Отзывы к 3 главе фанфика Своя сторона

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Отзывы на весь фанфик
elentil2
2010-08-16 к главе 3
Интересный фик с интересным сюжетом. Желаю автору удачи.
Ответ автора
2010-08-16
Большое спасибо вам за отзыв и пожелание.
КРАСОТКА25
2010-08-16 к главе 3
я не против темного гарри но естественно в разумных пределах не делать из него очередного тл. но вот насчет подружиться с драко и слизеринцами я очень даже за.
Ответ автора
2010-08-16
Темные Лорды тоже разные бывают. Смотря что вкладывать в это понятие. Насчет дружбы с Драко и слизеринцами. Во-первых, такая дружба будет очень подозрительна для Дамблдора, а Гарри важно не привлекать к себе лишнего внимания со стороны директора. Во-вторых, Драко и слизеринцы были и остаются верными последователями Волдеморта. Какая с ними возможна дружба? Если уж Гарри предали гриффиндорцы, то слизеринцы предадут и подавно. Вы же не считаете, что только Слизерин – факультет настоящих рыцарей, готовых пойти за Гарри Поттером в огонь и в воду?
_Миледи_
2010-08-16 к главе 3
Хм, неплохое начало, но это далеко не первый фик, с подобной историей. Что ж, надеюсь, у вас получиться рассказать это по своему. Удачи)
Ответ автора
2010-08-16
Я тоже на это надеюсь. Спасибо вам за пожелание удачи. А вы не могли бы дать мне названия других фиков с подобными историями? Прочитав их я смог бы избежать повторов и штампов.
James Black
2010-08-16 к главе 3
Фанфик хороший, интересный сюжет + слава богу не слеш. Короче - проду в студию и не бросайте плз фик.
Ответ автора
2010-08-16
Я сам терпеть не могу слэш. Над продолжением работаю.
Anturium Andre
2010-08-16 к главе 3
Классный фик, однозначно подписываюсь. Обезопасить от Альбуса можно с помощью тех же гоблинов, пусть Поттер к ним обратится, вдруг они помогут, пусть становиться темным только не сторонником Лорда.. а остается лишь на своей стороне, и подружиться с Малфоем неплохая идея кстати
Ответ автора
2010-08-16
Спасибо за отзыв. Обещаю, что Гарри не станет сторонником Волдеморта. А вот насчет "дружбы" с Малфоем – Драко и Люциус – сторонники Волдеморта. Какая с ними возможна искренняя дружба? Они ведь предадут Гарри при первой возможности.
Tom@821
2010-08-16 к главе 3
Из тайных членов...Хрен знает, Роулинг слишком мало имен дала в книге.
Ответ автора
2010-08-16
Да персонажей-то в семи книгах много. Я имею в виду, кто из них мог быть тайным членом Ордена Феникса? Вот Перси Уизли вполне мог. А кто еще?
Terra chan
2010-08-16 к главе 3
Глава интересная) Судя по всему, прошлое несколько отличается от канона, но незначительно, что тоже довольно интересно))
По поводу тайного члена ОФ... может быть Белла? Она избавилась от двух самых близких к Гарри людей, тем более про ее пребывание в Азкабане написано еще не было, вполне возможно, что ее самой там нет)
Ответ автора
2010-08-16
Спасибо за идею! Беллатриса Лестрейндж – член Ордена Феникса – это нечто! Что и говорить, было бы очень интересно! Но подумайте, у нее ведь должен был быть мотив, чтобы перейти на сторону Дамблдора. Как у Снейпа. И мотив очень веский! Какой? Мне непонятно. Так что думаю, Беллатриса будет все-таки самым верным Пожирателем Темного Лорда.
andriyana
2010-08-16 к главе 3
очень понравился фик, это одна из моих любимых тем)
к сожалению, нет никаких нормальных идей на счет того, как обезопасить Сириуса. В голову приходит какая-то глупость: Гарри сделал фокус-покус и Сириусу предложили работу в какой-то далекой екзотичной стране. В то же время он сможет подлечить здоровье после Азкабана))

ЗЫ. Прочитала коментарии о пейринге. Очень разочаровалась узнав о том, что будет ГП/ГГ. Если вы хотите сильную пару для Гарри, то не обязательно чтобы он был с Гермионой. В книгах есть девушки, о которых немного известно. Не хотите Рейвенкло, тогда посмотрите на Слизерин: Трейси Дейвис, Дафна Гринграсс, может быть Астория Гринграсс. Или Гриффиндор: очень мало известно о Демелзе Робинс, на худой конец Ромильда Вейн (знаю, это уже сумашествие). У вас есть огромный выбор, вы можете придумать для героини целую историю.
что-то слишком много написала на счет пейринга, но все же добавлю еще несколько слов. Фанфик ваш, вы можете делать любой пейринг, но дело в том, что многие могут видеть пару Гарри/Гермиона как инцест (по крайней мере, так вижу я), ведь вспомните, Гарри в книге говорил, что Гермиона ему как сестра. Но повторюсь, выбор за вами, это просто мои скромные рассуждения))

И спасибо за такой хороший фик) надеюсь на быструю проду))
Ответ автора
2010-08-16
Спасибо вам за идею насчет Сириуса, но боюсь это выглядит не очень логично. Ведь Сириус и так очень богатый человек, зачем ему работа в далекой стране? Он может просто уехать в путешествие по разным странам. Но тогда Гарри останется совсем без поддержки: на Гермиону надеяться в этом плане глупо, её саму надо будет постоянно оберегать и защищать. Да и возможностей у Сириуса все-таки побольше, как у взрослого волшебника.
Теперь насчет пейринга. Если бы какая-нибудь девушка обладала такими же знаниями, как Гермиона, об этом бы упоминалось в книгах. Хотя бы мельком. Вспомните, на занятиях "Армии Дамблдора" когтевранка Чжоу Чанг удивляется тому, что Гермиона знает "протеевы чары". То есть таких умных девчонок не было даже в Когтевране. Поэтому любая другая очень умная и способная девушка, неважно с Гриффиндора или Слизерина, будет типичной Мэри Сью. Я уж молчу про не самые приятные воспоминания, связанные у Гарри с этими двумя факультетами. Кроме того, я не мастер придумывать истории для персонажей, о которых очень мало говориться в каноне. Или тем более выдумывать новых авторских персонажей. Хотя я не спорю, что у других это получается просто великолепно. Например, Дженифер Реддл – подруга Гарри из фанфика "Однажды он прогнется под нас" действительно получилась очень живой и настоящей, прямо как канонические персонажи. Но для этого нужен большой талант автора. Лицо в Ночи им обладает, а я к сожалению, нет.
Кстати учтите, что для Гарри Гермиона, которая отдала свою жизнь, спасая его, значит несравненно больше, чем любая другая девушка. Это канонический Гарри говорит, что Гермиона ему как сестра. У меня AU, если вы внимательно прочитали шапку фанфика.
Продолжение пишу. Но скорого не обещаю.
Лея Карамелькина
2010-08-16 к главе 3
Интересный фик!)Захватывает...)))Надеюсь, что продолжение будет в скорейшем времени)
Ответ автора
2010-08-16
Спасибо за отзыв. Продолжение пишу, но быстро не обещаю. Качество требует кропотливости.
Vampire Girl №1
2010-08-16 к главе 3
урааааа!новая глава! теперь ответы на вопросы)
тут надо смотреть какие тайные члены:люди выполняющие "чёрнуюж работу"(сомневаюсь что унего их нет) или шпионы как перси?)так как почему то я сомневаюсь что снейп единственный шпион в стане волди у дамби...) кого именно предложить на рольш шпионов я не знаю,но если вы не хотите брать их из ряда пожирателей можно сделать их из их женушек)на счёт того как обезапасить идеи есть но всё какие-то глупые((( так же надо учитывать какой у него характер будет?верный до мозга костей человек дамбблодора или за азкабан осмысливший свою жизнь аристократ? в первом случаи можно конечно попробавать вправить ему мозги,а если не получится обливейт и все дела) а во втором надо сделать из него верного и сильного союзника,который принял бы свое наследие как темного мага)
А на счёт емного гарри это не так уж и плохо,так как я не думаю что вы будете делать из него какого-то маньяка наподобии волди)
И ещё я думаю что ему постепенно надо перетаскивать какую-то часть арстократии на свою сторону)
Ответ автора
2010-08-16
Видимо, и те и другие. "Черную работу" для Дамблдора мог выполнять Грозный Глаз Грюм, но вряд ли только он один. Наверняка у него была команда "лихих парней" – все-таки в одиночку с несколькими противниками ему не справиться, особенно когда надо было действовать быстро и тайно. Кто мог входить в эту команду? Возможно Кингсли Бруствер. Нимфадора Тонкс вряд ли – какой из нее боец? Вообще, удивительно как она в авроры попала. Кроме того, Грюм с его "постоянной бдительностью" наверняка отвечал за контрразведку Ордена. Так сказать, возглавлял "особый отдел". Наверняка у Дамблдора были везде шпионы. Вопрос только в том: где и кто? Насчет того, что Снейп – не единственный агент в стане Пожирателей Смерти честно говоря не задумывался. Спасибо за идею! Про жен пожирателей известно к сожалению очень мало. Кроме Нарциссы Малфой, но она вряд ли стала бы предавать Люциуса. Кроме того, у такого предателя должен был быть веский мотив, чтобы перебежать к Дамблдору. Короче, подумаю.
Насчет Сириуса. В Азкабане особо не поразмышляешь о своей жизни. Вот когда Блэк выйдет на свободу, да всю правду про Дамблдора от Гарри узнает, вот тогда он многое поймет.
Гарри маньяком не станет. Хотя жизнь заставит его пересмотреть многие принципы.
Насчет аристократии. Во-первых, это не пройдет мимо внимания Дамблдора, у которого везде шпионы, в том числе и среди аристократии. Во-вторых, это скорее аристократы постараются перетащить Гарри на СВОЮ сторону, внушить ему свои идеи, короче сделать из него нового Темного Лорда. Вот только зачем Гарри это нужно? Таскать каштаны из огня для других дядей? И подумайте, часть самых верных Волдеморту Пожирателей Смерти сидит в Азкабане. У Гарри окажутся всякие "раскаявшиеся в своих злодеяниях", "находившиеся под империусом", откупившиеся от тюрьмы, короче – предатели! А уж Гарри они предадут вообще мигом. Он даже оглянутся не успеет. А даже если и не предадут, то после возрождения Волдеморта начнется борьба между ним и Гарри и соответственно двумя группировками Пожирателей Смерти. Так? А Дамблдор будет только потирать ручки.
Кроме того, чтобы Люциус Малфой согласился повиноваться Гарри, тому придется раскрыть все свои карты, рассказать, что у него сила Волдеморта и т.д. И то не факт, что Люциус будет сохранять верность Гарри и не предаст его.
барб
2010-08-16 к главе 3
Браво, превосходное продолжение и объем впечатляет. Может Гарри и становится все темнее и темнее, но я считаю что это не плохо, я бы сделала его помощником Темного Лорда, с Неприложным Обетом не убивать друг друга. Но мнеглубоко не приятно поведение Уизли, хотя чему удивляться они всегда пристраивались рядом с теми, кто был успешнее их. Надеюсь ты не позволишь Дамболдору сделать копию ключа от сейфа Гарри в Гринготсе. Но я не поняла зачем ему нужна вторая палочка из Болгарии. Жду продолжения. УДАЧИ!
Ответ автора
2010-08-16
Спасибо за отзыв. Но Гарри в качестве помощника Волдеморта, его правой руки встречается в фанфиках довольно часто. Да и не верю я в возможность их сотрудничества. Волдеморт не добрый дядя и не прощает поражений. Для него убить Гарри – это идея фикс. Тем более он испугается держать при себе сторонника такого же сильного, как он сам.
Поведение Уизли мне тоже неприятно, но такова их двуличная природа.
Разумеется, у Дамблдора ничего не получится.
Насчет второй палочки из Болгарии – это же очевидно – Гарри придется часто применять темную магию, а его первую палочку могут в любой момент проверить. Он один раз уже погорел на экспертизе волшебной палочки и не хочет повторения истории. Кроме того, на первой палочке стоят возрастные ограничения, а Гарри надо колдовать и за пределами Хогвартса. Ну и вообще, если первую палочку в бою из рук выбьют, у него еще одна есть.
Fire Phoenix
2010-08-16 к главе 3
любопытно... идея, конечно, не новая, но исполнение хорошее... довольно полно и разнопланово раскрывается сюжет, есть несколько завязочек, которые могу потом вылиться в целую эпопею. мне кажется немного не хватает загадок, какой-нибудь интриги, помимо того, что Дамблдор не знает, какой Поттер на самом деле. Еще, мне кажется, в нем слишком много ненависти, черезчур, я понимаю, что Гарри - максималист и если любит, то всем сердцем, если ненавидит, то тоже соответственно всей душой... Но такая ненависть съедает изнутри, разъедает душу и вскоре от личности, первоначального индивидума не остается ничего... Думаюю стоит добавить несколько положительных воспоминаний (даже о предателях) и мыслей
Ответ автора
2010-08-16
Спасибо за отзыв. Постараюсь добавить побольше интриг и загадок. Не думаю, что у Гарри могут появиться положительные воспоминания и мысли о предателях. Не хватало еще, чтобы он занимался психоанализом мотивов поведения предателей. Эти люди предали его и ему этого достаточно для ненависти.
Артия
2010-08-16 к главе 3
мне очень нравится))))просто здорово!
Ответ автора
2010-08-16
Спасибо за отзыв!
Fire Phoenix
2010-08-16 к главе 3
любопытно... идея, конечно, не новая, но исполнение хорошее... довольно полно и разнопланово раскрывается сюжет, есть несколько завязочек, которые могу потом вылиться в целую эпопею. мне кажется немного не хватает загадок, какой-нибудь интриги, помимо того, что Дамблдор не знает, какой Поттер на самом деле. Еще, мне кажется, в нем слишком много ненависти, черезчур, я понимаю, что Гарри - максималист и если любит, то всем сердцем, если ненавидит, то тоже соответственно всей душой... Но такая ненависть съедает изнутри, разъедает душу и вскоре от личности, первоначального индивидума не остается ничего... Думаю стоит добавить несколько положительных воспоминаний (даже о предателях) и мыслей, эмоций.. А в общем очень интересно, повеселило, что у Поттера теперь две палочки двух предыдущих темных Лордов.
Тайными членами Ордена, думаю, можно было бы сделать например родителей Панси Паркинсон и Захарии Смита (думаю у Дамби должны быть свои люди из представителей каждого факультета), но может я не права ... просто предположение.
А Сириуса обезопасить.... лучше всего спрятать на самом видном месте... например Сириус отправится в дальнее путешествие для реабилитации после Азкабана, а на самом деле появится какой-нибудь новый человек, пусть даже Блэк по какой-нибудь дальней ветке и начнет делать карьеру в Министерстве.... а там глядишь и станет Министром, ловко сместив Фаджа и делая вид, что например играет на Дамби, а на самом деле ведя свою игру вместе с Поттером... И мне кажется странным, что Рем поверил в виновность Гарьки... ну, после случая с Блэком он должен был перестать доверять директору и обвинениям, как бы убедительно они не звучали... И даже, если он не поверил, а только сделал вид... ну, мне кажется, то потом он постарался бы вытащить Поттера... имхо
А вот, что Гарри со временем будет все темнее ... мне кажется, что не очень. Во-первых, очень много фанфиков, где Поттер попадает в Азкабан, после чего становится темным - это уже не интересно. во-вторых, это несколько противоречит его личности и мировосприятию. Мне кажется парень может стать жестче, злее, циничнее, начать пользоваться темной магии, узнать что такое ненависть, возможно стать вроде Снейпа (довольно противоречивой личности), но тем не менее любовь, надежда и уменее ценить счастливые мгновения, искать свой путь во тьме ... все это может создать из поттера многогранную, сложную и противоречивую личность. Это было бы гораздо интереснее. имхо
С нетерпением буду ждать продолжения))))
Ответ автора
2010-08-17
Спасибо за идею насчет родителей Панси Паркинсон и Захарии Смита. Они действительно могли быть сторонниками Дамблдора. Вообще, среди его сторонников чистокровных волшебников довольно много – Уизли, Джеймс Поттер, Сириус Блэк, Эдгар Боунс, Фрэнк и Алиса Лонгботтомы. Так что и эти запросто могли быть. Особенно Смиты. Им у Волдеморта делать вроде нечего.
Сириуса Блэка в Министры Магии – это здорово! Вот только нужен не канонический Сириус, а более изворотливый человек. Но выдать себя за другого человека у него вряд ли получится. Все таки Дамблдор не дурак и внимательно присмотрится к новому лицу, пусть оно даже сто раз на его стороне.
Ремус Люпин – человек Дамблдора. Может быть даже больше, чем в каноне. Откуда он хотел потом вытащить Гарри? Из объятий дементора, когда тот будет его целовать? Оригинально!
Когда я писал, что Гарри станет темнее, я собственно и имел в виду, что он станет "жестче, злее, циничнее, начнет пользоваться темной магией, узнает что такое ненависть". Хотя разумеется в его жизни будет место и любви, надежде, возможности ценить счастливые мгновения, искать свой путь во тьме. Вот только со Снейпом его сравнивать не надо. Вы правы, такой Гарри гораздо интереснее, чем новый Волдеморт, который зальет мир кровью.
Продолжение пишу. Наберитесь терпения.
А.к.к.к.
2010-08-16 к главе 3
Интересно написано. С нетерпением буду ждать продолжения!)
Ответ автора
2010-08-17
Спасибо. Продолжение пишу.
Envyheart ( Kid1412heart)
2010-08-16 к главе 3
Вы очень интересно пишете,а тайным членом орена феникса могла быть...ну например Беллатрис Лестрейндж.а вот насчет Сириуса,то я даже не догадываюсь...может Гарри его где-нибудь спрячет?или отправит в путешествие под другим именем.
а вот насчет темного Гарри-я всеми конечностями за!
Ответ автора
2010-08-17
Спасибо за идею. Но нужен веский мотив, чтобы Беллатриса была на стороне Дамблдора. Что директор может ей предложить? Деньги, власть, знания? Все это может дать и Волдеморт. К тому же в каноне Беллатриса была чуть ли не влюблена в Волдеморта. Следовательно, такая не придаст. Если только на безответной любви сыграть. Мол, Волдеморт отверг ее ухаживания и Белла подалась из мести к Дамблдору. Но это уже какая-то мыльная опера получиться...
Vivere mori
2010-08-16 к главе 3
По-моему было бы хорошо что бы он СО ВСЕМИ общался. Не показывал неприязни к Уизли, все таки они сами не понимают какому интригану служат, спокойно общался с Малфоем, все таки он "недавно в магическом мире" и "не знает" что они прислуживали Волдику. =)
Ответ автора
2010-08-17
Все Уизли прекрасно понимают. Вы еще скажите, что многие Пожиратели Смерти – прекрасные люди, просто по молодости и глупости пошли по кривой дорожке. А Уизли сознательно выбрали свою сторону и пользуются протекцией директора. Следовательно, должны отвечать за свои поступки. Нормально общаться с Драко Малфоем Гарри может и будет. Подумаю. Хотя доброжелатели ему очень быстро объяснят, что Малфой – редиска (нехороший человек), который предаст Гарри при первой возможности.
Asya-Svetik
2010-08-16 к главе 3
Огромное спасибо за такой замечательный фанфик.
Касательно идей: на роль тайного члена Ордена Феникса на Ваше усмотрение могу предложить Амелию Боунс (работает в Министерстве и имеет обширные связи и полномочия). Относительно Сириуса могут предложить следующее: ему все объяснить, оправдать, посадить на площади Гриммо,12 и закрыть старому маразматику доступ в этот дом.
На этом мои идеи иссякают, посему откланиваюсь. Очень надеюсь на скорое продолжение.
С уважением, Светлана (Лана).
Ответ автора
2010-08-17
Спасибо за идею. А ведь Амелия Боунс действительно могла быть членом Ордена Феникса. По крайней мере ее брат там состоял. А членство в Ордене – дело семейное. Да и Глава Департамента Магического Правопорядка – очень ценный союзник для Дамблдора. При этом становиться понятным и ее тайное членство в Ордене – Дамблдор не хотел ее светить даже перед своими сторонниками. Насчет Сириуса подумаю. Хотя вряд ли Бродяга захочет безвылазно сидеть в своем доме после десяти лет Азкабана. Дамблдор к сожалению не старый маразматик, а умный и хитрый гад.
Profer
2010-08-16 к главе 3
Сириусу надо прочистить мозги приём применялся в нескольких фиках, например почему этот председатель Визенгамоты не исполльзовал сыворотку правды на Сириусе и вообще суда не потребовал а спокойно поверил, что тот предатель
Ответ автора
2010-08-17
Гарри сделает это. Но Сириус упрямый, да и сложно человеку сразу отбросить все, чем он жил много лет и поверить, что Добрый Дедушка Дамблдор на самом деле подонок.
Пьяный_Ёжик
2010-08-16 к главе 3
Начало фика замечательно. С нетерпением жду продолжения. :-)
Ответ автора
2010-08-17
Спасибо за отзыв. Продолжение пишу.
Дафочка
2010-08-16 к главе 3
Ваш фик мне очень нравится!!!
Я просто обожаю Дамбигады и Гарри становящимся темным.
Ответ автора
2010-08-17
Спасибо! Я тоже их обожаю.
Marias
2010-08-16 к главе 3
Было бы неплохо, если бы близнецы были на стороне Гарри... )
Ответ автора
2010-08-17
Не получится. Уизли очень сплоченная семья. В каноне предателем стал только Перси, да и то в последней книге он раскаялся. А у меня даже Перси с самого начала был тайным членом Ордена Феникса и следил за Фаджем по приказу Дамблдора. С какого перепугу Фред и Джордж должны выступить против отца, матери, братьев и сестры? Гарри им так дорог? Ну тогда они бы защищали его на суде! Нет, все Уизли смертельные враги Гарри и дружить ни с кем из них он не будет.
.::Dreamen Girl::.
2010-08-16 к главе 3
Замечательный фик.Все подробно описано.Хм,насчет Гарри,я только за:)Он на Слизерине будет?А Герми?
Вообщем,удачи,Вам:)
Ответ автора
2010-08-17
Спасибо за отзыв и пожелание удачи. Гарри будет на Когтевране, как и Гермиона. Его планы были изложены во второй главе. Гарри в Слизерине это такой штамп, что даже не хочется вспоминать. А вот я еще не встречал ни одного Дамбигада, где бы Гарри учился на Когтевране. Да и вообще Гарри на этом факультете встречается только в паре фанфиках, да и то переводных.
‡Denya‡
2010-08-16 к главе 3
Мне нравится. Не слишком только устраивает количество обновлений - раз в неделю...
Кто еще мог быть тайным членом ОД? Да почти любой, вплоть до самого Волдеморта с Лестрейндж.) Любому можно выдумать легенду учитывая их значение в каноне.
Насчет обезопасения...сложновато - официально если освобождать, то Дамби пронюхает. Можно попробовать вытащить тихо как-то их тюряги, запрятать и предьявить доказательства невиновности, как память, колдография Петтигрю, ну и что там еще можно...
Темнее...пусть, я после вашей фразы "Несправедливо? А что вообще такое – справедливость? Запомни, у каждого – своя правда!" вообще темное по-тихоньку за нормальное воспринимаю... хотя, конечно, эта фраза и не всегда подойдет для обвинения, по-крайней мере случайных жертв...
Жду продолжение + подписываюсь.
Ответ автора
2010-08-17
Спасибо за отзыв. На самом деле обновления будут еще реже. Как бы не раз в месяц. Сами понимаете – я не только фанфики пишу.
Сам Волдеморт в Ордене Феникса – это наверное уже слишком. Тогда получается, что вся война была просто инсценировкой Дамблдора. А это далеко не так. Насчет Беллатрисы я подумаю, хотя тогда бы Дамблдор наверняка отмазал ее от Азкабана. Все-таки там не курорт.
Гарри конечно постарается избегать случайных жертв, хотя ничего не обещаю. Идет война, а на войне – как на войне. Бывает, что гибнет мирное население.
RagnaBlade
2010-08-16 к главе 3
Отличное начало.
Полностью поддерживаю потемнение Гарри.
Только может пэйринг все же не с Гермионой, а то слишком часто он повторяется.
Ответ автора
2010-08-17
Здесь возможен только пампкинпай.
Рилан
2010-08-16 к главе 3
Что сказать: приятно, когда Гарри сильный, и вдвойне приятно когда он что-то предпринимает, но вопросов и замечаний тже набралось. Во-первых Тонкс, не помню из каких соображений я в своё время подсчитывал её возраст, но по всему выходит что она к этому времени или ещё оканчивает Хогвартс, или уже поступила на аврора, но до полноценного стража порядка ей ещё далеко. А вот Хмури к четырнадцатому году Поттера уже был отставным. Когда именно он ушёл не уточняется, но с чего бы боевому дедку протирать штаны на работе в мирное время? Разумеется, возраст и служебное положение авроров может быть изменено автором, если потребуется, но к чем бы это делать?
Дадее, Поттер каким-то образом пользуется воспоминаниями тёмного лорда, или сам каким-то образом успел столько выучить? Я не против обоих вариантов, но как-то упустил из виду, из чего всё это вытекает. Извиняюсь, если просто был невнимателен. Но если Гарри получил свои знания от контакта с Риддлом, Джинни после второго курса тоже должна получить что-то похожее.
По поводу Сириуса Блэка - дядька он взрослый, можно попробовать объяснить ему ситуацию, а что такое "свя команда" он и так поймёт.
Ответ автора
2010-09-01
В Викепедии указано, что Нимфадора Тонкс с 1973 года, то есть к моменту поступления Гарри в Хогвартс (1991 год) она уже закончила школу и вполне могла поступить в аврорат. Я ориентировался на эти данные, хотя за их точность ручаться не могу. Разумеется, первоначально Нимфадора была там просто учеником у Аластора Грюма, об этом кажется говорится в седьмой книге в связи с гибелью Грозного Глаза. Поэтому Гарри и смог ее так легко победить.
Грюм тоже ушел в отставку не сразу после падения Волдеморта. Он еще присутствовал на заседании суда по делу Лестрейнджей и Барти Крауча-младшего. Вообще, его просто уволили, потому что он стал неадекватно реагировать на действия окружающих. Например, воспринимал попытку рукопожатия как нападение. Почитайте об этом в "Кубке огня". А так как Грюм был учителем Тонкс, а она поступила в аврорат примерно в 1990-1991 годах, то значит в это время он еще работал.
У Гарри все знания Темного Лорда, которые перешли к нему после гибели последнего из-за ментальной связи между ними. У Джинни никакой ментальной связи с Волдемортом никогда не было. Она была просто одержима частичкой души Тома Реддла, заключенной в крестраже. Когда дневник был уничтожен, все знания Тома безвозвратно погибли.
Cassiopea
2010-08-16 к главе 3
Хоть я и ярая сторонница канона(да-да, люблю Джин, хоть и не перевариваю Рона), но люблю сильного Поттера, а не книжного истеричного подростка. =) И подозрительно часто мне нравятся Дамбигады и неожиданные повороты сюжета. Поэтому могу предложить пару идей.
Тайным членом Ордена Феникса могла быть Рита Скитер. (как верховный судья Визенгамота не смог заставить ее молчать? Если только ему самому не требовались статьи по «разоблачению» Поттера. Потом, когда Альбус откинул копыта, она отомстила, написав биографию).
С Сириусом сложнее. Может, спровоцировать Хвоста? Скажем, пусть Живоглот (да хоть Мурзик) появится у Гермионы чуть раньше (Гарри на Рождество или др подарит по доброте душевной). Или дождется второго курса и Трансфигурации (они животных в кубки превращали, но нигде не сказано, чьи это животные вообще были. Мало ли….=) ). Один неловкий взмах палочкой, и крыса превращается…
Против в меру темного Гарри ничего не имею. История с Экспеллиармусом смешна, как ни крути.
Удачи, автор!=)
Ответ автора
2010-09-01
Спасибо вам за идею в отношении Риты Скиттер. Но в каноне она не разоблачала Гарри на пятом курсе. Это делали другие корреспонденты. А Рита выставляла Дамблдора старым дураком в своих статьях еще до Турнира Трех Волшебников. Об этом говориться в "Кубке огня".
Ждать второго курса долго. Хотя идея подарить Гермионе Живоглота очень хорошая. Но думаю все будет несколько иначе.
Гарри будет именно в меру темным. Впрочем, светлых волшебников в этом фанфике не будет вообще.
Arturiovelli
2010-08-16 к главе 3
Приветствую Вас.Глава хорошая,только чего то не хватает...Может Гарри не достаточно злой,может еще что...Возникло пару идей,как я понял Вы собрались из Гермионы сделать подружку и девушку для Гарри,может он пока потренируется на Тонкс?Ведь он в прошлой жизни имел малый любовный опыт...А по поводу Сириуса,может Гарри обработат Фаджа империо,а потом обливейте,при этом внушит ему мысль что в качестве компенсации за несправедливое тюремное заключение Сириусу необходимо дать должность первого помощника министра arwolf@yandex.ru
Ответ автора
2010-08-20
Здравствуйте. Насчет тренировки Гарри на Нимфадоре Тонкс –
как вы это себе представляете? Неужели взрослая девушка свяжется с одиннадцатилетним мальчишкой? Как это будет выглядеть со стороны? Так что по своему желанию Тонкс вряд ли захочет завести любовные отношения с Гарри. А сам Гарри не настолько темный, чтобы принуждать девушку к сексу с помощью "империуса". Всему же есть предел.
Кроме того, Тонкс с Гарри практически незнакома – встреча в Министерстве не в счет, он ей потом память стер. И вряд ли где-то сможет познакомиться: Гарри в ближайшее время будет учиться в Хогвартсе, а Тонкс – работать в аврорате.
По поводу обработки Корнелиуса Фаджа – спасибо за идею! Конечно не первым помощником Министра, но какую-нибудь должность в Министерстве Сириусу дать можно.
Psyche
2010-08-16 к главе 3
Вот моё мнение:
Фанфик получается просто отличным!Вдобавок он ещё и оригинален))А то все представляют себе Гаррика-ангела и великого и светлого Дамблдора))
По поводу тёмного Гарри-как я уже сказала,это оригинально и потому мне нравится))
На остальные вопросы,к сожалению,ответить не могу)Если что-нибудь придумаю,напишу)Обязательно))Если это,конечно,нужно)
Ответ автора
2010-08-20
Ну почему же все? На этом сайте есть отличный фанфик "Гарри Поттер и Ангелы Смерти". Вот там как раз темный Гарри и старый манипулятор Дамблдор.
Хотя конечно вы правы: темный Гарри встречается очень редко. Буду рад, если вы что-нибудь придумаете по моим вопросам. Спасибо за отзыв.
rowsad
2010-08-16 к главе 3
Очень добротный фанфик. Основательный обоснуй, правда, бросается в глаза идея с Мерлином - но что ж поделать, в подобных фиках встречались и более безумные идеи =)
Насчет тайных агентов - да господи, хоть того же Люциуса Малфоя, вот уж кого точно не заподозришь, да и этот тип корысти ради все что угодно сотворить может. Или менее колоритные персонажи из ПСов или Министерства, в каноне было довольно мало нешкольных персонажей.
А то что Гарри темный, так ине кажется очень разумной деление Сергея Лукьяненко (серия Дозоров) на темных и светлых - мол, темный тот, кто в первую очередь думает о себе, а уж потом о других (у Вас тоже упоминается нечто подобное), а все росказни об обезумевших темных магах, продавших душу дьяволу - не более чем страшилки для первокурсников.
Так что в общем и целом мне понравилось. Дерзайте, пишите дальше.
Ответ автора
2010-08-20
Спасибо за идею, но Люциус Малфой не пойдет. Он мне для другого нужен. Да и все-таки надо брать кого-то не столь близкого к Темному Лорду. Кого-нибудь из других Пожирателей наверное возьму. Посмотрим.
Сравнение с Дозорами не совсем корректно – там Темные и Светлые Иные – величина постоянная. А в мире Гарри Поттера один и тот же волшебник может спокойно использовать как темную, так и светлую магию. Сам Гарри в каноне вроде светлый, но использовал Сектумсемпру, Круциатус и Империус. Только что до Авады Кедавры не докатился. Что вообще-то нелогично.
Рад, что вам понравилось.
Dawn Dirk
2010-08-16 к главе 3
Сириуса можно отправить за границу...
К примеру учителем в Думстранг или в Россию вообще..
Тайный член ОФ.. Если из Роулинговских, то это Гердрой Локхорт.. Это может и бред, но вполне возможно... ещё Гораций Слизнорт, он ведь старый друг Дамбика.. может кто-нибудь из стана Волди.. о котором даже Снейп не знает... Можно вообще подключить кого-нибудь из ПСов приближенных к Володе... Какого-нибудь дальнего родственника Снейпа, друга детства Снейпа или Молли Уизли.. Много вариантов..
А если не от Роулинг.. так это придумываешь любое имя (Шон Виф, Тина Колосс) и выдаешь за шпиона... Это конечно, самое банальное.. но оч интересно будет все таки с Роулинговскими.. Про Перси просто класс.. и Джинни тоже...
Если честно я вообще Уизли не люблю, хотя Фред и Джордр хорошие - это дает плюс этой семейке..
Как я поняла ваш любимый пейринг ГП/ГГ.. если не права, то поправьте..
Жду проду..
Трудолюбивой вам музы..
С уважением Анастасия...
З.Ы. Хочется по чаще видеть проду..
С наилучшими пожеланиями...
Ответ автора
2010-08-20
Большое спасибо за интересную идею. Гилдерой Локхарт – член Ордена Феникса – это конечно здорово! Но для этого нужен не канонический обманщик и шарлатан, а настоящий герой, действительно совершивший все свои подвиги. Но и тогда он был бы скорее не тайным членом, а входил в основной состав. Ведь присутствие в Ордене такого знаменитого борца со злом наверняка сильно подняло бы боевой дух всех этих Уизли. Как боец он был бы на уровне авроров – Тонкс и Бруствера, уступая конечно Грюму. Еще Локхарт мог бы служить консультантом по всяким темным тварям, которых использовал Волдеморт. Кстати, при таком Локхарте немного иным был бы и второй курс Гарри. Хотя Гилдерой вполне мог просто сломать ногу и руку при спуске в Тайную Комнату – так что сражаться с василиском все равно пришлось бы самому Гарри. Короче, я подумаю над вашим предложением.
Гораций Слизнорт – тоже неплохой кандидат в тайные члены Ордена Феникса. Подумаю. И возможно кого-то из Пожирателей возьму.
Вы правы – мой любимый пейринг ГП/ГГ.
Спасибо вам за пожелания. Продолжение пишу.
xvichka@mail.ru
2010-08-16 к главе 3
нус начном......

тёмный гарри.......типа волдика по моему испортит вес ваш фик,нет я не гаварю что гарри должен быт белим и пушистым,но псих вроде волдика,зацыклены на получение власти над мирам будет слишком боналным!

Во-вторых, как все-таки Гарри может обезопасить Сириуса Блэка от длинных рук Дамблдора?

ну сириусу луче уматат из англии!не сразу но бистро,дамбик не пашол бы на убиства сразу,а потом унего не будет шанса!
да и делат Дамби гад не нужна,ну типа Дамбулдор каторый хочет власти или денег! Дамбулдор фанатик каторы паидот на всо ради сваеи цели луче,да и у тёти Ро тоже не святой.по моему гаррику нужна убит его где то после 5 курса.......

ах да ну Очень болшая просба....не тяните перви курс слишком долго!луче уж 1-4 по быстаму приаити а потом уже на 4 или 5 пиат основательна:)


и PLZ,ПРОДУ ПО ЧАШЕ!!!!!!!!:))
Ответ автора
2010-08-20
Гарри будет темным, но не психом. Впрочем у меня наверное и сам Волдеморт психом не будет. Посмотрим. Дамблдор действительно хочет власти, но "ради всеобщего блага". Вы правы – он фанатик, который пойдет на все ради достижения своей цели. А деньги у него и так есть. Гарри убьет Дамблдора тогда, когда это будет удобнее всего. На первом и втором курсах тоже будут происходить очень важные события, так что быстро описать их не получиться. Гарри еще даже в Хогвартс не скоро поедет – слишком много ему надо сделать на свободе.
xvichka@mail.ru
2010-08-16 к главе 3
и главное,не нада по всуду рассиу пыхат! такие фики дествително датали! что то новое сразу Рассиа там.не подумаите что я имею чти небуд протев Рассий просто в мире Гарри Поттера рассиа вабше не упаминаеца,а пытаца запихнут его туда делает фик банальным!
Ответ автора
2010-08-20
Россию в фанфик пихать я не собираюсь. Хотя упоминания о ней могут и быть – ну там в связи со студентами Дурмстранга или Антонином Долоховым, который в фанфиках часто является выходцем из России. Впрочем, посмотрим – может обойдусь и без этого. Сам Гарри в Россию не поедет и никто из главных героев тоже. Ну если только Сириус отправиться туда в путешествие, да и то вряд ли.
Fobos
2010-08-16 к главе 3
Одна из моих любимых тем. Надеюсь только, что автор не забросит писать и доведет до конца свое творение.
Насчет пейринга,не слушай никого - ГП/ГГ это здорово. (лучше, чтобы Гермиона поступила на Когтевран вместе с Гарри) Спрятать Сириуса, мне кажется, можно только устроив побег(а не оправдывая его) и оставив его в Поттер-меноре.
Ответ автора
2010-08-20
Гермиона будет на Когтевране вместе с Гарри. Не волнуйся, будет пампкинпай.
Force
2010-08-16 к главе 3
начало интересное.
продолжай в том же духе=)
Ответ автора
2010-08-20
Спасибо за отзыв.
Уса
2010-08-16 к главе 3
Ооо, темный Поттер это супер!Я за.
Глава тож абалденная!!!
Ответ автора
2010-08-20
Спасибо!
YukiTok
2010-08-17 к главе 3
интересный фик!))))))) буду ждать продолжения)))))))))))
Ответ автора
2010-08-20
Спасибо за отзыв! Продолжение пишу.
kinde-kinde
2010-08-17 к главе 3
Фанфик интересный продолжайте в том же духе.
Прочитала отзывы а точнее ваши на них ответы вам бы юмор писать)))
На счет Сириуса даже не знаю... Тут действительно приходит на ум только идея с заграницей или открытым противостоянием. Но первое как и второе не выгодно Гарри. Кстати на счет палочки Гриндевальда так у него по моему была Страшная которую после победы забрал Дамболдор если ошибаюсь сорри. Кстати о Гриндевальде с ним Потттру действительно стоит пообщаться хотя бы потому что рано или поздно Гарри придеться сразиться с Альбусом а кто как не бывший лучший друг и враг по совместительству знает слабые и сильные стороны и уже научен горьким опытом.
На счет того что если Поттер будет сотрудничать с Малфоем или еще кем то из ПСов что мешает ему взять с них клятву о невозможности предатьльства?
О тайных сторониках ОФ. Так ими может быть кто угодно от Волдка до Амбридж тут уж на ваше усмотрение историю можно продумать любому.
Вообщем надеюсь на скороее продолжение и прибудет с вами вдохновение.
Ответ автора
2010-08-20
Ну юмор писать я не берусь, но где могу, шутки вставляю.
Вы совершенно правы – в каноне у Гриндевальда была Старшая (или бузинная) палочка, которую после победы забрал себе Альбус Дамблдор. Но у меня AU и я решил не учитывать дары смерти. Честно говоря, их концепция не кажется мне удачной.
Хотя и была идейка отдать Старшую палочку Гарри. Ну типа того, что Грегорович сделал точную копию Старшей палочки и сам их перепутал. Потом Гриндевальд украл копию, а оригинал остался у мастера. Поэтому мол Гриндевальд и проиграл поединок Дамблдору, что сражался всего лишь копией. И Альбус забрал себе копию. А саму Старшую палочку Грегорович бы продал Гарри, думая что продает копию. Правда, в этом случае Гарри оказался бы слишком крутым с палочкой Смерти. Хотя самое смешное, что я бы нисколько не отступил от канона – Гарри ведь действительно оказался владельцем Старшей палочки.
С Гриндевальдом Гарри конечно поговорит.
Малфой и прочие Пожиратели могут просто не дать Гарри такую клятву. Стало ведь возможным предательство Снейпом Темного Лорда.
Волдеморт разумеется не будет тайным членом Ордена Феникса, как и Амбридж скорее всего. Хотя насчет нее еще подумаю.
Спасибо за пожелание вдохновения.
PoisonPen
2010-08-17 к главе 3
Хоть тема уже и заезженна, фик интересно читать,он отличается от многих)
Автор, главное не бросайте и продолжайте в том же духе! И может не будете делать Гарри таким уж темным?? у него все таки своя сторона- он и не темный и не светлый, да? и какой-то он чересчур всемогущий иногда))
а что там насчет Гермионы?? она ведь в Когтевран с Гарри пойдет?
ааа, короче говоря, ПРОДУ!!!
Ответ автора
2010-08-21
Скорее имеется в виду, что Гарри не с Дамблдором и не с Волдемортом. А "своей стороной" для Гарри может оказаться и Светлая (без Дамблдора) и Темная (без Волдеморта). Посмотрим. Гарри еще предстоит сделать свой выбор, найти свой путь. Гарри не всемогущий, просто он очень много знает о магии. Но ему же приходиться постоянно маскироваться.
Да, Гермиона пойдет вместе с Гарри на Когтевран.
Продолжение пишу.
Red-cat
2010-08-17 к главе 3
Вопрос!
Вы когда начинали писать фик сюжет продумывали или решили отправлю 'умного, взрослого' Гарри в прошлое, а там как пойдет? Народ поможет, идеи подкинет, а я уж как-н напишу
Ответ автора
2010-08-21
Ответ!
Я когда начинал писать фик, сюжет продумывал, хотя разумеется и не в мельчайших деталях. И идей у меня хватает. Просто я не считаю себя умнее всех и если кто-то предложит что-то дельное, то с удовольствием прислушаюсь к этому. Мои вопросы в конце глав относятся к частностям, а не к главному.
Впрочем от вас я никаких идей не жду.
MadMandarin
2010-08-17 к главе 3
Глава1:
"в преднамеренном и жестоком убийстве своих родственников-магглов:"-аваа это жестокое убийство??? если замученные круцио то да жестокое а авадо безболезненое убийство быстрее и проще пули в висок.
"Какая злая судьба – победить всех врагов и быть осужденным на смерть своими."-незаконченное предложение
Глава2:
ошибок не нашоол а как зещитить просто на глазах маразматика показать питера потом сказать сириусу чтоб сидел дома прибиралса и усилил щиты а потом на зимних коникулах показать воспоминания только перез этим взять нерушимую клятву.
Глава3:
ответы на вопросыЖ
1.точно не люпил не люблю когда его делают приверженцем дамболдора, может быть амбридж??? тогда и появление дементоров и суд всё для закалки героя!
2.смотрите выше.
3.ДА ДА ДА и ещё раз ДА
4.Хорошо если темнее но не психом это главно ни каких пыток и т.д. это жестоко и не класиво.

А теперь отзыв во первых автор вы молодец фанфик интересны во воторых автор ни в коем случаи не забрасывайте фанфик я видел от силы 2-3 дописанных фанфика в которых гарри проживает жизнь заного (может знаете какие подскажите), а так фанфик написан хорошо главы большие и я обязательно подписываюсь!
Ответ автора
2010-08-27
Ну это же фраза Альбуса Дамблдора. А он хотел произвести на Визенгамот соответствующее впечатление, чтобы добиться Поцелуя Дементора для Гарри. Как бы он этого добился, если бы сказал: "в преднамеренном и безболезненном убийстве своих родственников-магглов"?
"Какая злая судьба – победить всех врагов и быть осужденным на смерть своими."-незаконченное предложение
В данном случае "своими" – это существительное. Поэтому предложение закончено.
Дамблдор к сожалению не маразматик, а очень умный и хитрый подонок. Впрочем, Гарри сможет вправить мозги Сириусу. Это не проблема.

Спасибо за отзыв! Сам я читал из законченных фанфиков на эту тему только "Однажды он прогнется под нас". "Без души" к сожалению не завершен. Так что буду рад, если вы мне назовете те 2-3 фанфика, которые вы читали.
MadMandarin
2010-08-17 к главе 3
автор почитал ваши ответы на отзывы вот что ещё добавлю. Слезерин не факультет предателей! в этом пытался убедить Гарри дамблдор! они просто обособленные и доверяют только друг другу и ещё очень часто пишут дети не отвечают за поступки родителей, да и чем плохо отправить люциуса и севируса от тёмного лорда к гарри? типо того что их зодолбали пытки и они хотят уйти но они знаю что дамблдор тоже тёмная лошадка чуть ли не похуже волдика поэтому не куда не переходят! а слезеринцы дети, дети пожирателей но дети, а значит легко поддаются чужому влиянию и гарри может так их перевоспитать. вообщем подумайте надо этим а идея с девушкой для гарри есть в моём самом любимом фике автора лицо в ночи а название-однажды он прогнётса под нас (вроде так называется) так вот там Гарри встречается с дочерью тёмного лорда которой с детства хотели сделать последовательницей тёмного лорда но ошиблись в воспитании и воспитывали её гордой но в тоже время она должна была пресмыкаться под тёмным лордом из за этого она послала нафиг свою мать и перешла на сторону Гарри конечно чисто копировать не надо можно сделать дочь гриндельвейла или ещё когони будь то есть придумать нового персонажа.
Ответ автора
2010-08-27
Да, слизеринцы доверяют только друг другу, а Гарри с другого факультета. С чего бы они стали ему доверять? Да, Драко, Висент и Грэгори не отвечают за поступки своих отцов. Но они сами хотят быть Пожирателями Смерти, как и их отцы, хотят быть во всем похожими на них. Вы всерьез верите, что дети Пожирателей Смерти так хорошо поддаются чужому влиянию, что отвернуться от собственных отцов? Пойдут против них? Против их идей? За каким то там Гарри Поттером? Все будет обстоять как раз наоборот – Драко со товарищи постараются убедить Гарри примкнуть к ним, разделить их идеи и стать таким же ненавистником магглов, магглорожденных и магглолюбцев.
Для того, чтобы Люциус Малфой и Северус Снейп перешли от Волдеморта к Гарри, Гарри надо раскрыть перед ними все свои карты, показать, что он ничуть не слабее Волдеморта. То есть получаем Гарри в роли нового Темного Лорда. А оно ему надо – претворять в жизнь их бредовые идеи о чистокровности и уничтожении магглорожденых? Ведь уничтожать то придется всех, начиная с Гермионы Грейнджер! Вы поймите, что у Волдеморта бредовая идеология, за ним пойдут максимум четверть всех волшебников Британии. А все магглорожденные и все чистокровные и полукровки, связанные с ними родственными узами будут против. В результате получаем кровавую бойню и руины. И где гарантия, что тот же Люциус Малфой не предаст Гарри? Вдруг он тайный сторонник профессора Дамблдора и почетный член Ордена Феникса?
Я тоже считаю "Однажды он прогнется под нас" своим самым любимым фанфиком. К сожалению, я не умею придумывать новые персонажи, да и Гермиона для моего Гарри подходит лучше всего. Любая другая будет просто Мэри Сью.
Подарилия
2010-08-17 к главе 3
начало очень интересное, но мне кажется, что события развиваются слишком быстро.
Сознание Гарри гораздо старше тела, но сами подумайте такое количество магии, что Гарри использовал, не может выполнять мальчик.
метаморфом Гарри можно сделать, но только если он будет тренироваться и не сразу, а постепенно, что вполне понятно.
Про Сириуса... можно что бы Гарри показал ему свои воспоминания, а потом уговорил Сири провести какой-нибудь ритуал возвращения в род, так он обезопасит и себя и свой дом от наплыва орденцев, да и вообще это сулит много плюсов в дальнейшем.
Прошу прощения за такую критику, но я читала сразу все главы, поэтому появились некоторые мысли.
Еще раз повторюсь начало интересное, просто есть некоторые недоработки.
Ответ автора
2010-08-27
События развиваются не быстро. Гарри ведь еще не поехал в Хогвартс. И не скоро поедет. Он хочет плодотворно использовать целый месяц для подготовки.
Все фанфики о возвращении Гарри в прошлое основаны на том, что он сохраняет свои магические силы и способности взрослого человека. У меня это специально оговорено в первой главе. Помните слова Мерлина:
"Ты будешь помнить все, все твои силы и знания останутся с тобой".
Если бы магия зависела от возраста и физического состояния человека, то Дамблдор проиграл бы поединок более молодому Волдеморту, а амбал Рубеус Хагрид был бы Великим Волшебником.
Разумеется, Гарри станет метаморфом не сразу, а после длительных тяжелых тренировок.
Гарри покажет Сириусу свои воспоминания.
Благодарю вас за критику.
Relativity
2010-08-17 к главе 3
Прочитала и честно говоря разочаровалась. Глава столь банальна и не интересна что...ужас просто. Гарри Поттер супер-дрюпер крут. Попал понимаешь в министерство. Наложил на какого-никого, но все-таки аврова "Империус". Снял с засекреченных документов заклинания. И при этом его никто, ну вообще никто не засек. Да еще вдобавок оказалось что его предок изобрел Маховик времени (какая удача) и к тому же Поттер задумался - а не метаморф ли я? ( что по-видимому тоже было бы неплохо)
И с палочками ему кншна офигительно повезло, он ими уже сейчас может и с Дамблдором разобраться и Волдеморта обломать. Воткнуть им в зеньки эти палки и дело с концом. Happy End и никакой трагедии.
Дамблдор же, такой простой как танк,захотел стырить денег у Поттера и пофиг что ему это не светит даже если бы у него был ключ от сейфа и 22 дубликата (полагаю что гоблины, живущие по своим законам вряд ли бы разрешили взять денег без соответствующих (неподдельных) бумаг), а он еще и договариваться с ними собрался и через кого? Через Билла Уизли, такую важную персону в банке, что гоблины конечно поломаются для проформы, но потом все равно уступят. Семейство Уизли вновь предстает в образе загребущих до денег магов
(хотя я думаю, что младшие дети у них конечно страдали из-за этого, но так уж в открытую это показывал только Рон - но он вообще ходячий комплекс) И опять таки, Поттер,этакий невидимый ниндзя, пошуршал у них в доме, наложил чары, снял чары, поколдовал над Питером, стырил карту, а Уизли, ну совсем ведать мозги на почве бедности потеряли, ничегошеньки не заметили. А в целом после этой главы меня пугает лишь необъятные знания Поттера. Он не то что все темнее и темнее, он скоро станет таким что - пипец темно воздуха не видно.
Автор! Ты так хорошо начал! Надеюсь что дальнейшие главы будут интереснее и оригинальнее.
Теперь по-существу.
Мне кажется, что самый безопасный метод спасти Блэка от Дамблдора - это оставить его в Азкабане. Можно его как-то навещать ( Гарри же у нас умный, да?) и таким образом Блэк будет знать, что Гарри верит в его невиновность, у него появится всякие навязчивые идеи и фиг дементорам.
Я так понимаю что вам просто нравится пейринг ГП/ГГ? Иначе просто мне кажется, что тут можно было бы действительно свести Гарри с другой девушкой или вообще не углубляться в его личную жизни. Гермиона кншна умная и спасла ему жизнь, но как-то странно получается, что Поттер переосмыслил свое отношение ко ВСЕМ в своем окружении кроме нее. Ведь тот факт что Поттер старший спас жизнь Снейпу, не заставил того хоть чуть-чуть уважать гриффиндорца ( а ведь по сути есть за что).
И я не согласна с вашим мнением о Слизерине) Давайте не будем забывать, что Петтигрю и тот же Дамблдор учились на Гриффиндоре, а Снейп на Слизерине. Кроме того в седьмой книге Малфои ясно дали понять, что чихали они на всяких магов с манией величия и спасали себя, что отнюдь признак "темноты", а нормальный человеческий инстинкт самосохранения и желание защитить дорогих и любимых людей. Что по-моему гораздо важнее чем идти на бой имея на руках маленького ребенка...
если у вас гриффиндорцы не по канону, то почему нельзя описать других персонажей, тоже иначе?
PS Дорогой автор. Я высказала свое, сугубо личной мнение и надеюсь что это получилось у меня не очень грубо))))

Ответ автора
2010-09-06
Значит, глава слишком банальна? А чего вы хотели? Чтобы Гарри поехал в Хогвартс и свернул Дамблдору его старую шею? Просто так, без подготовки? Уж не знаю, что вы ожидали прочитать в третьей главе, но мой Гарри не собирается рубить с плеча! Первая же ошибка станет и последней, а ему еще жить не надоело!
Ну не оказался бы изобретатель Маховика Времени предком Гарри, тому пришлось бы просто украсть один из Маховиков в Отделе Тайн. Тоже мне проблема!
Что касается метаморфизма, то Гарри действительно мог им быть. Достаточно вспомнить его волосы, отросшие всего за одну ночь. Гарри-метаморф встречается в фанфиках достаточно редко, поэтому я решил сделать своего Гарри метаморфом. Разумеется, не за один день и даже не за один месяц, а после длительной тренировки.
Билл Уизли конечно никакая не важная персона в Гринготсе, просто через него Дамблдор ведет все переговоры с гоблинами. Напоминаю, что в «Ордене Феникса» именно Билл от лица директора вел переговоры с гоблинами о совместной борьбе против Волдеморта. А вот сам Дамблдор, как Верховный Чародей Визенгамота и Председатель Международной Ассоциации Колдунов, обладает достаточным влиянием, чтобы заставить гоблинов прислушиваться к своим «просьбам». Они конечно живут по своим законам, но в целом подчиняются властям магической Великобритании. Не будем забывать, что гоблины занимают все-таки подчиненное положение в волшебном сообществе.
И какие же это бумаги нужны, по вашему мнению, чтобы взять деньги из сейфа Гарри? Разве гоблины в «Философском Камне» требовали с него какие-то бумаги – паспорт или удостоверение личности? Им одного ключа хватило. И такая их беспечность просто поражает. А вдруг это был вовсе и не Гарри, а сам профессор Дамблдор под Оборотным Зельем? Так что забирать деньги из сейфа Гарри имея ключ очень даже возможно и директор регулярно делал это!
Уизли уже спали, когда Гарри дополнительно наложил на них чары Сна. И поэтому не могли сопротивляться заклинанию. Если бы Гарри захотел, то мог бы просто убить всех их во сне. Мозги на почве жадности у них подвинулись не за один день, а постепенно. В сущности Дамблдор был прав – ведь деньги из сейфа Гарри, которые он отдал Уизли, пошли бы на нужды самого Гарри. А с течением лет у Молли Уизли возникла хорошая идея сосватать такого богатого жениха своей любимой дочери. Сама Джинни была понятно тоже не против такой блестящей идеи. Ну а дальше дело за малым – сварить качественное любовное зелье и влить его в Гарри. О том, что Гарри уберут после победы над Волдемортом Уизли не знали – Дамблдор не рассказывает свои планы пешкам. Но поверить в виновность Гарри для Уизли оказалось выгодно.
Снять стандартную защиту от копирования с личных дел Сириуса и Беллатрисы Гарри было не сложно, потому что он обладает знаниями Волдеморта. А тот прекрасно знал заклинания авроров и пути их обхода, так как имел своих осведомителей в Министерстве. Например, Августуса Руквуда. Что касается Нимфадоры Тонкс, то она именно «какой-никакой» аврор! В фанфике «Гарри Поттер и Лето Перемен» Нимфадора Тонкс сама признается, что не может сопротивляться «империусу» даже более слабого волшебника, чем она сама. Конечно, фанфик – не канон и не может служить аргументом, но я как автор вправе определять силы и слабости персонажей. У меня ведь AU и ООС. Кроме того, Нимфадора родилась в 1973 году, и поэтому перед первым курсом Гарри она только-только закончила Хогвартс и поступила в Аврорат. А следовательно не успела многому научиться за один-два месяца.
Малфои сами являются волшебниками с колоссальной манией величия! Может быть, еще похлещи самого Волдеморта! И никакого раскаяния они не проявили. Гарри когда-то сказал Драко: «Твой отец злой и жестокий, а ты просто жалок». За точность не поручусь, но общий смысл примерно такой. Я бы к этому добавил, что Малфои еще и хронические неудачники. Все их планы и замыслы регулярно терпели крах. На втором курсе Люциус не сумел свалить Дамблдора с помощью дневника Тома Редлла. При этом ему было плевать на то, что погибнет одиннадцатилетний ребенок. Или может быть он просто не знал, что вещи Волдеморта смертельно опасны? Тогда Люциус просто идиот! Также он не смог завладеть пророчеством, имея двукратное численное превосходство над Гарри со товарищи в Министерстве Магии и даже сам попал в Азкабан. Даже Клювокрыла погубить и то для Люциуса оказалось слабо! Но Драко ничему не научился на примере своего отца и с упорством, достойным лучшего применения, бросился изводить Альбуса Дамблдора – Великого Волшебника! При этом он также проявил фантастическую глупость, тупость и невезучесть: его попытки с проклятым ожерельем и отравленным виски провалились. При этом Драко также не задумывался, что могут пострадать посторонние люди. Ему на них просто плевать! Что это, как не мания величия? И наконец, стоя один на один на Астрономической Башне против безоружного Дамблдора Драко так и не набрался мужества сказать всего два слова:
- Авада Кедавра!!!
Пороху не хватило. И какой из него после этого Пожиратель Смерти? Пришлось Снейпу его работу доделывать. Всю жизнь Драко прятался от опасностей за широкую спину Северуса. Ничему не научившись, Драко с телохранителями кинулся ловить Гарри перед последней битвой за Хогвартс. В результате погиб Винсент Крэбб. А по справедливости это Драко должен был погибнуть! Да Малфоев просто пожалели. По идее, Драко и Люциус заслужили пожизненное заключение в Акабане хотя бы за применение «империуса» к Стерджису Подмору и мадам Розмерте. Я уж молчу про многочисленные покушения на убийство Гарри и Дамблдора. За такое вообще Поцелуй Дементора полагается!
Часто в фанфиках Малфои переходят на сторону Гарри Поттера. А я всегда при этом думаю: зачем Гарри нужны эти жалкие неудачники? Пусть уж лучше остаются с Волдемортом – с такими слугами ему никакие враги уже не нужны. По сравнению с Малфоями Барти Крауч-младший и Беллатриса Лейстрендж вызывают куда большие симпатии. Им хватило мужества пойти в Азкабан и не утратить верности своим идеалам и своему господину. Они отдали жизни за свои убеждения! Вот такие люди достойны хоть какого-то уважения.
Да, Ремус и Тонкс шли на бой, имея на руках маленького ребенка. Но у них ведь просто не было выбора! Они тоже защищали дорогих им людей, а также свои убеждения и идеалы! Те самые убеждения и идеалы, которых никогда не было у Малфоев. Они отдали свои жизни за то, чтобы Тедди Люпину не пришлось жить под властью Волдеморта. Ведь и Поттеры и Лонгботтомы тоже имели маленьких детей. Но они не могли выйти из борьбы и ждать, когда их дети вырастут. Если бы Роулинг стремилась показать торжество справедливости, то погибнуть должны были не Ремус и Тонкс, а Люциус и Нарцисса. Ведь совершеннолетний Драко Малфой все-таки меньше нуждается в родителях, чем новорожденный Тедди Люпин. Видимо, Роулинг стремилась показать, что погибают всегда самые лучшие и достойные люди, а всякая мразь выживает при любых условиях. Оказывается можно быть законченным подонком, строить козни, вредить невинным людям, а потом вовремя отойти в сторону, прикинуться "раскаявшимся" и тогда за все это ничего не будет!
Да, у меня неканонические персонажи. И слизеринцы, по крайней мере, в своей основной массе будут ничем не хуже и не лучше гриффиндорцев и прочих. Но я не собираюсь в угоду вам изображать Слизерин факультетом, на котором учатся настоящие рыцари без страха и упрека, а всех остальных – злыми бяками, которые не понимают и обижают белых и пушистых слизеринцев. Да, Дамблдор и Петтигрю действительно учились на Гриффиндоре, но зато почти все остальные Пожиратели Смерти и сам Волдеморт окончили именно Слизерин. И Снейп тоже персонаж отнюдь не положительный, что бы о нем ни думали снейпоманы и рикманъячки.
Да, мне нравится пейринг ГП/ГГ. И почему Гарри должен поверить другой девушке? Где гарантия, что она его не предаст? Если человека один раз предали самые близкие люди, то у него останется паранойя на всю оставшуюся жизнь. А без любовной линии, без личной жизни Гарри фанфик будет однобоким и очень много потеряет в психологическом плане. Неужели мой Гарри не заслужил большой и чистой любви?
И почему Гарри должен был переосмыслить свое отношение к Сириусу и Гермионе? Ваша аналогия не убедительна. Снейп и Джеймс Поттер были заклятыми врагами, Джеймс остался жив в результате спасения жизни Снейпа и кроме того, вся та ситуация была спровоцирована Сириусом. То есть уважать Джеймса было по сути не за что. Он спасал не столько Снейпа, сколько своего дружка и себя от исключения из Хогвартса. А Сириус и Гермиона были очень близкими для Гарри людьми: лучшая подруга и крестиный отец - это серьезно! И они погибли, спасая Гарри в ситуации, которую он сам спровоцировал собственой глупостью!
Уважаемая Relativity, я также высказывыаю вам свое сугубо личное мнение и надеюсь, что оно не очень грубое. В следующий раз надеюсь услышать от вас аргументы, а не санитменты.
landaish
2010-08-17 к главе 3
Ну что, пусть идея и не нова на сам фанфик интересен, поэтому 100 баллов...э-э... автору! а насчет идей?...Тайных членов пусть посоветует кто нибудь другой? Как обезопасить Сириуса...очень просто "Убить" если Гарри досталось столько знаний Волди он найдёт способ, а чтоб было поинтересней пусть его сначало оправдают,потом "несчастный случай", Гарри достаётся наследство(А Сири меняет имя)и Автор ПЛИЗ зделайте умного адекватного Сириуса!!! насчет метаморфа почему бы и нет(Лили изобрела зелье(заклинанье)метамотфизма на себе испробовала не помогло а вот Гарричке по наследству так сказать)только нестоит использовать идею "Сириус отец гарри" избито.И последнее Тёмный Гарри в этом фике некатит, да Дамблдора он ненавидит, но и к Волдеморту врядли примкнёт(я надеюсь),поэтому да жесткий, да обиженный, да преданный,не гнушается непростительными, но у него есть люди ради которых он останется все же добрым и светлым...
Ответ автора
2010-08-27
Сириус необходим Гарри "живым". Если Сириус якобы погибнет, то Гарри придется жить у Дурслей или Уизли.
Разумеется, Сириус будет умным и адекватным. Гарри станет метаморфом, но не за один день. Насчет изобретения зелья (заклинания) метаморфизма Лили Эванс подумаю. Я бы идею "Сириус отец Гарри" избитой не назвал. Сам читал только один фанфик с такой идеей: "Наследник рода Блэк". Очень интересно написано, хоть там и слэш, а я его не люблю. Впрочем, сам я эту идею использовать пока не собираюсь.
Тёмный Гарри не обязательно должен быть на стороне Волдеморта. Да, у Гарри есть люди, ради которых он может остаться добрым и светлым. Но и защищать их тоже необходимо, а для этого суровый и жестокий, может быть даже беспощадный Гарри подойдет куда лучше, чем добрый, белый и пушистый придурок. Сами понимаете, на войне – как на войне...
Envyheart ( Kid1412heart)
2010-08-17 к главе 3
а может волди убил кого-то,очень дорогого для Беллы,или она с самого начала шпионила,к тому же может быть когда Белла сидела в оскабане кто-то наложил на неё империус.
а кстати,насчёт Гарри метоморфа-я за!
Ответ автора
2010-08-27
Если бы Волдеморт убил кого-то очень дорого для Беллы, то она подалась бы в Орден Феникса! Вы характер канонической Беллатрисы помните? Она не способна притворяться длительное время! С ее взрывным темпераментом только в двойные агенты идти – сразу провалиться! Это не Северус Снейп. Насчет "империуса" я думал, но даже Дамблдор не способен удержать в повиновении такую сильную личность. Во всяком случае, я так считаю.
Я тоже за Гарри-метаморфа. Спасибо за отзыв.
l1n0ka
2010-08-17 к главе 3
считаю что Гарри не стоит делать слишком темным, а если и делать, то не делать его злым на всех и все, пусть его месть будет красий и возможно состоять из различных мелочей которые будут очень мешать комуто жить.
метаморфом его сделать можно только мне кажется что это не должно доваться ему легко, пусть подольше тренируется и не особо часто пользуется этим, хотя таким образом он может пару раз подставить Узли...
по поводу того как уберечь Блека идей нету, мне он в своем большинстве кажется человеком слишком импульсивным, наивным и доверчивым, мне кажется что он может опять оказаться на стороне Дамблодора, и возможно не стоит делать их отношения с Гарри слишком близкими, мне кажется мжду этими людьми всегда будет какаято недосказаность... в каноне Сириу по большей части был на своей волне и я не могу сказать что особо заботился о своем крестнике, скорей он видел в нем его отца и жил воспоминаниями о прошлом в котором он мысленно застрял...
в школе мне кажется Гарри должен подружиться с Гермионой и возможно в будущем это выльется во что то большее, но это будет видно дальше по развитию сюжета...
подружить его с Малфоем идея не плохая, возможно не лудшие друзья но приятельские отношения...
и мне кажется что Гарри не должен попасть на грифиндор, хотя все это решать только автору...
Ответ автора
2010-09-01
Вы считаете, что Гарри должен тратить время свое жизни на мелкие пакости своим врагам? И это по вашему – красивая месть?
Разумеется, Гари станет метаморфом не за один день и даже не за один месяц. Он будет долго и упорно тренироваться.
В каноне отношения Гарри и Сириуса не могли быть слишком близкими, потому что они слишком мало общались. В этом фанфике все будет иначе.
Гарри подружиться в школе с Гермионой, но они будут не на Гриффиндоре, а на Когтевране. Насчет отношений Гарри с Драко Малфоем еще окончательно не решил.
Спасибо за отзыв.
Zena_
2010-08-18 к главе 3
Меня впечатлило начало фанфика! Если так интересно будет и дальше, то я буду в восторге!

Насчёт Сириуса, мне кажется, что лучше всё же освободить его, оправдать и инсценировать его смерть, ведь всё равно он скорее всего будет неугоден Дамблдору... А смерть можно инсценировать с помощью какого-нибудь зелья типа живой смерти или несчастный случай произошедший на глазах у многочисленных зрителей... ну там взрыв маггловской бомбы в магической мире или ещё что нить в этом роде, ведь Питер смог инсценировать свою смерть отрезав палец, Сириусу для достоверности тоже надо чем нить пожертвовать (не обязательно частью тела). Да ещё придётся позаботиться о том,чтобы при проверке его местонахождения магическим способом (заклинания, зелья) показывало бы что он либо мёртв либо ещё что-нибудь непонятное. Сириус был из семьи тёмных волшебников, так что наверняка у них в семье имелись способы/обряды для того чтобы скрыть его местонахождение. А Сириусу бы стоило заняться делами семей Поттер и Блэк, с гоблинами сотрудничать начать бы, тайно конечно. Да и сколько читаю фанфиков, почти никто не упоминает другие родовые поместья Блэков и Поттеров, как будто они только в этих домах жили! Разгромили дом Поттеров в Годриковой лощине и всё хана - нет больше домов! складывается ощущение, что либо остальное имущество Дамблдор и сотоварищи уже прибрали к рученькам либо Поттеры не были такими уж и богатыми...

Да кстати! На фанфик я подписалась и с нетерпением жду продолжения! :)
Ответ автора
2010-08-27
Инсценировать смерть Сириуса конечно неплохо. Но Гарри хотелось бы жить с крестным, а не с Дурслями. Насчет домов и поместий я точно не знаю, но думаю у Поттеров было по крайней мере одно поместье, кроме дома в Годриковой лощине. И у Сириуса наверное тоже, кроме дома на площади Гриммо, 12.
Очень рад, что мой фанфик вам понравился. Продолжение я сейчас пишу.
pianoforte
2010-08-18 к главе 3
мне очень нравиться ваш фанфик, а можно вам идейки (ответы на вопросы) на мейл прислать? а то вдруг понравятся, а читатели в комментах прочитают >< не интересно буит )))
Ответ автора
2010-08-27
Хорошо. Пишите на мой электронный адрес: nechaev_r@mail.ru
Как вам будет удобно. Буду рад вашим идеям.
Suzerain
2010-08-19 к главе 3
Благодорю за новую главку!!!! =)))
Темный Гарри - хорошо, но не делайте из него изверга.. плиииизз!!!
Метаморф-магия редкая... и это получиться уже марти-сью... может на Гарри чары сокрытия истинной внешности? А на счет способностей изменения внешности, пусть найдет в библиотеке Блеков...
Ответ автора
2010-08-27
Гарри не будет извергом. Хотя сами понимаете: "Кто раз ступил на Темную Сторону, навсегда пребудет на ней". Гарри мог иметь способности метаморфа согласно канону. Кроме того, Гарри-метаморф встречается в фанфиках очень редко, в отличие от Гарри-анимага или даже оборотня. А способность эта может быть для него очень ценной. Ведь действовать ему предстоит в тайне.
Oksana777
2010-08-19 к главе 3
Очень хороший фик! И тёмный Гарри тут как раз к месту.
Ответ автора
2010-08-27
Большое спасибо за отзыв!
Nimueh
2010-08-30 к главе 3
Что-то я забыла поделиться своими идеями и задать вопросики. Не порядок)))
1. Сириуса отправить на площадь Гриммо под бок к родной матушке, чтобы она ему мозги "промыла" и наставила на путь истинный. В род Блеков ему вернуться бы тоже не мешало. Если Гарри со всеми знаниями Волдеморта, то пусть просто укрепит защиту дома, ведь согласно канону, если мою память окончательно не изъела моль, Дамблдор до конца 4 курса там не был. Пусть Сириус разыграет верного сторонника директора, а потом можно устроить исчезновение в неизвестном направлении по неизвестно чьей вине (разумеется списать все на Малфоей, конкретно на Нарциссу, но без веских оснований и доказательств). А Дурсли переберутся в Лондон, поближе к Гриммо....
2. На счет тайных орденцев: поройся в фамилия, которые мало упоминаются в каноне. Большой простор.... В свою очередь скажу, что ордену не помешало бы иметь целителя в больнице Св. Мунго. Если что своим поможет, и подсуетиться может, и чужым палки в колеса вставит незаметно. И конечно, информация которая вращается в медицинских кругах может представлять собой ценность в качестве рычага управления.
Аврорат и так почти весь директорский. А вот министр... Идею про Перси кто-нибудь выдвигал? Если да, поддерживаю. Хочу еще Амбридж предложить, как глубоко закоспирированного агента особой важности.
3. Хоть ты и определился с метаморфством, не поддерживаю. если надо, пусть Гарри с Гермионой изобретают оборотное зелье длительного действия. Или пусть хотя бы эта способность будет у Поттера ограниченной, не полной, а то начинает очень попахивать МС.
4. Против темной стороны ничего не имею против, только пусть Гермиона действительно не даст Гарри сорваться в пропасть и опуститься до банальной мести ввиде убийства. Если можно, то не надо из Гарри делать Темного Лорда под лозунгом "Темный не значит злой". Будет вообще замечательно, если Гарри сумеет стравить в финальной битве Водеморта с Дамблдором, позаботившись о плачевном исходе для обоих. Пусть он лучше станет третьей силой, которая создаст новую власть и сможет спокойно отойти в сторону. Ну это по моему мнению.
5. Не будет добрых магов? Очень растроилась. Если попался один дяденька, прикинувшийся доброй овечкой, не значит, что таких магов в природе не бывает. Может они все-таки будут и в какой-то момент помогут Гарри? а?

С уважением, Nimueh.
Ответ автора
2010-09-02
Спасибо за идеи. Насчет своего человека в больнице Святого Мунго – наверняка у Дамблдора там кто-то был. Как наверное и в "Ежедневном Пророке". А вот аврорат все-таки не филиал Ордена Феникса. Тот же Руфус Скримджер не смотрит слепо в рот Дамблдору. Долорес Амбридж тоже вряд ли является агентом директора. А вот Амелия Боунс – вполне возможно. Перси был тайным членом Ордена Феникса – об этом я написал в третьей главе. Кто должен был выдвигать эту идею?
Теперь насчет оборотного зелья длительного действия. Снейп и Слизнорт такое зелье почему-то не изобрели. Дамблдор и Николас Фламель такое зелье тоже не изобрели. А Гарри и Гермиона изобретут? Вот это и будет Мэри Сью.
Гермиона не сможет сильно влиять на Гарри, потому что он значительно превосходит ее по возрасту, знаниям и опыту. Скорее, это Гарри будет влиять на нее.
Понятия "темный" и "светлый" на мой взгляд совершенно бессмысленны, потому что зависят от точки зрения. Для Дамблдора все, кто не с ним автоматически являются "темными" волшебниками. На себя он понятно не смотрит.
Тьма и Зло понятия тоже различные. Можно использовать Темную Магию и "ради всеобщего блага".
А где эти добрые волшебники были раньше? Почему они не помогли Гарри на суде, когда все голосовали за его смертный приговор? Самое время было помочь! А теперь Гарри достаточно сильный, чтобы обойтись без их сомнительной помощи. Да и не бывает в реальной жизни бесплатного сыра. За все хорошее, в том числе и за помощь, надо чем-то платить. А оно Гарри надо, если есть возможность обойтись без этого? Ведь и Пожиратели Смерти могут оказать Гарри помощь против Дамблдора, так значит они добрые? Вообще, за вашими словами мне чудиться наивная девочка Гермиона из вашего фанфика «Гарри Поттер и Книга Души», которая упорно верит в волшебную сказку. Где то же непременно должны быть добрые волшебники!
Если не Дамблдор, то кто другой непременно должен оказаться таким добрым волшебником. А почему собственно должен? Кому должен? И что значит «добрый»?
Я же объяснил: нет «добрых» волшебников и «злых» колдунов – все чародеи в сущности одинаковы. Сильные стремятся к власти, слабые им прислуживают. Как и в реальной жизни. Темной магией пользуются все, только одни это тщательно скрывают, а другие афишируют.
Ведь вы же сами писали, что волшебники не идеальны, они обычные люди со своими слабостями, ошибками и предрассудками, а магия сама по себе не делает всех людей счастливыми за просто так. Как сказал академик Сарданапал Черноморов Тане Гроттер: "Нет такой Магии, чтобы превратить Зло в Добро!" Даже Великие Волшебники не в состоянии совершить это. Они ведь всего лишь люди и тоже подвержены людским страстям и порокам.
Вот такая мрачная философия. Впрочем, какая есть.
LuckyLa
2010-09-01 к главе 3
Отличный фик)))Ну прям совсем темнее не надо))))А обезопасить...Пусть после побега Сириуса Гермиона найдёт на улице большую чёрную собаку(конечно не без помощи Гарри)
И у меня просьба-а можно не делать Фреда и Джорджа плохими?Просто я очень люблю близнецов)))
Жду продолжения
Ответ автора
2010-09-02
Благодарю за отзыв! Разумеется, Гарри будет не копией Волдеморта. Это слишком банально.
Фред и Джордж сами по себе не плохие и не хорошие. Они обычные люди со своими достоинствами и недостатками. Гарри тоже будет не эталоном добра, света и справедливости. Просто Гарри и Уизли оказались по разные стороны баррикад. Не верю я, что Фред и Джордж могут предать свою семью и выступить вместе с Гарри против Дамблдора, а значит и против всех остальных Уизли. Ведь тогда они и будут по-настоящему плохими.
Nimueh
2010-09-08 к главе 3
Про Перси, изиняюсь сазу, просто решила, что это написал кто-то в отзыве:). Амелию Боунс делают либо сторонником, либо противником. А в Св. Мунго по канону я видела только портретик.
Ладно, можно и без зелья обойтись, но метаморфство мне по-прежнему не нравится. Но автор тут ты, так что умолкаю.
А про добрых и злых волшебников давай лучше по почте поговорим :)
Так что, жду ответа на письмо)))
Ответ автора
2010-09-13
Ответ я написал.
Relativity
2010-09-14 к главе 3
Уважаемый автор. Я повторю то, что написала в конце своего отзыва. Я высказываю свое личное мнение о ваших героях и вашем сюжете. Это отнюдь не значит что в угоду мне, вы должны писать все так как я хочу. Как читатель вашего фанфика я вполне имею право говорить то, что думаю о том что вы пишите. Фанфик ваш, повторю свой первый отзыв, намного интереснее всех предыдущих на эту тему и мне бы хотелось что бы он таким же и остался. Теперь по существу.
Говоря о том что Поттер оказался метаморфом, что его предок изобрел Маховик времени и все прочее, я говорила лишь о том, что для него складывается все очень хорошо. Уж больно везуч ваш гарри на подобные вещи и не понятно, что ему в действительности тогда ждать, когда он прямо сейчас может прийти и как вы выразились "свернуть Дамблдору шею". Ему не стоило усилий наложить на Тонкс Империус, хорошо, но неужели в Министерстве это не отслеживается? Неужели любой, достаточно сильный маг, может прийти и накладывать непростительные на всех окружающих и никто этого не заметит?
Что касается Малфоев, то тут я отступаю, просто потому, что если брать канон, то мы с вами совершено по-разному воспринимаем то, что написала Роулинг. Я не понимаю такого утрированного представления о "плохих" и "хороших" и о том, кто должен умирать. Если говорить совсем просто, то в "детской" книжке должен умирать только главный злодей, а все остальные должны быть живы. Единственное что хочу уточнить. Вы написали, что Драко не хватило пороху произнести на башне "Авада Кедавра". Если мне не изменяет память, то в каноне говорилось, что Авада, так же как и Круцио, у неопытных волшебников срабатывает только если он захочет убить или соответственно причинить боль. Значит, если 17ти летний пацан не захотел убить человека, это значит "не хватило пороху"? Значит он жалкий трусливый неудачник? Тут я с вами не соглашусь.
Ваш Гарри безусловно заслуживает любви и всех прочих розовых слоников. И я опять таки повторюсь, что говоря о "другой девушке" всего лишь высказала свое мнение. Я не считаю что каноничные Поттер и Грейнджер могли бы сойтись. Так же как и каноничные Поттер и Уизли. Но вы еще не включили Гермиону в основную линию фанфика и возможно у вас она будет совершенно другой. Поэтому говорить что либо о вашем пейринге ГП/ГГ сейчас трудно.

Ответ автора
2010-09-29
Благодарю вас за лестные для меня слова о том, что мой фанфик лучший на данную тему. Но думаю, что это все же не так. По моему мнению, лучший фанфик о возвращении Гарри в прошлое, на первый курс в Хогвартсе – «Однажды он прогнется под нас». Правда, это не Дамбигад. А из Дамбигадов на данную тему пожалуй лучший – «Вопреки всему». Правда там Гарри возвращается на четвертый курс. Разумеется, как читатель моего фанфика вы вправе говорить все, что думаете о том, что я пишу. Но я хотел бы попросить вас делать это в спокойной манере, избегая издевательств над моим Гарри и вообще всем, что написано в тексте. Потому что иначе я буду вынужден отвечать вам тем же самым.
Теперь по существу. Вы упускаете из виду, что удачные для Гарри обстоятельства – это оборотная сторона его трагедии в прошлой жизни. Посудите сами: он потерял самых близких людей, а остальные предали его, осудив на смерть. Так что счастливым человеком моего Гарри не назовешь. По сравнению с этой трагедией все его удачи: подслушанный разговор, метаморфизм, Маховик Времени как семейная реликвия – такие мелочи, что об этом даже не стоит говорить. В дальнейшем таких счастливых совпадений станет гораздо меньше и Гарри придется надеяться только на свой ум и магию. И если вы считаете, что Гарри может с легкостью свернуть шею Дамблдору – Великому Волшебнику, которого боялся сам Темный Лорд, то вы сильно ошибаетесь. Подумайте хотя бы о том, что в Хогвартсе директор окружен верными преподавателями, которые тоже являются не последними колдунами. В такой ситуации открытое нападение на Дамблдора станет для Гарри просто самоубийством.
Теперь по поводу так заинтересовавшего вас применения «империуса» против Нимфадоры Тонкс в стенах Министерстве Магии. В пятой книге «Гарри Поттер и Орден Феникса» Люциус Малфой наложил «империус» на Стерджиса Подмора – члена Ордена Феникса, который охранял пророчество в коридоре, ведущем в Отдел Тайн. То есть действие происходило именно в Министерстве Магии и никто этого почему-то не заметил и не отследил. А следуя вашей логике – должен был заметить и отследить. Более того, Гарри и Дамблдор всерьез рассматривали возможность наложения Люциусом Малфоем проклятий «империус» и на самого Министра Магии Корнелиуса Фаджа, потому что эти двое часто оставались наедине опять таки в стенах Министерства Магии. Правда, они отбросили эту версию. Если внимательно прочитать пятую книгу, то становиться очевидным, что в Министерстве Магии царит страшный бардак, необъяснимый никакой логикой. Посудите сами: сначала туда проникают шестеро студентов пятого и четвертого курсов Хогвартса. Их никто не останавливает и даже не замечает. Затем вслед за ними туда же проникают двенадцать Пожирателей Смерти во главе с Люциусом Малфоем и Беллатрисой Лейстрендж. Та же самая картина. Между студентами и Пожирателями начинается битва, в ходе которой Пожиратели широко применяют темную магию. Никто этого не отслеживает и не поднимает тревогу. Потом на помощь Гарри с товарищами приходят пятеро членов Ордена Феникса, которые активно включаются в битву с Пожирателями Смерти. Это опять же никого не волнует. В конце концов, в Министерство Магии лично прибывают Темный Лорд Волдеморт (Том Марволо Реддл) и Великий Волшебник Альбус Дамблдор, которые немедленно устраивают между собой феерический поединок. И только после этого, уже под занавес, наконец появился сам Корнелиус Фадж с аврорами. Хорошо, что он не обнаружил на месте здания дымящиеся руины. Кроме того, наложенный на человека «империус» видимо вообще невозможно засечь магически. Иначе вряд ли было бы возможно любимое оправдание «раскаявшихся» Пожирателей Смерти: «Находился под империусом, ничего не помню». Экспертиза мигом бы показала, что никакого проклятия на них никто никогда не накладывал. Во всяком случае, наложенное на Стерджиса Подмора проклятие не смогли засечь члены Ордена Феникса, среди которых находился сам Альбус Дамблдор.
Что касается Драко Малфоя, то он именно ХОТЕЛ убить Альбуса Дамблдора и получить награду Темного Лорда. Для этого он посылал директору проклятое ожерелье и отравленное огневиски. Помните, как он кричал своему любимому декану Северусу Снейпу: «Не вмешивайтесь! Вы хотите украсть у меня всю славу! Это мое задание!». Это по-вашему называется НЕ ХОТЕЛ убивать? Но Драко хотел убить Дамблдора из-под тишка, ударом в спину, потому что морально так гораздо легче. Вроде и задание Волдеморта выполнил и как бы ни при чем остался. А на то, что при этом могли пострадать и страдали посторонние люди, Драко было просто наплевать. А вот для того чтобы убить старика в открытую, чтобы глядя ему прямо в глаза, сказать «Авада Кедавра!» требуется гораздо больше душевных сил. И их то у Драко не оказалось. Пороху не хватило. Видимо, вы черпаете свои представления о Драко Малфое из многочисленных гермидрак, в которых данная личность предстает этаким рыцарем без страха и упрека, борцом с Волдемортом чуть ли не чище самого Гарри Поттера. Конечно, такая трактовка личности Драко заслуживает право на существование. Вот только она не имеет никакого отношения к канону.
Разумеется, у меня Гермиона будет иной, чем в каноне. Как впрочем и сам Гарри Поттер. Да и разве может быть иначе? Я ведь не Джоан Роулинг и излагаю свое представление о героях.
Иришка=))
2010-09-14 к главе 3
мне очень нравится этот фанфик и я даже не знаю почему предстовляю гарри здесь в облики мородёра=)))
Ответ автора
2010-09-29
Я очень рад, что вамнравиться мой фанфик! Будет ли Гарри похож на Мародера? Честно говоря, вряд ли. Впрочем, посмотрим.
Shadow
2010-09-21 к главе 3
Здравствуйте, автор!
Фик очень интересный, после седьмой книги я перестала верить в "доброту" Дамби...
Честно, не стоит делать Гарри метаморфом, у него и так хватает сил.
Может все таки Гермиона и Сириус не позволят Гарри стать исключительно хладнокровным убийцей? Гарри не может так кардинально измениться из-за желания мести, а Сириус и Герм не дадут ему полностью пасть.
Зато прикольной была бы идей подружить его с Драко)
Тайный член ОФ? Хм... может Рег Блэк? Брат Сириуса. Так можно было бы и обозлить Гарри и Сириуса, доказав *узнав*, что и к смерти младшего Блэка Дамби приложил руку *угу, вот Рег сам узнал о Хоркруксах?!*.
Обезопасить Сириуса? Ну, сделать вид, что Сириус сбежал сам, нашел Гарри, доказал ему свою искренность *типа рассказами о Джеймсе, может письмами (пусть даже Гарри сам их подделает)* и остался жить с мальчиком. А о Питере они будут делать вид, что ничего не знают.
Вот только как он оправдает самому Сириусу спасение? Или расскажет ему всю правду с самого начала? Потому что Блэк не поймет обозленного одинадцатилетнего пацана с необыкновенными силами и знаниями, если не будет знать, что на самом деле произошло с Поттером.
Желаю вам вдохновения и удачи! Пишите, мы ждем продолжение)))
Ответ автора
2010-09-29
Здравствуйте, читатель!
Благодарю вас за отзыв. Я тоже не верю в доброту Альбуса Дамблдора. Метаморфизм будет очень полезен для Гарри, так как действовать ему предстоит в тайне. Боюсь, что Гермиона и Сириус не смогут повлиять на Гарри в желательном для вас направлении. Скорее даже будет наоборот. Сириус сам захочет отомстить человеку, засадившему его ни за что на десять лет в Азкабан. Не забывайте, что магический мир очень жесток и вынуждает Гарри действовать соответствующим образом. А «пасть» или «подняться» это все пустые слова, не имеющие никакого отношения к реальной жизни. По моему замыслу, Сириус и Гермиона должны понять и принять Гарри таким, какой он есть, а не требовать от него соответствия каким-то абстрактным представлениям о Любви, Добре и Свете, которыми любит оболванивать маленьких дурачков Альбус Дамблдор.
Делать Гарри и Драко друзьями я не хочу, потому что таких фанфиков сотни. Наивно считать, что если Дамблдор и члены Ордена Феникса предали Гарри, то Волдеморт и Пожиратели Смерти являются ангелами во плоти. После того, как все его предали, мой Гарри просто не верит в дружбу как таковую.
За вашу идею о членстве Регулуса Блэка в Ордене Феникса большое спасибо. С этим Пожирателем Смерти вообще связано много странностей. Почему Волдеморт одолжил именно у него домового эльфа? Хватало ведь и других более доверенных Пожирателей. И почему Волдеморт решил надежно спрятать медальон Салазара Слизерина незадолго до своего падения? Ведь он получил эту вещь еще в молодости. Зачем было ждать столько лет? Тут надо хорошенько подумать. Разумеется, Гарри расскажет Сириусу всю правду о себе. Думаю, крестный его поймет и предложит свою помощь.
Спасибо вам за пожелание удачи. Продолжение пишу.
NorikoZ
2010-09-30 к главе 3
Здравствуйте, спасибо Вам за труд)
Но я думаю, что делать Гарри всё "темнее и темнее" не имеет смысла. Если, конечно, Вы не делаете из него нового Темного лорда.
И еще: во второй главе, когда у Поттера происходит переосмысливание, так сказать, ценностей, он проявляет именно "гриффиндорскую поспешность"... по сути, чего он ожидал от людей, которые повинуются каждому слову Дамблдора? Вот у Уизли, да, могут быть свои мотивы, как вы уже написали. Но, например, Тонкс?
Ответ автора
2010-10-20
Не стоит благодарности. Проблема в том, что обстоятельства против Гарри. Поэтому ему придется действовать очень жестко и даже жестоко. Если Дамблдора может победить только Темный Лорд, то разве не логично, чтобы Гарри стал им? Впрочем, посмотрим. Вы учтите, что все эти люди повинуются каждому слову Дамблдора не просто так, а из соображений собственной выгоды. Та же Тонкс может руководствоваться карьерными соображениями.
Fahrenheit
2010-11-10 к главе 3
Обожаю ТАКИЕ фики! И вы пишете на эту тему просто суперски!
Ответ автора
2010-11-17
Спасибо за похвалу. К сожалению, не все разделяют вашу точку зрения.
tst
2010-12-31 к главе 3
Автор, мне может так просто показалось, или это так и есть, кароче у сюжета темп быстрый какойто. Насчет темным ли станет Гарри, то тут все решать автору. Как пампкинпаец не могу, не могу не поддержать дискриминацию Уизли) надеюсь пейринг будет ожидаемый мной. . .
Ответ автора
2011-01-12
Вам показалось: темп у сюжета не быстрый. Ведь мне предстоит описать много лет обучения в Хогвартсе, а Гарри еще даже не добрался до школы. Более подробно я писать просто не могу. Дискриминация Уизли будет - спасибо вам за поддержку. Пейринг будет Гарри/Гермиона.
Dakath
2011-01-15 к главе 3
Так. Вы кое-что упустили. Во-первых эльф никак не отреагировал на то, что впервые за несколько лет в поместье появился представитель рода Поттеров, молодой хозяин, которого он раньше не знал. Или знал, но очень давно видел. Речь, я так понимаю, идет не о доме Поттеров в Годриковой лощине? (кстати, если все-таки о ней, то почему спальня Джеймса, а не Джеймса и Лили?). В общем так или иначе этот эльф мог бы выразить некоторые эмоции.

Далее. Что за очки черного цвета? Дужки черного цвета? Это выглядит не очень красиво для обычных очков, поверьте на слово. Очки с очень темными стеклами, быть может? Но тогда это, знаете ли, просто неприлично (я имею ввиду ношение темных очков, скажем, в Хогвартсе). И еще: так или иначе, чтобы обтянутые маской очки выглядели нормально (т.е. чтобы уголки классических оправ не выпячивались из-под маски), они должны быть спортивной формы. Но это только для улицы, в официальной жизни это опять-таки невежливо по отношению к собеседнику.

А еще можно было предложить Рону продать крысу за тридцать серебренников :-) Но это так, навеяно упоминанием Иуды.

Ответ автора
2011-01-21
Эльф отреагировал на появление Гарри. Читайте внимательно.
"– Бобби!
– Да, мой господин Гарольд Джеймс Поттер! – передо мной возникло древнее лопоухое существо – домовой эльф рода Поттеров. – Что прикажете?"
Бобби выразил достаточно радости от встречи с хозяином, которого прекрасно помнит. Просто не все эльфы готовы биться головой об стенку от радости при виде сэра Гарри Поттера. Для Бобби преданность хозяину сама собой подразумевается и подобострастно демонстрировать ее он не будет.
Да, речь идет не о доме в Годриковой лощине, а о Поттер-мэноре, где Джеймс провел детство. Поэтому и спальня только его одного.
У меня ясно написано, что стекла в очках черного цвета. Про цвет дужек я вообще не упоминал, потому что не собираюсь писать о таких мелочах. Причем здесь вежливо или не вежливо носить подобные очки? Гарри их не в Хогвартс надел, а отправляясь туда, где хотел бы остаться неузнанным.
Гадива
2011-01-15 к главе 3
Фанфик просто класс скоро продолжение?
Ответ автора
2011-01-21
Спасибо за комплимент. Продолжение я сейчас пишу.
Sarika
2011-07-17 к главе 3
эта глава напоминает игры в жанре "бродилка" очень здорово))
Ответ автора
2011-08-23
Я старался детально показать все действия Гарри.
Horhe
2017-12-01 к главе 3
И еще. Вот почему никто не использует такого персонажа как сын Карлуса Поттера (****юродный брат родного прадеда Гарри, Генри Поттера) и Дореи Блэк (тетушка "дражайшей" Вальпурги Блэк). Этож такой персонажище. Там же можно очень просто Дамбигад прописать.
Horhe
2017-12-01 к главе 3
Фанффик хороший. Интересный. Но вот опять вопрос к предыдущему моему комментарию. Вот как Гарри узнал про Поттер-мэнор. Ну ок. Попал в прошлое, использовал знания из своего настоящего. Ну ему ж надо тут на кого-то опираццо. А как он узнает ежели Поттеров в живых нет...


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru