Отзывы к 6 главе фанфика Волчья стая

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
Отзывы на весь фанфик
MadHimik
2013-04-08 к главе 6
УРА, сейчас прочитаю)))))
Ответ автора
2013-04-09
Извините, что задержал! Просто с работой дробь учёбой завал, вожусь с ней без конца...
annyloveSS
2013-04-08 к главе 6
Спасибо, глава замечательна. Разговор Вольфа и Лили - супер. Избавили друг друга от пердрассудков. И вполне может статься, что они подружатся. Единственное что: Северус не приревнует ее к Вольфу? Хотя вряд ли. Он конечно влюблен по уши, но все-таки Вольф - не Джеймс...
Ответ автора
2013-04-09
Рано ему в любом случае ревновать-то - всем ещё по одиннадцать. Но вообще об этом разговор тоже в своё время зайдёт.
Спасибо, рад, что диалог оценили:-) Я над ним особо старался:-)
Ingrid
2013-04-08 к главе 6
А я бы на месте Снейпа забеспокоилась - вон как быстро Лили и Вольф общий язык нашли, как бы он не увел подружку-то))
Что касается моих предположений о том, что будет дальше... Их так много, что я даже не знаю, с чего начать)) Но уверена, что вы все равно перевернете все с ног на голову, да так, что мои мысли и рядом не лежали :DD
Понимаю, что пока еще рано об этом спрашивать, все-таки первый курс, но не могу сдержать любопытство: а какие будут пейринги?
Ответ автора
2013-04-09
У Вольфа другие интересы, его на данный момент не подружки, а друзья интересуют:-)
Это будьте уверены, я постараюсь:-) Но всё же мне было бы очень приятно узнать ваши предположения, хотя бы в общем плане по мере их появления. А вдруг вы всё же угадаете? Заодно проверим, какой из меня конспиратор:-)
Пейринги? Несколько классических и пара оригинальных. Весь вопрос - кому достанутся оригинальные?
UnknownSide
2013-04-08 к главе 6
"...каждый день садись чуточку ближе".
Правильный эпиграф. Очень в точку. Это вообще отражение сути нескольких глав.) Приручение - а потом, наверное, Ответственность, да?)
Лили симпатичная получилась. И Джеймс - рассудительный парень. И Снейп в юности - не такая зараза, как во взрослости. Может, что путное получится.)
А вообще - дети - они дети, и это прописано просто чудесно.) Достоверно.) Единственный не-ребёнок (психологически) тут Ремус, и это тоже достоверно. За Люпина вообще большое отдельное спасибо.)
Вдохновения!
Всегда Ваша,
Аноун Сайд
Ответ автора
2013-04-09
Вы правильно угадали, я ещё думал, к какой главе его лучше поставить. Мне вообще "Маленький Принц" очень нравится.
Ответственность - ну куда же без неё...
Лили по жизни симпатичная... Правда, не уверен, где вы в Джеймсе рассудительность особую увидели, скорее так, мыслительный работает и всё:-) А Северус потому и сделался заразой, что ему с детства жизнь поганила большая часть знакомых. Но, может, на этот раз что путное и получится, да:-)
Спасибо вам, и за оценку достоверности особое спасибо! А за Рема - пожалуйста:-)
MadHimik
2013-04-08 к главе 6
Прочитал) Глава просто супер, очень понравился разговор Лили и Вольфа, жаль только, что Северус молчал всё это время)
А к Лили на Гриффиндоре не будут хуже относится, ведь теперь она общается уже с двумя слизеринцами. Да и авторитет Вольфа может пошатнуться)
Понравилось повествование от лица Римуса. Написано очень живо, ярко)))
Питера что то не видно. Его примут в компанию Марадёров?
В общем, спасибо за новую главу, с нетерпением жду продолжения, как всегда))
Ответ автора
2013-04-09
Он стеснялся влезть в такой оживлённый спор, это и в самом конце указано.
Увидите... С Лили-то вряд ли что случится, где один слизеринец, там и другой, а вот у Вольфа положение сложнее.
Спасибо:-)
Да примут, увы, куда же он денется... Просто он последним в состав вольётся, как и всегда.
Боюсь, подождать действительно придётся - у меня серьёзная неделя выдаётся, и глава к тому же обещает быть большой. Но зато одной из ключевых - вторая по перечню, пожалуй.
Katrin Blaсk
2013-04-08 к главе 6
Здравствуйте, Silver Shadow!
Очень рада новой главе :)
Как я пняла, Ремус не помнит ничего из того, что было с ним пока он был оборотнем? Просто если он ничего не помнит, то зачем ребятам становится в будущем анимагами? (если они конечно станут)Чем это сможет помочь Ремусу, как бы "облегчить" полнолуние?
Меня очень порадовало, что Вольф и Лили смогли сдружиться. Лили у Вас получилась очень легкой в общении и обаятельной. :)

Уход за магическими существами- изучают с третьего курса по выбору (как и магловедение, руны, нумерологию, прорицание)

У Вас пара очапяток:
1) Снейп, одной рукой державший вилку, а другой – учебник по зельеварению, поднял голову и ответил своим, в котором содержалось ничуть не больше дружелюбности, чем в Сириусовском.- Здесь скорее всего пропущено слово: "и ответил своим ВЗГЛЯДОМ"
2) С конце концов, делать ему сегодня действительно было особо нечего. Здесь наверное должно быть: "В конце концов..."

Жду с нетерпением продолжение:)
С уважением, Katrin♡
Ответ автора
2013-04-09
И вы здравствуйте!
Это в каноне указано, третья книга - "под влиянием друзей я становился не таким опасным, тело было волчьим, но разум сохранялся". В этом вся суть, ну и в том, конечно, что "оборотни опасны только для людей".
Ну, "сдружиться" это сильно сказано, всё-таки всего одна встреча пока случилась, да и особо близкими друзьями они всё равно не станут. Но добрыми знакомыми - это да:-) А Лили, надеюсь, выглядит канонно... даром что в каноне она прописана в основном с чужих слов.
УЗМС действительно изучался так, но это было в девяностые. А сейчас сюжет идёт на двадцать лет раньше, так что расписание несколько иное. Это вполне возможно - вон, хотел же Дамблдор в своё время прорицание вообще из школьной программы исключить.
Спасибо, что следите! Вот только в первом случае опечатки нет. Дело в том, что полностью предложение звучит как "Словно почувствовав чужие взгляды, Снейп, одной рукой державший вилку, а другой – учебник по зельеварению, поднял голову и ответил своим, в котором содержалось ничуть не больше дружелюбности, чем в Сириусовском". То есть один раз это слово уже употребляется, и снова вставлять его не слишком ладно выходит. А вот "своим" - прямо подразумевается, что "своим взглядом".
Спасибо!
Katrin Blaсk
2013-04-08 к главе 6
А еще мне очень нравится, что рассказ идет не об одном конкретном человеке, а охватывает жизнь, чувства и переживания нескольких персонажей. Очень интересно видеть чем и как живет каждый из ребят, какие чувства испытывают, в каких услових росли, какие переживания их гложат. Это здорово, когда можно увидеть картину в целом, а не одну её сторону:)
Желаю Вам большого вдохновения!
Ответ автора
2013-04-09
Всё правильно, без этого в данном сюжете мне было бы куда как сложнее писать. Весь фанф строится на четырёх основных взглядах - со стороны Вольфа, Сириуса, Северуса и Ремуса, но периодически будут ещё и другие вставки.
Большое спасибо, оно мне не помешает:-)
UnknownSide
2013-04-09 к главе 6
Да, с опозданием каюсь, забыла Вам ответить в прошлый раз по поводу "светлых детей".) Для меня лично "светлый" - это положительная характеристика, что ли, ауры, души человека. Распространяет ли он вокруг тепло и свет (читай - жизнь), созидатель ли он, или же разрушитель. Свет в данном случае скорее как метафезический стержень, хотя в моём понимании нравственность с ним кореллирует.)
...надеюсь, я не очень сумбурно выражаюсь?^^"
Ответ автора
2013-04-09
Ну что вы, вполне понятно:-) Правда, для меня лично "светлый" - это как раз не очень положительная характеристика, у меня она ассоциируется с первую очередь с фанатичным моралистом, который вечно лезет, куда не звали, и всех учит, как единственно правильно жить, а если не слушают, то применяет суровые методы убеждения. Паладин/инквизитор, короче, Светлые. Но это ИМХО.
Ingrid
2013-04-09 к главе 6
Я только на один пейринг надеюсь всеми фибрами. Догадываетесь, о ком речь?)
Ответ автора
2013-04-09
О том, который в вашем сознании и сердце навсегда?
UnknownSide
2013-04-09 к главе 6
Ну, если не "рассудительность", то "логика" у Поттера определённо присутствует.)

Вам в принципе, как мне кажется, созвучен Экзюпери.) "К чему спорить об идеологиях? Любую из них можно подкрепить доказательствами, и все они противоречат друг другу, и от этих споров только теряешь всякую надежду на спасение людей. А ведь люди вокруг нас, везде и всюду, стремятся к одному и тому же", - что скажете?) Мне, честно, сразу именно "Планета людей" вспомнилась.)
Ответ автора
2013-04-09
Ну, без логики он едва ли стал бы одним из лучших учеников:-)
Хорошо сказано, согласен. Не скажу, правда, что это мне принципиально созвучно, но отчасти подобная идея будет перекликаться с ходом сюжета, правда, косвенно.
Ingrid
2013-04-09 к главе 6
Он самый. Вряд ли смогу читать, если вы их разделите, уж извините((
Ответ автора
2013-04-09
Ну, до пейрингов всё равно ещё минимум два с половиной учебных года и минимум полтора-два десятка глав остаются, так что тревожиться вам пока рано:-) Но вы, главное, помните, что не все и не сразу пейринги у меня будут постоянными. За исключением некоторых - да, некоторых...
UnknownSide
2013-04-09 к главе 6
С позиции "Свет есть Жизнь" инквизиция выглядит ужасающей нелепостью.) Впрочем, мне кажется, Свет не есть нечто, скованное человеческими представлениями о правильном/неправильном. Но у меня ощущение, что мы говорим об одном, хотя и по-разному.)
Ответ автора
2013-04-09
Смотря какой Свет! Скажем, до появления озонового слоя именно свет выжигал на поверхности планеты всю органику, давая жизни возможность формироваться только под защитным слоем воды. Хотя, с другой стороны, именно жёсткие солнечные лучи, разрывая молекулы кислорода, дают им возможность переформировываться в озон. Так что двойственность присутствует везде:-)
А ваше ощущение, вполне возможно, во многом верно:-)
Katrin Blaсk
2013-04-09 к главе 6
Я уже после того, как отправила отзыв, заново перечитала предложение и поняла, что не правильно порочитала его. Видимо из-за этого и посчитала, что там не хватает слова "взгляд":)
Просто видимо слегка устали глаза от компьтера (и на работе весь день за компом и дома)
Ответ автора
2013-04-10
Понятная ситуация, у меня тоже так бывает.
annyloveSS
2013-04-09 к главе 6
У меня тоже в сердце и сознании навсегда только один пейринг (вы знаете какой). Точнее даже не пейринг а чудесная, невероятная, трогательная и трагическая история. С первого взгляда и навсегда.
Ответ автора
2013-04-10
Согласен, история потрясающая. Мне кажется, оба этих пейринга хороши по-своему - один тёплый, милый, простой и домашний, а другой яркий, напряжённый, пламенный и сияющий. Так что я с удовольствием оба читаю.
I wanna rock !
2013-04-09 к главе 6
на самом деле, я долго думала, прежде чем писать этот небольшой комментарий, ибо мне кажется, что здесь любые комментарии излишни.
такой шикарный старт, что ждать продолжение кажется мучительным, но главы всегда заслуживают того, чтобы их ждали. )

мне просто интересно - Вольф и Джеймс станут заклятыми врагами, или все как-то сгладится? (ну эти выпады в сторону Слизерина, да и наверняка в будущем очень хорошие отношение у Вольфа с Лили...)
Ответ автора
2013-04-10
Я любые положительные комментарии ценю и даже некоторые отрицательные:-) Так что никоим образом не излишни, даже не сомневайтесь!
Шикарный старт - это здорово, но надо ещё обеспечить не менее шикарные полёт и приземление:-)
Ну-у-у-у... Скажу так, ни то и ни другое. Всё будет неоднозначней. Хотя в определённые моменты будет казаться иначе.
Бессонница
2014-03-16 к главе 6
А мне очень нравится то, как Вы пишете. Легко, просто и светло, и сразу чувствуется, что фанфик пока что о детях, но он растёт с каждой главой, и за этим невероятно интересно наблюдать. Всё чётко, логично, грамотно - спасибо, большое спасибо вам за это! :))
Очень милые получились Вольф и Лили. Если честно, даже возникло ощущение, что в будущем возможен этот пейринг) И честно, я за. Мне очень понравилось, как Лили повлияла на Вольфа - пусть это была только первая встреча, но влияние уже было, и существенное. Она может сделать его лучше, и это уже ясно.
Спасибо Вам большое за то, что пишете, и не перестаёте писать :)
Ответ автора
2014-03-16
А вам большое спасибо за такой тёплый отзыв:-) Мне очень приятно слышать, что моя работа четка, логична и грамотна. Насчёт Лили вот только, к сожалению, вынужден вас разочаровать - ставить её в пару с Вольфом я не планирую, да и влияние на него будет оказывать совсем другой человек. Но зато могу вас порадовать тем, что следующую главу я выложу уже через считанные дни!


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru