Отзывы к 10 главе фанфика Страницы истлевшей жизни

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Отзывы на весь фанфик
Dasha Wesley
2015-10-25 к главе 10
Мерлин, как же долго я ждала этой главы, спасибо!
Ответ автора
2015-10-26
Спасибо, что дождались!) Очень приятно видеть, что читатели меня не бросают)
aswerboda
2015-10-25 к главе 10
Огромное спасибо
Лутшая глава в этом фанфике, на даный момент
Ответ автора
2015-10-26
Вам спасибо огромное!) Очень ценю ваше мнение!) Спасибо)

Я ответила!!! Я ответила!!!) Ураааааа)

Почта и основной фик, как мне кажется, придётся ещё отложить, потому что мне сейчас уже настучат по голове) Предполагается, что я тут работаю))))

До новых встреч! Надеюсь - более частых!)
AskGul
2015-10-26 к главе 10
ОБОЖЕМОЙ , я дождалась наконец )))) Спасибо вам за этот прекрасный фанфик ) я каждый раз хотела оставить комментарий , но как то не получалось . Но после этой главы я не смогла не написать )
Я читала и ревела . В оригинале мне больше всего нравился Сириус , мне понравилось что здесь было про него достаточно много, и я так же рыдала когда он умер , но уже чувствовала эту боль не со стороны Гарри , а именно со стороны других персонажей ( особенно было больно читать про Римуса) Еще раз говорю вам большое спасибо!!!! Продолжайте в том же духе ))))
P.S: в некоторых местах было немного не понятно со временем , ведь вы сказали , что напали на Артура , а потом только полетели за Гарри )

С наступающим Днём рождения!!!! 😊🎁🎂🎈🌺
Ответ автора
2015-10-26
Спасибо Вам огромное за отзыв!!!)

Я тоже так люблю Сириуса, что его тут куда больше, чем я задумывала изначально) Я просто обожаю этого персонажа)

Со временем я немного сама запуталась) Я хотела написать кратко, но потом подумала, как же кратко, так уже Сириуса и убьют, а я про него ничего не написала)))) Поэтому я вернулась в прошлое опять, но как-то неуклюже, согласна)

Ой, ну это ещё с очень наступающим))) Но спасибо большое)
григорий1502
2015-10-26 к главе 10
Урааа дождались. Извините конечно но сколько еще будет глав? Я так ждал эту главу, каждый день проверял, но если так будет продолжатся я не выдержу.
Ответ автора
2015-10-26
Как я писала выше, ещё будет максимум пять глав. И я не могу обещать, что скорость написания изменится(
King Weasley
2015-10-26 к главе 10
*подтирает стены интернета в ожидании обновлений основного фика*
Что-то на очень продолжительный срок у вас растянулся этот фанфик. И я, если честно, в шоке, ибо мне казалось, что о второстепенном персонаже нельзя, нет, невозможно писать столько времени и столько глав. Не хочу никого обидеть, но я скоро выть начну от безысходности. Этот фанфик меня мало волнует, говорю прямо и без лжи. Для меня это как "Квиддич сквозь века" в "Гарри Поттере", просто занимательное
дополнения, которое любопытно почитать. А ждешь, ясное дело, основную линию. Все сайд-стори просто дразнят читательское любопытство и превращает ожидание в медленную пытку. Ну как-то так. Может и резковато написано, но это то, что думаю я, и я не говорю за всех, может кому-то по барабану на основной фиг. Но не мне.
King Weasley
2015-10-26 к главе 10
P. S. Пршу прощения, если кого обидела. Я нечаянно, у меня и в мыслях не было задеть ваши чувства)
Ответ автора
2015-10-26
Добрый вечер!) Меня вы, во всяком случае, не обидели) но я вот что хочу сказать (пусть никто это не принимает на свой счёт, я тоже никого обидеть не хочу): этот фанфик мой. Права принадлежат Роулинг, безусловно, мне чужого не надо, но право писать в своём темпе и о том, о чем я хочу, остаётся за мной. И я не буду подстраиваться ни под одного человека при написании. Не буду скрывать, меня уже давно гораздо больше захватывает своя собственная история, она переросла в гораздо больший проект, чем я рассчитывала. И бывает, что я заставляют себя писать очередные главы. Более того, если я пойму, что фанфик мешает моей работе или личной жизни, я его-таки брошу. Я это пишу не чтобы высказать своё фи, ни в коем случае, я просто поясняю, что я взрослеют, и у меня меняются приоритеты. Я буду писать так, как считаю нужным, и если я на этом потеряют читателей, мне будет очень и очень грустно, но такова жизнь.

King Weasly, я ни в коем случае вам не в упрек, не подумайте. Я просто пояснила свою позицию по данному вопросу и больше об этом говорить не буду.


Искренне надеюсь, что я никого не задела! Не подумайте также, что я тут загордилась и возомнила из себя великого писателя, совсем нет. Но всё-таки я ещё раз повторю, что писать буду именно так, как мне хочется.

Ещё раз: это ни к кому конкретно не обращено! И я прошу прощения, если что-то прозвучало резко, я тороплюсь, и у меня нет времени, чтобы подбирать слова.
King Weasley
2015-10-26 к главе 10
В общем, мы поняли друг друга) Вы вольны писать, что хотите, а я - думать, как мне вздумается. Но моя позиция в отношении этого фанфика именно такая)
Ответ автора
2015-10-29
Несомненно поняли)
aswerboda
2015-10-27 к главе 10
Дорогая King Weasley мне тоже не терпится что бы наши герои встали с дивана и начали обсуждать уведенное, но я также помню огромное количество отзывов о потребности отдельного фика о Симоне.И как я понимаю он играет не последнюю роль в основном фике, и поскольку он есть творением дорогой всем нам Kelsy Kiork то нам нужно узнать о нём больше.И хотя на начало этого фика я думал глав будет 5-6 то чуть-чуть расстроился, но я и не ожидал такого огромного мира вне ГП.Так что я всецело на стороне Kelsy Kiork
Ответ автора
2015-10-29
Дорогой aswerboda, спасибо за поддержку!) Я сама не ожидала, что всё так растянется, честное слово. Но уже чуть-чуть осталось, потом вернусь к основному действию)
King Weasley
2015-10-27 к главе 10
Aswerboda, дорогой вы мой, я ж не говорю, что этот фанфик не имеет права жить. Это МОЯ И ТОЛЬКО МОЯ позиция. И я ее НИКОМУ не навязываю. Я надеюсь, что выразилась доступно и ясно, а то еще, не подведи Мерлин, в чем-то обвинять начнут. Честное слово, мне в моей жизни в последнее время проблем хватает и без онлайн-разборок. Так что еще раз повторяю: я говорю за себя.
Ответ автора
2015-10-29
Нет, нет, нет, никто не начнёт обвинять и уж тем более ссориться! Я человек мягкий, меня из себя вывести сложно, но если я что-то и не люблю, так это интернет-ругачку, она всегда отвратительная, и её здесь не будет. Вернее, если будет, то без моего участия, я уйду на другой сайт)
Не знаю, как другие авторы, но я предпочитаю, чтобы читатели говорили именно то, что думают. Мнение каждого важно независимо от того, влияет оно на мои решения или нет. Плюс, каждый просто-напросто имеет на него право, чего тут ругаться?

Jaina_Proudmoore
2015-10-27 к главе 10
Что-то мне даже в какой-то момент перестал нравится Сайперс. Но вот в конце он немного реабилитировался :)
Сириус получился прекрасно! Браво, автор! Ну и все так хорошо вписалось!

Кстати, а теперь интересно, куда Стефани денется в конце. Может её смерть нанесет сильнейший удар по Жаку?
Ответ автора
2015-10-29
Ха))) Я этого хотела) А то все его только жалеют, а он совсем не такой уж беленький и пушистенький) С другой стороны, почему безопасность Гарри должна была для него много значить? Это как, знаете, приехал бы какой-нибудь француз в СССР, началась бы Великая отечественная война, и тут француз такой: "О Боже, я хочу воевать за эту страну! Я готов умереть за неё!" Это нелогично. Конечно, Сайпрес родился в Англии, но всё-таки он гораздо дольше жил во Франции, именно она стала, в конце концов, для неё домом. Он решил двигаться дальше, отпустить прошлое, убийцы его родителей понесли наказание, ради чего ему пока что сражаться? Только ради Энни. А в конце у него появляются свои причины, к сожалению(

Ой, спасибо! Мне кажется, Сириус - это основная причина затягивания фанфика) Теперь всё пойдёт быстрее(((((

Я напишу, куда денутся все однокурсники Симона и Жака, всё узнаете)
Mari-Viktuar
2015-10-27 к главе 10
Глава замечательная,мне так интересно вспомнить все события которые были в книгах(посмотреть на них с другой стороны).Ждем продолжения)

P.s дорогой автор,пожалуйста не бросайте писать фанфик)
Ответ автора
2015-10-29
Спасибо большое!)

Да не бросаю я, не бросаю)) Это я так, к слову) Просто иногда уже кажется, что я переборщила с объемом)))))
AskGul
2015-10-27 к главе 10
Я готова ждать хоть вечность... Только ПОЖАЛУЙСТА не бросайте фанфик , ни этот , ни тот... Они офигенные !!! Вы в ответе за тех кого приручили =D
Ответ автора
2015-10-29
Ахахаахах)))) Я постараюсь))))) Просто реже будет это всё теперь) С другой стороны, я же всегда говорила, что так подробно буду описывать только первый год. Потом будут и временные скачки. Например, в Аврорате: какой смысл описывать каждый день, если они все одинаковые?
Лили
2015-10-28 к главе 10
Я так понимаю дело близится к развязке?)
На самом деле, очень интересно читать- на удивление интересно читать о второстепенном, а главное авторским персонаже)
И я рада, что главы выходят- пусть не часто, но вы взрослая девушка, и у вас своя жизнь, это все понимают. Главное, что выходят)
Снимаю перед вами шляпу- честно говоря, у меня иногда мелькали мысли, что однажды я увижу надпись "заморожен", потому что у авторов произведений такого масштаба редко хватает терпения, силы воли, желания и чего еще там нужно)
Поэтому это, наверное, единственное, что я читаю, так сказать, в процессе)
Ответ автора
2015-10-29
Да, глав 5 осталось) Может, в четыре уложусь)

О, спасибо) Очень приятно слышать)

И да, тоже спасибо, что понимаете)

Ну, у меня тоже иногда мелькают такие мысли, но, во-первых, я обещала. Во-вторых, это дело чести)))) Ведь если я заморожу фанфик или вообще заброшу, кто же тогда узнает об офигенном сюжете, который я выдумала))))) Вот такие скромные мысли появляются время от времени в моей голове)

Так что всё в порядке) Я слишком упрямая, чтобы бросить его)
Alex J Ok
2015-10-29 к главе 10
Как всегда радуете, Автор! =)

PS:
Исправьте плз строчку "на пороге показался окровавленный Грюм с пустым взглядом единственного уцелевшего взгляда"
Ответ автора
2015-11-06
Третий раз пытаюсь ответить)))) Оба предыдущих раза сзади подходил начальник)))

Спасибочки!)

Всё исправлю, начну вычитку и исправлю)
Jaina_Proudmoore
2015-10-30 к главе 10
Ну я тут, автор, с Вами не соглашусь. Да, он большую часть жизни провёл во Франции. Но! Он, во-первых, вернулся на ПМЖ. Значит, судьба страны должна быть ему не безразлична хотя бы поэтому. Ему же жить там теперь! Во-вторых, он пошёл в аврорат. Т.е. грубо говоря в местную армию-полицию. Значит, собирается защищать страну, бороться с темными магами. В-третьих, он пришёл и остался в ордене. Если бы он просто переехал в Англию и пошел бы булочками торговать, то тогда спрос с него небольшой - есть авроры и орденцы, чтобы разбираться с темными волшебниками. Но тут, как говорится, "назвался груздем, полезай в кузов". Так что либо он тряпка - "все побежали [пошли в аврорат/орден] и я побежал" - либо Э(огромная такая)гоист. Ни то ни другое симпатии к нему не вызывает. Кстати, я думаю, что в его случае тут смесь и того и другого.

Но хорошо, что хоть в конце одумался. Хотя какой ценой...

Ответ автора
2015-11-06
Вернулся ли? Он сам не сделал ничего для того, чтобы вернуться, заметьте. Симон только говорил, как хочет вернуться ДОМОЙ, в Англию, но когда у него появилась возможность, он пальцем о палец не ударил. Это его родители отправили документы в британское Министерство магии. Уверяю вас, если бы они этого не сделали, он бы сейчас преспокойненько работал бы во Франции. Плюс, у него впервые в жизни всё было так хорошо, ему просто не хотелось портить свою более или менее спокойную жизнь. Обычный такой здоровый эгоизм. Он даже от мести за родителей готов был отказаться, лишь бы ничто не нарушило этого с таким трудом приобретённого спокойствия.
Да, он собирался во французский аналог Аврората. В стране, где не было войны. Он готов был защищать население, но не участвовать в войне.
Он бы никогда не узнал об Ордене, если бы не Энни. И он очень долго не знал, что он там делает. Как раз до смерти Сириуса. Он не мог уйти только из-за Энни. В противном случае он бы даже не обратил внимания, если бы его все в лицо назвали трусом, он бы ушёл. Если бы не Энни, он бы не отпустил Жака, они бы собрались и вернулись во Францию.

Да, он огромный эгоист. И, знаете, мне кажется, он не мог вырасти другим.

Вообще, я с вами согласна в целом. Если бы это был любой другой человек со здоровой психикой и нормальной жизнью. Но Симон не такой, к сожалению. По крайней мере, я его таким вижу. И я же никогда не говорила, что он прямо супер положительный персонаж))))
Mione.123456789
2015-10-31 к главе 10
Давно уже хотела написать какой-то отзыв, да всё как-то времени не было.
Наконец-то я дождалась новой главы!

Мне вот тоже в Сайпресе как-то напрягали его странная привязанность к Жаку и его более чем равнодушное отношение к Ордену Феникса. Даже немного странно, что он не хотел отомстить за родителей. Но хоть в конце он одумался.

Очень соскучилась по Золотому Трио, особенно по Нашему Королю! Я, кстати недавно наткнулась на замечательные рисунки Рона, они, пожалуй, идеальны. Вот ссылочки:

http://ninnytreetops.deviantart.com/art/hooray-for-autumn-Ron-24945461

http://ninnytreetops.deviantart.com/art/Keep-it-up-24133120

У этого автора есть ещё много отличных работ, но эти две понравились больше всего. Думаю, вам тоже понравится. И да, сегодня знаменательный день! 24 года назад Гарри и Рон спасли Гермиону от тролля. Wingardium Leviosa! Вспоминаю, как всё начиналось и улыбаюсь до ушей)))

С нетерпением жду развязки истории Симона! Спасибо за ваше замечательное произведение!
Ответ автора
2015-11-06
Спасибо огромное за отзыв!

Когда-то он хотел отомстить за них. Но не убить. А они и так уже в тюрьме. Остальным Пожирателям он и не думал мстить. Вспомните, Жак предлагал ему помощь, он отказался. Симон давно уже не хотел тревожить старые раны.

Симона нужно было разбудить, чтобы он начал чувствовать как более или менее нормальный человек. И смерть Сириуса это сделало. Это задело его лично. И в следующей главе будет ещё одно событие, которое всё закрепит. И Симон уже не будет бояться почти ничего.

Да, я видела эти рисунки! Они чудесные! Такие живые) Ох, я пропустила такую важную годовщину))))))

Спасибо вам большое за отзыв! Я поулыбалась до ушей вместе с вами))))
King Weasley
2015-11-02 к главе 10
Ну, как я поняла из аккаунта на fanfics.me, вчера автор отпраздновала свой 23 день рождения, что само по себе классно! Я не слишком большой специалист в поздравлениях, но в первую очередь желаю вам мира, в душе, в жизни, в взаимоотношениях между людьми. Это самое главное, как и счастье со здоровьем (чего кстати, тоже вам желаю). Без мира не будет ни вдохновения, ни желания жить, работать, писать и вообще делать что-либо, по себе знаю. Удачи вас во всех начинаниях и стремлениях. Смело делайте то, что хотите и никого не слушайте. Люди будут завидовать, отговаривать, а вы не слушайте никого, кроме своего сердца. Оно уж точно вам зла не желает :) Счастья в личной жизни. Без личной жизни человеку все равно трудно, даже если есть любимая работа, друзья и так далее. А родной человек рядом - это совсем другое дело, все-таки) Ну и вообще, пусть удача всегда будет на вашей стороне, а главное верьте, что она будет на вашей стороне (это мое жизненное кредо и пусть оно поможет и вам). В общем, с днем рождения вас!
P. S. А еще желаю поскорее вернуться к основному фанфика. Я уверена, что там обновлений жду не только я, но и другие читатели 😂
Ответ автора
2015-11-06
Да, да, отпраздновал автор) Спасибо вам огромное за все добрые слова и пожелания!!! Очень и очень приятно было всё это прочитать) Обязательно вернусь я к основному фанфику))) Ну потерпите ещё чуть-чуть) Ну как же без развязки-то возвращаться?)
JesiJul
2015-11-03 к главе 10
Может кто-то уже спрашивал, но вы привязываете Симона Сайпреса к какому-нибудь актеру? В смысле по внешности.
Ответ автора
2015-11-06
Да, я помню, я уже отвечала, даже ссылку кидала. Кидала я ссылку на фотографию молодого Хью Джекмана с длинными волосами и вносила в неё поправки. А сейчас я понимаю, что когда я пишу, я представляю себе Бена Барнса)))) Когда пишу основной фанфик, то у меня в голове он выглядит более взросла, каким был в "Покорителе зари". А сейчас, когда пишу этот фик, он у меня как принц Каспиан.

Я знаю, что в фандоме Бена считают молодым Сириусом, это уже почти канон, и я сама его так воспринимала, пока не начала писать. А сейчас вот он у меня Симон)))) Таким трогательным он был в "Принце Каспиане") Только Симон, пожалуй, повыше пошире в плечах.
Abdulkerim
2015-11-03 к главе 10
Рекламу сделал в вк, в группах и у себя на стене. Теперь у вас как минимум на 50 людей больше. Думаю это произведение "искусства" должны прочитать все кто любит Гарри Поттера.
Ответ автора
2015-11-10
Ой, спасибо огромное за рекламу!) Очень приятно)
Jaina_Proudmoore
2015-11-03 к главе 10
Да, возвращаясь к главным и второстепенным персонажам. Значит только Сайперс у нас главный персонаж. Значит все остальные второстепенные. И Вы собираетесь написать про смерть нескольких. Хм, это сильно увеличивает круг потенциальных жерт. На мой взгляд наиболее вероятна смерть Энни и Стефани.


И возвращаясь к тому, что же такое "раньше" Сайперс мог бы понять. Понять что? Чей-то замысел вероятно ("я бы раньше понял, что происходит"). Это вряд ли связано с Орденом. Но вот с чем это может быть связано, так это с Жаком и Министерством. А сейчас мне в голову пришла очень странная идея (вот что значит хронический недосып)))). Что если кто-то решил использовать способности Жака, чтобы закончить войну? Идёт война, Дамблдор мертв, Гарри Поттер неизвестно где, министерство захвачено, повсюду идёт уничтожение маглов. Что делать? Нужен кто-то, кто бы смог остановить Волдеморта. Кто настолько сильный? Жак. Что если его как-то заставили (использовали Стефани?)? Подчинили? Это даже мог быть кто-то из министерства? Что если есть способ? Не может человек быть неуязвимым. Тогда это вполне подходит под "я бы раньше понял, что происходит".
Ответ автора
2015-11-10
Ну, по идее, смерть Сириуса тоже подпадает под "смерть второстепенного персонажа", смерть Дамблдора тоже, все смерти в битве за Хогвартс. Так что их всё-таки много.

Ух ты))) Это прямо очень интересно) Целый заговор) Интересно, что вы скажете после прочтения следующей главы, которую я почти закончила, совсем скоро выложу)
Astaura
2015-11-06 к главе 10
Добрый вечер, дорогой автор!
За несколько дней я проглотила 73 главы основного фф, два мини и эти десять глав биографии Симона.
Первое, что хочу Вам сказать, это огромное спасибо! Это тиранический труд. Более того, я прочитала ОЧЕНЬ много фф, в том числе и Паутину, о который Вы писали, и Цвет Надежды. Но именно благодаря Вашему произведению я вновь окунулась в эту незабываемую атмосферу мамы Ро. Все настолько в каноне, все настолько в характере, что мне хотелось бы, чтобы это произведение стояло на моей полке в печати, на почетном месте рядом с 7 книгами Джоан.
Я рыдала вместе с героями, смеялась вместе с ними и приходила в ужас. Вы потрясающе передаете эмоции, чувства. Да вообще все.
Не менее меня зацепил чисто Ваш, не знакомый с детства герой – Симон, который для меня теперь прочно занимает место в жизни Гарри и Ко.
Я уже года два не перечитывала ГП, но теперь, когда прочитала полноценное (не побоюсь этого слова) продолжение, я вновь возьму их и перечитаю, пока буду ожидать новых глав этого великолепного произведения.
Сотни раз зарекалась не читать не законченные фф, но, увидев 73 главы не удержалась. И нисколько не пожалела. присоединюсь к остальным ждущим продолжения. Вам хочу просто пожелать побольше свободного времени.
Мы, как я поняла, ровесницы, поэтому понимаю, как сложно порой выкроить время между работой и личной жизнью для чего-то еще.

Отдельно скажу вам спасибо за Сириуса. Я его очень люблю. сильно плакала, читая чувства Симона, но за пару глав "до", вы вновь показали его. Настоящим. Кстати, вы знаете, что Ро недавно сказала, что у него день рождения 3 ноября? То есть он был буквально на днях.
Ну и спасибо, что показали Драко. Очень не люблю, когда его после войны показывают этаким молодым Люциусом, который так ничего и не понял, продолжая относиться к людям точно так же.
Очень жду продолжения.
Ответ автора
2015-11-10
Здравствуйте! Спасибо огромное за ваш отзыв!!!
Мне невероятно приятно слышать такие слова! Самая основная цель - это сохранить канонных персонажей, и я ужасно рада, что мне это, по вашим словам, удаётся)

И отдельное огромное спасибо за Симона!!!!!)
Да, времени ну просто нет( Я изворачиваюсь, как могу, но сказываются полтора года работы без отпуска (из них 9 месяцев совмещённо с учёбой), хронический недосып и усталость, так что я всё чаще засыпаю, так ничего и не написав(

Спасибо за Сириуса! Я его тоже просто обожаю, и он - это основная причина такой растянутости фика)))) Да, я слышала про 3 ноября, и я ничуть не удивлена) Сириус - самый настоящий скорпион) Не хочу никого обидеть этой фразой, я сама скорпион)

О нет, Драко многое переосмыслил. Иначе не было бы никакого кивка на перроне 19 лет спустя. И он ещё сыграет свою роль.

Спасибо ещё раз огромное за отзыв!!! Скоро выложу продолжение, обещаю!
Holms1408
2015-11-10 к главе 10
Ув. Kelsy, Вы скорее всего слышали о пьесе "Проклятое дитя", это официальное продолжение истории, 8 часть. События будут развиваться спустя 10 лет после 7 книги. Ваш основной фанф охватывает (в прогнозе) 19 лет до эпилога, и его придется как-то совмещать с пьесой. Вы уже думали об этом? Можете это как-то прокомментировать?
Ответ автора
2015-11-10
О да, я о ней, конечно, слышала) Первые пару дней я даже была уверена, что вот завтра забронирую билеты и поеду) Потом одумалась) Я абсолютно точно знаю, что мне придётся совмещать свой сюжет с тем, что выйдет летом. Но это не страшно: до лета я всяко ещё не успею добраться до "10 лет после 7-ой книги". И, надеюсь, что мой сюжет не совпадает с тем, что придумала Роулинг)))) Но так как я придерживаюсь канона, а канон у нас - это слова Роулинг, интервью, книги, заметки, пьесы, что угодно, то естественно я приведу всё в соответствие с пьесой0
Abdulkerim
2015-11-10 к главе 10
Сириус. Очень интересно было прочитать именно про него, всегда хотел узнать хотя бы часть его жизни. Спасибо Вам за него😔
Jaina_Proudmoore
2015-11-10 к главе 10
Ну все, теперь Симон совсем упал в моих глазах :))) Не люблю людей, которые вот так плывут по течению. Почему-то вспомнился Питер. Не в том смысле, что он там завидовал Сириусу и Джеймсу, а в том, что он постоять за себя не мог. Уверена, что его также "притащили" в Орден против его воли.

Я понимаю у него была детская травма. Но я не могу оправдывать этим Симона. Как бы судьба не складывалась это всегда выбор человека. Значит он выбрал сидеть в прошлом. Он выбрал быть эгоистом. Он выбрал плыть по течению. Он мог выкарабкаться. Были все условия. Но он не захотел. Потому что так ему было проще. Он вообще, похоже, любит, когда все просто. Только потом длиться на всех, что его затащили туда, затащили сюда.

Про второстепенных персонажей. А ну тогда тут список бесконечный :) пока тогда даже нет смысла гадать.

Про новую теорию. Судя по вашему ответу ("интересно, что вы скажете после следующей главы"), похоже это все-таки была бредовая теория. А жаль, она мне начала уже даже нравится XDDDD. Хотя теперь вдвойне сложнее ждать новой главы. Что же там такого??!!
Jaina_Proudmoore
2015-11-10 к главе 10
Прочитала тут другие комментарии. Это хорошо, что вы учтете пьесу! Хотя судя по описанию, выходит прошлое не очень-то Гарри отпустило. У вас тут вроде он уже сумел оставить прошлое в прошлом. С другой стороны я считаю, что зря он назвал детей именами героев войны. (Может в этом причина?) Это может вызывать постоянные ассоциации и мешать видеть в детях тех, кто они есть, а не тех в честь кого их назвали. Можно было дать второе имя в честь героев (так в Англии часто и делают. Второе имя - в честь кого-то), но первое чтобы было самостоятельным, новым.
Да и вы бы не смогли бы купить билеты если пару дней раздумывали :)) билеты разобрали очень быстро на три месяца вперед. Я слышала на сайте был перегруз, все постоянно зависало.
Abdulkerim
2015-11-13 к главе 10
Надеюсь когда будет обновление выйдут сразу все главы этого мини, а то это жесть столько ждать


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru