Отзывы к 13 главе фанфика Альтаир Блэк: Третий курс.

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Отзывы на весь фанфик
Лорд Слизерин
2011-07-18 к главе 13
Ну вот и окончился третий курс) Спасибо дорогой автор)

Надеюсь, что Гарри и Гермиона подружатся со слизеринской троицей
Ответ автора
2011-07-18
Всегда пожалуйста! А что до дружбы... Должен сказать, до неё ещё нескоро. Но в конечном итоге добредут:-)
MadHimik
2011-07-18 к главе 13
А можно уточнить - а когда Альтаир видел смерть? Ведь фестралов бы он иначе не увидел. Петтигрю всё таки погиб? Автор, а четвёртый курс будет? Жду не дождусь!
Ответ автора
2011-07-18
Увы, нет - крыс сбежал. Да и если бы погиб, Альтаир бы фестралов не увидел - он же только Аваду прицельно бросил, видя свою цель, а всё остальное наугад в траву летело. Фестралов Блэк смог увидеть по другой причине, она будет названа в начале следующей части. А четвёртый курс, конечно, будет! Пока не могу точно сказать, когда, но, думаю, где-то в начале августа.
Лорд Слизерин
2011-07-18 к главе 13
Главное, что добредут, наконец))
Ответ автора
2011-07-19
Это точно:-)
magus.inf
2011-07-18 к главе 13
Удачи в продолжении. Вот только я его уже читать не буду. Как я писал ранее, если вы повторите абсолютно идиотский сценарий канона, одного читателя вы потеряете.

Я предложил вам три годных сценария развития событий. Вы не последовали ни одному. Таки возраст автора накладывает свой отпечаток на произведение. Думал вы будете серьезнее. Бай.
Ответ автора
2011-07-19
К вашему сведению, мне двадцать два года. Сценарий я, как мог, не повторил. А читателей у меня, сорри, и без вас предостаточно.
Эприл
2011-07-18 к главе 13
Крыс удрал... Жаль...

Как я и думала, Альтаир станет конем... или единорогом все-таки? Хотя это маловероятно.

Мы тоже искренне надеемся, что разлука Блэков долго не продлится.
Ответ автора
2011-07-19
Единорогом - нет, на это сам Альтаир прямо указывает. Это магическое животное, в таких анимаги не превращаются.
Удрал, да, но что поделаешь - Волдю-то возрождать надо для последующего добивания:-)
А долгой она действительно не будет.
Кстати, а почему вы считаете, что именно конём? Вообще-то это не единственный вариант...
o-gorelov201
2011-07-18 к главе 13
Глава отличная. Успехов!
Ответ автора
2011-07-19
Спасибо!
Эприл
2011-07-19 к главе 13
По какой-то непонятной мне самой причине Альтаира я вижу именно конем О.о
Ответ автора
2011-07-19
Ну что ж, посмотрим, насколько окажется верно ваше предвидение:-)
Игнотус Певерелл
2011-07-19 к главе 13
Глава великолепная как и всегда на высоком уровне. Да Петигрю убежал надеюсь его заклятия двох слизиренцев немного но хоть и задело не так ли? Но у меня небольшой вопросик почему вы украли у Гарри идею когда они вместе создавали материальных патронусов вместе с Альтаиром?

Похоже отношения между Поттером и Блеком стают более дружественными, я даже не могу себе представить как на это отреагирует Рон.

Значит Гермиона это единорог? надеюсь из золотого трио будет кто еще анимагом вы ведь обещали сделать Гарри сказали что у него будет предлог не так ли?


Можете мне ответить на один вопрос зачем было использовать имеперио ведь клювокрыл и так бы пошел за Гарри, или вы хотите показать что Альтаир достаточно хорошо владеет непростительными заклятиями? как по мне это не о чем нужно хвастаться.

Ответ автора
2011-07-19
Может, и задело, но несмертельно. Украл? Право же, что вы! Если бы это Альтаир в одиночку провернул - тогда да, а так всё вместе сделали, плюс львиная доля работы Патронусу Гарри выпала. И потом - после слов Гарри о том, что и в какой момент он видел на берегу, отчего бы Блэку и не догадаться о том, кто были эти двое? Не дурак ведь он.
Не то чтобы совсем дружественными, но Гарри теперь никогда не сможет видеть в Альтаире врага в чистом виде.
Пойти-то пошёл бы, но Блэк ведь этого не знал, а на счету каждая секунда была. Вот он и решил убыстрить дело. А что до владения Непростительными, то, как мне кажется, для тринадцатилетнего это ничуть не менее уважительное достижение (если закрыть глаза на моральные претензии, разумеется), чем создание телесного Патронуса.
И, если вам не трудно, пожалуйста, читайте не торопясь. Во-первых, в единорогов, как и в других магических животных, анимаги вообще не превращаются, а во-вторых, причём тут Гермиона, когда единорог - это Патронус Альтаира?
Насчёт Гарри подумаю, но в любом случае это дело нескорое.
Игнотус Певерелл
2011-07-19 к главе 13
Возможно вы меня не так поняли патронус это концентрация щасливого воспоминания если это можно так сказать. Ведь у Гарри олень думаю вам не нужно рассказывать вот я и сделал такой вывод.

Часто (но не всегда) бывает, что у одного и того же волшебника анимагическая форма и Патронус совпадают (то есть являются одним и тем же животным), в таком случае у этих животных одинаковые особенности внешности, одинаковые особые приметы.
Ответ автора
2011-07-19
Да, я знаю, у меня и в тексте есть об этом упоминание, в шестой главе. Но тут именно случай из тех, что "не всегда". И ещё - я никогда не слышал, чтобы форма Патронуса была как-то связана с конкретным воспоминанием. Воспоминания-то разные могут быть в разных случаях, главное, чтобы счастливые, а Патронус всегда один, за редкими исключениями, когда он может измениться, но и тогда - он не меняется от разницы в воспоминаниях. Нет, единорог Альтаира - это отражение его сущности и характера, а не чувств.
Layna
2011-07-20 к главе 13
Ну вот, как всегда - стоило мне отвернуться, как фик опять дописан!))))

Ну что могу сказать - окончание мне понравилось. Очень органично канонные события переплетены со "свежей струйкой". хотя кое в чем согласна с другими отзывавшимися - порой кажется, что Альтаира как-то слишком много. Я бы сказала, ты балансируешь на грани между довольно удачным персонажем и обычным Марти-Сью, пока еще не переходишь ее, но... лучше поостеречься. Не хотелось бы, чтобы через пару курсов Альтаир превратился в супер-нечто, способное одной рукой минут за пять уложить штабелями пару десятков Темных Лордов, но не делающее этого, ибо - ему пофигу. Конечно, я утрирую, но чем черт не шутит. Альтаир уже сейчас реально старше по поведению, чем те же гриффиндорцы, да и даже чем его собственные друзья-стервятники. Помню, ты объяснял это воспитанием, но я сомневаюсь, чтобы те же Драко с Блейз получили воспитание хуже. Что до Гарри (ладно, его Компанию тут можно не брать) - да, у него меньше дуэльный опыт... Но зато в отличие от Альтаира, у него опыт имеется реальный БОЕВОЙ. И пусть он ограничивается всего лишь их походом за ФК, или его приключениями в ТК - это не столь важно. Важно то, что Поттер побывал - причем как минимум дважды - в настоящей боевой обстановке, где дело, по большому счету, не только в его опыте и искуссности - но и в боевом настрое и в элементарной способности соображать, и соображать быстро. Я не зря у себя в РМ упоминала способность Гарри в минуту опасности соображать с удвоенной быстротой и находить, порой, единственно верное решение буквально в секундном озарении. Я эту способность не с потолка взяла. Мама Ро так уж явно ее не выделяла - но если присмотреться, она в каноне четко прослеживается. Очень не хотелось бы, чтобы в результате у тебя получилось как в последнем фильме, когда половину реплик и действий Гарри отдали зачем-то Гермионе (например, идея выбираться из Гринготтса на драконе в книге принадлежала Поттеру, а не Грейнджер - я даже специально писала это с книгой в руках и проверяла). Поверь мне, твой Альтаир и без того достаточно удачный персонаж - не нужно нагружать на него еще и "багаж" Поттера.
Ну, впрочем, это так, скорее, рекомендации на будущее. хотя, честно говоря, конец истории действительно был на грани. в пользу Альтаира говорит, кстати, его жестокость, как бы парадоксально это не звучало. Этакая жесткая, негармоничная черта характера, которая показывает, что персонаж несовершенен, что ему еще предстоит учиться (именно учиться в духовном плане), расти и развиваться. И от души надеюсь, что так оно и будет.)))
Очень жаль еще, что Альтаир так "откололся" от остальных Стервятников. Понятно, что без этого было не обойтись, но дальнейшего раскола тоже очень бы не хотелось.

А впрочем, ладно, что это я все о том, чего бы мне не хотелось... Естественно, все на твое усмотрение, и читать я, понятное дело, не брошу, и шантажировать тебя тем, что если ты не напишешь мой бред, то я уйду, я тоже не буду. Просто надеюсь, что ты хотя бы примешь мои рекомендации к сведению.

Ну а в целом мне фик, как и предыдущие, понравился. необычное видение канона, с точки зрения моего любимого Слизерина - это прекрасно.)))

Ну и напоследок, вопрос - когда ждать следующую часть?
Ответ автора
2011-07-20
В начале августа, где-то в первую неделю. Точнее смогу сказать дней через десять.
А рекомендации учту. В Марти-Стю я Альтаира ни за что не стану превращать - просто потому, что это скучно. Как со всеми мыслимыми чит-кодами играть - всё удовольствие от сокрушения противника теряется. Альтаир на данный момент всего лишь "вырвался вперёд" за счёт экстренного домашнего обучения, да и то - вырвался он в Тёмной магии, а не во всём целиком. Ему самому ещё не раз доставаться будет. А Драко - окажись он в такой же ситуации (скажем, люби он собак больше, чем Альтаир, и прими решение отправиться спасать Бродягу сам):-) вполне возможно, что повёл бы себя практически так же. А Блейз - она ведь девушка, и по природе мягче что Блэка, что Малфоя. Ей всё же психологически сложно вот так вот заклятиями из Тактической Триады бросаться.
Что до "багажа" Гарри, то я согласен. Больше таких перехватов постараюсь не делать, Поттеру - поттерово, Блэку - блэково! Просто хотелось дать возможность Альтаиру поучаствовать в спасении дяди. К тому же и объективно он вполне мог догадаться, да и реплику Гарри он просто опередил на какое-то мгновение.
Кстати, никакого "раскола" в дальнейшем не предвидится, все будут вместе, как и раньше. А в этот раз просто так сложилось - срочно надо спасать пёсика:-), поэтому вы давайте за подмогой, а я их отвлеку и задержу. Просто "карта так легла".
Ещё хочу спросить - а какие моменты в последних главах понравились, какие ты считаешь удачными? Интересно твоё мнение. И контрвопрос - а ты когда следующую главу предполагаешь выложить? Примерно через месяц после предыдущей, как это в "Родовой Магии" было?
Игнотус Певерелл
2011-07-20 к главе 13
То что у Гарри патронус идентичен анимагиской формы его отца связано с тем что нам не раз мама Ро показала как Гарри любит своего отца хоть что там Снейп ему не говорил до пятого курса, и с етими "щястям"(не могу точно как с казать)и появляеться материальный патронус виде любви к другому человеку.
Если бы Лили заняла тоже место что занял Джеймса у Гарри виде доброго и пушистого отца, не сомневаюсь что Гарри патронус была бы лань.

Насчет патронуса Альтаира не знаю но у меня возникает не большой вопрос по чему единорог ведь он магическое существо и как по мне он не подходит, тем более характер у него уж прости не ангельський.

Прочитал комментарий/отзыв Layna, и совершено с ней согласен что Альтаир действительно кроме того что выглядит на два курса старшее и умеет намного больше но этот факт можно списать то что он вырос в семьи темных магов. Но тот же Малфой рос в одинаковых условиях. Но разница между ними есть. Отец его окончил коктевран, но как по мне он не должен же настолько быть умным, и тем более все время ему вести в его приключениях, Сириус говорил что они очень часто были на отработках.


Что бы вы не говорили но мне все равно кажется что у Гарри вы украли эти слова по вызову патронуса в будущем, как по мне Альтаир не обеднел если бы не догадался бы.

Еще в некоторых местах главы показалось что действует не Гарри а лорд Поттер. Можете мне ответить на один вопрос к концу четвертого курса дуэльные способности у Гарри будут одинаковые с Альтаиром или будет разница учтивая весь боевой опыт Гарри начиная с первого курса. Но как по мне в принципе они должны выравняться если Гарри будет с первого задания готовиться.
Ответ автора
2011-07-20
Да, он любит его, но ведь когда у Гарри впервые получился телесный Патронус, он и понятия не имел, что это ещё и анимагическая форма его отца. К тому же вполне возможно, что это и анимагическая форма самого Гарри, что тоже нельзя исключать. Но всё равно Патронус - это не отражение конкретного воспоминания, а отражение лучшего, что есть в человеке.
Почему единорог? Ну, во-первых, в отличие от анимагической формы, Патронус запросто может принимать вид магического существа - вспомните Дамблдоровского феникса. А во-вторых, отчего же единорог не подходит? В древнерусских летописях о нём писали: "Зверь подобен есть коню, страшен и непобедим". В европейской культуре единорог - символ благородства, защитник леса и лесных обитателей, и смертному охотнику не под силу его одолеть. Но он добровольно покоряется женской руке, и рядом с девушкой становится смирным и ласковым, теряя свою агрессивность. По-моему, Альтаиру вполне подходит.
Не волнуйтесь, Гарри тоже не обеднел, к тому же Альтаир сам признаёт, что главную работу выполнил именно тот.
Боевого опыта у Альтаира, уж извините, побольше - Гарри не ввязывается в каждую попавшуюся стычку и уж тем более их не ищет. К тому же - да, Гарри будет готовиться, это естественно. Но вы что же, думаете, что Альтаир только и будет делать, что на диване валяться? Выровняться способности, конечно, не выровняются, но разрыв заметно сократится. И я немного не понял - а лорд Поттер-то тут причём?
Драко умеет не меньше, чем Альтаир, просто на этот раз ему немного не повезло и не вышло продемонстрировать свои способности в полноую меру. А так - по возможностям они примерно равны. Да и Драко приходят в голову разные "ведущие" идеи ничуть не реже. А что до отработок - у Стервятников с первого курса есть и Карта, и мантия-невидимка, с ними не так-то просто нарваться на отработку. Альтаир их в основном получает за стычки с Уизли.
Игнотус Певерелл
2011-07-20 к главе 13
Лорд Поттер почему вы спрашиваете мне показалось что вел себя как аристократ вот и все.

Но почему не единорог лишь потому что Блек ведь не светлый маг лишь по одной из той причине. Точно не помню кто это говорил но сказали что единороги не подходят к темным волшебникам вот и посчитал так что патронусом должно быть что нибудь другое.

А почему бы вам не сравнят способности учтивая что турнир трех волшебников плюс ко всему Сириус на свободе, и он как по мне не хочет что бы Гарри в чем нибудь уступал Альтаиру.

Насчет боевого опыта как по мне учитывая спасения философского камня и битва в тайной комнаты перекрывает все те стычки с Роном.
Ответ автора
2011-07-20
В первый раз слышу, что не подходят. В каноне насчёт их предпочтений единственная фраза: "Единороги предпочитают женские руки". И всё, если не считать слов Хагрида о том, что "жеребята доверчивые, мальчиков не боятся". Про Тёмных магов там ни слова.
В психологическом плане, может, и перекрывает, но никак не в дуэльной технике.
И Альтаир, по сути, решительно превосходит Гарри только в Тёмной магии. Вам не кажется, что Поттер с Непростительными наперевес к четвёртому курсу - это перебор? Да и Сириус вряд ли захочет этого.
Игнотус Певерелл
2011-07-20 к главе 13
Гарри не когда не увлекался темной магией и этого не надо делать, просто напросто развить дуэльное мастеростово, пару новых заклинаний из высшой магии к примеру защиту и парочку атаковальних заклятий. И еще не знаю занете вы или нет но состав волшебной палочки Гарри это если можно так сказать защита. Пабудб или как его еще называют остролист -это защита, а феникс усиливает защиту.

А насчет единорога я имел виду не канон так говорили.
Ответ автора
2011-07-20
Ну, с защитой у него всегда было всё в порядке. В этом плане они с Альтаиром вообще противоположны - один спец по защите, другой - по нападению, один в ЗОТИ хорош, другой в самих Тёмных Искусствах...
Можно будет подумать.
Markus
2011-07-26 к главе 13
Млин, хоть вы и написали ,что прода будет только в августе,но я как дебил почти каждый день проверяю)))))))))))запало в душу ваше произведение))
Ответ автора
2011-07-26
Очень приятно такое слышать.
DeSwInG
2011-08-14 к главе 13
Блиин...Ну где же ОНА - прода.=)Я уже 2-ой день каждый час проверяю,никак не успокоюсь.Автор побереги мои нервные клетки - выложи, пожааалуйста.
MadHimik
2011-08-15 к главе 13
Жду с ентерпением проду, проверяю по нескольку раз в день)))
Markus
2011-08-17 к главе 13
Автор,вы куда пропали?Вас тут толпы поклонников дожидаются,а вы...)
Ответ автора
2011-08-18
Дорогие мои читатели, покорно прошу меня простить. В санатории мобильный интернет, зараза эдакая, не брал, и в результате я оказался оторван от нашей тёплой компании на несколько больший срок, чем предполагал. Немедленно начинаю навёрстывать, через пару часов выложу первую главу четвёртого курса:-) Alley Zabini - не только четвёртый курс, предполагаю и все остальные...
Лаки Стар
2011-08-30 к главе 13
Я тут спросить хотела... ты вконтакте сидишь???
если да, то я тут групку сделала... ну хоть посмотри)))vkontakte.ru/club29845265
Ответ автора
2011-08-30
Стыдно признаться, но я имею о самом этом сайте весьма смутное представление...
Лаки Стар
2011-08-31 к главе 13
ооооой...жалко.... ну да ладно)))
Jeka-R
2013-04-26 к главе 13
yellowrain:
"вот если честно: ваши стервятники моральные уроды какие-то. дерьмо дерьмом. "

Ох, я уж думал, я один тут такого мнения.
Вежливый снайпер
2013-10-28 к главе 13
Наконец-то я добралась до третьего курса! Очень давно прочитала предыдущие части, очень понравились. Только сейчас удалось вернуться к вашему сериалу)
Эта серия тоже оказалась весьма интересной! Хотя бы потому, что я впервые прочитала о том, как Драко таки поймал снитч в матче Слизерин - Гриффиндор))))
Очень неожиданной для меня стала влюбленность Альтаира в Гермиону. Зато вполне ожидаема её реакция на все это) Буду читать дальше и узнаю, временно это или нет)
Мне понравилось, что Альтаир интересуется темными искусствами так активно, что он все-таки не такой уж и белый и пушистый, какими привыкли делать фикрайтеры в своих фанфиках новых героев.
Вы предупреждали меня про то, что отойдете от канона, но я бы сказала, что вы относительно несильно от него отошли. Это на самом деле меня очень обрадовало)
Буду читать следующие серии, спасибо)
Ответ автора
2013-11-03
Очень рад, что вам понравилось!
Ну, надо же и ему снитч ловить:-) Верно ведь?
Что ж, это вы узнаете, но не так уж скоро...
Белый и пушистый - это, конечно, здорово, но... так скучно! Так что... :-)
Это пока несильно. Чем дальше будет, тем сильней.
Благодарю, взаимно!


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru