Отзывы к фанфику Такие, какие есть

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Отзывы на весь фанфик
Сирик
2010-01-29 к главе 1
Маришка... Ты таки сделала это=) поздравляю)

З.Ы. Блейз милашка=***
Ответ автора
2010-01-29
Спасибо))
Kristino4ka
2010-01-30 к главе 1
Супер!!!Мне очень понравилось,написано очень хорошо.Молодец!!!
Ответ автора
2010-08-12
Спасибо!
Лия Хавар
2010-01-31 к главе 1
Очешуительно! (это лучше чем *отлично*=) Действительно очень хорошо написано. Возьму на себя смелость и предположу, что вам уважаемый автор не меньше восемнадцяти лет. Чувствуеться, фанфик написан со всей серезностю. А, главное вы не "изуродовали" героев ООС ем что между прочем не маловажный факт и это не может не радовать))
Буду, ждать проду!
Ответ автора
2010-01-31
Спасибо)Очень рада, что вам нравится!Я, действительно, стараюсь избегать ООС в отношении главных героев(Гермиона, Драко, Джинни, Гарри и тд), но, скажем, с Блейзом-чернокожим я смириться не смогла, точно также с Пэнси-мопсихой. Так что маленькие авторские поправки имеют место)И да...30% "хорошего написания" - благодаря моей бете)
f-kirieshka
2010-01-31 к главе 1
пишешь прям как тетушка ро !!! если и дальше будет в таком же духе ....подписываюсь!
Ответ автора
2010-08-12
Мне льстит сравнение, да.
Спасибо вам!
Wika-mel
2010-02-01 к главе 1
очень хорошо написано..
мне кажется, ваши слизеринцы выглядят куда более человечными, чем у роулинг
Ответ автора
2010-02-01
Спасибо)Приятно...А слизеринцы-да...Просто хочется показать, что Хогвартс - все-таки школа, где учатся дети. Из разных семей, принадлежащие к различным слоям общества, со своими обидами и заморочками, они все-таки остаются подростками.
Melody
2010-02-15 к главе 2
Написано здорово! Характеры персонажей сохранены,на мой взгляд, максимально!! за что автору большое спасибо)) И,конечно, ждем продолжения!!
Ответ автора
2010-08-30
Спасибо!
YULA
2010-02-15 к главе 2
Мне нравится)) только хотелось бы почаще обновлений.
Ответ автора
2010-02-15
Дело в том, что возможность писать у меня имеется только по вечерам(за редким исключением), а вдохновение меня посещает дай Бог в третьей части этих самых вечеров).Также, поскольку я стараюсь избегать всяческого ООСа, приходится обдумывать буквально каждое слово того или иного персонажа. В итоге, главы получаются где-то раз в 2-3 недели(зато объемные -->30 страниц в ворде)
Lady Black is love
2010-02-15 к главе 2
Отличный фанфик!
В принципе, сюжет вполне обычный: Гермиона жалеет Малфоя, он отталкивает её жалость, а потом, привязывается к ней. Ну, это я в общих чертах обрисовала. Но меня он всё равно чем-то зацепил.
Во-первых, мне понравилось, что вы описываете не только главных героев, но также, хорошо раскрываете характеры других персонажей.
Во-вторых, мне понравилась точность таких мелких деталей, как "колокол, который будит студентов по утрам и возвещает о начале занятий" Просто приятно вспомнить, как на самом деле обстоят дела*)) (Устала от "Гермиона проснулась от звука будильника..."
В-третьих, мне понравилась то, что вы не слишком сильно отступаете от канона.
И в-четвёртых, по прочтении буквально нескольких строк, начинаешь уважать автора за грамотность!
Lady Black is love
2010-02-15 к главе 2
Ну, а теперь, немножко критики:))
(автор не принимайте слишком близко к сердцу)
Первая глава была просто изумительной, всех ваших персонажей можно было назвать личностями (даже Гойла и Крэбба), но вот во второй главе, слишком уж бросается взгляд на беззащитного Драко, слишком уж такой образ не вяжется со слизеринским принцем Малфоем. Такое чувство, что вы решили отдать эту самую корону Блейзу Забини, которому вы приписали многие качества, отродясь принадлежащие Малфою, например, язвительность...
И ещё, не делайте из Гермионы пай-девочку. Не забывайте, что идеальных людей не сушествует, и именно она на 3-ем курсе заехала Драко малфою по носу*)

Удачи вам...

PS: подписываюсь и с нетерпением жду обновления.
Кстати, как часто оно будет?!
Ответ автора
2010-09-02
Lady Black is love, спасибо вам огромное, за такой отзыв)Очень порадовали)
А про Драко...Не хочется карты сейчас раскрывать, так бы я много понаписать могла. Просто, подумайте, а Слизеринский ли он принц? Пролистайте главы в ГП с Драко: действительно ли, он язвителен, как многие считают?Ведь язвительность предполагает остроумие, а Драко хамить и угражать любит... А какого осознать 16летнему парню, что ты, по сути, никто, посредственность,(а ведь он на самом деле ни в чем не приуспел и ничего не смог довести до конца)?Но, мне кажется, такой Драко намного лучше...Он настоящий, про него хочется писать, про него интересно читать.Вот "история души человеческой"))Даже: "становления души..."
А идеальных людей, вы правы, не бывает. А если и бывает, то они неинтересны. А зачем же в гермидраке неинтересная Гермиона? Обещаю, она себя еще проявит.
Вот, в общих чертах. Кст, в след. главах Драко вылечит свое зрение и снова обнаглеет(до разумных пределов, конечно, все-таки ему уже не 11).
И еще раз спасибо за отзыв и пожелания)

ЗЫ:Вы из Нижнего??? Я тоже)
Обновления, кст, раз 2-3 недели, чаще не могу.
Yuli4ka
2010-02-15 к главе 2
мне понравилось оч. сильно.. таких фиков оч мало.. жду проду.
Ответ автора
2010-08-12
Спасибо!
Tuesco
2010-02-15 к главе 2
Решила написать вам строчку. Или несколько)
Ваш фанфик произвел на меня крайне положительное впечатление. Связность текста, продуманные диалоги, нормальный русский язык - читать приятно! Уже за это вам большое человеческое спасибо)
Потом, персонажи. Одно то, что есть Забини, уже радует. Люблю этого гада)) И ваш Забини совпадает с моим представлением о этом персонаже, что радует еще больше. И остальные слизеринцы мне тоже пришлись по душе. Не люблю, когда из них делают исчадий Ада. Обычные подростки, которые оказались в весьма неприятном положении в школе.
Касательно гриффиндорцев, пока сложно сказать. Гермиона получилась вполне канонная, на мой взгляд. Плохо это или хорошо - вам судить:)
Ответ автора
2010-08-12
Огромное вам спасибо!
f-kirieshka
2010-02-16 к главе 2
мне понравилось довольно необычно подслеповатый малфой это прикольно))
Ответ автора
2010-08-12
Малфой прикольный в любом виде.
И спасибо, что читаете!
Jean
2010-02-16 к главе 2
Хотите отзыв, вы его получите)
Мне понравилось как вы пишите, понравился объем главы и понравился сюжет. Судя по всему - молниеносного развития событий скорее всего не предвидится (и слава Мерлину!). Люблю пейринги, которые вы обозначили в саммари. Так что мой отзыв, наверное, можно считать положительным;)
Хотя, признаться, в первый главе я заметила три ошибки (грамматические), кое-где опечатки, и мне сначала показалось, что вы пересказываете часть шестой книги. Но теперь мне все понятно)
Так что удачи вам! Не уменьшайте объема глав, не теряйте вдохновения и не гонитесь за количеством, а не качеством (это на случай, если особо нетерпеливые затребуют "проды", и главы будут похожи на отписки ради отзывов).
Ответ автора
2010-09-02
Спасибо))Буду стараться оправдать ожидания)Частичный пересказ главы(думаю, вы имели ввиду эпизод в поезде)я использовала, чтобы познакомить читатля со слизеринцами и показать канонность ситуации(я имею ввиду, начало 6 курса).
Кст, если видите ошибки(или опечатки),корявые предложения, да и вообще все, что режет глаз, то тыкайте носом, пожалуйста))Буду очень признательна.
Просто, я планирую подать на переотснитчку чуть попозже, поэтому привожу в порядок текст))Ваша помощь придется очень кстати!
toby zuf
2010-02-19 к главе 2
Интересный фанф. Еще нигде не натыкалась на Малфоя в очках, забавная придумка. Мне понравилось, пишете неплохо, сюжет интересный. Подписываюсь и буду ждать проду.
Теллурис
2010-02-19 к главе 1
Написано очень хорошо! Интересно.
Мне понравилось. У Вас всё реально: нет внезапно похорошевшей Гермионы, всесильного ловиласа Драко. Всё по-жизненному что ли...
Да и перепалки Блейза с Джинни удались вполн хорошо..)
Признаюсь,я не любитель трусливого Драко, и слишком каноничной, доброй Гермионы, но всё-таки Ваш фик много стоит)

удачи Вам в написании

с уважением Теллурис
Ответ автора
2010-09-02
Спасибо, что прочли))
Очень мне приятно))
Драко храбростью не отличается - это точно. Но люди меняются, причем иногда в лучшую сторону. Может и Малфой изменится... А вообще, даже в таком слизеринце есть определенное очарование: именно в его "каноничности".
YULA
2010-03-10 к главе 3
Замечанийникаких нет) всё прекрасно и интересо написано)) жду с нетерпением продолжения))
Ответ автора
2010-08-12
Спасибо!
И я тоже жду продолжения с нетерпением.
_Mika_
2010-03-11 к главе 1
Благодарю вас за такой прекрасный фанфик. Надеюсь, продолжение меня не разочарует.
Хотелось бы отметить, что я действительно восхищена вашим образом Блейза. У вас он получается настолько изумительным, что я решила всерьез пересмотреть свою безрассудную любовь к Драко =)
Кстати, Малфоем вашим я тоже восхищаюсь. Настоящий книжный образ, не испорченный множеством стереотипов фанатов. Кажется, именно такого, а не "Слизеринского принца", пыталась показать всеми нами любимая тетушка Ро.
Несмотря на то, что я дикий фанат Гермидрак, меня впервые в жизни, больше их пары, заинтересовали Джинни с Блейзом. Да и, к слову, фанфик кипит событиями, которые не особо касаются этих пар, что, разумеется, очень приятно. =)
В общем, желаю вас творческих успехов. Фанфик очарователен.
Ответ автора
2010-03-11
Спасибо за теплые слова))
Ради таких читателей хочется писать))
ALEJANDRA
2010-03-13 к главе 3
Cначала только пролистывала фик и даже особо не вчитывалась. Hо потом наткнулась на диалог... и мне понравилось! Я вернулась к началу фика и начала читать все в подряд. Особенно понравились диалоги, такие естественные=)
Автор у меня к вам вопрос. У вас указано жанр драма. Это так? И сколько примерно будет глав?
Ответ автора
2010-09-02
Спасибо, что прочитали)
Да, Драма.Но пока это в том плане, что до юмора я не дотягиваю. События планируются серьезные и, увы, ХЭ предусмотрен не для всех)Можно было написать ангст, но, если я это сделаю, то вместо диалогов в фике будут сплошные внутренние монологи и душевные терзания героев(автор это очень любит и меры в своей любви не знает)
Сколько глав без понятия. Как пойдет. Не хочется себя ограничивать заранее в объеме: это далеко не улучшает качество написания. Единственное, все главы у меня по 25 страниц в ворде(это без расстановки пробелов между строчами), так что больше 12-15 я вряд ли дотяну.
Acid Burn
2010-03-14 к главе 1
Я прям не ожидала, что три главы могут быть настолько объемны=)умничка, продолжай=)
Ответ автора
2010-08-12
Спасибо!
Elyn
2010-03-18 к главе 3
прочитала 2 часть..ииии.. ай лайк ит. но когда же будет любоВВВ??? я жду уже Г/Д и Дж/Б)))))
Ответ автора
2010-03-19
Уважаемая Elyn, любовь из воздуха не появляется, тем более у этих двух пар. Да и будет ли она любовью - это еще вопрос.
Lady Black is love
2010-03-25 к главе 1
Автор, автор, как же я соскучилась по вашему фанфику. Каждый день надеюсь на обновления, а их всё нет*(( Не подумайте, что я вас тороплю или упрекаю, нет, просто меня сильно зацепил ваш фанфик.

А ещё, очень хотелось бы узнать, как выглядит ваш Блейз: блондин, брюнет или рыжий?? Если можно, то с фото.
Ответ автора
2010-03-25
Дня через 2 выложу, я просто бете пока еще не отправляла, а так глава готова.
Блейз, как уже упоминалось, красивый).Брюнет(волосы чуть менее непослушные, чем у Гарри), голубые глаза, кожа обычного цвета(не бледная, как у Драко, но и не смуглая: короче, летом покрывается загаром, зимой загар сходит).
Если найду подходящую картинку или, как вариант, уговорю подругу нарисовать его, то обязательно выложу.
MoonSun
2010-03-26 к главе 3
О, я считаю, что этот фанфик заслуживает более содержательные отзывы, чем "класс!" и "жду проду!" =), поэтому:
Мне очень нравится твой фик, очень интересно описаны персонажи, их переживания, диалоги увлекательные, а главное главы такие большие =)
Пиши дальше, с нетерпением жду продолжения =)
З.Ы. Кстати, твой фик - это мое спасение) Очень помогает отвлечься от работы не только в обед! =)
Ответ автора
2010-09-02
MoonSun, мне очень приятно, что вы так считаете)Спасибо.
Продолжение пишу. На днях выложу 4 часть: жду беченого варината.
Надеюсь "прода" вас не разочарует и потраченное на прочтение время пройдет не впустую!
Сирик
2010-03-27 к главе 3
Кажется, я знаю, какую подругу ты хочешь уговорить...=)
Мариш, ты же знаешь, что я больше по женским портретам... Но все возможно)))
Ответ автора
2010-03-27
Ален, было очень мило с твоей стороны оставить такой коммент. Я уж обрадовалась, что кто-то мне мнение написал: кинулась быстрей смотреть.А тут...
YULA
2010-04-01 к главе 4
Оч интересно) ждём проды)) *ёрзает в нетерпении на стуле))*
Ответ автора
2010-04-01
Спасибо за комментарий))
Вы меня прям после каждой главы радуете)
Mayaya
2010-04-01 к главе 4
оч.понравилось)))) ждем проду))
про вилку убило хDDDDD
Ответ автора
2010-04-01
>>про вилку убило
Да, Драко, думаю, тоже оценил...
Спасибо, что прочли)
Snitka
2010-04-02 к главе 4
Очень нравится Ваш фанфик. Живые, не идеализированные характеры, удачное сплетение сюжета с событиями канона. Верится, что герои именно такими и были. Подписываюсь и с нетерпением жду проды :))
Ответ автора
2010-04-02
Спасибо!
Chelsea
2010-04-02 к главе 1
Здорово, мне очень понравилось. Нет, не так: Мне БЕЗУМНО понравилось
Во-первых - безумно радуют настолько объемные главы. Это редкость.
Во-вторых - хоть сюжет и изменен вы стараетесь максимально придерживаться канона, для меня это ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ плюс.
В-третьих - оригинальные характеры героев. Ваш Малфой не жестокий, смелый и хладнокровный каким он показан в большинстве фанфиков, а потерянный, трусливый и эгоистичный - такой, каким он предстал в книгах Роулинг. Также радует качественное описание и второстепенных персонажей, те же Нотт и Паркинсон изображены Вами просто отлично.
Такое ощущение что Роулинг написала книгу копируя фанфик, причем не самый лучший. А настоящую историю я читаю в Вашем произведении.

Оооо!!!! Так Вы еще и из Нижнего??? Я тоже)))) Все, вы - один из моих любимых авторов!!!

Ладно, продолжаю петь вам оды...
В-четвертых - Забини и Джинни, эта пара моя слабость. Отдельное вам спасибо за них. Кстати, Вы говорили об образе Забини, мне, в Вашем произведении, он предстает под внешностью Йена Сомерхалдера (вот ссылки: http://www.house-of-night.ru/_fr/1/8881755.jpg ;
http://images.bugaga.ru/posts/2008-09/1221988985_kinopoisk.ru-ian-somerhalder-698790.jpg ;
http://images.bugaga.ru/posts/2008-09/1221988959_kinopoisk.ru-ian-somerhalder-691217.jpg ;
http://images.bugaga.ru/posts/2008-09/1221988890_kinopoisk.ru-ian-somerhalder-592508.jpg ). Староват конечно, я понимаю, но ему прощается)))

В общем пока вроде все... Как только вспомню, в чем еще я не восхитилась - обязательно напишу!!!

Ответ автора
2010-07-31
Ого! Огромная вам благодарность за шикарный отзыв)) Аж настроение повысилось от такоего количества комплиментов!!!

И Спасибо вам, за то что оценили моего Драко. Это мой любимый герой в фике) Признаюсь, такой его образ дается очень тяжело, буквально стараюсь следить за каждым словом в речи(и мыслях).Будет очень обидно разрушить впечатление его каноничности неосторожным словом или авторским комментарием.
Не знаю, как вам, а мне "обыкновенность" Малфоя очень импонирует...

Блейза и Джинни тоже люблю) И, в отличие от гермидраки, в эту пару верю безоговорочно. Спасибо, кст, за замечательные изображения. Я и сама, если честно, подумывала об этом актере...Согласитесь, черные растрепаные волосы в совокупности с голубыми глазами и хорошей фигурой - просто крышесносно.

И, ах да, Нижний Новгород - лучший город на планете!
Голос
2010-04-02 к главе 1
а я очень жду продолжения!!!с вилкой это конечно класс!)))
у меня знакомая есть, которая своей сестре вилку в бок воткнула)
Ответ автора
2010-04-03
Жестко)))
Спасибо, что прочли!
Chelsea
2010-04-03 к главе 1
Мне тоже импонирует этот "настоящий" Малфой, такой, каким его изобразила Роулинг - ведь именно в ее книга и фильмах впервые обращаешь на него внимание.
Очень понравилось то, как Вы описали момент, с принятием им метки. Когда он думал об отказе, стоя перед Волон Де Мортом. Мне кажется все было именно так, жаль что Роулинг "упустила" этот момент.

А темные волосы, голубые глаза и хорошая фигура - это действительно НЕЧТО))) Я вообще сразу вспомнила про Сомерхалдера как только прочитала описание Забини в Вашем ответе на отзыв Lady Black is love )))
Ответ автора
2010-04-03
Здорово,что вам нравится))
Я боялась, что эпизод с меткой может показаться скучным,тк объемный и не несет линии отношений...Для некоторых это главное(
Chelsea
2010-04-03 к главе 1
"Я боялась, что эпизод с меткой может показаться скучным,тк объемный и не несет линии отношений..."

Ну и пусть он не несет любовной линии, зато он здорово раскрывает характер персонажей!
Ответ автора
2010-04-03
Да,я тоже так считаю.

Сижу и довольно потираю руки)))
Радуете прям!!!!)
Вежливый снайпер
2010-05-17 к главе 4
отлично)мне вполне нравится)прежде всего как это ни удивительно из-за размера глав. Они большие, а это хорошо) к тому же мне нравится что вы не только рассказываете как плохо Драко от метки, но ещё и говорите о предыистории) спасибо) жду продолжения)
Ответ автора
2010-08-23
Спасибо за отзыв!
Chelsea
2010-06-04 к главе 1
Эх, Lady22 куда же Вы пропали? Надеюсь Вы не забыли про этот фанфик и своих читателей, которые ждут продолжения?
Ответ автора
2010-06-04
Если честно, я немножко разочаровалась в фанфике...
Как-то все не то. Первую главу перечитала. Очнулась. Ужоснах. Я пока думаю, что можно изменить, чтоб фик стал похож на нечто приличное.
И,да, я тоже очень надеюсь, что смогу дописать его до конца.
Спасибо, что читаете и ждете.
Meljona
2010-08-12 к главе 5
Ох, на одном дыхании прочла все пять глав)))
Очень и очень интересно)) И веришь во всех героев) Настоящие и живые
Спасибо вам!
И конечно же: ПРОДЫ!!!=)))
Ответ автора
2010-08-12
Вам спасибо, что читаете!
А шестая часть уже почти дописана, да.
Meljona
2010-08-12 к главе 5
Ох, на одном дыхании прочла все пять глав)))
Очень и очень интересно)) И веришь во всех героев) Настоящие и живые
Спасибо вам!
И конечно же: ПРОДЫ!!!=)))
элемент
2010-08-12 к главе 1
Один из самых достойных фанфиков. Признаться, увидев пейринг ДМ/ГГ не посчитала произведение стоящим (слишком уж я не верю в возможность этой пары, в отличие от БЗ/ДУ), но фик захватил, благодаря приятности изложения, чёткости сюжетной линии и, самое главное, достоверности персонажей. Поэтому, при определённом стечении обстоятельств(а я надеюсь, автор порадует читателей своей логичностью и рациональным рассмотром ситуации) могу представить отношения этих героев.
Лишь одно пожелание. Не опускайтесь до сопливых драм, которые портят многие хорошие фанфики. Ваш приятно читать и без них.
P.S. в комментариях вы писали, что любите внутренние монологи и душевные терзания героев. Поверьте, читатели их тоже любят, а у вас они получаются, так что не волнуйтесь о скучности фика. Качественная психологическая драма гораздо лучше стократного описания притянутой за хвост линии отношений.
Ответ автора
2010-08-12
Спасибо вам огромное за отзыв!
Я даже растрогалась и пошла дописывать шестую часть, честное слово.
Насчет соплей. Флаффных розовых пузырей я не люблю. Так что... надеюсь, сумею нормально дописать фик, не испортив характеры героев.
Пейринги. Я не очень-то верю в драмиону (более того - я не люблю Гермиону), но мне нравится эта пара. А в фике я пытаюсь воссоздать единственную приемлемую для меня ситуацию схождения Драко и Гермионы - увы, но это гермионина жалость.
Nenuphar
2010-08-12 к главе 5
Автор,все супер,классно и замечтательно! Одна просьбочка-ну уберите,плз,от рыженького эту прилипалку! :)))
Ответ автора
2010-08-12
Спасибо, что читаете!
Рыженький - это Рон?
Гражданка Киллер
2010-08-14 к главе 5
Продолжение!! Скореей=(
Автор, ну нельзя же так, на самом интересном..
А вобще мне фик безумно понравился.. Еще плюс тот факт, что главы большие по размеру, пусть их и не много ПОКА.. Не люблю когда много мелких глав..
В общем, все шикарно, мне все нравится и я с нетерпением жду проды=)
Ответ автора
2010-08-14
Спасибо за отзыв!
А 6 часть почти готова.
RRRR
2010-08-15 к главе 1
Серьезный фанфик. Интересный, не оосный, . Круто, вы молодчина!!!
Ответ автора
2010-08-16
Спасибо!
Alicia Karol
2010-08-30 к главе 6
Привет, Мариша(пардон за фамильяроность)!

Крайне порадовало Ваше произведения на всех фронтах - творческом, психологическом, идейном итп...(Предполагаю, что большую лепту внесла и многоуважаемая Бета)
Как уже ранее упоминалось Вашими читателями, герои действительно живые,т.е. нельзя сказать, что кто-то относится к категории плохих парней или к непорочным ангелочкам, в каждом есть что-то хорошее, а что-то плохое. Именно эта многогранность делает персонажий Вашего произвидения Настоящими.
Замечательно и то, какими непохожими красками Вы рисуете истории любви разных людей. У Вас отлично получается. Мне кажется, что самое сложное это донести сцены , происходящие между влюбленными, начиная с неловких ласк и закнчивая бурной страстью так, чтобы у читателий у самих начинали бегеать мурашки по спине и непроизвольно раскрывались губы)
Мне все очень нравится, единственный минус- это то, что главы не так часто обновляются, и содержание предыдущей часто терятся и приходится возобнавлять прошедшие сцены, перед тем как приступить к новой части.
Спасибо, извините, если последние замечание хоть как-то Вас задело.

Алиса
Ответ автора
2010-08-30
Алиса, спасибо большое за комментарий! Что-то редко меня в последнее время читатели мнениями радуют, но получить такой развернутый отзыв всегда приятно. Про Бету вы точно заметили - без нее я никуда.
Я счастлива, что вам нравятся линии отношений (честно говоря, всегда опасаюсь за более или менее высокорейтинговые сцены, ибо не уверена, что мое их видение понравится читателю). И я действительно стараюсь показать насколько различны отношения Драко с Гермионой и Джинни с Блейзом. Рада, что вы это заметили.
Насчет редких обновлений согласна. Вообще, наверное, было ошибкой выкладывать фик по главам, а не подождать, пока я допишу все до конца. Так что приношу извинения за неудобства.
И еще раз спасибо за отзыв.
Janny Osten
2010-08-30 к главе 6
Потрясающая глава) Спасибо, что порадовали нас продой! Ждём с нетерпением следующую главу! Как мне всё это нравится)))))
Ответ автора
2010-08-30
Спасибо!
Chelsea
2010-09-15 к главе 6
Значит так, вернулась я на днях с отдыха и решила наверстать упущенное. Прочитала две последние главы и мое мнение таково что, черт, это было здорово.
Автор, хочу Вам сказать, редко когда мне удается полностью прочувствовать атмосферу описываемых событий, но Ваш фанфик это нечто. Я читала, и меня просто распирало от нежности, особенно в сценах с Драко и Гермионой. Все написано столь реалистично, что при чтении буквально погружаешься в мир героев рассказа.
Спасибо Вам за потрясающую атмосферу чувств, созданную в Вашем произведении.
Ответ автора
2010-09-15
Хосспаде, "Таких" назвали произведением. Я горда, черт возьми, да.
Chelsea, вы представить себе не можете, как я рада вашему отзыву. И я счастлива, что вы уловили ту атмосферу, какую я хотела передать. Наверное, "нежность" одно из тех слов, которые подходят, хотя есть и еще кое-что...
В общем, огромное вам спасибо, что меня не забываете и радуете отзывами!
Chelsea
2010-09-16 к главе 6
Ну что Вы, как же можно забыть Ваш фанфик. Жду новых глав как манну небесную.
Вчера вот сидели и на меня "снизошло вдохновение" :) Я вместе с фотошопом издевалась над фотографиями Тома и Эммы и вот что получилось: http://s03.radikal.ru/i176/1009/92/e03e2b2eeef1.jpg
Chelsea
2010-09-16 к главе 6
И, да, прошу тапками не кидаться, я в этом деле очень далеко не профессионал :)
Думаю, сделать потом коллаж с Бонни и Йеном Сомерхалдером (упорно считаю его идеальным Блейзом) :).
Ответ автора
2010-09-17
Охохох
Глав я и сама жду - не дождусь...
За арт огромное спасибо - он чудесен! Коллажи для меня - темный лес. Единственное, чего я от своего компа могу добиться, - это включить интернет.
И очень мне Драко понравился - подходит под атмосферу как раз. И фон, хоть и не волшебный, но все равно красивый.
Также с удовольствием посмотрела бы на Ваших Блейза с Джинни...
В общем, огромное спасибо! Порадовали неимоверно.
Кстати, если вы не против, я разместила бы ссылки на арт в след главе и в дневнике - еже ли не против, напишите, пожалуйста, какой ваш ник указать.
Chelsea
2010-09-16 к главе 6
Конечно размещайте, я не против. Можете и не спрашивать :) Ник указывайте Chelsea.
А вот и "Блейз и Джинни": http://s44.radikal.ru/i104/1009/e8/f66b699cd514.jpg
+ бонус: http://s02.radikal.ru/i175/1009/93/a73c6dd69c06.jpg - я сама не понимаю что это... в общем это тоже Вам :)
Ответ автора
2010-09-17
Огромное спасибо еще раз!
Нарцисса
2010-10-04 к главе 1
Вау....
мне нравится...
но очень хочится продолжения....
ты ведь скоро продолжишь????
Ответ автора
2010-10-04
Спасибо за отзыв!
Ну, след. глава почти дописана.
Через месяцок, глядишь, выложу.
Обжора
2010-11-04 к главе 7
офигительно пишите автор, вы просто проф! я в шокеО_О
очень нравится...
проду!!!
Ответ автора
2010-11-04
Спасибо за такие слова!
hallu
2010-11-05 к главе 7
Фик ооочень нравится! Только Малфой здесь очень каноничен. В смысле лицо (тело) и характер.
Ответ автора
2010-11-05
Рада, что нравится!
А то, что каноничен, хорошо или плохо?
Alicia Karol
2010-11-05 к главе 7
Здраствуй, Мариш!
Давно Тебя не было видно.
Знаешь, мне это глава не очень понравилась. И даже не потому,что Малфой такая тряпка, а из-за поведения Блейза по отношению к нему (драка в большом зале имеется ввиду), как то это слишком..., тем не менее это только мое субъективное мнение. Зато отношения Джинни и Блейза прописаны очень неплохо.
С пожеланиям Дальнейших успехов,
Алиса
P/s Прости, если комментарий несколько грубый, Ты все равно большая -пребольшая умница!))
Ответ автора
2010-11-05
Алиса, а вы имеете ввиду, что я плохо (необоснуйно, теффачкаво) написала или как?.. Я просто не совсем поняла критику - буду рада, если разъясните.
В любом случае, я не обижаюсь и очень благодарна вам, что читаете фик и не ленитесь оставлять отзывы!
ЗЫ: Драко - тряпка мой личный кинк. Ничего с собой поделать не могу :)
Ragnos
2010-11-05 к главе 7
Интересный фанфик, да. А что, эти две парочки - единственные, м?
Ответ автора
2010-11-05
Ragnos,спасибо!
Заострять внимания я собираюсь только на двух этих пейрингах, потому что, если я решу выпендриться и напишу про много пар, то, боюсь, все сведется к слэшу.
А что, вы какую-то другую парочку усмотрели?
Alicia Karol
2010-11-05 к главе 7
Снова я! Если мне не изменяет память, то мы договаривались перейти на "Ты", нэ?

Я имела ввиду, что для меня это слишком - что слизеринец ударяет человека, с которым он находится в близких отношениях при грифиндорцах, в большом зале, как-то это нереально! И да. это только мое мнение, но , помоему, с каждой главой Драко становится все бесмопощней и беспомощней. Приотккрой завесу тайны - Ты будешь показывать, как он меняется?
С уважением,
Алиса
Ответ автора
2010-11-05
Окей, на ты. Извиняюсь за многословность, но попробую объяснить свою позицию.
Надеялась, что это будет хорошо заметно, но, очевидно, это видит только аффтар. Я ни разу не писала от лица Блейза - его истинные мысли, желания, мотивы, характер мы видим только глазами других людей. Так что, кто его знает, какой он есть на самом-то деле? А вообще, Забини в противовес тому же Малфою – обыкновенный, совершенно нормальный парень. Для него в порядке вещей заступиться за собственную девушку, к которой он очень и очень неравнодушен. В конце концов какой мужчина позволит, чтобы его избранницу оскорбляли? Это унизительно, это трусость. К тому же, как верно подметила Джинни, существует некое соперничество между Блейзом и Драко – не в его интересах спускать подобные вольные выходки оппоненту.
>>> «с каждой главой Драко становится все бесмопощней и беспомощней. Приотккрой завесу тайны - Ты будешь показывать, как он меняется?»
Драко? Ну, теперь у него есть шанс. Он лишился балласта в виде жалостливой Гермионы, и к нему прицепился Гарри Поттер, соперник №1, с которым слабым быть просто непозволительно.
Chelsea
2010-11-06 к главе 7
Та-дам :) А вот и я :)
Ох, сколько я ждала новую главу, и ожидание того стоило :)

Автор, я балдею от Ваших Джинни и Блейза - они потрясающие. Очень нравится следить за их отношениями.
Насчет той ситуации, когда Блейз ударил Драко могу сказать только одно: Забини с внешностью Сомерхалдера, просто не мог не заступиться за свою девушку :) Мне очень понравился этот эпизод, Блейз поступил как настоящий мужчина.

Драко, да он каноничный на все 100%, такого Малфоя я видела только в книгах Роулинг. И мне очень интересно читать именно про такого слизеринца. И Гермиона в характере, признаться себе в том, что ее парень трус - это в ее стиле. Она никогда не идеализировала людей.

И мне очень интересно что происходит с Гарри, рискну предположить что без вмешательства Лорда в сознание Поттера тут не обошлось. И что такого произошло с Джинни, что у нее появляется дальтонизм?

В общем, спасибо Вам за новую главу, радуете прям :) И за то, что выделили мое, кхм, "творчество" :)
Как всегда жду новую главу :)
Ответ автора
2010-11-06
Chelsea, это вам спасибо, что комментируете да еще и творчеством радуете!
Насчет Малфоя... лично у меня есть подозрения, что я с жалкостью переборщила. Но, могу вас уверить, что часть 7 для Драко будет переломной. Процесс деградации остановлен :) Но даже из того, что было написано... Повествование с точки зрения Драко я убрала намеренно - так что не стоит верить всем его поступкам :)
Рада, что Гермиона показалась вхарактерной. Не очень ее люблю, но персонаж она занятный. Главное, есть в ней что-то от каждой молоденькой девушки.
Ну, Блейз и Джин, что тут сказать, - по-моему, самоя обыкновенная парочка, даже классическая: два красивых человека; немного вспыльчивая, неглупая, в силу возраста идиализирующая некоторые вещи девушка. И, с другой стороны, спокойный, рассудительный, умный, ну и по-слизерински хитрый молодой человек. Не знаю, мое мнение - они идеально друг другу подходят.
Насчет Поттера и болезни Джин - в последующих главах :)
И еще раз громадное спаибо, что читаете и радуете отзывами!
Sabrina_F4
2010-11-08 к главе 7
Если честно,то после прочтения я была в шоке... Малфой у Вас получился прямо таки настоящим. Таким каким он и является,но Вы чуть перегнули палку,мне кажется. Слишком уж он жалостливый,никчемный,трусливый. Черезчур. Мне так кажется. А в общем мне очень понравилось:):) жду проду... И надеюсь Драко хоть немного повзрослеет.
Ответ автора
2010-11-08
Спасибо! Рада, что понравилось!
Насчет перегибания палки, я и сама об этом подумывала. А вчера внезапно наткнулась на видео со спойлером 7 части (http://www.youtube.com/watch?v=6dPrB0bhE-Y)- это я еще ему польстила. Малфой как начал в туалете плакать в ПП, так и не прекращает.
Wika-mel
2010-11-08 к главе 7
долгожданная прода!
ай-яй, как всё закручивается.... всё страннее и страннее.....
Ответ автора
2010-11-08
:)
f-kirieshka
2010-11-08 к главе 7
давно я не читала гермидрак где Драко худой и страшненький ,но мне нравится!А вот коллаж с Джинни и Блейзом не понравился((раз уж Блейза взяли красавчика то почемув бы и Джинни какую нить другую поставить ,ну не тянет Райт на красавицу она и на хорошенькую то не тянет((
Ответ автора
2010-11-08
>>> "давно я не читала гермидрак где Драко худой и страшненький"
А такие существуют в большом кол-ве? Я за всю жизнь читала одну-две.
И спасибо, что порадовали отзывом!
AlexandrA
2010-11-10 к главе 7
Прекрасное произведение!
Главы получаются объемными,но самое главное,что в них нет ничего лишнего.А наборот-все динамично и очень интересно.
Нравятся Ваши герои.Они все такие настоящие,со своими достоинствами и недостатками.И то,как вы описываете их отношения заставляет верить по-настоящему,словно так и должно быть.
Очень привлекает пара Джинни/Блейз-интересно наблюдать за ними.
Что касается Гермионы и Драко...Мне нравится,что Малфой у вас не циничный и сексаульный ловелас,а вполне обычный парень,коим он и является,при чем со множеством недостатков.Правда хотелось бы поменьше его нытья,а побольше действий,а то он уж сильно беззащитный и трусливый получается...

В общем,спасибо,Автор, за столь интересный фан-фик.Буду ждать новых глав!
Ответ автора
2010-11-10
Это вам спасибо за отзыв! Рада, что герои нравятся.
Но, к сожалению, новая глава будет не скоро :(
Ksu~Ksu.
2010-11-12 к главе 7
Хмм...Йен на роль Блейза?
не думаю...
На протяжение фика рассказывается а не реальной красоте Джинни, по моему она даже не симпотичная, а Гермиона на оборот очень симпотичная.
К тому же у Драко не плохое тело, и он красив)
А так фик классный)))
Ответ автора
2010-11-12
Рада, что нравится фик!
ЗЫ: А Драко страшненький во всех ипостасях.
Ksu~Ksu.
2010-11-12 к главе 7
Прочитала другие отзывы, Насчёт ситуации Блейза с Драко...Блез конечно мог ударить Драко из-за оскорбления, но не в большом зале т.к:
1. Блез знает состояние Малфоя, это не этично. Он ещё раз подчёркивает эго беспомощность только позоря перед самыми страшными врагами Малфоя давая ещё один повод для усмешек.
2. Я поняла что Забини не глупый парень и не ставил бы себя вне выйгрошное положение перед однокурсниками, может подорвать репутацию
Тем более я не заметила в фике бешеную любовь Забини и Джинни, возможно желание самоутвердиться не больше.
Отношение Гермионы и Драко более чем странные...Нет даже симпатии, есть жалость...смотреть на такие отношения противно.
Описание Драко..хмм...каноничен, но мне такой не очень нравиться...тем более стоит определиться с коллажем:Если вы описываете не Тома Фелтона в роли Драко, то ищите более не уклюжего актёра для коллвжа...а то странно получается в рассказе моло симпотичный, худощавый парень, а в колложе довально сексуальный и симпатичный Малфой.
Йен прочно осоциируется с Дневниками вампира и очень трудно представить его в гп.Актёр слишком взросло выглядит что ли.

В целом фик очень хороший, интересный сюжет, но я предпочитаю указывать на не достатки, чем льстить. Жду проду с нетерпение)
С Ув Тинка)*
Ответ автора
2010-11-14
Тинка, я не коллажист - мне все три коллажа подарили :)
На самом деле, я по средством изображений не намереваюсь/(лась) передать свое видение героев, просто мне приятно было получить этот подарок от Челси, поэтому я выложила ссылки на фото в главе :)
Ну, ситуацию с Блейзом я уже объясняла. Конечно, я не настаиваю на своем мнении - в самом деле, каждый имеет право на собственную точку зрения - но для меня Блейз сделал выбор между девушкой, которая ему очень нравится (а может, и что-то большее) и "другом", который не умеет дружить. На мой взгляд, правильный выбор. Жалко, конечно, Драко. Но, как это не прискорбно признавать, такие люди, как он, обычно являются балластом, тянущим вниз.
Хотя я , наверное, еще раз подумаю над этой сценой, мб, что-то подправлю, чтоб вышло более обоснуйно.
>>> "Отношение Гермионы и Драко более чем странные...Нет даже симпатии, есть жалость...смотреть на такие отношения противно."
Этот фик задумывался как экспермент: что будет если, извиняюсь, "скрестить" более-менее каноничных, в моем понимании, Драко и Гермиону. Я, конечно, не могу назвать себя хорошим автором, так аффтар, но все же по мере сил стараюсь соблюдать рамки канона... и совершенно очевидно выходит, большинство приятных для прочтения драмион (со всеми вытекающими) не про Гермиону и Драко. Гермиона Драко просто раздавит морально, что, собственно, и происходит.
>>> Вы еще сказали, что не видно "бешеной любви" между героями. Ну, просто я описываю совершенно обыкновенные отношения между тинейджерами - в неземную любовь между двумя ранее враждававшими однокурсниками я не очень-то верю. Поэтому пусть уж их отношения развиваются постепенно.
В общем, спасибо вам за критику!!! Я и сама понимаю, что мой фик далек даже от хорошего. Опять же я не всегда могу донести до читателей те мысли, которые хочу донести, по той причине, что аффтар :)
Ksu~Ksu.
2010-11-13 к главе 7
----->"А Драко страшненький во всех ипостасях."
Вам Том Фелтон не нравиться.7 О_О

Ток не обижайтесь на мои комнтарии, я просто общаюсь)
Ответ автора
2010-11-13
Нет, я не спорю, у него есть удачные фотосессиии и эпизоды на съемках. Но в общем и целом, парни с вытянутым (лошадиным?) лицом, жидкими волосами, цыплячьими ногами и округлыми передними зубами не рассматриваются мною как сексуальный объект. По крайней мере, без предварительного знакомства и обнаружения у оных родственной души :) А на фоне собственного фика, фильма ГП и ПП и нескольких трейлеров по ГП-7 меня от него начинает подташнивать. Его срочно нужно делать человеком, а то я не переживу, если мне разонравится Драко Малфой.
И я никогда не обижаюсь на критику. Разумеется, если она корректная и обоснованная.
Собственно, пообщаться про фик в отзывах я тоже не прочь :)
Ksu~Ksu.
2010-11-13 к главе 1
Я прочитала прорву фиков Драмионы, Есть неземные...точнее не земной"Цвет надежды" Есть хорошие и есть такое говно, где тридцать глав наматываются сопли на кулак. Как писатель вы достаточно хорошо пишите...я тоже фик пишу но я совершенно не могу что-то описывать(
Так что пишите вы хорошо))
Да...в сумашедшую любовь между бывшими врагами вериться слабо.
На счёт балласта, Драко скорее жертва, его взгляды были привиты отцом с детства, и далеко не каждый сможет пережить то что пережил он.Мафлфой тут какой то странный...может мне так кажется потому что я читала лишь где он описывается как очень сильная личность и мне не привычно. Незнаю.
В любом случае есть хороший сюжет и отличное описание так что творите)
Ksu~Ksu.
2010-11-13 к главе 7
Ой, Фелтон для меня очень рассматривается как сексуальный объект.У меня хотя бы прогресс...не давно моим кумиром Мэттью Фокс был(43 года)Он довольно симпатичный на мой взгляд, точно лучше Рона)
Том ужасно не фотогеничен, почти все его фотки ужасные...Но от его фотографий(я имею ввиду из жизни)теплом чтоль веет, не знаю...он тёплый я думаю.
О Редклиффе у меня мнение как о высокомерно звезде...все его фото(даж где улыбается) очень холодные, он как бы говорит в камеру:
"Да, я секси,а ты дерьмо любуйся"
Ну это опять же моё мнение)
Ответ автора
2010-11-13
Из фильмов ГП меня мало кто привлекает. Они прекрасны в образах героев поттерианы, но как люди... Ну их.
Редклифф вообще мне только маленьким нравился - умилял просто. А сейчас как вспомню демотиватор про "плоскую блядь, хитрого педика и рыжего сутинера", так сразу истерика отсмеха минут на 15.

Так, к пред. комменту: сильный Малфой - мой сквик. Я, будучи слешером, привыкла, что его всегда кто-нить да подавляет. Конечно, в процессе фика он может меняться в лучшую сторону, но У Роулинг он как был с самого начала папинькиным сынком и трусом, так им и остался.
Ksu~Ksu.
2010-11-13 к главе 7
ахахаха....Крутой димотеватор)
Согласна, каждый прекрасен в своём образе, и всё же) А Дэн реально на педика смахивает)

А моего Дракусика никто не подовлял)
ахахахаха...
Я всегда любила фильм гп...я либо смотрю, либо читаю. Но не давно не удержалась и начала читать...пока только половина первой книги так что мне сложно по Роулинг судить..А вообще...Хеппи энд уже достал...написала бы что Гарри кокнули благодаря Гермионе которая была девушкой Драко и за одно пожирательницей и предательницей...а то до хера лет мучений, хотя с самого начало всё знали что опять закончится большой и всеобщей победой и любовью)
Ответ автора
2010-11-13
Смерть Гарри стала бы ошибкой. На протяжении всех книг Роулинг пыталась доказать важность таких ценностей, как любовь, дружба, доверие, вера. Ценностей, надо сказать, подзабытых людьми. Смерть Гарри все бы перечеркнула.
Мне очень нравится, что В ГП есть мораль - вроде бы рассказано о совершенно простых вещах, но, в то же время, о самом главном. Произведения, не несущие в себе никакой идеи, я считаю, бессмысленны.

Ну, а вы книги читаете в РОСМЭНе? Просто если да, то, не думаю, что вас они сильно впечатлят. Все-таки перевод больше для детей. Я читала эти книги, когда они только появились в Росси, т.е в нач. школе - тогда мне нравилось, а недавно кузену вслух читала ГП и ФК - детская сказка не больше - ни меньше. В общем, советую, оригинал :)
Ksu~Ksu.
2010-11-13 к главе 7
Ну во-первых почти всё мои друзЬя считают что я идиотка раз люблю ГП. во-вторых: какая дружба? сейчас поколение кокаина, секса в подъездах. Слово "Дружба" сейчас подразумевает "побухать". Это печально..очень мало человек(если такие вообще есть) на которых повлияла Роулинг.

Да. РОСМЭН читаю. А какое издательсво у оригинала? Не думаю что могу прочитать т.к не владею зарубежными языками(
Ответ автора
2010-11-13
>>> "очень мало человек(если такие вообще есть) на которых повлияла Роулинг."
Я вряд ли назову книгу, которая на меня сильно повлияла. Конечно, некоторые стали увлечением, некоторые заставили задуматься над чем-то. Но чтоб кординально поменять что-то в жизни из-за книги... Не думаю, что такое (часто) встретишь. Но согласитесь, в ГП есть смысл, а не какая-то вытянутая из пальца, сомнительная, понятная исключительно автору истина.
ЗЫ: Я бы предпочла в комментариях к фику разговаривать все же о фике. Дискуссию на отвлеченные темы лучше вести где-нибудь в другом месте.
Ksu~Ksu.
2010-11-13 к главе 7
Таких "влиятельных" историй миллион
>>>>Я бы предпочла в комментариях к фику разговаривать все же о фике. Дискуссию на отвлеченные темы лучше вести где-нибудь в другом месте.

Конечно, фик хороший)
Ms.Alensis
2010-11-23 к главе 7
ну вот...прочитала я разом все семь частей....и остается сказать...ЧТО Я В ВОСТОРГЕ!!!! мне безумно понравился фанфик, очень-очень хочется поскорее продолжение!!! мне нравится, как ты описываешь героев - не поверхностно, а наоборот, глубоко, их характеры, манеру говорить, манеру поведения, каждую деталь! каждого героя! это потрясает. мне нравится, как постепенно менялись отношения героев, а не банальное "внезапное озарение". меня потрясло, как в одной истории сочетаются сразу несколько сюжетных линий, как значительна каждая деталь, каждая мелочь! как забавные, смешные моменты имеют свое место среди этой драмы. особенно я очень смеялась на "вилкой", "метлой сверху, в сосне" и когда гермиона свалилась с подоконника))) огромное-преогромное спасибо за этот мир, новый мир! я на несколько часов буквально забыла о том, кто я, и полностью погрузилась в этот мир. большое спасибо!!!
Ответ автора
2010-11-23
Это вам огромное спасибо за такие слова! Я счастлива, что вы так высоко цените этот фик.
Бальзам на сердце перед сессией :)
miriadit
2010-12-08 к главе 1
Сразу скажу, что прочитала все и жду продолжения. Но впечатления неоднозначные. Что-то очень понравилось, а что-то совсем нет.
Плюсы:

1. Образ Джинни. Такая вполне канонная, яркая и непростая. Интересный персонаж. Такая Джинни и в моем представлении.
2.Сам Гарри - тоже хорошо написан. Мне кажется стоит уделить ему побольше внимания и поточнее раскрыть характер.
3. Довольно хорошо передана атмосфера Хогвартса.Нравится что упоминаются занятия, нет каких-то глупых балов, вечеринок и т.п.
4. Хороший, грамотный язык автора, нет ошибок, неудачных речевых оборотов. Для меня это имеет определяющее значение.

Теперь о минусах)

1. Образ Малфоя. С одной стороны, очень порадовало, что он здесь не идеализированный красавец, а максимально близок к канону. Но по-моему вы уже перегнули палку и пошли дальше чем канон. Уж совсем жалким и ничтожным его сделали,еще более ничтожным чем Хвост. Мне Малфой видится все-таки другим. Больше похожим на своего отца. В книгах Роулинг он конечно довольно мерзкий типчик, но по-своему привлекательный. А вы его и этой доли привлекательности совсем лишили и сделали просто убогим.
2.Отношения Малфоя с Гермионой. Честно говоря просто противно было читать большинство их совместных сцен. Особенно ту, где его вначале жутко рвало,а потом они стали целоваться...фу! Наверное все-таки не стоило делать главными героев, которые вам неприятны. А то получается непонятно что.
3.Мало Рона. Совсем нет Невилла.
4. Нет верных подпевал Малфоя- Крэбба и Гойла. Я видимо упустила,что с ними случилось-то?

В целом, сюжет заинтересовал, буду ждать продолжения. Начала читать из-за пейринга Джинни-Забини, надеюсь на дальнейшее интересное развитие их отношений.
Ответ автора
2010-12-08
miriadit, спасибо за развернутый отзыв!
Фик мой отнюдь не идеален, вы правы :)
Немножко про тапки:
>>> Наверное все-таки не стоило делать главными героев, которые вам неприятны.
Я искренне люблю Драко - он для меня всегда на первом месте. Насчет слабости Малфоя... Хм. Даже не знаю как сказать, чтоб не спалиться. Уже на протяжении 2-3 глав описываетчся точка зрения на поступки и мотивации Драко только со стороны Гермионы, и только в последней немножко со стороны Гарри (который был не в своем уме). Так что:
"А что подумал Малфой, никто не узнал" (с)
>>>"Нет верных подпевал Малфоя - Крэбба и Гойла. Я видимо упустила,что с ними случилось-то?"
У них с Драко просто нету больше общих пар (ну или почти нету), они ж провалили СОВ в пятой книге. По-моему, они, как и Флинт, остались на второй год.
>>> "Мало Рона. Совсем нет Невилла."
Я не очень интересуюсь этими персонажами. Могу почитать про них что-то хорошее, но сама писать не хочу. К тому же я слишком уж на многих замахнулась в этом фике. Если б вернуть все назад, половину бы сюжетных линий выкинула.
>>> "Отношения Малфоя с Гермионой"
Я слэшер. Что тут еще сказать. Я про Малфоя гет писать не умею.
Очень рада, что вы нашли также и плюсы! Правда, судя по названным минусам, вам большая часть фика и главная идея не понравились.
Счастлива, что Джинни/Блейз удался :) Мне эта пара самой начала нравиться только в процессе написания.
Ну, за Хогвартс и Гаре - спасибо.
То, что язык не раздражает, очень хорошо. Правда это также и заслуга беты (в немалой степени).
Еще раз спасибо, что уделили внимание и неполенились написать комментарий!
Fanateyu
2010-12-19 к главе 7
Фанфик - прелесть!!! Очень понравился стиль, здорово прописаны герои и их чувства. А то, что много сюжетных линий, наоборот, замечательно. Только вот Малфой действительно слишком жалким получился. Я его все-таки люблю, и мне не очень приятно видеть, в какую тряпку он превратился. В любом случае, с нетерпением буду ждать продолжения.
Ответ автора
2010-12-19
Рада, что понравилось!
Спасибо за отзыв.
VanillaCoca
2010-12-30 к главе 8
А глава мне очень понравилась.Большая:))
Немного не радует такая Гермиона.
Несмутившейся и ещё какой-то(слово ПРАВИЛЬНОЕ подобрать не могу, но это связано с тем,что Гермиона уже с кем-то переспала и пошла бы с каким-то "тупым барсуком"
Счастливого Нового Года!
С уважением,Vanilla Coca.
Ответ автора
2010-12-30
VanillaCoca, не думаю, чтобы она реально пошла и переспала. Она просто поддела Драко, памятуя о его его прошлой капитуляции :) А то, что Малфой у нее не первый... Скажем так, она уже совершеннолетняя ведьма, да и каникулы проводит не в четырех стенах, как, скажем, Гарри, Рон или Драко, а в огромном-преогромном городе Лондоне :)
Вас тоже с новым годом!
И спасибо, что уделили мне внимание!
marmalato
2011-01-02 к главе 1
спасибо,автору меня зацепил фанфик. Случайно наткнулась и прочитала взахлеб.Написано грамотно,ошибок нет,с юмором все отлично,вообщем читать одно удовольствие.
Я любительница пары Гермиона/Драко,собственно и читать начала только из-за них.Очень нравится как вы описываете их отношения, все выдержанно, захватывает.Правда Малфой размазней какой-то стал, жуууткий трус и паникер. Надеюсь все-таки будет сильным,он изменится в конце. А то уж Гермиона с ним, как с ребенком сюсюкается, кажется, что кроме жалости ничего не испытывает к нему.
На удивление понравилась пара Блейз/Джинни. Вот Джинни, автор у вас классная получилась)Была бы такая по канону несомненно восхищалась б этой героиней) Боевая девушка,не пропадет)
С нетерпением жду продолжения)С Новым годом)Вдохновения вам)
Ответ автора
2011-01-02
Спасибо за приятные слова!
А Джинни вроде бы и в каноне была не промах :)
Ну, а Драко он такой. Что с него взять. может, конечно, и исправится со временем :)
The Doctor's Wife
2011-01-10 к главе 8
Замечательный фик :) Первые главы сначала показались скучными, но теперь ни капли не жалею, что прочитала его!! Автор вы великолепны, надеюсь продолжение будет скоро :)
Ответ автора
2011-01-10
Спасибо за отзыв!
Рада, что нравится.
lizchen
2011-01-22 к главе 1
под впечатлением после прочтения...)
очень-очень-очень хорошо написано...
знаете, всегда, когда я читаю что-либо, после прочтения у меня формируется свое отношение к произведению..довольно часто хочется что-то изменить, какой-то виток сюжета, характер персонажей...словом сделать так как хотелось бы мне..
в случае с Вашим фанфиком такого нет. Вы пишите именно так как и должно быть.
да, такой инертный,трусливый, безвольный и жалкий Малфой как личность малоприятное зрелище, но именно таким он и является по сюжету канона. Может где-то несколько и утрированна его слабость, но в целом в этот образ вериться. Меня всегда поражало, почему Малфоя считали красавцем, принцем, безумно популярным парнем, ведь у Роулинг и в помине такого нет.
Гермиона очень канонична, только слегка коробит, что она сблизилась с Драко из жалости... хотя по другой причине это вряд ли могло произойти...
У меня возник такой вопрос: Гермиона не девственница, она сама это подтвердила, а вот Драко? Что насчет него?
Джинни я не очень люблю как персонажа. Не знаю почему. В каноне ее мало, а в фанфиках она вечно лезет в отношения Гермионы с парнями. У Вас она более менее, вполне заслуживает положительной оценки.)
Блейз хорош...весьма хорош во всех отношениях...)
И Гарри, будут ли в дальнейшем описаны его отношения с девушками?

И напоследок такой "неожиданный вопрос" когда ждать следующей главы? и сколько их еще будет?
Ответ автора
2011-01-22
Огромное спасибо за отзыв! Вы меня очень порадовали!
Глав в фике планируется 10 (так что мучиться осталось не так уж долго), скорое продолжение не обещаю - написала больше половины, но застопорилась на двух эпизодах и никак с мертвой точки не могу сдвинуться. Извините, что приходится так подолгу ждать.
Драко девственник. Единственной его девушкой была Дафна Гринграсс на 5 курсе, но у них не зашло дальше поцелуев (про это где-то в 1 главе).
Отношения Гарри с девушками? Не думаю, что буду включать еще и третью парочку в повествование - разве что эпизодически, на уровне разговоров.
И еще раз огромное спасибо, что уделили мне внимание!
Janny Osten
2011-01-24 к главе 8
И ничего не легкомысленная! Замечательная глава)) Мне так нравятся отношения Блейза и Джинни - даже кажется, что именно они - главная пара фика! Это чудесно - читать про них!!
Хм... а не слишком ли быстро Джинни поняла, что красное - опасность? Зато теперь ей легко понять, если кто-то захочет её отравить... о_о
А про Пэнс - печально довольно. И наверняка там не просто Метка, а она по-настоящему служит Лорду(
Две главы??? Всего-то две главы?(( Так мало... Ну где же??? Где же, я хочу продолженияяяя!!!!
Кстати, большое спасибо за такой большой размер глав;)
Ответ автора
2011-01-24
Это только кажется, что Джинни быстро сообразила - она ведь больна уже долгое время, так что фактов накопилось довольно немало - ей оставалось соотнести.
Рада, что ждете продолжения! Девятая часть уже у беты :)
И огромное спасибо, что не поленились и отписались!
merely
2011-01-28 к главе 8
Фик прочитала за один вечер. Наткнулась совершенно случайно. Могу сказать - впечатление осталось весьма хорошее)) Нечасто встретишь такие фанфики, к которым грех не оставить отзыв)Я не пожалела, что потратила время на его прочтение)
Раскрыты персонажи, сюжет интригующий, написано грамотно - боже, бальзам на душу)
Правда, мне не совсем симпатизирует такой слабый Малфой (сказывается прочтение фанфиков с совсем иным Малфоем, очевидно) ), и непривычно видеть рядом такую Гермиону, возможно, для меня рядом с таким Драко Грейнжер сильно контрастирует, поэтому на это мнение по поводу обоих даже не обращайте внимания)
Очень порадовала пара Блейза и Джинни, не могу про них не сказать))
Ну, и, напоследок, было бы кощунством не отметить Ваше чувство юмора) Ничего лишнего говорить не буду, просто знайте, что вы гений)) Я поделилась ссылкой на фик с подругой, и мы взахлеб зачитывали некоторые моменты моменты друг другу))
В общем, с нетерпением жду продолжения)
Ответ автора
2011-01-28
Veritas, нахожусь в некотором шоке (в хорошем смысле) от вашего отзыва.
Мне безумно приятно, что вы прочли мой фик и даже кому-то его посоветовали! Честно говоря, порой я задумываюсь, представляют ли "Такие" интерес для кого-то, кроме меня.
Несколько неожиданно было замечание про чуйство юмора афтара:) Кажется, вы едва ли ни первая, кто об этом говорит.
В общем, огромное спасибо за отзыв!!! Вы подарили мне вечер вдохнвения :)
А часть 9 бета обещала к сб-вс.
31121992
2011-01-29 к главе 1
когда будет продолжение?
Ответ автора
2011-01-30
Та-дам!
Нарцисса
2011-01-30 к главе 1
Жалко(
но надеюсь что ты продолжишь своё творчество)
ты молодец!
Ответ автора
2011-01-30
Спасибо!
Cloud
2011-01-30 к главе 9
Интересная глава.Жалко Блейза(((
Эх,уже предпоследняя глава!так не хочется,чтобы фанфик заканчивался))
Ответ автора
2011-01-30
>>> "так не хочется,чтобы фанфик заканчивался"
Да бросьте, год уже с ним мучимся.

Спасибо, что читаете. Это очень радует.
Absinthe
2011-01-31 к главе 9
Ммм)) здорово) интересный поворот
Ответ автора
2011-01-31
:)
lizchen
2011-01-31 к главе 9
Ммм...Долгожданная глава...)
Как всегда замечательно.. Особенно радует неуменьшающийся размер...)
Жаль, конечно, что обновления так редки..эх..)

Что ж, эта глава гораздо менее "легкомысленная", чем предыдущая...но хорошего помаленьку, как говорится...)

Джинни и Блейз..
Красивые все-таки у них отношения..именно красивые, хотя даже не так...скорее правильные, гармонично обыгранные..с грамотно наведенным лоском...такие ладные, гладкие, вкусные... Конечно, не без трудностей, однако очень характерные, могут служить примером для любой пары... На мой капризный взгляд, им не хватает драмы и интриги...
Очень жаль Блейза...потерять мать ужасно...он так трогательно про нее рассказывает Джинни, что у меня случился приступ сентиментализма...)

Гермиона...
Почему они не вместе с Драко, если она любит его?
Потому что считает, что без нее он станет нормальным мужиком? Типа, с такой сильной личностью как она Драко, как был размазней, так ею и останется?

Драко...
Вот слюнтяй... Девка ему нравится, а он раззявил рот и упивается своей ничтожностью...
Сначала Дафна его кинула, он даже не попытался ее вернуть...теперь вот Гермиона... Может пора ему проявить активность в отношениях? А то все Гермиона доминирующая сторона... Гордось, конечно, важна, но не тогда, когда превращается в оправдание своей трусости...

Гарри...
Бедный, бедный Гарри...Что ж Вы, Автор, так его мучаете безоответной любовью к Джинни?)

Кстати, Уизлетта..это Вы сами придумали или где-то заимствовали?

В целом главой очень довольна...) Следующая глава, как я поняла последняя?)
Надеюсь, слишком долго ждать не придется...поэтому желаю автору побольше вдохновения и времени для написания...)
Ответ автора
2011-01-31
Спасибо!
Про героев вы все правильно написали. Вплоть до того, что Джинни и Блейз являют собой самую что нинаесть обыкновенную парочку.
А "Уизлетте" сто лет в обед - никто уж и не помнти, кто ее изобрел :)
Следующая глава последняя. И, к сожалению, ее написание, по-видимому, займет порядочно времени. В конце концов я даже с финалом еще не совсем определилась.
Triss Merrigold
2011-01-31 к главе 9
замечательный фик. читала на одном дыхании. жду развязку. малфоя жаль...и правда ведь-трус. блейз и джинни- бесподобны
Ответ автора
2011-01-31
Рада, что нравится!
Спасибо за отзыв.
marmalato
2011-01-31 к главе 9
Ура!Уря!!Уря!продолжение)спасибо)
Малфой в этой главе мне понравился)Мне кажется,что он исправляется)Или я просто смотрю на него сквозь розовые очки)
Такс...что же теперь будет дальше)Интересно.Интересно)
Итак...Вдохновения, вам, конечно же)и как можно больше)

Ответ автора
2011-01-31
Спасибо за отзыв!
Насчет Малфоя - может быть.
Janny Osten
2011-01-31 к главе 9
Эге!!! Это что, он Пэнси дал ключ? Понял, что Драко не справляется? Дела...
Очень жаль мать Забини;(
Ответ автора
2011-01-31
Да, Патрицию жаль.
>>> Понял, что Драко не справляется?
Читайте :) Все будет.
merely
2011-01-31 к главе 9
Ах, какое отличное начало недели!)
Хотела еще вчера прочитать, но обстоятельства не позволили, поэтому получилось только сегодня.
Я, как и от прошлых глав, просто в восторге))
Уже успела поразмышлять, чем все может закончиться, в итоге поняла, что Вы - один из тех авторов, действия героев которых предсказать вообще невозможно) Заинтриговали, да еще как)
Ответ автора
2011-01-31
Я непредсказуема? Это радует очень.
Спасибо за отзыв!
VanillaCoca
2011-01-31 к главе 9
Глава мне очень понравилась.Дышит идеями и действиями)
А Гарри умный. И похоже палочку уже подменили,раз могут управлять.
Ответ автора
2011-01-31
Я рада, что не разочаровала :)
|)@nce For [me]
2011-02-01 к главе 9
Автор, я в восторге! Вам не фанфики надо писать, а книги. Настолько грамотно построенный текст, плавно перетекающие события. Только расклеенный Малфой немного меня озадачил - непривычно видеть его таким. Надеюсь на скорое продолжение:) Вдохновения вам, автор, и побольше времени на написание столь замечательного рассказа. Спасибо)
Ответ автора
2011-02-01
Мне очень приятны вашы слова, но, кажется, вы преувеличиваете :)
Огромное спасибо за отзыв!
ишнуала
2011-02-01 к главе 9
офигенный фик
не так уж часто попадаются по-настоящему качественные вещи
Ответ автора
2011-02-01
Спасибо!
BBecky
2011-03-07 к главе 1
пэнс жалко)))))
Ответ автора
2011-03-07
А что делать.
VegA_est
2011-03-07 к главе 10
Спасибо. Было очень приятно почитать. Говорю, как отъявленный любитель гермодраков :)
Ответ автора
2011-03-07
Вам спасибо :)
Triss Merrigold
2011-03-07 к главе 10
Автору большое спасибо за законченный фик. финал порадовал. пишите нам еще!!!
Ответ автора
2011-03-07
Спасибо!
>>> пишите нам еще!!!
Пишу, только больше никаких гермодрак :)
marmalato
2011-03-07 к главе 10
Уря))все закончилось как нельзя лучше)
спасибо вам автор огромное)очень интересно было читать..вы проделали огромную работу)
побольше вдохновения и захватывающих фиков)
Ответ автора
2011-03-07
Спасибо не добром слове :)
>>>побольше вдохновения и захватывающих фиков)
О, да :) Это то, что нужно.
ишнуала
2011-03-08 к главе 10
так я не поняла
это малфой поттера поцеловал? :О
Ответ автора
2011-03-08
Гарри же сказал - пять кандидатур. Герма, Рон, Драко, Джинни, Помфри. Тут уж как вы сами рассудите.
Obsession
2011-03-08 к главе 10
оох.дочитала в 3:20..)
никак было не оторваться и отложить на потом,очень интересно.
Ответ автора
2011-03-08
Я рада, что понравилось :)
Спасибо!
Malfoya
2011-03-08 к главе 1
Очень понравилось! герои такие настоящие получились... вообщем вау! Спасибо автору за бессонную ночь)))
Ответ автора
2011-03-08
Спасибо!
И надеюсь, это не было худшей ночью в вашей жизни :)
merely
2011-03-08 к главе 10
ах, жаль, конечно, это говорить, но вот он, конец, пусть и долгожданный)
я не выдержала все таки, и прочитала уже вчера. нет у меня силы воли, увы.
всех эмоций в простом комментарии не выразишь, а как хотелось бы. до самого конца гадала - как же все закончится? ) в итоге, не угадала. сначала выражаю благодарность за то, что все закончили хорошо, отдельно снимаю шляпу. а теперь, собственно, все остальное. я уже это говорила, и все же: Вы и Ваш фанфик просто великолепны. столько проделанной работы... к тому же, редко где встретишь сейчас качественную гермидраку, да еще с таким объемом страниц и продуманным сюжетом.
и, напоследок хочу поздравить Вас с праздником **
всего Вам самого наилучшего, творческого вдохновения и дальнейших успехов)
надеемся, Вы еще порадуете нас своими работами)
Ответ автора
2011-03-08
Спасибо за теплые слова!
И я очень рада, что конетс не разочаровал!
Sommermädchen
2011-03-09 к главе 10
ах,как жаль что всё закончилось((( при чтении испытала большое удовольствие,отличная работа!Грамотно(за что отдельное большое спасибо-не могу читать,когда в тексте ошибки),интересно,вобщем - браво автор,браво бета!!!
Ответ автора
2011-03-09
Спасибо!
Мне приятно! :)
Бете, наверное, тоже.
Сирик
2011-03-09 к главе 10
Маришка, я очередной раз тебя расстрою своим отзывом. В смысле, ты же помнишь, как когда мы созванивались, ты мне говорила: "Я-то думала, там кто чего интересного написал, а это ты..."
Ну, короче, это всего-то я)
Поздравляю тебя с окончанием. Потому что дописать, не бросить это все, когда надоело до чертиков - это очень тяжело. И я знаю, что к гермодракам ты охладела, когда еще и половины фика написано не было, и что временами я уже думала, что ты забросишь.
Я с радостью читала каждую новую главу. Твои Драко и Гермиона такие... Не знаю, канон, или ты несколько их изменила, но, во всяком случае, они настоящие, в них веришь безоговорочно. Так вполне могли вести себя обычные люди, совершая ошибки, переживая, радуясь и т.д.
Но шедевром этого твоего эпоса лично я считаю Блейза и Джинни. Они мне более импонируют, чем те же Драко и Герма, у них нет каких-то глобальных проблем. Они просто пример счастливой парочки, которые ссорятся, у которых есть какие-то трения, недопонимания, но все равно у них все нормально.
В общем, я тут тебе простынь флаффную накатала:)


Короче, было круто, жду твоих дальнейших шедевров, и помни - я всегда первая в очереди на "прочитать":)
Ответ автора
2011-03-09
Ты что, Сирик, как такой умильной простыней можно расстроить:) :*
Мне очень-очень невъебенно приятно было получить этот камент от тебя. И надеюсь, я дей-но не (очень) сильно достала вас с Танюшей своей писаниной. Тем более, ты как никто понимаешь о чем была моя дракохрень :)
>>> Короче, было круто, жду твоих дальнейших шедевров
Кажется, ты неправильно написала слово шедевр :) У меня они исключительно через букву "Ы" :)
Донская
2011-03-10 к главе 10
весь день читала твой рассказ, просто не оторваться.. столько эмоций, так всё описанно...
а конец какой ммм.. мне очень понравился пейринг блейз/джинни, жаль токо гарри который один))
а так шикарно*
Ответ автора
2011-03-10
Спасибо :)
Татьяна Курикова
2011-03-13 к главе 6
спасибо за фанфик, очень интересно было читать, и у вас безусловно есть талант!!!
у меня два вопроса: С кем осталась Джинни? И вылечилась ли она?
Ответ автора
2011-03-13
Спасибо! Рада, что понравилось.
>>> у меня два вопроса: С кем осталась Джинни? И вылечилась ли она?
Я не Роулинг - после драки кулаками не машу. Серьезно, если б я хотела что-то рассказать, кроме имевшегося в тексте, написала бы эпилог. Так что все на ваше усмотрение.
Татьяна Курикова
2011-03-13 к главе 1
=)очень порадовали отношения Джинни и Блейза, впервые об прочитала о таких отношениях и осталась очень довольна)Блейз получился таки мклевым, что я прям влюбилась...и в Малфоя тоже...
вообщем, вы гений!!!
Ответ автора
2011-03-13
>>> очень порадовали отношения Джинни и Блейза
Многим из прочитавших почему-то они нравятся. Ума не приложу, если честно, почему. Мб, на контрасте с гермодракой.
>>> что я прям влюбилась...и в Малфоя тоже...
О. Я в Драко, как персонажа, влюбилась уже давно и бесповоротно :)
И спасибо еще раз!!!
Татьяна Курикова
2011-03-13 к главе 1
а ты не думаешь еще что нибудь написать о Джинни и Блейзе, потому что мне кажеться не я одна влюбилась в такого классоного слизеринца?=)
Ответ автора
2011-03-13
Нет :) Мне очень сложно писать гет по той простой причине, что женщин в ГП я категорически не люблю. К тому же, Блейза я практически сама придумала - начиная с того, что он черный в каноне и заканчивая характером, повадками и т.д. Это уже не фанфик получится, а я все-таки люблю придерживаться канона :)
Гет с Драко возможен. Сейчас у меня в процессе макси Драко/Астория и перевод Драко/Джинни (но его я вряд ли закончу в этой жизни).
Татьяна Курикова
2011-03-13 к главе 1
Вау!!!
Круто, удачи, с удовольствием почитаю...
Ответ автора
2011-03-13
:)
Drussila
2011-03-18 к главе 10
Очень понравился ваш фанфик давно не читала таких достойных работ, написано очень профессионально=) Жду новых работ и желаю больше вдохновения.
Ответ автора
2011-03-18
Спасибо!
Рада, что не разочаровала :)
madoka
2011-04-01 к главе 1
здравствуйте, вчера начала читать ваш фик и уже почти дошла до конца)
очень интересный фанфик, просто отличный. и.. милый! сейчас я на моменте, когда у Джинни испортилось зрение. интересно, чтобы там за история с зельем..
правда немного напрягает, сцены с участием Гермионы и Драко, особенно когда она по-матерински как-то (в моем представлении) поглаживает его по спине или плечу, и количество раз употребления слова 'резонно' немного зашкаливает, но это ничего =)
удачи вам в написании!
Ответ автора
2011-04-01
Спасибо :)
>>> количество раз употребления слова 'резонно' немного зашкаливает
Резонно. Что я еще могу сказать :)
Аnn Glushko
2011-05-04 к главе 10
Здравствуйте дорогой Автор. Безумно приятно было прочитать этот фик.(особенно если учесть что я ссума схожу от гермидрак, и если учесть что вы слешер.(выводы сделаны по вашим словам). Но речь не об этом.Просто хочу сказать огромное спасибо за фик. За 10 глав. За героев. И за саму историю. Надеюсь это не последний ваш гет. И самое огромное спасибо за щасливый конец.

Ответ автора
2011-05-04
Спасибо! Очень приятно :)
Гет дей-но не последний. Но гермидраку я вряд ли еще когда-нибудь напишу.
>>> И самое огромное спасибо за щасливый конец.
Я по-другому и не умею. У меня либо слитый финал, либо счастливый :)
ЗЫ. По-моему, тут он слитый.
Сказочница Виралиса
2011-05-10 к главе 6
ахахах)) я так и знала, что она рухнет с этого злосчастного подоконника)))

п.с. про вилку, кажется, в предыдущих главах было, а комментарий - к этой...но, автор, не могу удержаться))) история с вилкой шедевральна)))))

И вообще, спасибо огромное за этот роман) скачала его недавно на электр. книжку...и вот зашла, чтобы по ссылке пройти на фик, который вы, смеха ради. предлагаете) как я поняла)...и , наконец, могу оставить отзыв)) Пишете вы просто шикарно! Стиль, слог... Читать очень легко...частенько смеюсь))
Ответ автора
2011-05-10
Спасибо огромное за комментарий! Очень приятные слова :)
Melanie Hamilton
2011-05-21 к главе 10
Оу, вы знаете, какое-то неоднозначное у меня чувство после этого фанфика... Но хорошо, ей-богу, хорошо)))
Ответ автора
2011-05-22
Спасибо :)
Эванджелин
2011-06-06 к главе 10
Написано великолепно!Мне очень понравилось.
Ответ автора
2011-06-06
Спасибо!
Слизеринск@я ПринцеSS@***
2011-06-07 к главе 10
Суперский фанф!=)))
Ответ автора
2011-06-07
Спасибо!
Drussila
2011-06-18 к главе 10
Ещё раз скажу, что фан прекрасен. Планируте ли вы автор что нибдь ещё "Гермидрачное"? А если нет, то пожалуста, ДА!!!
Ответ автора
2011-06-18
Спасибо :)
Гермидрак пока не планируется - ограничусь двумя уже написанными. Может быть, когда-нибудь позже...
Drussila
2011-06-18 к главе 10
Ещё раз скажу, что фан прекрасен. Планируте ли вы автор что нибдь ещё "Гермидрачное"? А если нет, то пожалуста, ДА!!!
The One.
2011-07-07 к главе 10
Ну вот и дочитала.В любом случае-спасибо за труд.
Фик мне не понравился.Первые главы еще ни чего.Драко получился ну очень уж "тряпочный",прям ужас.Конечно канонный он не отличается особой смелостью,но все же не такой сопляк,ну я так по крайней мере вижу его.Но это еще можно было как-то принять и понять,но эти намеки на Драко и Гарри...брр...Ненавижу слеш!Чем Дальше читала,тем противнее становилось.Для меня лично фик спасла пара Блейза и Джинни.
Задумка в общем неплохая.

Если что без обид!это мое субъективное мнение.
Ответ автора
2011-07-07
Да я вообще плюсану.
Мне этот фик тоже не нравится.
Я б точно до конца ниасилила хD
Fair_Elley
2011-07-21 к главе 10
хороший, добрый фанфик. мне понравилось, спасибо за незабываемые минуты и впечатления
Ответ автора
2011-07-21
Вам спасибо :)
Венера Блэк
2011-08-12 к главе 3
Сам фанфик написан прекрасно, сюжет захватывающий. А вот на счет 3 главы я не очень согласна.Джинни ни как не красивей Гермионы. Гермиона более эффектная, хоть и скромная. А сама актриса, которая играет Джинни очень красивая, как и актриса Гермионы. Просто в фильме Джинни сделали рыжей мышкой. А так мне очень понравилось. ))))
Ответ автора
2011-08-21
Спасибо!
Cana Cana
2011-09-11 к главе 10
Уважаемый автор!
Сказать, что мне понравилось ваше произведение(извините, ну никак язык не поворачивается назвать "это" фанфиком)равносильно тому, что ничего не сказать...
Читая, я физически не могла оторваться от монитора компьютера. Я вствала в 5.30 утра, чтобы почитать 2 часа столь неописуемое словами(а только глазами и вздохами) произ-е. Сидела на уроке - читала через мобильный телефон, занималась на физ-культуре - всё равно было очень сложно оторвать глаза от экрана.. Приходя со школы и вместо того, чтобы пойти погулять с подругами, я оправдывалась всякими отговорками и продолжала читать произ-е.
В общем эти 3 дня я жила в очень интересном(даже порой немного странным) состоянии. Но спасибо вам большое, что вы заставили меня пережить судьбы некоторых героев. Такое случалось ОДИН раз, когда я читала книгу(на самом деле эта книга являлась фанфиком "макси", но я тоже таковым его не считала) "Пираты Карибского моря 3 : Гавань проклятых". Ваше творчество запомнится мне надолго.
Ну, а теперь я выскажу вам свою точку зрения на главных героев сей го произ-я.
Драко Малфой. Меня очень сильно зацепил этот персонаж в вашем творчестве. В каком плане?..Мне очень приятно было читать его психологическую сторону. Да, за мной есть грешок. Я не читала ни одной книги Д.Роулинг "Гарри Поттер", поэтому не знаю какой Драко Малфой в её книге. Но вы описали его настолько интересно: он жутко обидчив, самокричен(да, да...и такое было), груб, высокомерен, вспыльчив, не умей держать себя в руках..Но эта характеристика не отталкивает читателя, а наобарот притягивает, озадачивает. Все сцены, в которых принимал своё участие Драко Малфой и Гермиона Грейнджер, я сначала напрягалась, трепетала от счастья, когда вы описывали их поцелуй и вскоре успокаивалась и продолжала читать дальше. Даже когда Драко становился жалким, я всё равно не отворачивлась от этого персонажа, а только сочувствовала ему. И сколько бы я дальше не читала фанфиков с пейрингом ГГ/ДМ, я всё равно буду вспоминать ваше произ-е.
Гермиона Грейнджер. Испытывала и буду испытывать симпатию к этому персонажу на протяжении того времени, пока не разлюблю фильм "Гарри Поттер". В вашем произ-и она показалась мне слегка доступной. В каком смысле? Разумеется, я сейчас говорю не про интимную сцену между ею и ДМ.. Под словом "доступная" я подразумеваю, что Гермиона быстро прощала Малфоя и даже первая шла на уступки, хотя понимала, что ОН был не прав. Это наверное единственное, что меня немного поставило в затруднительное положение, как читателя. Но всё это компенсировлось, когда Драко в который раз всячески её оскорблял(вот такая мне нравится "любовь" ГГ/ДМ).
Джинни Уизли. В принципе интересная героиня для очень многих читателей(но я не вхожу в их число). Она не то, что бы не нравится мне. Нет, вовсе нет. Просто я отношусь спокойно к "девушкам со стержнем". Поэтому Джинни в этом произ-и, меня заинтересовала только как подруга Гермионы и когда видела всё в зелёном цвете.
Блейз Забини. Наверное он интересный персонаж в фильме и вашем произ-и.. Но к сожалению, меня Йен Сомерхалдер совершенно никак не цепляет меня после сериала "Дневники вампира". Поэтому я читала без особого энтузиазма, когда присутствовал пейринг ДУ/БЗ. Но без его участия это произ-е не получилось бы таким, каким сейчас представляю себе его я.

Ну и в конце хотелось бы добавить, что не переставайте развивать в себе творческий талант, если таковой имеется. Пишите, радуйте читателя и не забывайте, что я вас жду со следующим увлекательным пейрингом. Удачи!
Ответ автора
2011-09-11
Cana Cana, спасибо огрмное :)
Рада, что вы все поняли правильно про Драко и других персонажей. Рада, что Малфой не оттокнул.
Разве что могу добавить, что четырех главных героев ни с кем конкретным не ассоциирую. Так что ни в коем случае не надо думать, что я навязываю читателям Райт, Сомерхалдера, Фелтона и Уотсон. Пусть каждый видит их так, как больше нравится.
Спасибо еще раз за такие теплые слова и подробный отзыв. Я понимаю, что неплохо было бы так же подробно ответить, но, увы, я этот фик слишком не люблю, чтобы про него что-то писать.
ЗЫ:
>>> "Пишите, радуйте читателя и не забывайте, что я вас жду со следующим увлекательным пейрингом"
Если интересны мои фики по другим пейрингам, то велкам в профиль на ХН или в Дневник :)
Cana Cana
2011-09-12 к главе 10
Можно вопрос, а почему не любите?..это немного странно. Редко можно прочитать фанфики с каноничными персонажами) А ООС я терпеть не могу Х)
Ответ автора
2011-09-12
Я не люблю этот пейринг; я не люблю язык, которым писала "Таких" (это, пожалуй, главный пункт из всего); терпеть себя не могу за Блейз/Джинни - наискучнейший пейринг из всех, что я когда-либо ваяла.
Мне вот даже за Драко немножко стыдно - как я ни старалась (хотя я и не старалась), так и не смогла вложить в этого героя хоть немного силы воли.
Тупо то, что я-то хотела написать полностью каноничную драмиону, чтоб без прекрас - собссно, и вышло без прикрас, зато с вовсе не каноничной деградацией всех героев.
Единственное, что спасло этот фик от окончательной смерти в моих глазах, - это отсутствие эпилога, который надеюсь так и сгниет в вёрдовском файле до первого полета компа :)
Cana Cana
2011-09-12 к главе 10
Да, что ты!
Не стоит такое писать, ты же сама читаешь отзывы и видишь, что все без ума от твоего произ-я. Просто, если у тебя пропала симпатия к этим парам, то всё объясняется))...Конечно, легче стать читателем, чем самому написать что-то такое, что понравится и станет обожаемым всеми))
И тут нечего стыдиться, если бы твоё произ-е меня не впечатлило бы меня с первых 10 строк, я бы даже не стала его читать(так как поступаю с остальными фанфиками), но всё-таки от начала и до конца ты смогла сделать прекраснейший фанфик))
Ответ автора
2011-09-12
Ну, я рада, что вам понравилось.
Спасибо :)
НастасияNastasiya
2012-01-31 к главе 1
очень хотелось написать что-то приятное автору, но раз самому автору не очень нравится фик, и он начинает критиковать сам себя, то это наводит на мысль, что на всё приятное что здесь(в коментариях) написано автор не обращает внимания!
но всё же скажу огромное СПАСИБО!!
хоть вы и говорили что читая фик мы потеряем несколько часов жизни на чтение этого, я с вами категорически не согласна!
Ответ автора
2012-01-31
Ну почему же, я обращаю внимание на отзывы, мне очень приятно, что некоторым что-то в фике понравилось, еще больше приятно, что народ не поленился, уделил мне внимание, сказал спасибо, а то и написал чуть ли ни рецензию.
Я уже так далека от этого фика, что комментарии с ним даже не ассоциируются: я просто читаю их, как похвалу, радуясь в душе; ну, или скорбно киваю критике.
Так что, я рада, что вам понравилось)) Спасибо за отзыв!
НастасияNastasiya
2012-01-31 к главе 10
скажите мне кто-то, может я недалёкая, но я не поняла, кто поцеловал Гарри???
Ответ автора
2012-01-31
ИНТРИГА.
НастасияNastasiya
2012-02-02 к главе 1
а вы нам когдато раскроете эту тайну про поцелуй???
Ответ автора
2012-02-02
Все на ваше усмотрение: Гермиона, Рон, Джинни или Драко.
Конкретнее я не скажу)
НастасияNastasiya
2012-02-02 к главе 1
а в личку??
Ответ автора
2012-02-02
Нет, серьезно, я не скажу, даже не просите.


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru