Отзывы к 13 главе фанфика Выпускники

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Отзывы на весь фанфик
Color of The Night
2010-08-12 к главе 13
Молодец Брайан!
А Питер, зараза... хоть я и понимаю, что своим враньем он спас шкуру Джеймса, но лучше бы ему не удалось соврать, и тогда все бы поняли, где он был!
Ответ автора
2010-08-12
Брайан молодец, конечно) что бы Лили делала без него, я лично не представляю.
А почему вы так настроены против Питера?
Никс
2010-08-12 к главе 13
Спасибо большое за проду! Очень понравилось=)
Но то, что сказал Брайан в конце меня сильно удивило. Я конечно ожидала чего - то примерно такого, но до конца не верила!!
Спасибо за главу! Жду продолжения!
Ответ автора
2010-08-12
То, что они встречаются? Просто это единственное, что он мог сказать в такой ситуации. Как по-другому?
Эlиs
2010-08-12 к главе 13
Мда... Преподаватели переполошились не на шутку. Облава прямо.
Джеймс ведь знал, что делает, когда отдавал Лили свитер, м?) Глаза-то не зря горели... Ох, как этот момент понравился)

Два вопроса:
1. Что делал ночью Питтегрю? (я вряд ли получу ответ, да?)
2. Брайан ведь не по доброте душевной Лили вгорадил? Потребует что-нибудь в замен?
Спасибо)
Ответ автора
2010-08-12
Джеймс знал, конечно)) он любит играть на нервах так же, как и она) Тоже люблю этот момент.

Насчет Питера. Знаете, до отзывов я было свято уверена, что все всё поняли про Питера. Вот серьезно. Я удивлена, что вы здесь видите какую-то тайну, но для меня, конечно, так даже лучше) Не ищите подвоха там, где его нет. Все проще)

Брайан выгородил Лили, потому что это Брайан. Потому что ситуация была безвыходная, потому что у него была возможность ее вытащить, потому что она ему нравится. Может, у него были еще какие-то личные причины;) Прямым текстом что-то взамен он не потребует, конечно.
deshamp
2010-08-12 к главе 13
Великолепно.Просто великолепно.Я вся на иголках.Чччёрт.Теперь я с нетерпением жду реакции Джеймса на этот "спектакль влюблённых".Хочется,чтобы Лили уже определилась и,конечно же,выбрала Поттера.Обидно за него.Столько сделал,столько боли вынес,а Лили...возьмет да и сойдётся с Брайаном.Только не это...
Ответ автора
2010-08-12
Вы абсолютно правы насчет Джеймса. Представьте, в каком он может быть состоянии... и реакция будет соответствующая.
дочь Малфоя
2010-08-12 к главе 13
Автор, вы потрясающе пишете!!!
Атмосфера страха, обида Лили на то, что Джеймс может думать о чем-то кроме нее, все это так по-настоящему, завораживает!

Интересно, потребует ли Брайан какой-то благодарности за спасение? =)

И кого теперь подозревать учителям? =)

С нетерпением жду новых глав!!!
Ответ автора
2010-08-12
Спасибо за слова насчет атмосферы :)

Бедный Брайан. Слушайте, в этой главе я сделала его почти рыцарем, спасшим принцессу, а вы все равно ищете подвох)) Как вы себе это представляете - требование благодарности? Меня особенно смущает слово "требовать". И какого рода благодарность?)
Я не знаю, как сказать так, чтобы сразу не стало все ясно. Конечно, он не святой, а любовь вообще затуманивает разум. Но пока вы не знете, что между ними случится дальше, мне интересно, кто что думает по этому поводу)

А учителя зашли в тупик.)
Kimberly Hart
2010-08-12 к главе 13
Брайан - молодец, что тут скажешь... Не зря вы, автор, его любите =)))
Но после всего этого вопрос только один... Кто же будет виноватым, если все придумали себе алиби? Джеймс и Пит?
Кстати, странно, что Лили ждала от Джима каких-то действий в этом коридоре... кажется, ситуация не слишком располагает к романтике, или мне одной так кажется?
И еще что же Лили будет делать с Брайаном? Она ж ему благодарна быть должна и тп... Или чувства к Джеймсу пересилят?
Глава привнесла сумятицу в мыслях какую-то... Теперь все еще больше запуталось...
Ответ автора
2010-08-12
Не то, что прям уж люблю)) Но он славный. Все так настроены против него потому, что обожают Джеймса, мне кажется. А я за справедливость.)

Насчет романтики. Вы просто не сидели в том коридоре нос к носу с Поттером))) Конечно, обстановка совершенно не располагала к романтике, но одно присутствие Джеймса рядом вызывает у Лили такие вот мысли.)

Естественно, она будет очень благодарна Брайану - он буквально вытащил ее в последний момент. И чувства к Джеймсу в этой ситуации вообще не при чем. Кстати, Брайану теперь будет весьма сложно откреститься от его последних слов.

Запуталось - это хорошо.
Правда, если честно, мне кажется, что сама глава получилась немного сумбурная. Особенно сцена в кабинете. Я не знаю, успевают ли читатели следить за ходом моих мыслей)
PumpkinPie
2010-08-12 к главе 13
Мне очнеь понравилось.
Правда я была удивлена увидев обновление так рано))
Очень инетресно как на такое заявлене отреагирует Джеймс?
Очень хочется новую главу....)))
Ответ автора
2010-08-12
Не похоже на меня, правда?)) Просто мне было очень интересно ее писать, вы не представляете, насколько, не могла оторваться. Столько мыслей в голове. Я пишу дни напролет, если сейчас не остановлюсь, то сойду с ума дома в заточении.

Мне тоже интересно, как отреагирует Джеймс. С его вспыльчивостью)
Аквила
2010-08-12 к главе 13
блиин.. как вам удаётся эта химия между Лили и Джеймсом? у меня волосы поднимаются на загривке ))
Глава очень понравилась. пока считаю её лучшей из всех остальных.
Ответ автора
2010-08-12
Химия - это классно) просто представляю себя на ее месте, и все получается само собой)

Я очень рада, что я не одна так считаю))) Я так здесь все запутала с этими алиби, с тем, кто кого выгораживает, столько мелочей продумала, что считаю теперь эту главу своим маленьким шедевром) может, это и не заметно, конечно. Но все равно у меня огромная любовь к этой главе почему-то) Поэтому я так хотела услышать отзывы.
PumpkinPie
2010-08-12 к главе 13
Я, кстати, тоже удивлена, почему не все поняли, что он делал ночью. И это учитывая его будущее! Ясно понятно это как-то связано с Лордом и слизеринцами)
Наверняка бегал получать очередной приказ или принять метку, ну или еще что-нибудь)))
Ответ автора
2010-08-12
Ошибаетесь) Мне кажется, что в школе Питер все-таки был предан друзьям. Да и вариант со слизеринцами был бы слишком сложным, это тоже пришлось бы объяснять.
Lenurka
2010-08-12 к главе 13
Потрясающая глава! Столько эмоционального напряжения... От сцены в кабинете аж дух захватывает!!!Такое ощущение, что сама там находишься. Безумно понравилось и очень хочется продолжения!!!!!
Ответ автора
2010-08-12
Спасибо) "такое ощущение, что сама там находишься" - это лучший комплимент))
M@riss@
2010-08-12 к главе 13
Даааа... Вот до этого момента я в упор не видела Брайана. Не представляла его. Ну вроде милый, хороший, но "никакой". В этой главе он действительно герой дня!) Такой молодец, вы прямо выводите его в свет всех событий. Знаете, так все перевернулось, чаша симпатий действительно несколько сдвинулась.
Вот если бы Брайан не сообразил, что и Лили выгородить надо, что бы было? Джеймс бы так и стоял со своим ну пусть плохоньким но алиби? Он же знает что Лили вообще сказать нечего, у нее ступор полный. Вот это странно( Почему Поттер с самого начала не сказал, что они с Лили были в том коридоре потому что они встречаются? Ну ложь во спасение, не думаю, что Лили бы возражала, хоть как-то же нужно помочь ей(
В общем, очень интересная глава, невероятно живая и в ней прямо электричество какое-то!) Спасибо вам!)
P.S. про Питера не дошло до меня ничего( где он-то был?
Ответ автора
2010-08-12
Я не смогла бы Брайана так просто бросить, оставить без действий. Он все-таки тоже один из ключевых персонажей. И ему должен достаться свой кусок пирога) Хотя бы таким вот способом.
Почему молчал Поттер - я это объясню позже. Не думаете же вы, что он действительно "спасал свою задницу"?) После всего, что было?
Эlиs
2010-08-12 к главе 13
Насчет Питера.
Либо я что-то забыла, либо у вас как в каноне)
Ответ автора
2010-08-12
А как в каноне?) Что-то не помню, чтобы канон как-то особо останавливался на Питере школьных времен.
Georgie Alisa
2010-08-12 к главе 13
Ой, как мне нравится читать сразу две главы))
Наконец состоялся столь ожидаемый набег на лабораторию... И всё-таки они попались. Ну, иначе было бы не так интересно. И не было бы такой классной сцены в коридоре)) Ох, и до чего мне все-таки нравится Джеймс.

Вот уж не знаю, но мне почему-то кажется, что Брайан вообще ничего требовать не будет. Что он все равно уйдет в сторону. Он так долго не решился на разрыв, что решение растаться наверняка было более чем окончательным. Ну не захочет он ее делить с кем-то. Это такая имха.
Правда, отношения Лили с Джеймсом этот эпизод точно запутает на пару глав.

Питер, я думаю, действительно прикрывал Джеймса. То есть, мародеры ночью при проверке решили таким образом спасти друга. Они заставили Питера обернуться крысой, так чтобы учителя думали, что в спальне не было двоих. А потом уже можно было любые басни про невинные мародерские проделки рассказывать. Они ж такие, всегда готовы подставиться ради друзей)
Ответ автора
2010-08-12
Georgie Alisa Black, вы просто умница!!! Я знаю, что сейчас раскрою всю интригу, но просто не могу молчать)) с Питером все было точь-в-точь как вы сказали. Я поняла, почему все гадают насчет него: все-таки, нигде прямым текстом про его ночь я не сказала, это будет в след.главе, но, если честно, я думала, что все и так понятно. В общем, вы читаете мои мысли)))

Насчет Брайана не знаю. По крайней мере, что запутает - точно.) У них по-моему ничего не может быть легко и просто. Не в этом возрасте, во всяком случае. Не представляю, как описывала бы тихую счастливую парочку.

А вы тоже хотели бы оказаться на месте Лили в том коридоре? ;)
Agrafina
2010-08-12 к главе 13
И снова мы вернулись к Брайану..честно говоря, не очень хотелось... хотя, снова появляется своеобразная интрига. С Брайаном еще не все покончено, а значит, Джеймс будет ревновать... Хорошо, когда у героев не сразу все шоколадно. Инола, вы умеете подогревать интерес читателей к каждой следующей главе. Это прекрасно!
А Лили снова окажется меж двух огней: правильный и дорогой ее сердцу Брайан или непредсказуемый, удивительный принц Поттер.
Интригующе...
Ответ автора
2010-08-12
))))) Почему никого не интересует зелье?)
Мне очень приятно, что все происходящее интригует, это здорово слышать))
alma
2010-08-13 к главе 13
Не знаю как описать чувства, когда ты уставший, приезжаешь с не совсем удавшегося отдыха, открываешь - а тут такой БУМ! Я, если честно, настроилась ждать и ждать, все-таки ситуация у героев нешуточная. Описать каждую деталь, разъяснять. Хоть мы и обсуждали варианты их спасения, третьей почкой я чувствовала, что все равно все будет по-другому. А тут я и не ожидала, что обновление будет так быстро. Итак.

Это было не просто глава. Это была глава. Нет, правда, я такого не ожидала. Думаю, стоит по порядку.

Мне очень, очень понравился момент их спора. Видно, что оба напряжены, что обоим страшно. И кожей ощущалось как это напряжение растет, к тому же карта потеряна (если помните я раньше писала по этому поводу, волнуясь за канон. Все объяснилось наилучшем образом). Атмосфера чудесно передана. А потом ещё и свитер, и Лили больше не злиться, а перед этим Джеймс со своим 'прости', ну просто слов нет.

Из сцены в большом зале больше всего зацепила Алиса. Я чувствовала, что это та Алиса, такая как я себе её представляю. Момент с Инессой, вот где она. Обалденная.

"Кабинет" я перечитывала несколько раз. Тем более я от нетерпения перескакивала с одного предложения на другое, с абзаца на абзац, от одного высказывания к следующему, пропуская все описания. Так что перечитывание создало полную картину. Брайан обрадовал, он славный, и хоть я с самого начала относилась к нему как к случайному персонажу, который просто должен был дополнить картину отношений Джеймса и Лили, его видно. :) Виден характер, ход мыслей (частично, конечно). Не думаю, что он так просто смог расстаться с Лили, сразу забыл её, перестал думать о ней. Конечно, он не мог оставить Лили в такой ситуации. И мне кажется, почему-то, счастливое совпадение похода Брайана за цветами, молчание Джеймса и спасение задницы Лили, все связано. Ведь не просто так она вздрогнула, услышав название? И уверена, Джеймс будет злиться и жутко её ревновать. Я себе как все представляю: Брайан спасет её, как благородный рыцарь и молча удалиться, не требую ничего в замен за помощь. Ведь не так давно они встречались, она ему нравиться, может он её любит, не знаю, и он не мог просто так бросить её на произвол судьбы. Конечно, он помог, но не думаю, будто он надеялся таким образом что-то изменить. А Лили не может не отблагодарить его за чудесное спасение и носиться за Брайаном, как котенок за клубком. Джеймс скрепит зубами, ревнует до помутнения, но не может сказать, что план её алиби придумал он, и попросил помощи у ревенкловца, возможно переступив через гордость и все остальное. Он же должен, просто обязан был придумать запасной план, на случай, если их поймают. Вот и Питер с его "отсутствием" в спальне, и Брайан, который решил собрать цветочков ночью. При том непростых. Вот Джеймс и злиться. Ну а потом, не знаю, что случиться, возможно она узнает, там же бал ещё. Но это так, догадки.

Глава вышла замечательная, спасибо большое за неё. Люблю эту главу. Я все главы люблю, они все разные, абсолютно. И атмосфера, и сами персонажи.
За труд спасибо. Ждем новую, надеюсь так же быстро, но загадывать не берусь. Хочется узнать, чем все закончиться. Тем более там ещё и зелье варить, а в коридорах попадаться нельзя, втрой раз-то! И карта потеряна. И цветы, там тоже свои заморочки. Думаю, мы ещё не раз будем читать новые главы. Нужно будет все объяснять запутавшимся читателям, а то иногда читаешь и не успеваешь понять, что произошло. Приходиться перечитывать абзац, а от нервов скачки эти. С вами нервов не напасешься)

И напоследок: Инола, вы такая молодец, все и в правду было гениально, как просто.) Вдохновения побольше))


Ответ автора
2010-08-13
Мы меняемся местами: я жду каждый отзыв так, как вы ждете каждую главу)))

Правда, я вас удивила тем, как все повернулось?)

Да, помня ваши слова насчет карты, я решила здесь ее "потерять") Удачный случай, по-моему.

Сцена в кабинете все-таки запутана, да? (( Насчет Брайана - я на это и рассчитывала, вытащить его из "фоновых" персонажей, надеюсь, получилось. То есть, Брайан - человек с собственными соображениями насчет всего, что происходит. Как кто-то мог заставить его спасти Лили, по вашей версии? О, это конечно было бы очень романтично и все такое прочее - Джеймс переступает через себя и просит Брайана помочь...

Ваша фантазия, alma, меня просто потрясла (в хорошем смысле))). Я в шоке. Хотите верьте, хотите нет, но то, что вы описали выше никогда мне даже в голову не приходило, честно. Я думаю сейчас, может так и правда было бы интереснее?.. Вообще, то, что Брайан пошел за цветами - чистое совпадение. То, что Питер вытащил Джеймса - это подстроили мародеры, как выше описала Georgie Alisa Black. Так все и было. Что было в этот момент на уме у Поттера, и как он вообще собирался выкручиваться (если бы не эти двое, Питер и Брайан) - об этом позже.
Можно было бы согласиться с вашей версией - мне еще не поздно это написать, - но. По всему получается, что Джеймс не знал о замысле остальных мародеров - иначе зачем устраивать весь этот цирк с показным удивлением? Не понимаю.
Если знал - в таком случае у него не будет права ревновать Лили, ведь он сам это подстроил. Но знаете, зная своего Джеймса, он скорее сам подставится, чем попросит Брайана выгородить Лили в случае чего, каким бы безупречным не было в данном случае алиби. А тем более, он никогда бы не допустил того, чтобы Брайан сказал, что они с Лили встречаются. Вот это читсто мое мнение, которое перечеркивает всю вашу логику, простите)). Он слишком долго ждал, что Брайан уйдет с дороги, чтобы теперь собственноручно его на эту дорогу возвращать.

Итак, предположим, что Джеймс не знал. С какой стати мародеры спасают Лили? Разговаривают с Брайаном? Может быть, Сириус и был бы столь великодушен, но вспомните - все, о чем знают мародеры - это карта. Люпин знает, что Джеймса и Лили где-то носит,и что они вернутся к 11. Всё. Больше они не знают ни о чем. То есть, решение принимал Сириус, я так понимаю - преподаватели и Люпин возвращаются в гостиную, Сириус видит, что Джеймса нет, в общем дальше вы знаете. Вот как все было. Для того, чтобы все было по вашему сценарию, Джеймсу пришлось бы все им рассказать, так? Или по крайней мере, сказать, что ему нужно алиби. То есть, он по-любому знал - а это возвращает нас к тому, что я написала выше.

Да, они могли случайно узнать, что Брайан собирается идти за цветами, и попросить его помочь в случае чего, но....
Все это слишком сложно, не так ли? Вы и без этого говорите, что все запутано.)

Слишком сложный план, на мой взгляд, серьезно. Я думаю, чем все проще - тем лучше и правдоподобнее. Вот так. Ну, это просто мое мнение. Вам так не кажется?)

Судя по всему, глав будет больше. В моей голове только ключевые события, и они-то как раз вмещаются в запланированные 5 глав, а когда начинаешь писать, появляется столько всего дополнительно... Вот сцену в кабинете я придумывала на ходу, зная только, что Брайан спасет Лили, и Питер Джеймса. Даже цветы эти случайно придумались)
Кстати, заморочки насчет цветов - это вы что имели в виду?

Спасибо за ваши отзывы)) Я рада, что вы так неравнодушны)
Georgie Alisa
2010-08-13 к главе 13
Просто это очень удачный мародерский ход) Который заодно убедит преподавателей, что Джеймс и Лили были не вместе этой ночью.

И раз уж тут отзывом выше пошли почти спойлеры... В общем, меня посещала сходная мысль, что и у alma. Правда, я приписывала спасение Лили мародерам - во первых, Поттер был уж слишком удивлен (если только это не часть плана), во-вторых, у них было больше времени и возможностей, но и Джеймс вместе с ними мог быть к этому причастен, допускаю.
Но я как-то пока опасаюсь этим догадкам верить. Пусть будет из разряда предположений)

И кстати, а эти заунывники - не тот самый недостающий компонент для зелья??? То-то Лили и вздрогнула.
А ещё мне все же интересно, а кто устроил набег на лабораторию в первый раз?

Хе-хе, тихая парочка - это совсем не про них) И это к лучшему)

Брайан же вроде только-только с Лили расстался. Хотя, кто его знает...

"А вы тоже хотели бы оказаться на месте Лили в том коридоре? ;)" Знаю, точно не хотела бы оказаться на месте Лили в кабинете МакГонагал :) Нет, я хочу в Зазеркалье) Ковер стричь)))
Ответ автора
2010-08-13
Уже во второй раз убеждаюсь, что все ищут интригу там, где я даже не предполагала. Может, я поступаю неправильно, что обсуждаю это здесь и раскрываю карты, но... просто там правда все является случайностью!
Вы двое скоро перескажите весь фик до конца)))

В первый раз набег устроили слизеринцы, как все и думают. Кто именно - это не так важно, и в дальшейшем не имеет значения.

Ах да, ковер))) Вы выше тоже об этом писали)
Georgie Alisa
2010-08-13 к главе 13
"просто там правда все является случайностью"
Очень счастливой случайностью, заметьте)

"Вы двое скоро перескажите весь фик до конца)))"
Упс.
Видимо, фикрайтеры бывшими не бывают, и иногда меня заносит) В построении всяческих теорий. Но вообще-то, я и понятия не имею, что же будет дальше.
Лучше Вас эту историю все равно никто не напишет, а я лучше с нетерпением буду ждать продолжения, впрочем, как и всегда))
Ответ автора
2010-08-13
"Очень счастливой случайностью" - ну, так ведь и бывает во всех волшебных сказках)))
Эхо
2010-08-13 к главе 13
Лили как неопытная преступница не позаботилась об алиби))))) Ну, ей простительно. А Джеймсу стоило бы об этом подумать, какой-никакой опыт нарушений имеется. Он канонично потерял Карту. А Люпин в прошлой главе очень вовремя озаботился маскировачным заклинанием. Все-таки он глас разума в компании Мародеров))) Кстати, меня очень волнует зелье, я думаю о нем в начале каждой главы, а потом сюжетом увлекаюсь. Курсовая и зелье – как бы сюжетная ось.
Мысли Лили в первой части главы – это нечто. Еще недавно не особо успешно занималась самообманом. А теперь то про свидание думает в такой ситуации, то про поцелуи. А уж когда она замерзла, это мой любимый момент. Кстати, надеюсь, Сириус ковер трансфигурировал не из кого-то живого((
«Как он может думать о Слизнорте, находясь от метре от нее? Сидя напротив, нахально рассматривая ее, будучи без свитера – думать при этом о зельях?» ----- Лили так по женски реагирует, прелесть.
«И в этом не было ни капли романтики» ----- Как говорил Станиславский: «Не верю!»
Если вспомнить слова Хагрида, что родители Гарри были лучшими на курсе, если бы их исключили, была бы хохма)))
Репутация хорошей девушки сыграла на руку Лили. А со слизеринцами все вышло нааоборот.
Сцена допроса очень понравилась. Все друг друга выгораживают)))) Конец интригует.
Ответ автора
2010-08-13
Джеймс же самоуверенный болван, ему не положено думать о последствиях) Шучу конечно, но думаю, он все-таки был излишне уверен в удачном взломе. В том, что они не попадутся. Джеймс Поттер никогда не попадается! И вообще, они ведь не могли предположить, что их так легко обломают. Но весь план, начиная с обхождения патрулей до возвращения ровно в 11 часов был хрупок, Лили об этом говорила. Так что Джеймсу определенно стоило подумать об этом.

Знаете, курсовая и зелье вроде сюжетная ось, но внимание все время на их отношениях... И, кажется, я уже ничего не смогу этим сделать.

Спасибо за Лили) Да, кстати, репутация сделала свое дело. И то, что она бросила курсы - тоже.
Ахаха, зная Сириуса, я бы не удивилась, что из живого))) Если ковер и растет, к тому же))

Слава Мерлину, хоть кого-то интригует конец)
Agrafina
2010-08-13 к главе 13
А вот мне как-то не показалась эта глава очень запутанной. Вдумываться надо безусловно- но это такого уровня произведение,здесь по-другому и быть не может!
Естесственно, сразу же стало интересно-те ли это цветы,которые для зелия нужны)но как я поняла это все-таки они)))
а вот с алиби...честно говоря,я здесь не видела никакого подвоха,пока об этом не заговорили в отзывах. Как по мне, так здесь все дело в совпадениях: кто-то из мародеров догадался,как выгородить друга. Ну а в случаи Лили даже проще:она ведь бывшая девушка Брайана, и даже если у него не осталось к ней прежних чувств(в чем я очень сомневаюсь)он бы не оставил ее в беде.
НУ и опять же повторюсь,я и не думала о варианте договора Поттера и Брайана, если бы об этом не заговорили. Мне кажется, у главных героев и так достаточно проблем,зачем запутывать все еще сильней?вот так вот...
P.S: Не перестаю удивлятся тому,как просты гениальные вещи. Вот ваша задумка с картой, Инола, одна из самых гениальных идей, которые я видела на хогнете. Сначала на карту совершенно случайно пролили зелье так, что фигуры на ней стали двигаться, теперь они вот так потеряли карту. Гениально, просто и, главное, все по канону)))
Ответ автора
2010-08-13
Это хорошо, пусть она только мне кажется запутанной)
Agrafina, так в том то и дело - очень неожиданный был бы поворот. Меня теперь это терзает, если честно. Договор Поттера и Брайана. Это на самом деле красивый ход, если что-что слегка переписать, изменить реакцию Джеймса и так далее... Но дело в том, что после того, как alma это озвучила, и все начали бурно обсуждать, написать об этом я уже точно не могу) Даже если очень хочу.
Еще вспомнила, что меня смущает: Лили и Джеймс изначально договорились, что только они вдвоем будут знать о лаборатории, потому что так легче выйти сухими из воды. А Джеймсу бы пришлось рассказать все Брайану. Кроме того, они ведь рассчитывали вернуться в гостиную, а если Джеймс знал, что Брайан идет за цветами, значит он знал и то, что его точно поймают - он бы не стал его так подставлять. Короче, это все сложно. Я запуталась! Думаю, все-таки ни к чему. Да-да-да, я сама себя успокаиваю))))
Мой Джеймс - тот человек, который "думает полчаса, чтобы потом сказать открытым текстом" - у него другие методы решения проблем))
Этим я тоже себя успокаиваю)
Спасибо за простые гениальные вещи) Есть еще какие-то факты из канона, которые я упустила?
Dane4ka
2010-08-13 к главе 13
Очень интересно!!!!
Да уж, на месте Джеймса я бы Брайана прибила)
Но выпутываться же как-то надо!
Что же дальше?! Жду с нетерпением
Ответ автора
2010-08-13
Прибить - это не выход))
Спасибо за отзыв!
mel
2010-08-14 к главе 13
Брайан просто принц в белых тапках) огромное ему спасибо за то что спас бедную Лили. я так боялась что Джеймс оставит ее одну выкручиваться, но это все равно как то не вяжется с общим представлением о Джеймсе. Хотя во время той сцены в кабинете я действительно готова была в это поверить. надеюсь вы разобьете это мое впечатление в пух и прах. у него просто обязан был быть план по спасению Лили!!! Теперь вот интересно как он ей об этом скажет)На месте Лили я бы наверняка чувствовала себя обиженной, даже немного преданной.
Вся эта сцена в кабинете это что то невероятное! Все настолько продуманно и так завораживающе написано... Впечатляет. прямо шедевр)Лили чувствуется такой потерянной. вместо того чтобы придумывать оправдание она думает о том, что у джеймса слабая отговорка) И еще раз спасибо Брайану!
А то что Джеймс потерял карту это по канону да? Чтобы потом ее нашел Филч и она пролежала в его кабинете до тех пор пока Уизли ее не сопрут? Мда... недолго мародеры этой картой пользовались)


Мадам Помфри просто старая хрычовка! а я то всегда думала что она этакая добрая старушка...
Ответ автора
2010-08-14
Да, так все и получилось - Брайан принц, а Поттер болван.
Лили даже в такой ситуации не может не думать о Джеймсе, о том, чтобы хоть у него получилось выйти сухим из воды. Все-таки кашу заварила она.
Ну, в каноне конечно не было ничего о том, как карта попала к Филчу, я это придумала)Недолго, но это не противоречит канону.

А насчет мадам Помфри, да) Я перевернула ее образ. Хотя она такая только в восприятии Лили, а это необъективно, согласитесь. И, думаю, она вполне могла так отреагировать на уход Лили, которая была, можно сказать, ее профессиональной гордостью.
Эхо
2010-08-14 к главе 13
Инола, вам комментарии писать – отдельное удовольствие.
Возникла мысль по поводу Джеймса с Лили. В этой ситуации они проявили беспечность((( А ведь тут можно увидеть некоторую параллель с каноном, вспоминая чем закончилась их история. Но не будем о грустном.
Даже если сравнивать с первыми главами , у вас стиль немного изменился. Филология совсем не мое, вряд ли смогу точно сформулировать, но мне каждая глава нравится все больше и больше))) То что в фокусе оказались отношения, на мой взгляд, это только плюс. Сюжет от этого только обогатился и усложнился. Тем более мы помним, что Лили немного зациклена на себе и рефлексия - ее конек. Так что сложившаяся ситуация логически вытекает из ее характера. Не говоря уже о том, что романтика – одна из сильных сторон автора)))
Ответ автора
2010-08-14
Параллель с каноном... может быть, хотя там они просто доверились не тому, а защита все-таки была будь здоров.

Даа. меня заносит в романтику, как бы я не старалась писать... ммм, посерьезнее, что ли. Вот просто заносит. Нет беты, поэтому некому сказать мне стоп)
И я все-таки переживаю по поводу изменения стиля.
Agrafina
2010-08-14 к главе 13
Да, Инола я понимаю ваши сомнения. Хочется, чтобы каждое событие было на высшем уровне, а когда предлагают стоящую идею, естесственно, начинаешь сомниваться. А с другой стороны, вы автор, и хочется, чтобы все удивлялись вашей изобритательности, и брать идею у читателей вам будет, наверно, неприятно.
Но, кстати, как вы уже сказали в предложенной идеи возникают некоторые несостыковочки...
Да и к тому же, в защиту действительной ситуации могу сказать, что в данной главе Брайан наконец-то стал определенным персонажем. Ведь до этого он, можно сказать, был темной лошадкой, и каждый додумывал его характер в силу своего воображения. Теперь же мы можем с точностью сказать: Брайан славный, хороший, благородный и так далее... А если бы Поттер подговорил Брайана, то здесь бы Поттер опять оказался прекрасным принцем, а Брайан просто дополнением. По мне, так Поттера и так все обожают(я в том числе), так что справедливо будет дать и Брайану шанс проявить благородство. Не может же быть один всегда таким прелестным,а другой парень плохим.так только в сказках) на деле же часто приходиться выбирать и выбор этот оказывается сложным... ну да ладно, что-то меня на лирику потянуло.
Насчет вашего стиля, Инола, так ведь ваша романтика, она не простая, типа: поцеловались, разбежались, снова сошлись, поженились и живут долго и счастливо... Нет, здесь же все как в жизни: реалистичные чувства, переживания, страхи. Да и герои не делятся на плохих и хороших. Поэтому не вижу ничего плохого в том, что все так на любви сосредоточены. Это ж естесственно, куда ж мы без любви. Тем более, мне, например, очень интересно, удасться ли Лили сварить зелье или нет.))
А бета... Разве она вам нужна???
Ответ автора
2010-08-14
Дело не в том, что неприятно, дело в том, что уже никому не интересно!
Короче, я, наконец, расставила все по полочкам в своей голове и больше не буду сомневаться насчет этого.И насчет того, что будет дальше. Вы еще успеете удивиться, я надеюсь)
Спасибо за то, что вы сказали про романтику. И я очень рада, что мои герои не делятся на плохих и хороших)
Насчет беты... А кому она не нужна?) В далеком будущем, когда я наконец допишу этот фик, думаю, я заведу бету и хорошенько его почищу. А сейчас мне больше не хватает именно того человека, который говорил бы "стоп!". И который бы не только хвалил.
alma
2010-08-14 к главе 13
Меня просто смутила число счастливых совпадений. В слишком многом им везет. Да, это показное удивление наверно меня и смущало в моей версии, но я легкомысленно списала все на парочку Сары и Дэвида. Моя догадка бы все усложнила, это точно, если рассказ потихоньку идет к концу, это совсем ни к чему. Переписывать ни в коем случае, я просто высказала предположение, которое возникло у меня после прочтения. Пишите так как задумали, не думаю, что ваша версия будет чем-то менее интересней. На счет романтичности, может и да. Я вообще натура романтичная и склона к таким фантазиям.

Да, я правда думаю, что чем проще, тем для фанфика лучше. Не нужно усложнять обычные вещи. Это как описание самого обыкновенного действия высокопарным языком. Повторяю, моя фантазия - это так, просто шалость. Захотелось высказать предположение, я даже не надеялась, что попаду в вашу изначальную задумку. Это как мои мысли, как они выберутся из коридора. Напридумывала там, а все оказалось гораздо проще))

"Кабинет" не запутанный, это скачки из-за нетерпения все усложняют. Так хочется быстрее узнать как все окажется, что взгляд перескакивает строчки. Написано понятно, как и покрывают Сару и Дэвида из-за стыда, что они по их вине попались, как сами выкручиваются.

На счет заморочек с цветами: подразумевалось, что это именно те цветы, которые нужны Лили для зелья.

Мне, если честно, просто очень хочется прочитать реакцию Джеймса, его ревность, и действия. Мне приятно, что идея вам понравилась, хоть она и не совсем логична и разумна, а всего лишь моё романтическое лепетание. А смущало только столько случайностей)) То Лили боялась, что их успех зависит от множества совпадений и удачи, то именно эта удача их и спасла))
Ответ автора
2010-08-14
Хмм, на ум приходит только совпадение с удачной прогулкой Брайана, что еще? В чем "слишком многом" им везет?
Вы, alma, зставили меня хорошенько зависнуть над вашей версией)) это бывает иногда полезно - включить могзи) я во всем для себя разобралась, во многом благодаря нашим обсуждениям.
alma
2010-08-14 к главе 13
Меня просто смутила число счастливых совпадений. В слишком многом им везет. Да, это показное удивление наверно меня и смущало в моей версии, но я легкомысленно списала все на парочку Сары и Дэвида. Моя догадка бы все усложнила, это точно, если рассказ потихоньку идет к концу, это совсем ни к чему. Переписывать ни в коем случае, я просто высказала предположение, которое возникло у меня после прочтения. Пишите так как задумали, не думаю, что ваша версия будет чем-то менее интересней. На счет романтичности, может и да. Я вообще натура романтичная и склона к таким фантазиям.

Да, я правда думаю, что чем проще, тем для фанфика лучше. Не нужно усложнять обычные вещи. Это как описание самого обыкновенного действия высокопарным языком. Повторяю, моя фантазия - это так, просто шалость. Захотелось высказать предположение, я даже не надеялась, что попаду в вашу изначальную задумку. Это как мои мысли, как они выберутся из коридора. Напридумывала там, а все оказалось гораздо проще))

"Кабинет" не запутанный, это скачки из-за нетерпения все усложняют. Так хочется быстрее узнать как все окажется, что взгляд перескакивает строчки. Написано понятно, как и покрывают Сару и Дэвида из-за стыда, что они по их вине попались, как сами выкручиваются.

На счет заморочек с цветами: подразумевалось, что это именно те цветы, которые нужны Лили для зелья.

Мне, если честно, просто очень хочется прочитать реакцию Джеймса, его ревность, и действия. Мне приятно, что идея вам понравилась, хоть она и не совсем логична и разумна, а всего лишь моё романтическое лепетание. А смущало только столько случайностей)) То Лили боялась, что их успех зависит от множества совпадений и удачи, то именно эта удача их и спасла))
alma
2010-08-14 к главе 13
блин, клнит меня на повторные. прошу прощения)
Ответ автора
2010-08-14
бывает)
jalojar
2010-08-14 к главе 13
как все.. интригующе, черт возьми!
Респект за такое творение, о, автор.
Ответ автора
2010-08-14
Спасибо)
Поклонница
2010-08-15 к главе 13
Во, Брайан гад!!! или не гад??? я запуталась!!!
Mr.Chipmunk
2010-08-17 к главе 13
Замечательная глава, замечательный фанфик :)
Не понимаю, почему всем очень за Джеймса и не очень за Брайана? По мне он отличный парень)) За Лили заступился и, я уверенна, никакие "спросить с Поттера за это что-либо в замен" ему не приходили)Очень-очень интересно, что же будет дальше!
Для меня это первый приглянувшийся фанфик Лили/Джеймс) Как показал архив, этот пейринг отчего-то не очень популярен. А ваши герои...очень близки мне) Скорее всего, именно ТАКИМИ я их вижу. Не взалмушную Лили, не наоборот супер-паиньку, а именно ТАКУЮ. И Джеймс славный выходит. Вот Алису и,наверное, Сириуса мы с вами по-разному видим, но главную парочку - одинаково) Единственное, я не очень верю в семью Эванс... То ли в книге упоминалось, что семья была счастливой, что Лили любили и она любила своих родных, то ли это уже мое видение, честно - не помню. Но это ваше право нарисовать так, как вам кажется)
Вдохновения - вам, терпения - мне) Очень жду выхода следующей главы :)
Ответ автора
2010-08-17
А как вы видите Алису?) Очень интересно было бы услышать, а то она у меня, кажется, навсегда такая, другую просто не могу представить. А насчет семьи - вы правы, в книге описана сцена прощания перед Хогвартс-экспрессом, и там сказано, что у Лили очень любящие родители. Что она любимая дочь. Но с тех пор прошло семь лет, умер отец... многое могло измениться, но это чисто мой взгляд.
Спасибо за отзыв)
Mr.Chipmunk
2010-08-17 к главе 13
Алиса... Честно, я редко представляю героев заранее. Т.е. я читаю фанфик и понимаю: дададада, это именно так я себе и представляла. Ну или же: нееет, что же это такое. Поэтому четкого портрета Алисы у меня нет. Я могу только сказать, что меня смутило в ней:) Я представляю её менее пылкой, не в том смысле, что она не могла обидеться на Лили и т.д., нет, это-то она как раз и должна была сделать и по моему мнению) Она чуть менее эмоциональна или вернее не столь ммм...девчоночье поведение ей должно быть свойственно. Не могу точнее подобрать слова, чтобы передать свои чувства по этому поводу, поэтому буду на примерах) Надеюсь, не собью вас с толку окончательно) Не очень я верю в Алису и короткие юбки))) Или что она может увлеченно слушать мародеров, рассказывающих о своих приключениях) Или Алиса, не то чтобы специально собирающая, но всё же знающая, последние сплетни Хогвартса. Я понимаю, что это не главное в Алисе,но эти мелкие черты ох как режут мне глаз)) Но согласна с тем, что Фрэнка она очень любила. И с тем, что могла пару раз поставить Инессу на место за подругу. И порой будничным тоном могла сообщать какие-то...простые истины человеку.
Как-то так;)
Ответ автора
2010-08-17
Я поняла, что вы имеете в виду. Но именно эти мелкие детали, вроде коротких юбок, сплетен, эмоциональности и создают характер Алисы в этом фике. Вы правы, в ней много "девчачьего". И я не знаю, скорее всего моя Алиса совсем не канонная, хотя кто знает, какая она в каноне? Каждый видит ее по-своему. Я в принципе могу согласиться с вами, что она может быть лишена всех этих черт, что она может быть серьезнее и спокойнее, что у нее может быть совершенно другой характер, если Невилл пошел в нее. Если бы я писала продолжение канона или что-то вроде этого, я бы сделала ее ближе к Невиллу) Просто мне нравится именно эта Алиса, хотя я, конечно, не истина в последней инстанции.
Alekselia
2010-08-17 к главе 13
Увидев просьбу автора, хотелось бы в обязательном порядке написать комментарий!
Произведение продолжает интриговать. Отношения между Лили и Джеймсом описаны просто фантастически, мне очень нравится. Особенно понравился момент в предыдущей главе, где Джеймс дает Лили свой свитер. Момент написан действительно очень профессионально, заставляю включить фантазию и самостоятельно додумывать мысли Лили относительно Джеймса. Очень редко можно встретить в фанфиках такие моменты, после который, дочитав главу, продолжаешь о них думать. За это отдельное спасибо автору, и поклон его таланту.
Сюжет, как я уже подчеркивала, продолжает интриговать. Мне очень бы хотелось увидеть и прочитать продолжение данной работы. Каждая глава написана таким образом, что практически невозможно предугадать продолжение. Следуя из этого, вопросы на которые самостоятельно найти ответы достаточно трудно, интригуют на протяжении всего времени, пока не появиться новая глава. Это безусловно превосходная черта данной работы.
С нетерпением жду продолжения. Спасибо автору за профессиональную работу по данному пейтингу.
Ответ автора
2010-08-17
Спасибо большое, у вас прямо рецензия получилась)) Я очень рада, что вам нравится)
Юськамуська
2010-08-18 к главе 13
Здравствуйте,Дорогой Автор)))ух,только что прочла все 13 глав. Читала первый раз. Сейчас я просто в шоке))) я влюбилась в вашего Джеймса!!! Реально,он такой классный,что просто слов нет)))для Лили самое то!!! Не побоюсь сказать,но он ей скорее как её персональное солнце,глоток воздуха и стакан воды))) блин,они чудесны!!! Но я боюсь даже предположить,как отреагирует сейчас Джеймс на слова Брайна?! И как на этот поступок Брайна отреагирует сама Лили?! Блин,я очень переживаю из за всего этого((( неужели это повлияет на развитие отношений между Джеймсом и Лили... Хочется поскорей проды,а то сердечко уже побаливает от волнения))) жду,очень жду проду.
Ответ автора
2010-09-18
спасибо за теплые слова в адрес фика и героев) очень приятно)
Юськамуська
2010-08-18 к главе 13
Здравствуйте,Дорогой Автор)))ух,только что прочла все 13 глав. Читала первый раз. Сейчас я просто в шоке))) я влюбилась в вашего Джеймса!!! Реально,он такой классный,что просто слов нет)))для Лили самое то!!! Не побоюсь сказать,но он ей скорее как её персональное солнце,глоток воздуха и стакан воды))) блин,они чудесны!!! Но я боюсь даже предположить,как отреагирует сейчас Джеймс на слова Брайна?! И как на этот поступок Брайна отреагирует сама Лили?! Блин,я очень переживаю из за всего этого((( неужели это повлияет на развитие отношений между Джеймсом и Лили... Хочется поскорей проды,а то сердечко уже побаливает от волнения))) жду,очень жду проду.
Utanashati
2010-08-22 к главе 13
Очень напряженная глава. У вас здорово получается удивлять читателя неожиданными поворотами. С нетерпением жду продолжения =)
Utanashati
2010-08-22 к главе 13
Да, и, наверное, это никак не связано с вашим фан-фиком, все же скажу, что вследствие случайности или уж не знаю чего там, нечто подобное я сегодня видела во сне.
Пока эта глава - моя самая любимая. Видно, и вас она тоже очень захватила, потому что я не поверила своим глазам, когда так скоро увидела обновление =) Очень нравятся ваши персонажи. Такие живые, такие реальные. И вообще, при таком количестве умелых описаний вряд ли может быть иначе.)
Ответ автора
2010-09-18
спасибо)))
Alekselia
2010-08-25 к главе 13
Уважаемый автор! Прошу Вас порадовать продолжением. Перечитала еще раз главу и поняла, что мне просто необходимо узнать продолжение=)))
Неизвестность очень томительна!:(
недотепа.
2010-08-29 к главе 13
Бесподобный фанфик!!! Приехала от бабушки - сразу сюда! Читала с такой жадностью, что пришлось еще несколько раз перечитывать. Благодаря вот таким вот фанфикам я набираюсь мужества, чтобы написать свой.
Но Ваш фанфик воистину бесподобен. Как поклонница пейринга Лили/Джеймс искренне желаю, чтобы она наконец сделала выбор в пользу Поттера. Брайан хороший, очень хороший, но слишком скучный для Лили, ей быстро с ним надоест. Ей нужен огонь, нужна экспрессия. И эта дрожь от взгляда Джеймса и жар от его прикосновений - наверное это и есть любовь. Вы создали очень живой образ. Такой живой, что невольно начинаешь прокручивать изображения, навеянные вашим текстом перед сном, да и просто так. С нетерпением жду следующих глав.
Когда же, если не секрет, ждать продолжения?
недотепа.
2010-08-29 к главе 13
Бесподобный фанфик!!! Приехала от бабушки - сразу сюда! Читала с такой жадностью, что пришлось еще несколько раз перечитывать. Благодаря вот таким вот фанфикам я набираюсь мужества, чтобы написать свой.
Но Ваш фанфик воистину бесподобен. Как поклонница пейринга Лили/Джеймс искренне желаю, чтобы она наконец сделала выбор в пользу Поттера. Брайан хороший, очень хороший, но слишком скучный для Лили, ей быстро с ним надоест. Ей нужен огонь, нужна экспрессия. И эта дрожь от взгляда Джеймса и жар от его прикосновений - наверное это и есть любовь. Вы создали очень живой образ. Такой живой, что невольно начинаешь прокручивать изображения, навеянные вашим текстом перед сном, да и просто так. С нетерпением жду следующих глав.
Когда же, если не секрет, ждать продолжения?
недотепа.
2010-08-29 к главе 13
Бесподобный фанфик!!! Приехала от бабушки - сразу сюда! Читала с такой жадностью, что пришлось еще несколько раз перечитывать. Благодаря вот таким вот фанфикам я набираюсь мужества, чтобы написать свой.
Но Ваш фанфик воистину бесподобен. Как поклонница пейринга Лили/Джеймс искренне желаю, чтобы она наконец сделала выбор в пользу Поттера. Брайан хороший, очень хороший, но слишком скучный для Лили, ей быстро с ним надоест. Ей нужен огонь, нужна экспрессия. И эта дрожь от взгляда Джеймса и жар от его прикосновений - наверное это и есть любовь. Вы создали очень живой образ. Такой живой, что невольно начинаешь прокручивать изображения, навеянные вашим текстом перед сном, да и просто так. С нетерпением жду следующих глав.
Когда же, если не секрет, ждать продолжения?
недотепа.
2010-08-29 к главе 13
Простите, что оставила несколько одинаковых отзывов - мышка заглючила.
Ответ автора
2010-09-18
ничего страшного) я очень рада, что текст производит такое впечатление на читателей, мне очень хотелось всегда, чтобы так и было)) спасибо за ваши слова)
mar
2010-09-05 к главе 13
Фанфик читаю уже давно, но отписываться буду впервые!Хочу сказать, что этот фанфик один из лучших из всех, что я читала про Лили и Джеймса. Характеры, описания, все мелочи...просто бесподобно! Очень талантливо! Я восхищаюсь)
Джеймс потрясающий, я прям влюбилась))Лили очень интересная и сложная!
Читаю с замиранием сердца, узелками в животе и кучами мурашек! Для меня это показатель) Зацепило!

Про последнюю главу:
Очень переживала за Лили и Джеймса. Даже алиби им пыталась придумать по ходу чтения главы)) Сначала подумала , что они скажут , что были вместе на свидании в каком-нибудь классе, например. Но всё оказалось намного интереснее и сложнее))
Восхищаюсь Брайаном, потому что не бросил Лили , сообразил, что ей надо помочь! Только теперь Лили наверняка как-то придется с ним расплачиваться...надеюсь, она не решит вернуться к нему!
Глава понравилась очень, как и всегда, впрочем)))
С нетерпением жду продолжения, очень-очень) Пожалейте меня, не мучайте и выложите следущую главу!
С уважением и любовью)
Ответ автора
2010-09-18
Здорово, что вы решили написать отзыв) это мне очень льстит) Спасибо большое, надюсь продолжение вас не разочарует
mar
2010-10-07 к главе 13
Очень и очень жаль, что приостановлен фанфик. Он такой замечательный :с интересным и нестандартным сюжетом, грамотный( такие встречаю редко, их единицы). Я в любом случае буду ждать продолжение! Только умоляю - не забрасывай)) Я не перенесу))
Желаю тебе, чтобы все проблемы поскорее устранились. И вдохновения, конечно)). С любовью и уважением, D.
Ответ автора
2010-10-27
спасибо)
M@riss@
2010-10-17 к главе 13
эх, как же я скучаю по этим героям... но я все таки дождусь продолжения, хоть через 50 лет!)
mel
2010-11-07 к главе 13
Очень очень соскучилась по героям. Надеюсь вы все таки скоро выложите продолжение.
Стала снова перечитывать весь фанфик. Особенно ту сцену в кабинете МакГонагалл... Ну нравится она мне не могу)И знаете, что больше всего? То, как Джеймс вступился за Сару и Дэвида. О да, это Джеймс Поттер! Не знаю, как вам это удается, делать его таким настоящим.
Почему то уверена, что Лили и слова бы не сказала, если бы не Джеймс. Люблю вашу Лили, даже больше, чем чертовски обаятельного Джеймса, поэтому готова простить ей все.
Только вот мне одно непонятно. У нее же не было ни одной отговорки, она так и не обеспечила себя алиби, почему же не волновалась? Почему не закипишила, придумывая кучу причин, даже самых бессмысленных и глупых? Это конечно очень мило, рассчитывать на Джеймса, но могла бы начать беспокоиться уже после того, как поняла, что Джеймс не поможет. Или она бы так и молчала, если бы Брайан не вмешался?
А еще меня очень мучает вопрос, о чем думал Джеймс все это время? У него то наверняка был план. Представляю, как ему теперь неприятно, все таки Брайан и Лили расстались, было бы обидно, если бы все началось снова.

Давно хочу спросить, почему вы пишите только по пейрингу Лили/Джеймс? Почему не Гарри и Джинни например? Знаю, это к теме не относится, но уж очень хочется узнать.

В любом случае спасибо, что прочитали этот бред=) Ну не умею я отзывы писать, хоть убейте.
Инолка, мы все очень по вам соскучились)) Возвращайтесь поскорее и выкладывайте новую главу))
Ответ автора
2010-11-13
Не знаю, почему, просто я люблю и ярче всего представляю именно их, Лили как-то близка мне, в отличие от Джинни - у Джинни более взрывной характер, кажется. Если честно, я как-то уже настолько срослась со своими героями, что мне легко представить, как они поступят в любой ситуации, все до мелочей, вплоть до выражения лиц. В общем, это трудно адекватно объяснить).

Мне очень приятно, что вы читаете и перечитываете) Что-то потихоньку пишется...
Nash
2010-11-25 к главе 13
Автор! Каким зельем вы полили компьютер, когда выкладывали этот фик в сеть? Амортенцией? Тогда вы оказались абсолютно правы - я влюбилась в это произведение искусства с первого взгляда!
Это натуральное безобразие!
Все. Больше ничего не скажу, а то еще возгордитесь и будете редко выставлять проду.
Ответ автора
2010-11-26
да куда уж реже)
mar
2010-12-03 к главе 13
Вот я копуша:)
Только сейчас заметила статус "в работе"! С возвращением,Инолка!!!
Очень-очень рада)) С нетерпением жду новую главу!
Безумно соскучилась по героям.


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru