Отзывы к 23 главе фанфика Маг и его Тень. Рождение Мага

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Отзывы на весь фанфик
Арира Йом
2011-03-07 к главе 23
"Каждый ее приезд оканчивался не приятностями" - вроде бы неприятности надо слитно писать, хотя точно я не помню...
Как долго ждал появления Алисы, и вот оно, столь неожиданное и эффектное упоминание о ней, жду не дождусь ее появления.
"в ком не течет кровь Поттеров, не способен ни увидеть, ни коснуться их." - интересно, это случаем не намек на появление у Гарри неожиданных родственников?
Ответ автора
2011-03-07
Да, неприятности пишутся слитно. Надо бы исправить :)

Неожиданных родственников вроде пропавшего брата-/сестры-близнеца или двоюродного дедушки у Гарри не будет. А сокрытие артефактов просто результат ритуала.
Арира Йом
2011-03-07 к главе 23
А если один из персонажей залетит от Гарри, она, как носительница крови Поттеров, будет видеть кулон и цепочку?
Ответ автора
2011-03-07
Ребенок увидит. Но к тому времени Гарри вряд ли надо будет скрывать их от кого-то.
Viktoriya
2011-03-07 к главе 23
))))))))))))))))))))))))))))))
Арира Йом
2011-03-07 к главе 23
Значит ничего такого сверхэкстранеординарного в личной жизни Гарри не намечается... Просто у вас потрясающий фанфик, вам часто удается удивить меня, вот я и зациклился на этой фразе про кровь, ожидая за ней какой-то особый смысл.
Ответ автора
2011-03-07
В личной жизни Гарри пока намечается только знакомство.
Kioko
2011-03-07 к главе 23
Маало. Проды жажду!
селена крестон
2011-03-07 к главе 23
Спасибо!
Lucky_strike
2011-03-07 к главе 23
Классный фик!!!!! Давно читаю, но только сейчас решил оставить отзыв. Что сказать.... глава как и всегда очень интересная. Особенно заинтриговал подарочек Алисы и странное письмо от Рона. Надеюсь в дальнеешем будет пояснение и письма и книги. С нетерпением жду проду)))))))) Как можно скорее)))
Ответ автора
2011-03-07
Вы первый человек, который обратил внимание на письмо Рона :)
‡Denya‡
2011-03-08 к главе 23
круто! а насчет умеющего отдыхать и Азкабан прямо в точку))
жду дальнейшего повествования (как закрутил))
oleg_karnauch
2011-03-08 к главе 23
Так надо же вам, хоть чуть чуть соответствовать - тому высокому уровню, что вы задали своим произведением.
А про человека - а не парня.
Как раз после того, как стал посещать наш фендом - и стал подстраховываться. И в правду слеша и фем слеша - так и кажется, что я один не нормальный.
А вежливо и "политкорректно надо писать и говорить, кто знает, вдруг на магичку или мага нарвешься.

И может им и не запрещается простых людей заколдовывать аль проклинать?

Ваш Олег.
Triana7201
2011-03-14 к главе 23
Перечитала весь фанфик полностью. Кое-чего не нашла, видимо удалили при редакции, а жаль :) Кое-что появилось, про меч Годрика например.
Прикольно наблюдать, как фанфик немного меняется от комментариев читателей :) Скажи, Близзард, а мелкую Уизли ты изначально убить хотела или это мы тебя уговорили? хДД
Хочу тоже пару вопросов задать: в самом начале в кабинете директора описывается картина с изображением основателей и особое внимание уделено красной розе в руке Слизерина. Это будет что-то значить? И что там с Сердцем Мира? Гарри же твердо решил найти потерянную реликвию.
Ответ автора
2011-03-14
Честно говоря, насчет Джинни у меня вообще не было определенных планов. Она была просто "одна из семейства Уизли" и особой роли в сюжете не играла.
Сердце Мира Гарри найдет, как же без этого. А роза... еще увидите :)
FridaLi
2011-03-14 к главе 23
Да, было бы классно его порадовать )))
Селена Рей
2011-03-14 к главе 23
Обрадовать Снейпа стоит))) Очень даже... он ведь так не любит сюрпризы, а читатели любят...
Little Shadow
2011-03-14 к главе 23
Прода - это хорошо, а вот Слизерин именно на третьем курсе - не очень. А как же Сириус? Если Гарри попадет на Слизерин Снейп с него глаз не спустит и с крестным встретиться не получится...
@sofi@
2011-03-14 к главе 23
спасибо за главу очень понравилось, обрадуем Снейпа, у?
Просточудо 2
2011-03-14 к главе 23
Автор, спасибо большое за продолжение, к сожалению я бросила этот фик где-то на середине, но теперь прочитав главу и коменты сразу же захотелось перечитать заново и с самого начала! Только все же у меня один вопрос, которым вас наверно уже задолбали, что сдесь будет - слеш, гет или так и останется джен? или всего по немногу? только пожааааалуйста уточните, что в отношении Гарррика!
У вас появился еще один постоянный читатель))))))))
СПАСИБКИ!!
Ответ автора
2011-03-16
Будет гет, но без подробных описаний (не НЦа).
Зеленый Дуб
2011-03-14 к главе 23
Это пожалуй самая сильная глава во всем фике! Так держать!
А насчет вопроса, мне кажется, лучше пусть Гарри учиться там где учится.. нечего ему на слизирене делать... там он еще больше растревожит свою химеру...
Анна-Нейя
2011-03-14 к главе 23
думаю, стоит) будет интересно, как они будут общаться)

спасибо за главу и за фик в целом - с нетерпением буду ждать продолжения
Dart2027
2011-03-14 к главе 23
Идея с Мардж довольно необычна. Автору респект.
Перевод в Слизерин может вызвать ряд проблем
Во-первых, с сокурсниками. Вряд ли они спокойно примут "Мальчика-который-всех-удивил", а значит за ним начнется тотальная слежка. Спрятаться же от них намного труднее чем от болвана-Уизли или Гермионы обладающей острым, но академическим, а не практическим умом.
Во-вторых, Сириус должен сбежать и начать охотиться за "крысой", а Гарри будучи слизеринцем окажется где-то в стороне от основных событий.
В-третьих, лучшим подарком Северусу Снейпу станет полное оправдание его старого, доброго, лучшего, закадычного и т. д. друга Сириуса Ориона Блэка.
Ответ автора
2011-03-16
Тотальная слежка не начнется, а вот мелкое пакостничество вполне вероятно. И в стороне от основных событий Гарри не окажется, события без него никак не обойдутся.
Viktoriya
2011-03-14 к главе 23
))))))))))))))))))))))))))))))))))
селена крестон
2011-03-14 к главе 23
Спасибо!
Basa-Ann
2011-03-14 к главе 23
Можно, и будет совершенно неожиданно... мне лично эта идея нравится, а то фальшивые Рон и Гермиона достали... хочеться хлеба и зрелищ...
Жена_Шамана
2011-03-14 к главе 23
О, да!СЕВА БУДЕТ В ВОСТОРГЕ!
Mr_Destiny
2011-03-14 к главе 23
Не думаю, что нашего несчастного Северуса это порадует... но, думаю, у вас здорово получится описать пребывание юного Поттера на потенциально враждебном факультете... Так-что лично я - ЗА перевод))
Юлия.
2011-03-14 к главе 23
Какой милый крестраж. Концовка прям заставила как девочку-черлидера протянуть: "Соу свииит!"
Понравилось разруливание ситуации с Мардж. Нестандартно, логично и правдоподобно.
Спасибо за главу.
С нетерпением жду продолжения.
Искренне, Я.
Лелуш Британский
2011-03-14 к главе 23
Было бы здорово отправить Гарри на Слизерин. "Сходим, людей посмотрим, себя покажем..." Уже так себе и представил борьбу за тело Гарри, борьбу за сохранение личности... Лабиринты из кошмаров, иллюзорная возможность УВИДЕТЬ, чтобы бы было, если бы Гарри что-то изменил, на первый взгляд несущественное, но несущее глубокий внутренний смысл. Узнать, какой была бы его жизнь без Криса, пережить по новому все яркие моменты... И все это под музычку Арии, старый добрый "Меченный Злом"))) Было бы интересно)))
Ответ автора
2011-03-16
Я хранитель свеч на границе Тьмы.
Свет ковал мой меч для своей войны. (с)

А что, соответствует.
niksu sama
2011-03-15 к главе 23
конечно стоит. хоть избавится от опеки Уизли и Греинджер. А почему только на один год?
Ответ автора
2011-03-16
Против магии замка не пойдешь, третий раз распределить Гарри можно будет только в июне. Но Дамблдор ни за что не позволит ему отучиться на Слизерине все пять лет.
Excubitor
2011-03-15 к главе 23
Прекрасная глава! Единственное о чем я сожалею, это о том, что не начал его читать на годик позже, чтобы прочитать сразу весь! А то очень уж утомительно гадать, что же там дальше будет! Задумка с получением силы из крестража - великолепна... сам всегда думал, что не ужели серпентарго и некоторые личные характеристики - это единственное что передалось от Вольда Гарри с помощью крестража? Так что великолепно! Также думаю, что Гарри стоит перевести в Слизерин, хоть и на год! Пусть отдахнет от долбанных Гриффендорцев! В Слизерине его будут бояться вслед за Малфоем, и всяким там Уизлям с Грейнджерами придется помучаться, что бы вновь задолбать Гаррика! Так что год получится спокойнее!

С нетерпением жду продолжения! Надеюсь, вам ничего не помешает поскорее ее выложить!

С Уважением, Excubitor!
Локки
2011-03-15 к главе 23
Сколько в Гарри всего интересного живет, однако...
И Крис, и крестраж. А и правда жалко его, крестраж всмысле. Было бы здорово, если б Гарри с ним общаться, что ли, научился. Ну или как-нибудь слился/в себе растворил, что бы в его личности стало на пару граней больше)
А вот перевести Гарри стоит, это да. Как там народная мудрость звучит? "Держи друга близко, а врага еще ближе"? Как-то так, вобщем. Посмотрит на другую сторону медали, да и шпиёны юные его не достанут. Отдохнет от них годик и то хорошо.
Снейпа, опять же, порадуем.
А что касается Сириуса, то Автор умный, придумает что-нибудь. Да и Крис повлияет на... кхм-кхм... импульсивность своего подопечного, глядишь вдвоем дров не наломают.
Дерзайте, Автор!
Ответ автора
2011-03-16
И не говорите. Не человек, а зоопарк для душевнобольных зверей.
Knokky
2011-03-15 к главе 23
ТАК подгадить Снейпу! Я думаю Крис с Гарри не упустят такой возможности))
Limbo
2011-03-15 к главе 23
Тут кто-то про крысу вспоминал.
Наоборот - на Слизерине Поттера быстрее просветят насчёт Блэка, почему он от семьи отрёкся и вооще, что в мире происходит. Да и соваться в Визжащую хижину лучше без "дорогих друзей", которые только путаются под ногами.
Не будет Гриффиндора - не будет нужды общаться с Уизли, следовательно не отберёт Люпин Карту Мародёров, значит Снейп и Ремус не пойдут в Визжащую Хижину, а Люпин выпьет Волчелычное зелье и побазарит со Снейпом о дихотомии добра и зла, пока Гарри и Сириус будут Хвоста ловить и допрашивать.
Как ни плюнь - всюду плюсы.
l1n0ka
2011-03-15 к главе 23
о, да я думаю стоит, это будет весело и довольно необычно)))
понравилось как автор обрисовал историю с оскольком души Вольдеморта в Гарри...
Triana7201
2011-03-15 к главе 23
Я так поняла, что друзьями Гарри и Снейп не станут :( Жаль... Я то надеялась...
Случай и так беспрецедентный - перевод на другой факультет. Если он так и будет скакать туда-обратно, все тоже захотят :) Хотя это вяжется с его образом "самого непредсказуемого мага современности". А если размечтаться, что на Слизерине Алиса... И что он там еще одного-двух союзников найдет... С Малфоем например заключит пакт о ненападении... Что-то я губу раскатала хД
На чертвертый курс его точно надо будет обратно к гриффам засунуть, а то свои же сдадут Волдеморту, сразу причем! Ну или на другой факультет. Пусть общественность ужаснется хДД
Мысль об использовании крестража интересная, флаг вам в руки, автор :)
Ответ автора
2011-03-16
Да уж, Гарри умеет удивлять.
Загогулинка
2011-03-15 к главе 23
Зубастый, шипастый клубок, ведомый инстинктом сохранить своего носителя.. Отличный подход к кусочку души Вольдеморта! Глава держала в напряжение, автору удалось передать беспокойное чувство набирающей силу грозы. Понравилось как Гарри из гневного, темного мага-карателя превращается в вновь доброго мальчишку, пожалевшего уродливое существо, делящее с ним разум. Да, не легко ему придется - Крис, а теперь еще и это. Ему теперь со своей внутренней злобой придется бороться, чтобы она не выплеснулась наружу - а в подростковом возрасте оооочень непросто пересилить свои эмоции. Словоохотливая Мадж была просто бесподобна. И вообще глава вся отлично написана.
Думаю, Слизерин будет неплохой мыслью - во первых, приблизит Гарри к Алисе (кстати, давно ее не видно), во вторых Снейпу подарок. Но даже не представляю каким образом автор сможет спасти Сириуса и Бакбика (или как там зовут полуптичку-полулошадку) под пристанным взглядом Снейпа и остальных слизеринцев...
Ответ автора
2011-03-16
У него теперь кроме воображаемого друга появится воображаемое домашнее животное.
keenforge
2011-03-15 к главе 23
Ну зачем же так издеваться над Снейпом?Х)
ven_bi
2011-03-15 к главе 23
Да-да-да-да-да!!!!!Обязательно порадовать Снейпа!!!! Пусть и на один год! О, я уже предвкушаю это!
Ewigkeit
2011-03-15 к главе 23
Было бы прикольно! Я как только намеки пошли сразу себе это представила... хоть на чуть-чуть, но хочется... Отличный фанф, зачитываюсь! Спасибо, с нетерпением жду проды.
Lucky_strike
2011-03-15 к главе 23
Мощно……очень мощно!!!! Глава просто супер! Наконец-то Гарри узнал про крестражи и что один из них находится в нем самом. Только вот интересно как скоро он начнет искать другие? Насколько я понял ни Крис ни уж тем более Гарри ничего не знают о других крестражах, а следовательно поиски начнутся как и в каноне на 6 курсе. В связи с последними событиями у юного Поттера, на мой взгляд, должно возникнуть много вопросов о природе самого Криса. Как он оказался в теле Гарри? Почему может пользоваться своими силами и навыками в его теле? и т.д. Насчет перевода на Слизерин... а почему только на один год? То есть сначала он поступил на Гриффиндор, отучился там 2 года, а потом его перевели на Слизерин, там он отучился год и снова на Гриффиндор? Или после Слизерина он пойдет на Равенкло? А что удобно и Чоу Чанг и Луна под боком, а на 6 и 7 курс переведется на Хуффльпуфф у него же и так вся жизнь такая серая и обыденная так пусть хоть здесь выделится!;)) Ну а если серьезно, то почему бы и нет? По крайней мере отдохнет от своих “друзей”. Маловероятно, что Дамблдор допустит чтобы Гарри долго находился на Слизерине ведь Слизеринцы могут “дурно” повлиять на этого милого мальчика. А так он снова подтвердит свою сомнительную репутацию. Насчет истории о Сириусе и Питере? Здесь я спокоен - ведь в конечном счете есть карта Мародеров на которой крыса помечена своим настоящим именем. Главное чтобы все шло своим чередом. Ну а если Гарри теперь будет Слизеринцем то хотелось бы увидеть его однокурсников в вашей интерпретации, а то у Роулинг все представители этого факультета какие-то идиоты, и нормальных людей вроде и нет. Хотелось бы, наконец, увидеть умных Слизеринцев. Не всех конечно, но хотя бы Нотта и сестер Гринграсс, а может Гарри присмотрит себе там какую-нибудь принцессу!;)) Желаю вам творческих успехов и с нетерпением жду продолжения!
LancersWeid
2011-03-15 к главе 23
Лично я против перевода, но аргументов привести не могу, почему так. Консерватор -____-

Вот если бы ГарриДраку замутить на 3 курсе... а, впрочем, этот пейринг для меня умер в вашем фике. У вас мальчики какими-то мальчиками получаются, а тут определённый процент пидорства нужен. Ну, или хотя бы заинтересованности. А этого нет =(((

Снарри я вообще не люблю, да и опять же не вижу его здесь.

Мерлин, зачем же я читаю фик, где даже слешить некого? *на будущее: надеюсь, что хоть гет Гарри/Луна выйдет действительно достойным, способным затмить отсутствие слэшных пар*

Но до гета ещё год! *Чжоу-то будет, да?*


Про дружбу Гарри и Волдеморта я молчу. Думаю, это даже обсуждать не стоит. Я за расписанный Роулинг слепой в своём гневе вариант Тёмного Лорда.
Юлия.
2011-03-15 к главе 23
Хм, по поводу опроса про Слизерин. Я против. Не вижу объективной причины, и любой обоснуй откровенно слабоват будет. Не хочется притянутых за уши и откровенно лишних деталей. Насолить Снейпу Поттер и так сможет. Нас и на нашем факультете неплохо кормят. К чему дополнительное пристальное внимание? Ради чего?
Допустим, несколько глав о распидаливании обстановки со слизеринцами. Внутренние терки и прочая прочая...
На мой взгляд откровенно левый поворот.
Однако, что бы вы не решили - почитаем-с.
Niko_Avatar
2011-03-15 к главе 23
А что, перевести - неплохая идея. Интересно, как отреагирует Снейп...
Kioko
2011-03-15 к главе 23
Здорово Автор..
перевести на Слизерен?? это было бы довольно забавно.
И Уизли переведите)))Ведь не может Дамби оставить героя без "верного" друга!)))
arbansaesh
2011-03-16 к главе 23
Мне очень понравилось. Продолжайте пожалуйста
Вера Ливень
2011-03-16 к главе 23
Приветствую Автора!
Прекрасная глава, водоворот фантазии Автора с каждой главой - все фееричнее и фееричнее :)
Я голосую за перевод на факультет Слизерин, пусть Снейп "порадуется" /целый год - сплошной праздник, нужно уважить человека/ :)
С уважением к Автору, с нетерпением ожидаю продолжения!
Лелуш Британский
2011-03-16 к главе 23
И! Помирить с крестражем? Замечательно! Это будет ещё интереснее! Ведь Волдеморт какую-то власть над ним сохранил? Если так, то Гарри в конце концов будет если не доверять этой "химере", то по крайней мере привыкнет. А если с близостью создателя крестраж будет подчинен воле Волдеморта, то Гарри получит удар, откуда не ждал.
В общем, творите, все в ваших руках!
P.S. А вы думаете почему я упомянул эту песню?)))
Crazy_tiusha
2011-03-16 к главе 23
Ваш фанфик зацепил меня с первых строчек, что случается крайне редко. Отличный стиль: легкий, непринужденный и в то же время очень яркий и выразительный. Хороший юмор. Захватывающий и интригующий сюжет. Просто супер! Именно потому что ваш фанфик настолько мне понравился, хочу высказать несколько замечаний и вопросов, накопившихся по мере прочтения.

Во-первых, мне странно, что Гарри у вас получается такой нелюдим: общается только с Крисом и все. При том что он вроде похож на каноничного Гарри: милый, добрый ребенок, имеет совесть, волнуется о других людях. Но почему же у него нет нормального человеческого желания общаться с другими людьми, играть с другими детьми?

Второе замечание отчасти связано с первым. У вас отлично прописаны все каноничные или отчасти каноничные образы (Гарри, Снейп, Хагрид, Малфой) и образ Криса, а вот образы Рона и Гермионы получились по меньшей мере блеклые. Да, можно сделать из Рона навязчивого идиота, а из Гермионы занудную ботаничку, но у вас это декларируется, а не показывается. Дугие образы у вас раскрыты отлично, а вот эти смахивают на нелепую каррикатуру. И отношения Гарри с Роном и Гермионой могли бы быть куда сложнее. Сейчас они у вас просто таскаются за Гарри повсюду и свято верят, что он их лучший друг, упорно не обращая внимания на то, что Гарри постоянно уходит в себя и не обращает на них никакого внимания. Если поведение Рона вы еще пытаетесь объяснить доверчивостью и тупостью, то чем руководствуется Гермиона совершенно непонятно, как и то, почему она вообще с ними дружит.
На этом фоне особенно странно, что Хагрид и Добби у вас совершенно каноничные и при этом к ним Гарри-то хорошо относится, как и в каноне.

Типичный бич Дамбигадов. Хитрый манипулятор Дамблдор так хорошо разыгрывал свою игру, так тонко делал ходы чужими руками, что никто ничего и не подозревал, но тут появился Гарри Поттер, и Дамблдор начинать тупо фейлить на каждом шагу. У вас это конечно не настолько явно, но тоже есть. Почему такой умный, хитрый и гениальный Дамблдор тупо подкупает Рона, чтобы тот шпионил за Гарри? Это такой грубый ход и совсем не в стиле Дамблдора. Дамблдор может быть плохим, но дураком быть не может. Он должен действовать тонко, так чтобы истинный смысл его действий оставался непонятен. Кстати после первого курса умысел Дамбдлора в происходящих событиях как-то вообще потерялся.

Зачем вы убили Джинни? А я-то так надеялась, что впоследствии Гарри придется отбиваться не только от навязанного друга Рона, но и от навязанной девушки Джинни.

Вообще мне не очень понятна связь некоторых моментов с каноном. У вас вроде все (ну или почти все) как в каноне, только Гарри ведет себя по-другому. Тогда почему Квирелл не обжигался, прикасаясь к Гарри? На Гарри не лежит материнская защита как в каноне? И как Реддл смог завладеть телом Джинни, если у нее не было дневника, причем долгое время?

И наконец, насчет перевода на Слизерин. Ну честно говоря, на фоне остального сюжета, тонко и изящно переплетающегося с каноном, этот перевод выглядит детским садом. Вообще-то в каноне Гарри надевал шляпу второй раз (и не ради меча, а именно чтобы узнать правильно ли его распределили), и никакой повторной сортировки не было. Шляпа только сказала, что он имел бы успех в Слизерине. Такой вот спонтанный перевод с одного факультета на другой я видела только в детских, если можно так сказать, фанфиках. Вашему прекрасному произведению это просто не к лицу.
И, да, хитрый, плетущий собственную интригу Гарри на Гриффиндоре смотрится куда интереснее, чем на Слизерине.

Надеюсь ваше произведение будет и дальше таким же интересным, захватывающим и интригующим и не скатится до грубых, штампованных ходов!
Ответ автора
2011-03-17
Во-первых, мне странно, что Гарри у вас получается такой нелюдим: общается только с Крисом и все.

Желание общаться у Гарри есть. Он просто боится, что если слишком сблизится с кем-нибудь, маги могут узнать о Крисе. Ничего хорошего из этого не выйдет.

вот образы Рона и Гермионы получились по меньшей мере блеклые.

Да, Рона и Гермионы здесь очень мало. Даже меньше, чем Снейпа, а ведь, казалось бы, с ними Гарри проводит больше времени. Отношения Гарри и Рона вопрос достаточно сложный. Еще пару глав, и кое-что в них изменится. Не может же Рон взять и забыть смерть сестры.

Хитрый манипулятор Дамблдор так хорошо разыгрывал свою игру, так тонко делал ходы чужими руками, что никто ничего и не подозревал, но тут появился Гарри Поттер, и Дамблдор начинать тупо фейлить на каждом шагу.

Гарри старается из кожи вон лезет, придумывает, как бы не попасться и при этом остаться в шоколаде, а Дамблдор... в игре не участвует. Вот такая проза жизни. Дамблдор еще не знает, что в Гарри сидит крестраж, а значит, его смерть тоже не планирует. Испытание с фальшивым камнем было лишь проверкой, призванной показать, кто такой Гарри Поттер на самом деле. Директор результатом удовлетворился и оставил Поттера в покое. Где-то там по замку слоняется, уроки учит, и ладно. Если что будет не так - Рон скажет.
если смотреть объективно, то что Гарри может против директора? В открытой дуэли шансов ноль что у него, что у Криса. Интриговать на должном уровне Гарри тоже не может, зубки не выросли. Он пока что даже разум нормально закрыть не может. Ему повезло, что директор еще ни разу не заглядывал в его сознание, а снимал картинки с поверхности.
Помните, как Задорнов о скифах рассказывал? "А мы разве с кем-то воюем?" Но, думаю, Гарри простительно считать себя героем в тылу врага, это ведь такое утешение для его самолюбия. Что же ему еще остается делать?

Подкупает Дамблдор, собственно говоря, не Рона. Рон все эти деньги отдает родителям. А директор создал примитивную ассоциативную цепочку: Гарри Поттер=деньги. Теперь и старшие Уизли будут относится к нему как к родному, причем без всякого указания свыше. А Молли непременно придет в голову женить его на Джинни и еще крепче привязать к семье. В результате у Уизли появляется вполне реальная надежда на светлое будущее, у Поттера - замечательные друзья и невеста, уверенность в том, что он попал в сказку. А Дамблдору для этого достаточно пятиминутного разговора и небольшой суммы денег.

Навязанная девушка Джинни тоже как-то банально. Уизли едва ли не хуже Пожирателей станут. "Выйду замуж, отравлю в первую же брачную ночь и уеду с Малфоем-старшим на Карибы". Слишком дико звучит.

Тогда почему Квирелл не обжигался, прикасаясь к Гарри? На Гарри не лежит материнская защита как в каноне?

Никакой материнской защиты. Все, кто хотят, могут погладить Гарри Поттера. Становимся в очередь и не надо от него ничего отрывать "на память".

И как Реддл смог завладеть телом Джинни, если у нее не было дневника, причем долгое время?

Это авторское допущение. Риддл получил от Джинни достаточно много, чтобы управлять ей на расстоянии.



Selin125
2011-03-17 к главе 23
Автор,еще раз огромное спасибо за такой замечательный фик!Произведение исскуства,иначе и не скажешь.Перечитывала уже раз двадцать и не устану перечитывать еще.
Гарри в Слизерине - однозначно да.Иначе и быть не может.Такая веселуха начнеться и для Драко,и для Снейпа и для прочих слизеринцев:)и еще мне кажеться,что вашему Гарри в Слизерине будет легче дышаться.Все таки ваш герой больше одиночка и аналитик,необычайно одаренный ребенок.с ровесниками в гриффиндоре ему скучно,а ттак получит возможности для развития + слизеринец гарри с зашевелившимся волдемортовским крестражем = нечто весьма интересное.И я скучаю по Алисе,хотелось бы встретить ее в ближайших главах.Еще очень заинтересовало письмо Рона.Непонятно как-то.Скорей бы выяснить.
Желаю здоровья,энергии и творческих успехов.
Ответ автора
2011-03-17
Алиса будет, непременно будет :) И загадка письма тоже скоро разрешится.
Тори
2011-03-17 к главе 23
Спасибо! Огромное спасибо! Глава прекрасна, собственно как и весь фик.

Я думаю перевести конечно, пусть помучается Снейпи, немного))
Арира Йом
2011-03-17 к главе 23
Для общего развития пусть идет в слизерин на год (но не только на год), обзаведется полезными связями, ведь не все же слизеринцы под Волан-де-Мортом. А потом Гарри может пойти по факультетам, пусть посетит пуфендуй с когтевраном.
Кстати, на Слизерине Гарри будет ближе к Алисе, а вы сами сказали, что кулон помимо Поттера сможет увидеть только его потомство, вот и как раз, чтобы сюжет еще острее сделать (только без подробностей, а то НЦ все испортит, всю непринужденность и легкость вашего фанфика).
Жду не дождусь, когда Гарри подружится с дементорами.
Кстати, есть идея. Эффект бабочки, то что Гарри поступал не так, как в каноне невероятным образом повлияло на мир: скажем из тюрьмы сбежал не только Сириус. Представте: школа, а вокруг зеки бегают плюс беглай Локонс. А может и из Нумерграда сбежал Гриндевальд.
Или вот еще. Гарри, внутри у него, как и у любого другого человека есть потаенная часть, плюс потаенная часть Криса, еще и крестраж, как менталист он ловит эмоции, мысли и чувства других людей, может это все совместится и у Гарри появится еще один "голос в голове", помимо Криса и крестража. Я за глобальную шизофрению.

Ну а если серьезно, то фанфик замечательный, никого не слушайте и пишите, что в голову придет, у вас и так все здорово получается, без чьих-либо подсказок или советов. Жду, когда появится Алиса. Надеюсь, что одичавший и заматеревший в лесах Локонс еще проявит себя. Так же верю, что вы и Луну не обойдете стороной.
Ответ автора
2011-03-17
А идея о побеге Гриндевальда мне нравится. Надо обдумать...
Vi-kyn
2011-03-17 к главе 23
Ага, точно пусть Снейп обрадуется, а то совсем заскучал бедняжка...
Dart2027
2011-03-17 к главе 23
Мне тоже кажется, что песня Арии "Меченый злом - это про Гарри, но не в этих строках (свечи и меч), а в припеве:

Меченый злом, мертвым огнем,
Лоб твой горит, ты не скроешь клейма...

Это именно про него.
Ответ автора
2011-03-17
Челка, тональный крем и магия иллюзий - первые помощники Избранного lol
ирина33
2011-03-18 к главе 23
уважаемый автор, с огромным удовольствием читаю ваше произведение. и должа отметить, что Ваш вариант развития сюжета мне нравиться намного больше, чем у мадам Роулинг, а стиль повествования, богатый язык безмерно радуют. и гулять, так гулять порадуйте профессора Снейпа - у него такая скучная на события жизнь, да и младшему Малфою не хватает жизненного тонуса.
Dart2027
2011-03-19 к главе 23
"Если кто-то позовет вас служить наивысшим целям, отдать себя на благо всему человечеству... Бегите от него, дети. Бегите со всех ног. Те, что хотят осчастливить сразу всех, отчего-то начинают свои дела с уничтожения каждого в отдельности."
Ответ автора
2011-03-19
Dart2027, мне иногда кажется, что вы читате новые главы еще до того, как я их выкладываю. Первый коммент почти всегда ваш. Как у вас получается?
Limbo
2011-03-19 к главе 23
Проходная глава?
Ответ автора
2011-03-19
Что-то вроде того. Решила, что неплохо бы полнее раскрыть образ Дамблдора и заодно показать ритуал обновления, о котором директор говорил Гарри перед вторым курсом.
Зеленый Дуб
2011-03-19 к главе 23
Настоящий Дамблдор, ура! Хороший, но действующий не очень хорошо)))
Dart2027
2011-03-19 к главе 23
Всё очень просто.
Во-первых, у меня стоит программа "Я.Онлайн", которая сразу оповещает о новых письмах в почтовом ящики, в том числе и об обновлениях в подписках на фики.
Во-вторых, я заядлый домосед и компьютерщик (читаю электронные книги, скачиваю фильмы, лазаю по интернету), поэтому обычно смотрю новые письма очень быстро.
В-третьих, сегодня выходной и я не на работе.
Арира Йом
2011-03-19 к главе 23
Глава отличная, но маленька. Дамблдор порадовал - похож на постаревшего революционера, умудренного опытом, но не потерявшего надежды изменить мир.
"Пора было достать из ящика еще несколько старых фигур и смахнуть с них пыль."- вроде как Люпин должен появиться, но это одна фигура, а тут несколько... Неужели вейлы в Хогварсте - это сделает Гарри счастливым, мальчик не должен страдать. Я бы подумал, что Дамблдор хочет подобрать Поттеру новую пассию, но фигуры старые, неужели Марчбенкс, это действительно мерзко и гадко, сомневаюсь, что Гарри станет счастливым. Автор, дайте хотя бы намек: кто эти гадкие, мерзкие и старые фигуры, который сделают Гарри счасливым? Это канонные или новые персонажи?
Ответ автора
2011-03-19
Канон, только канон :)
Никаких вейл, сорри.
Локки
2011-03-19 к главе 23
Наконец-то нормальный директор. Сильная личность, отличный стратег, лидер, прекрасно понимающий необходимость жертвы, и готовый принять её последствия. Человек, готовый заплатить своими привязанностями, счастьем и жизнями единиц, за счастье и жизни сотен, тысяч людей.
Мне кажется Дамблдор глубоко несчастный человек, ему пришлось жертвовать очень многим в своей жизни: амбициями, мечтами, желаниями, семьей, любимым человеком, худе того, Альбусу пришлось стать его палачом. Опять же на его плечах огромный груз вины, вины перед огромным количеством людей: Томом Риддлом, Ариадной, Абефортом, Джеймсом и Лили Поттер, Сириусом Блеком... Список огромен. Но не смотря на вынужденность жертв и их необходимость, вины с Дамблдора это не снимает. Его можно понять, но не простить, и в первую очередь, как мне кажется, он сам себя не простит. Но, в конце концов, pro bono publico!
Ответ автора
2011-03-19
Это правда, Дамблдор глубоко несчастный человек. И при этом пошел на такую игру вполне осознанно.
Viktoriya
2011-03-19 к главе 23
))))))))))))))))))))))))))
селена крестон
2011-03-19 к главе 23
Спасибо!
Triana7201
2011-03-19 к главе 23
Мощно... Некрасивая правда мира. Я впечатлена, хоть глава и мизерная...
Triana7201
2011-03-19 к главе 23
А старые фигуры - это Люпин и Блек? :)
l1n0ka
2011-03-19 к главе 23
маленькая глава получилась, было интересно посмотреть на развитие событий со стороны Дамбладора...
Mr_Destiny
2011-03-19 к главе 23
Не знаю... наверно, мне кажется, но у Альбуса окончательно съехала крыша(( Жаль)))
Лелуш Британский
2011-03-20 к главе 23
Хм... Возможно новые старые герои, это бывшие Мародеры? В любом случае почитаем)))
P.S. Я, как ярый поклонник Арии замечу, что и к канону, и куда больше к вашему фанфику относится песня Патриот)))
Ответ автора
2011-03-20
Кто не с нами, тот против нас? Это жестоко.
Kioko
2011-03-20 к главе 23
Маало!
Мя все еще интересует вопрос. Алиса дочьСнейпа?

Я так понимаю, Гарри не обратит внимание на Джоу во времяматча? Или всеже...?
Или может он заинресуется Алисой как девушкой?

Жажду почитать реакцию, и коменты Криса, на интерес Гарри к девушкам!
Ответ автора
2011-03-20
Об Алисе вы еще не скоро узнаете, нельзя же авторские секреты выдавать.

А девушками Гарри, гм... "заинтересуется", да. Уже очень скоро. Только не совсем в том смысле...
niksu sama
2011-03-20 к главе 23
Какое классное описание Хога... Читаю подобное впервые. Браво
Читатель
2011-03-26 к главе 23
Глава о директоре понравилась в общем то всем, своим величием. То как показан Хогвартс, то какую роль играет Директор, что как Вы и написали, он не просто за бумажками сидит. То, как он в общем трезво мыслит. Мысли все его не лишены логики. я про Поттера, то, что Дамб понимает, что испортил тому все детство и возможно оставит его одного в самый неподходящий момент.

Я как понимаю он такой больной из-за Хога? Просто раз было сказано что 150 лет - это не такой уж и большой возраст для Дамба.

Вначале читал, спутал с другим фиком, где тот после почернения руки стал сдавать на глазах...

В общем в кои то веки Дамба стало по настоящему жаль, пусть и не полностью, но появилось некое уважение на ином уровне. Даже незнай как еще объяснить))) В общем классно. Все эти вплетения арканов и т.п. Восхитительно, то что все эти новые идеи не меняют сути всего мира ГП, а дополняют его, делают более глубоким, взрослым, древним.

Еще понравилось идея Дамба по поводу что мир изменять надо постепенно. Конечно это не всегда так. Бывает проще сломать все и построить на пустом месте все заново, чем что то заменять, исправлять. По мне так Англия как раз то место, где нужны всякие революционеры, где нужно что то менять кардинально. Конечно того кто это сделает не будут любить. Но этого и не надо. например тому же Дамбу который якобы старается ради будующих поколений. Как раз через пару веков всем будет понятно, что тот революционер был прав. Как правило слава и почтения к великим людям приходит после смерти. Их гениальность и правота в своем времени выходит за рамки понимания обществом и все понимают насколько тот был прав куда после, всем же надо дойти до этого чуть чуть но самим...

Что то последнее предложение какжется протеворечит предыдущим, но ничего поделать с этим не могу. Как всегда понесло в какие то дебри....эх
Ответ автора
2011-03-26
Вообще-то мне сказали, что Дамблдору не 150, а только чуть больше ста. Руки еще не дошли исправить. Хотя это роли не играет.
Будь директор моложе, ритуал ничего бы ему не сделал. Отлежался бы пару дней, и все. Но сердце уже плохо переносит такие нагрузки, такое насыщение тела магией. Так что да, со здоровьем у него проблемы. Дамблдор, конечно, не умрет во время произнесения речи, еще пять-семь лет точно протянет.


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru