Отзывы к 23 главе фанфика Родовая Магия 3D, или Альтаир Блэк: Cедьмой курс.

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
Отзывы на весь фанфик
kitty87
2012-10-23 к главе 23
Прочитала все последние отзывы и особенно согласна с Layna, многие сцены из РМ здесь вообще ни к чему, можно подать это все иначе и короче. Альтаир просто необходим, его почти не видно стало... насколько помню в РМ с этого момента на первый план выходят Драко и Джинни, мы все это уже читали и жаждем чего-то нового...

P.S. обожаю фики про мародеров))) буду ждать снетерпением )))
Ответ автора
2012-10-24
Понятно, хорошо. Очень рад, что ждёте, буду и вас ждать:-)
Евгенй
2012-10-24 к главе 23
И так, вот и обещаные комментарии)
Главы понравились, особенно орадовало участие в них Альтаира и его идея с обрядом Магии Крови.Я надеюсь, что он поучавствует в освобождении Гарри и Джинни, от него было бы много пользы)
Немного удивило то, что нельзя опросить Рудольфуса Лестрейнджа. Мол, не в силах даже супруги Блэк. А Дамблдор? Он-то в силах наверное, у него ведь много связей.
Впечатление в целом хорошее. Как всегда, ждём проды)))
Ответ автора
2012-10-25
Увы, у Дамблдора своих дел хватает и помимо этого. Очень приятно, что вам понравилось!
Radialeks
2012-10-24 к главе 23
как же приятно и радостно видеть три сообщения об обновлении сразу))
с нетерпением жду продолжения)
Ответ автора
2012-10-25
Думаю, оно будет на следующей неделе.
will be rock, always
2012-10-25 к главе 23
Загораясь идеей, всегда трудно понять, когда стоит остановиться. Нет, ну правда.
Мне очень нравятся все ваши фики, и каждый раз, когда нет новой главы, я готова вас убить, но потом все же читая её, понимаю, что такую главу стоило ждать. Замечательно пишете, захватывающе. Нет, для меня прочитать сотню страниц за полдня не составит труда, но ведь есть еще желание читать эти страницы.
Но когда конец? Не слишком тяжелую ношу вы взваливаете на героев? Не успели они пережить одну проблему, как появилась новая, еще более безумная и трудная. Да, я понимаю, что в итоге все закончится хорошо, но читая такие главы порою забываешь об этом. Не слишком ли много событий происходит за такой маленький промежуток времени? Будь они обычными людьми, давно бы сошли с ума, как по мне. Спасите Джинни и Драко и дайте им отдохнуть, а заодно и всем остальным.
Нет, я понимаю, что одно действие является логичным продолжением предыдущего, но ведь, правда, пора кончать, а то герои после войны сами пойдут в больницу, чтобы привести свои мозги в порядок.
Еще раз спасибо вам за ваш талант в писательстве, за захватывающую историю,но очень хочется узнать, как же вы её все-таки закончите.


P.S. Не думали написать что-то свое, не считая этих фиков? То есть придумать свой сюжет и своих героев, чтобы эта вещь была полноценно вашей?
Ответ автора
2012-10-25
Спасибо за ваши тёплые слова! Не волнуйтесь, больница большинству не понадобится. Как закончу - пока, извините, умолчу, но, надеюсь, вам понравится.
Не только "думал", но уже и вовсю готовлюсь:-) Если вы ещё не читали мой отзыв от 16.10, советую взглянуть, там всё подробней описано.
Layna
2012-10-25 к главе 23
Привет, это опять я.)
Слушай, я прекрасно понимаю, что, наверное, уже задолбала постоянной критикой – да мне и самой уже неловко… В этот раз я, честное слово, собиралась хвалить – особенно когда в 21 главе увидела пов Альтаира.
Однако после прочтения – да и до сих пор, честно говоря, я в глубоком шоке. А в еще большем шоке – от отзывов читателей. Я тут что, одна такая, кто обратил на это внимание?
Общем, думаю, ты догадываешься, о чем я. Да-да, именно об обряде Магии Крови. Нет, сама идея – конечно, неплоха, вполне в духе Альтаира, особенно если вспомнить о «лечении» Гарри на пятом курсе. Но «охота на маглов»? Сам факт подобного поведения – использования двух посторонних, ни в чем не повинных людей! Никому из персонажей ничем не обязанных! Да это вполне в духе Волдеморта, целиком и полностью! И ты хочешь сказать, что это сделали персонажи «светлой стороны» - да еще и искренне не понимая, в чем могут быть неправы?
Пожалуй, стоит разобрать поведение четырех персонажей, непосредственно и плотно вовлеченных в историю, чье поведение меня не просто «не устраивает» а возмущает и вызывает сильнейшее отторжение. А именно – Альтаир, Гермиона, Снейп и Драко: то есть все те, кто точно знает, кто и как был использован для лечения.
Альтаир.
В какой-то степени, конечно, его понять можно, да и претензий к нему, пожалуй, у меня меньше всех, но все-таки их не может не быть совсем. Конечно, всегда было понятно, и ты это подчеркивал, что Альтаир делить окружающих на «своих» и «чужих», но, черт побери, не до такой же степени! Ясно, что он почти в отчаянии – но ТАКОЕ? Пойти в магловский мир и просто ПОХИТИТЬ двух посторонних людей, использовать и выбросить – да это первый шаг к тому, чтобы самому стать Пожирателем Смерти (уж прости, «Упивающимся» я писать не буду, думаю, и так все поймут). Нет, конечно, если это твой план, то тогда еще понятно, но если ты не собрался делать из Альтаира второго Энакина Скайуокера, то ИМХО – это недопустимо. Хотя, с другой стороны, по-моему Альтаир идет по его пути – во всяком случае, катится по наклонной. Сначала маглы, потом – «биовампиризм» у Дафны… Использовать маглов – причем, неизвестных ему маглов, которые не сделали ему ничего плохого, да и вообще просто ничего ему не сделали – это типично Пожирательское поведение. Само отношение к маглам, кА к пушечному мясу! Да он же видит в них всего лишь таких же крыс, как те, которыми «лечил» Поттера! И это после общения с Гермионой, после всего, чему пытался научить его Ремус, да и даже Сириус… Все-таки, при общении обмен происходит обоюдный - должен же Альтаир был хоть чему-то научиться от Гарри и Гермионы за время их общения, хоть какую-то частицу порядочности должен был подцепить! А тут – нате вам! И добро бы еще действительно нашел бы каких-нибудь карманников, грабителей или еще какой криминал. Нифига – запросто взял двух первых попавшихся. А уж его дальнейшие «оправдания» - дескать, проклятие сойдет, кровопотеря – пустяк, да и ведь довез же до больницы, так что все должны выжить… Извини, но «должны» - отнюдь не обязаны. А если у того, у которого «кровопотеря» - какая-нибудь гемофилия, или что-нибудь еще этакое? А у того, на ком повисло проклятие – больное сердце? Да и вообще, с какой стати эти люди пострадали? Чем они обязаны Альтаиру и Гермионе?
Поведение Гермионы – отдельная тема. Извини, тут, наверное, я буду говорить резко, но именно она возмутила меня больше всего. От канонной – да и какой угодно – Гермионы Грейнджер ничего не осталось. Впрочем, «миссис Блэк» давно уже превратилась в придаток Альтаира без собственного голоса и мнения. Но это еще полбеды. Само по себе ее согласие на такой обряд – это уже такой махровый ООСИище, что изначального образа за ним вообще не видно. Да настоящая Гермиона, как бы ни была больна, должны была устроить Альтаиру Головомойку с большой буквы, если бы он вообще только заикнулся о таком ритуале, и уж тем более не согласилась бы на участие маглов – какими бы жуликами они ни были! Да бог с ними, с жуликами – тут и добровольная жертва выглядела бы сомнительно, но это было бы еще куда ни шло!
Но и это еще не все. Раз уж Гермиона, Мерлин с ней, согласилась – то следовательно, сознавала, на что шла, и ответственность за это принимала на себя. В этом свете, ее дальнейшая обида на Альтаира – это уже, ты прости, откровенная подлость. И именно так. Знаешь, как это выглядит? «Мой парень предложил мне темномагический обряд с использованием маглов. Конечно, я хочу быть здоровой, поэтому, я пожалуй, соглашусь. Но ведь я, к тому же, хочу еще и считаться порядочной, и вообще – благородной гриффиндоркой, так что, дайте-ка я на него, на всякий случай, обижусь за Темную магию». Я, если честно, до последнего ждала, что Гермиона пошлет Альтаира с его обрядом куда подальше, и он, чтобы все-таки ее исцелить, придумает что-нибудь вроде того, чтобы подлить ей сонное зелье, или там, навести сонные чары. Тогда, в принципе, все бы еще укладывалось в рамки – но то, что описал ты… Уж прости. Это ужасно. Не заслуживают Блэки счастья после такого. (Страшно – ни ИМХО).
Дальше. Снейп. О да, поведение профессора, тоже, мягко говоря, выбивает из колеи. Ты знаешь, я не принадлежу к числу его поклонников, но тем не менее, я всегда относилась к профессору с глубоким уважением – и не без причины. Я всегда была убеждена, что канонный Снейп – человек глубоко порядочный. Идеологию Пожирателей он давно перестал разделять, да и не моет благородный человек относиться к другим людям – пусть и маглам, как к пушечному мясу. Да, Снейп мог пожертвовать кем-то во имя цели (как, например, пожертвовал жизнью Чарити Бэрбидж, когда не помог ей и ее убил Волдя, или, еще ближе, когда сам убил Дамблдора) – но вот так, походя, подвергнуть Темной магии неповинных людей? То есть сделать ровно то, чего всегда старался избежать? А тут, услышав «план» Альтаира – он дает добро? Помогает ему, прикрывает, да еще и чуть ли не проводит обряд с ним на пару? Почему он, Волдемор его побери, согасился на маглов? Почему не удержал Альтаира, не пошел и сам не приволок ему пару «низших» Пожирателей Смерти, которые, хотя бы, точно известно, что виновны? Как член внутреннего круга, хотя бы пару-тройку молодчиков должен был знать, где найти. Уж это все-таки было бы честнее. Ну или как вариант, почему они не подумали о варианте добровольного жертвоприношения? Раз уж переведенное проклятие должно сойти – почему не взять его на себя или не предложить тем же гриффиндорцам? Уж Гарри за Гермиону бы точно вписался, а не пустили бы Гарри, так вписался бы тот же Рон. Да и тот же Драко, на волне своей депрессии, вполне мог «пострадать» ради счастья друга – тем более, что это временно и проклятие должно за месяц сойти.
Ну и последнее – Драко. То же самое – похлопывание по плечу Альтаира, который, по сути, только что совершил налет в духе Пожирателей, и полное непонимание того, а что там вообще не так? Ты бы уж, тогда, стер, что ли, из его пова мою сентенцию о том, что под влиянием Гарри в Малфое пробуждалась гриффиндорская порядочность – это там, где его «искушает» крестраж. А то получается, порядочность проснулась, искушение отбила – и либо опять уснула, либо вообще пала смертью храбрых. Потому что в их диалоге и в дальнейших размышлениях Драко о том, «почему эта Грейнджер вообще дуется на Альтаира» порядочностью и не пахнет. Типичный УПС.


Еще один момент, который хотела упомянуть – это эпизод с кровью единорога. Не понравилось то, что опять Альтаир «самый умный». (Драко тут, как бы и не в счет, он просто потянулся за другом).Почему-то, мне всегда казалось, что магические законы, особенно такие важные, как этот, про проклятие и кровь единорога, - это нечто куда более глубокое и важное, чем просто формулировка, и обойти это просто поиграв словами, нельзя. Мне кажется, более вероятна могла бы быть аналогия с фениксами – то есть кровь может быть безопасна только отданная единорогом добровольно. Но уж никак не взятая насильно, пусть и с благородной целью. Да чихать он хотел на их благородную цель с высокого дерева, если его напугали и ему сделали больно!
Вариант с торговлей кровью, если это работает, на мой взгляд, тоже отметен неубедительно. Во-первых, «может не хватить терпения давать ему восстановиться» - не аргумент. Захочешь денег – найдешь терпение. Тем более, что если покупатели будут уверены, что штука реально действует, то чем меньше ее будет, тем больше возрастет ее цена, только и всего. И потом, если долго ждать, пока восстановится один единорог, почему не завести для этой цели пару, или целый загон? Устроил себе ферму по разведению Единорогов – и живи-богатей, в чем проблема? Тебе же еще Министерство и спасибо скажет за вклад в сохранение редкого магического вида животных – это официально. А кровью можно и из-под полы тайком приторговывать. Да и если подумать, не такая уж и редкость в Магическом Мире единороги. Во-первых, волос единорога – это самая часто встречающаяся сердцевина палочки, во-вторых, их немало в Запретном Лесу (где рядом – толпа подростков). В третьих, их в любом виде свободно приводят на урок УЗМС ( и больших, и жеребят), и никто из учителей об их редкости не говорил. Ни Хагрид, ни (что более надежно) мадам Грабли-Дерг или как ее там правильно. Ну, а кроме того, даже если допустить, что за пределами Хога единорогов днем с Люмосом не отыщешь, в школе-то тысячу лет учились молодые маги. Неужели Альтаир – первый Слизеринец, способный любить и беспокоиться за свою любимую? Сомнительно, учитывая наличие Люца и Снейпа – особенно Снейпа! Или до него не нашлось какого-нибудь сообразительного Гриффиндорца со слизеринскими наклонностями? Да тот же Дамблдор… Да кто угодно! За тысячу лет никто не додумался сцедить у единорога кровь и выяснить, что не на себе ее применять безопасно? Не верю!
И потом, почему-то мне кажется, что если уж одного волоса единорога достаточно, чтобы сделать сердцевину для палочки, целому единорогу вряд ли напряжно было «стряхнуть» с себя их заклятия, сколько бы их ни было. «Компенсация» яблоками, конечно, несколько поправила дело, но все-таки напуганное живнотное, которому больно, на них бы вряд ли польстилось.

Ну вот, как-то так. Еще раз, прости за резкость – я все еще в шоке.
А вообще, помня, какую дискуссию вызвал в «третьем курсе» эпизод с Красными Колпаками, я удивлена, что мое недовольство – единственное. Или я, может, от жизни отстала?
В общем, прости, что я тебя опять ругаю. Сама не хочу, но не могу иначе. Не обижайся, пожалуйста.

Искренне твоя,
Layna
Ответ автора
2012-10-28
Ничего страшного, я предполагал, что мимо этого эпизода не пройдут. Признаться, даже рад, что не прошли - а то было прямо-таки досадно, что действия Альтаира чуть ли не совсем уже перестали кого-либо волновать. Понимаю, что это из-за общего недостатка последней части, выражающегося в нехватке Блэка, но, наверное, не до такой же степени! Тот же эпизод с Вальбургой, хотя он на добрую пару Вордовских страниц, вообще как невидимый вышел... А впрочем, ладно, это я так. Повторюсь, я рад возможности ответить на хороший отзыв. Особенно от тебя:-)
Ну что ж, а теперь - к делу. Насчёт "духа Волдеморта" спорить не буду, потому что, наверное, его наличие или отсутствие определяется всё же субъективно. На мой взгляд, Волдеморт бы в похожей по сути ситуации действовал бы более решительно и безапелляционно. "Персонажи светлой стороны"? Layna, дорогая, а с каких это пор Малфой и Блэк, который не Сириус, стали "светлыми"? Признаться, думаю, услышь они это - прямо-таки оскорбились бы:-) Тёмными оба были, Тёмными и остались. Не в том смысле, что злодеи, а просто по мировоззрению.
Что до персонажей, то отвечу тоже по пунктам.
Альтаир. Не хочу сказать, что я совершенно спокойно и нормально отношусь к его поступку, но, чтобы понять его, надо взглянуть на ситуацию его глазами. Любимая девушка, "свет очей моих", страдает от неизвестного проклятия уже не первую неделю. Какое действие что спровоцирует - тоже неизвестно. Что самое страшное, неизвестно, чем всё в итоге может закончиться. Возможно, смертью или какой-либо непоправимой травмой. И винит во всём этом Альтаир тоже себя - не смог защитить, уберечь... И это ту, которая дороже жизни! Полубессонные ночи над фолиантами, надежда возрождается с началом каждой новой книги, чтобы только глубже упасть с её концом... Душа у парня измотана в хлам. Он просто не способен думать ни о чём другом, кроме как о страданиях своей девушки и о том, что он должен любой ценой спасти её. Так что, когда ему, наконец, удалось найти способ - о всяких там нравственных проблемах Альтаир... счёл бы безнравственным даже задумываться. И расценил бы как преступление - не помочь Гермионе, когда есть такая возможность. Насчёт "наклонной" ты до определённой степени права, но Альтаир, во-первых, не станет уходить с той стороны, на которой друзья и любимая, а во-вторых, далеко "укатиться" всё равно не успеет. А Дафну вообще не жаль, нефиг было Драко похищать. Что же до "охоты" - во-первых, Альтаир прямо сказал в разговоре с Драко: искал подходящих, а не абы каких. Крепких, средних лет. Больные люди "крепкими" едва ли выглядели бы. А времени на то, чтобы по злачным местам шататься, у него не было - Блэк вообще должен был справиться со всем как можно быстрее во избежание раскрытия.
Гермиона. Ну почему же "без голоса и мнения"? Просто очень любит, вот и без резких споров относится. И потом, Альтаир - это же не какой-то там Рон, которого и вправду надо учить и на место ставить, учить и на место ставить... Блэк и без того отличный экземпляр в плане любовных отношений. Ну, во всяком случае, мне он таким представляется. А что она вообще согласилась... Конечно, ты права - головомойка тут была. Не стал этот эпизод подробно описывать, потому что самому было неприятно, но суть в том, что Альтаир именно наврал, максимально преуменьшив все последствия ритуала для доноров. Гермиона знать не знает о всей правде, для неё суть такова, что просто был использован темномагический ритуал с участием магглов как одной из "составляющих". Знала бы всё - естественно, не согласилась бы! Ни в коем случае! Вот только и Альтаир это прекрасно понимает. Почему, собственно, и пустил дезу, про себя рассуждая примерно так: "Это - единственный способ, который сейчас точно поможет. Ждать - нельзя, Мордред его знает, что ещё это проклятие выкинет. Дальше глядеть на то, как ОНА мучается - увольте! Неприятно, конечно, магглов использовать, но это уж не моя вина, что Лестрейндж её так заколдовал, а создатели Магии Крови свои чары такими создали. Выхода-то нет... А, проклятье, Гермиона же со своими гриффиндорскими штучками на дыбы встанет, но ни за что не согласится! Тьфу, пикси подери эти их принципы! Ладно... Лгать ей просто тошно, но иначе её не спасти. Видно, так карта легла..." Вот примерно таким общий ход рассуждений Блэка и был. А у Гермионы вначале не было времени всё как следует обдумать - Альтаир-то торопился сам и её тоже торопил, не забывай, - а вот потом, уже после ритуала, времени-то на размышления как раз хватило, тем более что и сон успел оказаться прогнанным, и проклятие ушло - самочувствие взлетело... Не завидую бедняге Блэку, когда он вернулся к любимой. Припечатали его словечком куда как похлеще, чем после "разводки" Дафны, и хорошо ещё, если только словечком...
Вот так вот. Теперь, надеюсь, твоё мнение насчёт счастья изменилось. По мне - так очень даже заслуживают. Все неприглядности ведь - не по злой воле, а под давлением обстоятельств.
Снейп. Я полагал, что причина его согласия очевидна, но, видно, это не так. Дело в том, что Альтаир с Гермионой ему напоминают... ну, ты ведь поняла, кого, не так ли? И Северус от этой ассоциации никак не может отделаться, подсознательно она всегда при нём. И когда Альтаир перед ним на коленях просил помочь в спасении Гермионы и гарантировал, что никаких смертей не будет, Северус просто, в какой-то степени... не выдержал. Та самая ассоциация донельзя ярко вылезла. Снейп просто вспомнил себя самого в этом возрасте и спросил себя: а произойди это двадцать лет назад и будь я парнем Лили, неужели бы не пошёл на это ради неё? Да не задумываясь даже. А коли так - какое я имею право отказывать сыну старого доброго друга, когда у него такое? Говоришь, Альтаир, никто не погибнет? И даже проклятие в итоге истощится? Ладно, пусть будет по-твоему... Чего встал, одна нога здесь, другая там!
Ну и Драко. Тут уж совсем всё просто. Порядочность порядочностью - но ты ведь не писала, что это прямо-таки праведность ко всему на свете возникла. Если уж он даже к магглорождённым продолжал относиться, как к магам низшего порядка (даже не рассматривая их как возможные сексуальные объекты!), делая исключение только для Гермионы, да и то ради друга, то чего же ждать, когда речь идёт о магглах - это раз; одно дело - "благоприобретённая" порядочность для равных себе, да ещё наложенная на старые принципы, и совсем другое - принципиальность в духе Дамблдора, ай-ай, ничего Тёмного - это два; Альтаир - лучший друг, ближе, чем брат, его огорчение воспринимается обидней своего, и это три. Вот и ответ на всё поведение Драко: он действительно искренне не понимает, зачем так долго дуться, ведь ситуация была критической и друг пошёл на это не от хорошей жизни. Ну, не самый приятный, конечно, метод, ну так ведь не убили же никого и даже не покалечили. Вон, Алси даже великодушно их прямо к больнице подкинул! А эта неблагодарная вместо того, чтобы хоть "гран мерси" сказать, сидит и даже смотреть на своего спасителя не желает, вот ведь!... Ветроног, дружище, ну хватит горевать, давай ещё по кружечке пропустим... о, я такой анекдот вспомнил! *украдкой оборачиваясь в сторону Гермионы и про себя* Тьфу ты, да скоро ж она оттает? Эх, Алси, и нашёл же ты себе на голову эдакую гриффиндорку...
Надеюсь, я ответил на всё - по крайней мере, показал причины, побудившие каждого пойти на эти действия. Хочу повторить: да, история не из красивых, да, ситуация неприятная, но особого выбора, пусть и по разным причинам, ни у кого в ней и не было.

Про кровь единорога. Насчёт магических законов... ну, не знаю. Мне как раз казалось наоборот: в данном случае это как в юридическом договоре - или подробно прописывай все случаи, или смиряйся с тем, что рано или поздно найдётся ловкий чтец. Что до редкости единорогов - так они всегда были редкими. Во всех легендах о них однозначно указывается: стадами нигде не водятся, редкие одиночки (так что фермы исключены), и к тому же принципиально неприручаемы, разве что невинную деву к себе подпустят. Да и где же "самая часто встречающаяся сердцевина палочки"? В каноне, насколько я помню, как раз наоборот - упоминается реже всего, а самая частая - сердцевинная жила дракона. А в Запретном лесу - где же сказано, что их немало? В первой книге Хагрид, опытный лесничий, полночи таскался, прежде чем хотя бы одного нашёл, да и того уже мёртвого и не сам. На свой урок он приводил жеребят только однажды, взрослого привела Граббли-Дерг в одном-единственному экземпляре (сравни с гиппогрифами или фестралами, которых целыми табунами представляли!) Ну и наконец - а отчего же "никто не додумался"? Вполне допускаю, что додумывались, и не раз! Но... "светлый" стал бы об этом молчать, жалея единорогов - истребят ведь на раз, как об этом узнают. Как носорогов почти перебили, в погоне за "магическими" свойствами их рога, который, согласно древнекитайской медицине, "всего лишь" выявляет яд и поднимает потенцию. Что уж говорить о сверхмощном целительском средстве? Ну а "тёмный" тоже бы умолчал, но из других соображений: нельзя, чтобы такое ценное дело попало в руки врагов. Всю же малину испортить может! Вот и всё. Ну и что до стряхивания заклятий - прости, но ведь мало иметь волосы, подходящие для изготовления волшебных палочек! Надо и самому уметь колдовать, хотя бы минимально! Вон, у тех же драконов тоже ведь сердечные жилы используются для того же самого - сердечные, а не из хвоста! - и всё равно десяток-другой Ступефаев их валит. Отчего бы десятку Инкарцеро не справиться с намного менее сильным животным?
И ты, кстати, не ругаешь - ты критикуешь. Это совсем другое дело. Ругань - это когда, как мне однажды написали, "твои Стервятники - дерьмо дерьмом". А у тебя совсем другое, просто прочитать - и то интересно. Так что всё в порядке, я не обижаюсь:-)
А вообще - я не просто так ввёл этот эпизод с кровью единорога. Совсем не просто так - увидишь...

С наилучшими пожеланиями,
Silver Shadow.
Serafina
2012-10-26 к главе 23
Слов нет, одни маты. Но они относятся не к Вам, дорогой Автор, а к Волдеморту. ОН СОВСЕМ С УМА СОШЕЛ!!!!!! Это просто отвратительно! У него же ничего не получится? Правда? ПРАВДА??

Почему Драко не слышит Гарри? Неужели всё дело в расстоянии?

Надеюсь, что ребятам успеют помочь, иначе даже уничтожение крестражей не спасёт от Волдика.

И ещё. Я совсем не понимаю Гермиону. Неужели ей так сильно хотелось умереть, что теперь она злится на Альтаира за спасение её жизни?

Очень понравилось, как они с Драко доставали кровь единорога)) И почему никто раньше о таком способе не догадался?..

В общем всё так здорово, Вы держите интригу. Продолжайте в том же духе, потому что читать безумно интересно))))
Ответ автора
2012-10-28
Ох, ну вы меня и напугали... первым предложением. Спасибо, что не ко мне:-)
Не слышит - потому что блокировка поставлена. Волдемортом сотоварищи.
Не понимаете? Спасибо вам. Спасибо! Я очень рад, что вы меня поняли - точнее, поняли точку зрения Альтаира. Его решение действительно неоднозначно, но с его характером и в его положении вряд ли он мог выбрать что-то другое. А Гермиона - она злится вовсе не за спасение своей жизни, разумеется, а за то, каким именно методом воспользовался её возлюбленный для этого. Ей, так сказать, пришлось временно снять розовые очки. Этому фактору ещё будет посвящён один важный разговор.
Ага, спасибо - с единорогом я операцию неспроста затеял. Увидите:-)
И большое спасибо за такой отзыв!
Анюта_С
2012-10-28 к главе 23
Здравствуйте, автор.
Когда-то первые три с половиной части + предыстория были прочтены запоем. Всё, что выкладывалось дальше, читалось с огромным удовольствием. До седьмой книги...
Небольшое сравнение: первые главы читались, но знакомый текст из РМ прокручивался; с главы 10-15 стал прокручиваться уже весь текст - для галочки; последние главы 3-4 "не читал, но осуждаю" (с).
Если честно, с самого начала я была в некотором недоумении: почему вместо собственного фанфика идет эта косметическая переделка РМ и одни сплошные повторы? Мало что РМ, так еще и предыдущих текстов самой Блэкианы. На выходе и получаем РМ с новым персонажем. Второстепенным и задвинутым Гарри и Драко на задний план. А ведь серия-то полюбилась и читалась именно из-за Альтаира... Я понимаю, что показать все события РМ с его точки зрения невозможно, но так ли нужно это? Силвер, вы пишете, что фокус повествования на одном Альтаире будет скучным. А так не скучно?.. Может, тому, кто не читал РМ, не скучно, а вот мне, к сожалению, да.
Извините, если высказалась слишком резко.

С уважением,
Анита

P.S. Фик о Мародерах буду ждать :)
Ответ автора
2012-10-28
Понимаю. Не вы первая, кому это не нравится. Сейчас как раз добавляю побольше... Прошу и меня извинить, если общий уровень не отвечает былым требованиям. Признаю, кое-чего я не учёл в самом начале.
Будете? Вот спасибо! Порадовали:-)
Каркуша
2012-10-30 к главе 23
ОГО!!! Зашла написать отзыв на предыдущие три главы, а тут ЕЩЕ!!! Круто!

Меня вот ни капельки не смутила затея Альтаира. Да, темный ритуал, да бяка-бяка... Но ведь никто не умер. Тем более что это Блек, темная магия для него в порядке вещей. Тем более что он спасал свою любимую. Да и вообще, я его прекрасно понимаю! Когда у меня кот умирал, я готова была убить, что бы его спасти. А тут любовь всей жизни!
Да и кровь единорога меня опять же не смутила. Вообще-то я тоже думала, а почему никто до сих пор до подобного не додумался...
Интересно, а у Драко эта кровь с собой? И если да, то как это повлияет на дальнейшую историю?
В общем, огромное спасибо! Пошла читать дальше :)
Ответ автора
2012-10-30
Нет, у него не с собой, если вы имеете в виду похицение. Он просто не видел нужды постоянно таскать этот флакон с собой, во всяком случае, уж в "Три метлы"-то точно. Ему "заготовка" позже понадобится.
И вам тоже спасибо за такой положительный отзыв!


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru