заинтересуешься, могу дать ссылку."
интересуюсь безумно, с удовольствием почитаю еще твои произведения, так что давай))
"А ты любишь этот пейринг, да?)"
уже шесть лет люблю xD что бы там кто ни говорил...Поэтому хотелось бы почитать что-нибудь такое волшебное в твоем исполнении...Но это я уже так, мечтаю) все равно у тебя здорово получается делать интересных героев. причем, всех. Твоего Хьюго полюбила - вспоминаю каждое утро, делая себе кофе...
"Один из самых-самых моих любимых фильмов)"
Ох, как редко я встречаю единомышленников по этому фильму! Мой тоже....Безумно красивый безумный фильм))))))
"И еще раз тебе большое спасибо за твои комментарии."
ну как я могу не комментировать такие произведения такого человека?))) Это было бы преступлением!)
Тот-самый-аноним.
Ответ автора
2009-03-13
http://www.hogwartsnet.ru/fanf/ffshowfic.php?l=0&fid=27112&chapter=4 - ссыль на драббл)
>Безумно красивый безумный фильм))
Дааа, а теперь мне безумно захотелось его пересмотреть ;)
И спасибо, мне приятно, что Хьюго понравился. НМП все-таки, а всегда рискованно выдумывать кого-то нового - может оказаться плоским и неинтересным.
А у меня к тебе вопрос - почему все еще Аноним?))
А насчет Драко/Гермионы я еще подумаю ;) Появится для них интересный сюжетец, может, и напишу. Но я сейчас просто заболела новым поколением)) Да и "старички" не отпускают. А вот поколение Гаррика как-то мимо меня прошло...
Аноним
2009-03-16 к главе 1
Ах, дорогая Эстелла.... Почитала твой драббл...Это так странно - я всегда ставлю музыку перед тем, как что-то читать. И вот что удивительно, почему-то музыка, которую я слушаю, читая твои фанфики, подходит как по волшебству) И сразу все становится таким живым, естественным...И Андромеда, и этот резкий, но открытый Тед..И подсолнух, а еще слепящее солнце, которого нам так часто не хватает.
"Дааа, а теперь мне безумно захотелось его пересмотреть ;)"
я периодически просматриваю отдельные кусочки....все же в этом фильме потрясающие монологи. О, может, действительно, сейчас пересмотреть?)))
" НМП все-таки, а всегда рискованно выдумывать кого-то нового - может оказаться плоским и неинтересным."
А мне кажется, что НМП и НЖП - какими бы они ни были - все равно интересны. А может, я просто не натыкалась на неинтересных нж\мп. Все равно автор всегда старается заинтриговать читателя...А уж как автору это удается - зависит от его умения, а не от самого персонажа)
" почему все еще Аноним?))"
открою страшную тайну - я есть в Архиве, но, во-первых, мне лень искать бумажку, где написаны мои данные, а во-вторых, я все равно только оставляю комментарии. Даже фанфики уже не пишу))
"А насчет Драко/Гермионы я еще подумаю ;)"
Боги, у меня появилась неяркая и пусть очень слабая, но все же надежда! *__* Трепещу, как враги наследника))
"А вот поколение Гаррика как-то мимо меня прошло..."
О, я понимаю почему. Ну, по крайней мере, Гаррик всегда шел у меня как-то мимо. B книги я читала не из-за него)) Просто меня привлекают отрицательные персонажи. Всех времен. Ну и Мародеры. Я не считаю их положительными персонажами, и мне всегда было интересно, как в Джейймсе произошла эволюция - от того смазливого подонка пятого курса до мужчины-защитника семейства))
Сириус - отдельная история. Его жизнь исказилась, как отражение в треснувшем зеркале. Больно за него.
А Ремуса мне жалко, потому что он, как мне кажется, застрял в прошлом и не может отпустить его. И с ужасом смотрит на то, что с ними стало.
Питер неоднозначная личность)))) Почему? Все просто. Как шляпа могла так "прошляпиться" и отправить его в Гриффиндор? Значит, в нем было что-то хорошее. Даже не так. В нем была храбрость, но она проявлялась не так, как у остальных мародеров.
Кхем, в общем-то, поэтому мне понравилась "Песчаая россыпь". Нет там храбрых гриффиндорцев, про которых нам уже все уши прожужжали *тьфу на них - я слизеринка до мозга костей*. А есть ЛЮДИ, совершающие массу ошибок. Жду еще твоих фиков, сама себя вдохновила теперь и пойду еще что-нибудь твоего прочитаю, чтобы оставить очередной восторженный комментарий.
Всегда твой Тот-самый-аноним ^_^
Ответ автора
2009-03-17
=) Рада, что драббл впечатлил. Все-таки люблю я эту парочку - Теда и Андромеду)) А солнце, и слезы, и красные вспышки - любимое мое занятие, как и у моей Андромеды.
>А мне кажется, что НМП и НЖП - какими бы они ни были - все равно интересны. А может, я просто не натыкалась на неинтересных нж\мп.
Как? Неужели ни разу не попадала на невразумительных подружек Лили, на мэри-сью и просто никаких персонажей? Вот я порой опасаюсь, что выйдет персонаж никаким.
>Даже фанфики уже не пишу))
Значит, писала раньше?) А почему теперь не пишешь? И да, я бы почитала что-нибудь из твоего...
>у меня появилась неяркая и пусть очень слабая, но все же надежда!
Гы, я подписалась на фестиваль дайревский "Малфой-фест". Вот если не буду слэшить Драко с кем-нибудь или как обычно Скорпиуса с Тедди, то возможно напишу гет с ним и Гермионой))
>Ну и Мародеры. Я не считаю их положительными персонажами
Да, абсолютно согласна!!! Они все такие разные и ни одного однозначно положительного. И да, ты права, неправильные они гриффиндорцы. Впрочем, мне кажется, Джеймс из них самый хороший и гриффиндорский - у него куча недостатков, но он... "светлый", вот)
>Питер неоднозначная личность)
И с этим я тоже согласна. Раньше, как и все почти, его терпеть не могла, презирала и т.п. А потом что-то стукнуло... Нет, он не так прост, как кажется. А я люблю непростых персонажей.
>А есть ЛЮДИ, совершающие массу ошибок
Эх, и про таких вот людей, с недостатками и ошибками, мне обычно и пишется)))
Спасибо... за все)
Твоя Эстелла.
Аноним
2009-03-19 к главе 1
"Как? Неужели ни разу не попадала на невразумительных подружек Лили, на мэри-сью и просто никаких персонажей? Вот я порой опасаюсь, что выйдет персонаж никаким."
Да-да, на Мери-Сью рано или поздно натыкаются все))но они тоже нужны. Ведь ты уже учишься на ошибках аффторов и понимаешь, каким персонаж не должен быть. А иногда просто настроение веселое - хочется почитать чего-нибудь про дэвушек, которые и коня на скаку остановят, и в горящую избу...и т.п.) все, чего я боюсь в мери-сьюшных фиках - обилие мата..... Это литературное художественное произведение! И уродовать матом..... Меня даже в самом ГП напрягло, когда Фред или Джордж в одной из частей "показал средний палец". Подростки - все понятно, но все же можно и без этого обойтись.
А вообще я просто стараюсь читать хорошие вещи)) И действительно редко натыкаюсь на этих барби-блондинок.
"Значит, писала раньше?) А почему теперь не пишешь? И да, я бы почитала что-нибудь из твоего..."
ну я начала фанфик с Мародерами+нжп, но мне как-то расхотелось. Наверное, потому что миди.)) я не умею заканчивать большие фанфики. Ну, и с грамматикой у меня так себе. Да и времени мало.. Вообще, напиши я его год назад - возможно, закончила бы и выложила. А сейчас как-то не в то время, не в том месте)) да и муза у меня жутко капризное создание)
"Гы, я подписалась на фестиваль дайревский "Малфой-фест". Вот если не буду слэшить Драко с кем-нибудь или как обычно Скорпиуса с Тедди, то возможно напишу гет с ним и Гермионой))"
Обалдеть *____* класс....Стало быть, ты слешер?))
А я вот слеш только очень-очень-очень выборочно читаю. Типа "скрытый-слешер" xD не офиширую свою любовь к пейрингу Сириус/Римус....Но все равно меня очаровывают фанфики и фан-арты по ним. Удивительно, остальной слеш я не очень люблю. Особенно дико, когда в гетном фанфике Рона вдруг переглючило, и он стал заглядываться на задницу Блеза Забини.. о_О тут же закрываю страничку.
"Нет, он не так прост, как кажется."
угу. Вот если так посмотришь, все кричат - предатель, предатель... А что же этого "предателя" заставило так поступить? Ведь внутри он не пустой - что-то чувстовал...И вот мне, особенно после "Песчаной россыпи" показалось, что его сподвигли на это "друзья". Как Сириус упустил такую мелочь, как Кричера - своего собственного эльфа-домовика, который- понятно почему- ненавидел его. И Питер Петтигрю не стал бы на пустом месте предавать друзей. Если это были настоящие друзья, конечно.
Ответ автора
2009-03-19
У меня к мату "ровно". Главное, соблюсти грань и подать хорошо - иногда бывает так к месту)
Но чаще какой-то ужас, да, согласна.
>>А вообще я просто стараюсь читать хорошие вещи))
И я)) Обычно либо по рекомендациям, либо доверяюсь звездочетам.
>>я не умею заканчивать большие фанфики.
Ох, да. У меня та же проблема. И это даже не проблема, а катастрофа какая-то. Я зареклась начинать макси, после того, как забросила один)
>>Стало быть, ты слешер?))
Начинающий ;) Но вряд ли могу себя к одному типу привязать - все нравится. Можешь здесь (http://diary.ru/~fake-estella) глянуть на мои "начинания", но не надейся углядеть нечто эдакое - там все очень огрызочно))). Я слэш правда больше в пре-слэшовой форме люблю. А вообще, к данному типу очень хорошо отношусь. Впрочем, да, читаю придирчиво и тоже закрываю страницы, если увижу что-то, что мне не нравится или кажется притянутым за уши.
>>любовь к пейрингу Сириус/Римус
Мне единственное, что этого пейринга понравилось - "Когда-нибудь я стану старше". А так... Я больше Сириус/Джеймс люблю, намеки на который у меня иногда в фиках находят XD.
И насчет Питера - ППКС. Отношение друзей во многом и сыграло свою роль. Что посеешь, то и пожнешь, как говорится. Так и получилось...
Флёр
2009-05-27 к главе 1
Это замечательный фик! Атмосфера передана просто изумительно.

Про магглов очень интересная мысль.

Ты и правда настоящий спец по Блэкам :)
Ответ автора
2009-06-01
Ох, спасибо, солнц) *совсем засмущала* Люблю_не_могу Блэков. Наверное так же сильно, как ты любишь семью Уизли))
Solah
2009-06-24 к главе 1
Ничего себе!

Очень блэковский фик. Понимаешь, о чем я? ;)

Верю. Однозначно - было именно так, и никак иначе. Ты молодец, роскошно написала.

Сириуса очень жалко... ((
Ответ автора
2009-06-25
Понимаю, чертовски тебя понимаю)) СПАСИБО!!!
Блиин, мне так приятно, что тебе понравилось.
А Сириуса и вправду очень жалко...
фик мрачный, я депрессовала после написанного
Ahenes
2009-06-29 к главе 1
Эпитеты кончились. Не знаю как скзать, чтобы не повториться. Воообщем, присоединяюсь к восторгам остальных.
Не могу похвастаться знанием древа Блэков дальше Сириуса, того, который был какое-то время жив в книжке, поэтому ничего не слышала о братьях и сестрах Финеаса (тот самый, в будующем директор Хогвартса?). Но почему-то сразу показалось, что кашляющий мальчик умрет.
Очень красивый фанфик. Не пожалела бы еще один снитч, будь я звездочетом.
Ответ автора
2009-06-29
Спасибо большое! Мне безумно приятно.
Да-да, это тот самый Финеас.
Аноним
2009-07-22 к главе 1
29996 - Отличный фик! Я В ВОСТОРГЕ!!!! АФФТАР, ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ!!!! Восторженный_Читатель ;-)
Я бывают разные
2009-10-22 к главе 1
Просто потрясающе.
" благоговейный страх перед этой ее способностью порождать новых Блэков… "
Начинаешь чувствовать гордость за женщин. Спасибо. А Сириус он умрет? Надо же какая ирония судьбы. Такой предок и такой потомок. Не только однофамильцы, еще тезки, а такие разные...
Ответ автора
2009-10-30
Спасибо огромное за такой комментарий.
А Сириус - да, к сожалению, по древу Блэков он умер в 8-милетнем возрасте =(
да, кстати, я хотела как-то про всех трех Сириусов с древа написать, показать какие они разные и все же что-то такое общее в них есть. но идея пока так и осталась нереализованной
VokkyPokky
2011-07-25 к главе 1
Сириус про которого здесь рассказано - умер в восьмилетнем возрасте, да?
У Вас так написано...даже слово не подберу..поэтично что ли. мне очень понравилось. И вообще люблю все, что касается Блэков.


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru