Отзывы к 29 главе фанфика Мои миры, твое отчаяние. Танец первый.

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
Отзывы на весь фанфик
Kfar2007
2012-03-01 к главе 29
итаааккк!))
рад приветствовать новую главу!
чтож. глава достойная.
начало-середина буквально не оставляло меня , держало в напряжении. жадно глотал не перевариявая слова чтоб только узнать- чтоже дальше?
середина-конец- тоже пленительно.тут больше действия с НЕэмоциями))
резюме- достойно.
очепятка-а оттуда сразу же в Шабащ
ps прошу извинить мои очепятки)))
Ответ автора
2012-03-02
Спасибо, Kfar2007. Очепятку свою поправила^^
А эмоции... Тут действительно по-другому и не получится. Без действий не обнажишь душу и не введешь динамику)
Rina Riley
2012-03-01 к главе 29
Ох....Мое сердце отбивает решетку, чесслово! Просто невероятно! Жалко Гарри, все его предали... Гады... ВолкИ позорныя! Надеюсь, Гарри сможет стать...нормальным? В смысле, жить и чувствовать, доверять и верить, радоваться самому и доставлять радость близким? И еще такой вопрос, который мучает меня с прибытия Гарри на Летучий Голландец: капитан Блек имеет отношение к Сириусу? Почему-то мне сразу вспоминается таинственно пропавший Регулус:)
Ответ автора
2012-03-02
Нет, это не Регулус. Он умер, пытаясь уничтожить крестраж.
Его история будет раскрыта позже.

Но капитан Блек имеет отношение к этому роду. Это изгнанный сквиб - Мариус Блек.
Lola_Solniska
2012-03-01 к главе 29
Ох епт! И чем же закончится ситуация Поттер и Дамби?
Ответ автора
2012-03-02
Пока секрет, иначе будет скучно)
Луи Лайт
2012-03-01 к главе 29
У меня сейчас тоже непечатный комментарий вырвался. ))) Офигеть *качаю головой* я была лучшего мнения о Северусе, а он оказался последней сволочью. Дамблдор старый маразматик .... у меня даже слов нет, чтоб выразить все мое негодование ими... Действительно, такое ощущение что и по мне потоптались )))
Боже мой! Гарри, бедный мальчуган...я в панике , как он еще на ногах держался или спасение Сириуса дало ему сил? Как же хорошо, что его капитан Блек увидел, я как падумаю что могло случится...даже страшно становится .... У меня такое ощущение было как будто бы все происходящее прошло через меня, вся эта боль, холод, чувство предательства, пустоты, отчаяния...
Но вот последняя строчка меня рассмешила )))))
Блистательно, кошка Маришка, огромное Вам спасибо за Ваш труд )))))
С уважением и пожеланиями вдохновения и удачи Ваш Любимый Котенок =^_^=
Ответ автора
2012-03-02
Выплеск адреналина способен заставить человека очень оперативно действовать чуть ли не в полумертвом состоянии. Но страшны откаты, которые случаются после.

Спасибо, Котенок. Ваша, Кошка Маришка =^.^=
-Sa5m
2012-03-01 к главе 29
ну причина, почему Дамблдор всё это сделал, ясна и вполне понятна. Но зачем так топорно? Всё-таки не люблю я нашего директора как персонажа ни в книгах, ни в фанфикшене. Вообще не удивлюсь, если директор потом начнет крутить-вертеть полученной от Гарри информацией.
Спасибо вам большое за частые обновления, жду вашего фанфика с нетерпением))
Ответ автора
2012-03-02
Если бы Гарри оказался бы Томом, то стихийной магией при допросе он мог бы сильно потрепать бороду директора и модельную прическу зельевара. Они эстеты, пекущиеся о собственной безопасности.

Но Гарри оказался Гарри, и это стало большой проблемой. Все действия директора логичны, но... они очень мерзкие.
Larra
2012-03-01 к главе 29
Черт! Черт!Черт!! Ну как так можно, автор???
Это было... феерично.
Ответ автора
2012-03-02
Спасибо)))
ChibiM
2012-03-01 к главе 29
Отлично! Ждём продолжения)
Ответ автора
2012-03-02
Скоро будет.
С-З-К
2012-03-02 к главе 29
Ыыыыы!!!
Ну хотя бы официальные обвинения Дамбу будут?
А вообще - крррови!!! Кррррови Дамба и Снейпа!!!!
И чтоб ни один не ушел.))))
Ответ автора
2012-03-02
Официально никаких обвинений не будет. Да и что сможет доказать Гарри? Скорее все согласятся, что Дамблдор целый день причесывал бороду и ел пирожки, а Снейп мыл голову.
IzzI
2012-03-02 к главе 29
че за?!? Дамблдора на костер!!!!! Стейпу пару раз по башке надавать!!!!ниче человек не понимает...." Поттер, а вы мечтатель, - едко произнес Снейп, пряча за этими словами свою крайнюю удивленность"- мдаааа, тяжелый случай...охото повторить коммент Люпина...
я надеюсь, что Гарри после такого сможет доверять людям... но ведь Дориан поможет ему??
Эх.. жду проду...
Ответ автора
2012-03-02
Дориан на то и Дориан. Без него Гарри бы мог сломаться.
PPh3
2012-03-02 к главе 29
Наконец-то добрались руки написать отзыв к этому замечательному фику ))

Обычно я редко испытываю эмоции от прочтения какого-либо произведения, но ваш фик - это одно из немногих исключений. На мой взгляд, он никого не может оставить равнодушным.

Маленький Гарри, так рано повзрослевший, познавший всю грязь и тяготы этой бренной жизни, всеми преданный и разуверившийся во взрослых, ищущий хоть немного любви и ласки, но в очередной раз твердо узнавший, что недостоин их. Хотелось, чтобы Дурмстранг стал его настоящим домом, где его никогда не бросят и не оставят в беде, где его друзья всегда будут с ним и поддержат, несмотря ни на что.

Друзья Гарри - Дориан, Офелия, Мирослава, Эдвин, Альберт - весьма интересные личности с непростыми характерами и кучей тараканов в голове. У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны, но вместе они - словно части одной мозаики, отвергаемые всеми, но, как и все, ищущие свое место под солнцем. Радует и то, что вы наделили их разными талантами, помимо магических способностей: Офелия и Мирослава музыкальны и тонко чувствуют настроение других людей, Эдвин - хорошо рисует. Мне он кажется чем-то похожим на Луну Лавгуд.

Интересно и необычно описание Дурмстранга само по себе - и сам процесс распределения, и планировка, и изучаемые предметы. В каноне нам почти ничего не известно о других магических школах, помимо Хога, но в том Дурмстранге, что описан у вас, уровень образования ИМХО намного выше, чем в Хоге, ибо образовательный процесс направлен не только на простое освоение типичных магических дисциплин, но и на разностороннее развитие личности. Единственно, мне попадалось где-то упоминание, что в Дурмстранге долго учатся, чуть ли не до 19 или 20 лет, потому что в ГП и КО удивлялись, что Крам такой взрослый (во время чемпионата по квиддичу ему было уже 18), а до сих пор учится в школе.

Роберт, Михал и ему подобные - такие отморозки, к сожалению, встречаются в каждой школе. Своего рода блатная компания со своими шестерками, позиционирующая себя крутыми ребятами, и считающие, что все им должны.А Роберт - да, согласна с теми, кто уже высказывался выше на его счет, похож на Малфоя - такой же трус, который обожает прикидываться крутым, но при этом боится ответственности, боится посмотреть правде в глаза и либо сбегает, либо прячется за чужие спины. Чтобы он изменился и пересмотрел свои взгляды на жизнь, эта самая жизнь ИМХО должна немало потрепать его, окунуть с головой в самую грязь (например, чтобы ему досталось от его т.н. друзей, его как-нибудь подставили), чтобы он познал, наконец, что не богатство, не именитые родители и не "крутые" друзья делают человека человеком.

Снейп и Дамблдор - бррр... присоединяюсь к тем, кто хочет хочет применить к ним рукоприкладство. Дамблдора связать по рукам и ногам или вообще замотать, как мумию, и подвесить за бороду над логовом акромантулов. Да, он политик, но цели и средства тоже необходимо соизмерять. Что он сделал для того, чтобы Гарри уважал его и проникся доверием? Ровно ничего, только ваш Гарри понимает это, в отличие от канонного. Посадить в клетку, как зверя или опасного заключенного, заковать в цепи, допрашивать с сывороткой правды - и только для того, чтобы убедиться, что Гарри не руководит ТЛ, и потом стереть память и сделать вид, что ничего не было, сидеть, мило улыбаться и жевать лимонные дольки, будто так и должно быть. Просто как по мне, то всякие манипуляции с сознанием и памятью антиэтичны, т.к. они изменяют человеческую личность, мировосприятие, знание, способ обработки информации. Получается - захотел, и получил совершенно другого человека в прежней оболочке, который думает и ведет себя именно так, как нужно белобородому манипулятору, возомнившему себя великим и безгрешным. Такое впечатление складывается, что, по мнению Дамблдора, любой, кто хоть как-то пытается вести себя и мыслить самостоятельно --> не вписывается в его планы, одержим Темным Лордом. И вообще, напасть со спины и посадить в клетку, блокирующую магию, под оковы, даже если не Дамблдор лично это делал - очень по-гриффиндорски, да (* сарказмом), не даром это самый популярный факультет в Хогвартсе, молодежная партия великого Альбуса Дамблдора (не даром он заявляет в ГП и ОФ, что ему главное, чтобы его с карточек шоколадных лягушек не убрали, а то как же дети любовью к нему будут проникаться?).

Снейп... вначале мне казалось, что он просто не может преодолеть свою ненависть к сыну Джеймса Поттера и мстит мальчику за свое испорченное детство и юность (типа меня никто не любил, все надо мной издевались, а ты ничем не лучше, так что не заслуживаешь ничего хорошего). Но после этой главы... такое впечатление, что он слепо подчиняется Дамблдору (м.б. тут не обошлось без какого-нибудь зелья или заклинания) и просто с удовольствием законченного садиста издевается над слабым и беззащитным ребенком, совершенно не задумываясь над тем, что ведет себя ничем не лучше мародеров. Возможно, если бы Гарри не нужен был им для исполнения пророчества, как будущий убийца ТЛ, то его оставили бы умирать на улицы или не пытались бы спасти посте того, как он чуть не захлебнулся и потом целенаправленно отравился.

А эльф Тикки - маленький, верный и преданный друг. Такое впечатление, что он Гарри считает своим хозяином, а не Снейпа. Очень хотелось бы, чтобы ему потом не досталось от Снейпа с Дамблдором. Может быть, Гарри заберет его с собой в Дурсмстранг?

Сириус и Люпин - вот и произойдет встреча мародеров, старых школьных друзей. Вероятно, Сириусу разрешат остаться в Дурмстранге и предложат какую-нибудь работу - все-таки он был хорош в свое время в трансфигурации и являлся одним из лучших бойцов в ОФ.

Такое впечатление еще сложилось, кстати, что Дамби специально не пересматривал дело Сириуса и никак не чесался по этому поводу, потому что Сириус, как крестный Гарри, его дальний родственник и опекун, назначенный Поттерами перед смертью, будучи на свободе, имел бы полное право забрать мальчика к себе и готов был стоять горой за сына лучшего друга, что явно не входило в планы Дамба.

P.S. Капитан Блэк, мне кажется, это тот самый Мариус Блэк, сквиб, которого выжгли с родового древа, и возраст соответствующий (Мариус родился в первой половине ХХ века).
Ответ автора
2012-03-02
Как приятно видеть такой большой отзыв! Ух...

На Луну в большей степени будет похож Альберт, я просто его не успела раскрыть) Грегорович очень умный, смелый, открытый и странный. Он часто замечает то, что в упор не видят другие, озвучивает те мысли, которые точно описывают ситуацию, но этого никто не хочет признавать. Эдвин - человек-неожиданность, в его голове всегда тысяча мыслей из этого вороха он хватает первую попавшуюся. Его невозможно предсказать.

На седьмом курсе всем им будет 18 лет.

Роберт действительно похож на Малфоя. Михал так же избалован. Он привык получать все и сразу, и ему обычно не возражают.

Дамблдор руководствуется принципом - За всеобщее благо. Так не бывает. Это своего рода утопия, но директор пытается все подстроить под себя и под выгодную ему позицию. Но себе он это объясняет тем, что делает это исключительно для других, не ожидая чего-то взамен. Когда речь идет о тысячах людей у него нет этических принципов относительно кого-то одного. Пешек можно потерять - главное выиграть партию.

Снейп действительно не может преодолеть собственную ненависть к Джеймсу. Он слишком слаб для прощения. Северус - человек ведомый. Ему нужен господин, потому что ему нужна хоть какая-то уверенность, и ему необходимо чувствовать себя значимым и нужным, быть подчеркнуто незаменимым. В данном случае, он полностью человек Дамблдора.

Сириус официально в бегах, а неофициально - он собака Поттера, спасшая его от нападавших. Ему пока нельзя светиться.

Иногда мне тоже так кажется. Можно было бы в каноне на суде допросить под сывороткой правды Гарри, Гермиону и Рона, которые засвидетельствовали, что видели вполне себе живого Питера. А потом уже допрашивать Сириуса. Но никто ничего не сделал. Так и тут. Дом на Гарри переписали, и дальнейшее участие в жизни крестника можно считать исчерпанным.

Капитан Блек - это Мариус Блек, тот самый сквиб, выжженный с фамильного древа.





LuxInTenebris
2012-03-02 к главе 29
Сначала маленькая тапка.
Если капитан Блек "вошел" в помещение, то пес рядом с ним никак не мог бы сидеть.
Я в восторге от новой главы,потому что она появилась. Но читать ее было на самом деле эмоционально тяжело. Я в самом деле искренне надеялась, что после происшествия с журналистами, а потом в Азкабане, Снейп хоть немного, хоть самую малость поменял свое отношение к Гарри. Видимо, зря надеялась. То, что они на пару с Дамблдором сотворили с несчастным мальчиком, не поддается описанию цензурным языком. Это мерзко, низко, грязно и просто подло по отношению к ребенку, которому в этой жизни не надо было ничего, кроме чуточки тепла.
Отдельное спасибо за стихотворение. Оно очень точно передает настроение всей главы. Скажите, Кошка Маришка, Вы специально искали нечто такое для этой главы, или просто Вам нравится Брюсов? Потому что мне кажется, что специально все-таки не получилось бы найти именно то, что нужно, а так - стих вписался просто идеально.
И вообще, глава получилась очень сильной. Хочу сказать, изначально задумка автора, умноженная на оригинальный стиль - уже взрывоопасная бомба. Кошка Маришка, у Вас все получается замечательно, Ваше творение хочется читать и перечитывать! Желаю Вам послушной музы и СПАСИБО!!!
Ответ автора
2012-03-02
Тапка поймана.
Я люблю поэзию Серебряного века, и когда начала писать эту главу, то поняла, что это стихотворение именно то, что я хочу видеть здесь.

Вам тоже большое спасибо!
Начинающая
2012-03-02 к главе 29
Ох! Как все закрутилось! Замечательное продолжение, спасибо!
Ответ автора
2012-03-02
))) Вам тоже спасибо за комментарий!
PPh3
2012-03-02 к главе 29
"Северус - человек ведомый. Ему нужен господин, потому что ему нужна хоть какая-то уверенность, и ему необходимо чувствовать себя значимым и нужным, быть подчеркнуто незаменимым. В данном случае, он полностью человек Дамблдора."

Ага, вначале он хотел быть нужным Лили, но та его отшила. Потом он пошел в Темному Лорду, который обещал ему знания и власть - а для юного Снейпа это был способ почувствовать себя самостоятельным и крутым, самоутвердиться, показать Лили, что она не того выбрала. Тем более, на что мог рассчитывать нищий полукровка в Слизерине - максимум на покровительство богатых одноклассников (Малфой, Мальсибер, Эйвери), которые также будут использовать его в своих интригах.

Ситуация с пророчеством, вероятно, даже подстроенная Дамблдором (Дамби назначает собеседование в "Кабаньей голове", где кто только не водится, вместо того, чтобы пригласить Трелони к себе в кабинет, в Хог; и в "Кабанью голову" приходит молодой Снейп, которого Лорд пнул утроиться в Хог, чтобы следить за Дамбом) - и Снейа меняет сторону. Ведь до того, как он узнал, что пророчество может грозить Лили (Снейп в упор не замечал, что у нее есть муж и сын), его как-то не сильно заботили этические методы УпСов. При встрече его обрабатывает Дамблдор ("ты поступил плохо мой мальчик"), культивирует чувство вины --> Снейп уже не считает своим господином "плохого" Темного Лорда, но поскольку и сам уже погряз по самое не могу, готов выполнить любой приказ Дамблдора, чтобы обелиться.

Также не стоит забывать, что Снейп - слизеринец, для которого понятие этичности вторично в принципе, для которого главное результат, а не затраченные усилия, средства, жертвы, так что здесь линия его поведения полностью совпадает с таковой у Дамба ИМХО.

Дамби же в воем видении - также типичный слизеринец, который, однако, в упор не хотел принимать свою темную сторону, который хотел казаться всем хорошим, и потому поступил на "добрый и светлый" факультет Гриффиндор. Уже тогда он начал создавать себе имидж великого и светлого мага. Отношения же его в семье говорят об обратном. Он взял на себя бремя главы семьи после смерти матери, и сам же тяготился им, потому что ему не нужны были ни брат, ни сестра, они мешали ему реализоваться. И о смерти Арианы, как мне кажется, он сожалел лишь потому, что ее смерть оказалась "нужной" ему самому (баба с возу, кобыле легче), но не "всеобщему благу", потому что это огромное пятно, большой грех на его репутации великого светлого мага, о котором он упорно старался забыть и скрыть ото всех.

На этом же сайте есть хороший фик про Дамблдора и его "всеобщее благо", где он также показан как хладнокровный и расчетливый политик, который больше печалится о том, что сорвался его гениальный план, нежели о том, сколько жизней оказалось загублено во имя его исполнения.

"Принятый гамбит - слёзы капают у белых.", http://hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?fid=61714&l=0

Да, а то, что Дамби будет во всю пользоваться полученной от Гарри информацией - это однозначно. Он ловко манипулирует желанием людей нравиться окружающим и быть хорошими (именно так он получил Снейпа), и может написать слезно-требовательные письма Гарри. Возможно, устроит какие-нибудь санкции против Каркарова - как-никак, тот - бывший ПС. А заодно может начать шантажировать Гарри (вывернет его способность дементора как "темную сущность, полученную от Лорда" --> Гарри опасен для окружающих, он - будущий ТЛ), и чтобы не допустить этого, Гарри должне сотрудничать с Дамбом и плясать под его дудку.

И мне очень хотелось бы, чтобы с Гарри не случилось этого, чтобы он смог сохранить свою личность. Чтобы, наконец, Люпин протрезвел и понял, кто такой Дамби, и защитил ребенка - тому всего 11 лет, и ему нужна поддержка, защита и мудрый совет взрослого человека.

А по поводу Снейпа не знаю, что и думать. Хотя самое основное - чтобы он к Гарри больше не приближался (хотя он как бэ его опекун --> может на него влиять, но опекунство м.б. можно снять). Мне кажется, он вряд ли изменится (в каноне Снейп издевался над Поттером больше по-мелочи, в то же время периодически спасал его шкуру и даже возмутился тем, что Дамбу, оказывается, нужно было, чтобы Поттер дожил лишь до определенного момента, а после должен умереть).
Ответ автора
2012-03-02
Снейп есть Снейп. Он очень тяжело меняет свои взгляды и привязанности. Для того, чтобы что-то изменить в нем нужен сильный толчок.
И тут... Между Гарри и Снейпом не было в последствии сильной ненависти. Я использую понятие - нелюбовь. Но мой Гарри последние действия расценивает как предательство, а это сложно простить.

Дамблдор интриган и манипулятор. Он умеет придерживать информацию и подкидывать ее тогда, когда необходимо ему самому.
LuxInTenebris
2012-03-02 к главе 29
Спасибо за ответ!
С Вашего пинка начну перечитывать поэзию вообще и, может быть, Серебряного века в частности. Почему-то я так устроена, что все время чувствую "информационное голодание" и любой толчок, какая-то подсказка заставляют просто набрасываться на "печатное слово". Именно поэтому я с таким нетерпением жду новых глав Вашего фика, ведь всегда приятно читать качественную прозу, а уж если она перемежается не менее качественной поэзией - это вообще наслаждение для разума!
С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ ПРОДЫ!!!
Ответ автора
2012-03-02
Очень приятно читать подобные отзывы. Спасибо вам за них.
Я сама часто страдаю информационным голодом, поэтому много читаю. Я могу вас понять)
Продолжение писать уже начала)
Knyaz_Nazvi
2012-03-02 к главе 29
Наконец -то Гарри узнал кто такие реально Дамби и Снейп)) командой их казнить )) кровь есть кто пить будет)) а Гарри душу может))
Ответ автора
2012-03-02
Безотходное производство какое-то получается)
Amber_Amber
2012-03-02 к главе 29
Да... такого я даже не ожидала... Ну Дамби... всё же настоящий гад!!!
Спасибо, классная глава!
Ответ автора
2012-03-04
)))
Милантэ
2012-03-04 к главе 29
Я в восторге от этого фика.
Давно мне не попадалось что-то настолько продуманное, так красиво и талантливо написанное.

То КАК повели себя старшие волшебники в отношении маленького мальчика - просто ужасно. Но если поведение Дамблдора мне полностью понятно (я считаю, что и в канонне он был манипулятором, который готов на все), то поведение Снейпа меня разочаровало.
Разочаровало то, что он так и не смог отпустить своих демонов, срывая свою боль на том, кто и так видел ее достаточно. Всем своим поведением он показывает, что все остальные были правы ... и он просто трус.

Если честно, то в начале мне было очень трудно читать, и не только из-за то, что там так издевались над ребенком. Просто весь стиль был, очень сильный, депрессивный, грустный, безнадежный ... Мне всегда трудно такое читать.

Первые глав 7, я не бросила только из-за потрясающего стиля автора, все-таки так завлечь читателя - это просто талант. И я очень рада, что не сделала этого.

Я буквально проглотила все оставшееся произведение.
Очень интересная интрига, герои просто потрясающе описаны!!!

Впервые читаю настолько интересную версию учебы в Дурмстранге. Я понимаю, как трудно придумать что-то новое в ГП фандоме, но вам уважаемый автор, это с успехом удалось :)

29 главу читала в ужасном напряжении, совершенно не ожидала, что только сейчас эти два придурка опомнятся и решат проверить свои подозрения. Бедный Гарри :( Очередное предательство, надеюсь что друзья (а Дориана я считаю именно НАСТОЯЩИМ ДРУГОМ) смогут помочь Гарри заполнить его пустоту ...

Кошка Маришка, огромное вам спасибо за это потрясающе произведение, я с удовольствием подписалась. И конечно, жду еще ^_^
Ответ автора
2012-03-04
Милантэ, спасибо вам большое за такой подробный отзыв. Первые главы действительно очень сложные и изобилующие многочисленными сложными конструкциями. Там очень сложно было что-то изменить, потому что без этого я просто не представляла какой-либо динамики действий.

У Дориана действительно своя важна роль во всем этом, он спасательный круг Гарри.
lord akrion
2012-03-04 к главе 29
klaaasssss)))))) SPASIBO AVTOR))))))
Ответ автора
2012-03-05
)))


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru