Отзывы к 16 главе фанфика Волчья стая

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
Отзывы на весь фанфик
Эмили Блейк
2013-07-27 к главе 16
Вы абсолютно правы)

Что-то похожее было про крышу одного нерадивого владельца ;)

Тогда выложите рисунок сразу, без предварительных эскизов и набросков, чтобы все обалдели))

Мне ли Вам говорить про манипуляцию людьми? :) Северус может и не заметить, что ему девушку подогнали))

А что Вы хотите, надо демографию поднимать))

Так это будет не жесткая умудренная жизнью 40-летняя женщина с устоявшимся характером. Да, ОНА (девушка) чистокровая, может даже слизеринка (ровенкло тоже неплохо), которая чтит традиции предков, но ОНА всё еще молода :) а значит у нее впереди и первая любовь, безрассудные поступки, её сердце/душа/печень? готовы к переменам... И да, она будет любить Сириуса)) А Риус её.
Молнию мне в шкаф, надо срочно выходить с больничного на работу, что-то я ерунду начинаю писать.

О, Гаррик - отдельная тема. Он, скажем так, ликвидировал препода в 11 лет и никаких угрызений совести потом не испытывал. Об этом мальчике можно говорить ооочень долго))))

И все-таки пока рано говорить кто для кого создан, но раз уж Даала так неординарно появилась в фике и успела помелькать перед Вольфом, значить что-то будет.
А кто сказал, что ДТ новый персонаж? Роулинг это время не раскрыто ;)
Ответ автора
2013-07-27
Ох, как вы лестно оцениваете мои скромные способности к управленчеству... Мерси:-)
Ну, кто именно там будет, мы увидим, но без любви точно не обойдётся!
Так ненамеренно же! Знаете, как говорится - "УК к тебе неприменим, если ты няша и нечаянно". ^_^
Хм, так уж неординарно? Вроде бы как раз без сюрпризов - сначала на окраине помелькала, затем приближение пошло... Хотя, вот таинственный вопрос - зачем она мелькала? Была ли в этом какая-то загадочная цель? И кто эту цель поставил, если так?
Оу, тайны - это так интересно!
Рочестер
2013-07-27 к главе 16
это реальный экшн, адреналин и опасность! мне понравилась глава, живая, только девушек больше.
хочется прочитать продолжение, побыстрее да побольше, расскажут ли регу про ремуса? будет ли кто то еще в курсе? вопросов много. отзыв короткий, но добавить нечего
ждем))
Ответ автора
2013-07-27
В смысле - девушек больше? Больше стало или должно стать?
Продолжение в сентябре. Вопросы найдут свои ответы!

"Будут падать за мною листья,
Грозовые - шуметь - раскаты,
Может быть, я вернусь когда-то,
А пока что - пишите письма!"
Злой Мухомор
2013-07-27 к главе 16
У меня редко бывает ступор по мере прочтения, но в этот раз что-то похожее на него возникло. Вот серьезно, положа руку на сердце, я понимаю и Вольфа, и Северуса, и Сириуса. Вольф неглупый человек - у него очень умные и не по годам взрослые мысли и рассуждения (тут, я думаю, вы заслужили небольшой тапочек - моему брату четырнадцать, но чтобы он рассуждал, как ваши герои в 11-12...). Понимаю, что каждый автор в любом случае будет на стороне своего любимого героя, и мне, как любительнице Джеймса, очень за него обидно :) Он-то с самого начала выразил... не знаю, симпатию не симпатию, но какую-то заинтересованность в Вольфе точно. А вот у Вольфа такая антипатия сразу... Да и Северус - по канону он жутко ненавидел Джеймса, а Сириуса уже скорее как приложение к Поттеру. Понятно, конечно, АУ есть АУ... ну не знаю. Надеюсь, вы поняли, что я хотела сказать своим сумбуром :))
И концовка, о которой вы мне говорили... Получается, что легендарной Сцены Спасения не будет? А жаль, мне она нравится :)) В ней, я думаю, Джеймс и Северус на какие-то мгновения становятся близки друг другу, их объединяет общая цель, а такие люди просто не могут быть врагами :) Вообще я люблю грамотный обоснуй их внезапной дружбы, как, например, в "Круги по воде".
В любом случае, постараюсь больше не лентяйничать и читать и писать отзывы вовремя, а вам желаю хорошего отдыха, побольше свежих идей и вдохновения :)

P.S. Понимаю, что громадный спойлер... но меня по-прежнему очень интересуют будущие пейринги :)
Ответ автора
2013-08-17
Хм, а ступор, во всяком случае, конкретно этот - это хорошо или плохо?
Ну так аристократия, раннее воспитание, повышенные требования и всё такое...
Строго говоря, как раз не сразу - но она была неизбежна. Каждый уверен в том, что именно его "фамильный" факультет лучший, а противоположный - полная фигня. Вкупе с горячими характерами обоих стычка была неизбежна, а уж когда навалилось осознание того, что единственный друг дал себя "уволочь" на вражескую территорию... Тут уж всё. Финиш.
А что до Северуса - это не факт. После пятого курса (возможно) и после седьмого (это уж наверняка) - да, ненавидел в первую очередь, а вот до того, вполне возможно, больше ненавидел именно Сириуса - по контрасту. Ведь у него было всё то, чего не было у него самого - элитная семья, влияние, богатство - а он всё это и в кнат не ставил. Спокойно жил как хотел. Мне кажется, это Северуса должно было бесить куда как сильней, ещё и из-за внешней бессмысленности таких действий.
Почему? Может, и будет. Хотя, какой именно, это ещё вопрос:-) Но можете быть уверены - я об этом не забуду!
А в "Кругах по воде" дружба как раз внезапной не была - пробивала себе путь медленно, но упорно. Как вода сквозь скалы. Но грамотные обоснуи и я люблю:-)
Спасибо за такой отзыв и за добрые пожелания!
Не помню, говорил я об этом или нет, но многие пейринги будут канонными. Правда, "многие" - не значит "главные". Вот так вот:-) А по крайней мере пара должна стать вообще неожиданными. Надеюсь, вы не обидитесь, если более подробную информацию я пока придержу, чтобы интересней было?
Ingrid
2013-07-27 к главе 16
О Мерлиновы кальсоны, я не со своего аккаунта вам отзыв настрочила! Вот что называется - проверяйте компьютер и всю авторизацию на сайтах после ухода друзей :)))
Ответ автора
2013-07-27
Ничего-ничего, я с удовольствием подожду:-) Вас - всегда подожду!
Рочестер
2013-07-28 к главе 16
должно стать)
эти строки очень и очень подходят ко всей ситуации, но Вы несомненно вернетесь! и письма будут))
Ответ автора
2013-08-17
Я вернулся! Как Терминатор какой-то, честное слово:-)
MadHimik
2013-07-28 к главе 16
Приветствую, автор.)
Извините, что долго не отписывался, возможности не было.
Главы отличные, особенно последняя, а окончание последней - вообще шедевр. Вы никогда не думали заняться профессиональным писательством? Я имею ввиду не фанфики, а собственные произведения.
Вольфу очень повезло, что он быстро дошёл до Хижины и Люпин встретил его в ещё человеческом облике. И что Ива не дала Римусу их сожрать. Интересно, что они будут делать дальше?
В общем с нетерпением жду продолжения, ваш MadHimik
Ответ автора
2013-08-17
А вы не первый, признаться, кто спрашивает меня об этом:-) И вообще - да, временами подумываю.
И в самом деле - интересно! А лично вы что по этому поводу думаете? Какими будут их дальнейшие действия после того, как до Северуса дойдёт смысл сказанного?
Спасибо вам!
Kate*Rina*Malfoy
2013-07-30 к главе 16
Прочитала ваш фанфик за короткое время=) и сейчас очень хочу продолжения, но я такая же, как и все, терпеливая, буду ждать проду=) и правда, бедный... Но только Вольф... Неужели его Люпин укусил? Станет ли он оборотнем? О_О ... А это мы узнаем только в следующей главе, так что, вдохновения вам, автор=) благодарю за великолепное творение=)
Ответ автора
2013-08-17
А я вас благодарю за такую оценку:-) В самом деле - что же случилось с Вольфом? Бесследно, во всяком случае, для него эта ночь точно не пройдёт:-)
Арина Родионовна
2013-07-31 к главе 16
так, по итогам дочитанного.
Даала нравится всем, кроме имени. История про бал покорила, ибо кто же любит такие мероприятия. Очень радуют стили боя, любимая тема - и разработана серьезно, за это просто отдельный пирожок)
относительно Люпина я теперь немного в панике, потому что не доверяю ни Вольфу, ни Снейпу. пока не доверяю, во всяком случае. кстати, еще одно существенное отличие от Альтаира - тот вызывал доверие просто мгновенно:) вообще-то, это прекрасно, что они друг друга отнюдь не дублируют.

... и да, вы вернули мне мародеров. Давно я о них не думала, а теперь и время свободное, и место тихое, и вот еще стимул подвернулся)
Ответ автора
2013-08-18
Да? Жаль, а мне её имя очень даже нравится. Вообще, у англичан существует похожее женское имя - Дилайла. Так что, в принципе, можно и связь углядеть:-)
Наверное, кто-то всё-таки любит, раз их проводят:-)
Разработана, по правде сказать, тоже не с нуля, но я максимально адаптировал её под реалии Магического мира. Вдохновил бой на платформе у Арки, в конце пятого фильма.
Ну, Снейпу - это ещё по старой памяти (канонной...) понятно, а Вольфу-то почему? Странно, мне казалось, что он, наоборот, должен быть немного выше в плане морали, чем Альтаир... или тот такой "обаятельный мерзавец", что ему всё сходит с рук? Что ж, значит, не зря я работал:-)
Очень рад, что, в свою очередь, поспособствовал этому. Мне ведь тоже их в своё время "вернули".
И очень рад, что вам понравилось!
Sasha_da
2013-08-03 к главе 16
Здравствуйте, уважаемый автор.
Я сразу знала почему-то, что автор не девушка :)
Хотелось бы оставить пару комментариев по поводу вашего произведения.
Я нашла его пару дней назад и прочитала все главы сразу за короткий период времени. Если честно, мне оно больше не нравится, чем нравится.
У вас хороший стиль письма, интересная подача, яркие образы героев.
Несчастных гриффиндорцев вы выставляете полнейшими придурками! Это так не честно по отношению к замечательному (с моей точки зрения) Джеймсу Поттеру.
Когда читаешь, создается впечатление, что вы перепутали Слизерин и Гриффиндор. Слизеринцы у вас сплошь и рядом положительные, умные, отзывчивые, etc. А гриффиндорцы обделены достоинствами.
Далее. Вольф больше похож на Марти-Сью, причем чем дальше, тем хуже. Он все умеет, все знает, дуэлям его обучили, про Люпина догадался, Регулусу и Северусу патронирует, Лили-грязнокровку принял как родную. Просто чудо, а не 12 летний мальчишка. Да и не просто мальчишка, а слизеринец! Это отталкивает. Если вспомнить самого яркого канонного слизеринца Драко Малфоя, то сразу становится понятно, что ваш Вольф перепутал факультеты.
В главе с большим балом у Лестрейнджей было не понятно, где там Блэки. Меня это ввело в ступор, думала, что как-то будет объяснено, почему их нет, но о них не было даже упоминания. Я видела, что в отзывах вы прокомментировали это, но хотелось бы видеть объяснение в тексте. Иначе Вольф просто идет на бал, даже не задумываясь о встрече с Регулусом и Сириусом? Это просто невозможно.
По поводу Джеймса Поттера. Поттеры - древний род, как же Вольф не мог знать о нем раньше? Точно так же как и о Таркинах. Если уж он знал об Эйлин Принц, то о Поттерах должен был знать и подавно. Почему Поттеров нет на балу не спрашиваю, это понятно. А почему ВДРУГ есть Таркины - не понятно. Где же они раньше были?
Сугубо по моему мнению, в ваших слизеринцах слишком много пафоса и самомнения. И слишком они умные у вас для детей 12 лет.
В общем, вы реально классно пишете, но, видимо, это произведение во славу всемогущим слизеринцам просто не для меня :)
Спасибо вам! Вы большой молодец.
PS - простите за опечатки или ошибки.
Ответ автора
2013-08-18
Да? Ну что ж, печально, но ожидаемо - любой фанф не банкнота, чтобы всем нравится.
Полнейшими придурками? Ну ничего себе - и где же вы это взяли? В моей прошлой серии действительно не раз было такое желание, но сейчас-то на каком основании вы так решили? Между прочим, к Джеймсу я вполне нормально отношусь, не путайте, пожалуйста, мои чувства с чувствами персонажей:-) О гриффиндорцах и так целая гора понаписана, да и характеры у них в большинстве своём хоть и хорошие, но слишком ясные - не всегда бывает интересно их расписывать. Возможно, поэтому кажется, что я мало упоминаю об их достоинствах. А что до слизеринцев, то что же, по-вашему, Эйвери, Джагсон и Мальсибер, вволю издевавшиеся над полукровкой-Снейпом, но сразу же присмиревшие, когда за него вступился старший по неофициальной иерархии - они, что ли, "положительные, умные и отзывчивые"?
"Всё знает и умеет"? Ага, то-то в Щитовых чарах у него конь не валялся - никак их накладывать не умеет. И задания по зельеварению через раз у друга списывает. И кто, скажите на милость, может запретить старшим братьям тренировать в дуэльном искусстве младшего? Что он в первый раз легко с противниками разобрался - так что же тут удивительного, если они летом вообще ничем подобным не занимались. В тексте же прямо сказано - как только начали, так ничего похожего больше не наблюдалось.
А уж "про Люпина догадался" - вообще создаётся впечатление, что читали вы не слишком внимательно. Догадался, когда полную Луну увидел и в упор всё сопоставил! А до того - не сообразил подумать, какой вполне известный период подходит под размер в двадцать восемь-двадцать девять дней! Это что, по-вашему - свидетельство неземной проницательности в двенадцать лет?
И почему он не должен патронировать тем, кого считает достойными этого? Северуса, между прочим, принял в "свои" далеко не сразу, как и Лили, а Регулуса - так не первый год с ним дружит.
"Да не просто мальчишка, а слизеринец!" - честное слово, ну вы прямо как Джеймс Поттер. Хотя, как я понимаю, для вас это будет комплиментом:-)
А чего же тут думать? Вольфу с самого начала было ясно, что он ни того, ни другого там не встретит - один ещё возрастом не вышел, другой капитально наказан. А взрослые Блэки ему просто пока неинтересны. Вот он и не задумывался о них - других забот хватало.
А с чего вы взяли, что он не знал? Не знал бы, так не смог бы при первой встрече сказать, какое у них родство. А что в лицо не узнал - так ведь и не видел раньше. Вот и всё. А что Поттеров нет на балу - тоже, по-моему, ясно и так. Обратите внимание - Уизли там тоже не было. Канонная репутация рода Поттеров среди чистокровных прямо не указывается, но несложно понять, какова она, исходя из того, что родители Джеймса сначала совершенно спокойно приняли беглого Сириуса, а потом - дали разрешение единственному сыну и наследнику на брак с магглорождённой. Стали бы таких Лестрейнджи на бал приглашать - особенно если учесть, что глава семейства успел в числе первых приятелей Тёмного Лорда отметиться, ещё в Хогвартсе? Канонный факт, между прочим.
А разве в каноне у слизеринцев было мало самомнения? Да и пафосом тоже вроде не обделены были...
В общем, могу подытожить всё так: создаётся впечатление, что половина претензий заслужена... Блэкианой, а вовсе не нынешней работой. А вторая половина возникла именно из-за быстрого прочтения. Не обижайтесь, пожалуйста, но впечатление остаётся именно такое.
Но не могу не отметить, что такого отзыва я ещё не получал: я, значит, большой молодец и классно пишу, но при этом "больше не нравится". Вот честное слово, безо всякой насмешки - плюс вам за оригинальность! Такого ещё не было. Обычно всё-таки уж или "туда", или "сюда"...
Katrin Blaсk
2013-08-05 к главе 16
Здравствуйте, Silver Shadow!
Извиняюсь, что опять давно не оставляла отзывы.
Главы потрясающие. Такие живые и яркие на события. Жаль, Рег не пытается поддерживать отношения с братом. Да он попал на Слизерин, но они могли бы общаться, как Лили общается с Севом и Вольфом, так и Рег мог бы общаться с Сириусом, не смотря на межфакультетскую вражду. А наоборот хочет участвовать в войне. Да и Сириус, не заметно, что он пытается наладить отношения с братом.
Даала. Она мне нравится. Милая и в тоже время слегка дерзкая :)
Не думала, что Вольф и Северус так скоро узнают о "пушистой проблеме" Ремуса. Я предпологала, что этот момент будет немного иным от канона, но не думала, что это произойдет на втором курсе. Мне кажется, что даже Джеймс с Сириусом ещё не в курсе, а эти ребята уже обо всем узнали.

Жду с нетерпением продолжение:)
С уважением, Katrin♡
Ответ автора
2013-08-18
Он бы и рад поддерживать эти отношения, но на фоне общей междоусобицы просто не решается в открытую делать это. А так, если что, будьте уверены - брата не бросит. И Сириус тоже. Лили - совсем другой вопрос, она-то в войне никак не участвует, нейтралка. Ну а что до желания Регулуса помогать "старшим товарищам", так это именно желание помочь защитить семейный факультет, а вовсе не драться с братом - этого Регу как раз совсем не хочется.
Мне она тоже нравится:-)
А Джеймс с Сириусом тоже узнают очень скоро. За них можете быть спокойны:-) Другое дело, что у них всех теперь спокойствия вскоре поубавится...
Спасибо вам за тёплый отзыв!
Рочестер
2013-08-21 к главе 16
раньше, даю слово каждый день заходила, а в конце ну как то не каждый день))
жду очень новую главу, отдых был сравнительно короткое время, но показалось что целую вечность, с нетерпением!
Ответ автора
2013-08-21
Пока можете не торопиться заходить. К сожалению, дел сейчас у меня по-прежнему навалом - экспедиции кончились, зато теперь весь собранный материал разбирать надо и в работу пускать. Раньше сентября, увы, обновлений не ждите.
Рочестер
2013-08-22 к главе 16
увы :)
Sasha_da
2013-09-02 к главе 16
Еще раз здравствуйте, милый автор!
Во-первых, сугубо по моему мнению рассказ воспринимается целостнее, когда его читаешь глава за главой, не дожидаясь новых глав неделями и помня все детали.
Во-вторых, я написала лишь мнение, мое восприятие вашего произведения :) Поверьте, я читала внимательно, потому что пишите вы интересно (повторяюсь уже который раз) и не перегружаете повествование банальными ненужностями.
В-третьих, я не читала больше никаких ваших творений, так что мне не с чем сравнивать и не с чего брать впечатления. И претензии также не к чему предъявлять.
В-четвертых, пятых и десятых :)
Меня отталкивает, когда 11-12 летние ДЕТИ, пусть даже и дети аристократов, ведут себя как пусть не взрослые волшебники, но 16-17 летние подростки. Либо я очень канонична в этом плане, либо... Ай, даже не знаю. Нет, я согласна, что детишки чистокровных волшебников будут отличатся от обычных магглорожденных. Но ваши детишки (особенно один единственный ;) ) - это просто нечто. Насколько высок уровень магии у взрослых волшебников в вашем произведении, если дети настолько много умеют уже на 2 курсе? Помню я, как Гарри Акцио на 4 курсе учил... Меня действительно очень волнует этот вопрос! Или может просто канонный Гарри туповат?)
Дети - это дети, их организм еще до конца не развился, не окреп. Они просто физически не могут иногда делать тех вещей, которые могут взрослые.
Мне нравится, когда рост магии в организме юного волшебника идет плавно. Когда постепенно магия набирает силу. Хотя, может это я все себе напридумывала?) И опять же, это дело вкуса. Кому-то нравится из огня да в полымя.
По поводу "Да не просто мальчишка, а слизеринец!" - считаю, что слизеринцы обладают самыми ярко выраженными чертами, так сказать, распределения. А Вольф по всем параметрам должен бы подходить под канонную слизеринистость. Повторюсь, впечатление, что он гриффиндорец, а не слизеринец, меня не покидает и вряд ли покинет :) Тут уж вы сделать ничего не можете, да и стоит ли? :)
Вы молодец, ох какой молодец! Готова это вам повторять и повторять. Ваше творчество вызвало во мне эмоции, пусть и отрицательные, но это не важно, важен лишь сам факт!
Нравиться всем не надо! Кто же тогда скажет что-нибудь дельное? ;)
Ответ автора
2013-09-02
И вам доброго времени суток!
Согласен с вами, но, к сожалению, не всегда имеешь возможность писать день за днём. Сам был бы рад, хватай у меня на всё времени:-)
И я совершенно не против, более того - вы хоть и выражаете критическое мнение, но делаете это намного эстетичней одного малоприятного моралфага, запомнившегося мне по моей прошлой серии.
Ну, положим, про Акцио я хорошо помню, и, прошу заметить, Манящие чары как раз и не применялись:-) Что же до тех, что применялись, то оттолкнуть по определению проще, чем притянуть, а Эванеско в каноне пользуются все, кому не лень. Смею заверить, во взрослом состоянии никто из главных героев не будет равен или хотя бы близок по магическому уровню у Дамблдору или Волдеморту:-) А магия будет набирать силу, конечно - вот только к физическому состоянию она мало относится. Дамблдор и будучи уже совсем немощным старцем ого-го что выкидывал. Мне кажется, что взросление в первую очередь влияет на ментальную часть магии, на способность лучше контролировать сложные чары. То же заклинание Патронуса, к примеру. А поднять в воздух, оттолкнуть, почистить - невелика сложность:-)
Разве? А я-то думал, что самые яркие, наоборот, гриффиндорцы...
Может, и не стоит:-) Взгляните ещё раз на сцену его распределения. Шляпа там открытым текстом с вами соглашается. Но ведь главное, как известно, личный выбор, да и мешать черты с разных факультетов в одном человеке никем не запрещено:-) Профессор Снейп подтверждает:-)
То есть я молодец, хоть и вызвал у вас отрицательные эмоции? М-да, а я готов повторить, что вы действительно оригинальны:-)
А что, разве, если что-то нравится, ничего дельного сказать уже невозможно? Я-то думал, что, как раз, когда злость не заставляет нервничать, тогда и можно спокойно всё оценить. Разве не так?
Sasha_da
2013-09-02 к главе 16
Доброго утра!
Я не ставлю себе задачей исправить вас или наставить вас на какой-то путь, который по моему мнению истинный. Зачем? Это же бессмысленно и убьет всю вашу оригинальность. Безусловно, стоящие комментарии дают и те, кому нравится! Но на счет злости вы не правы, да и не нервничаю я :) Вообще не отношусь к этому слишком серьезно.
По поводу ярких - не ярких... Гриффиндорцы были максимально раскрыты в каноне. Так что практически ничего нового про них в фанфикшене невозможно узнать. А вот про другие факультеты читать интересно. Может даже не только про персонажей, но про их быт, обычаи, привычки, гостиные и так далее. Мне всегда интересно читать фантазии того или иного автора на эти темы :)
А исключения бывают на всех факультетах! Не только Снейпа можно вспомнить, но и Петтигрю.
Дело в том, что подавляющее большинство произведений на сайтах фанфикшена - просто тихий ужас. Люди пишут, потому что им хочется писать, им кажется, что они делают это классно и оригинально. Но тексты похожи на выкидыш из-под пера третьеклассника. Идеи иногда в головах у авторов бывают восхитительны! Но неумение подать, нехватка словарного запаса, шаблонность фраз, ошибки в орфографии и грамматике... Это уничтожает абсолютно все! В первую очередь - желание читать. А вот вы, пусть пишете не то, что я хотела бы прочитать, но делаете это красиво, с изюминкой, имея обоснования под действиями героев (пусть некоторые мне не понятны, но вы их постарались объяснить, чем я и удовлетворилась).
Ответ автора
2013-09-03
Немного не понял - к чему именно вы не очень серьёзно относитесь? К нервничанью, наставлениям или чтению?
Согласен, почитать про такое действительно интересно:-) И я что-нибудь обязательно черкну на эту тему.
Да, жаль, что у меня не получается полностью удовлетворить вас. Что ж, по крайней мере, я небезнадёжен:-)
Katrin Blaсk
2013-09-15 к главе 16
Здравствуйте, дорогой автор!
Когда будет продолжение? Очень- очень хочется новую главу [взгляд кота из Шрека=) ]

С уважением, Katrin♡
Ответ автора
2013-09-15
И вы здравствуйте! Уже завтра:-) Я тоже соскучился...
Бессонница
2014-03-21 к главе 16
Интересное развитие событий) Я, признаться, тоже не ожидала, что ребята так скоро догадаются, но, если задуматься, то периодические исчезновения Рема действительно не могли не вызвать подозрений, а уж-то с любопытством Вольфа… :))
А можно вопрос? Если Вольф уже всё знает, в общем-то как и Северус, то как вы обыграете том момент, который упоминался в каноне, когда Сириус в шутку сказал Снейпу прийти ночью к Дракучей Иве (а это было полнолуние), и в итоге последний чуть было не попался в цепкие мохнатые лапы Ремуса… Или вы не планировали его описывать? Просто это по канону, а теперь Северус обо всём, получается, знает, и следственно не пойдёт туда, когда Сириус решит над ним подшутить.
Ответ автора
2014-03-23
Ну, строго говоря, то, что они додумались на втором курсе - это канон, а где одни, там и другие - не глупей ведь будут:-)
О, об этом моменте я, естественно, помню:-) Вот только здесь есть одна ма-а-аленькая деталь: Северус теперь всё уже знает, но Сириусу-то об этом неизвестно! Следовательно, само предложение от него поступит так же, как и в каноне - а отчего бы нет? - но вот к чему оно приведёт...


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru