Отзывы к 27 главе фанфика 1. После победы: Год первый. Хогвартс

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81
Отзывы на весь фанфик
Katia69
2014-05-11 к главе 27
Хм...как-то странно ведет себя Джинни. Уж не из-за воспоминаний ли это? Почему Джинни боится, что после того, как Гарри посмотрит воспоминания, они перестанут быть друзьями?
Ответ автора
2014-05-11
Из-за воспоминаний, из-за них, родимых) Ну, я вот не могу пока ответить на этот вопрос, но точно могу сказать, что там нет ничего компрометирующего или порочащего её. После главы с воспоминаниями отвечу на ваши вопросы, хорошо?) Хотя, возможно, Джинни сама ответит)
Daviik
2014-05-11 к главе 27
Думаю Воспоминания Джинни будут не в следующей главе...
В следуюшей главе будут рассказывать про нового учителя, да? Или хз...ну в общем про уроки писать будут видимо.
Короче бред я пишу.
Когда следующая глава?
Ответ автора
2014-05-11
Нет, в следующей главе воспоминаний Джинни не будет, вы правы. Особо рассказывать про нового учителя я не буду. Пока что. Но он - новый главный герой этого фанфика, советую обратить на него внимание) Я его просто обожаю)
Уроки да, опишу) Куда же без них?) Следующая глава будет 13-ого мая. Она написана, только некоторые моменты нужно подправить) А 15-ого мая будут воспоминания Джинни. Я их снова переделываю, мне никак не удаётся втиснуть туда всё, что мне хочется, и описать это так, как это происходит у меня в голове( Самая сложная глава(
King Weasley
2014-05-11 к главе 27
Ай да парни, ну не могут, чтоб не съязвить :D
Когда уже Гарри увидит воспоминания Джинни? Уже не дождусь.
Ответ автора
2014-05-11
Ну конечно, не могут))))
Через главу Гарри увидит воспоминания Джинни))) Извините, что заставляю ждать, но мне нужны эти две главы для Симона) Это просто потрясный персонаж) В этом вся я: влюбиться в персонажа, которого сама же и выдумала))))) Но я его просто обожаю) Дождаться не могла, когда же он уже появится!)
Воспоминания меня убьют скоро просто. Это какой-то кошмар. Всё получается не так, как мне хочется( Но я не успокоюсь, пока не напишу так, как хочу.
EMax-Fly
2014-05-11 к главе 27
Оо, ну наконец мы приблизились к воспоминаниям )) Прям таки не терпится прочитать о них. Удивила реакция Джинни, к чему бы это? Хотя я догадываюсь о чем эти воспоминания... но так как мои предположения чаще всего сбываются(©Дамблдор), то я не буду о них писать, что бы не испортить вам картину ))) Кстате, вы профессиональный интриган! )) Теперь я из-за вас буду все время сидеть и проверять почту )) Из этой главы мне больше всего было жалко пикси )))) Мало чего забыли, да еще чуть не придавили ))
И еще, у вас очень хорошо получается передавать эмоции. Когда вы пишите про то как герои радуются, мне самому становится радостно на душе. Когда пишите про то как герои грустят, мне тоже становится грустно. А когда я читал про то как устала Мак-Гонагл, то я аж сам почувствовал эту усталость )) И это при том что я не очень то и эмоциональный! Честно говоря, даже при чтении книг Роулинг я не получал такую палитру эмоций. Как вы это делаете? ))
Ну в общем жду проду
Ответ автора
2014-05-11
Ну как, приблизились) Ещё одна глава до них) Да, не пишите!))) Спасибо за понимание) Но мне кажется, вы догадываетесь правильно) Ахахахахах)))) Вот уж не думала, что на Пикси вообще кто-то обратит внимание)))))
Я не знаю, как я это делаю, я просто пишу, как получается) Но мне приятно, что моя писанина находит отклик) Спасибо огромное за ваши отзывы! У меня было несколько раз уже: вроде маленький творческий кризис, как-то не пишется ничего, а тут вы с чудесными словами, и прямо силы появляются!) Спасибо вам)
Эльжбета
2014-05-11 к главе 27
Ну, у меня есть некий корыстный интерес в том, чтобы радовать вас комментариями))) Приятно знать, что у меня это получается.

Малосодержательная? Да нет, в ней довольно много содержится))
Рон и Гермиона, которые "читают" в гостиной - как это мило)))

Речь МакГонагалл довольно-таки... идеалистическая. Получится ли всё так, как хотят министр и директор?

Кстати, замечу, что новых учителей должно быть больше. Во-первых, маггловедение - Черити Бэрбидж ведь убили, и потом этот предмет вела Кэрроу. Во-вторых, зелья... в прошлом году их вёл Слагхорн? Я как-то не помню, что там по этому поводу в книге.
Ответ автора
2014-05-11
Корыстный интерес заключается в том, что вы моя будущая бета?))))
Рон и Гермиона - это вообще довольно мило, что бы они там не делали)))
Ой, ну не сразу конечно, но я очень надеюсь, что получится. И для этого плана светлого будущего мне нужен Малфой) Потому что я почти уверена, что он не возвращался в Хогвартс. Простите за такую вольность, всё-таки обещала канон.
Насчёт магловедения МакГонагалл ещё не определилась. Это сейчас, когда только что закончилась война, вспыхнувшая как раз на почве примата чистой крови, было бы довольно неуместно. К тому же, это предмет по выбору только с третьего курса, мало кто хочет его изучать сейчас, я так подозреваю. У меня есть одна идея, как это устроить, но это будет чуть позже. Зелья, как мне кажется, вёл Слизнорт (я уж буду использовать перевод "Росмэна", поскольку это наш канон). Иначе, что он делал в школе? Да и некому больше было вести зелья. В книге про это ничего не говорится, но что мы имеем: Снейп (единственное имя, которое я не могу использовать в переводе "Росмэна", уж простите) - директор, ничего не вёл, насколько я поняла, потому что Амикус Кэрроу ведёт у нас ЗОТИ, а его сестрица - магловедение. Получается, зелья оставались за Слизнортом.
IviLetta
2014-05-11 к главе 27
Хогвартс, милый Хогвартс!!!
Возвращение всегда приятно, думаю не только Гарри рад что вернулся, но даже Рон был счастлив, а сколько у него с Гермионой будет времени и места "для чтения")))
Бедняжка Джинни, она наверно уже жалеет, что попросила Гарри отложить воспоминания до Хогвартса, вон как испереживалась, пока Гарри отсутствовал... Надеюсь, не умру от любопытсва к тому моменту как Гарри все-таки просмотрит воспоминания...
Ответ автора
2014-05-11
Ой, Рон уже успел оценить всю прелесть огромной территории Хогвартса) И отсутствия в нём его матушки и других родственников)
Джинни всё объяснит, обещаю, я её заставлю)))) Через главу посмотрите) Но как же я боюсь выкладывать эту главу, вы бы знали!!! Её так ждут, а она мне категорически не нравится! Всё ещё! Вот, буквально час назад мне показалось, что вроде вот оно, получилось, а сейчас перечитала, и снова чего-то не хватает( Я убьюсь её писать скоро)))) Но обещаю сделать всё возможное, чтобы вас не разочаровать)
Anneta.21
2014-05-11 к главе 27
Дорогой Автор, какая же вы молодец! В фандоме довольно много подобных фанфиков, но очень мало по-настоящему интересных, и как бы это сказать, качественных. Ваша работа действительно такая! Начиная от стиля написания и заканчивая идеями. Ведь обычно такие истории это стократные перепевки одного и того же, а вы и впрямь придумали что-то свое, показали свое виденье этого момента в жизни ребят. Очень нравится Ваша Джинни. Не подумайте, вам (на мой взгляд) в принципе удались почти все персонажи, но просто Джин, мой любимый герой, а так же я не по наслышки знаю как она сложна в описании. У вас получилось правда! Думаю,мне очень повезло, что я наткнулась на вашу работу именно вчера. С одной стороны, вроде уже много написано, есть возможность оценить этот фик по достоинству, погрузится в ваш мир, в конце концов просто много прочитать, но с другой стороны, как говорится "на самом интересном месте". Очень жду вашего описания воспоминаний!!! В общем как вы уже поняли, с большим удовольствием подписываюсь и включаю "режим хатико". Еще раз хочется сказать какая же вы молодец, и понадеяться, что вам хватит сил довести эту работу до конца. ))
ПС: А есть определенный день обновлений, или новые главы выходят хаотично?
ППС: простите, в первый раз накосячила, добавила отзыв к первой главе. Простите!
Ответ автора
2014-05-11
Огромное спасибо за ваш отзыв!!! Было безумно приятно его читать, улыбалась до ушей) Красных от смущения)
Джинни я обожаю, я так много о ней думаю, что надеюсь, понимаю её правильно) Очень нравится её писать, она такая неординарная, настолько сложный и многогранный у неё характер, она просто подарок для фикрайтера)
Надеюсь, что вам повезло и вы не разочаруетесь и дальше) Я вот сама для себя так и не могу решить, что лучше: читать уже законченный фанфик или ждать каждую главу. С одной стороны, ожидание убивает, с другой - это ни с чем не сравнимое лично для меня чувство, когда ты проходишь с автором весь путь от начала и до конца) Наверное, второй вариант всё-таки мне больше подходит, а то я увлекаюсь, когда фанфик закончен, и не могу остановиться, пока не прочитаю всё) Я уже писала об этом Home Orchid, я чуть сессию не завалила, когда читала её фанфик "Между двух миров", так что мне опасно увлекаться такими замечательными вещами)
Я обещала уже много раз, но обещаю ещё раз специально для вас, что не заброшу фанфик! Он будет дописан, обязательно будет) Вы ещё со столькими героями не знакомы, некоторые ещё не до конца раскрылись, некоторые (это я всё о своём Симоне) ещё только-только появились)
Определённого дня для обновлений нет, я выкладываю главу сразу же, как только её заканчиваю. Стараюсь делать это как можно чаще. Вроде бы, меня устраивает режим "через день", но это удаётся не всегда, к моему большому сожалению( Летом дело пойдёт быстрее)
А отзывы вы можете оставлять к любой главе, я их в любом случае прочитаю и отвечу)
Спасибо ещё раз огромное за ваш подробный и ужасно приятный отзыв!)
Anneta.21
2014-05-11 к главе 27
ПППС: (если такое еще бывает)) А можно мне тоже в Трелони поиграть? Сейчас стала листать коменты, и наткнулась на любопытный момент (к 20 главе). "Доброе утро в стиле Джинни" ну или не Джинни, что вряд ли, это же последняя сцена для воспоминаний да? Что-то типа задней обложки?
Ответ автора
2014-05-11
))))) Всё можно)))) Да, это последняя сцена воспоминаний, вы абсолютно правы) Но тссс, не палите контору))
Napalm
2014-05-11 к главе 27
Жду не дождусь когда Гарри посмотрит воспоминания Джинни.
Вы, как всегда, на высоте. Но только немного расстроился по поводу нового преподавателя по ЗОТИ. Думал, что будет кто-нибудь из знакомых Гарри. А так, безупречная работа.
Ответ автора
2014-05-11
Ох, опять воспоминания) Я уже думать про них боюсь)
Ой, я как-то сразу задумывала, что ЗОТИ будет преподавать совершенно новый герой. А кого, если не секрет, из знакомых Гарри вы видите на этой должности?
И я очень надеюсь, что вам понравится Симон, потому что он оооооочень интересный и неоднозначный персонаж, просто у меня не было ещё времени, чтобы его раскрыть) Дайте ему шанс, это моя маленькая личная просьба)
И спасибо за ваши отзывы! Я стараюсь, как могу, чтобы радовать вас чаще)
Anneta.21
2014-05-11 к главе 27
Уж простите, что докучаю, ответом на ответ, но вот прям так захотелось это сделать, тем более общение с автором дело святое!)) нет, вы меня не совсем правильно поняли, я тоже влюблена в ожидание новых глав, это добавляет отдельное волшебство в прочтение! О да... Home Orchid она такая... Сессии у меня правда еще нет, но летом в англии училась (языковая практика) , тоже к последнему тесту готовится не могла.. А "Дартс" я так и не читала, оставила его себе как приз на сдачу проекта. Лишний стимул, что называется!)) (Уж простите, что засоряю ваши комменты другими фиками, но так было приятно узнать, что у нас с вами одинаковый вкус)). Очень рада, что такие частые обновления! Жду не дождусь! Весь день сегодня Ваш фанфик пережевываю если честно. Уж очень он мне понравился!!))
ПС: ухх) так приятно, что правильно отгадала))
Ответ автора
2014-05-12
Вы что, прекратите извиняться)))) Я с удовольствием общаюсь с читателями, правда ведь для вас стараюсь) Мне важно знать, что вы думаете)
Я тоже побаиваюсь "Дартс" начинать) У меня курсовая висит, я и так её не пишу со своим-то фанфиком) Жду лета) Такими фиками не засоришь комменты, они гениальны)
Ох, и догадливые же у меня читатели, сил никаких с вами))))
Napalm
2014-05-12 к главе 27
Ну, если честно, я думал что это будет Аберфорт. Хотя может вы и правы, нужно дать расскрыться другому персонажу.
Ответ автора
2014-05-12
Я вообще не думала про Аберфорта! Ничего себе) Мне кажется, он староват. И нигде не говорится, что он обладал выдающимися способностями в ЗОТИ. И вряд ли у него такой склад характера, чтобы работать в школе, он слегка угрюмый)
Квантовая фрутоняня
2014-05-12 к главе 27
Мерлин мой! Это потрясно. Только закончила читать и сейчас вдохновленная пишу этот отзыв)
Я уже очень долго искала такой фанфик, где описываются события после битвы за Хогвартс. Все финфики, которые мне попадались, были либо замороженные, либо, что еще хуже, в процессе, НО проды не было уже год.
Я рада, что нашла ваш фанфик. Когда я увидела дату выхода фф и дату последнего обновления, я пришла в восторг, но после того, как я увидела количество глав, я билась в конвульсиях от счастья.
Сам фанфик мне очень и очень понравился, за все время прочтения я заметила лишь пару опечаток, это очень радует. Так же я бы скорее хотела увидеть главу с воспоминаниями Джинн.
Кароче, я в восторге! Удачи с последующими главами, дорогой автор.
Вдохновения^^
Ответ автора
2014-05-12
Спасибо большое за ваш отзыв!)
Да, саму бесит, когда фанфики долго не обновляются, я стараюсь так не поступать со своими читателями, если только есть физическая возможность выложить новую главу) Воспоминания Джинни будут уже в следующей главе, сразу после этой, которую я только что выложила) Надеюсь, вам понравится) Спасибо ещё раз за добрые слова!)
Napalm
2014-05-12 к главе 27
Ну тогда вы уж извините меня пожалуйста. Я просто, можно сказать, что преподаватели ЗОТИ имеют какое-либо отношение к Гарри. Но должны быть и перемены. Простите ещё раз.
Ответ автора
2014-05-12
Да вы что, не извиняйтесь! Это же ваше мнение, и оно имеет полное право на существование. Я просто написала, что я почему-то даже не предполагала, что новый преподаватель ЗОТИ окажется кем-то из старых знакомых Гарри, вот и всё. Но вы-то имеете полное право предполагать всё, что захотите. Мне даже интересно теперь, почему я так решила: никаких знакомых? Сама вот не знаю, сижу, думаю)
И, кстати, Симон Сайпрес будет иметь отношение к Гарри в будущем, может, это вас чуточку успокоит)
Napalm
2014-05-12 к главе 27
*Можно сказать привык.
Эльжбета
2014-05-20 к главе 27
Корыстный интерес заключается в том, что я хочу читать ещё, и ещё, и ещё)) А если вас радовать, у вас будет вдохновение ^___^

Ага, поняла всё про маггловедение.
Насчёт имён тоже хотела сказать, кстати, что лучше бы все они были в общепринятом переводе. Ну, по крайней мере Невилл Долгопупс звучит странно (как и то, что он якобы зельеварение стал преподавать). И - до этого вы пока не добрались - дочку Билла и Флёр зовут просто Виктуар, [i]Мари[/i]-Виктуар - это какая-то больная фантазия на ровном месте.
Ответ автора
2014-05-20
Ой, как я нехорошо про вас подумала))) Мне очень стыдно) Не обижайтесь на меня, пожалуйста))))
Невилл Долгопупс звучит странно? Вы имеете в виду, что лучше было бы использовать имена оригинала?
Я всё-таки остановилась на Росмэне, потому что изначально я читала книги на русском и привыкла к этому переводу. И большинство читателей, я думаю, тоже. Я не могу только смириться со "Снеггом", поэтому он у меня Снейп. А всех остальных я оставила в росмэновском переводе. Хотя я его сама всю жизнь ругала, прочитав новый перевод Спивак, я нарадоваться на Росмэн не могу теперь) Всё познаётся в сравнении)
Да, про зельеварение это сильно, конечно)))) И про Виктуар не совсем понятно. Не знаю, зачем вообще было добавлять имя? Это самые настоящие фактические ошибки, на мой взгляд, и их я, естественно, постараюсь избегать)
Эльжбета
2014-05-20 к главе 27
Да я ничуть не обиделась)) То, что вы сказали, вовсе не было нехорошо)

Да, я считаю, что имена оригинала лучше. Всё-таки "Долгопупс" - это несколько некорректный перевод фамилии "Лонгботтом", учитывая, что "боттом" в данном случае вообще означает что-то типа "долина" (не могу привести подтверждение, извините).
Слизнорт/Слагхорн меня не очень волнует...
Полумна - тоже выглядит не совсем как нормальное имя, в отличие от Луны. Единственное оправдание "Полумне" - тот каламбур с "Полоумная... то есть Полумна" (в оригинале что-то типа "Loony... I mean, Luna"). Но к Луне я сама долго привыкнуть не могла))
И вот кстати ещё Симус - он Шеймус вообще-то, потому что ирландец. Это как Шон, который пишется Sean))

Знаете... просто когда часть имён переведена, а часть транслитерирована, это немножко странно.

Но перевод Спивак, конечно, бьёт все рекорды, тут я с вами соглашусь.
Ответ автора
2014-05-21
Это замечательно)
Имена оригинала всегда лучше, потому что это оригинал. Но я всё-таки использую имена в переводе Росмэна, так как в любом случае это то, что я привыкла читать с детства, и у меня в голове сложилась уже такая картинка, никуда не денешься. Согласна, что перевод не всегда удачен, но всё же буду его использовать.
И про Симуса знаю, и про Полумну, и про Невилла, но всё-таки пусть они будут какими стали у Росмэна.
Я вот не совсем понимаю, какие тут у меня части, если честно) Я полностью использую перевод Росмэна, кроме фамилии Снейпа, но его не могу обозвать Снеггом(
А перевод Спивак - это нечто. Я прямо так и представляю, как в эпилоге Гарри будет обращаться к сыну, торжественно так: "Альбус Злодеус Поттер")))))))) И смех, и грех)
Эльжбета
2014-05-24 к главе 27
...Засим оставляю имена ваших персонажей в покое)))
Ответ автора
2014-05-25
Спасибо большое за понимание)


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru