Отзывы к 63 главе фанфика 1. После победы: Год первый. Хогвартс

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81
Отзывы на весь фанфик
Katia69
2014-11-24 к главе 63
Ох, новая глава! Но она печальная( буду ждать продолжения...
Ответ автора
2014-11-24
Она не печальная!) Хотя нет, она, конечно, печальная, но это всего лишь воспоминания( Я её себе представляю как светлую, насколько это возможно. Терри я убила сама, прошу прощения у Роулинг, и этого героя в книгах было совсем мало, но раз уж так получилось, то я подумала, что стоит с ним попрощаться. Эта глава, хотя и в ней Терри было мало, посвящена именно ему.
Jono
2014-11-24 к главе 63
Да, сейчас действительно у них светлая пора, но светлая относительно прошлого, а не настоящего. Я имела ввиду, что в последних главах так нехватает тех глупостей, глупых ситуаций, которые были до этого. В этой безупречной главе я не смеялась, потому что было грустно. Надеюсь вы ото учтете) Спасибо за потрясающую главу)
Ответ автора
2014-11-24
Вооот, вот именно!) Спасибо за эти слова)
А глупостей не хватает, да) Вернее, смешных глупостей, конечно) Я со следующей главы намереваюсь вставить парочку особенно светлых и забавных моментов, не переживайте)
Спасибо за отличный отзыв!)
Дилька
2014-11-24 к главе 63
со слезами на глазах я заверяю вас что это замечательная глава)))
Ответ автора
2014-11-24
Спасиииибо) Огромное спасибо)
У меня иногда мурашки бежали, пока я её писала, но в целом я всё равно расцениваю главу как светлую)
Эльжбета
2014-11-24 к главе 63
Рон придурок >< Но его можно понять. Мерлин, их всех можно понять.
Очень тяжёлая глава... С подступающими слезами читала.
Ответ автора
2014-11-24
Это да, тут вы абсолютно правы(
Тяжёлая, но всё-таки светлая. Было грустно, но как-то по-хорошему грустно. Я так представляю, что сейчас происходит "отпускание" страшных воспоминаний и мыслей военного времени. Неполное и совсем не окончательное, но начало будет положено) Коряво я объясняю, но как-то так)
Napalm
2014-11-24 к главе 63
Потрясно пишите...потрясно.
Ответ автора
2014-11-24
Спасибо большое!) Очень приятно) Я вас с новым ником с трудом вычислила)
King Weasley
2014-11-24 к главе 63
У меня вопрос: сколько еще будет продолжаться этот жестокий ангст, от которого мурашки по коже? Это же невозможно(
Глава потрясающая, как и всегда, но много негатива, он повсюду просто, это плохо((
Ответ автора
2014-11-24
Ой, это не ангст))))) Это как через тернии к звёздам) Нельзя избавиться от плохих воспоминаний, не пережив их в мельчайших подробностях( Наверное, у меня не получилось показать, что это своеобразное прощание с персонажами, выяснение многих новых моментов битвы и просто благодарность ребят друг другу. Следующие главы разбавлю основательно так) Это всё-таки светлая полоса)
Alex J Ok
2014-11-24 к главе 63
Прекрасная глава!
Ответ автора
2014-11-24
Спасибо большое за лаконичный, но ужасно приятный отзыв!)
King Weasley
2014-11-24 к главе 63
Я совсем борзая наверное, но я все-таки Гриффиндор, поэтому осмелюсь задать вам два вопроса (мне с моей любовью задавать вопросы надо идти в журналисты после школы :D): в каком городе в живете? И в какую пору года у вас день рождения? Просто что-то интересно стало :DDD Не, ну я совсем наглая, пора меня воспитывать :D
Ответ автора
2014-11-24
Ахахахаха))) Прекрасная формулировка))) Подняли настроение, спасибо большое!) О журналистике и правда подумайте)))
Я живу в Москве) А день рождения у меня осенью, уже прошёл) Не хочу называть дату, меня и так уже вычислил один человек) Ощущения были странноватыми, мягко говоря, когда видишь в реальности человека, который читал то, что ты пишешь) Не сразу удалось привыкнуть к этому) И больше я таких опытов ставить не хочу)
AnnaWeasley
2014-11-24 к главе 63
Я вас читаю уже почти полгода!)
Честное слово, фанфик шедевр! Я очень долго искала историю-продолжение после серий Роулинг, но достойных так и не нашла, пока не наткнулась на ваш.
Очень давно хотела написать отзыв, но лень сильнее))
В общем, хочу сказать спасибо большое от всех читателей за ваши старания и что не бросаете фанфик. Вы же его не бросите, верно?))
Пусть вы и медленно выкладываете, но всё же выкладываете!)
Глава как всегда чудесна))
Кстати, я тоже из Москвы)) Я хотела попросить ссылку на вашу страницу "ВКонтакте" (если вы там есть конечно), но как поняла вы скрываетесь:D
Ответ автора
2014-11-25
Спасибо огромное за ваш отзыв!)
Очень и очень приятно, что вы его всё-таки написали, правда-правда)
Нет, не брошу) А я в ответ хочу сказать огромное спасибо всем моим терпеливым читателям! Вы самые лучшие!)
Я, конечно, есть в контакте (кого там сейчас нет), но да, я немного скрываюсь) Хотя, скажу честно, я бы, наверное, в любом случае не стала давать ссылку, это как-то страшновато( То есть, так я пишу, вы меня не знаете, не представляете даже, как я выгляжу, и мне так проще, честное слово) Я до ужаса боюсь, что ещё кто-то, кого я буду хотя бы по контакту знать, узнает меня) Сложно объяснить, но меня раскрыл один человек, один из самых близких друзей, и мне было неимоверно сложно привыкнуть к тому, что он теперь это всё читает ещё и комментирует мне потом каждую новую главу) Он даже не догадывается, насколько мне это было дико и страшно) И я правда больше так не хочу) Извините, пожалуйста, надеюсь я вас этим не обижаю!
И ещё раз огромное спасибо за такой потрясающий отзыв!)
Romione
2014-11-25 к главе 63
Просто прекрасная глава! Читала со слезами) Невилл, Ханна, Падма, ТЕРРИ и другие очень храбрые! Ваша Ханна просто должна быть на Гриффиндоре! Уважаемый автор, я хочу спрсить, в воспоминаниях кого то из учеников будут Ремус и Дора? Они ведь тоже погибли на войне и родители Тедди и мои любимые персонажи)
спасибо за шикарную главу!
Ответ автора
2014-11-25
Спасибо вам!) А я писала со слезами) Мне кажется, для меня как для автора, не может быть большего удовольствия, чем узнать, что читатели испытывали что-то похожее на те чувства, которые испытывала я сама, когда писала) Вот как)
А они ведь и правда очень храбрые, все, кто остался. Я с детства задавала себе вопрос: "А смогла бы я так?" И ведь это сложно. Легко было бы ответить "Да", но я не уверена, что хорошо представляю себе сложившуюся ситуацию на момент битвы за Хогвартс. А они все остались.
Главная черта Ханны - это доброта, на мой взгляд) И поэтому она на Пуффендуе. Для меня этот факультет никогда не был факультетом, сформированным по остаточному принципу. Тем более - где учатся не самые умные студенты. Просто олицетворение Гриффиндора - это Гарри и Джеймс, а с ними у Ханны всё же мало общего)
Да, конечно, будут. Я не могу обойти стороной их смерть, к сожалению( Я их обоих безмерно люблю, Люпин для меня просто образец педагога, а Дора - образец любящей женщины. Они ещё появятся, пусть и как воспоминания, но всё же это лучше, чем ничего(
Спасибо ещё раз за замечательный отзыв!)
King Weasley
2014-11-25 к главе 63
У меня к вам еще один вопрос: вы будете описывать день св. Валентина и день рождение Рона? Интересно было бы почитать)))
Ответ автора
2014-11-25
Конееееечно, спрашиваете ещё)))) Такое я уж точно не пропущу))) День рождения Рона пройдёт даже в двух экземплярах, так сказать) Там будет и обычная глава, и мини с точки зрения Рона) Прямо не дождусь, когда же я уже сяду его писать)
Да и на День Святого Валентина у меня большие планы) Но там, я думаю, мы оставим Рона и Гермиону в покое) Хотя, могу не удержаться, вы меня знаете, я становлюсь неадекватной, когда речь заходит об этой парочке) Не обещаю, но посмотрим)
AnnaWeasley
2014-11-26 к главе 63
Нееет, пожалуйста, опишите пару Рон/Гермиона на день Святого Валентинаа)
Я понимаю,что мнение одного читателя ничего не значит, но как поняла, что вы будете описывать целый год, так сразу и ждала именно этого дня с Ромионой.
Ну прошу, пожалуйста.
Ответ автора
2014-11-26
Нет, ну я их в любом случае описала бы, но, сами понимаете, в один прекрасный момент две наши парочки разойдутся. И по справедливости это должен быть день Гарри и Джинни, у них не всё было так радужно в последнее время. Для меня важно мнение каждого читателя) Я, конечно, вряд ли поменяю основной сюжет даже по коллективной просьбе, но исполнить такую малость мне точно по силам) Так что хорошо, будет значит ещё один мини) Но маленький, а то это уже совсем скоро писать, а у меня сессия)
King Weasley
2014-11-26 к главе 63
Ну каааак это Ромионы не будет? Ну хоть немного, хоть самую малость, хоть пару слов, умоляю! А насчет неадекватности, когда вы описываете эту парочку... Ну и пусть адекват будет не наш формат, это нормально :D
Ответ автора
2014-11-26
Всё, всё, будет Ромиона, уговорили) Не так уж долго и уговаривать-то пришлось)))) Напишу малюсенький мини, но зато там не будет никого, кроме Рона и Гермионы) Тем более, я всё равно знала, как они проведут День Святого Валентина, просто не собиралась описывать)
King Weasley
2014-11-26 к главе 63
Мало того, что я оборзевшая и наглая, не знающая границ и вообще много себе позволяющая, так я еще вмешиваюсь в ваше личное пространство и ищу вашу страничку ВК :DDD AnnaWeasley своим отзывом подала мне эту идею, но мои хождения по мукам не увенчались успехом и пока что я иду спать :DDDDD
Ответ автора
2014-12-01
Хм, ну вам вряд ли удастся меня найти, я думаю) Иначе я начала бы волноваться) Не надо меня рассекречивать) Если мы с вами будем в какой-то мере знакомы в реальной жизни, я буду жутко неловко себя чувствовать) Может быть, я странная, но уж какая есть))))
Jaina_Proudmoore
2014-11-27 к главе 63
О! Давно же тут не было обновлений!
Глава отличная:) Почему Гарри не напомнил Невиллу, что тот смог достать меч и убить змею?! Между прочим очень значимый момент для победы! ждем, что будет дальше:)
Ответ автора
2014-12-01
Ой, и не говорите))))
Спасибо!) Эмм, я это оставила для следующей главы))) Да, очень значимый как для победы, так и для выживания Гарри, Джинни не забыла это отметить)
Эльжбета
2014-11-28 к главе 63
Да, я поняла вашу идею про отпускание страшных воспоминаний)
Насчёт оценки... Я не знаю. Может, звездочёты хотят прочитать фанфик целиком и только потом оценить? Я никогда не писала макси и не знаю, как здесь подходят к их оценке)
Да... жаль, что вы скрываетесь. Хотя я понимаю, почему вы не хотите, чтобы ваши реаловые знакомые про это всё узнали - сама такая)
Мне не очень-то нужна ваша страница в контакте, мне хватило бы переписки по е-мэйлу) *я-то его уже засветила тут где-то* Ну и при случае увидеться было бы здорово (у меня большая часть друзей появилась через интернет, так что для меня это нормально), но если вам это неудобно, то было бы некрасиво настаивать) *я живу в Питере, но в Москве бываю иногда*
Ответ автора
2014-12-01
Охохохо)))) Долго же я тогда буду ждать)))))))
Значит, это не у одной меня такой бзик? Приятно слышать))) Но мне прямо жутко делается при мысли, что я буду смотреть в глаза людям, которые это читали( И так смотрю уже одному)))) На самом деле, к этому можно привыкнуть, но сам процесс не очень мне понравился)

Я вообще где-то тоже тут светила свою почту) Но могу написать ещё раз: kelsykiork@yandex.ru
Ооохх, мне не неудобно, мне как-то странно( Я только что выше писала, не знаю, доходит ли у вас до такого, но ведь, если мы с вами встретимся, я буду знать вас в лицо)))) Я, наверное, псих)))) Пожалуйста, не обижайтесь на меня за то, что я развела такую секретность!
ВикаИлия
2014-11-28 к главе 63
Доброго времени суток!
Не извиняйтесь! У каждого есть личная жизнь, так что все нормально) главное, что с вами все хорошо, и вы порадовали нас, читателей, новой главой!)))
Ну просто не может быть в данный момент у них все хорошо. Ведь злоумышленник (ки), учеба, экзамены (сессия ахахах), прокручивание воспоминаний?? Нееет это все никак не может вылиться в тихую счастливую жизнь. Это все просто не про них )))) и поэтому тучи над ними так и кружат, и думаю, кружить будут еще долго… но когда-нибудь, все войдет в русло счастья, а пока мы вместе с героями будет радоваться, печалиться, надеется, ибо по другому вообще никак)
А вообще что надвигается боооольшая буря заметно стало уже с покушения на Джорджа. Там уже видно, что не просто так покушались на Гарри, Рона. Вот пришла ко мне в голову такая идея, что всем им достанется по полной, что это только начало и что Гермионе, так то тоже надо быть осторожнее. Ведь покушаются не только на Уизли, но и на Гарри… Следовательно и Гермиона, как я назвала их выше, злоумышленников (а) в планах. Или я не права? Хотя бы намекните чуть-чуть…
Ох, это просто кайф, если вы напишете мимишные моменты между Гарри и Джи))) люблю их! Да, я их фанат. Как впрочем и Лили и Джеймса!) заметила, читая фанфик и комментарии, что вы любите Рона (или я ошибаюсь?), а я вот Джинни люблю. А из мародерского поколения кто вам больше симпатизирует? (а у меня не сложно провести параллель и догадаться, это Лили) Буду ждать романтику! Я за нее, ибо скоро новый год и хочется чего-нибудь теплого, уютного и романтического, так что вперед парочки как и Гарри и Джи, так и Рона с Герми.)
И не делайте то что больше ваших сил как и физических, так и моральных. Спать/кушать/общаться с друзьями нужно для каждого. А то будет не очень хорошо( думайте о себе в первую очередь, потом о учебе/работе, а потом уже и о нас, ваших читателях!) так что не переживайте что вас не было или еще что-то. Все мы люди, понимаем, умеем ждать. Главное что бы вы, наш любимый автор, был счастлив и здоров!
Ну а теперь, (наконец-то!), перейду к новой главе!!!))))
Супер! Это здорово, пугающе и необычно в одном флаконе. Как будто была там, на битве, участвовала, дралась бок о бок с Невилом и другими. Аж мороз по коже. Спасибо за это чувство!
Не знаю, не вижу ничего печального в этой главе. Честно. Есть грусть, огромное волнение за героев. Да они это все увидят снова. Да это было… но это им поможет двигаться дальше. Это необходимо. Но… Ох, боюсь я за Гарри, а то ведь он вечно недостоин и лалалал и прочее в его духе, эта его черта в нем меня просто… арррр)))
Все правильно им нужно это увидеть это, пережить, попрощаться. Те кто погиб... они ушли достойно, борясь за то что верили, за будущее, за конец этой войне. Да, они этого не увидели, но они помогли достичь победы. Они ГЕРОИ! Без этого живые просто не смогли бы дальше, не переборов это, скажем в чем-то это их затормозило, а неторных вообще бы в принципе остановило на одном месте.
Надо наверное признаться, что прочла я главу еще в начале неделе, но никак не могла оставить комментарий… меня что-то да останавливало, сама даже не знаю, что. Но думаю лучше поздно чем никогда… надеюсь, вы неосерчаете на меня за это… и еще, как уже стало заметно, написала комментарий опираясь на ваши ответы как и мне, так и другим читателям. Надеюсь, что вы находите это совсем уж наглостью. А если это уже наглость с моей стороны, то в дальнейшем буду комментировать и отвечать, опираясь, только на ваши ответы мне. Вот.
Меня поразило, что у меня такое же чувство. Смогла бы я остаться на битву? Я не знаю. Те кто остался они на столько храбры, что просто нет слов сказать что либо. Они, те кто остался, отчасти, понимал, что это возможно их последний час/день… аплодирую им стоя.
Аа не могу просто оставить это без внимания… Вот вы сказали, что олицетворением гриф-ра Гарри и Джеймс. На сколько бы я не любила Гарри, не могу сказать что он прям истинный от мозга до костей гриф-ре. (ух, сейчас в меня полетят помидоры… ну да и бог с ними, переживу). Вообще Гарри, для меня, это смесь всего, и что бы уж точно сказать, что он истинный гри-рец, я не могу. Как то так. Джеймс дааа, тут прям лев в обличии человека!) и пришла к такому выводу что Люпин, Рон истинные гриф-рцы. Но все же Гарри это ргиф-рец, ибо я фанат Гарри и гриф-ра!!!! Даешь льва, храбрость, защиту слабым, красный цвет *_*
Спасибо за новую главу! Буду ждать следующей. Вдохновения вам!
Ответ автора
2014-12-01
Вот это даааааааа!)))) Я просто в шоке от количества букв))) В приятном шоке, конечно)
Я не буду намекать, вот такая я вредная))) Как вы могли заметить, про покушения не говорится ни слова, я позже объясню, почему так) Совсем скоро, в следующей главе или в главе после неё. Покушения - это, пожалуй, самый важный момент во всём, что я уже написала. Это новый, будущий сюжет, который растянется на много лет. Я пишу параллельную историю, так, набросками, и я знаю, что там развивается, и это что-то очень не хорошее, можете мне поверить(
Даааааа, я люблю Рона))) Я всех люблю, но Рона больше всех)) И Джинни обожаю)) Мародёры - это моя слабость) Я больше всего фанфиков о них прочитала, мне кажется) И пусть они немного однотипные, тем не менее, я обожаю эту троицу (Питера я к ним вообще не причисляю). Я очень трепетно отношусь к Джеймсу, я безмерно восхищаюсь Люпином, но моё сердце тут принадлежит Сириусу))) Я так подозреваю, что где-то в районе Нового года будет День Святого Валентина (а значит, обещанный мини про Рона и Гермиону).
Спасиииииибо вам огромное!) Я уже тоже пришла к такому выводу: лучше не перенапрягаться, тогда меня на большее хватает даже)
Вооот, не слишком она печальная была. У меня, конечно, пару раз слёзы наворачивались, но это как-то от чего-то хорошего)
Чтоо? А почему же я должна находить это наглостью? Ничего страшного не вижу) Я же, когда пишу ответы, понимаю, что они в свободном доступе, вы имеете полное право их читать, не выдумывайте даже)
Я до сих пор так и задаюсь этим вопросом, честное слово))) Согласна, у Гарри много недостатков, но я не вижу его ни на каком другом факультете) И, как бы сильно я ни любила Джеймса или того же Сириуса, у них тоже были качества, не совсем подходящие для гриффиндорцев, никуда отсюда не денешься) Но при этом Джеймс всё равно просто олицетворяет собой этот факультет) А вот Люпин, на мой взгляд, мог бы легко оказаться в Когтевране) А так, хорошо, что все они гриффиндорцы, люблю этот факультет) Хотя для меня родной всё-таки Когтевран, спасибо Pottermore)))))
Спасибо за потрясающе длинный и позитивный отзыв!)
ВикаИлия
2014-11-28 к главе 63
уф, надуюсь я вам не надоела своим коментом.
Ответ автора
2014-12-01
Нисколько))) Читала с истинным наслаждением)
ВикаИлия
2014-11-28 к главе 63
и еще хотела спросить а Сайпрес будет показывать свои воспоминания? и думаю, что Гарри будет в числе последних, или же последним. и он увидит как реагировали на его лже смерть Гермиона и Рон... рада так за них они семья, хоть и друзья. вижу как в старости, все в четвертом, они все вместе сидят у камина и вспоминают, вспоминают))))
и Дафна, она... нереальна, спасибо вам за нее. такой лучик света в темном царстве. это как надежда для слизирина, что они могут двигаться дальше, жить и строить будущее вне зависимости того что с ними было.
P.S. вот теперь все)
Ответ автора
2014-12-01
Мммм, вы имеете в виду в таком же формате, как Невилл? Нет, однозначно не будет. Он всё-таки преподаватель) Да и я не хочу раньше времени открывать вам его тайну)
Так, сейчас я, наверное, вас разочарую, но воспоминаний главной троицы не будет( И вообще, я планирую ещё только показать Дина, Чжоу и Парвати.
А Гарри видел их реакцию на свою "смерть" в воспоминаниях Джинни, просто там не акцентировалось внимание именно на них...
Дафна получит побольше времени, она начинает мне нравиться))) Я уже даже знаю её дальнейшую судьбу)
King Weasley
2014-11-28 к главе 63
Мне в голову пришла мысль: вы ведете описание от лица Гарри, значит, после того, как Трио закончит школу осн.часть фанфика будет уделена Гарри/Джинни, а не Невилл/Ханна там, Рон/Гермиона, Джордж/Анджелина и проч.? *нацепила окейфэйс* Ну что же, удивляться нечему, по правде говоря, оно и логично, все-таки Гарри главный герой, а не остальные)
Ответ автора
2014-12-01
Мммм, сложный вопрос. Я, конечно, знаю, как будут развиваться события дальше. Постараюсь рассказать так, чтобы не наспойлерить.
Как вы знаете, Джинни у нас останется в школе ещё на год, так что физически её в фанфике станет поменьше, но Гарри же у нас любит думать, так что по ней мы скучать не будем. Плюс, выходные в Хогсмиде, по моей задумке, если вы заметили стали куда чаще, буквально каждую неделю. Я не стала на этом зацикливаться, но МакГонагалл сделала это, чтобы дети немного пришли в себя. Так что Гарри и Джинни будут видеться часто. И есть там, в этот период одна сцена, которой я очень жду, я её ещё в самом начале фанфика продумала детально, на 8-ой главе ещё)))) Не могу поверить, что когда-то напишу её))))
Гарри и Рон у нас пойдут учиться на авроров, Гермиона будет работать в Министерстве, то есть эти трое по-прежнему неразлучны. К тому же, интересный вопрос, где они все будут жить) Я ещё так и не решила окончательно, как лучше сделать)
Что касается всех остальных, конечно, они не исчезнут. Судя по разговору в Эпилоге, они по-прежнему очень близки с Невиллом, думаю, что всё останется, как есть. А вводить ребят в фанфик будет не так уж и сложно, я уже продумала этот момент)
Будут новые персонажи, без этого никуда, всё-таки Рон и Гарри будут не единственными стажёрами, у Гермионы появятся коллеги, да и вообще у них будут появляться новые знакомые. Но друзья навсегда останутся друзьями, особенно после таких событий, через которые они все прошли. Сайпреса я убирать тоже не планирую, он мне ещё нужен) Так что не переживайте, за всеми уследим)
Jastin
2014-11-29 к главе 63
Для меня текущие главы читаются как спокойные), несмотря на печальные события, когда Гарри и Джинни расстались было драматичнее, но это нормально, тут без претензий)Хотелось спросить, в конце седьмой книги Чжоу пыталась наладить отношения с Гарри, но Джинни помешала, здесь вы линию с ней будете продолжать или всё закончено? А то Гарри ревновал, а Джинни нет, несправедливо)И опять же в седьмой книге, к главным героям попала книга о том как создать хоркруксы и не только, несомненно опасная, о ней будет что-то известно? Удачи в написании новых глав.
Ответ автора
2014-12-01
А для меня - пишутся))) Да, в разы драматичнее, тогда мне прямо морально тяжело было писать, а сейчас всего лишь немного грустно, но эта грусть хорошая)
Да, одна глава будет посвящена воспоминаниям Чжоу, и это несколько примирит Джинни с ней (мы же все понимаем, что Гермиона расскажет Джинни всё, о чём умолчит Гарри). Если вы имеете в виду именно романтическую линию между Гарри и Чжоу, пусть только со стороны Чжоу, то нет, я не думаю, что она будет. Хотя, возможно, вы правы, и Джинни не помешало бы немножко поревновать) Хотя я не уверена, что её ревность будет направлена на Чжоу, была там ещё одна девушка, которая вызывала у Джинни дискомфорт, она ещё появится)
Хмм, книгу, как я для себя предполагаю, Гермиона давно уничтожила. Не помню, писала я об этом или нет, но для меня это вопрос решённый. На досуге пересмотрю первые главы, самой интересно стало) Спасибо за ваш отзыв!)
Jastin
2014-11-30 к главе 63
И ещё вопрос, будет ли Гарри с друзьями или один выезжать за границу на отдых(после окончания Хогвартса например), по работе или всё будет происходить в Англии.Я помню, что они ездили в Австралию), но тогда была острая необходимость.Как будет в дальнейшем?
Ответ автора
2014-12-01
Да, это я планирую. Может быть, уже стало заметно, что я очень люблю Францию))) И первая поездка будет именно туда) И она будет явно не одна по причинам, которые станут понятны позднее) Но и путешествий в другие страны я тоже не исключаю. Не будем забывать про Чемпионаты мира по квиддичу, про то, что Джинни у нас будет играть в "Холихедских гарпиях" какое-то время. Плюс, вы правы, отдых тоже никто не отменял. Так что да, поездки будут, причём в ближайшее время после школы, пока нет маленьких детей)


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru