Отзывы к 1 главе фанфика Альтаир Блэк: Четвёртый курс.

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Отзывы на весь фанфик
Эприл
2011-08-18 к главе 1
*жутко обрадованное создание*
Наконец-то! Уважаемый Автор, Вы продлили мне жизнь! Спасибо Вам за новую главу!
Ответ автора
2011-08-18
Ох, как приятно... Пожалуйста!
MadHimik
2011-08-18 к главе 1
урааааааа, вот она, прода
Спасибо автор! Автор, обрадуйте беднягу, скажите что будете писать так же быстро!
Ответ автора
2011-08-18
Буду-буду... Можете радоваться:-)
Leesey V.
2011-08-18 к главе 1
Автор, я счастлива! Если бы Вы только знали, какая у меня бешеная радость и как я только что прыгала по дому! Еще не прочла, уже бегу читать! :)
Ответ автора
2011-08-18
Приятно делать своих читателей счастливыми!
Лорд Слизерин
2011-08-18 к главе 1
Ой, вы, наконец, вернулись=)))
Ответ автора
2011-08-18
Да я и сам удивлён:-)
Layna
2011-08-18 к главе 1
Оу, вау, продолжение, наконец-то!)))
Ну что, пока, как обычно, материала маловато, чтобы поводить какой-никакой анализ, но впечатления, как всегда, положительные. А ожиданий все больше. Герои взрослеют, да и события не стоят на месте, обстановка накаляется.))) Очень радует решимость Стервятников не бросать занятия анимагией. Нет, в принципе, конечно с самого начала было понятно, что они ее не бросят, но все равно, из "боевой настрой" не может не вдохновлять.
Еще хочу сказать, что мне очень понравилась сцена с Беллатрисой и Барти. Вроде маленькая и на фоне остальных не очень-то заметная, а тем не менее какая-то очень-очень правильная. Я понимаю, что, по-видимому, она еще и смысловую нагрузку несет, но пока что об этом судить рано. А вот настроение она создала просто замечательное. сразу вспомнился твой первый фик этой серии, романтика и все прочее, то, как Барти строил планы, завоевывал Бэллу... )))
Гермиона все еще как-то чересчур сурова к Альтаиру. Все-таки девчонка в ее годы не должна так упорно сопротивляться симпатичному парню, каким бы гадом он себя не выставлял в ее глазах. А уж раз она находит даже в его поведении положительные стороны - то тем более. Нет, она может, конечно, делать вид перед всеми, но хотя бы наедине с собой должна бы задумываться.
Очень интересно, что же будет дальше. (особенно как Альтаир Крама переживет и всю историю со Святочным Балом и дальше. Впрочем, как обычно - это все на твое усмотрение).
Кстати, ради смеха - моя первая реакция, когда я прочитала дисклеймер, была примерно такая: "елки, а что же я там понаписала-то про Святочный Бал?" :-))))))))))
Ответ автора
2011-08-18
Рад тебя видеть, впрочем, как и всегда! В следующей главе материала будет больше, обещаю:-) Белла и Барти вообще примут более деятельное участие в этой части. Гермиона сурова? Ну, не знаю, не знаю. Как там в аналогичной ситуации своему ухажёру сопротивлялась Лили? А ведь Джеймс ещё и гриффиндорцем был...
Как Альтаир Крама переживёт? Хм, я бы сформулировал наоборот... В общем, увидишь!
А что до Святочного бала... ну, дам подсказку - упоминание в первой главе:-)
Markus
2011-08-18 к главе 1
Кислород подали)
Вкусно, но мало.хд
Ответ автора
2011-08-18
Ничего-ничего, скоро и озон пойдёт:-)
Layna
2011-08-18 к главе 1
Да нет, насчет того, ЧТО именно написано у меня про Святочный Бал я помню, это я именно в первый момент слегка смешалась.))) За Бэллу и Барти рада, а вот Виктору начинаю заранее сочувствовать.))) Впрочем, я не имела в виду, кто из них кого превзойдет, а скорее, как Альтаир воспримет само по себе появление Крама в жизни Гермионы и его в ней роль. Рон, в свое время, помнится, аж паром пыхал от злости, а ведь он тогда еще даже не определился толком в своих чувствах к Герми. Что же будет с Альтаиром....))
Ответ автора
2011-08-19
Насчёт Уизли я точно не уверен, но вроде бы в каноне он чуть ли не со второго-третьего курса втюрился, так что его поведение понятно. А Альтаир... ну, он будет действовать с меньшим шумом, но большим эффектом...
MadHimik
2011-08-19 к главе 1
Автор, я понимаю, что я слишком нетерпилив, но когда следующая глава?
Ответ автора
2011-08-19
Послезавтра.
MadHimik
2011-08-20 к главе 1
Спасибо
Ответ автора
2011-08-20
Пожалуйста!
viseito
2011-08-21 к главе 1
Очень нравится Ваш фанфик))
каждая часть все лучше и лучше) так что буду ждать продолжения 4 части и последующих)
Альтаир прямо мой идеал, жаль только, что маловат для меня еще х) а Рон, как персонаж, автору похоже очень не нравится
надеюсь, Гермиона не будет долго сопротивляться Альтаиру, уж очень мне нравятся подобные пэйринги)
желаю вдохновения и творческих успехов :3




Ответ автора
2011-08-21
Большое спасибо за тёплый отзыв. Только можно поинтересоваться, "подобные" - это какие именно? Приятно слышать, что становится всё лучше и лучше.
kitty87
2011-08-21 к главе 1
огромное спасибо автору! прекрасные фики, все лучше и лучше с каждой частью! очень надеюсь на частые обновления!!!
Ответ автора
2011-08-22
Не зря надеетесь, буду стараться! Большое и вам спасибо!
viseito
2011-08-21 к главе 1
"подобные", это хороших девочек с плохими парнями пэйринговать :D
Ответ автора
2011-08-22
Вах. Надеюсь, "плохой" это символическая характеристика? А вообще-то, судя по обилию ГермиДрак, у вас в этом плане много единомышленников:-)
viseito
2011-08-22 к главе 1
Ну относительно) по мнению остальных гриффиндорцев)
а у меня прям нежнейшая любовь ко всем таким пэйрингам, Драмиону конечно очень люблю, но и от других не отказываюсь))

кстати, очень уж мне нравится еще, как Вы с канонным сюжетом плавно свой перемешиваете, вот очень клево) как будто так и было, браво!)
Ответ автора
2011-08-22
Ну, по мнению гриффов - естественно:-)
Как будто так и было? Спасибо, я к этому и стремлюсь!
Tosshhka
2011-08-24 к главе 1
отлично, как и все предыдущие три части. Пожалуйста, пишите дальше, ужасно любопытно
Ответ автора
2011-08-24
Это я с радостью:-)
MadHimik
2011-08-24 к главе 1
заметьте, в этот раз не я спросил когда следующая глава)))
Ответ автора
2011-08-24
Заметил-заметил:-) Кстати, вот она.
Leesey V.
2011-08-27 к главе 1
Потрясающая глава! Безумно понравилось, особенно как Альтаир разделался с Грюмом. Жду продолжения, надеюсь, будет скоро!
Ответ автора
2011-08-28
Ну вообще-то это Грюм с ним разделался, если уж на то пошло. Но всё равно спасибо, что читаете и пишете отзывы.
Layna
2011-09-17 к главе 1
Боже мой, я настолько позорно запустила отзывы, что мне просто стыдно! Каюсь, посыпаю голову пеплом и обещаю исправиться!
Этот мой отзыв будет сразу за две главы, если позволишь - за 9-ю и за 10.
Начну по порядку. Хагрида жалко. Помню, конечно, что такая статья и в каноне про него выходила, но вот то, что ее фактически "надиктовали" Стервятники, если честно, слегка покоробило. Ну, наверное, это на почве "застарелой", канонной симпатии к Хагриду.
Очень понравился диалог Снейпа со Слизеринцами, и потом - с Альтаиром. Авторский юмор на высоте.))) "злой директор решил, что ученикам не стоит позволять танцевать больше четырёх часов" и "я не виноват, это все гриффиндорцы!" - это просто бесценно!)))
То, как Гермиона отказала Альтаиру - ох, мне даже стало его жаль. Вроде ничего такого обидного и не сказала, и даже объяснила все логически, но честно говоря, у кого-то не столь настырного, как Блэк, отшибло бы после этакой отповеди не только желание ухаживать за данной конкретной девушкой, но и вообще веру в себя. Ну, благо, последнюю при его внешности и популярности вернуть было бы нетрудно, но все же.
Позабавила сценка с Флер и Роном. Только вот получилась она скорее больше на фильм похожей, чем на канон. Если помнишь, в книге она пыталась Седрика привлечь какими-то вейловскими чарами, и вместо него попала в Рона (ну, по крайней мере, так предполагал Гарри). Ну а впрочем, я вполне понимаю, почему у тебя тут этого нет - все-таки Седрик-не чемпион ее не привлекал, скорее всего, а в кого-то из Стервятников она целилась вряд ли, все-таки мальчишки куда младше ее.
Очень порадовала и сцена с перебранкой Драко и Блейз. Думаю, именно такой я ее себе и представляла в свое время (ну, не считая присутствия Альтаира, конечно). А Альтаир молодец, придумал весьма изящное решение, как и самому не прийти на бал без пары, и все-таки провести бОльшую его часть с Гермионой.)))
Выходка Стевятников с Дамблдором - еще один бесценный момент. А уж вопль МакГонагалл "Сте-ервя-я-ятники-и-и!" - это вообще нечто.)))) Правда, я все еще наставиаю, что Минни у тебя неканонная, но, я считаю, каждый автор имеет право на свое видение персонажа, да и потом, обновленная МакКиска удачно вписывается в сюжет, так что об этом можно не волноваться.
Сам Бал получился выше всяких похвал. И танцы, что первый, что остальные, и стычка с Роном, и поведение Гермионы.))А как ловко Альтаир "подсовывал лемонад кому надо, и ограждал от него Гермиону - это что-то! )))Правда, я слегка засомневалась по поводу столь долгого отсутствия Крама, все-таки просидеть в туалете 4 часа - это чересчур. Но потом я решила, что все объясняется тем, что он просто чувствовал себя очень плохо и вместо возвращения на бал уполз обратно на корабль, чтобы "отлежаться".
Кстати прочитав комменты La belleтрикс, я поразилась: вы оба еще помните, чем именно Тео не угодил Блейз!? Более того - вы помните, о чем именно он пытался с ней разговаривать?! (Я счастлива)))))))

В 10 главе восторгов будет меньше, но не потому что она меньше понравилась, просто там сам тон повествования как-то ровнее, что ли? Ну разве что должна отметить, что очередной эпизод "избиения Рона" оказался довольно забавным, несмотря на то, что эта забава уже начала приедаться.
А вот что не очень понравилось - это столь деятельное участие Северуса в подготовке второго тура. Все-таки я как-то придерживалась мнения, что профессор "строг, но справедлив" - ну, иногда чуть более строг и менее справедлив (к гриффиндорцам), а иногда - к слизеринцам - наоборот. А тут такое откровенное вмешательство... не ожидала от него такого, и скажу честно, как-то он упал в моих глазах. понятно, что он волновался за Альтаира, но уж слишком превращать его в няньку тоже не следовало. А то и про русалочью песню он узнал, и чарам взялся учить, и зелья обязался сварить... М не кажется, было бы правильнее, если бы он меньше делал сам и больше старался как бы направить и подтолкнуть, а не отвести за ручку.
Действия Альтаира в время испытания были поистине достойными настоящего слизеринца. "зачем лезть в холодную воду раньше времени, когда можно добраться поверху и с относительным комфортом" - очень правильное поведение, я считаю.))) Ну, а то, что он не смог выбрать между Драко и Гермионой было вполне ожидаемо. Хотя, конечно, "не смог выбрать" - не более чем отговорка со стороны Альтаира (и я считаю, ты именно это и хотел показать - я права?). Ведь достаточно было применить простую логику, в которой слизеринцам не откажешь, чтобы просчитать, что если Гермиона может предназначаться и ему, и Краму, - да и Гарри тоже, если подумать - то вот Драко-то, в отличие от нее, никто больше спасать не будет. Ну, то есть, Поттер, может, и стал бы, из благородства, на рассчитывать на это Альтаир явно не мог. Так что он поступил так, как хотел, а "не мог выбрать" - оправдание, придуманное для судей (ну и для родителей).
Последняя сцена - я имею в виду разговор с родителями и потом обиду Гермионы - слегка насторожила. конечно, с одной стороны, ей неприятно, что со слов Альтаира выходило, что относится он к ней несерьезно. А с другой - раз проявилась такая обида, значит, парень ей точно не безразличен. Вопрос теперь в том, сможет ли он вовремя это понять?))

Ну вот, кажется, и все. Как видишь, сегодня я обошлась без "тапкоф".)))) Буду с нетерпением ждать продолжения!
Искренне твоя,
Layna
Ответ автора
2011-09-17
*счастливо мурчу и сворачиваюсь клубком*
Наконец-то ты вернулась! Отвечу на всё с удовольствием.
Хагрида, пожалуй, действительно немного жалко, но согласись - оба приятеля действовали из лучших побуждений. Один хотел всех в целом и себя в частности обезопасить на будущее, другой мгновенно забыл обо всём, как только до него дошло, кому может грозить опасность. А вот что вышло из этих побуждений... Прямо-таки иллюстрация к известной пословице о намерениях и дорогах.
Насчёт Флёр - Гарри действительно только предполагал, не имея, кстати, к тому никаких оснований - его ведь даже там не было. Скорей всего, хотел поднять самооценку другу. А даже если действительно так и было, как он предполагал - целилась Флёр явно незаметно, и в нашем случае вполне могла просто сама захотеть позабавиться над чемпионом Хогвартса. Ну и плюс к тому... Честно говоря, было желание ещё разок "сыграть" над Уизли. Вспомни, в каком шоке он был в каноне - "Ну зачем я её пригласил, ну зачем пригласил?" А в фильме его вообще под руки после этого вели. А здесь... Альтаир только видел, как Уизли "сравнялся цветом лица с волосами" и унёсся на первой космической, но представь, как он выглядел, добравшись до Общей гостиной - мало того, что девушка "глянула, как на..." (уж не помню точно, флоббер-червя, кажется), так ещё и всё произошло в присутствии ненавистных Стервятников...
Рад, что у меня снова получилось "угадать" твою сцену. Значит, проникся:-) Кстати, как тебе фраза Альтаира "Я предполагал, что ты идёшь на бал с Драко, но, раз уж ты идёшь не с ним, а с Ноттом, не пойдёшь ли ты со мной?" Вот уж точно - оговорочка по Фрейду, согласись? Девушка друга - священное табу, но любой другой вообще в расчёт не берётся...
МакГонагалл - ну, даже не знаю... Может, действительно немного неканонная, но ведь в каноне и не было столь сильных раздражителей, как "Мародёры №2, да ещё и с противоположным знаком".
Да, мы помним! Не помню, я писал в своих отзывах на "РМ" или нет, что седьмую часть канона я уже почти забыл? Твоя "Родовая Магия" куда как лучше оказалась!
Северус склонен "заботиться о своих", пожалуй, не меньше, чем Сириус. А тут ещё старый друг забеспокоился и лично попросил - прикрой чем можно моего непутёвого, а то влез невесть куда, да тут ещё ведь и слухи нехорошие бродят... Вот Северус и старается - не за страх, а за совесть.
Да, именно отговорка. Хотя в той ситуации - один, под водой, рядом заложники, кругом тритоны с копьями - едва ли Альтаиру было дело до логики. Тут гриффиндорская часть подсознания взыграла:-)
Ну а что до услышанного Гермионой... Как я уже отвечал La belleтрикс, в следующей главе по этому поводу будет "разбор полётов". А глава эта, кстати, будет уже завтра - то есть сегодня:-) Но вот на что бы я, пожалуй, не надеялся - это на понятливость Альтаира. Клинит беднягу в присутствии сердечной пассии, что поделаешь...
С наилучшими пожеланиями,
Silver Shadow.

Сирик
2011-09-18 к главе 1
Недавно наткнулась на ваши фики, и очень ими увлеклась)
Ей-Богу, мне так нравиться ваш Альтаир, я так к нему привыкла, что уже жалею, что в других фиках его нет)
А тут еще и приятное удивление - вы мой земляк, я тоже из Нижнего)
Ответ автора
2011-09-19
Всегда рад новому человеку в нашей тёплой и дружной компании:-) Особенно если это ещё и землячка. Willkommen!
Black Snake
2011-09-20 к главе 1
Круто! Пиши Продочку. Жду с нетерпением.
Ответ автора
2011-09-21
Пишу-пишу.
kitty87
2011-09-22 к главе 1
Ну это же жестоко!!! Так закончить главу ((( Теперь даже сильней чем обычно буду ждать следующую ))
Ответ автора
2011-09-22
Я мало-мало садист:-) Не волнуйтесь, скоро будет.
Markus
2011-09-23 к главе 1
автор, это садизм прерывать на самом интересном месте. Вот второй день уже сижу и думаю, что дальше будет.
Leesey V.
2011-09-29 к главе 1
Автор, сразу прошу прощения за то, что не оставляла комментариев на предыдущие главы, это было сделано не от того, что не понравилось. Даже не так - мне ОЧЕНЬ понравилось!
Потрясающее произведение, только очень жаль, что Драко не ушел на сторону света.
Альтаир, как всегда, потрясен! Очень понравилось, честно! С нетерпением жду следующей части! :)
Ответ автора
2011-09-29
Альтаир, между прочим, тоже на неё не ушёл. Но я рад, что вам понравилось.
Волчонок
2011-10-07 к главе 1
Потрясающий фанфик!!!!! Глубокий поклон автору!!!!)))) Жду не дождусь следующей части!!!!!))))
Ответ автора
2011-10-08
Боюсь, придётся ещё какое-то время подождать... Но она будет, непременно.
kitty87
2011-10-11 к главе 1
Когда же будет следующая часть? Почти через день захожу в ожидании чуда, а его все нет (((
Ответ автора
2011-10-12
А пока быть и не может - оснитчка-то не закончилась. Но предположительно смогу вернуться в конце октября.
Black Snake
2011-10-13 к главе 1
Ты что? До конца конца октября жить и жить! А побыстрее нельзя? Очень уж мне нравится фанфик! Ниразу похожего не встречала!
Ответ автора
2011-10-13
Да я бы и с радостью - мне отзывы тоже нравятся! Но дел, увы, завалом. Вот разгребусь как следует - непременно вернусь.
Эприл
2011-10-14 к главе 1
К концу октября? Искренне надеюсь, что Вы, Автор-сама, вернетесь раньше, но понимаю, что у вас учеба ^_^
Кстати, а знает кто, когда оснитчка закончится?
Ответ автора
2011-10-15
Если бы она одна... А когда оснитчка закончится, сам не отказался бы узнать. Теоретически вроде не больше недели должно было остаться.
MadHimik
2011-10-28 к главе 1
Спасибо
Ответ автора
2011-10-29
Пожалуйста!
Арина Родионовна
2011-12-01 к главе 1
Нет, ну это просто невозможно!)
Ну я же искренне собиралась заняться домашними заданиями!
А тут вдруг... Честное слово, заглянула на минутку, зацепилась, и - все, пропала!
При всей нелюбимости темы, при всем недоверии к такого рода глобальным АУ - это великолепно, Silver! И слог, и сюжет, и герои, и главным образом - поразительная искренность во всем) *С легкой завистью* мне бы так уметь!
И особенно радует эта концентрация на дружеских отношениях - то, что я особенно люблю и ценю.
Мне нравится Альтаир и его слизеринские методы (один Империус чего стоит!): всегда радуюсь, когда кто-то одобрительно пишет о серебристо-зеленых. Я в восторге от тщательно прописанной эволюции отношений Альтаира и Гарри. Немного жаль Рона, если честно, я не так уж плохо к нему отношусь, - но, надо признать, вы очень аккуратно фокусируете внимание на его ошибках, особенно на фоне верности друг другу Драко и Альтаира.
Интересно все, что касается чистокровной идеологии: я вообще-то и раньше считала, что в ней есть рациональное зерно, но теперь появилось еще многое, о чем стоит задуматься)
Радует Драко - он и впрямь не так уж похож на канонного, но при этом очевидно, что для других факультетов он остается все тем же Малфоем)))
Отдельная благодарность за постоянные напоминания о мародерах - то, чего мне всегда не хватало у Роулинг. Как-то ее Трио совершенно на других основаниях построено, чем та дружба. А у вас с этим прекрасно, и Альтаир впрямь иногда бывает похож на Сириуса, как и Гарри - на отца.
Гермиона... ну, она и есть Гермиона. Счастье, что не с Малфоем. И счастье, что никакой розовой лирики - а то от нее (опосля корпуса гарридрак) уже нехорошо становится, честное мародерское).
Да, и - метания Альтаира в сцене с Темным Лордом (и после тоже) хорошо прописаны. Знаете, от всей души благодарю за это подчеркнутое отсутствие гриффиндорскости и благородства, которое ниоткуда не берется и ничем не мотивируется! И злость на Питера естественна, да. Альтаиру, как прошедшему испытание, могу это позволить.
Римуса мало (уж простите мне мою люпинозависимость), но он вполне хорош и правдоподобен. Сириус *улыбаясь* такой Сириус! Я, пожалуй, в вашем исполнении его больше всего люблю.
Белла и Барти - вот вернусь к предыстории, прочитаю, как дело было, тогда и выскажусь. Пока чувствую одно: несмотря ни на что, вхарактерны.
В общем, получилась ода - а что вы хотите, сижу, едва сдерживая слезы. Критика, возможно, появится, но куда как потом.
ЗЫ. Комментарий относится к 3-4 частям, вот так вот я странно читаю.
ЗЗЫЫ. АХ, да! Единственное, что категорически не нравится - прозвище "Стервятники". Умом понимаю, что "мародеры" не лучше, но вот как-то... не ложится(

В общем, спасибо. И простите за "многабукаф" - это я от волнения(((
Ответ автора
2011-12-01
Да, вот так вот - заглянули, и - всё... Это такая магия!
Очень здорово, что вам тоже нравится Слизерин. Правда, возникает невольный вопрос - а как же в таком случае Мародёры? Вроде вы по ним с удовольствием пишете, а они Слизерин бомбили, как Стервятники - Гриффиндор, даже, пожалуй, похлеще...
Рону будет в конечном итоге счастье. Жалую ему шубу с царского плеча:-)
По поводу чистокровной идеологии - честно признаюсь, многое позаимствовано у Layn'ы. Ей тоже большое спасибо!
Драко не совсем уж канонный, да. Но, согласитесь, не без причин.
Спасибо вам за то, что вам так понравилась идея "Мародёры бессмертны". Мне тоже их у Роулинг не хватало. "Ничто на земле не проходит бесследно, и юность ушедшая всё же бессмертна..."
Ремус ещё не раз будет. Правда, всё же мне не кажется, что его мало, но это уж кому как. Но вообще - он не только вам нравится:-)
Сириуса любят все! Вот такой он шикарный:-)
Слёзы? Вот тебе раз. Что же такого у меня печального?
Стервятники... Ну уж простите, сложилось так! Как сказал Сириус - Мародёр Стервятнику друг, товарищ и брат...

Не отзыв, а мёд! Огромное вам спасибо, очень приятно, что такому опытному автору, как вы, так понравилось! Ах да - большие отзывы я как раз люблю, и чем больше - тем лучше... :-)
Арина Родионовна
2011-12-01 к главе 1
- Не печальное, а просто трогательное *что-то, видимо, становлюсь сентиментальной*
- Обожаю эту песню.
- За Рона спасибо))) *кланяясь в пол*
- Могла бы отшутиться, что люблю Слизерин, но гриффиндорцев, но не стану. Скажем так, серебристо-зеленые - это свои, тут все дорожки открыты и каждый жест понятен. А львы, они загадочны, как русская душа, - потому и привлекательны. Сохатый, в частности. Ну настолько не слизеринец, что загляденье просто)
Так что, знаете, Драко люблю как брата, Гарри - как мечту)
- Это я-то опытная? *почти испуганно* Звучит как приговор!)(
Ответ автора
2011-12-01
Да? Странно... Я-то думал, что это как раз гриффиндорцы просты, как пять копеек, а слизеринцы - ну, они же такие хитрые.
Вах. Ну отчего же приговор? Я предполагал это комплиментом!
Арина Родионовна
2011-12-01 к главе 1
Ну, наверное, я сама хитрая, так что понимаю. А вот гриффиндорство для меня непостижимо. Ни бесстрашие, ни доверчивость, ни умение быть счастливыми и не думать о последствиях... Завидую, но - не понимаю)

Ну что ж, тогда спасибо за комплимент)
Ответ автора
2011-12-02
Хм, тогда мы с вами почти коллеги по мировоззрению.

Всегда пожалуйста:-)


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru