Отзывы к 76 главе фанфика 1. После победы: Год первый. Хогвартс

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81
Отзывы на весь фанфик
Katia69
2016-03-19 к главе 76
Очень эмоциональная глава!! Все-таки ребята молодцы, что смогли организовать что-то своё. Им надо было всем выговорится, а это как раз отличный способ. Буду ждать продолжения!
Ответ автора
2016-03-21
Спасибо! Я всё-таки более илим менее прониклась под конец)
Вроде, теперь желание писать продолжение есть) Это практически конец первой части фанфика. Ещё пара-тройка глав и всё)
Jaina_Proudmoore
2016-03-19 к главе 76
Прекрасная глава! И почему она вам не нравилась? Или вы её все-таки подредактировали?
Очень надеюсь, что вдохновение к вам вернулось, желание писать дальше появилось и что все-таки произведение будет закончено :)
Ответ автора
2016-03-21
Спасибо большое!
Конечно, это полностью переписанная глава, там даже редактировать-то нечего было. Я не знаю, как это объяснить, но когда я писала её эти долгие недели, я не чувствовала ничего. Честно, сложно выразить словами, но я писала механически, просто чтобы написать, с ощущением, что я потом всё равно перепишу. По опыту, так никогда не получается ничего нормального. Пока я не чувствую, что у меня по спине побежали мурашки, это значит, что я пишу чушь))) Знали бы вы, как я радовалась, когда мурашки вдруг побежали)))) Просто, если я сама ничего не ощущаю, то как я могу передать какие-то эмоции вам? Никак. Вот я и ждала, когда же получится)
Надеюсь, теперь да, будет закончено) Уже совсем виднеется конец первой части, новая часть - новое начало, новый интерес, новые герои. Аврорат всё-таки) Плюс, наша четвёрка на время распадётся, тоже новые условия, интересно)
Mari-Viktuar
2016-03-19 к главе 76
Замечательная глава,очень насыщенная .Веселая в середине (Разговор Джинни и Дадли) и печальная в конце.
Эта глава помогла отвлечься от вопроса:"Кто на них охотится ?Кто это таинственный человек?" ,так как в ней были другие события(и сами герои на небольшое время забыли об этом).
Ждем продолжения )
Спасибо за главу,вдохновения вам.
Ответ автора
2016-03-21
Спасибо большое!
Да, я сама устала от этого, честно говоря. Я понимаю, что они все должны только об этом и думать, но тут ведь и правда нет разницы, они ничего не знают, только нервы себе портят.

Спасибо! Как выяснилось, моё вдохновение - это мурашки)))) Если они есть, то глава явно будет написана)
Лили
2016-03-19 к главе 76
Замечательная глава! И очень живая)
Хорошо, что в итоге они пришли к тому, что они живут не на костях, а просто им повезло чуть больше...
Вообще Радует, когда герои (в смысле персонажи) ведут себя не как герои (люди исключительной смелости), банально трусят пойти на церемонию, не хотят толкать речь...Это делает их более...кхм...объемными🙈
И Дурсли порадовали, хоть я и в раскаявшихся их не верю, но тетя Петунья иначе себя вести не смогла бы, коли дело коснулось серддечных дел Дадлика))
Ответ автора
2016-03-21
Спасибо большое!

Да, это официальный конец восстановления. Всё, дальше будут просто жить. Хватит, целый год прошёл, через год всё равно боль должна притупиться, хотя и не уйдёт до конца.
Ну, Гарри таким и был в книгах) Очень показательно, что он готов был ещё пару раз сразиться с драконом, лишь не подходить к понравившейся девушке) Такие моменты делают героя человечным)
Да, я помню, что вы не верите в раскаявшихся Дурслей) А я, как видите, всё ещё не могу простить дядю Вернона, и его тут самый необходимый минимум)))) Да, Дадли пора уже искать девушку)
Evgrus
2016-03-19 к главе 76
Ожидание того стоило. Как всегда восхитительно.
Ответ автора
2016-03-21
Спасибо!!! Очень важно это знать) Я всё равно волновалась, выкладывая эту главу, потому что я знаю, что, наверное, могла бы лучше. Но, по крайней мере, это не то, что было в начале))))
_Moony_
2016-03-19 к главе 76
Урааа! Я все время, заходя сюда, боялась увидеть статус "Приостановлен". Это было бы ужасно, ибо я очень полюбила ваше творение:) Спасибо, что все же решили не останавливать работу над фанфиком) Глава, как всегда, просто волшебная:) Так точно переданы чувства героев, вот действительно Верю!) Спасибо за все это) Удачи и вдохновения вам, дорогая наша:)
Ответ автора
2016-03-21
Я тоже) Был момент, когда я сидела с открытыми настройками и держала курсор мышки над этим словом) Но рука не поднялась) Спасибо, что дождались!)

Я очень и очень рада, что у меня в конце концов что-то получилось) Проблема в том, что раньше я сама не могла поверить в том, что пыталась написать, вот я и психовала( Теперь вроде ощущение героев вернулось)

Спасибо!
Margo_Iriska^_^
2016-03-19 к главе 76
Дождалась!Как всегда шикарно!Я даже всплакнула над словами Луны.Жду проду.
Ответ автора
2016-03-21
Спасибо большое!
Вот пока я сама не плачу на каких-то эмоциональных моментах, я и считаю, собственно, что глава нечитабельная. Тут я вроде сама чуток расчувствовалась, значит, более или менее нормально)
Иманов1
2016-03-20 к главе 76
В начале повеяло каким то холодом но все по ходу улучшилось. Не позволяйте дементорам овладевать Вами .как считаете кто Ваш патронус?
Ответ автора
2016-03-21
Вот поэтому я и не писала, что всё было чужим, холодным и поверхностным( Не хотела так( Я так и определяю свою любовь или нелюбовь к книге: если всё холодно, и герои не западают в душу, значит, для меня эта книга плохая. Если после того, как она закончилась, я чувствую себя так, как будто мой друг уехал жить в другую страну, значит, книга отличная)
Кстати, детективы Роулинг, которые она пишет под псевдонимом, например, я читаю совсем не ради сюжета) Я даже не помню особо, честно говоря, кто там кого убил и почему, но я настолько привязана к двум главным героям, что я жду каждую новую книгу как я не знаю что и проглатываю её за вечер) А потом жутко по ним скучаю. Вот это талант.

Не буду позволять, не буду) Мне самой не понравилось это состояние: герои как будто чужие, слова - фальшивые, бррррр(
Я бы хотела верить, по некоторым причинам, что моим патронусом могла бы быть пума) Это никак не связано с "Сумерками")))) И я не знаю, что там пума символизирует, но это просто моё желание)
Loony
2016-03-20 к главе 76
Ох, Луна прям спасительница. Невероятно тяжёлый день. И они верно решили не ходить на церемонию, ничего хорошего из этого не вышло бы, как по мне. А тут они смогли помочь друг другу, дать надежду и желание жить дальше.
Интересно будет узнать, подойдёт ли к той девушке Дадли) Он прям другим человеком стал.
Спасибо за главу! Была невероятно рада увидеть на почте оповещение)
Ответ автора
2016-03-21
Ну, мне показалось, что именно Луна должна была сказать эти слова) Да, я сразу думала, что не пойдут они на церемонию, это не в их характере. Возможно, раньше Рон захотел бы почувствовать себя героем, но, я уверена, сейчас ему этого хочется меньше всего. Ну что бы они там говорили? Нет, слишком это тяжело и незачем.

Ха, я думаю, вы узнаете про личную жизнь Дадли))) Ну, да, это ещё Роулинг и задумыавалось после нападения дементоров. Он уже в седьмой книге стал другим человеком.

Спасибо большое за то, что дождались! И за отзыв тоже спасибо!
Ezhik-medik
2016-03-20 к главе 76
Знаете, дорогой автор, это гениально! Творческие кризисы бывают у всех одаренных людей. Вы очень талантливы. И я снова вам скажу-вы заставляете эту историю жить. Она жива благодаря вам. Я вообще считаю это настоящим продолжением! И даже не разделяю ваше произведение и оригинал. Пишите, творите! Это потрясающе!
Ответ автора
2016-03-21
Ох, спасибо) Но всё-таки вы мне льстите))) Эта глава уж точно не входит в число лучших в любом случае, я сама это знаю))) Но спасибо, прочитать всё равно было приятно)

Оуууу, ладно, продолжайте)))) Это слишком приятно)
На самом деле, это и не получалось, не были герои живыми, вот я и билась с ними) Вроде, теперь чуть лучше получилось, буду стараться и дальше)

Спасибо!!!
aswerboda
2016-03-20 к главе 76
Очень эмоционально тяжёлая глава.В принципе я день победы так и представлял, только наверное чуть больше руководства будет у Гарри думал.Не потому что он хочет быть лидером, а потому что его привыкли видеть таким и ждут от него этого.А так все очень правдиво и я просто в своих раздумьях о этом дне не брал Симона.Поэтому чють я считал по другому.

Также в главе не хватало для меня чють сладенького.Я думал что глава начнется с разговора Джини и Гарри.И ждал просьбу руки Джини у мистера Узлли, не так ради этого момента, а ради реакции школы и других.

Но это все только изо моего ожидания, я просто сам себя на это накрутил и хотел этого, а получил другое вот и расстроился дурак)))

Я во всяком случае вам благодарен за ваш труд и усилия и надеюсь что дела пойдут в гору и таких проблем что бы никогда не было.

П.с. глава действительно мрачноватая такая, может вам и поэтому так тяжело было и писать? Просто что бы мрачно говорить требуется много усилий, а писать еще тяжелее.

П.П.с. момент с Дадли был отдушиной и сильно порадовал и конечно внес свою изюминку
Ответ автора
2016-03-21
Вообще должна была быть поэмоциональнее, но пока получилось так, чему я уже рада)
Да, его ждали, я уверена, но, если вы заметили, Кингсли так и не включил его в программу церемонии, потому что знал, что Гарри не захочет. Может быть, в какую-нибудь пятую годовщину. Хватит Гарри делать то, что от него ждут, пусть живёт так, как ему хочется, он это действительно заслужил) А у Симона это был обычный день. Ничего особенного не изменилось только потому, что самые страшные события произошл ровно год назад, это просто дата. Но ему было легче в окружении ребят, чем было бы одному.

Нуууу, нет, не до того им сейчас всем. И я думаю, Гарри сначала захочет закончить школу, с этим как-то ассоциируется начало взрослой, самостоятельной жизни, а уже потом сделает предложение. Потому что, понятно же, что миссис Уизли точно начнёт задавать вопросы, им обоим нужно подготовиться) Если Гарри выдаст своё недовольство тем, что Джинни хочет свадьбу немного отложить, миссис Уизли Джинни точно достанет) Думаю, им самим ещё надо побеседовать вначале)

Ну, были главы и потяжелее, и их действительно морально было дико сложно писать, мне, помню, даже плохо становилось. Но не в этот раз, тут явно дело было в каком-то кризисе. Не хочу даже в этом копаться, главное, что он прошёл, наконец!)

Спасибо большое за ваш отзыв!
Динозаврик Владик
2016-03-21 к главе 76
Очень рад что вы продолжили работу с этим фанфиком.
Может на досуге прочтете эти мысли: Действительно, фанфик очень крут, но... Вот первое но, по канону, а фанфик вроде как должен быть максимально приближен к нему, в школу вернулась только Гермиона. Хотя то что все вернулись и продолжили обучение - это логическое продолжение. И это но, вроде как и положительное.
Второе но, странно видеть Гарри как в книгах, характер почти не изменился, а вот после того как часть Волдеморта в нём была уничтожена, должен он им сам поменяться,хотелось бы видеть его таким же как Джеймс, более позитивные... да, понятно война, потери, трагедия, а всё равно хочется видеть его прыстым и позитивным.
Третье но, почему Лаванда стала оборотнем? Битва была не в полнолунее, и должно быть как у Билла, шрамы останутся, но не стала бы оборотнем, это непонятно...
А по поводу новой главы, когда Даддли рассказал о девушке, я думал она будет волшебницей... собственный день памяти тоже идея неплохая, но на общем митинге их нужно было отправиться, сказали бы по паре слов, или одни слова на троих, вроде "этот день войдёт в историю как и те кто погиб сражаясь за наше будущее"
Ответ автора
2016-03-21
И я тоже очень рада)
В самом-самом начале я писала, что видела разные варианты ответа на вопрос, вернулись ли герои в Хогвартс? Где-то писали, что вернулась только Гермиона, где-то - что все трое. Я видела единственный ответ Роулинг на английском, но она ответила довольно обтекаемо, что может представить себе Гарри, читающего пару лекций по Защите от тёмных искусств. Так что я решила тут немного пойти по пути развития собственных логических цепочек. Конечно, я не смогу создать тут атмосферу полного канона, как бы я ни старалась) Роулинг ещё надаёт миллион интервью, и по-любому окажется, что я понаписала очень много ерунды)
Хммм, никогда не думала, что крестраж влиял на Гарри как-то, кроме плохого настроения, несдержанности и некоторых способностей. Я не думаю, что он существенно повлиял на его характер, потому что Волан-де-Морт им всё-таки не овладевал, вспомните, как у Джинни на первом курсе выпадали из памяти целые куски. У Гарри такого не было.
Таким же, как Джеймс, Гарри не будет, потому что он не такой в принципе. На нём отпечаток несчастливого детства и груза ответственности. А ещё смерти, которую он видел и переживал сам. Вспомните, как мало Гарри смеялся в книгах. Он замороченный по своей природе. Но, конечно, он станет повеселее со временем) Особенно, когда у него родятся дети)
Про Лаванду я сразу писала, что прошу прощения, это не канон, но вот так мне захотелось, потому что я для неё придумала сюжетную линию. Я просто не уверена ещё, как становятся оборотнями, честно говоря. Но Билла, кажется, поцарапали, а я предполагаю, что Лаванду Сивый укусил. Может быть, должно быть полнолуние, я тут не спец) Но это намеренное отступление. Как и некоторые смерти. Я уверена, что Терри Бут и Демельза Роббинс живы и здоровы, например)
Нет, девушка совершенно обычная)
Ой, ну что вы, ну какие слова? Я не могу себе этого представить, и это совершенно не в характере Гарри, на мой взгляд. Я не могу даже придумать, что должно было бы его заставить пойти на эту церемонию, а ещё и речь сказать. Нет, нет, не стал бы он этого делать. Но это я так его вижу, может быть, у вас Гарри другой)

Спасибо большое за отзыв!
Melamory666
2016-03-21 к главе 76
Дорогая Автор! Хочу выразить вам свою признательность и поддержать вас! пока был перерыв в пополнении глав, я решила отвлечься и почитать другие фики. Хочу сказать, что ваша задумка написать именно в рамках канона, то, как действительно все могло быть дальше, не воскрешая умерших и не добавляя невообразимых г-жой роулинг отношений (это я про любовные фантазии сс/гг/дм и т.д.) очень очень очень редка, качественна и трудоемка. спасибо вам за такую замечательную и не побоюсь сказать геройскую задумку! ведь это целых 19лет, это.....блин... мега масштабно! война и мир столько не описывает. в самом каноне тоже охвачено всего семь лет. поэтому ничего удивительного, что писать сразу много постоянно и регулярно не получается. любое произведение сначала должно быть выношено, как и ребенок))))), ведь книги и рассказы они как дети))))) я считаю, что это нормально сталкиватся с такими вот моментами нежелания писать. вообще куча фиков не дописывается, забрасывается, потому что изначально идея была описать какой то конкретный момент и сюжет. поэтому хочу поблагодарить вас за любое количество глав, вы очень постарались, у вас действительно получается увлекательно, интересно. и как уже многие писали, действительно ваше произведение воспринимается как естественное продолжение семи книг, я бы вообще на месте издателей взяла бы это в работу для выхода книги))))) и выпустила бы книгу)))) (там конечно нужно кое что обработать но это такие мелочи). вы правда молодец. как будет жен.рода?, молодчинка!
что касается последней главы, то у меня тоже ощущение, что она "разгрузочная"))) это когда героям дают передышку, смещая акцент с основного развития сюжета. пусть так, глава отличная, читается легко, как будто бы автор немного подзабыл и задумался в какую сторону развивать сюжет и этой главой постепенно сам погружается в произведение, чтобы писать уже сюжетно. это мои ощущения имхо. так что извиняюсь заранее если это не так, не обижайтесь пожалуйста.

что касается масштаба и всего сюжета, возможно тут попробовать стоит принцип кино?(ну это я так его называю) это когда автор показывает именно те моменты, которые характеризуют и особо показывают развитие личностей героев. т.е. не все, что с ними вообще в жизни приключилось, а как бы через призму определенного направления сюжета.
и еще у меня много мыслей по теме войны. я провожу параллели с вов (извините), как люди это переживали. в реальной войне тоже воевали подростки, дети. но магическая война она была короче (не пять лет 41-45) т.е. примерно год подпольного сопротивления (как партизаны) и то, не все, а в основном члены отряда дамбдора. оккупация школы пожирателями (этот же год), но без особых жертв, только жестокость режима и наказания, плюс сражение, бой, но не сутками, как в реальной войне, а даже несколько часов. поэтому мне сложно представить, что они так сильно убиваются. вот наши когда победили в вов, наоборот, очень хотели праздновать и наконец радоваться, что война кончилась, что можно расслабиться и забыть это ужасное время. все хотели его забыть. даже, спивались, чтобы забыть. но это же пять лет, а тут не знаю... по моим ощущениям их должно уже отпустить, механизм защиты человеческой, что невозможно жить с виной. большинству людей.

еще раз прошу прощения, если написала слишком критично. это я просто от того, что произведение очень хорошее и фантазирую, чтобы его издали)))))
знайте, что у вас много читателей, что ваш труд не напрасен. и я действительно верю в то, что из этого может выйти отличная серия книг-продолжение.
с большой благодарностью и признательностью.


Ответ автора
2016-03-21
Спасибо огромное за такие приятные слова)

Ощущения совершенно правильные) Автор, может, сюжет и не подабыл, а вот дорога к нему ему разонравилась) Так что эта глава была и разгрузочной и поворотной во многих смыслах, и я очень рада, что она всё-таки написалась)

Да, я тоже думаю, что дальше будет не так подробно, это однозначно. Не кусками тоже, конечно, но я ещё подумаю, как это сделать)
Ну, в целом их и отпустила, я считаю. Всё-таки они живут дальше, не забиваются по углам и не рыдают. Но они не забывают, а это другое. И не забудут никогда, всё-таки это травма. В этой главе как раз ставится окончательная точка в их послевоенных переживаниях, дальше уже будет именно память. Правда, не у всех) Есть у нас один особо травмированный) Хотя, это не смешно(

Не надо просить прощения! Это ваши мысли, и мне было очень интересно читать)

Спасибо ещё раз огромное за отзыв и слова поддержки!
King Weasley
2016-03-21 к главе 76
Когда же следует ждать следующей главы? :)
Ответ автора
2016-03-22
Как я уже говорила, я не выставляю больше сроков, это вгоняет меня в депрессию. Не знаю) Я себя больше заставлять не буду, чтобы опять не было никакой бяки.
Единственное, могу точно сказать, что не в эти выходные, скорее в концу следующей недели.
Evgrus
2016-04-01 к главе 76
Привет Ксения.
Я знаю что ты не любишь когда тебе пишут на почту но очень нужен твой совет поэтому прошу ответит на него)
Ответ автора
2016-05-04
Привет-привет!

Ой, как давно я туда не заглядывала( Обещаю в самое ближайшее время найти ваше письмо, обещаю!
aswerboda
2016-04-18 к главе 76
ну что вы там? как ваши успехи?
Ответ автора
2016-05-04
Да очень плохо, на самом деле(
Я несколько недель сижу над чистым листом, на котором написано только "Глава 77". Ничего не идёт в голову( Когда я думаю, что надо бы написать что-нибудь, меня охватывает тоска( Согласитесь, не лучший настрой. Я всё больше и больше склоняюсь к мысли, что, боюсь, это всё. Выдавать по главе в полгода я не буду, это и не получится. Я в принципе поняла, в чём проблема, это всё началось с биографии Сайпреса, после неё я больше уже не хотела писать. Мне гораздо больше понравилось придумывать что-то своё, хотя бы своего героя в чужом мире. А теперь мне куда интереснее придумывать и свой мир. Я пишу каждый день по много часов, но это всё не имеет никакого отношения к Гарри Поттеру, к сожалению.
Я уже писала, что мне действительно стало как будто много этого мира. Я не хочу смотреть фильмы или перечитывать книги. Я, конечно, продолжаю их любить, но мне много. Может быть, я стала слишком взрослая для фанфика, я не знаю(

Не знаю, помните ли вы, как-то в ответ на потрясающий отзыв читателя я признавалсь, что у меня есть идея собственной книги, но я никогда не надеялась за неё всерьёз засесть. Так вот я всё-таки засела. Может быть, из этого ничегошеньки не получится, но я подхожу к этому довольно серьёзно, вплоть до возможной переквалификации. На этом фоне, поймите меня, пожалуйста, просто глупо тратить время на фанфик(
Я долго думала, что буду использовать фанфик для тренировки, чтобы потренироваться в описаниях, диалогах, выстраивании сюжета. Но его написание занимает у меня всё то свободное время, которым я располагаю. Значит, я должна отложить свою идею ещё на неопределённый срок, а она и так лежит уже 9 лет( Я придумала 5 основных персонажей 9 лет назад, и, вы знаете, когда встал вопрос выбора (либо моя идея, либо фанфик), я почувствовала, что своих героев я люблю всё-таки гораздо больше. Может быть, я ничего и не писала, но все 9 лет они жили у меня в голове, я знаю об их жизни всё до самых мелких деталей, и я не готова от них отказаться.

Я не говорю, что это окончательный конец. Я всё ещё стараюсь, всё ещё верю, что может быть будет найден какой-то выход, но и надежду вам давать тоже не хочу. Скорее всего, это всё-таки точка. Мне очень, очень жаль. Сейчас я думаю, что лучше бы не начинала писать этот фанфик с самого начала.

Простите меня, пожалуйста, мои дорогие читатели!
Lalalayaelina
2016-05-01 к главе 76
Привет)))Я ваша новая читательница и мне очень нравится ваш фанфик !!!! Когда будет продолжение ????
Ответ автора
2016-05-04
Привет!

К сожалению, мне вас совершенно нечем обрадовать((((

Мне сейчас очень стыдно за свои громкие слова, что я ни за что не брошу этот фанфик, что он будет закончен и так далее( Очень похоже на то, что всё-таки он будет заморожен, если я ничего не придумаю.
И я всё ещё считаю, что, может быть, лучшим выходом было бы отдать его кому-нибудь, хоть мне и жаль. Пока ничего конкретного сказать не могу. Но не ждите новой главы(

И простите(
aswerboda
2016-05-04 к главе 76
Очень жаль, прошу вас прочитать комментарий 75 главе.Вы на него не ответили и скорее всего просто не заметили в такой куче.
Там много не по делу, но есть и конкретные советы которые возможно вам помогут.
Как всегда надеюсь на лучшее и желаю вам всего хорошего
П.с. я вот недавно обратил внимание на полное названия фика"После победы: Год первый. Хогвартс"
для себя его просто "после победы" называл. Да и нашел его по этому названию.Возможно вы сможете дотащить главных героев до последнего звонка? Тем более скоро "проклятое дитя" что, я уверен, взбудоражит весь мир.
П.п.с. я конечно понимаю что тяжело в вписываться (в прямом смысле) в чужой мир.Тем более что любая мелочь в грядущем постановке может перечеркнуть ваши мечты и выше виденье мира и действий героев.Но я вам скажи по секрету, что для меня то что покажут 2 июля в первую очередь будет проверятся на достоверность с тем что на писали вы.Я не буду проверять вас, а то что придумали сценаристы вместе с мамой Ро.И в любом случае, мама Ро похоронила мир ГП после 7 книги, и вот пытается призвать его одним из даров смерти, что у нее получится увидим.Но вы сейчас для меня больше авторитет чем она.Я вам поверил, в первую очередь потому что я скал для себя такой правды и такой истории.А вот сможет ли нас с вами убедить в достоверности "проклятое дитя" увидим.Все это я сказал для того что бы вы поняли, хотя весь этот мир принадлежит Ро,но творить в нем у вас не меньше прав.И хотя вот выедет продолжение после 19 лет, та история которую пишите вы спустя по хронологии ГП пару секунд, для меня намного ценнее того что мы увидим через месяц.И многие читатели со мной согласятся.Так что не бойтесь творить в чужом мире, ведь мир книг и благородных фанфиков не принадлежит ни кому, и все мы имеем на него права, а кто то и виды для заселения)))
Ответ автора
2016-05-10
Да, действительно не ответила( я все прочитала, но отвечу чуть позже, пока ни к какому решению не пришла( я позже изменю этот ответ
aswerboda
2016-05-04 к главе 76
Упс))) вышло послесловие дольше чем комментарий.На верно потому что думою что в послесловие обращаюсь к вам на прямую.Прошу прощения если что)) и хотя столько написал забыл что то написать(((
Попробуйте прочитать один фанфик "Аноним" вот ссылка
http://hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?l=0&fid=47990
меня он очень впечатлил.После него я подумал, а почему бы и нет?
Mari-Viktuar
2016-05-05 к главе 76
Очень жаль......очень нравится ваш фанфик.
Но раз вы считаете что это конец....
Но еще осталось столько вопросов (у читателей).Может вы ответите на главный?Кто все таки этот человек в черном (о котором идет речь в последних главах)?
Ответ автора
2016-05-10
Пока нет, я все еще думаю, что делать( мне кажется, выходом из ситуации был бы хотя бы набор минификов, объединенных общим названием. Все равно про многие моменты мне хочется написать, мне кажется, я все же не брошу все прямо вот так. Мне нужно немного времени
григорий1502
2016-05-10 к главе 76
Знаете я полюбил этот фанфик. Я каждый день заглядывал на сайт,чтобы наконец-то почитать дальше.Я так втянулся в эту историю,что считаю её продолжением. Я считаю вас продолжательницей Роулинг. Но так как вы не хотите писать больше и Гарри Поттера в моем сердце больше нет.А без ГП мне жизнь не мила. Прощайте.
Ответ автора
2016-05-10
Ой, ну вот, приплыли. Знаете, я сейчас очень зла, честно слово. Я никогда не злилась на критику, но сейчас я злюсь на откровенную глупость. Чего вы думаете добиться подобными сообщениями? Что я вдруг брошусь писать от страха? Наоборот, даже расхотелось искать выход из ситуации, но я его продолжу искать ради остальных читателей. Если вы не заметили, я все еще даже не поставила окончательную точку. Неужели вы думаете, что я бы вот так просто пропала?
Мне просто непонятно, как можно ставить даже самого Гарри Поттера выше собственной жизни, а уж тем более фанфик.
И мне совершенно не понятно, как фанфик, написанный по произведению, может затмить само произведение. "Гарри Поттера в моем сердце больше нет". Значит, и не было.

Прошу меня простить за резкость, но ваше сообщение меня действительно задело.

И ещё мне бы хотелось, чтобы вы написали, что с вами всё хорошо, потому что это жестоко, знаете ли(
AprelAlena
2016-05-12 к главе 76
Ваша идея с набором минификов очень удачна, на мой взгляд. Предложение Гермионе, Астория и Драко, и остальные... Их с удовольствием прочитаем)) если это возможно, не бросайте все как есть. Все же должен быть хоть какой то конец. И пожалуйста, не забивайте себе голову всем этим. И когда Вы выпустите свою книгу в свет- дайте нам знать))
Ответ автора
2016-05-25
На мой тоже, но что-то она пока не особо реализуется. Я написала кусок новой главы, может быть, доведу её до ума в ближайшее время. Потому что бросить прямо так я тоже всё-таки не могу, совсем как-то на ровном месте.

Хааха) Спасибо за такую веру в меня))) Обязательно дам знать, лет через 10)
Anneta.21
2016-05-12 к главе 76
Здравствуйте, дорогой автор! К сожалению, я довольно давно перестала оставлять отзывы, так что не думаю, что вы меня помните. Это конечно, совершенно не важно, просто хочу сказать, что не смотря на это, я очень внимательно следила за вашей работой. Меня тоже ужасно разозлил предыдущей комментарий, и раз уж вы решили прощаться, на этот раз просто не возможно промолчать))
Во-первых, огромное, человеческое спасибо за все, что вы сделали! Это невероятный труд! И у вас получилось просто здорово! Совершенно точно, это того стоило.
Во-вторых, спасибо за то, что своим творчеством поддерживали меня. Ещё в детстве, у меня появилась привычка запоминать обстоятельства при которых я читала тот или или иной текст. Так же случилось и с вашим фиком. Помните, позапрошлым летом, некоторое время главы выходили каждый день? В этот момент, я находилась на учебе за границей. Это было очень тяжелое для меня время, кроме сложных уроков я ещё и умудрилась поссориться с директрисой, которая не уставала попрекать меня. Но каждый день, выходя на ланч, я окунулась в мир вашего потрясающе написаного фанфика, в мир волшебства, и это по-настоящему помогало мне! В другой раз, я очень, как тогда казалось, сильно поссорилась с дорогими мне людьми, и в этот день вышла Глава про применение Гарри и Джинни, а они всегда были моей самой любимой парой))) Я отлично помню, как много раз хотела, чтоб выгон метро ехал по-медленнее, и я бы успела дочитать новый кусочек вашей истории. Один раз, я даже проехала мою станцию)) Вам действительно удалось принести очень много света! Спасибо огромное!
Я от всей души, желаю вам удачи во всех начинаниях. Возможно потом, мы будем гордится, что стали свидетелями написания первой работы очень знаменитого автора)) я даже не сомневаюсь, что вы добьётесь успеха.
ПС: извините за такой длинный текст))
ППС: надеюсь, что однажды вы все же вернётесь к этой истории. Буду очень ждать! И пожалуйста, не забудьте рассказать, когда ваша книга выйдет в свет.
Ответ автора
2016-05-25
Здравствуйте!
Я вас прекрасно помню, я всех, с кем общалась, помню)

Спасибо вам огромное за то, что рассказали это! Я очень и очень рада, что смогла чем-то вам помочь в сложный период!
Именно вот такие ваши слова и не дают мне окончательно с фанфиком попрощаться. Вот пожалею потом об этом, но я допишу хотя бы до Аврората, обещаю! Пусть хоть во Францию съездят.

Спасибо ещё раз! За всё!
Jaina_Proudmoore
2016-05-13 к главе 76
Эх, жаль, что так все вышло... Но с другой стороны если Вы всерьёз думаете сменить даже профессию, то Вам стоит тогда концентрироваться на своих мирах. Тем более, что с вашей фантазией чужой мир Вам явно тесноват. Мне, конечно, как читателю очень жалко, что я не увижу продолжения. Ваш фанфик - это действительно лучшее, что кто-либо писал про события после 7 книги! Это по праву может называться каноном! Но увы. Тем не менее, я желаю Вам огромных успехов в Вашей дальнейшей деятельности!!! Может когда-нибудь увижу Вашу книгу в списке бестселлеров ^_^
У меня только одна будет просьба :) если все-таки вы этот Фанфики оставите, то, пожалуйста, напишите коротко, что вы планировали :) а то я сгораю от любопытства, все-таки кто этот человек на холме :)
Ответ автора
2016-05-25
А вот увидите) Я выше только что пообещала, что всеми правдами и неправдами добью этот год, до Аврората.
И вот не могу я просто взять и рассказать, кто этот человек на холме. Я же писала параллельную историю, там столько наработок. Чёрт возьми, я сейчас сижу и снова подумываю выкроить время как-нибудь. Может быть, если я добью Хогвартс, дальше мне станет интереснее? Так что погодите прощаться, я ещё вся в сомнениях и колебаниях. И несколько глав ещё вы точно от меня дождётесь.
Evgrus
2016-05-15 к главе 76
Очень жаль так с фанфиком получилось. Но надеюсь у Вас все получиться с вашей книгой.
Спасибо, огромное за эти незабываемые страницы была и правда ужасно увлекательно и интересно у вас литературный дар.
Очень уду ждать минифанфиков. Не забывайте нас ваших верных читателей.
Ответ автора
2016-05-25
Этот год я закончу. В конце концов, попробую вставать на час раньше, всегда можно выкроить время. Спасибо за подобные слова! Спасибо за комплименты! Я никогда не забуду ни этот фанфик, ни своих читателей, потому что именно вы позволили мне поверить в себя!

Спасибо!
FelicisLeviosa
2016-05-16 к главе 76
Здравствуйте!
Буквально за несколько дней прочитала ваш фик. Да что там прочитала, просто проглотила, так сильно он мне понравился. Я не читала все отзывы, но немного глянула к последней главе. В одном из них вы пишете, что подобный фанфик не способен превзойти оригинальное произведение. Я с этим согласна, но все-таки должна отдать вам должное в том, что ваш стиль ну очень похож на тот, с которым выходили книги в Росмэновском переводе. Читая вашу работу, я много раз убеждалась, что либо вы очень хорошо уже знали все книги, либо довольно плотно работали с ними в процессе написания. Или же и то, и другое. И, сказать по правде, это очень здорово. Невероятно радует такое ответственное отношение к работе. Вы более двух лет создавали свое произведение, в которое я окунулась с головой, в котором почувствовала дух настоящей Поттерианы. Только с ним я осознала то, как действительно важно в жизни героев то время, о котором вы пишете, и как жаль, что сама Роулинг об этом не написала. Но я считаю, что вы справились с этой задачей просто превосходно, а ваш новый персонаж отлично вписался в эту историю.
В общем, хотелось бы поблагодарить вас за эту колоссальную работу, а также пожелать большого вдохновения. Не только для возможного продолжения этого произведения (чего, сказать по правде, мне бы очень хотелось), но и для всех ваших будущих творческих проектов. Вы — талант!
Ответ автора
2016-05-25
Здравствуйте!

Спасибо вам огромное за этот отзыв! Мне очень жаль, что вы прочли фанфик в такое непростое для меня время, когда я почти ничем не радовала читателей на протяжении многих месяцев. Когда-то мне удавалось выкладывать по главе в день, но потом я устроилась на работу)

Вы знаете, я хорошо знала книги, я перечитывала их раз двадцать точно, но, как оказалось, огромное количество моментов оставалось между строк! Когда я начала писать фанфик, книги просто не исчезали с моего стола, я постоянно их перечитывала и обдумывала, и как много нового увидела! Особенно в том, что касается Рона, поскольку его переживаниям я посвятила целый фанфик) Я не могу сказать, что я намеренно копировала стиль Роулинг или переводчиков, я просто старалась прочувствовать слог и продолжить с того момента, на котором закончилась книга. Рада, если у меня получилась)

Спасибо вам ещё раз огромное! Ещё несколько глав точно-точно будет, потом я буду думать, как с этим всем быть дальше)
григорий1502
2016-05-17 к главе 76
Дорогой автор. Глубочайше извиняюсь и прошу прощения.Это все написал мой гнусный, вредный брат.Он редкостный дебил(извиняюсь).В отличии от моего брата я бы так не написал.
григорий1502
2016-05-17 к главе 76
Просто мой брат ненавидит ГП и презирает все, что сним связвно
Ответ автора
2016-05-25
Безумно рада вас видеть!

Я, конечно, резко ответила, но я была очень расстроена( Простите и вы меня.

Брату привет!)
AnnaWeasley
2016-05-25 к главе 76
Уиииииии, так-так-тааак.
Здравствуйте, Ксения:D
У кого-то улыбка до ушей после прочтения последних ваших ответов на отзывы читателей, что даже такой ленивый человек как я, вновь начал (на этот раз короткий) поиск моего пароля.
И снова я извиняюсь, что не оставляла отзыв, хоть вы и не любите моих извинений)) Вы не подумайте, что я про вас забыла! Между прочим, я вам, иногда, скучными вечерами накручиваю просмотры, все жду, когда их станет полмиллиона 😹 Клянусь, каждый день обновляю и всегда проверяю главу, хоть вы и говорили не ждать её, ну мало ли?))

Безумно рада, что весна наступила и у Вас, пришло вдохновение на это чудесное произведение. Обязательно дайте знать, как выйдет ваша книга. Я абсолютно уверена, что у неё будет успех, так как пишете вы превосходно.
Скучала я по Вам и по вашему оптимизму))
Вопросик: в каком месяце Рон и Гарри будут поступать в Аврорат? В смысле, до какого месяца вы дотянете произведение. Просто я вся в нетерпении насчёт той поездки чемпионата мира по квиддичу. Я думаю, там будет что-то очень интересное и романтичное :D Интересно, сможете ли вы захватить её или нет, было бы правда замечательно))

Надеюсь, у вас все хорошо!))
Ваша преданная читательница,
Аня❤
AnnaWeasley
2016-05-25 к главе 76
Уиииииии, так-так-тааак.
Здравствуйте, Ксения:D
У кого-то улыбка до ушей после прочтения последних ваших ответов на отзывы читателей, что даже такой ленивый человек как я, вновь начал (на этот раз короткий) поиск моего пароля.
И снова я извиняюсь, что не оставляла отзыв, хоть вы и не любите моих извинений)) Вы не подумайте, что я про вас забыла! Между прочим, я вам, иногда, скучными вечерами накручиваю просмотры, все жду, когда их станет полмиллиона 😹 Клянусь, каждый день обновляю и всегда проверяю главу, хоть вы и говорили не ждать её, ну мало ли?))

Безумно рада, что весна наступила и у Вас, пришло вдохновение на это чудесное произведение. Обязательно дайте знать, как выйдет ваша книга. Я абсолютно уверена, что у неё будет успех, так как пишете вы превосходно.
Скучала я по Вам и по вашему оптимизму))
Вопросик: в каком месяце Рон и Гарри будут поступать в Аврорат? В смысле, до какого месяца вы дотянете произведение. Просто я вся в нетерпении насчёт той поездки чемпионата мира по квиддичу. Я думаю, там будет что-то очень интересное и романтичное :D Интересно, сможете ли вы захватить её или нет, было бы правда замечательно))

Надеюсь, у вас все хорошо!))
Ваша преданная читательница,
Аня❤
Ответ автора
2016-05-28
Здравствуйте, Аня!

Очень рада вас видеть и слышать) Хахахаахах)))) Спасибо за накрутку просмотров))))

Ну, пока что кроме желания написать что-нибудь ничего более не наблюдается, но хоть желание появилось) Обещаю, обещаю))) Лет через 15-20 восстановлю пароль и напишу)))))

Я думаю, в июне, сразу после экзаменов пошлют документы, потом будут ждать ответ. Я не уверена, что Аврорат будет устраивать какие-то дополнительные испытания, внутренние. Так что в июле получат они ответ и поедут во Францию. Июль-август - это чемпионат. Но я ещё не решила, как его описывать.

Вооот)
AnnaWeasley
2016-05-25 к главе 76
Ой, кажется, я не внимательно прочитала один из ваших ответов. Поездка во Францию будет до поступления, как я поняла.
Ответ автора
2016-05-28
Мне ваше "извините" уже в страшном сне скоро сниться начнёт)))
dnepr_1918
2016-05-29 к главе 76
Даже специально зарегистировался, чтобы вдруг чего, увидеть продолжение от вас. Как говорится, вера в ваше желание будет у нас всегда безграничной))

Кстати, уже совсем чуть осталось до "продолжения" (не знаю, как эту пьесу читать, но читать нужно) лично от тети Ро - как знать, может там вы найдете окончательное вдохновение?) будем надеяться)
Ответ автора
2016-08-09
Спасибо большое, что зарегистрировались! И простите, что так долго пришлось ждать обновления(

Ох, да уж, вдохновение я в ней нашла, только не совсем так, как надеялась) Мне стало так обидно, что я решила дописать уже эту главу.
Ну не такого продолжения мы ждали, согласитесь(
Jaina_Proudmoore
2016-05-30 к главе 76
О! Ну хорошо, что все-таки думаете закончить этот год :) Хотя бы его :)

PS. На счёт раскрытия всех карт. Эх, ну вот.... Ну тогда я очень надеюсь, что вы все-таки передумаете и как-то по главе в месяц/год допишите. Я очень люблю детиктивы. А тут все заканчивается на самом интересном месте :((( Очень прошу все-таки не выкидывать все задумки! И как-то их использовать. Да, я знаю, это звучит сейчас эгоистично с моей стороны XDD Тем не менее, очень надеюсь, что муза к вам вернётся и в сутках для вас станет 48 часов :)
Ответ автора
2016-08-09
Даже закончила уже) Очень быстро и скомканно, но я не увидела смысла описывать ещё одни экзамены, уже занималась этим)

Ну, я однозначно что-то буду думать. В свете вышедшей пьесы я очень хочу дописать всё, что хотела.
AnnaWeasley
2016-06-02 к главе 76
Урааааааааа!!! Полмиллиона просмотров!
Полмиллиона! Надеюсь, я не одна так радуюсь:D
Поздравляю!
Ответ автора
2016-08-09
Ох, это было в июне, да?) Я пропустила(

Я тоже радуюсь)

Спасибо! =*
Михаил Чураев
2016-06-05 к главе 76
Я не совсем уверен, что вы меня вспомните, но я вас помню и очень рад вернуться, так сказать, в родные пенаты. Я хотел поблагодарить вас за столь огромный труд. Да, главы может и выходят реже, чем многим из нас хотелось бы, но всё-таки в вашей жизни и кроме этого произведения есть куча всего - работа, личная жизнь и так далее и тому подобное... Я хотел просто написать отзыв к последним трём главам, но сентиментальность взяла надо мной верх и я, с вашего позволения, расскажу историю из своей жизни (это напрямую связано с романом):

Я перечитывал его весь уже 6 раз (да, возможно я псих, есть такое), но мне реально доставляет удовольствие данное занятие. Мне действительно интересно. Я погружаюсь буквально с головой. Мне 20... почти 20. Но вся прелесть волшебного мира, в котором я вырос вместе с книгами, играми о Гарри Поттере, не покидает меня и занимает огромное количество места в моём сердце. Но сейчас не об этом...

Я взял на себя смелость совершить некий поступок. У меня есть 2 двоюродные сестры и двоюродный братик. Им 12, 10 и 9, соответственно. Я с самого детства провожу с ними время как няня и как друг. Стараюсь привить им во вкусы нечто прекрасного. В том числе и из того, на чём рос я, естественно. И вот, в конце прошлого года, при каждом удобном случае, я приезжал к ним в гости и читал Гарри Поттера. Сначала по вечерам. Потом мы уже весь день могли сидеть и читать. Я читаю им сам, но пока меня нет, они перечитывают книги, дабы лучше понять суть и, возможно, уловить что-то, что они могли бы пропустить. Но к концу февраля мы закончили "Дары Смерти". У ребят были слёзы на глазах. И, надо признаться, я не читал им эпилог, поскольку в моей голове мелькнула отличная мысль... Я распечатал все главы "После Победы" плюс прилагающиеся к ним минивставки. Получилась огромная книга из листов А4. Почти 400 листов, исписанных с двух сторон. Даже не жалко было потратиться на краску для принтера и уйму бумаги. И вот, принёс я им эту книгу и говорю: "Ребятки, я принёс вам кое-что из того, что вам точно понравиться..." и положил на стол книгу... Kelsy Kiork "После Победы". Поверьте, те три ребёнка были самыми счастливыми на Земле. Я сказал им, что это продолжение романов Роулинг (И я не солгал. И всегда буду думать именно так, поскольку даже "Проклятое дитя" не воспринимаю). А в ваше произведение я верю. Равно как в него верят Вероника, Люба и Дима. Обычные дети из Медведково, что полюбили мир Гарри Поттера и ваш роман в частности. Причём, он их завлёк куда сильнее, чем книги Роулинг. О причине сказать не могу, но их мнение я разделяю. И когда читаешь ваши ответы на отзывы и понимаешь, что у человека нет времени, сил и мотивации писать дальше... Он и так взвалил на себя практически невыполнимую миссию - 19 лет, разделяющие победу и эпилог. И есть уже столько материала и это только про один год. Становиться печально, когда понимаешь, что скоро произведение перестанет писаться... Я не хочу давить на вас и надеюсь, что вам не показалось, что я делаю именно это... В любом случае - если вам нужна будет помощь - активистов среди нас - фанатов, найдётся достаточно. Хотя это только лично ваше творение, но как было бы великолепно лет так через ...цать дописать последний том романа, описывающий почти 20 лет жизни любимых героев книг нашего детства. Конечно, такого не произойдёт, но порой так хочется помечтать. Прошу прощёния за откровенность и надеюсь на ваш ответ... Спасибо!
Ответ автора
2016-08-09
Я вас мало того, что помню (я помню всех, кто писал отзывы, у меня хорошая память), так теперь я вас точно не забуду!)

Ваш рассказ подоспел очень и очень вовремя) Прочитала я эту пьесу, будь она неладна, сижу в полном шоке, думаю: "Ой, ой, ой" (вот правда, у меня сначала даже мыслей связных не было), "надо", - думаю, - "дописывать же своё". И как теперь дописывать? На пьесе стоит имя Роулинг, пьеса - канон, я обещала канон, не будет теперь канона(
В общем, захожу на сайт впервые после такого долгого промежутка времени, читаю отзывы, тут натыкаюсь на ваш) Это было мало того, что трогательно, так ещё и натолкнуло на вот какие мысли: я разочаровалась во многом после этой пьесы (касательно Роулинг, я имею в виду, но распространяться не буду, это моё очень субъективное мнение), но мне 23 года, я это переживу. А вот если бы мне было 12, 13, 14 и так далее лет, если бы я болела Гарри Поттером, как я им болела в том возрасте, и тут мне бы подарили такое продолжение... Мама дорогая! И я бросилась писать, понадеявшись, что если мой фанфик кому-то нравится, то пусть хоть он будет(
Ничего во мне не затронула эта пьеса, ни один момент мне не понравился.
Что называется, хотели продолжения на свою голову(

Спасибо вам за отзыв! Спасибо, что ждёте и верите) Как видите, не зря. Буду со скрипом, но дописывать это дело, потому что я чувствую себя чуть ли не оскорблённой. Жаль, что герои принадлежат Роулинг))))))
Михаил Чураев
2016-06-05 к главе 76
P.S под романом имеется ввиду ваш фанфик. Мой интеллектуальный смартфон заменяет слово "фанфик"
Ответ автора
2016-08-09
Ахахахаха)
Fanfics reader
2016-06-17 к главе 76
Давно я не писала ничего. Надеюсь, в скором времени появятся новые главы и история (по крайней мере, этот её этап) будет закончена. Всё так же жду с нетерпением обновления и ответов на вопросы: кто же тот таинственный человек, что за мотивы у него и т.д.
Поочерёдная смена решения то остановиться, то продолжать фик ставит в неопределённую ситуацию, но знайте, Автор, любое ваше решение будет принято. Хотя бы мной. :D За всех читателей не могу сказать. Будет принято, т.к. оно именно ваше, и вынуждать/принуждать написать продолжение некрасиво просто-напросто. Сначала идея передать "руль" другому человеку мне не понравилась, но теперь, видя как серьёзно вы настроены, и это будет казаться приемлемым. (Ведь мы узнаем же, что и как было).
А вот мысли о переквалификации очень порадовали - получается, путём проб и ошибок вы нашли своё призвание, дело, которое любимо? :) Рада за вас. Успехов вам в этом начинании и сил!

P.S.: ааа, не хватит ли трепать бедного профессора? :D Хочется, чтобы у него было всё лучше, чем сейчас. Он поговорит с родителями Энни? Надо объясниться, всё разузнать, расставить по полочкам, а то на сердце будет висеть этот тяжкий груз недоговорённости и зудеть-зудеть-зудеть, бррр.
Ответ автора
2016-08-09
Ох, и правда, мотало меня в моём мнении туда-сюда( Но я писала, как чувствовала в тот момент, правда. Сейчас вот я на волне страшной обиды после пьесы очень хочу сцепить зубы и закончить эту историю. Никогда не сравнивала себя с Роулинг, да и пьесу писала всё же не она, как я думаю, но сейчас могу попробовать побороться с ней в сюжете. Потому что пьеса эта... Ну да ладно( А я ещё переживала, что бред придумала.

Неееет, не хватит его трепать. Его надо трепать, чтобы он не ушёл в себя, пусть реагирует на что-нибудь. У него будет всё лучше, чем сейчас. По крайней мере, периоды счастливые у него будут.

Он говорил с родителями Энни, об этом вскользь упоминается в новой главе.
Ks!0ska
2016-07-05 к главе 76
Дорогой автор. Ваш фанфик я читала прошлым летом, и для меня это был первый фик. Именно вашему произведению я благодарна за то, что познакомили меня с фикбуком. Этот фик я прочитала очень быстро, буквально за пару дней, и я ни разу не пожелала об этом. Тогда ваша работа захватила меня с головой (в какой-то момент я даже хотела распечатать вашу работу), и так как главы в вашем фике закончились, я пошла дальше искать другие работы. И вот недавно я вспомнила о вашей работе, залезла посмотреть комментарии прежде чем заново читать фанфик, к сожалению для меня, как я понимаю,вы решили закончить работу над данным произведением, но что же поделать такова жизнь. Вы двигаетесь вперед, и я хочу пожелать успеха во всех ваших начинаниях)
Искренне ваша,
Ксения
Ответ автора
2016-08-09
Ой, как здорово!) Надеюсь, каким-никаким логическим продолжением он стал для вас)

Я пока что не закончила, я ещё повоюю)

Спасибо вам, тёзка, за добрые слова!
Holms1408
2016-07-25 к главе 76
Ксения, черкните пару слов, как у Вас дела? Мы уже заскучали за Вами)
Ответ автора
2016-08-09
Хммм) Дела у меня хорошо)
Я надеюсь, что в ближайшее время буду тут появляться чаще) Не заскучаете опять так же надолго (как я надеюсь!)
Fanfics reader
2016-07-27 к главе 76
Ой, кааак я согласна с предыдущим комментатором!)

Как вы поживаете, дорогая Ксения?

Как поживают чудесные читатели? ^_^
Ответ автора
2016-08-09
Хорошо поживаю, хорошо!)

Кстати, идея о переквалификации осталась в прошлом, как мне кажется. Вернее, может быть это и случится, но никак с литературой связано не будет (посмотрела уровень зарплат, не могу себе позволить шаг назад). Писать мне отсутствие образования специального не мешает.

Я совсем не могла сюда заглядывать, потому что по работе очень активно занималась языками. Мне сейчас нужно неплохо говорить сразу на трёх (!), причём один для меня совершенно новый, и я была в лёгком шоке от количества информации и от скорости, с которой её надо было усвоить.
Сейчас нашла ритм, могу уже и время выкроить)

Да, как поживают чудесные читатели?)
GLORIANNA
2016-09-02 к главе 76
Дорогой автор, искренне не перестаю восхищаться Вашим талантов в области передачи чувств, читая последние главы Вашего творения, не могла сдержать слез, очень хорошо описаны и прочувствованы эмоции и переживания, сюжет просто завораживает, Я с нетерпением жду новые части Вашего шедевра, творите дальше, я уверена, что такой талант один на миллион, подумайте про издательство своего фанфика книгой, я могу с уверенностью заявить что это уже скорее не фанфик а профессиональная авторская работа) Удачи вам и побольше времени на творчество ))
Ответ автора
2016-09-10
Ой, спасибо огромное! Такие у меня были проблемы с последними главами, никак я сама ничего почувствовать не могла, так что очень рада, что вам это удалось!

Как я только что написала выше, планы творить дальше есть! И следующие главы уже в разработке) Мне так понравилось чертить турнирные таблицы Чемпионата мира) И Франция... Я обложилась путеводителями, картами, своими заметками, фотографиями... Как раз потренируюсь немного в описаниях, покажу своим любимым читателям свои любимые уголки Франции) А потом - вторая часть)

Спасибо, что вы со мной!


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru