Отзывы к 4 главе фанфика Дорогой надежд

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Отзывы на весь фанфик
MisSova
2012-06-01 к главе 4
Наконец-то! Аааа! Дождалась! Праздник-то какой! ))
Ответ автора
2012-06-01
Очень здорово, что я вас порадовала))
Phigliarka
2012-06-01 к главе 4
Красиво написано, все бесподобно, но как-то скоро отказался Джеймс от Лили.. не в его стиле. Он же так долго ее добивался и действительно никаких слов любви в записке, которую послал ей. Не похоже на него.
Но, конечно, у Вас свое виденье событий и очень интересно, что будет дальше. Надеюсь Лили таки никуда не поедет и они с Джеймсом помирятся.
Ответ автора
2012-06-01
Phigliarka, спасибо)
По поводу поведения Джеймса: знаете, их разговор первоначально был совершенно иным. Я написала как раз про вечную и неугасающую любовь, нарисовала слезно-виноватый образ Поттера - в общем душещипательная была история) Потом перечитала и поняла, что Джеймс просто кукла. Это не он. Я не верю в такого Поттера. Джеймс вспыльчив, местами заносчив, сомолюбив, он не будет унижаться и вымаливать прощения, тем более, когда не чувствует, что настолько виноват. Но это одна причина, есть и другая) Мне казалось, что это очевидно в данной ситуации)
Все развитие событий в следующих главах, не буду рассказывать)
Phigliarka,спасибо большое))
Izumrudinka
2012-06-01 к главе 4
хорошая глава,долгожданная:)
Надеюсь Лили и Джеймс скоро будут вместе... а то их разговор меня так напряг, особенно когда она высказала своё мнение о его скромной персоне(
А Колин прям так вовремя, даже подозрительно ...
Он в курсе насчёт их разрыва???
надеюсь вы будете выкладывать главы теперь почаще!!!
Ответ автора
2012-06-01
Izumrudinka, спасибо вам)
Конечно, Лили и Джеймс будут вместе - я же канонистка) Ну, а разве можно было от такой правильной Лили ждать чего-то другого?)) Мне кажется, что нет)))К тому же, что греха таить, доля правды в ее словах есть)))
А вот история с Колином покрыта мраком... Он написал ей, что навел справки, возможно, как-то мог узнать и это... )
Буду стараться, конечно, не задерживать так выкладку)
Izumrudinka, спасибо вам большое)))
anyablinchik
2012-06-01 к главе 4
ураааааааа
неужели
ураааааааааа
Ответ автора
2012-06-01
)))))))) да, лучше поздно, чем никогда)
MisSova
2012-06-01 к главе 4
потрясающая глава! стоило ее столько ждать!
Ответ автора
2012-06-01
MisSova, спасибо!)
♥little miss♥
2012-06-01 к главе 4
Эта глава была очень... сильной. Как у Вас так получается писать,не знаю. Все описано настолько реалистично,что мурашки бегут по коже.
Три важные для Лили разговора,открывшие реальность было тяжело читать,потому что эмоции,которые она испытывала,отразились и на мне.Я так жду,когда же Лили вступит в Орден,когда помирится с Джеймсом. Конечно,ей нелегко оттого, что она жила в обмане,но нельзя же вычеркивать столь дорогих людей из жизни так быстро. Хотя мне очень нравится Ваша Лили,да и все Ваши герои)
У Вас так хорошо получается описывать погоду. А ситуация в Косом переулке...стало страшно.
Спасибо Вам за это произведение)Вдохновения Вам,автор)
Ответ автора
2012-06-01
♥little miss♥, спасибо вам большое) Я рада, что у меня получилось передать настроение этой главы)
Да, глава получилась насыщенной... Снова Перекресток.
Со временем Лили все поймет. У нее слишком сильно развито чувство справедливости, поэтому ей это дается тяжеловато) Ничего, все будет хорошо) Ну а что касается заключительной сцены в Косом переулке, то дальше бедет только хуже...
Спасибо вам, очень рада, что глава понравилась!))
MisSova
2012-06-01 к главе 4
а можно задать вопрос? по поводу Джеймс отказался от Лили? Это как в 14 главе "Перекрестка", когда она думала, что уже как бэ всё, а он на самом деле для неё коварную гадость в виде боггарта готовил? Здесь он на самом деле тоже уже что-то подобное для неё приготовил?
И да, смерть Милли - это что-то. Смерть персонажа, появившегося только в этой главе очень сильно потрясла
Ответ автора
2012-06-01
MisSova, скорее не Джеймс отказался от Лили, а она от него. Он, конечно, мог бы ее преследовать, вымаливать прощение - это, конечно, было бы романтично, но разве это был бы Джеймс? Нет. Лили задела его, и сделала это специально, желая причинить ему боль. Он бы ей и это мог простить, если бы она не затронула самые тонкие струны его характера. И потом, вы, пожалуй, почти правы - здесь похожая история, но чуть другая нежели в 14 главе Перекрестка)))Мне казалось очевидным, что на решение Джеймса оставить Лили в покое повлияла надежда, что находясь он от нее далеко, она не вступит в Орден.
Вот как-то так)
Cаmomile
2012-06-01 к главе 4
UgeneEvans, как самочувствие и настроение? Вас что-то долго не было. Ожидала главу в мае:)
Что по ее поводу:
Я все-таки не знаю, кто из них прав. Читаешь рассуждения Лили, и кажется, вот же она правда! Но потом.. бедный Джеймс, эти его отчаянные попытки что-то ей доказать, его непоколебимая уверенность в своих словах, и.. ему невозможно не верить. Есть, наверно, у каждого своя правда, в которую они свято верят, вот и получается в итоге такое...
Может из-за того, что знаешь, что они будут вместе рано или поздно, за них не так страшно, но все равно, читая эти строки, причем такие убедительные, думаешь, что для них больше нет будущего, и неизвестно, как у них в дальнейшем все сложится:)
Можно сказать, что глава пессимистичная? Мне кажется, она такая. Кстати, Алиса должна была ей все рассказать, сразу, что ругаться-то, действовать надо.
А Милисента - это новый женский персонаж? Так быстро ее не стало, я даже не могу ей нормально посочувствовать, потому что толком ее и не поняла. Жалко, конечно, всех.
И снова этот вечный перекресток:) Лили опять на перепутье и встречает всех своих призраков прошлого: и Колина, и Северуса:)
Мне кажется, происшествие в Косом переулке -это своеобразный знак, чтобы Лили могла передумать и не ехать в Париж, хотя надо бы наоборот.
Вопрос: сколько вермени прошло после того, как Джеймс и Лили в последний раз виделись?)
Концовка очень напряженная, когда уже сквозь тучи пробъется солнышко?
Спасибо большое:)
P.S. Катя, эпиграф оочень в тему:)
Ответ автора
2012-06-14
Cаmomile, здравствуйте)
Да уж, я что-то совсем выпадаю из мира фанфикшена... Вот после выкладки главы у меня накрылся дома роутер((( Обидно даже(
Теперь о главе.
Вот я с вами полностью согласна: я сама на стороне обоих, не знаю, кто прав... Наверное, все же Лили, потому что война - это не та вещь, которую нужно скрывать.
Cаmomile, хорошо, что вы за них переживаете, значит у меня более менее получается передать напряженность в их отношениях)
Милисента, по большому счета, просто "мимо идущий прохожий". Ее смерть - лишь еще один толчок для Лили, помогающий ей, наконец, найти свое место и перестать метаться.
Перекресток... Да, я еще раз поставила Лили перед выбором) Не удержалась)
По поводу временного отрезка: 4 глава описывает события сентября. С момента разговора около дома прошло примерно 2 недели. Джеймс ей действительно так долго ничего не писал и не объявлялся) Это тоже объяснимо)
Cаmomile, солнышко будет) Яркое, жаркое, но не долгое...
Это вам большое спасибо! Я очень рада, что вы не бросаете читать мой фик и не жалеете времени, чтобы написать такой подробный отзыв) Спасибо огромное!
P.S. да, эпиграф я искала долго)))
Ingrid
2012-06-01 к главе 4
Наконец-то новая глава. Не передать словами, как я ее ждала!
Было очень грустно ее читать, правда. В горле до сих пор так и стоит комок. Вот и Лили оказалась втянута в эту проклятую войну. Иногда я думаю, что самым лучшим для них с Джеймсом вариантом было бы действительно уехать подальше от этой страны.
Ответ автора
2012-06-14
Catherine Howard, здравствуйте)
Да, что-то совсем все мрачно и грустно выходит... По-другому почему-то не пишется. Теперь все закрутится в оооочень тугой узел. Лучше бы им действительно уехать...
Спасибо вам)) очень рада, что вы читаете мой фик)
Капелла Поттер-Блэк
2012-06-01 к главе 4
Вот и новая глава. Читала ее медленно, иногда останавливаясь, чтобы получше вдуматься в каждое слово) Люблю так смаковать то, что читаю, если мне сильно нравится. В каждой строчке узнавала ваш стиль. То ли просто много раз перечитывала ваши фанфики, то ли еще что-то, но дайте мне ваш новый фанфик, только не подписанный, все равно узнаю) Это означает, что у вас есть свой неповторимый стиль написания со множеством эпитетов, олицетворений, сравнений и гипербол. Читаешь - и видишь перед собой картину происходящего.
Лили не может так быстро принять эту ложь и простить, это понятно. Задеты ее гордость, чувства, гложет обида на друзей и любимого, злость на них и саму себя за то что верила им, позволяла себя обманывать. В таких ситуациях многие люди действительно уходят с головой в работу, учебу, и это с одной стороны правильно и может принести пользу, но с другой стороны...не позволяет выделить время на анализ ситуации, на понимание мотивов. Сейчас Лили своими глазами увидела войну, потеряв человека, с которым она только познакомилась. Может, теперь она поймет, зачем ей врали. Ложь во спасение - так это называется. Мне кажется, смерть Мили не случайна - это может открыть Лили глаза на то, как война забирает самых близких, дорогих людей, и как важно ценить и беречь их. Есть такой сериал, "1941", уже видно по названию, какое время, так там девушка Даша говорит вот такие слова "Люби сегодня, завтра может и не быть." Подходящие слова. Так что, думаю, Лили должна понять мотивы Джеймса и попытаться простить его.
Скоро Лили вступит в Орден Феникса, ведь так? Она поняла, что это ее война, а значит, будет воевать.
Хорошая глава, проникновенная и чувственная. У меня сегодня был экзамен по алгебре, да и я еще больная, с температурой пришлось идти, а когда вернулась - такой приятный сюрприз)) Но все же надеюсь, что следующая глава не заставит себя ждать. Я не утомила своими размышлениями?)
Ответ автора
2012-06-14
Капелла Поттер-Блэк, здравствуйте)
Спасибо вам огромное за такую похвалу)) Честно, я очень польщена)Никогда не думала, что о моем стиле написания можно так красиво сказать)))) Это вдохновляет писать еще лучше, еще красивее, еще более близко читателям) Иногда мне кажется, что я чересчур "перегружаю" текст таким многообразием эпитетов/сравнений, но я рада, что это наоборот приветствуется))
Капелла Поттер-Блэк, вы очень правдиво сказали о Лили: она погрузилась в себя, погрязла в своей обиде, поэтому не никак не могла понять, где ее место, что вообще происходит вокруг. Конечно, история в Косом переулке открыла ей глаза. Но вот с Джеймсом у Лили все немного сложнее... Она его поймет, но позже)
И да, Лили вступит в Орден... Все, начну плести тугой клубок сюжета, который сама не знаю как буду распутывать)
Капелла Поттер-Блэк, как вы могли меня утомить? Что вы! Я люблю общаться))) Тем более о любимых персонажах)
Спасибо вам большое! Я буду очень сильно стараться, чтобы соответствовать таким читателям, как вы) Ну и сегодня же засяду за новую главу)
Спасибо еще раз))
Spirit of the sea
2012-06-01 к главе 4
вот так и вступают в войну... Потому что нет сил стоять в стороне, потому что, хочешь ты этого или нет, ты часть этого....
нравится очень сильно.... спасибо вам..
Ответ автора
2012-06-14
Spirit of the sea, доброго времени суток!
Да, вы правы... Знаете, я считаю, что в такие организации вроде Ордена Феникса приходят по каким-то другим мотивамн нежели просто желание сделать мир лучше. Т.е. это тоже присутствует, но все же толчок - что-то другое. С бухты барахты такое не решают. Вот и для Лили сцена, разыгравшаяся перед ней в Косом переулке, была таким катализатором. Она действительно часть этого, потому что жизни друзей и родителей поставлена на карту, потому что отвернуться или убежать не получится...
Рада, что вам нравится)
Спасибо огромное!
MisSova
2012-06-01 к главе 4
UgeneEvans, я, наверное, уже достала своими вопросами, но мне хотелось бы узнать как будут развиваться отношения Джили в этом фанфике? Так же как в "Перекрестке", то бишь мы будем лишь видеть как их отношения качаются как в маятнике,то бишь только в последней главе они снова сойдутся, или же нам все же удастся посмотреть на них, именно как на пару?
Ответ автора
2012-06-14
MisSova, какой вы коварный вопрос мне задаете))) Чесно, даже не знаю, как и ответить, чтобы не раскрывать карты раньше времени))
Ну, во-первых, я канонистка, а значит - они все же поженятся) Ну а во-вторых, разве возможно написать хоть что-то в размере макси о счастливых и безоблачных взаимоотношениях главных героев?))) В общем, там все будет не так, как в Перекрестке, по-другому, но совсем не просто)
Пару мы увидим))
Juk
2012-06-01 к главе 4
Это просто восхитительная глава!!Не могла оторваться!!!Лили в характере и Джеймс тоже...я прям тащусь!Вы меня очень порадывали...единственное что плохо так это то,что так редко....(
Надеюсь что следуйщая глава будет такой же яркой и Лили с Джейми помирятся....)))
Жду с нетерпением!!
Ответ автора
2012-06-14
Juk, спасибо вам огромное!
Я очень старалась героев сделать реальными, поэтому и приходилось переписывать сцену их разговора) Согласна, глава, конечно, задержалась, прошу прощения... Буду стараться побыстрее написать новую)
Спасибо вам)буду стараться вас не разочаровать!

Lina
2012-06-01 к главе 4
Катюш, приивет;))
Ты прости, что я так здорово опоздала - на целых три главы, но экзамены! Времени вообще не остается, так что отзыв слегка в сокращении)
А теперь о главе) Ну не могу не высказаться насчет Джеймса, по-моему, ты очень правильно сделала, переписав сцену их разговора, потому что она такой и должна быть. Не правда, что Джеймс стал бы умолять и выпрашивать прощение, слишком гордый, и, пожалуй, самолюбивый, и порой вспыльчивый, но ведь в этом и его очарование:) Так что да, разговор получился не приторным, как и надо. Люблю тебя и твоих героев за то, что они получаются такими по-настоящему настоящими:)
А Лили перегибает палку как обычно, очень уж она принципиальная, даже чересчур. Но ее, наверно, слишком часто предавали, чтобы она могла быть другой. За Джеймса обидно, он всегда хотел как лучше, а получилось так, как получилось, и жаль. Но ведь они обязательно помирятся?)
Хочу в Париж вместо Лили:)
В общем, сумбурно написала, но я все сдам и исправлюсь, правда:)
Удачи, вдохновения, много свободного времени и с прошедшим праздником, у тебя ведь был день рождения или я все напутала?;))
Спасибо большое за главу, Катюш))
Ответ автора
2012-06-14
Полина, привет)
Это ты меня прости, что я отвечаю на отзыв спустя две недели - вечный проблемы с интернетом меня уже порядком достали...
Очень рада тебе, так как боялась, что ты перестала читать вовсе..
Полина, по поводу разговора: знаешь, я сначала почему-то посчитала, что Джеймс должен просить у Лили прощения, поэтому и написала такой "слезно-умолющий" разговор. Ты себе не представляешь, какой в результате получился Поттер!! Поэтому-то я и поняла, какую глупость написала)Ты права, очарование Джеймса именно в том, что он знает себе цену)
Да, Лили в своем репертуаре) Оба страдают, но такие уж они упрямые барашки))
Они помирятся, можешь не сомневаться) Просто чуть позже)
Полина, да, был день рождения, ты права) Спасибо большое за поздравление)) И за отзыв спасибо, и за то, что ты не бросила читать мой фик))
Удачи тебе на экзаменах, пусть попадаются только счастливые билеты))
Спасибо!!!
MiraСle
2012-06-04 к главе 4
Здравствуйте, Катя!) Ух, начну с того что к огромному сожалению не могла прочитать и предыдущую главу очень много времени, поэтому отзыв будет сразу за две))
не могу понять Лили, ну никак) нет, я конечно знаю, у неё есть право злиться, обижаться, он обманул её... но предательством это никак назвать не могу. может причинойтому моя гиперлюбовь к Джеймсу?)постоянно думаю про себя "это же потому,что он её очень любит, и боится потерять, хочет защитить" она ведь на его месте поступила бы так же! взять хотя бы к примеру то, что она не рассказывает родителям о войне.
Алиса просто молодец. Действительно подруга. не хотела обманывать нашу Веснушку, но и Джеймса тем самым не подставила)
если честно, была у меня такая мысль, что Хвост дверь открытой оставил не случайно... как то нелепо получается.. сначала быстро забежал в подъезд, потом по лестнице..неужели он её не слышал?) влюбом случае, будем ждать продолжения, там всё и узнаем.
Теперь что касается Колина. Да, способность появляться в "нужное время, в нужном месте" у него не отнимешь) не может ведь она просто так бросить всё. Бежать от проблем это не выход. Да и с Джеймсом она слишком погорячилась в разговоре последнем. тут я полностью на его стороне.
вобщем главы выдались на славу, не могу сказать какая лучше даже, в одной такой напряженный момент, так ярко написан, в другой более или мене ясно что там наша героиня себе придумывает)
Вообщем, вдохновения вам, с нетерпением жду новых глав!))
Ответ автора
2012-06-15
MiraСle, здравствуйте)
А я вот даже не могла на отзывы ответить, потому что у меня как всегда начались проблемы с интернетом - теперь накрылся роутер... Ладно, уже все починили)
Я вот не могу сказать, что не понимаю Лили... Есть вещи, которые скрывать не правильно в принципе, какими бы мотивы не были. Это мое мнение. Тем более, что Лили так же живет в этом мире, и это все ее касается напрямую. Но и Джеймса я прекрасно понимаю. Тут двоякая ситуация, очень непростая для принятия чьей-то стороны, как мне кажется...
А Бедная Алиса вообще все это время мучилась по вине другого человека, она была заложником обстоятельств, но все же поступила правильно, как мне кажется))
Промелькнул-таки еще раз Колин - это был его финальный выход)Для Лили он был все равно, что уходящий поезд: Колин тянул ей руку, Лили почти запрыгнула на подножку, но сама же и передумала. Наверно, это был ее последний шанс остаться в живых в этой войне...
Разговор с Джеймсом, безусловно, резковат, но тут в Лили играли эмоции, ей хотелось его задеть... Как мне кажется, что Поттер именно там чертовски хорош)))))))
MiraСle, очень рада, что вам понравились эти главы))) Я даже еще не начинала писать следующую, но не думаю, что буду писать ее очень долго)
Спасибо огромное! буду стараться))
Дилька
2012-06-13 к главе 4
шикарно) за один день прочитала и перекресток и дорогой надежд. очень понравилось! жду продолжения))
Дилька
2012-06-13 к главе 4
шикарно) за один день прочитала и перекресток и дорогой надежд. очень понравилось! жду продолжения))
Ответ автора
2012-06-15
Дилька, спасибо огромное! Буду стараться написать это самое продолжение побыстрее))
Marusia6116
2012-06-23 к главе 4
Ох...Наконец следующая глава!!!Очень долго ждали:))
Но это стоило того!Глава получилась на мой взгляд тяжелой...Хотя, я понимаю, война-тяжелое время.
Разговор Лили и Джеймса я представляла совсем другим.Хотя это ваша фантазия.Я очень надеюсь, что в ближайших главах Лили и Джеймс или встретятся или (надеюсь)помирятся:))Мне кажется, что Лили и Джеймс-это самая хм..милая и нежная пара в Поттериане!!!И поэтому надеюсь на их скорое воссоеденение:))
Алиса.Она действительно хорошая подруга.Вот разговор Алисы и Лили мне очень понравился. Правильно была передана атмосфера..
Смерть героя, который только что появился..Появление Снейпа в такой страшный момент..Вранье Джеймса..Вопрос Колиина..(Если честно, мне кажется, что Лили Колин-совершенно не пара!!Надеюсь она с ним никуда не поедет!!)Действительно в жизни у Лили снова возник перекресток..Но в этот раз он намного сложнее..
Глава-это что-то невероятное!!!Спасибо Вам большое за то, что мы-читатели, когда читаем полностью понимаем всю ситуацию, как Лили:))
Очень жду продолжения!!!
Удачи Вам:))
Ответ автора
2012-08-23
Marusia6116, вечер добрый)
Ох, я уже совсем отошла от 4 главы, но ничего, сейчас все припомню))
Мне интересно, каким же их разговор представляли вы? Джеймс своенравен, он не оставил мне выбора, поэтому пришлось написать его именно таким)
Я тоже обожаю эту пару, хочу поскорее их воссоединить, но никак не получается - снова упрямится Поттер. ох, и намучаюсь я с ним...
Про перекресток вы верно подметили - выбор намного сложнее. Фактически, на карте стояла ее жизнь. А Колин... конечно, она с ним никуда не поедет))
Спасибо вам огромное, я очень рада, что правильно передаю мисс Эванс, она близка и понятна для вас так же, как и для меня)
Спасибо!!
Phigliarka
2012-06-23 к главе 4
Порадуйте пожалуйста новой главой. Очень хочется:)
Ответ автора
2012-08-23
Phigliarka, ой, я постараюсь) Уже совсем-совсем скоро))
Эlиs
2012-07-02 к главе 4
Как?! Я опять пропустила обновление? о_О Ррр, почему мне не доходят оповещения?!

Катя, сегодня/завтра прочитаю/отпишусь;)
Ответ автора
2012-08-23
Эlиs, привет)
Ладно ты пропустила обновление, я вообще в прострации зависла как в отношении творчества, так и в отношении хогнета в целом... Ужас, даже пароль свой не сразу вспомнила...
Эlиs
2012-07-03 к главе 4
Вах, вах, вах, глава - прелесть!
Ссору было так интересно читать: Джеймс настоящий, который тоже злится, если что-то идет не по его, ммм... Потрясно))) Наговорили они, конечно, друг дргу... Ну, ничего, так даже интересней.
Идеалистка Лили. У меня такое огромное жаление окунуть ее без поддержки в реальный мир, где множество оттенков серого. И посмотреть, что будет В)
Северус. Эх, я ему порадовалась)) Мы с ним еще встретимся? А Джеймс с ним встретится?.. И, надеюсь, Поттер ничего не удумает такого - что-то типа "боевого" ранения - чтобы Лили испугалась и побежала к нему? Я надеюсь на его благоразумие=Ъ
И чего там с Колином? Он же должен был быть в Косом переулке...

Катя, спасибо!
Ответ автора
2012-08-23
О, Эlиs, как я рада, что ты меня поддерживаешь в моем видении Джеймса именно таким! Ну не идет ему роль глупого бесхарактерного влюбленного, ну никак не клеится она ему! Он такой... за это я его и люблю)))
Лили, конечно, немного перегнула палку, но ведь она еще так молода, а в таком возрасте, будучи еще, как ты правильно выразилась, идеалисткой, это сделать совершенно не трудно.
Северус, Северус... Конечно, встретимся, куда же без него)И даже Джеймс встретится) Ты же знаешь, что я очень ценю Снейпа как персонажа)
Лена, что ты, я бы никогда такое не написала про Джеймса) Да и вообще это дешевый трюк - это не о нашем Поттере)
Все будет интереснее)) Я же люблю удивлять)
А с Колином можно смело попрощаться) Навсегда)
Рада, что тебе понравилась глава) Ты очень придирчива, поэтому похвала приятна вдвойне - не зря я старалась))
5 глава на подходе, со дня на день выложу))
Спасибо, Эlиs)))
Marusia6116
2012-07-17 к главе 4
Когда же вы порадуете нас новой главой??
Ответ автора
2012-08-24
Marusia6116, совсем скоро)) сегодня-завтра выложу 5 главу)
Sashula
2012-07-18 к главе 4
Здравствуйте) Огромное спасибо вам за такое замечательное творение (обыденное и привычное слово "фанфик" даже рука не поднимается написать). Очень редко встречала достойные внимания рассказы по паре Лили/Джеймс, а этот захватил настолько, что несколько вечеров подряд я упоенно сидела ночами перед ноутбуком: читала и перечитывала, боясь, что главы слишком быстро закончатся, и завершится такая прекрасная история. Просто в восторге от "Перекрестка" (может быть потом напишу к нему отдельный длинный комментарий). Уже давно зареклась читать недописанные работы, но тут просто не смогла удержаться! Так что очень жду продолжения! Любимые герои как я их себе и представляла, захватывающий сюжет, легкий и красивый стиль - это лучшее из всего творчества по Роулинг, что я читала! Ещё раз спасибо вам за такое чудо, желаю удачи и творческого настроения, чтобы поскорее порадовать всех новой главой)
Ответ автора
2012-08-24
Sashula, здравствуйте)Спасибо вам огромное! Мне очень приятно, что вы так высоко оценил мою работу - я старалась)) Наверно, куда интереснее читать фанфик сразу целиком, все же главы выкладываются с временными промежутками, а порой и не маленькими. Поэтому, наверно, от прочтения Перекрестка вы получили больше удовольствия, нежели от Дорогой надежд)) Затянула я с продой, конечно, просто ужасно стыдно...Самое интересное, что 5 главу я написала за три вечера - для меня это практически рекорд, но просто очень долго не могла за нее взяться) Сейчас она готова, лежит у беты)
Спасибо вам большущее)) Надеюсь, вы не бросите читать Дорогой надежд, даже не смотря на такое длительное отсутсвие продолжения) Но я буду стараться хотя бы раз в месяц-полтора фафник обновлять)) Еще раз спасибо!)))
Black Katrin
2012-07-30 к главе 4
Спасибо за фанфик) мне очень понравился.. 2 дня с упоением читала "Перекресток", теперь взялась за "Дорогой надежд". Ммм, интригует рейтинг R, жду сцен.. Написано хорошо, грамотно. И сюжет интригует и герои хорошо прорисованы. Лили только меня расстраивает.. Конечно, Джеймс поступил плохо, не сказав ей правды, но она поступила еще хуже - оставила его во время войны. Честно, не верю, что такое возможно. Я ее всегда представляла более цельной натурой, которая если уж и призналась самой себе в любви к нему - то теперь точно всегда будет рядом. Странно как то выходит, что за любовь борется только Джеймс, а ей выходит все равно.. лишь бы ей угождали! Мечется как профурсетка, не знает к кому себя пристроить! То со Снейпом поищет свидания, то к Колину во Францию надумает. Как так? Если любишь одного человека, то с другим же своей жизни не мыслишь. Наверно автор приберегает их с Джеймсом встречу на какой нить благородный момент, когда кого нить нужно было бы спасать. (Чувствую, опять Джеймс спасителем будет) И извиняться теперь уже Лили надо, она виновата куда больше него. Вот кто предательски относиться к их отношениям, легко упорхнет к другому, если Джеймс где оступиться.
Вообщем, автором довольна, а Лили нет, в "Перекрестке" она все же другая была, более гармоничная что ли. Ладно там она сомневалась, не знала кого выбрать, то тут то все ясно: не за шкуру свою бояться надо, а быть там, где твое сердце. Подписалась, жду проду)Спасибо за фик, мне он, правда, очень понравился) Желаю побольше вдохновения и почаще выкладывать продолжение)
Ответ автора
2012-08-25
Black Katrin, спасибо вам) Рейтинг R здесь вполне оправдан, как мне кажется, что с ним мне комфортнее работать) Сцены будут, конечно) Все впереди)
По поводу Лили: мне кажется, что тут два варианта: либо я ее не очень удачно прописала, либо вы ее не совсем поняли. Во-первых, она совсем не мечется - ей отлично известно, что она любит только Джеймса, просто обстоятельства слишком круто поменялись, и она не может найти себя. Не нужно забывать, что она идеалистка с гипертрофированным чувством птого, что является правильным, хорошим. Это и было камнем предкновения между ней и Поттером в годы их обучения в Хогвартсе, поэтому тут снова столкнулись их характеры. К тому же, может, я и совершенно не права, но я считаю, что в ряды Ордена Феникса все же вступают те, кого как-либо коснулась война, когда есть желание мести либо еще какие-то причины, потому что одного лишь осознание, что нужно бороться со злом, недостаточно. Тут более глубокие мотивы нужны, хотя, конечно, без желания освободить мир и сделать его лучше тоже не обойтись) Она не бросала Джеймса, она просто была в своего рода замешательстве, была сильно на него обижена, разочарована... Играли эмоции - вот и все. Не все так просто: люблю - значит все прощаю и слепо иду за этим человеком. Как правило, так редко у кого получается. Тем более у такой цельной и правильной Лили, которая всегда всех судит именно со своей колокольни. Кстати, это их общая с Поттером черта)
И нееет, спасать никого не нужно будет) Лили простит Поттера и захочет быть с ним без излишней трагичности) И, кстати, не помню, чтобы я писала, что она боится за свою шкуру... Нет, это как раз не про нее. Но просто бездумно бросаются на огонь только самоубийцы либо те, кого он очень сильно подпалил. Идеи о спасении мира, о необходимости защиты людей и волшебников - это все понятно, но все какие-то возвышенные идеалы, свойственные Дамблдору, для обычных бойцов куда более важное место занимают их собственные мотивы, чтобы прийти на войну. Это мое мнение.
Спасибо за отзыв)) Надеюсь, я объяснила вам поведение Лили) Спасибо за пожелание)
Венди
2012-08-16 к главе 4
автор проду!!))
Венди
2012-08-24 к главе 4
классный фанфик))Продууу поскорее бы
Ответ автора
2012-08-25
Коффетка;), спасибо) скоро-скоро)
Эlиs
2012-08-24 к главе 4
Вот чем значит реальная жизнь - уже и пароли забываешь! :D

Герои мальчики/парни/мужчины часто получаются идеальными сволочами, но их недостатки пролетают мимо, хотя ты понимаешь, что их просто не может не быть. А у тебя такого нет - и не надо. Джеймса видишь реальным, парнем из настоящего мира(насколько это применимо к ситуации:D), а не книжным крутым брутальным мачо. И находя подтверждения не-идеальности, я только радуюсь. В общем, сомневаюсь, что донесла понятно мысль, ну да ладно.

Я в возрасте Лили, но не считаю себя идеалисткой и не требую безупречного поведения от других. %). Реализм навсегда B)

Вряд ли ты ответишь, но я спрошу: их столкновение будет, так сказать, "по работе"?

Хорошо))) А то мало ли, что в голову. Джеймса взбредет.
Я хочу скорее удивиться :D

Так и тянет спросить: Колин что, умер?=О Но у тебя смайлик стоит...%)

Да ладно, я если придираюсь, то исключительно по мелочам))

*в ожидании*
Ответ автора
2012-08-25
Эlиs, и не говори))
Я поняла твою мысль про Поттера) я полностью согласна,не люблю гипер идеального Джеймса, который с полными обожания глазами бежит куда глаза глядят за Лили) Нет,это не он.
Ну, ты редкое исключение) Вот я, например, была и есть жуткая идеалистка, а уж в возрасте 17-18 лет так вообще))
Конечно, они столкнутся... хмм, по работе) ой, там вообще будет интересно)
лена, что ты, кончено, он не умер) Просто уехал один. Для себя Колин вычеркнул Лили из жизни, распрощавшись с надеждами...
Все, не буду больше тянуть, пошла выкладывать главу)
Marusia6116
2012-08-25 к главе 4
Ооо..Мерлиновы панталоны..Где же продолжение??
Ответ автора
2012-08-25
Девушки, уже выкладываю)
Эlиs
2012-08-29 к главе 4
Ага, не он, поэтому я спокойно отношусь к проявлениям его эгоизма)

Ну, мне кажется, идеализм зависит еще от того, что ты читаешь)

Колин с Лили должен же был встретиться на Косой Аллее, а туда Пожиратели заявились. Где в это врея Колин был? Он не интересовался, как там Лили?
Ответ автора
2012-08-29
Хорошо, что у нас совпадает видение Джеймса)
А вот идеализм, кстати, зависит не только от литературы, но и от воспитания) У меня мама вообще крайняя идеалистка, я не в такой степени, но тоже хороша)
По поводу Колина: ну, Колин писал, что будет ждать ее в "Дырявом котле" - это вес же не совсем Косая аллея. Вообще этот вопрос я обдумывала, было несколько вариантов, но вес же я решила не заострять на нем внимание, оставив это на усмотрение читателей. Возможно, что он не дождался ее, решив, что она не придет, возможно, что узнав о нападении в самой Косой аллее, бросился туда ее искать, но не нашел среди мертвых и решил, что с ней все хорошо, возможно он писал ей, и она получила с утра письмо от него и отправила ответ с объяснениями своего отказа ехать с ним... Просто я этот момент опустила пока) Это было не столь важным, чтобы расписывать. Возможно, стоило и написать, не знаю даже)


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru