Отзывы к 19 главе фанфика Маг и его Тень. Рождение Мага

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Отзывы на весь фанфик
Dart2027
2010-04-03 к главе 19
Аркан Поттеров - "В огне не горит, в воде не тонет, лимонными дольками не травится"

Насчёт аркана Уизли - они же вроде чистокровные, или нет?
Ответ автора
2010-04-03
Абсолютное бессмертие XD
Мало быть просто чистокровным, нужно принадлежать к древнему роду и внимательно следить за тем, кого вводишь в род, и чем это может обернуться.
l1n0ka
2010-04-03 к главе 19
очень заинтересовл человек который отразил аваду рукой, хотелосьбы что бы в дальнейшем он появился в этом фанфике еще раз но уже как более значимая фигура, хотя бы на правах персонажа третей степени, а не просто промежуточная фигура без имени, мне кажется может получится хороший персонаж...
Ответ автора
2010-04-03
Он появится, но еще не скоро.
Mary_Misterik
2010-04-03 к главе 19
Хм... Тот мужик, проглотивший аваду не подавившись, поди его папочка был? поэтому Гарри с ним "не пересечётся"? х)
Очень жду проду. Спасибо, автор, за ваш труд!
С-З-К
2010-04-03 к главе 19
Не, гадать даже не буду.
Но не похвалить - не могу! Эк, все закрученно! И обоснуй на предмет арканов и чистокровных родов - конфетка! Люблю такие заморочки страстно.:)
Daggerxxx
2010-04-03 к главе 19
А у вас учитывается что Гарри потомок (хоть и очень дальний)Игнотуса Певерелла?И вообще Дары смерти и все с этим связаное?(если да то аркан поттера становится очень интересным)))
Аллергия
2010-04-03 к главе 19
Аркан Поттеров... Если исходить из того что Поттеры светлая семья... Призыв духов\существ в помощь? Может, небольшая разновидность гипноза7 Или способность к боевой легелеменции? (Не зря же у Гарри такие задатки к окклюменци=) )

П.С. Было бы весело, если бы Поттеры имели аркан a la "Взгляд Хель", просто умерщвляющий все (траву, жучков-паучков и естественно человечков=) ), на что посмотрит член этой семьи)) Хотя это грозит скатится в стеб... Жаль.
Hhies
2010-04-03 к главе 19
спасибо за главу)
мне кажется, что аркан Поттеров - это что-нить связанное с ментальной магией, оклюменция и иже с ней)
Viktoriya
2010-04-03 к главе 19
))))))))))))))))))))
Apofiz
2010-04-03 к главе 19
Я возможно не прав, но исходя из написаного вами, ув. автор, следует что у Гарри не может быть аркана, т.к. папаша-то его на маглорожденной женился.
И на счет камешка. На сколько помню когда Хагрид забирал камешек их "обдало живительной энергией" (как-то так). Этож что получается Дамблдор камешек закрысил?
Ответ автора
2010-04-04
Маленькой вливание чужой крови аркану не повредит, а только сделает род сильнее. От браков с одними чистокровными и выродиться можно. Аркан штука хорошая, но от многочисленных болезней, возникающих из-за кровосмешения, не спасает.
А вот жениться на грязнокровке Гарри не стоит. Это уже опасно.

Я ничего такого не помню. Вроде был обычный сверток в коричневой бумаге.
Gvencathreen
2010-04-04 к главе 19
Автор, конечно, не забудет пояснить почему жалкая грязнокровка Грейнджер без аркана и Чести рода оказалась магически сильнее Крэббов - Гойлов - Буллстроудов.
Ответ автора
2010-04-04
А с чего Вы взяли, что сильнее? У Гермионы выдающиеся способности как для магглорожденной (1 октан), но для чистокровных это средний, чаще всего встречающийся уровень. У магглорожденных как правило 0 октан, но иногда встречаются исключения. 2 и выше уже невозможны по определению, на такой уровень могут претендовать лишь полукровки и чистокровные.
stalker32
2010-04-04 к главе 19
Аркан Поттеров - был разбавлен кровью Лили, он она теперь дала Гарри непонятную защиту крови, от чего она защищает и как не ясно совершенна но станет это шляпа егошним арканом. :D
Ответ автора
2010-04-04
Нет, кровь Лили на аркан не повлияет.
Ehvelina
2010-04-04 к главе 19
Все больше и больше нравится, продолжайте в том же духе !!!
БиоДрама
2010-04-04 к главе 19
Замечательно! Люблю ваши "философские" рассуждения о Магии. Всё так лаконично и понятно. Лично у меня, вызывает резкое непринятие сведение магических проявлений к научным обоснуям. Магия, она и есть Магия, на кой в неё химию и физику втемяшивать? Опошленное чудо, не иначе. У Магов свой путь...
селена крестон
2010-04-04 к главе 19
Спасибо!
Dart2027
2010-04-04 к главе 19
Значит лимонные дольки для Гарри всё же опасны? Жаль. Хотя с другой стороны, по-моему Гарри спасла отнюдь не любовь Лили Поттер.

А Алиса просто чувствительна, или это тоже аркан?
Ответ автора
2010-04-04
Вы правы. Любовь Лили ни при чем, по крайней мере в моем произведении.

У Алисы никакого аркана нет и быть не может, она ведь не чистокровная. Это нечто совершенно иное. Кое-что, что в дальнейшем принесет Гарри и Крису больше неприятностей, чем бы они хотели.
Любимая007
2010-04-04 к главе 19
Ни на секунду не разочаровалась в фике! Огромная благодарность автору.
Apofiz
2010-04-04 к главе 19
Да, посмотрел действительно про камень было скорее всего в каком-то другом фике, прошу прощения.
Мне почему-то кажется что алиса какой-нибудь провидец может? И да нехилый такой аркан замочить все и вся в радиусе 100 м)))
Ответ автора
2010-04-04
Да, Алиса - Истинный Пророк. Может читать прошлое, настоящее и иногда будущее, прикоснувшись к человеку или предмету. Способность стихийная и неконтролируемая, проявляется далеко не всегда.
stalker32
2010-04-04 к главе 19
имба няшка))
stalker32
2010-04-04 к главе 19
эт я про аркан.
Viktoriya
2010-04-04 к главе 19
))))))))))))))))))))
sLIDERz
2010-04-04 к главе 19
Так быстро.......ТЫ СУПЕР, ТЫ ПРЕЛЕСТЬ! Ура!!спс за проду!
SAINT RAVEN
2010-04-04 к главе 19
Похоже Алиса Эмпат?
Стих
2010-04-04 к главе 19
жду проду
Antuanetta
2010-04-04 к главе 19
Здорово! Я заинтригована:) интересно, уж не почувствовала Алиса присутствие Криса:) хотя... мало ли что ей показалось:)
Жду продолжение!
alectra
2010-04-04 к главе 19
Потрясающе) очень радует темп выкладки новых глав. спасибо большое за проду, буду ждать дальше.
селена крестон
2010-04-04 к главе 19
Спасибо!
Mary_Misterik
2010-04-04 к главе 19
Ура! =) Я в восторге от Аркана Поттеров! Надеюсь, он проснётся в Гарри очень скоро!
Глава восхитительна! Спасибо, автор!
Ответ автора
2010-04-04
Пока могут проявляться только слабенькие вспышки. Полная сила аркана доступна после семнадцати. Основная причина того, почему совершеннолетие в магическом мире наступает в семнадцать.
Gvencathreen
2010-04-04 к главе 19
Автор, прошу прощения за глупый вопрос. Я попросту запамятовала, что читаю фанфик, где суть волшебного мира никак не связана с каноном. Видите ли, после того, как Грэйнджер в первом томе саги сетует на экзамене по трансфигурации, что, мол, её черепашка получилась слишком уж похожей на морскую, чем на обычную, я решила, что Роулинг однозначно дала понять читателям: магглокровка Гермиона является ОЧЕНЬ сильным магом. И её могущество состоит вовсе не зубрёжке. Как верно подметили выше, магия - это не физика с химией, натаскиванием не обойтись, если нет изначального дара. Видимо Вы под этим даром подразумеваете Аркан.
А Гарри, как Вы думаете, не станет ли стыдиться своей грязнокровной матери (если уже не стыдится), чьи гены так или иначе подпортили родословную Поттеров? Нет?
Ответ автора
2010-04-04
Изначальный дар - октан. Вернее, измеряется в октанах.
0 - магглорожденные и некоторые чистокровные маги вроде Невилла, считающиеся полусквибами.
1 - подавляющее большинство магов и отдельные представители магглорожденных
2 - очень сильные маги вроде Снейпа и МакГонагалл
3 - как говорится, без конкуренции (Волдеморт и Дамблдор)
Всего семь октанов, примерно 4-5 был у Мерлина. Магов сильнее его никогда не существовало. 6-7 уровень существует лишь в теории, такие маги никогда не рождались, хоть возможность и не исключена.

Аркан - особенная сила магов из древних династий, у каждого рода свой, неповторимый. Силы аркана возрастает с древностью рода. А в случае наличия некоторых интересных артефактов и с количеством представителей рода.

Гарри матери стыдиться не стал бы, даже если бы не получил из-за нее аркана. Но одна только Лили ему родословную не испортит. Кровь необходимо разбавлять каждые 3-5 поколений. Крис вроде говорил об этом Гарри на Рождество, аркану не повредит, зато здоровье подправит. Но только не несколько таких браков подряд! Женись Гарри на магглорожденной, и шанс получения аркана у его детей будет крайне мал, а у внуков вообще ноль.
Royal Flash
2010-04-04 к главе 19
Возникает вопрос: что происходит, например, с той же авадой, если она попадает "в границу смещения реальности"?
Ответ автора
2010-04-04
Авада вынырнет в другом месте, куда ее пошлет Гарри. Но это, конечно, если успеет.
Блин, еще один секрет раскрыт :(
Gvencathreen
2010-04-04 к главе 19
Странно, в ответе на мой первый комментарий, Вы отвечали иначе. Может быть Вы решили, что я имею в виду Крэбба, Гойла и Буллстроуд вместе взятых? В любом случае, в "Маге..." Гермиона не сможет выйти за пределы своего уровня, поскольку первый октан - её потолок. И это не по прави. Остальным грязнокровкам (Крис ведь любит это слово, не так ли?) повезло и того меньше.
В любом случае, Автор, эта территория - Ваша)
Ответ автора
2010-04-04
Этот комментарий я совсем не поняла. У всех, кого Вы упомянули 1 октан. Но это не значит, что они сильны одинаково. Внутри октанов тоже есть различия, разные уровни. Но следующий, 2 октан, это качественно иной скачок.
Представьте квартиру на первом этаже. Там есть множество плоскостей. Пол, стол, шкаф, потолок. Но следующий октан - это уже не второй этаж, а скорее пятый. А за ним сразу двадцать пятый. Но в каждой квартире свои уровни. Прыгнуть с пола до потолка еще как-то возможно, что и происходит у молодых магов при слиянии. Но вот взлететь сразу на пятый этаж - никак.
Арсений
2010-04-04 к главе 19
Так я и думал(было у меня где-то полчаса между прочтением фика и отзывов), что это аркан защитил Гарри от Авады - просто немножко перенес её позади Дяди ВолжскогоТорта... скорее всего, неосознанно.
Ответ автора
2010-04-04
Аркан тут ни при чем. Он развивается постепенно. Можно сказать, в таком возрасте у Гарри его просто не было. Но Вы все узнаете позже.
Gvencathreen
2010-04-04 к главе 19
Bizzard, да всё понятно с октанами! Суть моих комментариев состоит в том, что в Вашем "Маге..." могущество волшебника или колдуньи в целом зависит от его происхождения, что кардинально противоречит доктрине Роулинг. Смотрите, Гермиона никогда и ни при каких обстоятельствах не станет ведьмой силой второго октана просто потому, что она гр.. маггловка. То есть, используя Вашу же метафору: ей никогда не прыгнуть выше потолка первого этаже. Вы честно написали в шапке фика "ООС", поэтому к Вам никаких претензий, не думайте)) Просто... грустно всё это.
И вообще, Автор, признавайтесь: Вы - чистокровная волшебница! Только чистокровка может так изящно и логично объяснить неполноценность магглорождённых чисто объективными причинами!
Спасибо!
Ответ автора
2010-04-04
Колдую тут потихоньку, пока никто не видит ;)
xvichka@mail.ru
2010-04-04 к главе 19
xm nashot alisi.....ana im shto mnoga prablem sazdst???vrodebi ne ploxa s garri abshaica.......
Лорд Таурин
2010-04-04 к главе 19
Да автор, опять вы зажгли со своей магией) Поздравляю))) Кстати, есть ещё одно применение аркану, аналог боевой телепортации, и её фиг заблокируешь. Однако я очень доволен таким арканом, ибо он довольно гибкий. И я настолько понял, аркан Криса это лишение воли жертвы? Наверное не удержался от такой добычи и решил и свой аркан использовать?)))
Ответ автора
2010-04-04
Нет, аркан Криса - доверие. Он может нести любую чушь, но люди поверят и сделают все, что он скажет. Радиус действия очень мал - около десяти-пятнадцати метров, но эффект может сохраняться годами в зависимости от вложенной силы. Надо отдать Крису должное: он использовал его на Гарри всего пару раз, когда не видел иного выхода.
Gvencathreen
2010-04-04 к главе 19
Blizzard, ну а нам, магглокровкам, остаётся только уж-ж-жааасаться!
Хотя мы и знаем, что всё нэ так, совсэм нэ так))
Lеlck@
2010-04-04 к главе 19
фик классный! только что прочитала все главы на одном дыхании)
автор, вы - гений!)))
Волан де Риддл
2010-04-04 к главе 19
А девочка, наверно, эмпат. Или провидица.
Лорд Таурин
2010-04-04 к главе 19
Да автор, опять вы зажгли со своей магией) Поздравляю))) Кстати, есть ещё одно применение аркану, аналог боевой телепортации, и её фиг заблокируешь. Однако я очень доволен таким арканом, ибо он довольно гибкий. И я настолько понял, аркан Криса это лишение воли жертвы? Наверное не удержался от такой добычи и решил и свой аркан использовать?)))
Sidzuka
2010-04-04 к главе 19
Как интересно!Особенно про арканы. Очень оригинальная идея.
А что касается Алисы... Мне этот персонаж, мягко говоря, не очень нравится. А если быть точнее, то она - незаметна. И вспоминаешь о ее существовании только когда Автор назовет ее же имя, да еще потом и долго думаешь, перетряхивая "извилины", кто ж такая эта Алиса и откуда взялась... Зато Крис и Гарри - неподражаемы!!!
Ответ автора
2010-04-05
Совершенно верно. Незаметна. А в тихом омуте, как известно, черти водятся...
Daggerxxx
2010-04-04 к главе 19
Gvencathreen если уж говорить Роулинг то у нее ваще не проработан гм... магический баланс сил(ученики хога на равне сражаются с опытными Пожирателями,а авроры кидаются детскими ступефаями и экспеллиармусами)Во многих хороших фиках чаще всего проработана именно эта сторона(как в "Маге..")
Ник Иванов
2010-04-04 к главе 19
Как я понимаю, Алиса умеет что-то чувствовать в людях... в общем, раскусила она Криса и Гарри))
Лорд Таурин
2010-04-05 к главе 19
Походу Алиса поможет раскрыть Криса? Уже представляю как она с Гарри заставляет Криса прыгать на раскалённой сковородке)))
букля999
2010-04-05 к главе 19
Здорово! Все больше и больше интересно кто такой Крис! А насчет Алмсы вообще молчу, что же такое могло случиться в карете? Думаю вряд ли мы узнаем ответ на этот вопрос хотя бы в ближайшее время))
Dart2027
2010-04-05 к главе 19
А может ли быть у одного рода несколько арканов?
Если сила постоянно накапливается, и идёт смешение с кровью несущей другую магию.
Ответ автора
2010-04-05
Нет, не может. Один род - один аркан. Но со временем аркан набирает силу.
Если в брак вступают представители двух древних родов каждый со своим арканом, мальчики получают аркан отца, а девочки - матери. Но в случае необходимости можно воспользоваться некоторыми зельями и ритуалами, чтобы дать ребенку нужный аркан.
ФэЙт239
2010-04-05 к главе 19
Прошу прошения уважаемая Blizzard а теория "Октанов" ваша или позаимствованная?Если позаимствованная не подскажите откуда?
Ответ автора
2010-04-06
И октаны, и арканы (родовые) полностью мои. От и до.
Но где-то встречала понятие аркана как особо мощного и древнего заклинания. В этом значении я его тоже использую.
ФэЙт239
2010-04-06 к главе 19
Класс обожаю авторов с интересными, а главное оригинальными, и логичными идеями как у вас. :)
А что насчёт длительности фика?курсов то семь и вообще неизвестно когда у вас логическое завершение истории.Хватит вас на такой МЕГА МАКСИ фик??
К примеру тёмные волшебники пишутся очень давно, и пишутся всё медленнее. не боитесь такой участи? Я боюсь)
Ответ автора
2010-04-07
О-о-очень длинный фик. Посмотрим, насколько меня хватит.
ФэЙт239
2010-04-06 к главе 19
Класс обожаю авторов с интересными, а главное оригинальными, и логичными идеями как у вас. :)
А что насчёт длительности фика?курсов то семь и вообще неизвестно когда у вас логическое завершение истории.Хватит вас на такой МЕГА МАКСИ фик??
К примеру тёмные волшебники пишутся очень давно, и пишутся всё медленнее. не боитесь такой участи? Я боюсь)
YukiTok
2010-04-08 к главе 19
мдяяяяяяяяя........
супер! класс!!! продууууууууууу!!!!))))))))))))))0
спасибо))))))))))))))
ritsuka_88
2010-04-08 к главе 19
получается Алиску "трусит" как реакцию на Криса? или она как Истинный Пророк видит либо прошлое либо будущее Криса, но не видит при этом Гарри? или аркан Криса тут имеет место быть замешанным?
Ответ автора
2010-04-22
Она видит и Гарри, и Криса. Прошлое человека при прикосновении она видит всегда, а вот будущее крайне редко и расплывчато.
Нет, аркан тут ни при чем.
Кайнелли
2010-04-10 к главе 19
ЭТО КРУТО!!! ПРОДУ!!!!
Бесяра
2010-04-21 к главе 19
Прикольно.Пиши дальше,не бросай.Жду проду
Абердин
2010-04-21 к главе 19
Раз нет продолжения, что остается делать? Перечитать то, что есть. Мне очень нравится этот фанфик. Хотя я до сих пор не понимаю, кто такой Крис, не смотря на намеки. Во всяком случае, автор говорит, что они есть. Думается, с таким-то "учителем" Поттер прикончит Волда до своего семнадцатилетия. Кажется, Крис должен знать о Сириусе, хотя ясно, что Крис не заинтересован в появлении у Гарри новых родственников. Кстати, очень приятно, что с филосфским камнем не обломилось-не все коту масленица.
Ответ автора
2010-04-22
Согласна, когда во всем везет - неинтересно.
селена крестон
2010-04-22 к главе 19
Спасибо!Всегда ждём проду!
Аллергия
2010-04-22 к главе 19
свершилось! Будем ждать проду))

Blizzard, знаете, что мне не понравилось насчет арканов? Это то, что Гарри не может жениться на маглорожденной. И дело не в том, что я не люблю чистокровок или слишком люблю маглокровок, а в том, что чистокровных известных персонажей очень мало. А НЖП... настораживает.
Ответ автора
2010-04-22
Э-э-э... Не поняла. На магглорожденной он жениться не может, чистокровные НЖП настораживают, известных мало... Так что ж ему, бедному, остается? Вообще не жениться?
HimeBel
2010-04-22 к главе 19
понравилось начало, я чувствую, что в Косом переулке без приключений не обойдётся
xvichka@mail.ru
2010-04-22 к главе 19
nakanecta!!!)))ia uj ispugalsa shto fic budet priastanovlen ili ne dai bog zabroshen)))
spaisba avtar shto vernulis))
Любимая007
2010-04-22 к главе 19
Ура, успела соскучиться по этой неугомонной парочке))
Мигрень
2010-04-22 к главе 19
Спасибо за главу=)) Буду с нетерпением ждать проду!!!
Mary_Misterik
2010-04-22 к главе 19
Не будем расстраиваться, будем умирать от любопытства!
Спасибо, что помните о своих читателях!
Ник Иванов
2010-04-22 к главе 19
)) ждем-с
Элфи Джун
2010-04-23 к главе 19
Прежде всего хотелось сказать, что Ваш фик - нечто потрясающее! Очень и очень нравится идея и в особенности исполнение, спасибо Вам, Blizzard!

И все же? Вы уж простите, знаю, всяк норовит указать на ошибку, но я просто пройти мимо не могла:((( В Англии по определению не существует описанных Вами станций - все современные и ухоженные, с платформой и комнатами для отдыха, как они это называют, чтобы укрыться от дождя. На каждой станции кассир в маленькой пристройке, на более больших станциях можно купить билеты в автомате. Страна маленькая, там такого транспортного беспредела как у нас нет. Тогда бы уж лучше Гарри добираться до станции на автобусе. А до центра Лоднона от Суррей на поезде стоит около 5-10 фунтов(детский)туда обратно(Day Travel Card)которая включает в себя расходы на метро. Думаю, в 90-е(если Вы учитываете канон) все было так же, как сейчас. Я не в обиду Вам, просто может быть эта информация окажется полезной.
Ответ автора
2010-04-23
Упс. Метко брошенный тапок - залог отсутствия нелепостей в фанфиках. Надо будет переписать.
niksu sama
2010-04-23 к главе 19
Крис средневековый маг штоле оО"
Ответ автора
2010-04-23
О_о
А завтра он расскажет Гарри, к примеру, о НЛО и станет инопланетянином?
Я уже боюсь придумывать и вписывать в фик что-то свое, неканное.
YukiTok
2010-04-23 к главе 19
в предвкушении)))
гарри сейчас узнает про наследство?
я испугаться успела, когда читала про бар, думала "только бы не знакомый гарри!"
спасибо! буду ждать))))))))))))))
‡Denya‡
2010-04-23 к главе 19
Ура, прода.) Я слежу за обновлениями, пусть это может быть и не заметно по отсутствию комментариев.) Просто пишу в основном только для того, чтобы что-то уточнить. А раз нет, то считайте, что все ОК. =)
селена крестон
2010-04-23 к главе 19
Спасибо!
Viktoriya
2010-04-23 к главе 19
)))))))))))))))))))))))))))
Ник Иванов
2010-04-23 к главе 19
да уж, интересно, куда... но если события канона отчасти повторятся, Крис явно свиснет сие оружие из Хога))
niksu sama
2010-04-23 к главе 19
ну сжигали то колдунов и ведьм в средневековье. В наш посвященный век такого непотребства не творят
Ответ автора
2010-04-23
Не надо причислять Криса к древним магам только из-за того, что он знает некоторые их тайны. Я вот, к примеру, знаю парочку средневековых песен, но родилась-то в наше время :)
ФэЙт239
2010-04-23 к главе 19
"Я уже боюсь придумывать и вписывать в фик что-то свое, неканное."
yнадюсь это шутка?? в таком фике как у вас без собственных идей автора не интересно!!
Аллергия
2010-04-23 к главе 19
Blizzard, а что, было бы весьма весело, если бы Гаррик никогда не женился)) А вот без загулов, с таким-то "элементом" в голове не обойдется хДД
Galsdriel
2010-04-23 к главе 19
Я просто в восторге....С нетерпением жду проды....
В конце одной из предыдущих глав, упопиналось про некие намеки про личность Криса..Я проштутировала фик ещераз но так нечего и не поняла...
Ответ автора
2010-04-24
Там вроде были намеки на его аркан :)
YukiTok
2010-04-24 к главе 19
Шаг был сделан. Но куда?..

как всегда в пропасть, где есть маленький хрупкий мостик, который открывает все пути, стоит лишь его найти!

спасибо! получилось интересно))))))))))))))))))
ждемс))))))))))))))))


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru