Отзывы к 12 главе фанфика Перекресток

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Отзывы на весь фанфик
MiraСle
2010-11-29 к главе 12
урааа!!!!!!! наконец то новая глава!!))))
Катя, это просто супер!!))) я в восторге!)
и уже жду следующей главы как наркотик

P.S. А в фильме кажется было такое... когда Снейп приводил в порядок Малфоя после сектумсепры Гарри. Там было нечто вроде "Волнере Соментум" (ну или как то так, во всяком случае я так услышала)

глава просто класс!! когда следующую ожидать?))))
MiraСle
2010-11-29 к главе 12
вы просто гений!!! наверное никогда не устану расхваливать!))
Ответ автора
2010-11-29
MiraKle, спасибо вам огромное!!! Я безумно рада, что новая глава вам понравилась)) Она мне далась с трудом, многое переписывала - вдохновение почему-то неоднократно складывало свои крылышки(( Но, слава Мерлину, все удалось!)
Спасибо за наводку по поводу контрзаклятия)) Пересмотрю фильм, прислушаюсь))"Волнере Соментум" - хорошо звучит)
Спасибо вам большое еще раз)) Новую главу уже начала писать, так что продолжение выложу к Новому году)
Бромида Вольфрамовна
2010-11-29 к главе 12
ААА!!!Спасибо огромное!!!я конечно хотела пораньше сегодня выйти из дома,но ради прочтения новой главы можно и простить себе опоздание)
Очень понравилась сцена завтрака,особенно: "Джеймс осторожно опустился рядом со мной, замер на мгновение, видимо ожидая моей реакции, но, сообразив, что его не прогонят, начал деловито накладывать себе омлет". И ещё что Лили в него лбом ткуналась(я тоже так люблю делать).
Жаль,что они повздорили после встречи Лил с Северусом, но ведь Джеймс все равно будет её оберегать и их договор о встрече останется в силе???
Ещё раз,огромное спасибо за главу и за положительные эмоции)))
Ответ автора
2010-11-29
Бромида, здравствуйте)) Спасибо вам огромное!!! Рада, что вам новая глава пришлась по душе))))
Эта глава по большей чавсти посвящена взаимоотношениям Лили и Джеймса, поэтому в ней достаточно таких мелких деталей вроде тех, что вы выдилели))
Конечно, Джеймс будет ее оберегать - он скорее руку себе откусит, чем оставит Лили)) Все у них будет хорошо!)
Ой, как я рада, что угодила новой главой)
Jotta
2010-11-29 к главе 12
UgeneEvans, спасибо за новую главу ! Волшебно!)
Я Ваш новый читатель и преданный поклонник!))) Прочла на одном дыхании, не могу высказать в полной мере - как меня захватил Ваш фанфик, это просто что-то невероятное! Безумно интересно, как все будет разворачиваться дальше!
В Вашего Джеймса я влюблена с первого взгляда, можно сказать))) Для меня - это идеальный Поттер)Прочла уже ряд фанфов с этим пейрингом, но именно Ваш - отражает внутренний мир героев - наиболее близко к моеу восприятию, Лили просто чудесна!)
Хоть она уже запуталась, меж трех огней, когда же у них с Джеймсом появятся проблески взаимопонимания))) А Колин - действительно не для Лили, его бы передать Лине) Были бы неплохой парой!)
Лина удивила... Наверное, она даже не осознавала, что этим шагом - позволила Лили быстрее обнаружить в себе перемены к Джеймсу, понять, что он, а не кто-то другой, так необходим ей... Стало даже жаль девушку, однако - я очень обрадовалась, что Лили не отдала Джеймса, не отступилась от него!)

Я с нетерпением буду ждать продолжения!) Очень-очень!)
И огромное спасибо - за размер Ваших глав, он воодушевляет!) Перечитала 12-тую главу уже дважды)))

Желаю Вам вдохновения и времени на новые главы!!)
Ответ автора
2010-11-29
Jotta, здравствуйте!)) Мне очень приятно, что вам так нравится мой фанфик и что мне удается вызвать столько положительных эмоций)
Ну, мы с вами в клубе любителей Джеймса - я его тоже обожаю! Я его вижу именно таким - немного безумным, сумбурным, эмоциональным, немного заносчивым, немного жестоким, но безумно очаровательным, чья прелесть именно в этой многогранности натуры Поттера)) Я очень рада, что мой взгляд на него воспринимается)))
Да, Лили уже сама понимает, что Поттер ей важен и нужен, правда, еще пока точно не определила причину таких перемен)) А по поводу Лины вы правы: она помогла Лили более четко понять все эти перемены) Да, Лина сама не поняла, что только себе хуже сделала...
Jotta, я рада, что размер глав усраивает, потому что, если честно, боялась, что будет тяжеловать читать столько текста, но огрызки я сама читать не люблю, поэтому рискнула) К тому же, как мне кажется, глава должна быть объединена каким-то общим смыслом и не надо ее дробить только ради того, чтобы почаще выкладывать продолжение)
Спасибо вам, буду ловить вдохновение))))
Юськамуська
2010-11-29 к главе 12
Здравствуйте, Дорогой Автор!) Читаю ваше произведение уже достаточно давно (наткнулась на него, когда уже девять глав было написано), но отписаться решила только сейчас. Помню, что когда впервый раз прочла, была под таким впечатление, что ближе к вечеру принялась перечитывать по новой. Вы очень красиво пишете, невероятно! Цепляет Джеймс, его глаза, манера поведения. Мне очень нравиться, когда описывают все до мелочей, потому что мелочи важны, они раскрывают героя. И вот вы эти мелочи показываете: и походка Джеймса, и цвет его глаз, и его поведение с Лили, с друзьями, с Колином, Северусом. Кстати, никогда особенно хорошо не относилась к Севу, но после вашего описания он запал мне душу, нравиться очень как личность, герой. Лили и пробуждение её чувств к Джеймсу - это вообще нечто! Все эти взгляды, вздохи, поцелуй, интригующие моменты, полет на метле, бабочки в животе - это так сказочно. Лили открывается читателю как девушка, которая первый раз влюбилась и ни в кого зря, а в звезду школы Джеймса. Все её чувства такие настоящие. И Джеймс такой живой и безумно милый. Ууу, автор, пожалуйста, пускай его глаза не будут больше печальными и тоскливыми!!! Жду продолжения! Спасибо Вам за такую историю, радость, доставляемую читателям. Вы молодец!
Ответ автора
2010-11-29
Юськамуська, здравствуйте! Спасибо вам, я очень рада, что так заинтересовала вас своим фиком)
Джеймс... да, это отедельная история) Мне нравится писать о нем, я вижу всех героев до мелочей, поэтому, наверно, и получается так четко обрисовывать героев)
За Северуса хочу вам сказать отдельное спасибо! Он мне самой стал интересен уже в процессе написания, а раньше я его воспринимала, как весьма странного персонажа, "со своими тараканами в голове"... Но потом все глубже погружалась в его внутренний мир и теперь уже в серьез думаю о том, чтобы написать что-то о нем. Рада, что мне удается его образ раскрыть.
Если честно, я не думала, что так сложно будет описывать не просто любовь, а именно первую любовь))) Это чертовски тяжело! Если честно, приходится вспоминать, как было у меня самой, чтобы не переигрывать в чувствах героев))
Юськамуська, нет-нет, больше из-за Лили Джеймс не будет грустить)) Все изменится...
Буду стараться вас не разочаровать! А вам спасибо за хорошие слова в мой адрес!)
mar
2010-11-29 к главе 12
Урррррррааааааааааааааааааа!=D
Я безгранично рада новой главе! Как преданный читатель,очень сильно ее ждала, проверяла обновление несколько раз в день, в общем, очень скучала))
Глава превосходная! Очень понравилась, как и всегда! Куча эмоций, всего не передать!
Лили и Джеймс...UgeneEvans, вы ТАК классно передали их ощущения, когда они вместе, все нотки их чувств друг к другу! Я в полном восторге от вашего таланта! Это что-то необыкновенное))
Очень понравилось:
"Обычное утро и обычный завтрак. Только впервые за завтраком мы сидим рядом. Совсем близко…"
- Лили, я смотрю, ты всерьез увлеклась квиддичем,- пошутил Фрэнк, а Алиса тут же фыркнула.
- Квиддичем ли?
Лили...неужели она действительно не понимает, что влюблена в Джеймса?:) Мне кажется, что это ясно как белый день. Лили так волновалась за Джеймса во время матча. Очень трогательно:)
Жаль, что они повздорили..."Больнее всего мы раним тех, кого больше всего любим"(с)
Представляю, как больно Поттеру от слов Лили...Скорее бы они помирились, не хочу, чтобы они мучились)
Странный тут Деннис Лайон...есть у меня кое-какие догадки, но я их оставлю при себе;) а потом проверю=D
Спасибо огромнейшее за главу, сегодня такой хороший день)))Жду следующую! Желаю удачи и вдохновения,UgeneEvans!

P.S. пока читала главу, играла музыка Breaking Benjamin - Forget It . Эта песня почему-то напоминает мне любимую пару,Лили и Джеймса)))
Ответ автора
2010-11-29
devochka, спасибо вам огромное! Я старалась в этой главе порадовать читателей трепетностью в отношениях Лили и Джеймса, показать, как сильно все изменилось))
Лили, на самом деле,в се понимает - она осознает, что Поттер - это уже не просто "лохматое недоразумение", и даже не "изменившийся Джеймс", и даже не "А он симпатичный"... Для нее он уже неотъемлемая, необходимая часть ее жизни. Ну, а скоро она совсем все поймет)
Да, к сожалению, поссорить мне их пришлось, потому что... уж очень сладкий выходил Джеймс, а он не такой! Да и Лили по отношению к Поттеру не хорошо поступила, ускользнув от него(
Да... Деннис все-таки зацепил... Я думала, что никто его даже не заметит на фоне развивающихся отношений нашей парочки)
Еще раз спасибо вам огромное!! Я уже словила музу, поэтому приступлю уже сегодня к работе)) Мне очень приятно, что вы так высоко оцениваете мою работу)
MiraСle
2010-11-29 к главе 12
смею добавить то, что Джеймс у вас просто шикарен. Лично я его просто обожаю. И недолюбливаю Севушку, каким бы героем он там потом ни был) в любом случае, я думаю, что те кто любят Джеймса будут любить его, каким бы нахалом и наглым глупцом его не описывали))

а еще очень хочется, чтобы Джеймс продолжил тренировать нашу Лили)) уж очень не терпится увидеть его реакцию когда он увидит кто Патронус Лил))

вобщем искренние ваши читатели и поклонники, ждем новой главы с жутким нетерпением!))
Ответ автора
2010-11-29
MiraKle, а я вот (люблю - нет, не то слово - скорее уважаю Северуса. Меня интересует его образ...
Джеймса невозможно не любить))) Я бы, наверно, была бы в него влюблена) Но Лили - не я, поэтому с ней все не так просто)
По поводу тренировок...да-да, все будет, в 14 главе) Ох, какой урок он ей преподаст...)))))
Мне самой хочется уже написать следующую главу, потому что мне она уже заранее нравится, да и приступисть хочется к следующей)
Спасибо вам))))))))))))))))))
Ann_la_diosa
2010-11-29 к главе 12
Катя, спасибо огромнейшее за новую главу! Не ожидала ее так и скоро и передать не могу, КАКОЙ это был сюрприз!!!
Мне очень импонирует, как развиваются отношения у наши героев. Нет резких рывков, неправдоподобности... Они оба еще учатся любить, учатся, как это, когда тебя тянет к человеку, когда ты будто бы привязан к другому существу невидимыми нитями, и хоть они иногда врезаются в сердце до боли, уйти далеко ты не сможешь... да и не захочешь.
Лили стала искреннее сама с собой. Не только Джеймс пытается стать ей ближе - она сама так и тянется к нему, хочет быть рядом. Так трогательно было, когда она изучала его за завтраком... Так изучаешь только очень близких людей. Не замечая недостатков, не сравнивая... Ты просто хочешь хранить в своем сердце образ.
А Джеймс все равно боится... Когда Лили приветлива и улыбается, и ему легко... но не настолько, чтобы открыться. Когда же возникает угроза, что она снова отдалится, он озлобляется, возводит стены. Некрасиво получилось с Северусом. Мне почему-то кажется, что это та черта характера Джеймса, которую он никогда не изменит - он не научится иначе понимать людей. Каким бы не был дорогим для Лили Снейп, Джеймс его и близко не подпустит. Даже как друга. Потому что он так решил. Что ж... упрямство мужчинам свойственно))
Я так понимаю будет немаленькая компания по поимке преступника. Странно, что Джеймс настолько легко согласился использовать Лили в качестве приманки... Казалось бы, страх за ее жизнь не должен был позволить ему пойти на это. Но он борец. И предпочитает смотреть опасности в лицо. Гарри это явно унаследовал от отца.
Честно, хочется написать еще много-много... Каждый абзац главы несет свою нагрузку, вызывает особые чувства... Подобно магии Джеймса, у рассказа тоже есть свое волшебство)). Начав читать, ты начинаешь жить жизнью героев, дышать их воздухом, ощущать их чувства... А этого дорогого стоит :)
Катя, еще раз спасибо! Я сейчас жалею об одном - что так поздно встала в ряды ваших читателей))
Ответ автора
2010-11-29
Аня, привет) Если я не ошибаюсь, то мы уже должны были на "ты" перейти)))))А то "вы" как-то уже не удобно - столько всего переобсудили))
Да, я как-то собралась с мыслями, дописала главу, ну,а моя бета куда-то запропостилась((( Не отвечает( Поэтому текст не бечен((( Вот я так скоро его и выложила.
Аня, очень рада, что мне удается держать себя в узде, и в тексте не появляются эти непонятные "скачки" в поведении героев - на самом деле это было бы действительно нелепо. Ты хорошо сказала - "учатся любить"... Лучше и не скажешь о Лили с Джеймсом)
Да, Лили все уже понимает... Ей не хватает всего лишь полушага, чтобы понять, что уже по уши в него влюбилась! Но она все отвлекается на другие проблемы, поэтому еще и не осознала этого, но чувствует... И знает уже, что что-то чувствует новое и неизведанное...) За завтраком... да, это был один из показательных моментов (которых, кстати, в главе было несколько), что она уже совершенно осознанно тянется к нему)
Джеймс на самом деле ее немного боится. Точнее не ее, а возврата к старым отношениям с ней - того, чего с другой стороны так жаждет Северус. С Севом он действительно не красиво поступил, так же, как с Колином, как с Линой... Он все же эгоист, и я ни за что не поверю, что он мог настолько измениться, что стал белым и пушистым. Да, Лили влияет на него, она делает его мягче, но все же его эгоизма, нетерпимости по отношению к другим она не сможет перебороть - только сгладить. Это мое мнение) Я его и люблю таким, потому что он интересен именно в своей сложности характера)
То, что Джеймс так легко согласился, - это скорее его самоуверенность) Ну, и к тому же, разве он позволит подвергнуть ее хоть какой-то серьезной опасности? Нет))) Он верит себе, верит друзьям безоговорочно, поэтому если они решат ловить этого волшебника, то Джеймс точно будет уверен и в них, и в себе) Когда-то, именно это его и подведет...
Ann_la_diosa, я так рада, что тебе понравилась глава, что я не разочаровала... Я каждый раз жутко боюсь, что написала какую-то чушь, что все, кто читают, разочарются... Слава Богу, что пока все хорошо)))) Спасибо тебе, я очень рада, что в числе моих читателей есть такая тонкая, чуткая и внимательная натура, как ты)))))) Значит, наверно, фик действительно неплохой выходит)
Rin_Dreamer
2010-11-29 к главе 12
Ух тыыы!)))
Знаете, как здорово приходить из школы в подавленном настроении, а потом зайти на сайт, увидеть обновление и прочитать главу... Помогает моментально)
Что ж, как всегда, интригующий конец) Жутко интересно, как же дальше будут разворачиваться отношения Джеймса и Лили... А Колина с Севом жалко даже, они ведь не виноваты, что в Гриффиндоре учится шикарный Джеймс)
Очень обрадовал размер главы. Лично я люблю, когда автор не жалеет места) А то ждешь-ждешь, и выкладывают главу на страничку. А так спасибо Вам, было время посмаковать)
Характеры героев прописаны просто замечательно. Очень нравится Алиса - действительно настоящая подруга, понимает, когда спрашивать, а когда лучше подождать. Фрэнк тоже весьма милый парень. Ну и главные герои, разумеется, чудесны).
Всё очень-очень нравится, только жалко, что у Вас почти не появляются Сириус и Ремус :) Ну, это правда лично мои предпочтения, так всё замечательно))

Еще раз спасибо, и удачи в творчестве!
Ответ автора
2010-11-29
Rin_Dreamer, рада, что подняла вам настроение))))))
Да,от недопонимания Лили с Джеймсом страдают и другие люди... Мне тоже жаль Сева и колина, но Северуса даже больше... Это действительно трагический образ.
За Алису спабо вам большое - мне тоже она нравится, хорошо, что ее тоже замечают)))
А Ремуса и Сириуса мало потому, что все же повествование идет от лица Лили, а она не особо общается с мародерами, но в следующих главах они будт неотъемлемой частью сюжета)
Спасибо вам огромное))))))) Я очень-очень рада, что вам все понравилось)))) И спасибо за пожелания!)
Эlиs
2010-11-29 к главе 12
Сначала пробежала глазами по последней строчке предыдущей главы и сразу погрузилась в атмосферу страха и напряженности. Эх, одна лишь строчка…

И я решила честно все рассказать Алисе.
Не сказать о записке никому было бы верхом глупости.

Алиса зевнула и устроилась поудобнее. - Ты еще не влюбилась в него?
Как интересная постановка вопроса… Алиса – умница! Жаль, только некоторые особы заснули… *хмурится*
Обрадованный Джеймс – стоящее зрелище)) Повеселел сразу, фантазия разыгралась, наверняка, м?;) Только, увы, придется повременить с положительными эмоциями=((

- Я не могу… - мой шепот был подобен раскату грома в тишине пустого коридора. – Прости, Лина.
Первая мысль: Лину жалко=(
Вторая: вот бы Джеймс все это слышал… *размечталась*

"Не так, — пульсировала у меня в голове мысль, — что-то не так…".
Либо этот Денис тоже связался с Пожирателями, либо подслушал какой-нибудь разговор, его запалили и пригрозили… Ну, что-то в этом роде)

…но я не обращала ни на что внимание, погружаясь в свои мысли.
А вот это Лили зря. Отвлекаться совсем не следует.

- Тейлор, гиппогриф тебя раздери! – голос Джеймса был все еще хриплым и ломким.
Аааар!!! Да чтоб его!!! Испортил всю малину=( Нельзя было еще по замку поплутать?! Джеймс, млин, накаркал=((

Есть идея получше, - я кинула быстрый взгляд на каждого из них, - я хочу поймать этого пожирателя, став для него приманкой.
Мальчики были в восторге *lol*

Ооой… от их совместного завтрака я аж подпрыгивала на стуле от удовольствия! Они такие… влюбленные! Искорки страсти, нежности пробегают по проводам притяжения *о, боже, ну завернула* %)
Игра… у меня сердце колотилось как у Лили%)

Сеееееев... Хнык... Автор, подари ему хоть кусочек счастья?=(

Если бы глава закончилась на позитивной ноте, было бы не интересно, да, UgeneEvans? :D
Огромное спасибо!
Ответ автора
2010-11-29
Эlиs, здравствуйте))))) Я готова к разбору полетов)))
Мне почему-то думается, что Алиса уже догадывается о том, что когда-то там сказанное "Мне кажется, я чуть-чуть не равнодушна к Поттеру" уже давно стало куда большим) Но она просто молчит и не достает Лили)
Лину, конечно, мне тоже жалко, но она тоже важный катализатор для Лили) Поэтому приходится кого-то заставлять мучиться...
Эlиs, значит вы тоже обратили внимания на Денниса) А я, правда, думала, что о нем никто и не вспомнит)
Да уж, Колин, конечно, появился "вовремя")) Но о нем нам пока тоже забывать не стоит, хоть у него, конечно, шансов уже нет совершенно, но... пока со счетов не скидываем - он еще борется за Лили)
Я очень рада, что момент с завтраком всем очень понравился, потому что мне хотелось привнести в главу что-то по-настоящему светлое и нежное в их взаимоотношениях)))
Игра,да, мне самой понравилось)) как мне кажется, очень напряженно получилось)
А вот с Северусом все обстоит куда серьезнее... К сожалению, Эlиs, не могу ничего поделать, но не в моих силах заставить его хотя бы на короткое время почувствовать себя счастливым... Он готов на все ради нее, но она уже нуждается не в его дружбе, а в любви его врага... Сев не сможет так...
"Если бы глава закончилась на позитивной ноте, было бы не интересно, да, UgeneEvans" - да,Эlиs, как-то это скучно))) Можно сказать, что это уже входит у меня в традицию) Да нет, шутка, следующая глава будет хорошо заканчиваться)))
Вам спасибо, Эlиs! Я по прежнему считаю вас самым придирчивым читателем, поэтому вздыхаю с облегчением,что вам все понравилось)))
Kimberly Hart
2010-11-29 к главе 12
UgeneEvans, поздравляю с выходом главы! Честно, я немного завертелась, и из головы совершенно вылетело, что глава должна была появиться в ближайшее время, так что утром была приятно удивлена!
Я очень рада, что ты сдержала обещание, и у нас появилось больше моментов Лили-Джеймс, которые я читала с замиранием сердца... Такое напряжение... и опять им что-то (или кто-то) мешает!

Сцена с Линой меня расстроила немного, но тут уж ничего не попишешь... Кстати, я не совсем понимаю, какого рода у той отношения с Джеймсом... Они ж вроде даже не встречаются...

А вот сцена в классе гербологии... Ух! Аж дух захватывает, Колин как всегда "вовремя" появился... Кстати, он же застал нашу парочку в довольно компроментирующей ситуации, странно, что он скандала не закатил (препирательства с Поттером не в счет).

А в конце главы стало грустно. Забавно, что Северус с Джеймсом поменялись местами (относительно ситуации в Астрономической башне), но обидно, что Лили так среагировала...
«Прости… Все не так… Джеймс, прости…»
Хнык =((

Короче, Кать, браво!!! И требую ПРОДУ!!! =))))))
Ответ автора
2010-11-29
Kimberly Hart, спасибо тебе большое! Да, главу я выложила даже раньше планируемого срока))
Вот я так и знала,что все заметят, что моментов Лили/Джеймс стало больше)) Я, если честно, когда их пишу, сижу с глупой улыбкой - так они меня умиляют, что слов нет))) Ну, а то что им мешают... Ну, не время им еще целоваться, пусть Поттер помучается еще)
По поводу Лины: в том-то и дело,ч то они не встречаются! Джеймс играет с ней - просто и банально. Он сгоряча решил отомстить Лили,пригласив Лину в Хогсмид, но теперь уже откровенно не хочет ее отпускать, потому что рядом с Лили крутится Колин - мужская гордость)))
Спасибо за похвалу поповоду сцены в классе гербологии)) Ее я писала со всей душой) Ну, а то что Колин скандал не закатил... это не в его характере. Поттер - да, он тут же готов былразодраться с Колином только за то,что тот появляется когда не надо) Тейлор более спокойный и уравновешенный - он все переживает внутри, не выплескивает все эмоции.
Ссора Лили и Джеймса немного смазала общий дух главы, направленный на усиление связей в их отношениях, но зато, как мне кажется, хорошо показала причины их недопониманий, да и характеры тоже проявились) Ничего, все наладится)
Спасибо тебе большое)) Инна, буду стараться))) Очень рада, что глава тебе понравилась))
Sury
2010-11-29 к главе 12
Пока не забыла:
"Ден продолжал стоять около стены..." "н" пропустила.
"Джемс поморщился, точно говорил об отработке у Филча." - "й" пропустила.
«Гриффиндор – чемпион, побеждает только он!» - долго хихикала, очень забавно)))))
"лохматого недоразумения" - шедеврально, чесслово!!! особенно в контексте:)

А теперь... УУУУРРРРРРАААААААААААААА!!!!!! Последнюю неделю или даже больше, каждый день думала, вот завтра не обновится, обязательно напишу, что - нибудь приятное, о том, что уже не могу ждать!!!))))) И вчера заглянула в отзывы и прочитала, что он, скорее всего, обновится только в конце следующей недели!!! Глубоко вздохнула и мысленно себе сказала:"Так, ты сможешь, всего неделька, это не так уж и много...." и уже даже почти настроилась, как... ТА-ДА-ДА-ДАМ!!! Обновление!!! Думаю, не нужно говорить НАСКОЛЬКО я рада!!! у меня как всегда, без лирического отступления никак))))
О самой главе - просто не представляю, как можно так писать!!! я будто сама там нахожусь, сама боюсь, сама путаюсь... про ощущения я вообще молчу!!! просто нереально круто, я в восторге!!!
Завтрак... это было так мило, оба нервничают, волнуются, а окружающие типа "сильно чем-то отвлечены и ничего не замечаю"))) Ты написала "нарочито", по-моему, это слово, добавляет еще большей трогательности))
Что-то мне совсем не понравился этот Лайон, скользкий он какой-то... он наверное еще появится и скорее всего в не лучшем свете покажется... Да еще и после слов Северуса о том, что это не слизеренцы, мои подозрения только усилились...(только не отвечай, интрига - наше все!!!;))
Лина меня ошарашила малец... с одной стороны, это так трогательно, мне ее так жаль, а с другой - нет, нет, и еще раз нет!!! не видать тебе Джейми!!))) Но ее жааалко...
Пока Лили шла до старого кабинета гербологии я чуть на месте не подпрыгивала, было действительно страшно!!)) Я немного прокрутила вперед, и, только увидев реплику Джеймса, успокоилась))) А дальше... какая прелесть, я, правда, надеялась на поцелуй (помню-помню, 13 глава, но все-таки помечтать-то можно))))) И... Колин. Если бы я была там, я бы ему дала хорошего подзатыльника!! Испортить такой момент, это же просто преступление!!!
"- Приглашаю тебя позавтракать в самом изысканном ресторане под названием «Хогвартс» Улыбка засветилась на моем лице." - нужно было видеть МОЮ улыбку)))
"- В таком случае мы разнесем Хаффлпафф, я тебе обещаю, - он гордо вздернул подбородок и улыбнулся." - это я вообще не могу прокомментировать)))
Про игру скажу коротко - то, что Грифы выиграют было понятно, но когда Джим с Ян носились за снитчем, я действительно волновалась, описание игры вообще очень здорово получилось))
"Я готов пойти на что угодно, лишь бы снова все было по-старому, лишь бы ты снова … - он запнулся, но слова слетели с его губ, - …улыбалась для меня…" - ... он такой хороший)))
Ну как же так?? так глупо вышло, Лили же не хотела этого говорить, я уверена, что не хотела!! Думаю, их примирение будет очень милым (может там они и поцелуются?..))))

Буду ждать Новый год с двойным, нет, с тройным нетерпением!!!
И конечно, удачи в работе (и на работе), вдохновения и музы - тебе, побольше терпения - нам)))

Sury (теперь без опоздания)))))
Ответ автора
2010-11-29
Sury, привет)) Я очень обрадовалась, что твое мнение узнаю практически сразу после выкладки новой главы))))))))))))
Фат, ты бы только знала, как мне приятно, что при прочтении создается впечатление,что сама проживаешь жизни героев, окунаешься в их эмоции, переживаешь вместе с ними все проблемы... Это самое важное в любом произведении!!!
Да, на первом завтраке трогательно получилось: Джеймс очень милый, а все действительно именно "нарочито" не смотрели на них) Благо, что все друзья у обоих понимающие)))
Лина, сама не осознавая, подтолкнула Лили к Поттеру, потому что нашей упертой Эванс тяжело самой понять, что ей по настоящему нужен Джеймс) Зато если ее поставить в такую ситуацию, она тут же начинает соображать быстрее))) Нет, Лили молодец, потому что после стольких лет неприязни правда тяжело самой себе признаться, что влюбилась)
Sury, я вообще старалась привнести в эту главу страха, поэтому использовала такие тонкости при написании сцены с Лайоном и с дорогой в класс гербологии. Я рада, что мне это удалось!)
Кстати (сейчас, наверно, разочарую), но, похоже,я обсчиталась - поцелуй будет в 14 главе)))) Но в следующей будет не менее приятная сцена - волнительная и немного пикантная)))
Спасибо за комплимент по поводу игры: мне она нелегко далась, но все хорошо, что хорошо кончается)) приятно, что ты нашла ее интересной)))
Северуса мне вообще нереально жаль... Я просто не знаю, как буду писать последнюю сцену их с Лили разговора... Я вообще к нему очень прониклась, но уже ничего не изменить...
Sury, спасибо тебе большое! Я жутко довольна, что тебе все понравилось!))) Так приятно, когда пишут такие хорошие слова - хочется прям засесть и писать все ночь на пролет))))
И, конечно, отдельное тебе ОГРОМНОЕ спасибо за ошибочки)) Жаль, что моя бета куда-то запропостилась - мне с ней хорошо работалось... Так что я снова в гордом одиночестве, но надеюсь, что она скоро отпишется)))
Спасибо за пожелания!!)))))
Cаmomile
2010-11-29 к главе 12
UgeneEvans, спасибо Вам за долгожданную главу!!!
Вы просто не представляете, как я обрадовалась, когда увидела обновление!!!
Глава получилась шикарная, слов нет! Все очень четко, ничего лишнего нет. У Вас талант, я не устану это повторять! :))
Под конец я чуть не расплакалась, такая напряженная обстановка была...
Господи, ну почему Вы так мучаете Ваших читателей??? Так ведь нельзя! )) Лили, сама того не ведая, отталкивет от себя Джеймса, и на это больно смотреть! (( Джеймс у Вас такой взрослый, здравомыслящий человек, я просто поражаюсь! Так все близко к сердцу принимает... Как мне их жалко!(( Как же уже хочется, чтобы они были поскорее вместе! Но нет же, Вам надо потянуть! )))))) И тем ожидаемее будет следующая глава, поверьте! ))
Северус.. еще один человек со сложной судьбой. Когда же они с Лили уже смогут нормально поговорить? Когда Вы про него пишете, у меня прям в буквальном смысле серде кровью обливается. Он выглядит таким беспомощным и одиноким, и так хочется его пожалеть! Ну как бездомного котенка домой взять, честно )))
С каждой главой все больше загадок!)) По поводу нападающего. Вы так акцентировали внимание на Деннисе Лайоне, что я невольно задумалась, а не он ли?..

P.S. У меня тут небольшая нестыковочка произошла. Никак не могу понять, какая у Алисы фамилия! То ли Ревейн, то ли Пруэтт? Будьте добры, разъясните пожалуйста! ))

Жду продолжения с нетерпением!!! Очень-очень!
Ответ автора
2010-11-29
Cаmomile, спасибо вам огромное!
Ну, а теперь буду отбиваться)))))) Лили, как мне видется, все же тяжело сходу осознать свои уже далеко не симпатизирующие чувства к Поттеру - все же она его все года их знакомства воспринимала как наглеца и позера, который, к тому же, оскорбляет и ее близкого человека. Тяжело сразу себя перенастроить на возвышенные чувства, которые, собственно говоря, никогда еще и не испытывала) Но ничего, совсем скоро она все поймет, но вес равно будет в шоке от этого открытия)
Конечно, если бы они поцеловались еще на Астрономической башне, я бы уже поставила точку в "Перекрестке", потому что стало бы совсем не интересно)))) А так интрига сохраняется))) К тому же очень часто в жизни люди не сразу понимают друг друга)
Вы правы, северус действительно еще одна (может, даже самая нелепая, но самая трагичная) жертва войны. Писать о нем тяжело, потому что мечащийся человек слишком сложен, его надо хорошо понимать, и мне кажется, что это не совсем удается, но я стараюсь.
По поводу нестыковочки% все возможно)) Просто в самом начале я писала фамилию Алисы Пруэтт, но потом Alekselia мне сообщила, что у Алисы фамилия - Ревейн)Я думала, что все исправила,но, видимо, что-то все-таки пропустила) Перечитаю еще разок) Спасибо вам за вашу внимательность)))))))
Мне, кстати, тоже нравятся большие главы - так нет ощущения незаконченности и неудовлетворенности) Значит, я не прогадала с размером глав))
Cаmomile
2010-11-29 к главе 12
Да, и еще один большой плюсик, это то, что размер главы большой!!! Я всегда растягиваю удовольствие и читаю медленно )))
Бромида Вольфрамовна
2010-11-29 к главе 12
"Я думала, что никто его даже не заметит на фоне развивающихся отношений нашей парочки)"
Катя,ну как такое можно пропустить???
я просто писать не стала-ибо уже убегала из дома,но тоже пока догадки придержу)))
Новая глава будет новогодним подарком??)))
И вообще,я родителям распечатала почитать(они у меня те ещё фанаты поттерианы)-они тоже остались в восторге))))
А размер глав-самое оно: не успевает утомить(не пропускаешь описательные абзацы), и в то же время не "огрызочки",как вы выразились)))
Ответ автора
2010-11-29
Бромида Вольфрамовна, вы внимательны)) Больше ни слова не скажу, а то и так все выболтала, что уже и читать не интересно))
Да, к сожалению, 13 глава выйдет точно не раньше НГ... Все-таки подготовка к праздникам, да и на работе тоже времени свободного нет... Но я буду стараться побыстрее ее написать))
Бромида, повезло вам, что у вас даже родители увлекаются поттерианой, у меня мама с интересом смотрит фильмы, но всякий раз спрашивает: "А это кто? А это что?")))) Я очень-очень тронута,что вашим родителям понравился фик) Передайте им огромное спасибо!!!!))
Бромида Вольфрамовна
2010-11-29 к главе 12
Можно чуть-чуть подкорректировать?

«Я понимала, что Алисе и без меня тяжело приходится: непоседливой, да еще и влюбленной Алисе было очень трудно часами просиживать за учебниками, чтобы вечером убежать в какой-нибудь темный пустой класс и до поздней ночи забывать с Фрэнком обо всем на свете.»
Дважды «Алисе»,не очень красиво читается.

«все это не искренно, а это неправильно.»
По-моему здесь не обязательно пробел ставить.

«Я обвела глазами коридор, задерживаясь на каждом выступе, каждой колоне»
«Колонна» с двумя «н».

«Я дышал ровно и спокойно, и воздух вокруг, казалось, застыл, будто кто-то нажал на кнопку замедленной съемки.
А я так и сидела на этом подоконнике и делала вид, что смотрю в окно, делала вид, что мне все равно, мне безразлично, меня это не касается»…
Во-первых, «дышал»-мужской род, странно.
Во-вторых, «я», « а я»- не очень красивый повтор в 2х следующих друг за другом предложениях…

Ответ автора
2010-11-29
Бромида, подкорректировать не можно, а нужно!)))) Я всегда только за конструктивную критику, а уже за указание лексических/пунктуационных/орфографических ошибок "ЗА" весми руками и ногами)))
Совершенно с вами согласна по всем пунктам))) Завтра с утра исправлю обязательно, а то уже просто засыпаю) Эхх, плохо без беты - куда-то она пропала((( Ладно, буду пока работать своими силами)Спасибо вам большое, очень ценю вашу помощь)))
Эlиs
2010-11-30 к главе 12
Кстати (сейчас, наверно, разочарую), но, похоже,я обсчиталась - поцелуй будет в 14 главе)))
*ошарашенно* Вот так да... А я уж обрадовалась=(

А теперь, собственно, по комментарию:
UgeneEvans, я уже говорила - меня опасаться не надо) Ничего плохого не сделаю)
Алиса скорее почти утвердилась в этом мнении - лучшая подруга как никак, многое должна замечать.
Ну, да, кто-то счастливее, кто-то несчастнее...
Даж не знаю, как на него нельзя не обратить внимания... Подозрительно себя вел больно. Не расскажите в чем дело, м?;)
Бороться ему никто не мешает, все рано ничего не изменится=Ъ Кстати, больше попыток поцеловать Лили он не предпримет?
Да, светлого и нежного в жизнии ГГ как-то нехватает...=(

А вот с Северусом все обстоит куда серьезнее...
Жалко мне его. Вся жизнь из-за первой любви сломалась... *провокационо* UgeneEvans, а вы не зхотите написать альтернативную историю Сева(не с Лили, конечно)?=Ъ

А поцелуй будет происходить в самом "теле" 14 главы или на грани с 13-15?;) Спрашиваю во избежание последующих волнений=Ъ
Ответ автора
2010-11-30
Эlиs, я извиняюсь, но правда обсчиталась))))
Да, вы правы, близкие люди, порой, действительно быстрее замечают то, что еще самой кажется не понятным) Как говориться, со стороны виднее))
Про Денна ничего не буду говорить, а то интерес пропадет)
По поводу Колина: он, конечно, пока не сдается, но все же шансы его уже равны нулю...
НА счет альтернативной истории о Севе...Наверно, все же нет. А вот что-то трагичное - возможно) У меня вообще тяга к грустным историям любви)
Поцелуй будет в 14 главе, ближе к концу...Ну, возможно в середине - как дело пойдет) Но 13 глава тоже будет интересной и без поцелуя)
Cаmomile
2010-11-30 к главе 12
Спасибо, что разъяснили)) Если что, фамилия Пруэтт звучала в 3 главе.
На счет Северуса... По-моему, у вас наоборот получается передать все чувства этого героя, его метания, неопределенность, в которой он находится. Я, признаться, никогда особо к этому персонажу не приглядывалась, но здесь он для меня раскрылся как бы с новой стороны. Как же он любит Лили! Он все готов для нее сделать, лишь бы только заслужить ее прощение. Северус у Вас скорее второстепенный герой, чем главный (вся интрига крутится вокруг Лили и Джеймса). Но для второстепенного героя Вы его очень хорошо прописали. Я теперь как никогда понимаю его "взрослого", мотивы его дальнейших поступков. Отказаться от метки он уже не смог, так как довольно далеко зашел, но ради Лили он остался-таки на стороне добра. Ведь она в него верила по-настоящему, никто другой не замечал, а она видела, что он может быть другим...
Так что вопросов по поводу этого персонажа у меня нет! ))))
Кстати, хотелось бы все-таки увидеть патронус Лили, потому как раньше я всегда думала, как же он у нее выглядит... И естественно не понимала, почему у Севы патронус лань... Но тут кажется все стало для меня понятнее)))

Ответ автора
2010-11-30
Cаmomile, Северус меня саму сильно заинтересовал уже после того, как я начала писать "Перекресток". Его образ почему-то я очень ярко увидела именно при написании фика. Снейп - человек тяжелой судьбы, но сильной воли. Он похож на брошенного волчонка, который заблюдился в лесу. О Лили в каноне говорят, что она была очень доброй, поэтому и видела в нем то хорошее, что было, но не смогла все же его уберечь от черной метки... Что ж, во многом виноват Сев сам, не будем забывать и об этом.
А патронус Лили, конечно, увидите, но в 14 главе)))))
Я очень рада, что все мои герои интересны, и вы их так хорошо понимаете)))
Спасибо вам,Cаmomile))
IceIce
2010-11-30 к главе 12
UgeneEvans, спасибо Вам огромное за новую главу. Она, как всегда волшебна. Вам удается передать мельчайшие детали отношения героев, но при этом не переборщить. Все действительно так, как в жизни. Это не может не восхищать. Когда читаешь Ваш фанфик в голове непроизвольно возникают картины. Я как будто вижу все, что происходит там.
С нетерпением жду продолжения)
Ответ автора
2010-12-01
IceIce, спасибо вам большое!
Очень рада, что тонкости их взаимоотношений вам нравятся) На самом деле, я порой увлекаюсь, а потом переписываю моменты, где я явно переигрываю) А ведь хочется, чтобы все и было по-настоящему)))))
Очень приятно, что вам нравятся мои герои и фанфик в целом)
Спасибо)))
Ann_la_diosa
2010-11-30 к главе 12
Кать, на "вы" случайно получилось)). Я помню :)
Эх, а сил то нет - ждать следующую главу! Хочется все и сразу... Но от ожидания еще интереснее будет!
Дэнн меня тоже заинтриговал, но все же основные акценты были на развивающихся отношениях наших ГГ. Да, вся тяжелее и тяжелее смотреть на муки Северуса... Есть такие люди - они нигде не чувствуют себя "к месту". Он настолько замкнут, что не позволяет себе раскрыться другим. Одна Лили пробивается сквозь его стены. Даже после окончательного разрыва их дружбы он всю жизнь будет цепляться за эти воспоминания.
Интересно, почему Лина подумала, что Джеймс стесняется. У них были еще встречи, о которых Лили не знала?
Ответ автора
2010-12-01
Аня, я вот правда не думала, что на Денна внимания кто-то обратит. Мне казалось, что на фоне отношений Лили и Джеймса вся эта сцена совершенно не заметна, да и никакой особой смысловой нагрузки, на первый взгляд, не несет, но я ошиблась - все очень внимательные)))
Да, Северус -персонаж, который, как мне кажется, выделяется из всей книги. Пожалуй, я бы еще выделила Сириуса. Они оба нестандартные не только персонажи, но и люди. Совершенно противоположные, но оба - люди с трагической судьбой. Война... Она всех покалечила,а их, пожалуй, сильнее всех, исковеркав не только их судьбы, но и души...
Ты совершенно права, что у Джеймса были и другие встречи с Линой) Вот в чем минус написания текста от лица конкретного персонажа. Но все секреты будут раскрыты - мы узнаем больше о том, как видел всю эту ситуацию Джеймс) Просто я подумала, что необходимо разъяснить нашей Лили, сколько ошибок они с Поттером наделали за эту осень да и получше раскрыть Джеймса)
MiraСle
2010-11-30 к главе 12
знаете, у меня сейчас ожидание новой главы ассоциируется с ожиданием нового фильма о ГП, или ожиданием выхода 7 книги.
Ответ автора
2010-12-01
MiraKle, мне очень приятно, что вас так заинтересовал мой фанфик)))
Я буду стараться поскорее написать продолжение) Пока вдохновение есть, уже написаны 3 страницы текста, но если учесть, что обычный размер моих глав 20-23 страницы, то еще не скоро я ее закончу... Но к НГ точно выложу)
Эlиs
2010-12-01 к главе 12
Не хотелось бы грустного... И в жизни хватает)

Поцелуй в середине лучше! А то гадай потом, что после него у них случится=Ъ
Ответ автора
2010-12-01
Эlиs, и после поцелуя много всего случится...
У Лили будет время подумать, расставить все точки над i и выбрать свою дорогу...
Cаmomile
2010-12-01 к главе 12
UgeneEvans, это Вам спасибо, что радуете нас таким произведением! ))
Я сейчас перечитала сцену в классе гербологии и зацепилась за один момент :
"- Каким заклинанием ты заколдовал эту комнату?"
"- Тем же самым, что и Астрономическую башню…"
Честно, вот это не поняла. Разве он что-то накладывал??? Или я что-то пропустила? ))
Ответ автора
2010-12-01
Cаmomile, вам спасибо, что читаете))))))))))))
В этом конкретном моменте имеет место тонкий намек Джеймсу, который ему делает Лили. Она понимает, что наедине с ним она просто теряет голову, поэтому еще в самом начале, когда оказывается в классе гербологии, думает, что Поттер определенно пользуется каким-то заклинанием, обладающим эффектом амортенции, поэтому у нее так трепещет сердце, а голова идет кругом.
В тот момент, когда они совсем близко, он снова ее касается (почти обнимает), а она понимает, что уже окончательно попала в его плен и ей не выбраться, Лили как бы шутит, но тем самым дает ясно понять Джеймсу, что сейчас рядом с ним с ней происходит что-то непонятное, что-то странное))А Джеймс поддерживает ее шутку, вспомнив похожий момент в Астрономической башне, когда они едва не поцеловались))
Вот так)
Cаmomile
2010-12-01 к главе 12
а, даже так? я сразу и не поняла )) сначала уж было подумала, что Джеймс действительно какое-то заклинание применил, это же в его духе )))))
а Лили даже ничего не сказала..))
теперь ясно, спасибо!!!!!
и с нетерпением жду Нового Года!!! :)))
Ответ автора
2010-12-02
Всегда пожалуйста))) Если что-то не понятно, я с удовольствием объясню)))
Спасибо вам))))
ИрисКа
2010-12-02 к главе 12
Приветик… Читаю «перекресток» с августа, но отзыв пишу впервые….
Твой фанфик потрясающий;))) На мой взгляд один из лучших про Джеймса и Лили…
Мне так нравится как ты описываешь их чувства, аж внизу живота всё переворачивается…
А во время прочтения их полёта, мой малыш первый раз толкнул меня)))) Так что я счастлива была вдвойне)))
Так же мне понравились оба момента в кабинете… гербологии (если не ошибаюсь)… Если честно, то я думала, что они наконец-то поцелуются, но тут как всегда им помешали… Колин… Хотя его даже жалко… ему же Лили искренне нравится… но как сказала Алиса: «Но она не для Поттера. Так же, как и Тейлор не для тебя.»
Что-то мне эта Лина не нравится…. Странная она какая-то… слишком уж хорошая, да и с Денисом мне кажется не всё чисто…. Либо Лина нажаловалась, либо это он и нападает на девушек…
Да, а почему в школе нападают именно на девушек???
И ещё, я тут пока ждала 12-ую главу, кое-какой коллаж набросала… если интересно, то он здесь:
http://profi-kmv.ru/perekrestok.jpg
В общем с нетерпением жду продолжения…
Желаю, чтобы муза не отходила от тебя ни на шаг… Воть;)))
Ответ автора
2010-12-02
ИрисКа, спасибо большое за похвалу) Я очень рада, что вам фик нравится)))
так трогательно, что моя история Лили и Джеймса так благотворно на вас влияет, и, похоже, малышу тоже нравится)))
Да, у них какой-то замкнутый круг - нет ни начала, ни конца, а только недопонимание и нелепые случайности... Обещаю, что скоро они разорвут эту цепь привычных отношений)
А Колина мне тоже жаль: он хороший парень, но вот замахнулся на Лили не вовремя - она уже увлеклась Поттером. Да и они действительно не пара...
Лина хорошая)) Зато Джеймс себя с ней очень некрасиво ведет!
А про Денна ничего не буду говорить - ни опровергать, ни подтверждать, буду сохранять интригу)
А на девушек нападают потому, что они более слабые (так посчитали зачинщики), менее внимательные, более пугливые...
ИрисКа, спасибо вам большое за коллаж - мне безумно понравилось!!! Я, если вы не возражаете, ссылку выложила в саммари)
Спасибо вам большое за такие хорошие слова, мне невероятно приятно читать такие отзывы! Ну, а коллаж выше всяких похвал! Я в восторге!)))))
Бромида Вольфрамовна
2010-12-02 к главе 12
Я тоже хочу в фанклуб Джеймса))
Kimberly Hart
2010-12-02 к главе 12
А давайте создадим фан-клуб Джеймса и "Перекрестка" заодно? Вконтакте или где-нибудь еще?
Иришка=))
2010-12-02 к главе 12
фанфики просто супер хотя я наверно это писала но у меня просто нет слов
Ann_la_diosa
2010-12-02 к главе 12
Насчет фанклуба я только "за"))
Катя, ты как?
Lensss
2010-12-02 к главе 12

Я всеми руками и ногами ЗА фанклуб!!!!
P.S.глава великолепна как и всегда))))
Ответ автора
2010-12-02
Девушки, я полность с вами согласна!!!! Поддерживаю!!!! А где будем создавать фанклуб?? Kimberly Hart хорошую мысль предложила насчет Контакта)))Может, у кого еще какие идеи возникнут, я тоже подумаю)
Вот будет здорово!
P.S. Иришка=)), Lensss, спасибо вам)) Я очень-очень старалась)
Ann_la_diosa
2010-12-02 к главе 12
Можно в Контакте)). Думаю, ни у кого сложностей не возникнет.
Ответ автора
2010-12-02
Аня, кажется идея обрастает реальными корнями)) Отлично! Но все же, это надо получше обсудить и подумать)
Kimberly Hart
2010-12-02 к главе 12
На самом деле фан-клубы сейчас чаще всего устраиваются именно в контакте (что я считаю наиболее удобным) либо в дневниках типа ЖЖ или дайри, путем создания там сообщества, но его там модерировать сложнее...
Но решать, конечно, тебе, Кать =)
Cаmomile
2010-12-02 к главе 12
Вот Джеймс обрадуется :)))))
Ответ автора
2010-12-03
Kimberly Hart, да, мне тоже идея с контактом нравится)) Инна, давай на выходных спишемся и обсудим) А то я - лошара и никогда не пробывала группы создавать)) Может, ты что знаешь) Поможешь?))
Cаmomile, думаю, что он бы не удивился - ему не привыкать)))
Kimberly Hart
2010-12-03 к главе 12
Хорошо, Кать, группу создать - не проблема, Вконтакте есть несколько групп под моим руководством, справимся =)
Ответ автора
2010-12-03
Kimberly Hart, спасибо)))) Тогда все обсудим подробнее))
Agrafina
2010-12-03 к главе 12
Мне будет действительно безумно жаль, когда этот фанфик будет завершен. Я уже так срослась с вашими персонажами, что трудно представить, как буду жить без них.
Ну, на этом грустное заканчивается. Великолепная глава! Больше всего понравилось, что она была практически полностью посвящена взаимоотношениям Лили и Джеймса. Ммм...сладко)
Ох фанклуб Джеймса-это отличная задумка, потому что я действительно влюбляюсь в этого персонажа все больше и больше!!! Но, не хочу оставлять без внимания и Лили. Поскольку повествование идет от первого лица,то ее характер оценить сложнее, чем того же Джеймса или Колина со стороны. И все же, ее внутрений мир, ее переживания с каждой главой дают мне все большее представление о ней. И она также безумно мне нравится, потому что она вроде как и самая обычная девушка, с такими же переживаниями, как и у всех нас, но при этом обладающая ХАРАКТЕРОМ, а в персонаже фанфиков такое бывает не слишком часто.
Отдельное спасибо за Северуса! Я, как и вы, Ugene Evans, за последнее время открыла для себя всю интригующую таинственность этого персонажа. И вовсе не в последнюю очередь благодаря вашему произведению.
Колина мне,как и многим другим, жалко, но я уже говорила, что "болею" за Джеймса, и менять привязанности не собираюсь:) Колин конечно же очень хороший парень. Мне нравится.
Лина. Ну, она довольно неоднозначный персонаж. Она тоже без сомнения милая и чуткая девушка, но... после последних двух глав не могу высказать однозначного отношения к ней.
Ох! Ну и конечно, я растаяла, когда читала сцену с завтраком и потом про встречу Лили и Джеймса в классе гербологии.
Ну,пока что вроде все. Каюсь за такой огромный отзыв, но я не комментировала прошлую главу, так что...
Большое спасибо за такой чудесный фанфик! Ваша, Agrafina)
Ответ автора
2010-12-07
Agrafina, здравствуйте)
Если честно, то мне тоже жаль расставаться с "Перекрестком" - сюжет, герои стали мне очень близки, я срослась с ними) Но с другой стороны, уже нетерпится приступить к новым работам и новым проектам)) Задумок очень много)
Вы совершенно правы: Лили оценить сложне, хотя повествование идет и от ее лица, но она сама себе оценок не дает) А Джеймс... Это Джеймс) Для меня это очень яркий персонаж, и я стараюсь, как могу, чтобы раскрыть его с разных сторон - и хороших, и плохих) Главное, чтобы он не был плоским)
За Северуса вам огромное, просто гигантское спасибо!!! Мне очень нравится писать о нем, я все лучше и лучше его понимаю, и я очень рада, что мне удается передать его образ.
Колин и Лина... Мне их обоих жаль... А Лина, конечно, милая и добрая, но все же тоже пытается бороться за свои чувства. Конечно, ее попытки изначально были обречены на провал.
Я рада, что вы оценили моменты в классе гербологии и за завтраком)) Писать их было одно удовольствие!) И вы правы, я старалась в этой главе максимально приблизить Лили к Джеймсу)
Agrafina, спасибо вам) Я, наоборот, всегда радуюсь большим и содержательным отзывам, чтобы иметь более четкое представление о мнении читателей)
Мне очень приятно, что вы высоко оцениваете мою работу, буду стараться не разочаровать))
С уважением и благодарностью, UgeneEvans)
Cаmomile
2010-12-07 к главе 12
О, автор, так у вас будут и другие работы??? ))
Вот это утешает, очень :)))
уже в предвкушении))
как пишется глава? Вдохновение, надеюсь, вас не покидает? :))
Ответ автора
2010-12-07
Cаmomile, конечно, будут) Причем, не по этой паре в том числе) Работа уже идет) И писать я буду в соавторстве) Вот так)
Глава пишется) Не могу сказать, что очень легко, но к Новому году точно выложу) Будет интересно, обещаю)))
Cаmomile
2010-12-07 к главе 12
ураааааа! UgeneEvans, вы меня порадовали!)))))) Жду!
Ответ автора
2010-12-09
Спасибо,Cаmomile)))
Асютка_:)
2010-12-08 к главе 12
Просто отличный фик! Сожалею, что не нашла его раньше, с удовольствием подписываюсь и с нетерпением жду проду!)))))
Ответ автора
2010-12-09
Асютка_:), спасибо вам огромное)) Рада, что вам понравилось)
Эlиs
2010-12-09 к главе 12
UgeneEvans, а про кого вы собираетесь потом писать?;)
Ответ автора
2010-12-09
Эlиs, задумок много) Начну с Сириуса (работа уже идет полным ходом), а потом достанется и Ремусу, и Тонкс, и Гермионе, и Рону...))) И еще Мерлин знает кому))Ну, и Джеймса с Лили тоже не забуду) Писать, кстати, буду в соавторстве в том числе)Но пока только мини)))
Милашка Лили
2010-12-09 к главе 12
мама моя родная!!!!!!!
я этот фанфик еще давно увидела и как то не обратила внимание,но вот вчера я все главы сразу прочла и мне не терпится скорее продолжить читать!!!!
я безума от этой пары*****
это первый фик в котором мне все все нравится!!!!!!
их манера общения без всяких выдумок****
love love love!!!!!
жду с нетерпением проду****
P.S.автору огромное спасибо)))
Ответ автора
2010-12-13
Спасибо вам большое!! Я искренне рада, что вам все понравилось)) Видимо, мне удается передать взаимоотношения Лили и Джеймса очень реалистично)Я старалась))
Спасибо вам))))))
Аня1757
2010-12-12 к главе 12
Дорогой Автор! Спасибо Вам огромное за этот потрясающий фик. Вы как никто сумели выразить тонкую паутину отношений Джеймса и Лили. Мне безумно нравится читать такие моменты, как например, в классе гербологии или на астроноической башне. Но очень хочется узнать, кгда же у них будет настоящий поцелуй, никем не прерваный??? Я уже в предвкушении, как Вы его опишете!
Так же, я без ума от вашего Джеймса, как и все остальные Ваши читатели. С одной стороны, он очень похож на Гарри(или Гарри на него?), но с другой - совершенно иной, более тонкий, что ли.
Ещё один важный рзговор - чувства Лили. Мне кажется, она окончательно запуталась. Влюблена в Джеймса, ей хорошо с Колином и ещё хочет дружить с Северусом, несмотря на то, что между парнями процветает ненависть и злоба друг на друга.
Ещё один плюс Вашего творчества - грамотность. Читать - одно удовольстви. Не запинаешься ни за какие ошибки или неправильно построеные предложения.
Фанфик был найден мною недавно и прочитан за два дня, так что, простите, но пока отписываюсь только в этой главе, но впредь обещаю комментировать постоянно)))
P.S. Я понимаю, что это уже совсем наглость, и у Вас наверняку много дел, но когда, хотя бы приблизительно ждать следующую главу? А то просто безумно хочется почитать!
P.P.S. Подписываюсь)))
Ответ автора
2010-12-13
Аня1757, мне очень приятно, что вы так высоко оценили мою работу) Признаться, бывает порой не так легко передавать читателям, как вы выразились, "тонкую паутину отношений", но, видимо, мои старания не прошли даром))) Обещаю, что настоящий поцелуй у них обязательно будет - как же иначе?))) Буду стараться передать всю палитру чувств)))
Очень рада, что вам нравятся мои герои) Хотя, признаться, порой бывает нелегко прочувствовать Лили, потому что многое я бы сама сделала по-другому) Но Лили - это Лили)
Ну, по поводу грамотности спасибо, конечно, но и я не идеал, хотя с русским языком всегда дружила, имею аттестат с отличием и серебряную медальку на полочке, но ошибки все же есть) Поэтому, если вдруг заметите, не стесняйтесь тыкать меня носом))
13 главу я обещала выложить к Новому году и обещание свое сдержу) Половина уже написана)
Аня1757, спасибо вам)) Очень рада, что у меня появилась еще одна читательница))
Эlиs
2010-12-12 к главе 12
UgeneEvans, а Гермиона отдельно от Рона? *шепотом* я ярая поклонница гермидрак =Ъ
Ответ автора
2010-12-13
*прячась за стопочку канона": " В душе я истиный гудшипер именно по Гермионе с Роном")))))
Эlиs, по правде говоря, никогда не любила гермидраки, но тут недавно прочла офигенный фик по ним и как-то впечатлилась) Кто занет, может и за них возьмусь) Но пока буду работать все же с другими персонажами. Сейчас в паре пишу фик о первой войне, а следом, скорее всего, будет фик Сириус/Джеймс (о дружбе), а потом - о Северусе. Идей, набросков масса, но сначала нужно закончить "Перекресток", а то я даже спать нормально не могу, постоянно прокручивая в голове структуру предложений и сюжет, уж не говоря о написании других фиков)) Параноик))
Эlиs
2010-12-14 к главе 12
UgeneEvans, эх, как обидно :D
Ну-ка, какой фик?;)
Буду надеяться, что решитесь))
Очень хочу фанфик о дружбе)) По ГП наткнулась только на один такой (там третье поколение уже, автор - Сфинкс, может знаете) и просто влюбилась) Хотелось бы еще подобное почитать, но как искать такие фики, не знаю. Буду рада, если вы возметесь)
До "Перекрестка" шаг вправо, шаг влево - расстрел, прыжок на месте - провокация! :D
Ответ автора
2010-12-16
Эlиs, ну, не знаю, почему-то я не прониклась гермидраками, а, может, просто я не распробовала)) Просто я не очень люблю Драко, как персонажа))
А фик, который мне понравился, называется "Мне не больно", вот только автора я не помню...
Вот и мне хочется написать что-то о дружбе)) Если честно, то я уже немного устала от романов, поэтому хочется сменить жанр)
Kimberly Hart
2010-12-15 к главе 12
Кстати, да, Кать, ты не читала фанфики Сфинкс? Очень советую!
Жду фики по мародерам, гудшип я тоже не люблю, но я в отличие от остальной аудитории предпочитаю пампкинпай =))
Кстати, нам надо бы еще раз списаться по поводу группы Вконтакте...
Ответ автора
2010-12-16
Kimberly Hart, нет, вроде не читала) Но по вашим советам чувствую, что стоит заняться на досуге))
А вот, кстати, о пампкинпае: я читала какое-то одно произведение(мини) и мне просто безумно понравилось, хотя я сторонник пары Гермиона/Рон)) Все зависит от исполнения)
Постараюсь к твоему Дню рождения написать тебе в подарок))
Да, по поводу группы надо дообсудить) Я тут так не вовремя заболела, что глупо пролежала неделю(( Но уже выписалась, так что готова совместной работе))
Ann_la_diosa
2010-12-15 к главе 12
Веду отсчет дней до Нового года)) и каждый день с замиранием захожу на страничку - вдруг чудеса в этом году будут пораньше и появится глава)
эх, что со мной делает эта история...
Катюш, очень хочется почитать и другие ваши творения!!!
Ann_la_diosa
2010-12-15 к главе 12
Опять я на "вы"... :))). Случайно получается))
Ответ автора
2010-12-16
Ann_la_diosa, привет) Главу я почти дописала, осталось самое сладкое - концовка) На удивление, ее мне было очень легко писать - прям самой все нравится) Буду надеяться, что и тебя тоже не разочарую)
Аня, скорее всего, до окончания "Перекрестка" я вряд ли что-то выложу, потому что все наброски - слишком сырой материал, а потом будет фик о первой войне, который сейчас пишется паралельно в соавторстве с моей подругой)Но это будет скорее всего большое мини) Кстати, после первой публикации в своем профиле я дам ссылку на профиль работы в соавторстве, так что если будет интересно, сможешь и те работы почитать)
Аня, я буду очень-очень стараться выложить главу пораньше, но все еще зависит от моей беты, которой тоже нужно время на вычитку)
Аня, кстати, мне тоже хочется порой на "вы" обратиться)) Надо искоренять)
Эlиs
2010-12-16 к главе 12
Драко и мне не всегда нравится, но сами же сказали: все зависит от исполнения;)
Автора необязательно, и так найду)
А как думаете, про дружбу будет легче писать или наоборот?
Ответ автора
2010-12-16
Эlиs, вы заставили меня задуматься)))
Мне кажется, что после того, как я, более менее, овоила жанр "роман", писать о дружбе будет сложнее, потому что это будет что-то новое. Хотя, опять же, все зависит от вдохновения, от каких-то впечатлений... Очень много всего может повлиять,поэтому даже не могу сказать, что будет легче) Предполагаю, что о дружбе писать сложнее))
Эlиs
2010-12-16 к главе 12
Задумайтесь серьезно - пишите, как вижу, тут есть кому подсказать фики на прочтение))
А "Мне не больно" я оказывается знаю. Ток понять не могу, читала или нет, саммари знакомое... %)
Ну, ничего, будете осваивать новые "моря и океаны")))
Ответ автора
2010-12-18
Эlиs, гермидрака будет, обещаю))Может, не прям скоро, но будет)
Конечно, буду стараться) Уже хочется попробовать себя в чем-то новом))
Ann_la_diosa
2010-12-17 к главе 12
Катя, у меня теперь от этой новости вообще терпение убежало))). Хочется главу и поскорее)). Предыдущую уже обдумала, выучила наизусть, а как же будет дальше то... интересно безумно!!! Жду-уууууууу....
Ответ автора
2010-12-18
Аня, да что уж там - глава уже написана полностью))Мою вычитку прошла, сейчас на вычитке у моей подруги, а потом отправится к бете)) Если все будет оперативно и хорошо, то, возможно, до конца следующей недели выложу)))
Спасибо тебе)))) Анют, наверняка у тебя есть прдположения по поводу развития дейтвия в 13 главе) Но я надеюсь, что все-таки удивлю))
Cаmomile
2010-12-18 к главе 12
UgeneEvans, по пейрингу Драко/Гермиона советую прочитать вам "Случай изменил все" :) Может и вдохновитесь на что-нибудь эдакое :)

Скоро Новый Год, а значит и ваша новая глава ))) Я все еще ее жду, хотя терпение заметно иссякает ))))) Надеюсь, ваша бета не пропадет бесследно, и вы выложите главу вовремя )))
Удачи*
Ответ автора
2010-12-19
Cаmomile, почитаю обязательно, тем более, что пока читать по паре Лили/Джеймс особо нечего...
Я тоже надеюсь, что бета сработает оперативно)) Глава уже готова, прошла первые вычитки, так что... надеюсь, к концу недели выложу))
Спасибо вам)
Эlиs
2010-12-18 к главе 12
UgeneEvans,
глава уже написана полностью))

Как вы оперативно) Не терпится выложить?;)

Cаmomile,
Случай изменил все"
А я скажу - не дай Бог вам с него начинать! Фик превратился в муть.
Cаmomile
2010-12-18 к главе 12
Эlиs, вам так кажется? Что бы предложили вы нашему автору?
Ответ автора
2010-12-19
Эlиs, да, эта глава пошла у меня на "ура"))) Писалась быстро, потому что тому способствовал мой недельный больничный)))
А выложить просто жутко как хочется))) Прям руки чешутся и зубы сводит))
Cаmomile,Эlиs, мне все больше и больше хочется написать гермидраку)) Ну правда, просто нерепится) Я, если честно, не хочу особо много всего читать по этой паре, чтобы не перебивать свое собственное видение))) А если честно, то мечтаю написать фик с рейтингом NC-17)))
Ann_la_diosa
2010-12-18 к главе 12
Катя-яяя... Все, я тебя есть не могу, спать не могу, хочу новую главу!!!
Конечно, предположений море, но они больше эмоциональные, я бы так сказала. Мне нравится думать, не что сделают герои, а что почувствуют, какая искорка вновь промелькнет... Такая вот я... ))
Ann_la_diosa
2010-12-18 к главе 12
упс, "теперь")))) От усталости уже и пальцы заплетаются, не то набирают...
Ответ автора
2010-12-19
Аня, обещаю, что эмоций будет предостаточно)) Тем более, что речь пойдет не об искорке, а о целом пожаре)))) Но, однако, напоминаю, что они не будут целоваться))
Моя подруга сегодня вычитала главу и сказала, что при прочтении плюнула на вычитку и просто с замиранием сердца читала)) Это хороший знак) Надеюсь, что и у тебя глава вызовет такие же эмоции))
Ann_la_diosa, ты бы знала, как мне хочется ее поскорее выложить)) Эта глава - моя самая любимая)
Lina
2010-12-19 к главе 12
Катя, привет! Заглянула почитать, что у вас нового, а тут уже и глава готова, и пожар обещается)))).....Я тебе уже говорила, что ты пишешь со скоростью света? Это просто удивительно, но не может не радовать)))
А насчет других твоих работ....интересно. И очень хочется прочесть))) Жду...и думаю, что тебе все-все удастся!
Удачи))
Ответ автора
2010-12-20
Привет,Lina)
Ну, мне вот тоже кажется, что обнавления раз в месяц - достаточно часто, потому что все-таки объем большой)
Полин, спасибо, что веришь в меня) Буду стараться))
Cаmomile
2010-12-19 к главе 12
UgeneEvans, вы меня порадовали несказанно!!!)))))) Глава уже готова - это просто блеск! А то, что это ваша ЛЮБИМАЯ глава, вдвойне здорово!!! Если у вас удается создать пожар, даже без физического контакта, то каким же должен быть поцелуй???=Р У меня уже фантазия расшалилась :)))) Точно буду на календарике дни отсчитывать :)))
Думаю, при вашем то таланте, NC-17 у вас пойдет на ура!)))
Ответ автора
2010-12-20
Cаmomile, глава действительно получилась, на мой взгляд, очень яркой, насыщенной и эмоиональной)Буду надеяться, что вам она тоже понравится, как и мне) А поцелуй... выложусь на все 100%))
Спасибо вам, Cаmomile))))))
Эlиs
2010-12-19 к главе 12
UgeneEvans, ну, так, может, не рисковать здоровьем?=Ъ
Вы прям заинтриговали - пожар да без поцелуя)) На ум ничего не идет)
Думаю, "особо много" читать все-таки придется. Просто по пейрингу Грейнджер/Малфоя достаточно качественных фиков, их просто надо знать(искать).
NC?.. А оно вам точно надо?

Cаmomile, если UgeneEvans спросит, я отвечу)
Ответ автора
2010-12-20
Эlиs, очень здорово, что я вас заинтриговала, но я, по-моему, когда-то в отзывах писала намеки на этот самый "пожар"))
Эlиs, посоветуйте, пож-та, тоже какую-нибудь гермидраку) Только не макси, а то я буду ее очень долго читать, времени нет совсем)
Не знаю, хочется попробовать написать NC-17 не могу объяснить почему))
Nash
2010-12-20 к главе 12
Ох.Глава, разумеется, великолепна, как и все остальные. Но когда они уже перестанут ругаться?
Ответ автора
2010-12-20
Nash, спасибо вам большое))
Перестанут))) Ну, после стольких лет сплошных противоречий, как мне кажется, сложно сразу найти общий язык) Все у них будет хорошо))
Эlиs
2010-12-20 к главе 12
Да, намекали, но вот как это все будет описано... ;)

Не макси?=( Ладно, мини тоже хорошие есть: Падение и Пусть на мгновение - все на Хоге. Понравится - пойдем дальше))
А может тогда НЦ в качестве бонуса к "Перекрестку"?=Ъ
Ответ автора
2010-12-21
Эlиs, спасибо)
Прочитала "Падение" - очень сильно! Спасибо вам за совет) Другой фик тоже прочту)
А насчет НЦ...ну я так и планировала)) Эх, как забабахаю!!)))))))))))
Ann_la_diosa
2010-12-21 к главе 12
Когда знаешь, что новая глава вот-вот будет, ждать становится совсем тяжело...
А спасательная операция будет проходить в этой главе?
Ответ автора
2010-12-21
Ann_la_diosa, глава у моей беты - как только она мне ее вышлет, тут же выложу)
Да, операция будет в 13 главе)) 13 и 14 главы - это кульминация истории, а 15 - развязка, в ней все встанет на свои места)
Спасибо тебе, что не забываешь про наших упрямых барашков))
Lina
2010-12-21 к главе 12
Упрямые барашки? Так мило! :D
Осталось всего лишь три главы?...это совсем мало((( даже как-то не верится(.....С одной стороны, так хочется узнать что же будет дальше, а с другой, так не люблю, когда что-нибудь заканчивается( Поэтому обещание про NC интригует!)
В общем, нервы сдают, терпение кончается....остается только надежда на оперативность твоей беты))))
Ответ автора
2010-12-23
Lina, привет)
Да уж, самой не верится, что уже приступила к предпоследней главе... Но все когда-то заканчивается.
Ну, NC точно напишу, но уже, скорее всего, про более взрослых Лили и Джеймса)) Как-то я не верю в разврат в Хогвартсе да еще и в семедисятых годах)
Если честно, то я тоже надеюсь на оперативность моей беты, потому что главу я ей отправила еще в воскресенье, но пока от нее писем нет(((
Эlиs
2010-12-22 к главе 12
UgeneEvans, рада, что понравилось) Люблю "Падение"))
А другой фик поменьше;) Чего то на ум больше ничего не идет, эти два фика самые запоминающиеся) Хотя... у merry_dancers много переводов гермидрак, и они достаточно... хм, необычны.

Пишите, пишите, потом бабахать будете=Ъ

3 главы и конец=( Радует, что вы не собираетесь доводить до смерти героев.
Ответ автора
2010-12-23
Эlиs, "Падение" мне понравилось больше, чем "Пусть на мгновение")) По мне, так в "Падении" лучше прописаны герои, и стиль мне больше понравился там же, но это только мое мнение)
Нет, я пишу о любви, поэтому и закончу свою историю на позитивной нотке)))
Lina
2010-12-23 к главе 12
Ээ...на самом деле, разврат в семидесятых в хогвартсе – это тоже за гранью моего воображения :D:D...я и имела в виду про взрослых)))) поэтому меня и не тянет читать фанфики других авторов – там столько всего намешано, что человеку со здоровой фантазией даже и не снилось!)
Мм...Куда же пропала бета? Она от тебя прячется?..... обламывает читателям всю малину((
Ответ автора
2010-12-24
Полина, про взрослых напишу обязательно)))
Пока бета ничего не присылала(( Подождем еще)))Зато будет подарком прям к Новому году)
Эlиs
2010-12-23 к главе 12
Мне тоже больше "Падение" по душе, да и рейтинг там отличный... ;)
И слава богу)) Несчастной концовки читатели не пережили бы.
Ответ автора
2010-12-24
Эlиs, "Падение" вообще очень впечатлило! Я с вами согласна)
Нееет, все хорошо будет)
IceIce
2010-12-23 к главе 12
Катя, когда же мы можем увидеть долгожданное продолжение? Так не терпится прочитать...
Ответ автора
2010-12-24
IceIce, жду, когда бета пришлет мне уже отбеченую главу, и я тут же выложу ее))) Надеюсь, в скором времени смогу это сделать))))
Спасибо)))))
Владасик
2019-08-19 к главе 12
Поттер всегда так уверенно говорит,что у Лили присутствует дух авантюризма))Как же он смог в этом убедится,если все,включая Сириус считали Лили редчайшей занудой)Выходит,Поттер всё таки разбирается в людях,хоть и утверждает обратное)Ведь проникнуть в мирок Эванс человеку,который по душам с ней мало общался,довольно сложно,наверное он просто часами анализировал её поведение)Или может,когда отбывал наказание,то подобно Гарри,ему могли поручить переписывать старые карточки с наказаниями за прошлые года,и мог случайно наталкнулся на фамилии,типо Эванс и Ревейн,1 курс,проступок:шлялись по школе после отбоя.Вариантов для размышления просто масса))
Ответ автора
2019-08-19
Влада, как он сам сказал "Я просто специализируюсь на рыжих гриффиндорках"))) Мне нравится твоя мысль про карточки!!!! Прям вообще супер!!! Очень даже может быть)))))
Владасик
2019-08-20 к главе 12
Прямо щёчки розовеют при первом их совместном завтраке)))Бедняга Джеймс походу даже проспал,если запоздал.

Вечно Лили опаздывает на встречи с Поттером!Вот что за не пунктуальность))Я конечно понимаю почему)но а Джеймс?он ведь нет.А главное не уходит,а ждёт)Но в это главе мне его как то особенно жалко,Поттер даже сказал то ,а чем думает- что уже она наверное не придёт.Видать он действительно был очень заинтригован.Типо Лили!Позвала! на недосвидание! и не сказала зачем!?Может думал,что признается в симпатии)))
Да и ещё)Поттер так за ней жестко следит,умудрился же как то заметить,что её в гостиной нет.Может спать пошла)
Тёплого августа тебе,Екатерина ))
Ответ автора
2019-08-20
Влада, конечно, Джеймс ждет Лили. Еще недавно он и помыслить не мог, что она вообще с ним где-то будет встречаться по каким-то деламвопросам)) Да, его это "главное, что пришла..." - это вот прям от всего сердца, что называется, искренне) Лили тоже обратила внимание на эти слова. Полагаю, что Поттер надеялся, что Лили ему что-то важное скажет на этом недосвидании, типа "я тут подумала, что если ты еще не передумал, то я согласна погулять с тобой") Джеймс же прекрасно понимал, что межу ними с ЛИли что-то есть)) Даже Колин это отлично видел. Но Лили его огорошила совсем другим.
Джеймс всегда на нее смотрит, даже когда Лили этого не замечает, поэтому и увидел, что нет ее. Спросил у кого-нибудь, где Эванс, ему и сказали, что вышла она. Он, кончено, тут же кинулся ее искать - она же одна ушла.
Спасибо))
Владасик
2019-08-20 к главе 12
Могу с уверенностью сказать что это моя одна из любимых глав))))
Ответ автора
2019-08-20
Влада, ты перечитываешь Перекресток?))
Владасик
2019-08-20 к главе 12
Катя,да))))
Всё равно сейчас каникулы,а потом снова учёба,поэтому оставшиеся дни хочу провести с пользой)))Попутно по больше узнать о героях.
Но читаю медленно.Удовольствие надо растянуть))))
Ответ автора
2019-08-20
Здорово) мне очень приятно, что ты Перекресток снова перечитываешь)) К этой истории интересно возвращаться в разрезе того, что сейчас я уже пишу продолжение - другие события, другие отношения между героями) Это взгляд на то, как все начиналось.


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru