Отзывы к 58 главе фанфика 1. После победы: Год первый. Хогвартс

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81
Отзывы на весь фанфик
Katia69
2014-09-14 к главе 58
Воу-воу, автор, что же вы делаете с моей психикой?? Опять у Гарри приступы... Когда же это все кончиться?? Бедные Рон, Гермиона и Джинни - опять они нервничают(
Ответ автора
2014-09-14
Вы прямо почти всегда первая оставляете отзыв!)
Вы простите, я не хочу вредить вашей психике) Вы же знаете, что Гарри не умрёт) Скоро выяснится причина его болезни. Я даже могу сказать, когда. Следующая глава ещё будет немного о другом, она будет очень грустной, я боюсь. А вот после неё, 60-ая, будет посвящена разгадке тайны) Так что ждать осталось не так уж и долго)
Да, 59-ая глава станет для этой тройки просто ужасной. Да и не только для них. В прошлый раз я не стала описывать, что происходило с ними непосредственно в момент "гибели" Гарри, он узнал обо всём уже после по рассказам. Теперь я собираюсь провести его через муки друзей, ему будет полезно хоть раз поприсутствовать при этом, как бы жестоко это ни было.
King Weasley
2014-09-14 к главе 58
Слава Богу, новая глава! А с ней еще больше тайн( Сайпрес мне спать не дает, как и болезнь Гарри. Я все думаю, чем это он болен. Ну и конечно покушитель на жизнь семьи Уизли, тоже спать не дает. У меня мозг скоро взорвется! :(
Ответ автора
2014-09-15
Не говорите) Неужели я её наконец написала)
Нууу, вы, конечно, спите, но и во сне продолжайте интересоваться Сайпресом и Гарри) Мне приятно)
Болезнь Гарри раскроет себя в 60-ой главе, то есть в следующей после той, кторую я планирую выложить в воскресенье) История Сайпреса раскроется после выпускного) А вот покушения на семью Уизли до конца раскроются через много-много лет) Так что долговато ждать, конечно)
Veramovchan
2014-09-15 к главе 58
Да, Гарри явно пора подумать о завещании... Мы вот знаем, что он выживет, но он то нет! Да и вообще жизнь у него беспокойная... Мало ли когда еще кирпич на голову рухнет)) Милая автор, Вы умеете держать в напряжении и вызывать истинное сочувствие к героям. Недавно перечитывала "Дары смерти" - Вы приблизили свой стиль к стилю мадам Роулинг максимально! При этом не теряете индивидуальности;)) Спасибо Вам! И задам вопрос нескромный, надоевший Вам, и, скорей всего, вызывающий легкое (а может и не легкое) раздражение: когда примерно можно ждать ту самую тяжелую 59 главу?
Ответ автора
2014-09-15
И подумает, к сожалению в следующей главе( Он даже не догадывается, насколько хорошо всё у него будет в жизни) Я намерена возместить ему все страдания сторицей)
Спасибо вам огромное!!! Как же я рада, что вы так считаете, вы бы знали!)
Да нет, не надоевший))) Я всё прекрасно понимаю, сама с нетерпением жду каждую главу любимого фанфика))))) В воскресенье планирую выложить новую главу)
Fanfics reader
2014-09-15 к главе 58
Ну, когда же, когда же раскроется тайна Сайпреса! Вы ведь понимаете, что должны повернуть все так, чтобы нас удивить. :) Столько времени ожидания, столько тайн вокруг него, столько теорий выдвинутых...
Я вот, что подумала... Может некий друг Сайпреса, когда предал его тем, что, во-первых, перешел на сторону пожирателей, а, во-вторых, и это главнее, наложил на Симона Империус и заставил таким образом совершать всякие преступления... Получается, он предал своего друга-Сайпреса, и тот, поэтому говорил о предательстве со стороны близких и друзей на первом занятии.
Ответ автора
2014-09-15
Даааа, я это понимаю))) И осознаю, что с каждой главой будет всё сложнее и сложнее это сделать) Вот проблема как раз в куче теорий) Представьте, если хотя бы одна вдруг приблизится к правде, то уже интерес понизится, когда вы прочитаете это в его истории) Но, я почти уверена в этом, даже если вдруг какой-то кусок истории станет предсказуемым, есть и та часть, о которой никто пока и близко не догадался. И эта часть не должна оставить равнодушным никого. Я же говорила: история Сайпреса ужасна.

Не знаю, не знаю, как там всё было)))) Но теория засчитывается)
Fanfics reader
2014-09-15 к главе 58
Оп, забыла спросить. А трансгрессия из страны в страну возможна? То есть у Роулинг есть такой момент в книгах или же вне, в дополнительных материалах?
Ответ автора
2014-09-15
Вот не знаю. Но, когда они у меня в Австралию отправлялись, Гермиона что-то говорила про то, что не очень-то возможна. То есть, теоретически, можно попробовать, но это опасно. У Роулинг о расстоянии, кажется, ничего нет, это мои домыслы)
Ирина Мицней
2014-09-15 к главе 58
Дороая автор! В этой замечательной главе Вы все читательские предположения по поводу Сайперса включили в главу. Мне очень приятно. Спасибо. Будем ждать проду и дальше. Надеюсь, не придется снова сильно нервничать за жизнь Гарри - канон нам в помощь))
Ответ автора
2014-09-15
Да, я постаралась)) Мне показалось, что пришла пора всё систематизировать))
Ну, с Гарри в следующей главе всё будет довольно плохо, но все мы помним про канон, так что переживать не будем)
Jaina_Proudmoore
2014-09-15 к главе 58
О!:) новенькая глава:)

Я рада, что Гарри не готовился к экзаменам. Если бы он попытался в спешном порядке все повторить + если бы ему повезло с вопросами, то он бы расслабился и завалил бы основные. А так есть надежда, что он все-таки нормально все сдаст.

Хм, вот у меня две теории теперь, на счет того, почему Сайперс звал Гарри. 1. Он чувствовал, что может умереть и ему было крайне важно сообщить Гарри, что же с ним. Минус теории: об этом что-то знает портрет Снейпа. Так что зачем было звать Гарри?! Можно было поручить это сделать Снейпу 2. Болезни Гарри и Сацперса реально связаны (моя прошлая теория про то, что Сайперс взял часть болезни Гарри на себя))). И Сайперс не хотел увидеть Гарри, а пытался сказать, что у Гарри сейчас будет приступ, тк ему самому было оооочень плохо.

Ждем продолжения:))
Ответ автора
2014-09-15
Да какие уж ему экзамены))) Я пытаюсь сделать из него более сознательного человека, так что и события следующих двух глав, и провал на экзаменах заставят его задуматься, это уж точно)

Хммммм, первая теория интересна тем, что... она мне просто интересна)))) И этот портрет Снейпа) Кто знает, что можно от него ждать?)
Вторая теория... ммм... ещё более интересна))) особенно в свете того, что сам Гарри заговорил о некой связи, которую он мимолётно успел почувствовать, если ему не показалось, конечно)
Как же интересно будет потом всё это сравнить с тем, что я задумала изначально)
ВикаИлия
2014-09-16 к главе 58
Интересная глава! Спасибо за нее)))
а Теперь о главном :D
Конечно можно все понять и лалал, но, все же неужели Гарри и Ко не заслуживает того, что бы им сказали правду о Сайпресе? Какое то ущемление ей богу!))) печалька прям((( пфф... нет действительно в общих чертах, если не хотели всю правду говорить, могли бы хотя бы общую картину описать, не ту которую всем известно... а вообще что случилось, Гарри и Ко это, по моему мнению, заслужили... как ни как герои войны и лалал)))
Я конечно все понимаю, и возможно в меня полетят тухлые помидоры, но я скажу))) Ыы Гарри все же не тугодум по зельям.... конечно это его не самая сильная сторона, но все же он по ним шарит))) и если вспомнить ГП и ОФ сдачу СОВ, то там Гарри справился достаточно хорошо зельями...ЫЫ) но это лично мое мнение)
буду с нетерпением ждать новую главу и будет действительно интересно увидеть, что твориться с Ко, когда Гарри ни то не се, ведь это делает героя живым :)
Ответ автора
2014-09-21
Они безусловно заслуживают. Но тут дело в другом. Это предположение уже, кажется, звучало, не помню, правда, в фанфике или в комментариях))) Не просто же так никто ничего не рассказывает, правда? Наверняка есть весомая причина. И никто не расскажет, я вам больше скажу, кроме самого Сайпреса. У человека есть тайна, и он не хочет, чтобы о ней кто-то знал, кроме тех, кто уже в курсе. Вы поймёте это нежелание, когда узнаете его историю, я думаю.
Нет, Гарри, конечно, не тугодум)))) Но он получил "Выше ожидаемого", не "Превосходно", и это когда он готовился к экзамену. А тут никакого повторения, одни нервы, о какой внимательности и сосредоточенности может идти речь?)
Вот, новая глава есть)
Fanfics reader
2014-09-16 к главе 58
Ммм, какие интересные две теории у Jaina_Proudmoore! А вполне могут оказаться реальностью. Они как бы приближены к настоящему, более реальны.
Уф, в общем, жду продолжение) Так можно долго гадать что же там такое, пока вы всё сами не расскажете.

Вот интересно было про трансгрессию из страны в страну.
Ответ автора
2014-09-21
Да, превосходные теории) Единственное, Сайпрес ведь встал на ноги к экзаменам, но так ничего и не сказал Гарри. Если бы хотел, то вот, пожалуйста, миллион возможностей) Вторая теория тоже довольно интересна, ведь действительно Гарри сам заговорил о какой-то связи)

Нуу, про болезнь Гарри будет уже в следующей главе всё выяснено) И слава Богу!) Надоело мне его мучать)
Да, мне тоже) Интересно было бы узнать мнение Роулинг по этому поводу) Но я буду придерживаться в своём фанфике того мнения, что это теоретически возможно, но крайне опасно. То есть, в принципе, попробовать можно, но результат непредсказуем. Билл и Флер трансгрессировали из Франции, но я всегда считала, что Билл обладает выдающимися магическими способностями. Да и Флер тоже не промах, не зря Кубок выбрал её, как сказал Гарри. А вот в Австралию 100% не стоило трансгрессировать, в этом я прямо уверена)
King Weasley
2014-09-16 к главе 58
Знаете, в чем особенность вашего фанфика? В том, что у вашего фанфика нет снитчей, но его прочли более чем, 100000 раз, подписок на него более 200, активные комментаторы и комментарии оставляют под каждой главой. Не у каждого фанфика такой успех, все-таки)))
Наверное люди порядком устали от всяких гермидрак, Гермион, изменившихся за лето, дракопупсиков, Гарри-мачо, слэша, Дамбигадов, Ронов-вечножрущих тиранов, Джиннишлюх и прочей фигни, а ищут фанфики с нормальным рейтингом, жанром, и канонными парами, без ООС и так далее. Люди наконец научились выбирать достойные произведения на фанфикшине, а не всякий однодневный мусор)
Ответ автора
2014-09-21
Я никак не могу поверить, что его прочли столько раз) Мне всё время кажется, что я неправильно вижу цифру, что это 10 тысяч, а не 100) И вообще, я абсолютно не ожидала, что так получится, честное слово) Спасибо вам огромное!) Это ведь вы читаете, вы оставляете столько комментариев, а не кто-то другой) И, кстати, если я правильно понимаю, ваш отзыв был юбилейный 800-мисотым!) Спасибо!)

Ну, я вот их просто не читаю, не могу и не хочу. Ни в коем случае не говорю ничего плохого в адрес авторов, пишущих что-то подобное, на вкус и цвет товарищей нет. Но я люблю историю о Гарри такой, какой её написала Роулинг, и я уверена, таких людей много) Как оказалось, даже больше, чем я думала)
Спасибо огромное ещё раз!) Я уже вообще не надеюсь, что получу оценку))))) Может быть, уже слишком много глав, и модераторы просто не хотят читать?))))
To4ilka007
2014-09-18 к главе 58
Дражайший Автор!!! Благодарю покорно за новую главу! Да, ну Вы и загадочку загадали нам, своим верным читателям.... Интригующе....Ждемс продолжения, сгорая от нетерпения!
Ответ автора
2014-09-21
Спасибо большое за отзыв!)
Я старалась)))) Думала, думала и, наконец, придумала))))) Когда начинала писать, кстати, ничего подобного даже не задумывалось)))))) как-то потом само в голову пришло))))
Продолжение выложила, следующая глава через неделю должна точно быть)


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru