Отзывы к 49 главе фанфика 1. После победы: Год первый. Хогвартс

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81
Отзывы на весь фанфик
Napalm
2014-07-28 к главе 49
Демельза это его сова?
А то я немного подтормаживаю...
Не думал, что Джинни додумается вернуть подарок, ведь это некрасиво, что бы этот подарок не значил.
Очень интерестно как они будут вести себя у Дурслей.
Ответ автора
2014-07-28
Да, сова) Он её назвал в честь Демельзы, давненько ещё)
Да, некрасиво. Но я её в чём-то понимаю. Принять такой дорогой подарок тоже было бы для неё унизительным. Интересно будет у Дурслей)
Helen_B^^
2014-07-28 к главе 49
Как же я люблю Рождество) Особенно подарки) Гермиона молодец - лучших подарков для Рона и Гарри придумать сложно) И Гарри правильно сделал что поговорил с Роном (может теперь он перестанет себя винить) Джинни меня огорчила...Хотя ее реакция не стала неожиданостью) Ситуация в Андромеды очень порадувала) Тедди такой милаш) И Драко... У меня нет слов)
Автор, вы сделали мой день) Спасибо вам большое) И удачи)
Ответ автора
2014-07-28
Я тоже люблю зимние праздники с подарками)
Гермиона - просто умница) Кто-то же должен был нанести удар по нерешительности Рона и его неоправданно низкой самооценке). Да, я считаю, что чувство вины у Рона пойдёт теперь на спад)
Джинни и меня огорчила уже тем, что зашла в комнату Гарри, когда её туда не звали( А принять браслет после такого вообще было нельзя(
Я изначально планировала познакомить Тедди и Драко) Маленькие дети радуют и исцеляют душу, а Драко это просто необходимо сейчас)
Спасибо вам за добрые слова!) И я постараюсь теперь писать быстрее)
Jaina_Proudmoore
2014-07-28 к главе 49
Нет ничего хуже, чем вернуть подарок... Она знает, что Гарри склонен делать дорогие подарки. Могла бы про это ему намекнуть...

Хм, а как еще должен был Гарри среагировать. Если Джинни считает, что это ничего не значило (что уже само по себе больно для Гарри), то что такого в том, что он просто подтвердил ее слова. Так что пусть не винит себя...

Мне кажется Гарри не сдаст браслет и тот еще сыграет свою роль:) скорее всего засунет куда-нибудь и забудет даже:)
Ответ автора
2014-07-28
А представьте, как бы выглядела Джинни, если бы она этот подарок взяла после всего произошедшего? Очень бледно( Не могла она его взять. Гарри знал, что так будет, не нужно было сразу его покупать.

Эти два дурачка меня вообще бесят. Зачем, спрашивается, было устраивать это всё? Кто просил их целоваться? У Джинни теперь нет выхода. Она не собирается возвращаться к Гарри, но она пришла к нему в комнату и поцеловала его в ответ. Остаётся только валить всё на алкоголь. Но ей обидно, что Гарри не стал спорить и пытаться как-то поговорить и, возможно, всё вернуть. Она начала сомневаться в правильности своего решения.
Нет, не сдаст) Сыграет) И довольно скоро)
Limonechka
2014-07-28 к главе 49
на обед двадцать восьмого декабря к шести часаМ
Ответ автора
2014-07-28
Спасибо большое!) Совсем не заметила даже( Уже исправила)
Лили
2014-07-28 к главе 49
Вообще подарки от дорогих тебе людей, как тут выше писали, возвращать некрасиво, но понять Джинни можно, тем более, что она ещё подросток, и делает так, как считает нужным. Хотя я думаю, что если бы она действительно разлюбила Гарри, но в дружеском смысле он был бы ей очень дорог, то она приняла бы подарок, а так она вернула его, может быть, с расчетом, что это покажет её невозмутимость, но на деле показало обратное.
И спасибо вас за Рона, меня слегка раздражает(читать "бесит"), что многие помнят только, как он ушел в лесу и обиделся на 4м курсе. И выходит, что он предатель, который любит есть. Можн подумать, они не любят. А вот о таких моментах почему-то забывают. А Рон в какой-то степени даже храбрее Гарри, у которого просто не было выбора и не было семьи, которой могли причинить вред по его вине. И прав Гарри, все люди разные, и каждый совершает свои ошибки. Вот Гарри пренебрегал помощью более опытных волшебников и своих друзей самонадеянно тащил в большие передряги, разве мелочь?
И, раскаявшись и признав свои ошибки, винить себя дальше не имеет смысла, мы все равно не можем изменить то, откуда пришли.
Мне очень нравится, что постепенно герои к этому приходят)
Ответ автора
2014-07-28
Не представляю ситуацию, в которой Джинни приняла бы этот подарок. Тем более, она уже просила Гарри на свой день рождения не дарить ей ничего дорогого. Он не послушал, он знал, что она не возьмёт, пусть никого не винит. Знаю, что некрасиво, но я в такой ситуации, даже уже не будучи подростком, тоже не взяла бы браслет(

Это, наверное, один из завершающих аккордов) Рон должен победить свою неуверенность в себе, он просто обязан это сделать. Осталось совсем немного) Я думаю, вы поймёте, когда остатки вины уйдут)
Да, я тоже не понимаю, как можно вспоминать Рону только этот его уход. Тем более, мне сразу стало понятно, как тяжело он ему дался. Я прекрасно помню, как больно мне было, как я плакала, когда Рон ушёл((( И как я плакала, когда он вернулся) Да, Гарри прав, и у него самого, и у Гермионы можно найти косяки, если поискать) И Рон давно уже искупил свою ошибку. Теперь ему действительно уже нет смысла терзать себя напрасными сожалениями. Пусть лучше радуется, что успел вернуться, пока не случилось ничего плохого.
Постепенно приходят) Скоро совсем дойдут)
Katia69
2014-07-28 к главе 49
Ура, новая глава!! Столько эмоций, что все их не описать. Даже не знаю, как реагировать на реакцию Джинни на подарок. Хотя этого следовало ожидать. Я так и подумала, что в гостях у Андромеды Гарри столкнется с Малфоем. Ну надо же им начать хоть как-то общаться. Вы, правы - обед у Дурослей будет тяжелым испытанием для Гарри и для Джинни. Кстати, они пойдут туда, как друзья или им предется претвориться парой??
Ответ автора
2014-07-28
Да, я так рада, что она написалась!)
Да, этого следовало ожидать, и я никогда не планировала, что Джинни браслет примет.
А вот это получилось спонтанно))) Малфоя с Тедди я собиралась знакомить после школы) Но сейчас что-то решила, что вполне можно начинать)
Это они будут решать как раз в следующей главе)
ValeryTina
2014-07-28 к главе 49
М-м-м..... Гордость и предубеждения..... или как там у классиков....
Ответ автора
2014-07-28
Да, очень похоже, действительно) Джинни здесь у нас в роли этакого мистера Дарси выступает) Нужно ей учиться пересматривать некоторые свои принципы ради любви)
Daviik
2014-07-28 к главе 49
Джинни мудак.
Долго не мог понять, почему Демельза вернулась от Дурслей, потом вспомнил, что она умерла и только когда начал включать стим, я вспомнил, что это имя новой совы
Ответ автора
2014-07-28
Нет, не смейте обижать Джинни!!! Она не просто так издевается над Гарри, она следует своим принципам! Просто она ещё не настолько мудрая, насколько нужно быть, чтобы сохранить отношения. Так что, пожалуйста, не обзывайте её!

Anneta.21
2014-07-28 к главе 49
Но она же его одевала, да???
Ответ автора
2014-07-28
Браслет?))) Нет)))))
Anneta.21
2014-07-28 к главе 49
Блин! А я так надеяллась, что надевала! (( Глава отличная! Спасибо что так часто и так ( как бы это сказать)- качественно радуете нас))
Ответ автора
2014-07-28
Нет, но наденет) Спасибо))) Я очень стараюсь, паузы бывают, но они правда вынужденные, чтобы не страдало качество)
King Weasley
2014-07-28 к главе 49
Драко Малфой назвал Гарри Поттера по имени, это же скандал :D На самом деле это очень круто, я считаю. В вашем фанфики мне нравится Драко, видно, что он изменился, умница.
Подарки Гермионы восхитительны, она такая молодец, и еще она гениальна, ведь наверняка в палатка их никто не фотографировал, а она просто сумела сделать снимок из своих воспоминаний, что-то вроде этого. Или же у них была камера? О_О
Когда у вас наступит это двадцать восьмое декабря? Я уже устала ждать, это должна быть ооооооооочень интересная глава. И как я поминаю, она будет юбилейной, пятидесятой, и это круто.
Вдохновения вам))
Ответ автора
2014-07-28
Всё-таки Драко не чудовище и никогда им не был. А после победы он явно должен как-то реабилитироваться. Тем более, в моём представлении Астория - это чуть ли не ангел во плоти, так что Драко не должен быть закостенелым мерзавцем)
Да, вы абсолютно правы, Гермиона гениальна) И она действительно смогла сделать снимок из своих воспоминаний)
В следующей главе Гарри и Джинни идут к Дурслям, а Рон с Гермионой - в театр. Потом будет мини про Рона с Гермионой, а и сразу же следующая глава. Читайте в том порядке, в каком хотите) Я не знаю, как лучше) Да, уже 50-сятая глава! Кошмар, как время летит!))) Спасибо!)
Verachan86
2014-07-28 к главе 49
Спасибо Вам, милый автор!!! Ваш фик - просто прелесть, что такое! Каждой главы жду как праздника)) Пытаюсь найти логику у Джинни - и никак)) Надеюсь, что она свое поведение объяснит, не дожидаясь очередной комы возлюбленного;)) Один вопрос: Драко и Тедди разве кузены? Мне всегда казалось, что Драко был кузеном Нимфадоры (Андромеда и Нарцисса ведь родные сестры), а Тедди, соответственно, приходится двоюродным дядей. Или я ошибаюсь?
Ответ автора
2014-07-28
Спасибо большое за ваш отзыв!))
Ой, у меня с этим тоже уже проблемы, не должна была Джинни приходить к Гарри в комнату, не должно было быть этого поцелуя) Но уж как получилось, попробую оправдать и это) Объяснит точно)
Вот не поверите, я уже легла спать, стала вспоминать написанную главу, и меня как по голове ударили))))) У меня появилось странное чувство, что Тедди - сын Андромеды, хотя я знаю, что это её внук))) Это странно, но вот так меня переклинило) Вот, встала, пошла исправлять, а тут ваш комментарий) Спасибо большое, что заметили, я могла бы и не подумать об этом)
JoaoMoutinho
2014-07-28 к главе 49
Глава 55.
Драко Малфой проснулся в гостиной Грифиндора, рядом спокойно посапывал Рон, держа в руке пустую бутылку огневиски. Примирение прошло на славу.
:)
Ответ автора
2014-07-28
О Божееееее))))) Фууууууууууууу)))) Нет!!!!!) Этого никогда не будет)))))))))))))))) Кошмар какой!) Я такой противник слэша, что мне даже неловко за себя! Но Поттериана и слэш? Это как-то неестественно) И уж тем более я не поступила бы так с Роном))))))))
И всего пять глав вы мне на это дали?)))) Я бы не успела так закрутить сюжет в любом случае)))))
Спасибо за этот комментарий))) Смеялась до слёз)))))
JoaoMoutinho
2014-07-28 к главе 49
Извините, с вами как-то можно связаться? Есть идея для фанфика, но пока не для широких масс. Ее желательно обсудить в личной переписке.
Ответ автора
2014-07-28
Да, конечно) Пишите мне на почту)
kelsykiork@yandex.ru
Будет интересно посмотреть на вашу идею)
Ладушка
2014-07-29 к главе 49
Хорошо, что я только сейчас решила отзыв написать, потому что раньше эмоции кипели и бурлили и грозились вылиться не в самых цензурных выражениях. Ох, Джинни, ох, Гарри, ох, Рон и ах, Драко! Очень трогательно получился момент у Андромеды. И вот эту сценку, когда Тедди широко раскрытым ртом "целует" Гарри я так ярко представила, просто согрелась даже изнутри) А уж вид "ошалевшего" Драко просто бесподобен! Правильно Вы сказали - детки исцеляют, а Малфою это исцеление как раз очень нужно. Воображение уже рисует романтические картинки визита Гарри и Джинни к Дурслям. Ждем продолжения!))
P.S. сегодня утром перечитывала "Гарри Поттер и Орден Феникса", а потом прочитала эту главу. От оригинала не отличишь. Вы пишите настоящим роулинговским языком. Очень здорово!
Ответ автора
2014-07-29
Ахахахах)))) Было бы интересно, конечно, прочесть подобный отзыв)))))
Малыши, они такие милые))) Я даже не представляю, кто ещё или что ещё может вызвать улыбку даже у самого сдержанного человека))) Да, дети - это лекарство для души, Драко нужна тройная доза после всего, что он пережил. Я нисколько не сомневаюсь, что он видел чудовищные вещи(
Романтического там будет мало))) Но я планирую немного поднять Гарри настроение и дать ему понять, что Джинни по-прежнему относится к нему хорошо и настроена с ним дружить)

Ох, спасибо вам огромное!!!!!) Я стараюсь книги сейчас не читать, чтобы не напугаться колоссальной разницы и не впасть в депрессию) Но это мне нисколько не мешает: книги я знаю практически наизусть))))
little_mouse 23
2014-07-29 к главе 49
Это просто великолепно!!))) Это лучшее из всего того что я читала когда либо))) Это очень близко к маме Ро))) Автор просто молодец у меня нет слов)) я с нетерпением жду продолжения)))
Ответ автора
2014-07-29
Спасибо огромное за ваш отзыв!))) Я очень рада, что смогла вас порадовать, я очень стараюсь для этого) Продолжение уже в работе) Надеюсь, глава немного поднимет вам настроение после всех разговоров Гарри и Джинни)
JoaoMoutinho
2014-07-29 к главе 49
Как только додумаю идею - напишу.
А про Рона и Драко - я не слэш имел в виду! Сам не люблю слэш (я вообще гомофоб). Я имел в виду обычную пьянку в гостиной Грифиндора (в гостиной, а не в спальне!).
Ответ автора
2014-07-29
Мдааа))) Каджый думает в меру своей испорченности, что я могу сказать))))))) Я поняла ваш комментарий как некий упрёк в том, что Драко слишком уж не похож на себя канонного, что он бы не стал таким, что скоро я дойду до таких вот сцен, как вы описали)))) И как-то слово "гостиная" мной замечена не была)))))))
Буду внимательнее читать в следующий раз))))
King Weasley
2014-07-29 к главе 49
А когда будет продолжение? А то у меня ломка уже от ожидания начинается, каждые полчаса обновляю фанфик 😬
Ответ автора
2014-07-29
Продолжение я пишу) Завтра выложу) Надеюсь, эта глава чуть поднимет вам настроение) Там будет забавный Рон (представьте, человек в театр собирается)) Я не откажу себе в удовольствии поиздеваться над дядей Верноном))))) Джинни ведь может быть очень милой и "искренней", когда захочет))) Так что я надеюсь, дать вам несколько поводов для смеха)
Jaina_Proudmoore
2014-07-29 к главе 49
Нууу, в любом случае было не хорошо возвращать. Могла его принять, но не надевать. Например, сказав что не с чем. И все. Но а так вышло очень некрасиво.

Не, это выше моего понимания! В данном случае скажем такДжинни правит балом. Это ОНА сказала Гарри, что все кончено, что ОНА его не любит, что ОНА хочет быть только друзьями. Так что ОНА задает тон. Еще нарвешься (можно поругаться, разрушить хлипкую дружбу и тд), если вдруг пойдешь вразрез ее точки зрения! Или еще раз услышишь: "Гарри, зря ты тешишь себя надеждами. Мы же вроде определили наш статус. Давай жить дальше". Зачем это Гарри! Еще будет его избегать. Поэтому ждать от него, что он начнет ее переубждать глупо. Так что я поддерживаю Гарри и неодобряю поведение Джинни.

Кстати, я очень рада, что Гарри несмотря на все "страсти" с Джинни, умеет переключаться. А то я боялась, что он сорвется на Малфоя после сцены с Джинни. Но он молодец! И повел себя очень правильно!
Ответ автора
2014-07-29
Нехорошо, но я не представляю, как бы она могла его принять в сложившейся ситуации( Гарри сам виноват: надо думать головой и не делать таких дорогих подарков в такой момент.

Да, действительно глупо. Он и не будет переубеждать, у Гарри всё-таки тоже есть гордость. Своими действиями Джинни отрезала себе все пути к отступлению и сделала так, что и Гарри первый шаг уже ни за что не сделает. И я поддерживаю Гарри. Он мужчина, а не собачка, так что бегать за Джинни он тоже не станет. А она этого и не хочет, честно говоря. Но, как мы все знаем, Джинни Гарри любит. Вот такой вот парадокс)

Нет, Гарри всё-таки умеет брать себя в руки. И тот перелом, произошедший, пока он кутался в одеяло, оставил свой отпечаток) Я вот начинаю думать, что с Малфоем у меня проблемы. В Эпилоге он всего лишь кивает Гарри, Рону и Гермионе, как бы не вышло, что, после всего, что я там на будущее задумала, логичнее было бы хотя бы пожать руки. Но я постараюсь сделать так, чтобы кивка было достаточно. А то они правда подружатся у меня скоро такими темпами)
Napalm
2014-07-29 к главе 49
Демельза это его сова?
А то я немного подтормаживаю...
Не думал, что Джинни додумается вернуть подарок, ведь это некрасиво, что бы этот подарок не значил.
Очень интерестно как они будут вести себя у Дурслей.
Napalm
2014-07-29 к главе 49
Опять лаги интернета
Ответ автора
2014-07-29
Да, это ту часто случается)
Jaina_Proudmoore
2014-07-29 к главе 49
Возможно, да. Ему следовала подумать. С другой стороны Джинни ему тоже делала мегадорогие подарки! Которые вообще не купить за деньги! Она подартла ему поцелуй, хотя они только-только расстались. И она ему подарила воспоминания! И между прочим тогда они тоже парой не были. Почему Гарри она нк разрешает? Он себя неудобно чувствовал после того подарка с воспоминаниями между прочим. Не знал чем его переплюнуть!

Хм, кстати еще на счет подарков. Подарить квиддичное поле - это конечно круто. Но это как маленькая издевка что ли. Она бы еще перчатки для игры подарила... Нет, я уверена, что это не была издевка. Но в такой ситуации глупо. Просто ему сейчас запрещено играть. Я не знаю, можно ли давать советы. Но не будет ему хреново от того, что он будет разрабатывать тактику для игры, видить игроков перед собой и не иметь возможности взмыть с ними в воздух? По-хорошему команде нужен новый капитан (кого-нибудь назначить) и ловец.

Почему Вас смущает кивок Малфоя? Малфой может помириться с Гарри, но не с Роном. А раз Рон стоит рядом, то проще кивнуть. Руку подимать - значит как-то с другими сконтактировать, возможно завязать разговор. Я не уверена, что Рон так быстро простит Драко.
Ответ автора
2014-07-29
Да, но Гарри не просил Джинни больше не делать ему таких подарков, а она его просила, причём довольно настойчиво. Это то же самое, что у Рона - комплекс ребёнка, выросшего в бедной семье. Возможно, у Джинни с этим даже хуже, она куда более гордая в некотором смысле, чем Рон.

Нет, нет, почему? Гарри можно будет играть! Просто сейчас зима, тренировок нет. Весной-то он вполне способен выйти на поле, не думаю, что кто-то запретит ему. Целители не знают, что произошло. Может, ему и ходить нельзя, а не только летать? Они перестраховались просто непосредственно после комы, но весной всё будет в порядке, он будет пользоваться полем) Джинни и правда не хотела его обидеть этим подарком, она знала, что модель поля Гарри очень пригодится)

Эммм, скажем так, меня стал смущать кивок Малфоя, поскольку я знаю чуть больше о том, что будет дальше) И я начинаю понимать, что слегка увлеклась) Рон не будет этого афишировать, но он, в каком-то смысле, не сможет больше относиться к Малфою так же, как всё время до этого)
Fanfics reader
2014-07-30 к главе 49
Как Гермиона создала этот альбом? Взяла с собой фотоаппарат, начала смотреть воспоминания в Омуте и фотографировать всё? А с шаром воспоминаний что? Как ей это удалось создать?

Скоро ли появится вновь профессор Сайпрес? Плюс момент у Андромеды был хороший.
Кажется, эта сова многих запутала) Я тоже не поняла вначале, пока комментарии не прочитала.
Ответ автора
2014-07-30
Да, что-то вроде этого))) Я плохо представляю себе, как именно это случилось, возможно, сама Гермиона это когда-нибудь объяснит) У меня в голове крутилось заклинание Визуализации, но я его выдумала сама) Так что я представляла это себе так: она научилась визуализировать свои воспоминания, потом попыталась понять, как работает делюминатор, и сделать что-то подобное, заключив в этом шаре свои воспоминания) Что-то вроде диафильма на растянутой белой простынке)

Профессор Сайпрес на каникулах, как и все остальные герои) Начнётся школа - появится Сайпрес)
Надо бы почаще упоминать эту сову))))))
JoaoMoutinho
2014-07-30 к главе 49
Действительно, как это всезнающая волшебница Гермиона сумела создать волшебный альбом?)
Ответ автора
2014-07-30
Ну, на самом деле, нужно бы получше продумать объяснение))) Я что-то подзабыла свою собственную логику, когда выдумывала это))) Мне казалось, что я смогу объяснить, как всё было)
Jaina_Proudmoore
2014-07-30 к главе 49
Ладно, Вы меня убедили. Действительно тогда не стоило. Мда, но дарить непонятно что Гарри не хотел... Эх...

О! Ну ладно тогда! Нет, я поняла, что она так не думала. Просто неосмотрительным показался подарок. Я боялась, что ему до конца года запретили играть. Просто сказали же ему, что нельзя, а ведь был уже декабрь, т.е. так и так не поиграть. Вот я и подумала.

Хм, понятно. Ну, надеюсь, что ничего такого не произойдет печального между Драко и Гарри. Не хотелось бы, чтобы они поссорились...
Ответ автора
2014-07-30
Да, в этом-то и проблема(

Я вот точно не знаю, но наверняка же они не летают зимой, правда? Слишком уж это холодно, так что я имела в виду другие тренировки. Ну, может они там бегают ещё или тот же пресс качают) Так что всё ок, Гарри нельзя было в принципе перегружаться в тот момент)

Ну как сказать, как сказать. Смотря для кого печального и как именно) Но они не будут ссориться, это вроде пока что точно)


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru