Отзывы к 1 главе фанфика Розы для Малфоев

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Отзывы на весь фанфик
BBecky
2011-02-04 к главе 1
мрачно так..
Ответ автора
2011-02-04
Хм... Не вижу, при каких обстоятельствах Драко могло быть весело в первый год после Войны.
Спасибо за интерес!=)
Обжора
2011-02-07 к главе 1
суперско! очень интересно написано)
скоро прода?))
Ответ автора
2011-02-07
Спасибо!=)) Продолжение пишется - на днях выложу))
Regishka_93
2011-02-08 к главе 1
Да, это точно))
Надеюсь, они все же будут с Гермионой, и вылечат Нарциссу=))
В общем, ожидаю счастливого конца))
Ответ автора
2011-02-08
Не обещаю, извините)))
Не очень люблю хэппи-энды, в жизни обычно иначе... зато интереснее. ИМХО)
Piastr
2011-02-08 к главе 1
Очень понравился фик!!!! Очень-очень!!! Жду продолжения!!!
Ответ автора
2011-02-08
Спасибо большое! Пишу!=)))
Livalentina
2011-02-10 к главе 1
написано интересно. немножко грустно, но очень хочется узнать что же произойдет дальше в этом хрупком мире.
Ответ автора
2011-02-10
Спасибо! Мне тоже хочется..)))) Скоро узнаем!
CIRI
2011-02-24 к главе 1
Классный фанфик, мне очень нравится :)
Ответ автора
2011-02-24
Спасибо, я рада!=))
Lady Feniks
2011-02-27 к главе 1
Очень достойная работа.
Низкий поклон Вам, Автор.
В предыдущем отзыве очень хорошо подчеркнуты достоинства Вашей работы, поэтому не буду в этом повторяться и лишь присоединюсь.
Приятно радует завершенность сцен и логичность их построения. С кулоном заинтриговали, воображения рисует всякое множество вариантов…
Перескачу с одной мысли на другу… просто захотелось сделать небольшую ремарку – прочитав написанные Вами главы я поймала себя на мысли, что наверное так и должно было быть после войны. Вот именно так и правильно…
Спасибо Вам.

С уважением и пожеланием постоянного внимания со стороны вашей музы,
Lady Feniks
Ответ автора
2011-02-27
Искренне благодарю. Меня очень радует, что вы ВЕРИТЕ - это очень важно. Приятно, что наше видение пост-Хогвартса совпадает:)) Надеюсь, продолжение не разочарует!
Спасибо - вам:)
Lady Feniks
2011-02-28 к главе 1
После тяжелого трудового дня, тренировки, прогулки с любимым псом так хочется просто налить чашечку кофе и почитать, что заставит заиграть на губах глупую улыбку и приятное тепло разольется внутри…
Хорошая глава… Я получила истинное удовольствие, читая ее, то улыбаясь смешной улыбкой, пробегая глазами строки про эльфа, который передавал послание Малфою, то другой улыбкой – доброй и нежной – читая про их встречу…
Спасибо за подаренные эмоции….
Ответ автора
2011-02-28
О, вы так... вкусно написали:)) Я счастлива, что вы улыбались, читая:) Спасибо за искренний отзыв!
Лели Пи
2011-03-03 к главе 1
сталкиваясь с глупостью – он был беспощаден. Сталкиваясь с глупостью неотвратимой – принимал неизбежное как данность и прилагал все возможные усилия по сведению результата неотвратимой глупости к минимуму.

Кто бы мог подумать, что Поттер отправит Волдеморта к праотцам и мир перевернется к дракловой матери, профессор. А с желаниями все куда проще.

Эти две фразы меня покорили! есть в них что... такое классное1 ;-)))
Ответ автора
2011-03-03
О, спасибо!=)) Классный отзыв, правда:) Я рада, что удалось вас зацепить, это очень приятно.
SonG
2011-03-08 к главе 1
охх, интересное начало)
Ответ автора
2011-03-08
спасибо))) надеюсь, продолжение не разочарует;)
Рыжий Рыжик
2011-03-10 к главе 1
очень очень)
Ответ автора
2011-03-10
Большое спасибо!=))
Lady Feniks
2011-03-17 к главе 1
Интересный поворот сюжета. Про подружку Рона – забавно…
А вот, когда дошла до письмо Малфоя обиженной ГГ…
Да, Автор……

Может Гермиона и не перечитала письмо Малфоя, я же не смогла удержаться…. Аплодирую Вам стоя, автор. Мой хохот разбудил Гефеста, который с большим со мнением в адекватности хозяйки просто встал и удалился в другую комнату.
Письмо с кучей постов – шедевр… Великолепно раскрывает характер Малфоя и его отношение к ней… «Не плевать, не забыл, не бесчувственное бревно…» - супер)
не очень нравятся в Вашем фике характеры ГГ и ДМ. Не люблю сладких Малфойчиков и Гермиона именно такая, какая и должна быть – гордая, независимая, умеющая любить. Но даже в этом случае не позволит не ценить себя. Малфой – он МАЛФОЙ и не может быть душкой, он должен быть жестким, хоть и с ней мягок, война изменила его, но жесткость, гордость, ум и независимость – черты характера. Которые не могут измениться.
Нравится как Вы описываете их встречи и чувства, правильно – не глупо и розово, а честно что ли….
Спасибо, Автор. Вы как всегда порадовали…

С Музой не сорится, свободному времени быть, желанию творить не пропадать…

С уважением,
Lady Feniks.
Ответ автора
2011-03-17
"не очень нравятся в Вашем фике характеры ГГ и ДМ" Простите, Lady, но я правильно вас поняла, что не - это Мне?..*с надеждой*)))) Если так, то огромное спасибо, вы знаете: мне очень важно, что они - живые.
Желание пока на месте, хвала Мерлину, а раз так - то и время находится)))
Lady Feniks
2011-03-17 к главе 1
Единственно, мне кажется должна быть (как я полагаю, у Вас она и есть) еще какая-то линия сюжета по мимо их отношений. Я надеюсь удовлетворить свое любопытство по поводу его первого ей подарка и его фразы. про так надо.
С кольцом интересная задумка.
Вы очень качественно пишите и работа очень интересная, поэтому она просто напрашивается на достаточно насыщенный сюжет.

С уважением,
Lady Feniks.
Ответ автора
2011-03-17
О, не волнуйтесь: первый подарок ни в коем случае не "потерян" - он ждет своего часа.
За кольцо - спасибо))
И еще раз спасибо за такую оценку и подробные комментарии - они очень и очень помогают и радуют!
Lady Feniks
2011-03-17 к главе 1
Как удачно я сюда заглянула, конечно, же Вы правильно определили мою опечатку, "Не" - это происки врагов))))
"Очень нравятся", конечно, же.
Катастрофическая нехватка времени не позволяет вдумчиво написать отзывы, уж простите, пишу все экспромтом и не перечитываю.

С уважением,
Lady Feniks.
Ответ автора
2011-03-17
О_о Ну ничего себе - по мне так ваши отзывы вполне вдумчивы! Повторюсь: подробны и замечательны, я их читаю, затаив дыхание - правда:))
Lady Feniks
2011-03-17 к главе 1
Просто Ваша работа, в частности, радует именно ее продуманностью, тем, что не забываются мелочи и все имеет свои места. Дурацкая привычка, чтобы все было на высоте и на сто процентов.

Спасибо еще раз.

С уважением,
Lady Feniks.
Ответ автора
2011-03-17
Не согласна с определением привычки - на мой взгляд, это не "дурацкость", а весьма ценное качество. Разумеется, не в степени перфекционизма - это уже сильно осложняет жизнь обладателю привычки:-/ Поэтому - благодарю вас и за эту привычку в частности:))) Я очень стараюсь не оставлять "хвостов")))
Легенда
2011-03-18 к главе 1
Доброй ночи,уважаемый Автор.

Сегодня наконец добралась до вашего произведения.И не смогла оторваться.Замечательно написано,легко,интересно.Читаю и улыбаюсь.

Настолько живые у вас персонажи.Как четко я представляю себе все,что вы описываете.Это чудесно!!!

Но знаете меня не покидает ощущение( легкое чувство тревоги,царапнуло где-то внутри,прям как Гарри)что тут что-то не так,не знаю как описать,что это все слишком хорошо что ли,не знаю,но во мне поселился червячок сомнения на счастливое будущее...

Вот такой сумбур,простите(((

Еще раз хочу поблагодарить вас за ваши труды.

С уважением, Легенда.
Ответ автора
2011-03-18
Огромное спасибо - я рада, что добрались и не разочарованы!)))
Отдельное спасибо - за живых персонажей, для меня очень важно это. Насчет тревоги - ну а я ведь не обещаю хэппиенда...
Lady Feniks
2011-03-23 к главе 1
Даже сейчас. Тем более сейчас: когда она так уязвима... когда она влюблена. Он это знает: он это понял, когда она сама еще не поняла.

Доброго времени суток Вам, Автор.

Полагаю, полагаю, что теперь впаду в немилость…видно судьба моя такая печальная(((

Мне нравится язык написания, манера изложения, только мне катастрофически стало не хватать сюжета… какой-то загадки… есть хорошо изложенные отрывки помимо их отношений: тоже кольцо, его встрача с отцом, загадка с его подарком и т.п., вот только не хватает целостности между ними, сюжетной лини их связывающей или если они не связаны какой-то сюжетной линией, то что-то одно должно быть главным… Если работа полностью построена на отношениях Драко и Гермионы, то и в них нет развития, они прекрасно описаны, также трогают сердца некоторые сцены, а губы улыбку после прочтения фраз, как «…ее позабавил его целомудренный жест: только что валялся, как юный бог – в чем мать родила. Но деловой разговор есть деловой разговор, вот и... приоделся. Спрятав усмешку, она тоже потянулась за платьем…» и т.п., вот только и в них какая-то стогнация… Хотя окончание главы, если я правильно понимаю, как раз и говорить, что в следующей как раз я и найду то, что ищу?

И еще я не вижу Луциуса, говорящего «–Малыш». Сын, Драко, только не Малыш. Ну не может Луциус говорить этого… Да, он любит сына и наедине показывает это, только есть вещи и фразы, которые не вяжутся с ним…. По крайней мере у меня.

Мне нравится Ваша работа, глава написана хорош, просто все мы эгоисты и как на дают много хорошего, мы хотим еще лучше.

«…"Я соскучился..." – вот что означала эта безумная схватка меж деревьев, это рычание и следы укусов по всему телу – не причинившие ни грана боли, лишь запредельный восторг и упоение. Так вот о чем воют волки по весне – ни зимний голод, ни отчаянный страх не дожить до весны не звучат вот так – торжествующая песнь победы жизни над смертью…» - классно, нравится.
«Почему сиреневых, мимоходом подумал Драко, может – потому что Грейнджер была сегодня в сиреневом сарафане?..» - тонко показывает его чувства к ней, поскольку, когда на кто-то по-настоящему дорог мы неосознанно подстраиваемся под его настроение, любимые цвета, фразы…
«– Папа, папа, – повторял он, как заведенный, отводя спутанные волосы с лица Люциуса.– Пап, это я, да, кольцо... Оно сработало, наверное, и вот... – « - есть и боль и любовь.
Нравится, Вы молодец… Только я уже знаю, что Вы это можете, что у Вас это хорошо получается и чувствую, что можете лучше, глубже, сильнее и я хочу это лучше, глубже, сильнее…


С уважением и пожеланием…. и, что же Вам пожелать, Талантливый Вы наш Автор,..хммм…оооо…. желаю Вам сегодня ВСЕГО, что только пожелаете,
Эгоистично желающая большего Lady Feniks.
Ответ автора
2011-03-23
И вам добрый вечер, Lady!=)))

Да ну, бросьте - отчего в немилость? За конструктивную критику?.. Напротив - благодарю, как и всегда! Что сказать - надеюсь лишь, что по завершении история покажется вам более связной... я действительно на это надеюсь))))

Люциус, говорящий сыну "Малыш" - существует на далекой планете под названием "Моя голова", существует определенно: переломанный снаружи и - что непоправимее - внутри; многое видится ему иначе, и, вероятнее всего, он считает возможным позволить себе искренность, когда любой день может оказаться последним.

Спасибо вам за это: "знаю, что Вы это можете, что у Вас это хорошо получается и чувствую, что можете лучше, глубже, сильнее и я хочу это лучше, глубже, сильнее…"=)))) Не уверена, что дотягиваю до такой оценки - но глупо отрицать, что она очень и очень подстегивает и бодрит:)

С благодарностью и одобрением вашего эгоизма, искренне ваша alekto.
Lady Feniks
2011-03-23 к главе 1
Первая строчка отзыва не вписалась в него сначала, перепечатывать нет времени, только мне она так нравится, вот и выделила ее отдельной строкой)

С уважением,
Lady Feniks
Оле Лукое
2011-04-01 к главе 1
Ну так и мой звездочке Герм и надо!Малфой в фике никакашка,сплошной Чацкий и Байрон,блин а девчонка то супер! Все бросила к ногам мужика, трясется над ним,и мамашка против нее.Пусть не морочит голову с этим дураком(только здесь получилось что Драко блюэ),он же ее никогда не будет носить на руках.Ведь заколебет сначала что он ей не пара,а потом именно такой Драко способен занудством задавить,что она грязнокровка. На мой коммент можете не спойлерить,но думаю что эта несчастная красотка-сквиб скорее всего поймет что драко не "любит"ее и откажется благородно в пользу Герм,потом драко долго будет ходить что недостоин...и всякая эмоциональная бяка....Я нежно люблю ГермиДраки,но здесь нужно отойти от штампов,потому что написано живо,привлекательно для читателя,и дальше надо также. Герми если малфой откажется будет именно морально убита,и именно такая нежная Герм как здесь не заслуживает такого,и потом естссно малфой все признает,припрется скорее всего и падет на колени,но в жизни к сожалению чашку и сердце не склеишь...Вам удачи и вдохновения!
Ответ автора
2011-04-01
Спойлерить не буду ни в коем разе, не волнуйтесь))) Мне интересно читать ваши предположения)
Огромное спасибо за интерес и эмоции=))
Оле Лукое
2011-04-01 к главе 1
ЗЫ.просто все аффторши обычно нежно любят Дракачку,и поэтому все подсуропивают ему кучу денежек и невестукрасавицу и аристократку.а в жизни давно уже принцы не ищут именно принцисс,а всех устраивают и грязнокровки,лишь бы любовь была...а вы все по шаблону и стандарту....
А я люблю Герм,и не люблю сопливых героев,а здесь Драко именно такой,дурой выставлять Герм,заигрывая с Потером,и делать Герм-лесбой -пожалуйста,терпеть недовольную мину Нарси,после того как к жизни вернула оную- пожалуйста,отгадывать загадку с перстнем -пожалуйста, а получит адекватный плезир...ты что он не может -долг перед отцом...тьфу -драко здесь размазня,нарси грымза,а люц недалекий,радоваться надо что героиня войны обратила внимание,и может поднять статус семью...
SonG
2011-04-07 к главе 1
ну где уже продолжение...
Ответ автора
2011-04-08
скоро - на подходе))) реал зажрал...:(
Оле Лукое
2011-04-09 к главе 1
Ну знаете, сразу а что читаете, раз не нравиться это так по детски!Вполне возможно, что у Вас есть обоснованный сюжет, в котором каждый поступок героев окажется весомым и значимым. Все реплики будут весомыми и абсолютно уместными....Но а Вам бы самой понравился бы такой герой? Почему все так шаблонно рисуют Малфоя и Герми? Почему она должна вдруг воспылать к нему неземной любовью, и страдать, чувствуя, что он еще не любит, ее от всей души, но вот вот вот проснется это светлое и неземное чувство в его душе...Вам не кажется что перепутаны роли, она нежно и терпеливо ждет...Или это не обычный Аффторский прием, новый подход к ГермиДраки, такое смешение стилей она мужественна, он - женственен. А он просто мелочен,не мужественен, и говорю же чистая Диана, графиня Де Бельфор.(Если не знаете- Лопе де Вега).
Почему я к Вам привязалась и критикую? Не знаю, видимо полное отсутствие приличных ГермиДрак, иссушило и так мое бедное серое вещество.....Обещаю честное скаутское больше не тревожить Ваш покой, Вашу нежную Авторскую Душу...А право жаль, что критика Вам оказалась лишней.....Ну упивайтесь же елеем Ваших поклонников, каких имеете армию.Это, в принцие и хорошо, люди они разные, некоторым важно слезу пустить,умилится каким-нибудь слезливым оборотом речи...и все. А нелогичность поступков, смешение ролей....Это не считается. Так что Удачи Вам, и не критичных отзывов!
Ответ автора
2011-04-09
Хм, что в моем ответе показалось вам оскорбительным - ума не приложу...О_о
Почему все так шаблонно рисуют Малфоя и Герми - не знаю, почему все))))))
Вам не кажется что перепутаны роли, она нежно и терпеливо ждет... - ах, к великому моему сожалению, такое происходит сплошь и рядом... а жаль:((
чистая Диана, графиня Де Бельфор.(Если не знаете- Лопе де Вега) - благодарю, теперь знаю))
честное скаутское больше не тревожить Ваш покой, Вашу нежную Авторскую Душу...А право жаль, что критика Вам оказалась лишней - повторюсь: с чего вы взяли, что критика показалась мне лишней?..О_о В каких словах это обозначено? Право странен такой напор, я вас ничем не обижала - всего лишь спросила, зачем читать - заметьте, не этот фик, а вообще гермидраки - если вам они не по душе?
упивайтесь же елеем Ваших поклонников, каких имеете армию - ну вы явно преувеличили, Оле))))) Излишний пафос, на мой нежный авторский взгляд:) Если не поленитесь пробежать по диагонали - найдете и критику, а вот оскорблений с моей стороны не найдете.
Прошу прощения, если вашу смятенную душу зацепил мой мирный вопрос - в мыслях не было, поверьте)))) Может, кто-то обидел вас заранее, а потом вы пришли сюда - и на тебе, сопливая глава и огрызающийся автор, ну в самом-то деле... Я вас понимаю - без иронии, правда!:DDD
Спасибо за дискуссию, мне понравилось - хотя причины ваших обид так и остались для меня за кадром...
Оле Лукое
2011-04-09 к главе 1
Да Бог мой никаких обид. Вы по определению не можете меня обидеть.Обидеть меня могут только близкие мне люди, потому что их мнение и любовь ко мне важна, а чужой человек....никаких обид...
Когда я писала, о шаблонности ГермиДрак, я имела в виду как раз Вас.
Посмотрим Ваше произведение. С самого начала без обид. В общем,то среднее стандартное начало, но это не плохо велосипед по новой не придумаешь.Герм,дружелюбная, протянувшая оливковую ветвь. Я согласна Рон для нее слишком мелок, она ищет кого-то кто будет ее уровня, с тонкой и пытливой душой и т.д. и т.п. развитие-ухаживания...Что интересно бисексуальная часть. Сексуальное влечение, отношения Все красиво,ярко, на уровне. Но зачем такой соплижующий и невнятный Кряко? То что в жизни чаще всего так, девочка ждет -мальчик не идет, не правда Ваша. К счастью моя жизнь наполнена мужчинами с нормальными доминантными признаками и к счастью мои близкие дамы все исключительно женственные и нежные.И в общем, видимо моя избалованность такими нормальными женско-мужскими отношениями без смешивания нежных мужчин приносящих в жертву себя, с мужественными женщинами, которые сидят у окна и в печали ждут, когда у мужчины зажжется где-то там осознание пустоты своей жизни без любви. Так, что я априори не люблю, когда невнятно и без обоснования, мужчины слабы, и не имеют мужества на поступок. И это не просто нравоучения. Смотрите жизнь Малфоев в изоляции, должна его собрать, как никогда,он должен наоборот ценить Герм, радоваться, что у него есть шанс....У такого, в принципе мальчика с золотой ложкой во рту, должен быть сильный характер. Его воспитали с осознанием всемогущества. А Ваш Малфой никакой....А чем еще написать?
ЗЫ. честное слово если бы мой фик так разбирали, я была бы рада такому читателю, а Вы ну не читайте...
ЗЫ 2.А ГермиДраки я люблю.В общем то я люблю гет с Гермионой,но читаю в основном только спаривание ее со слизнями. И поэтому вдвойне не радует отсутствие приличных фиков.Грустно.
Но Вам Удачи и Вдохновения. И только позитива...В конце концов я одна такая ....
Ответ автора
2011-04-09
Вы по определению не можете меня обидеть - вот и слава Богу)))
Когда я писала, о шаблонности ГермиДрак, я имела в виду как раз Вас. - а написали-то "Почему все так шаблонно рисуют..."...:))
То что в жизни чаще всего так, девочка ждет -мальчик не идет, не правда Ваша - не стоит переиначивать мои слова, от этого, видите ли, меняется смысл. Я написала: к великому моему сожалению, такое происходит сплошь и рядом - чувствуете разницу? Как ни жаль, а оно действительно так, увы... К счастью моя жизнь наполнена мужчинами с нормальными доминантными признаками и к счастью мои близкие дамы все исключительно женственные и нежные - совершенно искренне за вас рада, Оле, и желаю, чтобы в дальнейшем так оно и оставалось в вашей жизни. Правда, в идеальной реальности так и должно быть: мужественные мужчины и женственные дамы. А в реальности существующей и хочется быть слабой женщиной, но как назло: то кони скачут, то избы горят...(с)
априори не люблю, когда невнятно и без обоснования, мужчины слабы, и не имеют мужества на поступок - никто не любит, увы и ах. Однако ж - читайте выше...
И это не просто нравоучения - эх, зловредная бета во мне нудно цепляется к словам: и "просто" здесь явно лишнее:))
в принципе мальчика с золотой ложкой во рту, должен быть сильный характер - боюсь разочаровать, но вот тут вас кто-то обманул:(( Золотая ложка во рту отнюдь не залог сильного характера. Напротив, такое положение дел балует и расслабляет, сильно осложняя жизнь, если обстоятельства меняются. Не спорю, есть отдельные случаи, когда подобный баловень судьбы, оказавшись в суровых условиях, остается рыцарем на коне, но такие случаи - лишь исключения, подтверждающие правило. Характер закаляют совсем иные вещи.
Его воспитали с осознанием всемогущества - ключевое слово - осознание. Да только какое дело миру до его осознания? Человек предполагает, а Господь располагает; в детстве все мечтают быть кем-то, а все ли становятся теми, кем мечтали?..))
А Ваш Малфой никакой.... - уважаю ваше мнение, оно разнообразит впечатление не хуже любого другого.
ЗЫ. честное слово если бы мой фик так разбирали, я была бы рада такому читателю, а Вы ну не читайте... - в толк не возьму, с чего вы так настаиваете на невнимании к своим отзывам? Вопреки вашему убеждению я их читала, читаю и буду читать)))
люблю гет с Гермионой,но читаю в основном только спаривание ее со слизнями - фраза улыбнула до ушей))) Вы не пишете или пишете, но не выкладываетесь на Хоге? Если автор фразы вы - респект. Почитайте ЭДЕМ - тамошний Драко вас не порадует, но соплей и других слизней там не ночевало, Гермиона в очень... крепких руках. Рекомендую от души, ибо это - мое трепетно любимое...
В общем, СПАСИБО! Вы меня прямо бодрите, вам невозможно не отвечать:))))
Оле Лукое
2011-04-09 к главе 1
Да и надо признать что Вы на редкость доброжелательны и терпимы.Респект и уважуха за такой позитив по отношению ко всем!
Ответ автора
2011-04-09
Еще раз - спасибо:)) Взаимно.
Lady Feniks
2011-04-09 к главе 1
Хорошо. Качество работы заметно возросло. За всю главу лишь раз поймала себя на мыле, что «что-то резануло» слух…
Вот здесь я не поняла, точнее не увидела того, что Вы задумали… «Гермиона видела, какое изломанное и непростое создание держит в руках ее сердце, но вот – держит, и уйти без сердца она при всем желании не могла».
Здесь понятно, что Вы хотели усилить эффект или подчеркнуть момент, чувства и т.п., это видно грамматически, только получилось тафталогия глагола, если будет желание посмотрите… Сама фраза очень достойна, особенно «…какое изломанное и непростое создание держит в руках ее сердце…».

Аплодирую стоя за блестящий диалог Драко и СС в начале главы. « И как вам цвет, профессор? – светски поинтересовался Малфой. – Я вот всегда считал, что следовало выбрать на пару тонов светлее, не находите?
Снейп неохотно перевел глаза на Драко и вздохнул.
– О, да, вздыхайте, – Драко с чувством закивал головой, демонстрируя сочувствие, – вздыхайте и собирайтесь с духом: я собираюсь задать вам пару вопросов. Так, знаете – о том, о сем, о всякой ерунде.» …. Браво. Люблю, когда достаточно серьезные вещи прикрыты иронией, сарказмом и общими фразами, написанными хорошим языком.

Очень классное письмо от Драко ГГ – вроде пару строк и ничего особенного, а на самом деле оно говорит о его отношении к ней, о противоречивости его чувств к ней, да и личности Драко в целом: «Грейнджер, мне холодно без тебя» - обращаясь по фамилии, он как бы дистанцирует ее от себя, хотя уже следующими словами показывает. Что ему без нее плохо (хорошо, что написали именно холодно – более емкое понитие, чем плохо, скучаю…) … как бы – как же я тебя ненавижу. За. Что я тебя люблю… «Моя маленькая ведьма…» - три слова говорящие о том, что она «его», он хочет быть с ней нежен, точнее он не может быть не нежен с Ней, и он видит в ней именно ведьму и не думает о ее происхождении… Молодец, Автор: много фраз, которые несут глубокую смысловую нагрузку.
На мой взгляд, диалог с Винсом удался на славу. С одной стороны мы увидели Малфоя – жесткого, независимого, холодного «…С друзьями, похоже, покончено, да это и к лучшему. Чтобы разобраться в своей жизни, друзья ему были не нужны – лишний груз привязанностей и сплошная докука…», с другой же – «…Он и так был в плену одной зависимости, не зная, что теперь с ней делать, так что с него вполне хватит….» - он умеет чувствовать и не обманывает себя относительно этого.

ГГ у вас хорошая – мудрая, понимающая, любящая, но при этом сильная личность. «…Ей вдруг страстно захотелось ощутить свою причастность к жизни – жизни за пределами вселенной, носящей имя Драко» - красиво сказано.
Характерами они у вас оба молодцы – видно, что они оба не сломаются как бы больно им не было.

Нравится как Вы играете образами и сравнениями.
«…Он был уютным и теплым, как... любимая пижама в медвежатах – разумеется, когда не являлся к ней среди ночи пьяным и с угрозами. В то время как Малфой был чем-то вроде алого шелкового платья... Гермиона несколько лет не вылезала из той пижамы: пока та не расползлась по швам, как и их с Роном отношения. А такие платья она не носила... Такие платья были не для нее – так она всегда считала. А оказалось, они ей впору и к лицу – но это не мешало ощущать себя Золушкой в ожидании полуночи: когда свечи погаснут, карета станет тыквой, а глупые надежды обратятся в прах…»
"Еще один подранок, – тихонько вздохнула Гермиона, с грустной нежностью глядя на подругу, напоминающую нахохленного воробья в своих оттенках шоколадного, – мы никогда не оправимся от войны. Никогда – до конца..." – хорошая фраза, сильная, а «подранок» - вообще вне конкуренции, сплагиатничаю с Вашего позволения его в свой лексикон.

Есть еще один персонаж, который заслужил, чтобы о нем сказали пару-ройку отдельных слов… Гораций…Очень интересная находка. Вам удалось сделать его самостоятельным героем, который вызывает эмоции… «…– Его зовут... Теодор, а вовсе не Гораций. Правда, Тедди? – она нащупала на плече когтистую лапу, а филин тихонько ухнул и ласково прихватил ее за ухо, возмущенно косясь на покрасневшую Уэйн…» Прям красавец, а не филин.


Очень понравилось, что не смотря на то, что в главе достаточно много «кусочков» с участием разных персонажем и событий разного временного характера, они все сочетаются и как бы дополняют друг друга, все четко, на своем месте и нет ничего лишнего и очень важно, что не осталось чувства незавершенности.

На этом я завершу, а то могу еще на пару листов развернуть свое повествование, поскольку каждое событие данной главы достойно, чтобы его осветили отдельно… Добавлю только пару строк, заинтересовали ролью Луны в работе и очень интересно параллельно показали как ГП и ДУ стали догадываться о чувствах подруги к Малфою.

Таким образом, подводя итоги всему вышесказанному, в трезвом уме и светлой памяти со всей серьезностью заявляю, что глава удалась Вам на славу и Вы, Автор, можете собой гордиться.

С уважением,
Ledy Feniks


P.S.: На мой взгляд, Ваш выбор в пользу построения фика на отношениях героев, а не великих тайн и множестве приключений, абсолютно верный: работа выглядит целостной и индивидуальной.

Ответ автора
2011-04-09
Lady... А можно я не буду многословной? А можно я просто встану и в ответ буду долго и с чувством аплодировать вашему отзыву? И всем предыдущим - тоже.

Знаете, на чем я стала себя ловить? Что перед выкладкой новой главы думаю: что-то скажет Lady Feniks, когда придет и прочтет... Вы держите меня в тонусе, за то вам отдельное спасибо!
Оле Лукое
2011-04-09 к главе 1
Вы любите Эдем? Боже милостивый и чем Вам он нравится? Могу порекомендовать фики в разы, не в разы, а миллион раз лучше. Да и кстати там я тоже оставляю отзывы, правда под другим ником.Этим я пользуюсь, когда оставляю отзывы в фиках, которые читать для меня, поклонницы тяжелых вещей должно быть стыдно. Могу много и нудно еще болтать,но думаю мы отвлечем массу народа на взаимные реверансы. Поймала себя на постыдной мысли от радости что мои фразы кому то кажутся не плохими, да это фразы моими, и да я пишу,но мое кредо полная анонимность, и поэтому можно сказать, что и не пишу.Если Вам и в самом деле нравится Эдем напишите на почту,дам ссылки на гораздо более стоящие вещи.Они написаны именно так, что душа на разрыв. После таких вещей, понимаешь, что самые главные вещи в нашей жизни, к сожалению, проходят мимо нас, и мы в обыденности не всегда находим силы и желания увидеть их. И что, да самое ценное в нашей жизни любовь, и надо трепетно оберегать любимого человека,быть честными и трепетными в отношениях.Что иногда от любви можно и убить...После таких фиков, очень тяжело найти вещи такого же качества, понимаешь, что по-настоящему, талантливых людей единицы, и если написанное произведение не оставляет трепет в душе, то это к сожалению работа ремесленника. Видимо, от удивления, то что встретила достойного противника в словесных баталиях, никак не оставлю Вас в покое....
Вот как то так!
Ответ автора
2011-04-09
Если вы имеете в виду погрешности перевода или изложения - они несомненно есть, но всему существует обоснованное объяснение, к тому же, это совершенно не главное. А к этому фику (удобно называть так, однако ЭДЕМ - больше, чем фик) у меня... личное, знаете. Долго объяснять)) Равно как и то, чем он мне нравится. Он мне не нравится - я им болею.

Благодарю за предложения, обязательно обращусь, если в моей карусели изо дня в день появятся просветы, увы - пока читать почти не успеваю вообще...

Оле (наверное, ник не имеет отношения к имени, а мне все хочется назвать вас Олечкой:)), понимаешь, что самые главные вещи в нашей жизни, к сожалению, проходят мимо нас, и мы в обыденности не всегда находим силы и желания увидеть их. И что, да самое ценное в нашей жизни любовь, и надо трепетно оберегать любимого человека,быть честными и трепетными в отношениях.Что иногда от любви можно и убить... - м-м-м-м... разные полюса, чоррд, как трудно иногда подобрать слова, когда изнутри давит слишком много сильных эмоций. Знаете, Оле, любовь бывает разной - как ни банально это звучит. Настолько разной бывает любовь, что иногда - со стороны - и не понять, что это она, притом та самая - настоящая, утробная, смертельная, без которой - как без сердца, как без кислорода, как без героина - в последней стадии, без которой умрешь. Со стороны - не зараженному сиим вирусом - кажется: фу (фи)! Да это насилие! Да как он/она может - позволить так с собой?!
Градус огня, которым плюются сторонние, может варьироваться, от того самого "фи" поморщившись, до публичного побивания камнями.
Это совершенно безразлично тому, кто знает, кто понял, кто прошел.
То, что кажется извращением и надругательством одному - единственная причина жить для другого. И это она - любовь, да.
Так вот мне, знаете, близка именно та - не флаффная, не очевидная, не правильно и традиционно прорисованная по общепринятым этапам. Та, где тебя смешают с грязью, посадят в клетку, будут дразнить и ставить эксперименты, а ты - ненавидишь и... любишь. Любишь себя в нем, в твоем палаче и герое, и его - в себе. И даже в момент, когда кажется: все, больше не можешь, даже тогда осознаешь - можешь... пока он рядом. Вот без него - все, вилы. И вот это - тоже любовь. Настоящая.

Ни в коем случае не хочу сказать - а то вдруг так показалось - что это единственный вариант настоящей любви, да боже упаси, мы бы давным-давно вымерли, будь оно так, и не стояла бы так остро проблема пробок на МКАДе...))))))
Конечно же нет, это не так. Просто я пыталась объяснить, за что люблю ЭДЕМ. Не думаю, что получилось, но хотелось попытаться.

P.S.: вас не зовут кое-где Надей? У меня такое ощущение, что я с вами уже спорила в отзывах под одним отменным фиком, развлекая автора...)))

P.P.S.: спасибо вам за "достойного противника" - я польщена))
Оле Лукое
2011-04-10 к главе 1
Оу, такая ответсвенность.Я и не знала Автор, что Вы такой нежный, ранимый и тонко чувствующий человек.Но, все таки сначала по "Розам", фик читаю по диагонали, и поэтому не могу анализировать,глаз не цепляется, НО читаю.Не поверите, читаю из-за двух по-настоящему стоящих, трепетных на мой взгляд.И обе сцены, когда она открыли себя друг для друга на поляне. Есть в них что-то, невыразимо трепетное,нежное,на грани. Читая именно эти чувства, понимаешь, что почему,то вот в них заложена матрица развития их отношений. Безумно нежно,страстно, но так невесомо драматичны. Понимаешь, что самое логичное продолжение, только расставание.Понимаешь, что именно этот Драко, не может потянуть ТАКУЮ любовь,он слаб, для того чтобы дотягивать постоянно до этого чувства.Для него лучше всего именно, такая спокойно-вялотекущее-повседневное чувство. Без искренности в отношениях, без отдачи себя....То есть у них, для меня, нет общего будущего(мое ИМХО). А Герми? А что Герми, поплачет,успокоится и выйдет за кого-нить....и будут они встречаться на Кинг-Кроссе...Как то так....Повторю это мое ИМХО, и сцены это самые неординарные главы в фике,запредельные в своей нежности-любви-трогательности, тонко и нежно сплетены отношения мужчины-женщины. Мне кажется, что туда Вы вложили частичку своей души.И именно поэтому, открываю каждую главу, и жду все-таки чуда. Которое ждет каждый читатель,открывая печатные строки. Чуда в том, что ты поверишь, в то что читаешь, будешь с волнением пробегать глазами по экрану, сопереживая, героям, и не заметишь, что это чудесная иллюзия, что это придуманный герои....
ЗЫ.Я не Вера.
ЗЫ2.Прочитав Ваш отзыв, на страницах Хога, мне стало стыдно, что я так резка по отношению к Вам, ведь по-настоящему искренних, и тонко чувствующих людей так мало, а правдивых еще меньше,а людей щедрых на свои эмоции еще меньше....так что сорри....
ЗЫ3.Обязательно сброшу на почту ссылку на один из своих любимых фиков, который не стал популярным только из-за своей жестокости,и неоднозначности. Я думаю он искреннее и честнее Эдема. Мое ИМХО. Почитайте.
Оле Лукое
2011-04-10 к главе 1
Не поверите, читаю из-за двух по-настоящему стоящих, трепетных на мой взгляд.
Забыла поставить слова сцены.
И простите, не Вера, хотела сказать а Надя. Как то у меня в голове эти имена взаимозаменяемы(Видимо вера-надежда-любовь)
Ответ автора
2011-04-11
Не страшно, что забыли - смысл я уловила)))
clever girl
2011-04-10 к главе 1
просто шик!
подписалась!
Ответ автора
2011-04-11
Спасибо)))) Надеюсь не разочаровать.
anasstasssia
2011-04-24 к главе 1
Дорогой автор, спасибо большое за доставленное удовольствие от прочтения вашей работы. Мне, как человеку, страдающему странной любовью к неправильным. сложным и отчаянным отношениям между героями, было совсем не жаль всей ночи на прочтение этого фанфика. Некоторые сцены поражают своей нежностью, а некотрые держат в напряжении. Как только появляется какая-то недостказанность, скрещиваю пальцы и думаю, хоть бы не какой-нибудь поворот, который может расстроить хэппи энд. Хотя печальные финалы всегда располагают к приятному отяжелению в душе, все же хотелось бы побольше позитива в жизни. Ведь что как нихороший поцелуй, а после слова "Конец", вселяют уверенность, что и у меня все получится. И "все будет хорошо")))) Вдохновения вам, автор, радуйте чаще обновлениями.
Ответ автора
2011-04-26
О, спаибо огромное, я тронута, правда:))) Очень милый отзыв. Скоро обновление - надеюсь, порадует)))
nastyshok19
2011-04-27 к главе 1
а хепи энд будет?)))оч хочется
Ответ автора
2011-04-29
прелесть какая))))
_katerina__
2011-04-29 к главе 1
Здавствуйте!!!Прекрасный фик. мне он очень нравится и хотелось бы поскорее почитать следущюю главу))
Ответ автора
2011-04-29
Большое спасибо за такие слова - мне это очень важно:)) Рада, что нравится!

хотелось бы поскорее почитать следущюю главу))
Мне тоже...:) Продолжение - пишется))))
Sabrina F. Adrian
2011-05-03 к главе 1
Мощно!!! Я в экстазе! Однако, это ж надо, наверное, пережить, чтоб так написать... Завидую.
Ответ автора
2011-05-03
О, какой роскошный отзыв)))) Спасибо вам!
Kalipso
2011-05-08 к главе 1
Очень интересно! ВЫ МОЛОДЕЦ!!!
Ответ автора
2011-05-10
Большое спасибо! Рада, что нравится)))
BBecky
2011-05-20 к главе 1
ААААААААААААА МОЖЕТ У НЕЕ РОДЯТСЯ БЛИЗНЯШКИ ИЛИ ДВОЙНЯШКИ?????????????????????????????????????? ЭТО БЫЛО БЫ КРУТО)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
П.С. АВТОР, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПЛИИИЗ ЧТО МАЛФОИ ОНИ ВСЕ(!) ПЛАТИНОВЫЕ БЛОНДИНЫ С СЕРЫМИ ГЛАЗАМИ ))))))))))))))))))
А ТО Я НЕ ВЫДЕРЖУ ЕСЛИ РОДЯТСЯ ДЕТКИ С ГЛАЗАМИ ЦВЕТА МОЛОЧНОГО ШОКОЛАДА И ВОЛОСАМИ ЦВЕТА ГРЕЧИЧНОГО МЕДА)))))))))))))))))
П.С. надеюсь его сквибиха бесплодна, или если плодна то сдохнет при родах)))
п.с (в миллионый раз) а малфой теперь будет выращивать виноград, делать вино, ходить в казаках, и шляпе с широкими полями? (боже упаси, надеюсь он останется аристократом до самых глубин своей лживой душонки))))))))))
Сказочница Виралиса
2011-05-23 к главе 1
УРААА!!! Закончен!!!))) Начинаю читать! Столько всего положительного слышала!!! уууххх...)))) За мной отзывы;))))))
Ответ автора
2011-05-23
Ыыыы, я даже знаю - от кого:))))) Спасибо, надеюсь, не разочаруетесь:)))
Rino_m
2011-05-24 к главе 1
блин, ну нельзя на такой ноте заканчивать....безумно печально
надеюсь продолжение будет и не заставит себя ждать...
Ответ автора
2011-05-29
я тоже надеюсь)) спасибо!
Lady Feniks
2011-05-29 к главе 1
Здравствуй, Мой милый автор (уж прости за фамильярность).
Я тут увлеклась литературой другого рода и немного забросила любимые фики, что не означает, что забыла.
Смотрю Вы не теряли времени даром и фик уже в статус «закончен»…. Эх, руки чешутся перелистать в конец и узнать чем…. Мммммммммм… Все бью себя по рукам и начну читать с того момента. На котором остановилась…
Если бы я была доброй и хорошей, то избавила бы Вас от комментариев каждой прочитанной главы и просто высказала свое мнение на все прочитанное одним отзывом…. Но, к сожалению, я вредная и противная и буду комментировать каждую главу по мере прочтения….
Так, что, Автор, (такое ощущение, что я соскучилась по нашим диалогам, нет, я ей Юогу соскучилась))) Вам придется терпеть мои вредные и противные комментарии….
Вечером начну читать и мучить Вас))))))))))

Вы молодец, что не мучили читателей и быстро закончили фик)))


С уважением и пожеланием не расслабляться и творить,
Ledy Feniks
Lady Feniks
2011-05-29 к главе 1
Sory за опечатки: пишу на ходу)))) Не удержалась))))
Ответ автора
2011-05-29
Аааа, моя Lady Feniks вернулась))))))))) Ура:))
О, жду с нетерпением: читайте, мучайте, критикуйте - я только ЗА!=))))
Спасибо!
Портняжка
2011-06-09 к главе 1
Лучше поздно,чем никогда,поэтому отпишусь.
Солидный труд закончен.Трудились Вы качественно,и с душой,это чувствуется.Но как и везде пишу литература,и написанное слово все-таки вкусовщина.
Мне скорее не нравится любовь в Вашем произведении.Мне жаль, что Герми выпала такая любовь.Ведь любовь всегда предполагается не равноправие,всегда кто-то любит больше,здесь это делает она.Оставшись в мэноре,она для меня лично,прикрываясь благими намерениями что-то о интересах ребенка,просто дает ему шанс,быть с ней.Проявляет малодушие,будете спорить и говорить,что нельзя рубить с плеча,и выбросив дорогие подарки ушедшего от тебя мужчины,женщины делают глупости, потому как отказываются от матер.ценностей.Нет,для меня подобный максимализм,есть ограждение себя от того,чтобы наступать на грабли снова,получив по лбу один раз.Ведь,что есть данная ситуевина?Он ее элементарно бросил,отвлек внимание заставив сторожить родовое имущество,дал ей призрачную надежду:"я еще вернусь,типа,ты посторожи токо".А она?оставшись у него обнаружив,что она с бейби,и решив урвать хоть добра,ради ребеночка,ну это так по-нашему,по-совковски,хотя и везде наверное после расставания делят последнюю тряпочку....И здесь нет тебя?так вот ребенку твоя хата....Для меня она оставила призрачную надежду ...Вот вернется,вот скажет это была ошибка,я всю жизнь любил тебя,прости...
И она бедняшка ждет у окошка,и не понимает,что ему токо этого и надо.Он же "Вампир",попользовался девушкой,ее чувствами,он повысил самооценку,еще выше(хотя это малфой,куда еще выше?)оставил сторожем, а ну как не узнает о свадьбе, а ну как невестушка-сквиб загнется или сама откажется?а тут готовая героиня войны,на случай реабилитации семейства,относительный престиж....опять же три года солидный срок...(или ишак умрет,или падишах или ходжа насреддин...)
Любовь это сложная иррациональная штука,и люди часто называют этим словом чувства схожие....мне жаль герми здесь,не понимаю свою любовь к этой героине,ну мне здесь ее жаль,она достойна лучшего,в его любовь не верю,не возможность союза гермидрако,а именно адекватную любовь....
ЗЫ.а Вы большая молодец,так как герои живы,то есть настоящие,о них ведь рассуждаешь,как будто они реальны.Просто у нас с Вами разные взгляды на любовь-счастье....
ЗЫ2.И да таки последняя глава самая живая,чувствуешь ее страдания,боль,опустошенность,настоящую Хиросиму...И вот все таки скажите зачем давать им шанс?зачем она должна его простить?(а для меня она оставшись в мэноре дала им шанс на встречу)человек прошедший такое предательство,чтобы не потерять себя,должен переступить и начать все заново,а не сидеть как собака и не ждать хозяина...который в ее понимании добрый,но запутался в чувствах....
Ну меня щас опять занесет и я долго могу писать...
Вам Удачи и Вдохновения,Респект!
Портняжка
2011-06-09 к главе 1
И да пусть Ваши глаза и руки беты не зацикливаются на ошибках,как и пишу везде мысли технаря быстрее пальцев,набирающих текст на клаве.
Ответ автора
2011-06-13
Большое спасибо за интересный и неоднозначный отзыв, Портняжка!=))

Он же "Вампир",попользовался девушкой,ее чувствами,он повысил самооценку,еще выше(хотя это малфой,куда еще выше?)оставил сторожем, а ну как не узнает о свадьбе, а ну как невестушка-сквиб загнется или сама откажется?а тут готовая героиня войны,на случай реабилитации семейства,относительный престиж....опять же три года солидный срок...(или ишак умрет,или падишах или ходжа насреддин...)

аплодирую стоя:)) Вы еще чуть более жестоки, чем я, но мне так нравится ваше четкое без обиняков изложение, что я ничего не буду добавлять)
Отдельное спасибо за живость героев - для меня, пожалуй, это самое важное.
Разные взгляды - так это ж интересно!=)

Ну меня щас опять занесет и я долго могу писать...
Пишите, пожалуйста, я буду только рада вам! Такие отзывы, как ваш, дают понять, что все было не зря... Еще раз искреннее спасибо:))))
Noro4ka89
2011-06-09 к главе 1
Вы ПОТРЯСАЮЩЕ пишете! Очень редко оставляю комментарии к фикам, но здесь не могу удержаться - тронуло, задело...
У Вас очень приятный стиль, прекрасное сочетание действий и динамики, оригинальный сюжет, капелька юмора, разбавляющая напряжение... Все в меру, все красиво, просто идеально! Могу сказать с уверенностью человека, прочитавшего сотни фанфиков, Ваш не может оставить равнодушным!
С нетерпением буду ждать продолжения, надеюсь, что Вы не забросите эту историю!
P.S. Ваш фанфик заставил забыть о подготовке к Гос экзаменам ))) Вы просто "маленькая ведьма" )))
Ответ автора
2011-06-13
БОЛЬШОЕ спасибо вам!:) Безумно приятно, что оно так - задело и тронуло... я очень рада.

P.S. Ваш фанфик заставил забыть о подготовке к Гос экзаменам ))) Вы просто "маленькая ведьма" )))
Однако! *краснеет*

Спасибо!=)))
Портняжка
2011-06-14 к главе 1
Ну предожение к диалогу принято.
Когда Вы пишете о своей жестокости не могу поверить,да и сама я цинична в меру,так как уш больно страдания Герм меня задели.
К сожалению не могу вас цитировать,так как не очень запоминаю детали(да и не считаю необходимым запоминать),скорее я воспринимаю эмоционально-прозаично,читаемый материал для меня скорее на уровне восприятия.Да и запоминать то нет необходимости все таки не автор не Пушкин,и нет необходимости сдавать на оценку....ну это так...
Вы любите своих персонажей,они Вам нравятся,это Ваша история любви для них.Для меня они реальны,я тоже их вижу,жалею Герм,не воспринимаю Малфоя,Нарси вызывает омерзение...
Так что Вам браво,что написали хорошо.
Вожили душу.Каждое предложение написано обдуманно,филигранно,но вот я не вижу его чувств.Для меня он не находит отклик в душе,и его бессонные ночи для меня не настоящие.
Вы писали что в начале он не хотел быть обузой героине войны,но
Среди подлости и предательства
И суда на расправу скорого
Есть приятное обстоятельство
Я люблю тебя - это здорово...
а потом долг семье....
В царстве глупости и стяжательства
Среди гор барахла казенного
Есть приятное обстоятельство
Ну здесь несколько не по адресу ну смысл тот же барахло не казенное а свое малфоевское,где грязнокровка не ко двору...
Мне искренне жаль,что для не нашлось мужчины,который бы полюбил ее,а не героиню войны,который бы не предавал ее,во имя и по долгу,ведь это же можно просто написать,а на деле беременная,кинутая,вычеркнутая из списка друзей,и еще читающая как любимый человек женится.....
Это...Я навеки останусь видимо
В этих списках пропавших без вести
На фронтах той войны невидимой
Одаренности с бесполезностью

Это в каких руинах душа...Какое надо найти в себе чувство чтобы все простить?а она нужно?и жить все время ждать что случится,еще что-то и тебя опять принесут в жертву....

ЗЫ. сумбурно,но жутко занята,и как всегда слова опережают пальцы на клаве,пишите,подисскутируем.
Ответ автора
2011-06-20
эхъ... пока я щелкала клювом, пытаясь не потонуть в своем рабочем аврале, вы с Lady Feniks развили такие захватывающие дебаты, что я только зачитывалась... Спасибо вам огромное еще раз! (отвечаю снизу, так вот у меня все - не как у людей...))))))
Портняжка
2011-06-14 к главе 1
Мда, и что написала?
Короче Герму жалко до жути,Малфоя на мыло,ну что стоит пару ночей с приятной девушкой в постели не поспать?равнозначная замена,Герми самой бы не поддаваться и не разводится на секс...Сначало то так и было ,легкая интрижка,с приятным сексом,а потом она дурочка влюбилась...И влюбилась то во что?он же молчал,не обещал ничего,сама напридумывала невесть что...
Любовь до гроба -дураки оба...
А он...Ну приятное с полезным,погулял нахаляву,в нарушение комендатского часа,стравил пар,ну понюхал волосы,ну пообжимался с Гариком(опять же приятно оставить в дураках вечного оппонента)
Малфой он и в Африке Малфой,ищи где выгодно...А как крылья то расправил када в правах восстановили?!
А она Наивная гриффиндорская дурочка(ну я ее люблю)а зелье забвения ей,так это акт милосердия с барского плеча...
Для меня не комильфо это када она его не послала вместе с мэнором,ну видимо поколение пепси,думает по-другому,это кстати наверное правильно...и опять же
Приедет скучающий лорд на историческую родину,так лорнет оденет,
-а кто это у нас прячется чей дитятя?
-а это прижитой бастард,барин,от грязнокровки...
И кстати девушка-сквиб,скорее всего не должна быть сильно плохй,все таки одного круга...
Да воистину
в одну оглоблю впрячь не можно
коня и трепетную лань
Закругюсь,если что то из моего бреда поймете пишите....(я так слабо понамаю что наваяла,хотела донести,что готова спорить до хрипоты о своей правоте)
Портняжка
2011-06-14 к главе 1
Да на редкость сегодня была косноязычна,но наверное простительно,так как занималась массой дел одновременно и безумно хотела оставить комментарии,посему УПС.
А по поводу РОЗ,талант Автора не оспорим,я ш размышляю над героями как над соседскими Машой-Ваней,поэтому мастерство неоспоримо.
А теперь лирика и литье воды.Почему я так не терплю Малфоя именно здесь,почему не вижу его затаенной грусти?страдания застывшего на его челе?долг,затуманивший его прекрасные серые глаза?или груз ответственности перед почтенной фамилией, тяжестью сильно придавившие юные плечи наследника к земле?
Для меня все надуманно.Что именно он сделал для нее?какой шаг сделал ей навстречу?
Это она замарала свое имя поселившись в мэноре(хотя думаю у малфоя и тут все схвачено и о ее беспрописочном проживании будет в курсе токо гарик сотоварищи)
так вот подумала я что меня отвращает,и поняла,что.
Это,понимаете,то что он видит в ней своего парня,не женщину,в полном понимании этого слова,а так подружку.
Мужчины,посмотрите с разными женщинами,ведут себя по разному,одна для них истинное воплощение женственности,такую надо оберегать,о ней надо заботиться,она нежна и хрупка,а вот Герм здесь для Малфоя не такая.О ней не надо переживать.Она справится со всем сама,ну этот жест доброй воли(проживание в мэноре),что он для Малфоя,умотавшего заграницу?какое на хрен признание их связи?признание,когда ты кричишь на весь свет о любви(хотя я реалист и понимаю,что здесь возможно только тихое пенсионерское счастье)или говоришь это моя женщина!
А герм для малфоя всегда только удобная девушка,которая всё поймет и примет нужное решение.
Вроде,все к ее ногам,хочешь мэнор,но в благодарность за проживание,уж последи за порядком,не хочешь - вот зелье и забудь(ах как благородно)...
Короче,что меня раздражало в роне,его потребительское отношение к герм,вылезло и в малфое для меня....
когда мужчина любит,и понимает,что женщина цветок,то ....
здесь нет цветка,есть подсобный материал....
какой долг может быть перед семьей,если он женится на сквибе,и их семья находится под угрозой сквиба-наследника?
ЗЫ.Все мое ИМХО,не преследующее желанием оскорбить Автора и поклонников фика.
с уважением
Портняжка
2011-06-16 к главе 1
Да воистину ирония судьбы Вы Леди,в реале не верите в существование любви,а очень тонко и прочувствовано анализируете написанное,безусловно талантливым Автором произведение.
Я,предельно цинично отношусь к Малфою в Розах,не верю в его искренность,мне он кажется не настоящим, и в реале,я то как раз верю в любовь.
Парадокс.
А вообще,я хотела донести,что написано все эмоционально,достоверно,реалистично,талантливо,но по женски.По настоящему,это Мы,женщины видим мужчин такими,Мы вкладываем в них эти эмоции,Мы за них представляем чувства, а на деле все проще.Для мужчин главное движущее это - целесообразность,безусловно,и среди них есть тонкие и трепетные души,но как правило это исключение, и про таких говорят женская душа...
Вот, как то так.
Автору повезло,с таким тонко чувствующим,и умеющим выражать так образно свои мысли по поводу прочитанного,читателем.
ЗЫ. а я люблю пафосные слова,особенно люблю употреблять их в повседневной жизни,это дисциплинирует людей,позволяет,им почувствовать,что вот эта их жизнь уникальна....Каждое мгновение неповторимо,и да, то что звучит с телеэкранов,и со страниц книг,вот это все,может относится и к их жизни,и что да и они достойны этих эпитетов.что каждое мгновение,эмоция,уже не повторится.
с уважением.
Портняжка
2011-06-16 к главе 1
ах хотите поспорить?
понимаете,трудно спорить о фике,который Вы знаете не хуже Автора, а я увы,и ах,читала по диагонали,и из всего,меня задело и торкнуло всего то ничего,но это мое ИМХО,мой вкус,поэтому то и читала,так....
здесь я не вижу Малфоя безусловным подонком,просто для здешней Герми я бы хотела именно такого фактурно-непробиваемого мужика.
Чтобы он не искал в ней душевной теплоты,а банально любил ее,отогрел ее,молчал бы,чтобы она была уверена в нем,чтобы было спокойно...Скажете скучно!,крови давай!
не согласна.
герми и так была мальчикам за мать за отца(гари и рону),все время продумывала все,на нее привыкли опираться....а со здешним проблемным малфоем,ничего не выйдет...
Вы говорите долг семье,он не мог предать слово данное отцу,ну а как Вам его первое не признание их связи,его панические мысли по поводу того,что он для нее-героини обуза-бывший-пожиратель?
Это ведь фактически опускание рук,типа ты достойна большего,но вот эти его уси-пуси,взгляды щенячьи,как собака на сене,и ничего не обещаю, ты сама большая,думай....
Короче не нужон моей Герм такой жаних!
Хочу для нее в пару Рона,нет Гарика из "Женщины постарше" или ...еще много чего могу перечислить..
Хочу надежного и честного....
ЗЫ.А что Вы читаете?как Вам тяжелые вещи(ангст)?
хотелось бы рекомендовать,но прям боюсь своими грубыми сапожищами в Вашу тонкую душу....(при чем абсолютно,без иронии)мы рабоче-крестяне больно уж жестокие вещи любим...
с уважением...
Портняжка
2011-06-16 к главе 1
так приятно ошибаться в людях в лучшую сторону,хотела спросить что из фиков Вы читали,и что посчитали достойным?
А про Рона,так вот в голове вертится Рона из какого фика я хотела для герм,да все вылетело,склероз,буть он не ладен..
Инспекторша,это мой один из трех любимых фиков,поэтому спорить не буду....Там все шикарны,и все на своих местах,Герма роскошна,Лорд....Малфой...именно такой,и именно там мне хотелось орать в голос "Остановись,что ты делаешь,ведь это самое дорогое в твоей никчемной жизни,потеряв Герм ты потеряешь себя,жить тебе без нее будет никак..."
Но,увы и ах,это единственный логичный финал.....
Но наверное в фике душа Автора,поэтому то каждый день открываю фандом,в поиске стоящих и талантливых фикрайтеров....
Ну настоящих мужиков все любят,а в розах,да малфой такой,имеющий скорее женственную душу,не привыкший ответственность брать на себя.....
Если хотите в профиле есть мыло,я есть в мейл-агенте,стучитесь поболтаем...болтать я лавлю...
Портняжка
2011-06-16 к главе 1
Пардон,это мой старый профиль,Ваш адрес прочитала,если хотите постучусь сама к Вам,только отпишитесь,что Вы не против....
Портняжка
2011-06-16 к главе 1
Довольно подлый крысеныш,росший в холе и неге,вырос,понюхал пороху,а тут надо же не ко двору оказался в мире победителей.
Когда приходит нужда,то мне кажется все эти проблемы крови все таки в таком мире как в Розах,больше надуманы,здесь все таки все более менее ровно,а там как попрет.Чувства захватят,так он думаю в силу возраста,может удивить и себя и семью.Гормон он и в Африке гормон.То что,он так уш страдал в поместье от остракизма,мне как слабо верится,думаю его больше бесило,что то во что он верил больше всего оказалось пшик(деньги,родовитость,общественное положение).И тут она с гриффиндорской оливковой ветвью.
Так вот Малфои - потребители,не созидатели,и Нарси,которая в общем то очухалась,благодаря герм,носик наморщила поняв,интерес сына.Но на всякий случай от дома не отказала.А он....ну о нем давайте он-лайн.
ЗЫ.постучалась.
ЗЫ2.а, что в имени моем,тебе -сестра?
Helena3552
2011-06-20 к главе 1
Ох,какое же Вам большое спасибо!
Я слезами обливалась.Спасибо Вам,спасибо!
И сказать то больше нечего.
У меня даже на почве вашего произведения стихотворение родилось.
Наверное,неуместно здесь выкладывать.
В любом случае,ваше творение одно из лучших,что я читала.
Спасибо Вам ещё раз!
Ответ автора
2011-06-20
Ох, ну надо же... Даже выразить не могу - как мне приятно! СПАСИБО, Helena...))))) Думаете, неуместно?..
В любом случае - это потрясающе. Значит, все не зря:)
Спасибо вам еще раз!!
Валька Malfoy
2011-07-17 к главе 1
Боже! Это просто великолепно! Автор, я снимаю перед вами шляпу. Я просто потрясена этим фиком. Я фанатка пэйринга ГГ/ДМ и почти все их пречитала. Ваш фик один из моих любимейших, коих немного! Я очень надеюсь на продолжение и на хороший конец. Я просто не могу пережить плохие концы, у меня несколько недель текут слёзы.
P.S. Ещё раз большое вам спасибо.
Ответ автора
2011-07-26
О, большое спасибо - вам! Очень эмоциональный отзыв, я тронута... спасибо еще раз. Очень надеюсь, что конец вас не расстроит)))))
Timma
2011-07-29 к главе 1
Здравствуйте дорогая Юлия. Мне было бы чрезвычайно интересно пообщаться с вами, пока это возможно сделать только по средствам комментария.
Я не могу сказать nxj произведение шикарно, но оно однозначно достойно внимания. Я не считаю себя фанатом ГП, т.к. прочитала только последнюю книгу и с миром Тетушки Ро знакома исключительно по немногочисленным фанфикам, фильмам и Википедии.
Ваша Драмиона действительно что-то задела в моей душе, отложилась в мозгу так сказать. Признаться, произведение несколько девчачье, в нем не хватает некоторой жизненной твердости, которая обычно приобретается с годами. Вы наверняка молоды, но старше меня, и карты вам в руки - у вас есть способности, однозначно стоит их развивать.
Порадовал конец - это однозначно. К сожалению, данный пейринг не терпит хеппи эндов и флаффа, и вы все выдержали в каноничном стиле. Вы оставили место и возможность продолжить произведение чему я несказанно рада.
И знаете, не мотря ни на что очень хочется что бы все кончилось хорошо. Почему-то мне думается, что у Герми родиться мальчик, хотя это наиболее вероятно. Дочь, именно с оленьими глазами матери, нерушимым прочным стержнем отца, и его шок от встречи с ней. И Герми, любящая, заботливая но однозначно ощетинившаяся и слегка циничная. А затем вновь возрождающаяся... Почему-то мне так все предстает перед глазами.
ожидаю вашу дальнейшую работу с нетерпением и страстно желаю, что бы она стала более реалистичной и выдержанной.
Спасибо за проведенное время.
Буду ждать вашего ответа.
Ответ автора
2011-07-30
Timma, большое спасибо за развернутый отзыв! Рада, что в целом вам понравилось))) Отдельное спасибо за предположение моей молодости: ах, вы даже не знаете, до чего это приятно *краснеет*)))))
Надеюсь, сиквел вас не разочарует:)
Все способы связаться со мной указаны в профиле:)

P.S.: а с каноном, если вы читаете фанфики, настоятельно рекомендую познакомиться с первой книги, ибо а) канон есть основа основ и наше все, и б) он безусловно того стоит!=)) Все же фильм, имхо, всегда вторичен: на мой взгляд, идеальный вариант восприятия истории - это прочесть книгу и после посмотреть экранизацию... Но некоторые любят и наоборот, тут вопрос пресловутых фломастеров, конечно. Но объективности ради еще раз советую прочесть книги - я вам немного завидую, если вы таки соберетесь: ведь это будет в первый раз... А мне остается только перечитывать, как ни крути))))
Timma
2011-07-30 к главе 1
И снова здравствуйте дорогой автор))
да, я много жду от сиквела) Наверное замыленный вопрос, но когда его стоит ожидать? С удовольствием стану постоянным читателем, по возможности могла бы оказывать какую-либо помощь, хотя бы банальную поддержку.
По поводу молодости, сама я ребенок, не мне судить и все такое)) Просто как-то понравилось писать небольшие зарисовки по этому с интересом изучаю работы молодых авторов:)На примере вашей поняла, как важно прочитывать мужские персонажи, не идеализируя.
Что касаемо канона- вы даже представить себе не можете, как я себе завидую:) Я родилась как раз тогда, когда вышла первая книга в 97, а так как городок у меня маленький и на то время закрытый, я о ней не знала и познакомилось через фильмы. Вот так все и вышло. Сейчас начала философский камень читать.
После ХогНета чувствую, что тоже созрела на фанфик, пока неканонный, Полумна/Волдеморт. будет забавно попробовать себя:)
Если не будете против, позже можно было бы продолжить общение в контакте. Вы весьма интересный собеседник.
Alexia_G
2011-08-04 к главе 1
Огромное спасибо автору, впечатление от прочитанного незабываемые.Вы действительно очень талантливы. С нетерпением жду сиквела, вообще...Как Вам это удается?)))
Ответ автора
2011-08-04
ох, вы меня смущаете, ей-мерлин:))) спасибо огромное, я счастлива, что вам нравится; и за слова ваши лестные - спасиииибо *краснеет*)))) Надеюсь, сиквел не разочарует...))
Катя2907
2011-08-12 к главе 1
скажите ,когда ожидать сиквел и с каким названием? очень хочется продолжения)
Ответ автора
2011-08-12
Катенька, я вас сейчас обрадую: сиквел уже неделю как стартовал, выложено две главы))))))

Живет здесь: http://www.hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?fid=58698&l=0
и называется "Ветер с Ла-Манша"

Спасибо за отзыв!=)))
Journey
2011-08-25 к главе 1
Так. Налив ведро чайку, я сажусь читать.
Что сказать - твой стиль, с первых же строчек)
Что очень порадовало - нормальные семейные отношения Малфоев, без изуверств и ежевечернего профилактического Круцио промеж лопаток от папаши Люца. Это здорово.
Что неожиданно бросилось в глаза и вызвало улыбку - ограничение магии и эмиграция Паркинсон во Францию.

«Не старайся быть чем-то, Невилл, - сказала она мне тогда. - Потому что я знаю: быть чем-то - еще не значит быть кем-то»

;)

Зы: ах-ах-ах, завидую белой завистью количеству твоих ярых фанатов. Так держать, молодец)
ЗыЗы: остальное - как нормально войду в курс сюжета. Ох, выскажуусь..

Алоха, в общем, от Джино.
Ответ автора
2011-08-25
Алоха, дорогая)))

Омг - Джино пришла читать гермидраку...*дрожит и ховается за угол, несмело выглядывая одним глазом*

Насчет Пэнси и Франции отпишу тебе в приват;)

нормальные семейные отношения Малфоев, без изуверств и ежевечернего профилактического Круцио промеж лопаток от папаши Люца
По поводу профилактического Круцио ржу; как и остальное - никогда не было моим представлением о семье Малфоев. А какое было - описано, да)))

Выскажешься, не сомневаюсь... жду с трепетом *уже давно, да*)))

Спасибо, что добралась сюда, солнце!*)
Михелина Малфой
2011-12-09 к главе 1
Господи, Мерлин...и вообще, все святые на свете... Я никогда не читала прежде ничего подобного. Спасибо автору, и всем, кто принимал участие в создании этого шедевра. Я плакала, когда читала. Это...это выше всяких похвал.
Столько эмоций.. я до сих пор успокоиться не могу. давно я не читала ничего столь эмоционального и до безумия красивого и печального.
Этот шедевр может сравниться разве что с "Цветом Надежды", если и не превосходит его!!!
Еще раз БРАВО и большое СПАСИБО за это чудо!
Искренне, Михелина Малфой.
Ответ автора
2011-12-09
Ой, мама мия! О_О Так эмоционально, автор прямо растерялся...:) Спасибо, спасибо вам большое! Очень приятно слышать такое, просто самый что ни на есть бальзам на авторскую душу*))))

"ЦН", конечно, не превзойти, но за столь высокую оценку еще раз большое вам спасибо!=)))

Надеюсь, продолжение не разочарует:)
Лососин
2012-01-09 к главе 1
дааа,давайте сиквел быстреее;) понравилось;)
Ответ автора
2012-02-19
берите-берите, фсио давно уже есть:)) спасибо!
orbita425
2012-01-09 к главе 1
спасибо тебе автор))фик просто супер)
Ответ автора
2012-02-19
спасибо, читатель! автор очень рад=*))
NikyS'ka
2012-01-10 к главе 1
очень хочется прочитать продолжение, реально классный фик! жду не дождусь продолжения! когда же оно будет???
Ответ автора
2012-02-19
спасибо огромное:)) все уже есть)
The_Contrast
2012-01-18 к главе 1
автор, вы жестоки. очень жду сиквела, пожалуйста, пусть там всё будет хорошо!
Ответ автора
2012-02-19
автор весьма лоялен, в сиквеле все хорошо:))) Спасибо)
Евгения Вольных
2012-01-27 к главе 1
самый лучший из тех которые читала! а продолжение есть?
Ответ автора
2012-02-19
Спасибо большое, очень польщена:)) Есть, конечно: "Ветер с Ла-Манша".
Tanya_Belieber
2012-01-31 к главе 1
знаешь, я читала много фанфиков по Драмионе, но твой несомненно один из самых лучших!!!
Читала с замиранием в сердце, со слезами на глазах, с улыбкой на губах, с дрожью в руках и с диким желанием читать и читать!!! :)
потрясающе написанно, ни слова лишнего. Каждая фраза, каждое слово, каждая буква все в тему и подобрано невероятным образом!!!
ГЕНИАЛЬНО!!!
Молодец, у тебя талант!!!
Огромное спасибо за такой потрясающий фанфик :)
Ответ автора
2012-02-19
Спасибо большое за такие эмоции и такие слова! Мне очень, очень приятно, правда*)))
HelenMay
2012-03-16 к главе 1
Жду продолжения! Теперь, у меня есть любимый фик! Вот он! Скорее, мне не терпиться узнать продолжение!
Ответ автора
2012-03-24
Спасибо большое*))) Продолжение называется "Ветер с Ла-Манша"; оно давно закончено и выложено, вы можете найти его в моем профиле:)
АнгелДемон
2012-12-11 к главе 1
Прекрасный фф! я в диком восторге! Жаль, что так закончилась первая часть... надеюсь, на хэппи энд во второй)) Убежала читать! Спасибо автору за фф!
Ответ автора
2012-12-21
Спасибо вам большое! Я рада, что так=*)))
ols
2013-09-02 к главе 1
На мой взгляд, это один из самых шедевральных фанфиков, потрясающе проникновенен и неописуемо трогателен! Сие бесподобное творение не дает читателю ни единого шанса остаться равнодушным к этой истории! Упивалась чтением! Спасибо, Автор! Творческих успехов!
Ответ автора
2013-10-15
Это очень, очень приятно слышать, правда)) Спасибо вам за искренность!
Merelyn7
2016-08-09 к главе 1
Фанфик мне очень понравился.
Я давняя поклонница поттерианы и, когда была прочитана последняя книга, немного читала фанфики, так как не хотелось прощаться с героями. И после нескольких лет неожиданно наткнулась на Ваши работы. Розы - первое, что прочитала (а вернее проглотила))). Для меня настолько естественным кажется развитие событий, не вызывают отторжения проступки и слова героев. Сюжет держал в напряжении до последнего слова. Спасибо огромное автору за пережитые эмоции во время прочтения.
Еще не разобралась в Вашем творчестве, но очень-очень надеюсь, что есть продолжение!
Желаю Вам творческих успехов.


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru