Отзывы к 1 главе фанфика Игроки

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
Отзывы на весь фанфик
Аноним
2009-07-19 к главе 1
"Вот только как остаться собой, когда начинаешь играть судьбами других людей?"
Это должно быть интересно.....
Ооо автор пообещайте мне что Блейз Забини будет чертовски привлекательным....
Глава довольно таки маленькая и сложно придти к какому то мнению...но я буду ждать продолжение.
Бета вам действительно нужна.
Ответ автора
2009-07-19
О да, он будет определённо чертовски привлекательным)
А где можно найти бету?
Аноним
2009-07-22 к главе 1
35800 - Отличный фик! Я В ВОСТОРГЕ!!!! АФФТАР, ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ!!!! Восторженный_Читатель ;-)
Аноним
2009-07-22 к главе 1
35800 - Отличный фик! Я В ВОСТОРГЕ!!!! АФФТАР, ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ!!!! Восторженный_Читатель ;-)
Аноним
2009-07-27 к главе 1
Оооо...я твой фонад, ну, да ты уже поняла =)
Ответ автора
2009-07-27
Дааа, спасиииибо)
Shelena Werassa
2009-07-29 к главе 1
Проду! Проду! Это же надо было так заинтриговать =)
Ответ автора
2009-07-29
Да я и так движусь как черепаха. Планировала всего глав 10, а у меня такими темпами к 10 главе только основные события завяжутся... Так что интриги ещё и нет, как таковой)
Прода будет завтра) К ночи точно)
Shelena Werassa
2009-08-08 к главе 1
расхвалила дальше некуда)
но ты умница) я постараюсь тебя не задерживать)
Ответ автора
2009-08-08
Расхваливаю только за дело))
Лучше задержать и выдать что-нибудь стоящее, чем быстро выкладывать что придётся.
Shelena Werassa
2009-08-11 к главе 1
Я немного повредничаю =))
спойлер!
в Хогвартсе секса нет! (с)
Ответ автора
2009-08-11
ах ты коза))))
Shelena Werassa
2009-08-11 к главе 1
ахаха х)
Аноним
2009-08-20 к главе 1
Новаяглавабудетзавтра?
Ответ автора
2009-08-20
да, скорее всего да, она сейчас у беты.
Zabini
2009-08-22 к главе 1
Чтож, ну вот люблю я таких вот козлов!
Ответ автора
2009-08-22
и яяяяя)))))
Аноним
2009-08-25 к главе 1
Согласна,но в меру:)

Если вы придерживаетесь такого мнения потому что считаете недостаточным колличество отзывов.ТО, я вас уверяю просто не все люди могут высказать обстоятельное мнение,(например я! почти совсем не оставляю отзывы именно по этому,а здеесь....как прочту новую главу так и разносит...представляю как я вас достала)и это СОВСЕМ не значит что кому то не нравится ваше ПРОИЗВЕДЕНИЕ.
Например я вижу в вашем вашем фанфике,почти все актуальные для себя ...темы.
Я ЗНАЮ как сложно вынашивать АБСОЛЮТНО НОВУЮ идею,воплощать её в жизнь,ждать когда всякие....ммм читатели(например Я)выскажут своё мнение и т.д.
Это ведь не какая нибудь гермидрака ...да ещё и прдолжение НАМ(!)подавай каждый день:)

Ох ПРЯМ БЕДА..)))))

Ответ автора
2009-08-25
Да я как раз безумно рада ТАКОМУ количеству отзывов и тем более ТАКОМУ количеству подписавшихся. Я, право, совсем не ожидала, что мне напишут столько всего приятного)
Мне как раз очень помогают отзывы, в том плане, что каждый из них будто заводит моторчик в голове, заставляя работать-писать всё больше и, желательно, всё лучше)
Ну, вот начну я опять учиться (данный факт вводит меня в глубокую депрессию), буду обновляться раз в неделю, ели повезёт. Ибо время у меня будет только по ночам >< аррр, ненавижу академию.
Аноним
2009-08-25 к главе 1
Согласна,но в меру:)

Если вы придерживаетесь такого мнения потому что считаете недостаточным колличество отзывов.ТО, я вас уверяю просто не все люди могут высказать обстоятельное мнение,(например я! почти совсем не оставляю отзывы именно по этому,а здеесь....как прочту новую главу так и разносит...представляю как я вас достала)и это СОВСЕМ не значит что кому то не нравится ваше ПРОИЗВЕДЕНИЕ.
Например я вижу в вашем вашем фанфике,почти все актуальные для себя ...темы.
Я ЗНАЮ как сложно вынашивать АБСОЛЮТНО НОВУЮ идею,воплощать её в жизнь,ждать когда всякие....ммм читатели(например Я)выскажут своё мнение и т.д.
Это ведь не какая нибудь гермидрака ...да ещё и прдолжение НАМ(!)подавай каждый день:)

Ох ПРЯМ БЕДА..)))))

Аноним
2009-08-25 к главе 1
Так ладно пошла ка я в другое место высказываться)))а то нафлудила жЮть.

Вот только ...(вы наверное хотите меня уже убить)
а завтра можно ждать новую главу?
Ответ автора
2009-08-25
да нет, я тоже люблю пофлудить =DD
наверное можно, как бета сработает.
а то вам придётся чЕтать жуткАе очепятка и немыслимые речевые обороты, которые я сама у себя в упор не замечаю)
Zabini
2009-08-28 к главе 1
Кажется кто то обещал продолжение к вечеру:)
но вот уже вечер следующего дня а обещанного всё не видно=D!
Ответ автора
2009-08-28
Моя бета испарилась =(
Если не появится, то выложу завтра днём без правки.
Аноним
2009-08-30 к главе 1
Ну_может_быть_одну_главу_можно_выложить_не_беченой?
Ответ автора
2009-08-30
Я всё же надеюсь, что бету не оставят без электричества на пару месяцев... Я лучше не буду рисковать, и дождусь её консультации.
Great Britian
2009-08-31 к главе 1
Так хочется продолжения...
Кстати,хотелось бы спросить...вообще на что расчитывать..каким ваше,столь замечательное произведение будет по размеру???
И неужели мы уже узнали Блейза таким,какой он есть..или все карты о нем еще не раскрыты???
И зачем ему нужна была комната двочек?Ведь что он там делал, так и неясно...Важный ли это момент в сюжете..или просто,так сказать,связка...?
И еще малфой...неужели он действительно так глуп??Ну не знаю.просто казалось что он догадается,кто настоящий убийца...
Ну а вообщем,повторюсь,фик обалденный!!!Очень красиво и интригующе написан!!!!))))
Ответ автора
2009-08-31
Я уже медленно движусь к концу) Осталось ждать совсем немного до полной развязки.
Нет, Блейз преподнесёт всем ещё много сюрпризов, приятных и не очень. И конечно, Дафна ему нужна не просто так, так же как и комната девочек)
Малфой? А вы бы догадались, что ваш тихий однокурсник может быть убийцей? У Драко просто нет поводов думать, что это сделал Блейз. Нотта все терпеть не могли, причём многие. поверьте мне. намного более открыто, чем Забини. Тем более Драко ведь не знает, что Тео хотел убить Лизу. Он подумал, что столько смертей не может быть случайными, тем более что все они были довольно жестокими и у всех на виду. А так, как Малфой сильно боится за свою шкуру, он накрутил сам себя и решил, что "некая шайка Пожирателененавистников" просто хочет добраться до него. Самолюбие и не желание умирать, всего-то)
Поторюсь: большое спасибо! Мне после каждого отзыва намного приятнее писать, особенно сейчас, когда надо бы уже в ВУЗ собираться, а я строчу, как чокнутая))
Я молюсь Мерлину и Моргане, чтобы бету вернули к нормальной электрической жизни) Обещали ещё вчера, но что-то не вышло, по-видимому. Будем надеяться, что скоро она появится, потому что выкладывать неотбеченную версию я не хочу.
А вообще пора привыкать - теперь новые главы будут появляться раз в неделю, в лучшем случае..(((
Тобимори
2009-09-02 к главе 1
На самом деле, дорогой автор, у меня и в мыслях не было фамильярничать. Просто у меня свои задвиги, да и согласись - "Ваша нога" звучит как-то по-идиотски.)
Да Драко не мой любимый персонаж вовсе, да и после миллиона с хвостиком интерпритаций этого героя я, признаться, совсем запуталась. Одно знаю твердо - Роулинговский странен и неадекватен.)
Раньше я думала - больше фанфиков, больше граней персонажа. Так оно отчасти и есть - но не с Драко. (И не с Гарри).
Так-то вот.
(А ты напиши Хэппи Энд, авось и твоя жизнь наладится. Вдруг эта связь магическая? *делает круглые глаза и бурно жестикулирует*. )
С улыбкой, Я.

dreadoford
2009-09-10 к главе 1
Автор, могу я рассчитывать на новою главу завтра?
простите за такой эгоизм с мой стороны
но я не могу оторваться!
перерывы только на принятие пищи и...ой про уроки я забыла, пошла делать
Всего-всего и творческих Успехов!
dreadoford
2009-09-11 к главе 1
Подписалась на фанфик...вообще-то сначала хотела подписаться, ведь только и для это и зарегестрировалась (ну и что бы отзыв оставить)! все времяни не хватает...кто вообще суботник придумал???
узнаю и пощады не ждите:)
Ответ автора
2009-09-11
как же приятно осознавать, что кому-то нужно видеть обновление моего "творчества" в своём почтовом ящике =DD
не знаю кто придумал, в нашей стране субботники ввели коммунисты) можете их смело уничтожать, да-да (никогда не любила коммунистов и их идеологию) XD
Guzel
2009-09-11 к главе 1
Автор, еще раз выражаю тебе свою благодарность за столь интересный фанфик!(до этого выражала в лс)Читаю все с легкостью, на одном дыхании.
Честно сказать я не любитель подобного и читаю такое лишь изредка. Но это произведение, меня просто захватило,и я теперь каждый день жду продолжения. Ты просто умничка. Желаю тебе все так же огромного вдохновения, музы))
Ответ автора
2009-09-11
Аааа, спасибо тебе большое, родная)) Мне очень приятно, правда-правда!) Завтра выложу проду к вечеру, как только смогу добраться до дома.
Ну кто ставит по субботам пары с утра до вечера? =\
malfoy_94
2009-09-23 к главе 1
Скажу честно: этот фанфик просто супер! Каждый раз, ожидая новую главу, пытаюсь угадать, что же в ней будет. Прости, что это мой первый отзыв. Постараюсь в будущем писать отзывы на каждую главу. Так насчёт самой работы.
Глава 22. Малфою так и надо! Хорёк белобрысый! Лизу жалко... Очень. А Блез настоящий подонок! По другому его не назовёшь! И всё так продумал: Обманул Лизу, потом, незаметно для неё самой, обручился с ней! Довёл её до такого состояния, что просто жуть!
23 глава. Неужели Блез и впрямь думал, что Лиза его так быстро простит...?... И, что? Неужели новая игра? Да... Интересно, а кольцо она оставила? Хотя, мне кажется, это единственный ( на тот момент) способ вернуть Лизу.
С нетерпением жду новой главы. Автору- RESPECT! Forever yours, Malfoy!
Ответ автора
2009-09-23
Сделаем вид, что Лиза всё же настолько замучена, что просто забыла уже об этом кольце ^_^ Про него ещё будет, скоро совсем.
Нет, Блейз на самом деле и не надеялся, что она его простит - но попробовать воззвать к разуму всё же стоило)
Спасииибо большууущее за отзыв) Как я уже говорила, комментариями питается моя муза =D Хочется, чтобы она была в итоге такой толстой бабой XD
Guzel
2009-09-25 к главе 1
оу..Очень сильная глава, просто нет слов.. Одни эмоции! Потрясающая глава, очень большая, я думала если честно не осилю, ну вроде осилила)) Спасибо большое, что не заставляешь долго ждать. Чтоже сказать на счет того как выставлять много и реже или часто но мало. Не знаю,на мой взгляд может лучше маленькие или там средние, а то большие на мой взгляд тяжело очень читать. хотя, в принципе думаю лучше писать как удобно тебе)) а мы уж в любом размере прочтем))
Ответ автора
2009-09-25
Ну я когда редактировала тоже только в два подхода осилила)) Но в этой главе я просто не увидела хорошего логического конца, кроме как того, что оказался в полном варианте.
Следующие главы буду, наверное. поменьше и постараюсь побыстрее выложить, вот) К понедельнику можете ждать)
malfoy_94
2009-09-27 к главе 1
Ну, во-первых, хочу поблагодарить автора за новую главу... Глава, как говориться, чемодан чувств. Очень интересно, что за вещь так нужна Блезу в доме у Гринграсс... И ооочень интересно, что предложит Малфой Лизе... И согласится ли она принять его помощь... С нетерпением ждёмс новой главки...))) Автору- RESPECT!)))... Forever yours, Malfoy...)))
Ответ автора
2009-09-27
В свою очередь, тогда уж, хочу поблагодарить за оставленный отзыв))
Согласится ли Лиза будет как раз первым в новой главе =D а новая глава будет... ну, надеюсь, скоро) только если вуз окончательно не поглотит мой мозг >
Zabini
2009-10-10 к главе 1
А новая глава скоро ?
Ответ автора
2009-10-10
Как получится. Честно говоря, я подумываю бросить фик, но совесть как-то не позволяет - сама ненавижу. когда читаешь, а потом тебе говорят "ой, простите, до свидания, додумайте всё сами".
В общем, не знаю я =(
Zabini
2009-10-10 к главе 1
ЧТО ЧТО БРОСИТЬ???ВЫ...ВЫ ШУТИТЕ?Как это...я..я почему?
Ответ автора
2009-10-10
Цитируя мою маму: "Это нафиг никому не нужно, делом лучше займись".
Думаю, отчасти она права. Но я честно постараюсь дописать всё хоть как-нибудь, чтобы не оставлять историю незаконченной.
Zabini
2009-10-10 к главе 1
Никому не нужно???

Нет нет,я уверена все кто читают этот фик ОЧЕНЬ хотят увидеть продолжение.А что касается меня то мне оно просто необходимо...для жизнеподдержания..."Игроки"это один из немногих фанфиков от которых какое то время я просто зависела...Вы так уверенно шли к концу, что я и подумать не могла будто фик останется незаконченным.ВАШ Блейз...)любовь всей моей жизни,возможно это инфантильно,но для меня жизненно важно чтобы история этого героя осталась законченной.Пожалуйста...не бросайте его...Я понимаю Мы -читатели лестными отзывами последнее время вас не балуем,но это не значит что "это никому не нужно".Наверное тяжело вот так писать ,и почти не получать благодарности за свой,труд,А Я ЗНАЮ ЭТО ОГРОМНЫЙ ТРУД.Идея вашего произведения нова,оригинальна,красиво развёрнута.Вы ведь сами (можно я наконец перейду на "ты"?)Ты ведь сама говорила,как много сил вложила,в героев, в сюжет,ну как можно бросить это?Пожааалуйста подори Блейзу(ну и Лиз конечно,что то я совсем её не уважаю)счастливую жизнь.Я думаю ,что все поклонники этого произведения готовы ждать конца,столько сколько потребуется...
Ответ автора
2009-10-10
"Я понимаю Мы -читатели лестными отзывами последнее время вас не балуем"
ну вот потому что не за что... просто я думаю, что порой лучше вообще не писать, чем писать не пойми что.
но я правда буду стараться закончить этот фик. хотя бы чтобы доказать себе. что могу завершить хоть одно начатое дело.
Zabini
2009-10-18 к главе 1
Ладна)))буду ждать новую главу...куда ж деваться...
Ответ автора
2009-10-18
да-да, я знаю, как всё это надоедает) но так правда надо.
Zabini
2009-10-18 к главе 1
Н...н..не...не успеют???Я..я..знаю что нельзя ничего спрашивать...и мы тебя уже задолбали...но как это не успеют, это ведь не значит...что что для них всё плохо кончиться?
Хотя по правде...если бы там всё плохо кончилось это было бы прям шикарно...так!!!не слушай меня!!!это я так ...
Ответ автора
2009-10-18
Вот так просто не успеют.
Нет, ну совсем трагичной концовки не будет. Хотя кому как.
Zabini
2009-10-18 к главе 1
А сайд-стори это как?)
Ответ автора
2009-10-18
Это то, что происходило в то же время, что и весь фик, но от лица одного из второстепенных персонажей. Например, как развивались отношения того же Корнера и Менди, пока Лиз и Блейз сходили с ума)
Хочу написать о Нотте. Правда по нынешней задумке там будет много мата и порнухи XDD
Zabini
2009-10-29 к главе 1
Так я не поняла из последних строк...Драко догодался что они дурят его?

Ответ автора
2009-10-29
Нет. Не догадался.
Zabini
2009-11-04 к главе 1
Архив на генеральной оснитчки,а значит скоро и этот фик будет оценен!!!)))
Почему никто отзывы не оставляеет,такая классная глава,куда все делись то?!
Ну ка, все кто читает этот фик,давайте дружно пожелаем автору скорейшего выздоровления,и отпишемся как нам нетерпиться увидеть продолжения,а то читать у нас время есть, а как благодарности оставлять.....ВОТ!


Ответ автора
2009-11-04
не хочу оценён =\ не хочу официального подтверждения, что я лох =\
куда все делись - вопрос риторический. число подписавшихся тает, отзывы вообще... не появляются за редким исключением.
увы и ах.
(да-да, я жалуюсь)
Nickole
2009-11-09 к главе 1
Ну вот а ты боялась!)
Поздравляю с оценкой!)
На мой взгляд, конечно, занижена, но всё же)
Где же продолжение?(
Ответ автора
2009-11-09
Занижена??!! Да я на седьмом небе от счастья! До пяти утра сидела и тупо пялилась на страницу, обновляя её раз в две минуты, проверяя, не пропала ли ещё оценка XD
Продолжение бууудет) я только в субботу начала возвращаться к прежнему ритму - теперь хотя бы дышать могу нормально, а то когда у тебя горло до крови кашлем разодрано как-то не пишется фик)))
Zabini
2009-11-09 к главе 1
Поздравляю с достойной оценкой фанфика,и жду продолжения...)))
На мой взгляд три снитча это очень даже хорошо...
Ответ автора
2009-11-09
Я тоже считаю, что хорошо) Он ведь теперь не удалится отсюда, да? Так и будет висеть мёртвым грузом бредовых мыслей автора XDDD А то меня запугивали, что и двойку-то для новичка получить нереально бывает...
Я пишу продолжение, очень активно пишу. Даже по ночам не сплю, к коллоквиумам не готовлюсь, лишь бы поскорее закончить новую главу.
Nickole
2009-11-10 к главе 1
Ну просто я прочитала добрую сотню фанфиков и нет фанфика любимее) поэтому моя бы воля, я бы поставила больше снитчей) у меня крайне субъективное отношение) а об 1-2 снитчах я и не думала - всё же это настоящее литературное произведение!)
Ответ автора
2009-11-10
Невероятно приятно читать подобные отклики) Я уже много раз, наверное. говорила, что начала писать скорее из любопытства, смогу ли я хоть что-нибудь "съедобное" создать, вспоминая свою заветную детскую мечту - стать писателем) Конечно, не хотелось в первый же раз ударить в грязь лицом, но найти подобные отклики для этого произведения я действительно не ожидала)
Nickole
2009-11-10 к главе 1
И выздоравливай скорее!) а то ты ужОс какой-то пишешь о своем самочувствии((
Ответ автора
2009-11-10
Спасибо за заботу)
Дааа, я всегда как бабка старая) Всё болит, вся по частям разваливаюсь))
Лиза с её вечным полуобморочным состоянием в плане своего здоровья целиком и полностью списана с меня.
Zabini
2009-11-12 к главе 1
"Правда признаюсь - всё немного не так, как кажется) То есть есть маленький нюанс в последних событиях главы, но он по-моему не особенно и важен. Скорее так, для успокоения душ главных героев)"
Для успокоения душ главных героев?Это значит, что ещё не закончилась у них эта чёрная полоса?
Ещё раз прочитала конец последней главы, и всё же ... ну скажи их ведь больше никто не захочет убивать?
Ответ автора
2009-11-12
Чёрная полоса... ну в общем-то закончилась) Убивать их больше никто не захочет, а точнее не успеет просто) осталось от силы 3-4 главы, смотря как меня понесёт на переживания Лиз XD
Нюанс там другой) Можете сильно не гадать, он действительно не играет почти никакой роли в сюжете)
Сделаю маленький спойлер: на самом деле на протяжении всего фанфика умерло намного меньше людей, чем кажется))) но это уже совсем другая история...)
Zabini
2009-12-01 к главе 1
А новая глава скоро намечается?
Ответ автора
2009-12-01
Я честно хочу закончить её хотя бы к выходным. В академии уже зачёты начинаются, у меня появилось куча долгов и времени просто ни на что не хватает ><
Но я ничего не забросила и из последних сил каждый день пишу хотя бы по паре строчек. Может быть сейчас пройдёт волна контрольных и дело побыстрее пойдёт.
Zabini
2009-12-01 к главе 1
О... ну мы будем ждать столько сколько потребуется... главное совсем не забрасывай.Удачи на контрольных)))
Zabini
2009-12-07 к главе 1
Учёба, у меня проблемы с учёбой,и на сегодняшний день они достигли своего апогея,если сейчас я не буду прикладывать максимум усилий, то потом будет уже поздно... А этот фанфик, читать который я начала ещё летом, для меня как кусок счастья)))
Теперь вопросы, я не понимаю что там с Гринграс, Блейз едет в их дом на помолвку?на семейный праздник?(Но как я поняла это будет его последний день с Дафной)И кольцо которое он надел Лиз, она ведь его носит, так почему никогда не подумала о том,что он должен был забрать его, или не спросила Блейза...Мне кажется единственное чего не хватает в этом фанфике, это упоминая об этом)Я вообще очень люблю все эти брачные традиции...)))))
Ответ автора
2009-12-07
мне так приятно, что я делаю вам приятно (масло масляное, ну да ладно =D)
Кольцо будет) Я уже говорила, что оно вскоре появится, и оно появится. Как бы странно это не было, но Лиз просто-напросто забыла об этом кольце, не обращая на него абсолютно никакого внимания - наверное, потому что была абсолютно уверена, что это просто какая-нибудь трансфигурированная вещь, Блейз ведь так любит дарить... хммм... поддельные подарки, скажем так) И уж тем более она не могла подумать, что это кольцо действительно что-то значит.
Блейз упоминал, что это будет юбилей свадьбы Гинграссов. По этому случаю соберутся все "сливки общества" и на этом же празднике будет официально объявлено о помолвке между Забини и Дафной. Тогда на завтра эту новость будет знать вся Магическая Англия, что будет очень приятно и Дафне, и всей её семье.
Zabini
2009-12-07 к главе 1
Нуу мне бы тоже приятно было, такого жениха отхватить!!!()))
Ноооо как я понимаю у Блейза есть план, который конкретно обломит все"сливки общества"???)))знаю знаю, всё в следующей главе...хорошо что будет эпилог,...*расплывается в довольной улыбке*значит будет хеппи-эндд!?!можешь не отвечать потому что знаю, как я задолбала тебя с этим делом, но я на него надеюсь...)))))
Ответ автора
2009-12-07
Ну Дафне-то как раз не особо приятно) Было у меня уже упоминание о том, как она на самом деле относится к Блейзу, и так цепляется она за него толкьо из-за того, что это "выгодная партия".
Ну план... громко сказано. Но да, само собой у него есть свои собственные соображения по поводу того, как всё будет происходить) Это же Забини, и там, где есть он, остальные могут толкьо наблюдать и подчиняться XD
А эпилог обязательно обозначает хороший конец? О.о С моей точки зрения ведущих героев здесь восемь, двое из которых уже выбыли из игры. Ну, могу дать намёк - как минимум трое из персонажей останутся в живых)
Zabini
2009-12-14 к главе 1
Да я тоже за маленькие главы)которые чаще появляются)Но полагаю с учётом того, что осталось несколько глав это будут именно большие главы...
Я тут послушала песню "So cold", и... лучше бы не слушала... песня действительно подходит но...там есть слова "твоя рука в моей
в последний раз..." Но также "что ж, всё нормально, давай подарим себе ещё одну попытку" Теперь не знаю что и думать...
Ты уже описывала Блейза но всё же, мне интерсно совпадают ли наши представления о его внешности, может,...есть кто то похожий, или внешний образ с кого то списан... может можно увидеть фото, хоть приблизительно?)))
На фик открыт смс рейтинг, а что это значит?
Ответ автора
2009-12-15
Да, думаю последние несколько глав должны быть большими и полными. Хотя я попытаюсь что-нибудь придумать)
Ммммм... ну, про песню я промолчу) Всему своё время)
Внешний образ - плод моей фантазии) Честно, если бы я увидела подобного в жизни, то сразу же исчезла отсюда (совершив похищение парня логично было бы уехать куда-нибудь подальше, залечь на дно XD )
Смс рейтинг... я сама не очень в курсе всех этих рейтингов. Как я понимаю, можно послать смс за фик, с указанием "оценки" ему - от 1 до 10. Ну и по суммарной оценке и по количеству голосов за всё время\за день\за какое-то там ещё время фик постоянно будет висеть на главной странице, справа от основных.
Illariel
2009-12-15 к главе 1
Возможно мои слова вас обидят,но кровь либо забила гейзером, либо хлынула потоком... хлынуть гейзером она не могла! А вообще фанфик производит впечатление, хотя такое я обычно не читаю... Удачи в поиске Беты :)
Ответ автора
2009-12-15
Нет, что Вы, я ни в коем случае не обижаюсь)
Гейзер — (от исландского geysir - от geysa - хлынуть), источник, периодически выбрасывающий фонтаны горячей воды и пара до высоты 20-40 м и более.
Мне кажется, что слово "хлынуть" в данном случае вполне можно использовать (хотя опять же, мне6 только КАЖЕТСЯ). Потом, когда будет правка фика по его окончанию, перепишу на что-нибудь более сносное и понятное.
Zabini
2009-12-31 к главе 1
Дорогая Маша...(ничего что я.... вот так...?)
поздравляю с наступающим Новым годом тигрёнка, пусть в новом году сбудутся все твои мечты.)))) Я в свою очередь надеюсь на скорое продолжение твоего фанфика(помнится кто-то хотел закончить его к новому году**)и хочу пожелать всего самого самого наилучшего здоровья, удачи, любви, успехов в учёбе, и конечно же вдохновения...

Fleur
Ответ автора
2009-12-31
Спасибо огромное!!!
Этот год был не самым хорошим, но следующий, я уверена, будет намного лучше)
И, конечно же, поздравляю и тебя с наступающим 2010 и желаю много-много счастья)
Пы. Сы.: за последние две недели я возненавидела весь мир, и даже всерьёз хотела забрать документы из академии, потому что время поджимало, а всё с учёбой шло наперекосяк. Но вчера последний зачёт был получен, допуск к сессии красуется в моей зачётке, а потому всю эту ночь я планирую провести с моим родным Вордом и любимыми героями - ведь как (и с кем) год встретишь, так его и проведёшь) А я очень хочу и дальше писать, и особенно рада, что кто-то хочет мою писанину читать)
Zabini
2010-01-03 к главе 1
А почему пропала оценка???Это из-за аварии на сервере базы данных?
Ответ автора
2010-01-03
Да, из-за неё. Жаль, что всё пропало.
Zabini
2010-01-03 к главе 1
Но ты же обещала не забрасывать фик, как так? продолжения больше не будет ?
Ответ автора
2010-01-03
Я сегодня-завтра выложу новую главу и всё, больше продолжения, думаю, не будет. Это отняло у меня столько времени и сил, что я чувствую себя совершенно опустошённой. Мне правда жаль, что всё так получилось, что я всё это время обещала вам не бросать, хотя это давно бы стоило сделать.
Да, переломным моментом стала именно эта авария. Оценка пропала, и ради прежних трёх снитчей мне нужно отредактировать всё 300 с лишним страницы ворда и сменить слог - это задача для меня невыполнима, потому что ни времени, ни желания, ни сил на это просто нет.
Ещё раз извините. Я выложу всё, что успела написать за последнее время.
Zabini
2010-01-03 к главе 1
Как я понимаю не будет... ведь "заброшен" это даже не "приостановлен"...
Zabini
2010-01-03 к главе 1
Я вообще думала что осталось ещё максимум две главы... но с редактированием можно .....подождать, ведь ты же знаешь что ЭТО стоит трёх снитчей... хотя в прочем... если это окончательно...
Ответ автора
2010-01-03
В том-то и дело, что это того не стоит. Моё время, столько бессонных ночей и переживаний, и всё-всё-всё, что я испытала и пережила с моими героями не стоит трёх снитчей.
В общем-то, мне много раз говорили об этом, абсолютно разные люди, но я предпочитала не слушать их и наедятся. Оказалось всё же зря.
Я повторю это, наверное, ещё тысячу раз - простите. Не стоило даже начинать это всё.
Zabini
2010-01-03 к главе 1
Как это не стоит? А оценку что ставят, за название?Ладно... не вижу смысла спорить, возможно я на твоём месте поступила бы точно также... просто это ЕДИНСТВЕННЫЙ фанфик за которым я следила столько времени... возможно и правда лучше бы ты всего этого не писала... столько ожиданий, эмоций, и всё разбилось в конце, пусто...ТОЛЬКО РАДИ БОГА НЕ ИЗВИНЯЙСЯ!Я правда всё понимаю, но разочарованию нет предела
Ответ автора
2010-01-03
Ну там, как я помню, целый большой список, за что ставят оценку. Того звездочёта, который ставил оценку мне, сейчас нет в списках этих самых самых звездочётов, поэтому спросить я ничего не могу, а мнение других я уже узнала.
Я понимаю, и всё равно буду извиняться, потому что прекрасно знаю, что поступила совсем некрасиво.
Наверное, я просто в какой-то момент переоценила себя, и вот во что всё это вылилось. И вы, дорогие читатели, тоже, скорее всего, меня переоценили =(
Zabini
2010-01-03 к главе 1
"а мнение других я уже узнала"
В смысле?Но почему нельзя найти бету для того чтобы отредактировали весь текст?Знаю знаю я тебя достала.. больше ничего не буду спрашивать
Ответ автора
2010-01-03
Ну я писала в темке на оценку, там мне сказали отредактировать текст и тогда пробовать на три снитча претендовать.
Да никто меня не достал, ну что вы, право слово. Я так люблю болтать, что хоть про погоду в Тайланде здесь пишите - я с огромнейшей радостью обсужу эту тему, да ещё и прыгать до потолка буду, что мне есть, с кем поговорить. Мои комментарии, в конце концов, что хочу, то здесь и делаю ><
От меня три беты уже сбежали. Все три даже одну главу не отбетили. Мне кажется, что это просто бесполезно, снова искать кого-то. Ах да, одна из этих бет порывалась вообще чуть ли не заново переписать весь мой фик, чего я ну никак не могла позволить (она видите-ли не могла прочитать и абзаца, если в нём не было хоть одного восклицательного знака - а у меня на все триста страниц штук пять восклицательных от силы наберётся).
Вот так вот.
Я не знаю, что делать, я полностью запуталась и расстроена ужасно. Но всё ещё агитирую не покидать меня и ждать обещанного продолжения в крайне сокращённом варианте, который должен поступить сюда к утру.
Zabini
2010-01-03 к главе 1
Три беты???Я думал была только одна !я не могу советовать что либо, но моему в любом случае надо убрать этот статус"приостановлен" ведь будут ещё главы...после этих(последних глав( поставить но никак не "заброшен" пусть фик простаивает месяц, два, три, но может потом ты захочешь вернуться закончить его, а уже в конечном варианте найти таки нормальную бету...Я знаю, ничто уже тебя не переубедит, но подумай сама СКОЛЬКО сил ты в это вложила!И если фанфик не будет закончен , значит это всё отдано напрасно!Я прочитала первую главу через несколько минут поле того как она была выложена...всё что меня привлекало первые три главы это Блейз Забини... я бы за одного этого героя дала три снитча, это мой любимый герой, и я знаю что больше такого нет ни у кого... не каждый может создать такую целостную картину характера но потом я стала смотреть дальше красавчика- слизеринца,...\чёт я устала высказываться, пить надо меньше/Так вот ...ну кароч я буду ждать что из этого выйдет, сколько бы времени это не заняло)
Ответ автора
2010-01-03
Я и так уже сменила на "приостановлен", потому что правда не знаю, когда фик теперь будет закончен и будет ли вообще закончен. хотя когда-нибудь - да, я думаю я допишу его, потому что просто тяжело будет бросить это дело, ставшее для меня такой приятной привычкой.
с бетой, я думаю, это дохлый номер. моя бета живёт на другой планете XD
Zabini
2010-01-13 к главе 1
Жаль что переоценка, принесла лишь два снитча,... но думаю ты ведь подашь на повторную оценку после окончания и финальной правки фика?
Ответ автора
2010-01-13
Подам, но меня терзают смутные сомнения, что это может мне ничего не дать. Тройка у меня уже была, двойка сейчас есть, так что теперь осталось получить единицу и будет полный комплект наград XDDD
Nickole
2010-01-18 к главе 1
Вообще мне конечно бы не хотелось сыпать соль на раны, но и не высказаться я не могу...
Игроки у меня любимый фанфик бла-бла-бла, но пока он в доработке-приостановлен-переделывается, я тут много чего поначиталась. И с 3-мя снитчами и с 4-мя. И у меня сложилось такое впечатление, что оценка зависит от того, кто станет звездочетом. Потому что с 3-мя снитчами и, что греха таить, 4-мя, попадается такой бред, что с ума сходишь. Попадается детский лепет, который читать даже стыдно. Уж про грамматику и пунктуацию я молчу. Просто все мы, как говорится, люди и у каждого свое мнение. Но оценка же должна быть объективной. Видно же, что Игроки достойны выше двух снитчей. А так получается, что одному понравилось, другому не понравилось - это мало того что ставит под сомнение объективность звездочетов, так еще и очень не красиво с точки зрения человеческого фактора.
И вообще, я читала "как написать плохой фанфик" (или что-то типа того), посмеялась от души конечно, вспомнила множество бреда в архиве (на каждый пункт есть множество примеров), но ничего не нашла общего с Игроками.
У меня обострённое чувство справедливости, эгоизм меня душит, а внутри всё кипит, что из-за какого-то нехорошего человека меня лишили продолжения ИГРОКОВ!!!!
Автора я понимаю, я бы тоже плюнула на этот архив за такое поведение. И снимаю перед автором шляпу за то, что она нашла в себе силы исправлять, добавлять, корректировать сие произведение. Повторюсь - крайне литературное произведение, не имеющее ничего общего с чаще всего встречающимся мусором в этом архиве.
Оххх, простите, если я кого обидела. Не хотела, правда. Я вообще очень не конфликтный человек, но... ну как так получилось(((((((
Ответ автора
2010-01-18
Меня очень порадовал Ваш отзыв, правда))
Про субъективность тут и говорить нечего. Все же знают, что на вкус и цвет товарищей нет, и спорить тут бесполезно. В общем-то, я и сама собиралась исправлять старые главы, дорабатывать фик, о чём говорила и не раз, но для начала собиралась всё же закончить его. А теперь получается ни туда-ни сюда, потому что старых глав много, редактировать их долго, а новые просто не пишутся после всех этих переживаний. Но что поделаешь...
Если оценивать первые глав 5 моего фанчика, то я рада, что хотя бы 2 снитча поставили, а не 1, потому что они явно не блещут (не считая своей блистательной нескладности, запутанности и бредовости).
Ну я с оценкой "3" тоже знаю несколько произведений, которые ставят меня в тупик и травмируют моё сознание, воспитанное на классической литературе. Ну не понимаю я, как героиня может за два красивых слова влюбиться в своего извечного врага, толкьо что головой в туалет её шесть лет не окунающего (стокгольмский синдром лежит в гамаке с томиком По и нервно курит, поглядывая за этим сумасшествием), а ещё больше я не понимаю, как можно говорить о литературной ценности произведений, где 99% текста занимают одни диалоги, пусть и грамматически правильно написанные О.о Знал бы о таких нормах качества Толстой - в библиотеках бы под рядами с "Капиталом" Маркса точно так же стояли бы в ряд бесчисленные романы его пера.
Нет, ну в общем-то, я тоже никого сейчас не хотела обидеть, правда. Но, кажется, не получилось. У меня это наболевшее, потому что в своё время, года два назад, я бросила посещать этот сайт именно из-за того, что читать стало попросту нечего. Но, смотря правде в глаза, для самораскрутки это лучшее место, потому что большего количества читателей тяжело найти на каком-либо другом сайте, увы и ах)

Nickole
2010-01-18 к главе 1
"Ну не понимаю я, как героиня может за два красивых слова влюбиться в своего извечного врага, толкьо что головой в туалет её шесть лет не окунающего (стокгольмский синдром лежит в гамаке с томиком По и нервно курит, поглядывая за этим сумасшествием), а ещё больше я не понимаю, как можно говорить о литературной ценности произведений, где 99% текста занимают одни диалоги, пусть и грамматически правильно написанные О.о "
ВОТ!!! Вот поэтому я Вас и читаю! Вот за это я Вас и люблю!!!
Этим (и многим другим))) "Игроки" кардинально отличаются от других фиков.
Вообще, я раньше никак не воспринимала фанфикшен всерьёз. Ну как-то и добротные мне, наверное, не попадались, да и вообще, я с ГП выросла и считала, что Роулинг - это Роулинг. Но вышла 7-ая книга и всё закончилось) а потребность в информации осталась)
И вот летом я решила попробовать с фанфиками снова. И как-то так один, второй, третий. Какие-то приходилось заставлять себя дочитывать, какие-то читала и сразу забывала... Я всё к чему!) На "Игроков" я наткнулась, вот к чему!)
Я вообще старалась читать фики, где главные герои не Гермиона и Малфой, где они чудесным образом не влюбляются друг в друга по неизвестным никому, и им самим, причинам. А с героями, про которых известно не так много...
И вот "Игроки" подошли под все мои личные параметры)
В общем, не знаю, как даже такое преподнести. Я просто хочу дорассказать свою историю, чтобы у Вас, Автор, может быть приподнялась самооценка, а может быть Вы взглянули на своё произвдение, да и на жизненную несправедливость иначе.
В ноябре прошлого уже года умерла моя мама в возрасте 43-х лет. А прямо в каталический сочельник умер мой папа, немногим ее старше. И я, можете верить, можете нет, перечитывала "Игроков" и отвлекалась настолько, насколько это возможно. Правда. И садясь за компьютер, я видела перед собой лишь одну ссылку - эту.
Так что спасибо Вам) Вы сами и не знали, а дарите минуты... радости, наверное, как бы банально это не звучало. "Игроки" ассоциируются у меня с летом, когда в моей жизни было самое настоящее Счастье, когда мои родители были рядом.
Поэтому у меня с Вашим произведением свои особые отношения и особая любовь)
Ответ автора
2010-01-19
Это... так ужасно. Я очень соболезную тебе, потому что не могу даже представить, какое это горе.
Судьба так часто подкидывает нам тяжёлые испытания, и остаётся только терпеть, бороться с трудностями, потому что в конце всё обязательно будет хорошо.
i.vol
2013-01-13 к главе 1
Как всегда машинально заходишь на сайт, проверяешь список обновлений и когда твои глаза несколько раз останавливаются на "Игроках", то начинаешь понимать, что на глазах появляются слезы счастья! Именно, просто не верится, что Вы все же принялись за продолжение столь невероятной истории. Спасибо Вам, что просто показываете нам, что фантазии нет предела, и я с каждым разом понимаю, что вот для меня пример той настоящей любви, которая должна быть! Спасибо, еще раз просто огромнейшее спасибо!!
Ответ автора
2013-01-13
Спасибо Вам за такие тёплые слова) Я безумно рада, что у меня есть такие прекрасные читатели, не один год ожидавшие, пока до меня наконец-то дойдёт, что эта история обязана быть законченной))
Опять же пообещаю, что буду делать всё от меня зависящее, чтобы работа над фиком шла как можно быстрее.
i.vol
2013-06-08 к главе 1
Я очень ждала это лето: море , солнце, веселье. Но,наверное, больше всего я ждала продолжения "Игроков". Надеюсь, вы нас не обманываете , уважаемый автор, и мы все насладимся еще не одной главой этой истории. Желаю вам веселого лета !
Ответ автора
2013-06-08
Спасибо большое) Всё будет, обещаю) Просто сейчас у меня выпускные экзамены и защита диплома, и времени нет больше ни на что... Но я помню своё обещание и постоянно работаю над Игроками - потом будут перевыложены почти все главы, поменяется их количество и содержание... Надеюсь, Вам понравится))
i.vol
2014-02-09 к главе 1
Автор, когда, ну когда мы уже наконец-то дождемся продолжения? Мне, и я думаю не только мне, уж больно хочется знать, чем закончится эта замечательная история! Удачи вам и терпения нам - вашим преданным читателям!
Энн Мелисса
2015-09-18 к главе 1
и вот уже 2015й... неужели фанфик до сих редактируется? или уже заброшен? было бы жаль...


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru