Отзывы к 3 главе фанфика Волчья стая

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
Отзывы на весь фанфик
Эприл
2013-03-19 к главе 3
Оркнейские острова *_*
Король Артур, леди Моргауза, Мерлин и Моргана... Артуровский цикл сам вспоминается.

Я надеялась, что Вольф таки поступит на Гриффиндор - а сейчас надеюсь, что дружбу с Сириусом не прекратит.
Ответ автора
2013-03-19
Верно, я впервые именно из него про эти острова и узнал. Кстати, выбрал я их тоже неспроста - вспомните, кто был хозяином этих мест до Артура и какое имел значение в Британии. Так что всё со смыслом:-)
Ну, во-первых, это было бы довольно скучно - все на Гриффиндор. А как же интрига? Во-вторых, Вольф, кажется, сам достаточно ясно объяснил, почему его от Гриффиндора с души воротит:-) А в-третьих... А что в-третьих, пока умолчу:-)
UnknownSide
2013-03-19 к главе 3
Они ведь все передружатся?..
Напряжённая глава, напряжённая.)
Ответ автора
2013-03-20
"Все" - это кто? Совсем все? Боюсь, это перебор будет:-)
Это ещё что - так, присказка, не сказка. Сказка будет впереди:-)
UnknownSide
2013-03-19 к главе 3
Вы меня простите за такой наивный комментарий выше.)
Просто, чёрт возьми, очень хочется, чтобы-вот-наконец-всё-было-у-парней-хорошо. Уж больно канон суров.)
Вы молодец, Автор.) Психологически хорошо получилось.
И такие все...гриффиндорррцы.) Такие обаятельные вспыльчивые балбесы, но обаятельные...)
Вдохновения Вам!
Ответ автора
2013-03-20
Dura canon, sed canon:-), перефразируя известное выражение. Но у меня всё-таки AU... Хотя кто знает, что и кому в итоге придётся перенести?
Спасибо, люблю психологию:-)
Точно все? Просто интересно - Вольф тоже? А то я не уверен, насколько мне удалось описать его двойственную натуру...
И ещё раз спасибо!
Ingrid
2013-03-19 к главе 3
На какой-то миг мне показалось, что Вольфа все же распределят в Гриффиндор. Шляпа его так уговаривала... не знаю, на его месте я бы сдалась))
Вот они с Джеймсом вроде повздорили, даже подрались, но как-то это все так замялось, что дает ощущение, что в недолгом будущем ребята таки подружатся) Во всяком случае, Вольф-то Джеймсу определенно понравился, надеюсь, что и он совсем скоро остынет. Хотя и будет, наверное, ревновать Сириуса к новому другу. Надеюсь только, что до кровной вражды, как со Снейпом, дело у них все же не дойдет))
Ответ автора
2013-03-20
О, а вот наконец и вы! А то я уж начал бояться, что вам напрочь не понравилось...
Уговаривала-то она его уговаривала, да только упрямым больно парень оказался:-) Что, кстати, тоже намекает на правильность изначального вердикта Шляпы:-)
А вообще, мне ещё просто не нравится, когда всех положительных героев на Гриффиндор отправляют, а всех отрицательных - на Слизерин. Дискриминация по факультетскому признаку, понимаете ли:-)
М-м... Ну, это мы увидим:-) Но насчёт того, что понравился и главное, первое впечатление о себе в итоге всё же хорошее оставил - это вы в точку попали. И насчёт ревности тоже... вот только ревновать Вольф не в одиночку будет. В общем, увидите. Всё увидите:-)
UnknownSide
2013-03-20 к главе 3
Говоря словами классика: "Стыдно убивать героев, чтобы растрогать холодных и расшевелить равнодушных".(c)
Чую в нём гриффиндорца.) Двойственность - это, конечно, хорошо, но гриффиндорца чую.) Как, что ли, вектор.)
Ответ автора
2013-03-20
Согласен, даже не стыдно, а бесчестно. Кстати, а что именно за классик?
Скажем так, если в Альтаире соотношение слизеринского с гриффиндорским было где-то два к одному или даже чуть повыше, то у Вольфа это соотношение обратное:-) Так что с вектором вы угадали.
UnknownSide
2013-03-20 к главе 3
Шварц, "Обыкновенное чудо".)
Ничто, вероятно, не бывает цельно и однообразно.) Мне кажется, что у Гриффиндора есть та привлекательная черта, что они умеют отдавать - дружбу, любовь, жизнь; отдавать всему миру. Я не говорю ни в коем случае, что это их привилегия, но это горение...завораживает.) Слизерин тоже способен на подвиги, но в них больше практичности - хотя ИМХО, конечно.)
Ответ автора
2013-03-20
Ясно:-)
Да, согласен - есть в них такое. И греться рядом с ними действительно, должно быть, приятно. Но должен заметить, что практичные подвиги обычно оказываются всё же продуктивнее непрактичных:-)
UnknownSide
2013-03-20 к главе 3
Но всё же ни одна Революция (в широком и позитивном смысле слова) не обходится без сумасбродных непрактичных идеалистов.) Ибо
"всякую революцию задумывают романтики..." Жаль только, что "...осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи".)
Ох. Что-то меня заносит.) Простите ради всего святого за оффтоп в комментариях, да ещё и среди ночи.)
Вдохновения Вам!
Ответ автора
2013-03-20
Чистая правда, так оно обычно и бывает:-) И не такой уж это оффтоп, если вдуматься - Волди ведь тоже своего рода революцию устроить хотел.
Кстати, отзывы я обычно ночью и проверяю:-)
Спасибо!
Katrin Blaсk
2013-03-20 к главе 3
Здравствуйте, Silver Shadow!
Потрясающая глава! Я если честно думала, что Вольф все же на Гриффиндор попадет. Думала, что он выберет дружбу. Да и Шляпа так его уговаривала, что у меня возникло ощущение, что Вольф сдастся и пойдет на Гриффиндор:)))) Но он тоже молодец, упрямый малый:)
А еще как я понимаю, Джеймс ему не нравится в большей степени из-за того, что он ревнует к нему Сириуса?
А еще : когда Вольф читает книгу, Вы написали " В семье Лестрейнджей считалось хорошим тоном разбираться в военном деле, хотя бы теоретически, и тематической литературы в замковой библиотеке было предостаточно. Правда, ничего моложе времени принятия Статута о секретности не имелось – во-первых, по соображениям приличия, ибо с тех пор маги уже никак не участвовали в войнах магглов, а во-вторых, потому, что в Магическом мире серьёзных войн с того времени, собственно, и не было." А как же война против Гриндевальда? Она вроде тоже была довольно маштабная, только Англию не сильно затронула т.к Гриндевальд опасался Дамблдора. Или Вы имели ввиду другие войны (например войны с гоблинами, великанами и т.п) ?
А вообще мне очень нравятся Ваши произведения! Продолжайте и дальше радовать нас новыми главами! :)

С уважением, Katrin!
Ответ автора
2013-03-20
Он посчитал, что Сириус сам закрыл глаза на дружбу, пойдя на Гриффиндор вместо Слизерина. Ну, и учиться вместе с Джеймсом Вольфу тоже не хотелось.
Нет, на данный момент вовсе не из-за этого. Тут вопрос верности в чистом виде - защищать Слизерин как факультет своей семьи. Вольф бы на дыбы встал, услышав про "склизкий гадюшник", даже если бы Сириус в купе вообще не появлялся. Другое дело, конечно, что и сам Вольф в этом случае туда бы заходить не стал...
Война с Гриндевальдом - дело очень смутное, в каноне про неё почти ничего не написано. Сложно даже сказать, насколько она была масштабной и в какой степени в ней участвовала Британия - вспомните, в седьмой книге, на свадьбе Билла и Флёр, Виктор Крам чуть Лавгуда на дуэль не вызывает за знак Даров Смерти, расценивая его как эмблему Гриндевальда, но всем присутствующим британцам до этого знака, похоже, нет вообще никакого дела - довольно странно для жителей страны, участвовавшей в серьёзной войне, вы не находите?
Короче говоря, я слишком мало знаю про эту войну, поэтому и решил вынести её за скобки. Во всяком случае, она точно не угрожала самому существованию волшебников, в отличие от бурных военных конфликтов времён Средневековья. И тех же гоблинско-великанских в том числе.
Спасибо, очень приятно, что вам нравится!
Katrin Blaсk
2013-03-20 к главе 3
Я поняла, что в первую очередь Вольфу не понравилось отношение Джеймса к факультету Слизерин. Но и то, что Сириус остался с Джеймсом в купе, а не пошел с Вольфом, тоже его сильно задело. И выглядело это так, будто Сириус выбрал Джеймса и Гриффиндор.

Даже если война с Гриндевальдом не затронула Британию, то литература все равно должна быть об этой войне. Хотя возможно и нет :)

Хорошо было бы если бы Вольф подружился с Северусом. Хоть этот персонаж многим не нравится и многие выставляют его в плохом свете, мне его жаль. Ведь он всегда в детстве и юности был во многом ущемлен. У него никогда кроме Лили не было близких друзей, а в итоге он и её потерял.

Желаю большого вдохновения:) И жду с нетерпением продолжения:)

С уважением, Katrin!
Ответ автора
2013-03-20
Вы абсолютно правы, всё именно в таком порядке ему и не понравилось.
Ну, может, написать что-то толковое ещё не успели:-)
Мне всегда казалось, что Снейп, наоборот, имеет среди фандома больше сторонников, чем противников. Но его действительно очень жаль.
Постараюсь следующую главу выложить в выходные:-)
I wanna rock !
2013-03-20 к главе 3
ну, во-первых, очень рада, что вы вернулись.)
а во-вторых, вы - старый интриган! ну, не старый, но все равно! разве так можно? сначала непонятно какое пророчество, а потом еще и Вольфа на Слизерин отправили, когда все до последнего надеялись, что шляпа его уговорит )
очень жду продолжения, с таким началом его грех не ждать )
Ответ автора
2013-03-20
Ага, я тоже этому рад:-)
Это я ещё молодой интриган, а что потом будет, и помыслить страшно:-) И, поверьте, Вольф на Слизерине нужен.
Спасибо за такую приятную оценку!
MadHimik
2013-03-21 к главе 3
Автор, а вы планируете написать одно большое произведение или сделать несколько частей? Вы обещали, что будет сравнимо по масштабам с Альтаиром Блэком. ( Извините, просто мне не нравится слово "поттериана", а слово "блэкиана", по моему, звучит ещё хуже. Впрочем, как произвдение не называй, менее интересным оно от этого не становится.)
Ответ автора
2013-03-21
И обещание намереваюсь сдержать. А произведение будет именно "одним большим", захотелось на этот раз именно так сделать:-)
Ну, нет товарища на вкус:-) Готов поспорить, что "Лестрейнджиана" звучит ещё убойней, хотя длина слова вполне себе немецкая:-)
Rose S Malfoy
2013-03-21 к главе 3
Ну вот и произошло распределение!
Если честно, хотелось поругать Сириуса за то, что бросил Вольфа. Все-таки столько лет дружить, а потом друг на друга разобидеться, как то не красиво. Хотя, они ж еще дети. Но все ж, поездка в поезде до Хогвартса долгая, можно было бы поискать друга, попытаться помириться. Конечно, Сириус и Джеймс - канон, но у нас то AU -> соответственно, дружба Сириуса и Вольфа значимее.
Трепетный момент распределения... Я уж думала, что и Вольфа в Гриффиндор отправят, переживала за парня, хорошо, что он смог переубедить шляпу. Так-то сюжет становится еще более интересным и интригующим. Гриффиндор и Слизерин. Два противоборствующих факультета, два друга по разные стороны баррикад, обиды, ссоры, примирения - потрясающе!
С удовольствием жду продолжения развития событий! Спасибо, SilverShadow! ;)
Ответ автора
2013-03-21
Сириус-то как раз не разобиделся, да и Вольф на него тоже - просто вспышка и всё. А помириться... может, и успели бы, встреться они до распределения. А так - всё уже закрутилось...
Ну наконец-то! Я уж думал, что одобрения такому раскладу и не напишут:-) Спасибо за понимание и поддержку!
MadHimik
2013-03-24 к главе 3
Сижу, обновляю страницу каждые 10 минут, жду прооду)
Ответ автора
2013-03-24
Прошу прощения, у меня возникли некоторые задержки. Надеюсь, глава будет во вторник.
annyloveSS
2013-03-25 к главе 3
Мне очень понравилось. в том числе и ваш новый герой. Очень интересная личность и хочется узнать удастся ли ему дружить с обеими враждующими сторонами сразу. А Снейп совсем не трус, хотя его так и назвали мародеры. Он просто не хотел в очередной раз ссориться с Лили. Так получилось, что ему не повезло.
Ответ автора
2013-03-26
Полностью с вами согласен. Кстати, уже следующая глава будет примерно наполовину дана от его лица, так что, надеюсь, вам будет что оценить:-)


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru