Отзывы к 43 главе фанфика 1. После победы: Год первый. Хогвартс

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81
Отзывы на весь фанфик
Эльжбета
2014-07-16 к главе 43
Ого.
Гарри олень, конечно =(
Я подумала сначала, что Гарри из-за ерунды парится (что Джинни не рассказал), но я совсем забыла про то, что он дал ей обещание. Так что неудивительно...
Посмотрим, как дальше будет... Рождество скоро, между прочим, а Уизли рассчитывали, что Гарри у них будет. Если он не помирится с Джинни к тому времени - как вообще?
Ответ автора
2014-07-16
Да, обещания - это такая штука( Лучше их не давать, если не собираешься сдерживать(
Ну, думаю, в ближайшее время Гарри решит, как ему быть с Рождеством)
Daviik
2014-07-16 к главе 43
Чтож...по крайней мере мы знаем, что будет в эпилоге...
Ответ автора
2014-07-16
Это да) И это радует)
Daviik
2014-07-16 к главе 43
Надеюсь Гарри, на каникулах, сначала будет на Гриммо, а потом пойдёт мириться с Джинни.
Ну или помирится с Джинни завтра, но всё же побудет пару дней на Гриммо (в рождественские каникулы офк)
Ответ автора
2014-07-16
Хм, ну скоро узнаете) На Гримо Гарри заглянет в любом случае, можете не сомневаться)
Annuschka
2014-07-16 к главе 43
Это бомба! Очень и очень канонный Гарри. Именно так он себя бы и повёл. С ноткой эгоизма. И Джинни, да. Очень вспыльчива! И это та Джинни из книг. Это очень здорово! Вот бы Роулинг это всё прочитала. Я думаю, она осталась бы в полном восторге.
И Рон. Какой же канонный Рон! Боже, это шедевр.
Автор, как было бы здорово, если Ваша история превратилась бы в книгу с переплётом) Я бы с удовольствием приобрела.
Ответ автора
2014-07-16
Спасибо! Я очень рада, что у героев сохраняются канонные характеры, я очень стараюсь)
А я вот не очень бы хотела, чтобы Роулинг это прочитала, честное слово)))) Слишком страшно)
Автор ничего бы не имел против этой идеи, но, как юрист, я всё же не могу нарушить авторское право)))
King Weasley
2014-07-16 к главе 43
Скажите, почему в вашем фанфике расстаются/ругаются Гарри и Джинни, а не Рон с Гермионой? Чет падазрительна :D Дин вообще обнаглевший, лезет к Гарри, когда ему тяжело, мог бы для приличия подождать,
Ответ автора
2014-07-16
Ну, Рон пока что слишком неуверен в надёжности их отношений) Он ещё не совсем привык, что Гермиона его девушка) Он часто идёт на уступки) Но все мы знаем Рона: он тоже может закусить удила и сделать что-нибудь назло( И это пока что ругаются Гарри с Джинни) У Рона с Гермионой всё впереди, не волнуйтесь) Ни одна пара не может существовать без ссор)
В приципе, я не могу сказать, что Дин поступает плохо. Единственное, вы правы, не нужно ему было лезть к Гарри в такой момент. С другой стороны, он ведёт себя даже несколько порядочнее самого Гарри, предупреждая его о том, что собирается ухаживать за Джинни. Хоть они и не лучшие друзья, по всей видимости, Дина задело то, что Гарри ничего не сказал ему о своих намерениях по отношению к Джинни. Теперь Дин считает себя вправе попробовать её вернуть. Посмотрим, что из всего этого получится)
JoaoMoutinho
2014-07-16 к главе 43
Я думаю, что Гарри сделал большую ошибку не сейчас, а когда пообещал все рассказывать. В реальном мире многие пары расстаются из-за того, что одна из половинок считает, что все свободное время они должны проводить вместе. А у каждого должны быть друзья, с которыми можно и по-секретничать. К тому же, у Гарри это не алкаши из бара, а Рон и Гермиона. В данном случае будет уместна фраза "нельзя приручить взрослое животное". Их тройственный союз - сложившаяся система, в которую желательно не врываться.
Ответ автора
2014-07-16
Я тоже так думаю) Тем более, Джинни не требовала от него подобного обещания, он сам накрутил себя, почувствовал себя виноватым и сдуру пообещал ей впредь всё рассказывать. Никто его за язык не тянул. Но, раз уж пообещал, то будь добр, держи слово.
Джинни ведь и так на удивление терпимо относится к дружбе трио, никогда не лезет к ним, не обижается (или не показывает этого). Она бы скорее всего совсем по-другому отреагировала бы сейчас, если бы этого обещания не было. Всё было бы как обычно: Рон и Гермиона в курсе, Джинни - нет. Она ведь даже говорит, что к Рону и Гермионе у неё нет претензий, они ей ничего не обещали. А Гарри пообещал и соврал.
Так что да, Гарри некого винить, кроме себя в данной ситуации.
Georgie Alisa
2014-07-16 к главе 43
О, а вот и продолжение.

Орден действительно является самым логичным вариантом относительно Сайпресса - потому что знать скрывающегося Сириуса откуда-то ещё вроде как совсем нереально.

Эх, теперь можно с грустью констатировать: один-один... Это я про Гарри и Джинни. Нет, уверена, что помириться они должны (канон им в помощь), но кое-чего им ещё придётся уяснить обоим, если я не ошибаюсь. Ну и пострадать какое-то время им тоже придётся. Эх.
Ответ автора
2014-07-16
Ну да, Сириуса Сайпрес и правда мало где мог встретить, так что посмотрим)
Да, конечно, они непременно помирятся, но вот как и когда?) Да, все совершают ошибки, главное, чтобы и Гарри, и Джинни на своих ошибках чему-то научились. Отношения - непростая штука, обе стороны должны приложить максимум усилий, если они хотят, чтобы всё было хорошо. Пока что герои молоды и разбрасываются чувствами направо и налево. Пострадать придётся. И осознать свои ошибки придётся, обоим. Джинни, например, я уверена, больше никогда не будет так рубить с плеча, слишком дорого ей обойдётся эта ошибка. Но это всё потом)
Katia69
2014-07-16 к главе 43
Воу-Воу полегче! Не надо так делать(( я теперь страдать буду, так же, как и Гарри. Но признают честно, мне не хватало такого экшена в фанфике. Но все равно пусть лучше они помирятся.
Ответ автора
2014-07-16
Ой, не надо! Вы же знаете, что в эпилоге всё будет хорошо!
А то им ещё не так уж и мало придётся страдать, что же вы, каждый раз будете расстраиваться?(
Они помирятся, но не прямо так сразу, как думает Гарри(
Daviik
2014-07-16 к главе 43
Нашёл на одном ресурсе " Когда Рон и Гермиона отправились в Австралию, чтобы вернуть память родителям Гермионы, девушка была так взволнована, что не смогла произнести заклинание. За нее это сделал Рон." Думаю вы это уже читали :D
Ответ автора
2014-07-16
Да, конечно))) Я это давным-давно ещё читала, и мне всегда хотелось, чтобы это было правдой) А потом, когда я начала писать фанфик, этот поступок получался как раз в характере моего повзрослевшего Рона) Вот я и использовала этот факт)
Jaina_Proudmoore
2014-07-16 к главе 43
О как! Хм, а интрига все еще жива. Значит можно дальше гадать на тему того, что же с Гарри произошло. Может и не магия вуду, а что-то мегатемное, если это знает всего пара волшебников... В любом случае как Вы сами правильно заметили, это может быть что-то новое, неизвестное миру и не встречавшееся в литературе:) фантазия штука такая:) Короче, пока у меня нет новых фактов. Так что идей тоже неа ахти:))

Блин, а Гарри... Слов нет! Нет, он поступил канонно и все такое. Просто злюсь на него! И еще тут Дин нарисовался. Ох, пожеруться они:) Джинни же может назло Гарри с Дином повстречаться. Чтоб Гарри посильнее пробрало и он больше так не делал. И Гарри пора уже перестать дурака валять, а прочитать книжку "Как соблазнить ведьму" (что-то в этом роде). Вон Рон какие шикарные результаты показывает!:))))))

Хотя, конечно, Джинни рубанула с плеча. Понятное дело, что он ее обманул, не сдержал обещание. Но она должна была быть к этому частично готова. Она же сама ему парой абзатцев выше об этом сказала. Хорошо, что у Гарри есть такие друзья, которые могли ему немного прояснить ситуацию. А то вот он бы вбил себе в голову, что она его не любит и все. Она бы дулась, а он бы злился и не подходил. Еще вот Дин бы вклинился и конец отношениям. В общем Джинни очень не права.

PS Не Джинни очень канонная:)) Вы не думайте. Просто очень хочется, чтобы эти несчастные влюбленные уже перестали трепать друг другу нервы... Хотя похоже это почти нереально:))))

PPS предвкушаю кучу сцен ревности, терзаний Гарри, странного рождества и тд:)) блин, я уже смакую:))))) похоже реально этого не хватало:)))) или просто я ждала, когда наконец Гарри кто-нибудь "стукнет" по голове и он перестанет себя вести так с Джинни, со своим здоровьем и с учебой.

PPPS что-то мне не нравится, что Вы часто на комменты отвечаете, что Гермиона может ошибаться и что вы обходите вопрос про Орден:))
Ответ автора
2014-07-19
Уф, простите, что так долго не отвечала!)
Ну, как мне кажется, ничего особо нового я не выдумала) Просто постаралась добавить несколько деталей, чтобы было поинтереснее) Скоро уже откроется всё, совсем скоро)
Гарри не зря боялся, что Джинни узнает правду, как видите, всё-таки он неплохо знает её характер( И Джинни ведь тоже совсем не права. Ей нужно было сразу поговорить с Гарри, а не дожидаться, когда ситуация дойдёт до того, что ей придётся расстаться с ним, чтобы не чувствовать себя униженной.
Да, бедному Гарри, конечно, не позавидуешь. Он меня сейчас уже даже не злит, когда я пишу следующие главы, меня злит Джинни. Думаю, вы поймёте почему, когду я ещё пару-тройку глав выложу. Но не судите её слишком уж строго, всему есть своё объяснение)
Ну, с этим я разобралась в новой главе))) Хватит всё-таки играть в кошки-мышки, хоть что-то о Сайпресе должно стать известно наверняка)
Jaina_Proudmoore
2014-07-16 к главе 43
Ой, что-то сразу пылу поубавилось. Как прочитала Ваш комментарий о том, что это расставание дорого им обойдется... Уже сознание рисует страшные картинки... Ведь вряд ли это будет простая ругань... Должно быть что-то в разы серьезнее. Хотя если все решится до рождества, то тогда это хотя бы не будет очередная "вспышка заболевания" у Гарри. Я надеюсь на это:) Не хочется, чтобы причиной их сближения стало то, что Гарри в больнице окажется... Хотя, это самый верный отрезвитель, конечно.

С другой стороны все это вселяет надежду, что больше такого не будет...

Хм, а я думала Рон книжки начитался:) а он оказывается просто не хочет с Гермионой соррится. Мда, ох, когда-нибудь ему надоест...
Ответ автора
2014-07-19
Ну вот, расставание действительно аукнется. И, как ни странно, особенно Джинни. Гарри тоже своё отстрадает, конечно, но Джинни мне жаль больше, честное слово.
Вот посмотрите, особой ругани я как раз не предвижу, всё будет довольно спокойно, в рамках приличия, но очень тяжело морально. Представьте, что два неимоверно гордых и упрямых человека столкнулись лбами и ждут, когда кто-то кого-то переупрямит. А теперь представьте, во что для обоих это выльется, если эти двое друг друга любят(
До Рождества ничего не решится( И даже непосредственно после него тоже. Всё-таки Гарри нужно сдавать экзамены, это тоже довольно важно)
Да, про Рона вы абсолютно правы))) Когда-нибудь и им с Гермионой придётся начинать серьёзно притираться друг к другу, особенно после школы)
Annuschka
2014-07-16 к главе 43
О, так значит, Вы мой коллега, автор)) У меня, кстати, проскальзывала такая мысль, пока читала. Но это не плохо)
Ответ автора
2014-07-19
Ух ты) Здорово)))
Правда? Где-то мой юридический нрав себя проявил?))))
mrs_cocaine
2014-07-17 к главе 43
Я ненадолго отвлеклась от своей работы и прочла сразу две главы!
Первая мысль - ЧТО? КАК? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ?
Вторая мысль - спокойно, они точно помирятся, ибо фик - абсолютнейший канон и волноваться нет смысла))
Нравится, нравится и еще раз нравится, как реалистично все прописано, готова повторять это в 1001 раз. И вообще это тот случай, когда стиль проявляется в деталях, даже самых мелких - описание взгляда, голоса, положения, предметов. В общем, мега просто!
Да, никто не идеален, и плохи те отношения, которые без скандалов и разборок. Я вообще всегда считала, что отношения будут крепче, если на ранней стадии пройти все скандалы и недомолвки)) что ж теперь будем ждать примирения :)
Ответ автора
2014-07-19
Да, я ждала чего-то подобного)))) Ни одного намёка себе не позволила о расставании Гарри и Джинни)))
Да, конечно, помирятся) Спасибо маме Ро)
Спасииииибо) Очень приятно читать такие комплименты) Я очень стараюсь))
Да, я тоже так считаю. Лучше сразу узнать, что тебя ждёт в дальнейшем, и решить, сможешь ты с человеком жить или нет. А уж Гарри и Джинни вообще противопоказано на ранних порах жить мирно, не то они потом не один дом разнесут)
JoaoMoutinho
2014-07-17 к главе 43
Посмотрел данные - у Гарри еще лет 6, чтобы помириться с Джинни. Сейчас в вашем фике должен идти 1998, а родился Джеймс Сириус Поттер в 2005. Хотя, может, действие за 9 месяцев до его рождения и будет своеобразным примирением.
Шутка, ибо явно раньше помирятся.
Ответ автора
2014-07-19
Ого себе!))) Нет, столько я над ними издеваться не намерена))) В принципе, они довольно скоро помирятся, но не могу сказать, сколько глав займёт у меня этот месяц) Так, а Джеймс совершенно точно у нас родился в 2005? Просто я искала инфу по этому поводу и не смогла найти точного ответа, потому что Роулинг вроде бы не уточнила, на каком он курсе в Эпилоге. Понятно только, что не на первом. Хотя, на седьмой он тоже не тянет, судя по его манере разговора)))
Да, конечно раньше)
Napalm
2014-07-18 к главе 43
Решил пересмотреть "Гарри Поттер и Орден Феникса".
Очень много "Сайпресов"))) Действительно, очень много персонажей, И ВСЕ ТЕМНОВОЛОСЫЕ!!! Ладно...ждем продолжения.
Ответ автора
2014-07-19
Да, там их просто огромное множество!) Куча возможностей для меня)))) Действительно все темноволосые?)))) Здорово, тогда вообще проблем не будет))))) Продолжение выложила)


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru