Отзывы к 60 главе фанфика 1. После победы: Год первый. Хогвартс

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81
Отзывы на весь фанфик
Katia69
2014-10-05 к главе 60
Ура! Новая глава!!! Гарри здоров - это здорово, но Сайпреса жалко. Хотя я о чем-то таком догадывалась...
Ответ автора
2014-10-06
Наконец-то она уже вышла, честное слово!)
Не жалейте Сайпреса. Ему не больно, он вообще ничего не чувствует впервые за долгое время, и ему от этого хорошо.
King Weasley
2014-10-05 к главе 60
Я так и знала, что здесь замешан Сайпрес! Так и знала! Первый раз хоть что-то совпало, еееес!
Снейп как всегда, в своем репертуаре, язвой был, язвой и остался, даже в портрете :D
Ответ автора
2014-10-06
Поздравляю вас с верной догадкой!)))
Ну, а он и не изменится никогда) Хотя отношение к нему окружающих, тем не менее, начинает меняться)
Jaina_Proudmoore
2014-10-05 к главе 60
Ага! Вот и ответ!:) Приятно, что кое-что удалось угадать:)) Значит все-таки отравили. Причем чем-то мерзким. И значит связь есть. Хотя, Снейп там случайно не знает всех тех, кто в курсе об этом зелье? Сложно найти убийцу, когда убили чем-то известным. Слишком много возможных вариатов. Тут же наоборот. Круг узкий:) Может портет перестанет считать себя самым умным и поможет?

Блин, чтож с этим Сайперсом такое??.... И интересно, уж не олень у него патронус, раз именно Гарри "заставил" его вызвать его?

Ответ автора
2014-10-06
Да, раскусили меня))) Но я не стала ничего менять, заметьте, и придерживаюсь своей первоначальной задумки) Хотя у меня уже был вариант, который никто не называл, но да ладно, это было бы нечестно)
Ну, Снейп знает больше, чем сказал, но остальное он скажет явно не Гарри и Ко) Я не собираюсь долго делать из этого тайну: тот мужчина был под Оборотным зельем, так что даже если герои досконально вспомнят его внешность, это мло чем им поможет(

Олень? А почему вы так решили, если не секрет?) Нет, не олень) Я пока умолчу о его патронусе, есть одна задумка, вдруг решу использовать)
Fanfics reader
2014-10-05 к главе 60
Я, когда читала главу (сначала зашла проверить нет ли обновления и, увидев, такая: "Да-да-да!"), то и дело прерывалась на ненадолго, чтобы смаковать, вчитываться буквально в каждое предложение. Ведь эта глава ценна тем, что дает ответы на вопросы, так долго волновавшие читателей! Сколько тут подробностней раскрывается. Но где-то ближе к концу главы стало немного то ли грустно, то ли уныло от того, что вот и те ответы, которые хотели получить. Раскрыта одна из тайн. (Может это только у меня так, не знаю). Я была рада прочитать эту главу (ах, это сладостное ожидание; вот-вот и ты получаешь то, что хочешь, или достигаешь этого. Ммм, это было изумительно!). Ваш фанфик, как вкуснятинка, которую оставляешь на потом, чтобы ею полностью насладиться. Для меня лично, это долгожданный "отдых". Надеюсь, не переутомила вас (что-то я разглагольствовалась). :)
Я думала и в прошлый раз, что стоит написать вам, дорогой Автор, благодарность за ваши постоянные ответы на многочисленные вопросы и комментарии. Спасибо вам! Знайте, ваше произведение прекрасно, и оно привлекает (пусть и не всех, дело вкуса), но многих читателей. Вдохновения вам и сил! Не забрасывайте или прерывайте фанфик, буду ждать с нетерпением. ;)
А теперь и про сам фф, главу, сюжет. Ох, как все получилось, оу просто. Одно ясно - профессор будет жить, только как? Как именно все дальше пойдет, произойдет? Это-то и очень интересно! Жду, в общем, дальнейших подробностей. :D
Ответ автора
2014-10-06
Да, мне тоже было немного грустно))) Но ничего, это только малюююююсенькая часть тайны) Не расстраивайтесь) Переутомили?))) Да что вы) Я улыбаюсь от уха до уха)))
Спасибо за добрые слова и пожелания! Я буду делать всё возможное, чтобы улучать минутку и писать) Замораживать фанфик не буду, хотя не скрою, иногда посещают такие мысли. Но я всегда вовремя вспоминаю, что даже глава в месяц лучше, чем вообще ничего)

Я ничего сейчас не говорю, но кто сказал, что профессор будет жить?) Я обещала, что он станет одним из более или менее главных героев, и он им стал. Я обещала, что его историю Гарри узнает после выпускного, ну и узнает. Много человек в курсе всего. Я обещала, что Сайпрес сам расскажет всё, но мы прекрасно помним про Омут памяти) Снейп по сути тоже сам всё рассказал. Я ни на что не намекаю, но всё же))))
ВикаИлия
2014-10-06 к главе 60
Спасибо за главу!)
Наверное что-то подобное стоит ожидать, после того как ты спас волшебный мир, что будут покушения и разные психи, поклонники и тому подобное, которые чего-то ждут от тебя или пытаются сделать что-либо тебе... думаю, что все их проблемы только начинаются...(((
очень рада, что с Гарри все хорошо))) конечно это было само собой разумеющееся, ибо канон)) но все же переживала за него очсильно))) люди или человек, которые организовывают покушения на Гарри и Уизли, использует (ют) практически незнакомые заклинания, зелья... то есть практически лишают надежду на выздоровление... это жутко!
вдохновения вам! и еще раз спасибо за главу)))
Ответ автора
2014-10-06
Да, вне всякого сомнения, в волшебном мире осталось немало людей, которые стали жить хуже после смерти Волан-де-Морта. Я так полагаю, по крайней мере; Плюс, недовольные режимом есть всегда. Гарри стал символом победы добра и поражения Волан-де-Морта, ему многие хотят отомстить. Да, вы совершенно правы, это были цветочки)

Да, вот с Гарри всё однозначно, он будет жить) Ага! Хорошо, что вы заметили) Это тоже всё неспроста) Авадой было бы проще убить, но вот почему-то так)
А вам спасибо за отзыв!)
Jono
2014-10-06 к главе 60
Ну вот Гарри спасли теперь осталось спасти Сайпреса и у Рона кресталик вырезать)
Ответ автора
2014-10-06
Хммм, ну посмотрим) Я иногда бываю кровожадной, конечно) Но Рон неприкосновенен)
Veramovchan
2014-10-06 к главе 60
Спасибо за долгожданные ответы, милый Автор))) Джинни явно благотворно влияет на Снейпа)) Уж не из-за поразительного сходства с Лили? Это очень мило... Вообще, Снейп у Вас классный, канонный. А с портретами этими мне всегда было интересно: раз они такие умные, чего не нарисовать всех? Родителей Гарри, Люпина, Сириуса, Тонкс? Эх... Портреты - это как маховик времени или Феликс Фелицис. С такими вещами автору потом сложно) Роулинг сама придумала - сама потом и объяснения выдумывала, чтобы не было вопросов: "а чего не использовали маховик?", "А чего им перед битвой не бахнуть феликса?","а что будет, если Волан де Морт и Гарри одновременно выпьют Феликс?" ну, как-то так... Милый Автор! Не убивайте только Сайперса, пожалуйста... И его жалко, и Гарри опять изведется весь. Спасибо))
Ответ автора
2014-10-06
Спасибо за отзыв!!)
Из-за него) Из-за него самого) Я всегда считала, что Снейп не мог не заметить сходства между двумя историями. Наверняка ему много раз казалось издалека, что он видит Лили и Джеймса, снова молодыми, снова вместе. Именно поэтому я вставила историю с патронусом, которого прислал Снейп, чтобы предупредить возвращение Джинни в школу.

Ну, Роулинг и так просчитала до мелочей миллион вещей) Всегда остаются ниточки, которые некуда заправить) Давайте считать, что это непреложные законы волшебного мира, поэтому никто не использовал маховик времени, чтобы спасти родителей Гарри, и не выпил Феликс Фелицис перед битвой) Хотя, где бы они взяли столько зелья, я ума не приложу) Кстати, может быть вы заметили, но в фильме перед битвой Слизнорт что-то пьёт из колбочки, наверняка Феликса)

И мне жалко) Он ведь мой личный персонаж, как ни крути) Но в какой-то мере я понимаю, что, возможно, более жестоким было оставлять его в живых, учитывая, что он уже пережил. И что ему ещё предстоит пережить. Как вы поняли, Сайпреса я сейчас не убью) Передумала разводить интригу)
Эльжбета
2014-10-06 к главе 60
Ооо. Глава написана просто _замечательно_! Начало мне почему-то особенно понравилось.

Снейп прекрасен. А эта фраза: "- Начните с начала, - раздражённо посоветовал Снейп, складывая руки на груди. – Не ошибётесь." напомнила мне момент из "Алисы в Стране Чудес":

"- С чего начинать, ваше величество? - спросил он [Белый Кролик].
- Начни с начала,- торжественно произнес Король,- и продолжай, пока не дойдешь до конца. Тогда остановись!"

Забавно, что слова про эгоизм из уст Снейпа я слышу не в первый раз ("- А этого другого человека кто-то спросил, хочет ли он, чтобы его спасали? – уточнил Снейп. – Нет, есть только Поттер с его выбором. А как же выбор Сайпреса? Он ведь тоже его сделал."). Я имею в виду, что я встречала такое в других фиках, только там речь шла о самом Снейпе. Видимо, дело в том, что это как раз очень в его духе. (А может, я что-то забыла, и подобное было и в каноне тоже?)
Ну и вообще я полностью согласна насчёт "нет одной правды для всех" и всего в таком духе.

Знаете, я почти поверила, что Сайпреса больше нет. Это было... я почувствовала _пустоту_. Очень надеюсь, что он выкарабкается.
Ответ автора
2014-10-06
Спасибо! Я наоборот переживала, что пишу и не чувствую написанного. Отвлекалась часто, не могла поймать настроения. Рада, если всё получилось хорошо)

А я не читала "Алису") И не смотрела) Как-то не в моём вкусе что ли. Просто, мне кажется, всегда так говорят: "Начни с начала")))))

Ну, Снейп часто говорил разные полуправдивые, односторонние гадости про Джеймса, перенося их и на Гарри. И действительно, не всегда безосновательно, как видно) Честно говоря, не припомню. Кажется, это просто очень в духе Снейпа)

Знаете, не могу утверждать, конечно, что это поэтому, но когда я писала конец, я действительно задумалась, а нужно ли его спасать? Может быть, дать ему уйти так, как он захотел, на его условиях? А историю раскрыть позже, она всё равно произведёт нужное впечатление. Были такие мысли, и, может быть, для остроты сюжета они даже были правильными, но у меня рука не поднимется. Сайпрес - персонаж трагический в каком-то смысле, и у меня были на него другие планы. Но мне стало его жаль. Он заслуживает лучшей участи, чем та, которую я ему придумала. И поэтому я подумала, что смерть была бы для него наименьшим из зол сейчас. Как для персонажа, как для человека. Но он будет жить, потому что я, наверное, не слишком решительная. А ещё - я хочу придерживаться первоначального плана, чтобы не сбиться с пути)
Gold Mouse
2014-10-06 к главе 60
Ооо,новая глава.Безмерно вам благодарна,автор!Как все-таки приятно после тяжелого дня зайти проверить,есть ли продолжение,и оно есть..)
А теперь,собственно,мой отзыв к главе.
Как же замечательно,что Гарри больше не угрожает смертельная болезнь!Прям камень с души спал.А я-то думала,что это далеко не конец..но хорошо,что все обошлось)Правда,Сайпреса жалко..Но он поступил благородно,отдав свою жизнь за Гарри.Тем более,он знал,на что идет..Я искренне надеюсь,что Сайпрес вскоре поправится!)
Спасибо вам за главу :)
Ответ автора
2014-10-19
Спасибо большое!) Простите, пожалуйста, что так поздно отвечаю, мне очень стыдно, но я каждую свободную секундочку тратила на написание новой главы.
Нет, всё, с болезнью конец, разобрались))) Правда, остаётся неясным ответ на вопрос, кто же Гарри всё-таки отравил и за что, но об этом после)
С Сайпресом тоже всё решилось в новой главе, не буду спойлерить, но я не была крайне кровожадной)
Спасибо вам ещё раз за отзыв)
Fanfics reader
2014-10-07 к главе 60
Я не знаю с чего начать свой комментарий... Ну, ни в какую я себе не представляла, что история Сайпреса раскроется после выпускного при том, что он, возможно, будет мертв. Это неожиданно было, вот так поворот. Написанный вами вариант вполне вписывается во фразу: "Он все расскажет (правда, тут как-то представляется сам, из уст в уста)/они все узнают после выпускного". Вот честно, я думала, что он он будет жить во всяком случае. Не знаю как бы я поступала в отношении своего фф: придерживалась бы изначальной задумки или нет, изменяла бы что-то... В вашем случае (как я правильно поняла, вы собирались так и сделать), уж лучше придерживаться изначального плана и оставить профессора в живых. :D Я понимаю, что может быть в такой ситуации уместнее другой вариант. Но он такой персонаж!.. Очень вписался в эту историю. Однако дело ваше.
P.S.: жду ответов на комментарии не меньше самих глав. И да, чуть не забыла! Какой "заморозить"? Уж лучше стабильное количество глав в месяц (хоть по одной, хотя это мало для утоления любопытства при таких тайнах, но!), чем заморозка. Заморозка предусматривает перерыв на некоторое время или полное забрасывание фанфика? Может я немного не так понимаю.
Ответ автора
2014-10-19
Ну, это было одним из вариантов)
Я всё-таки решила придерживаться первоначального плана своего))) Не поднялась рука у меня)))))
Ну вот, я тоже так считаю, поэтому стараюсь писать) Заморозка, как я это понимаю, предполагает временное забрасывание фанфика, но я этого делать не хочу. Если я его заморожу, то не буду писать, пока не приму решение о разморозке. А это может случиться не так уж и скоро. Лучше я буду медленно, по возможности, писать по одной хотя бы жалкой главке, чем не писать совсем.
JoaoMoutinho
2014-10-07 к главе 60
Один из "комментаторов", видимо, вспомнил то, как Кайл Найт назвал Гарри эгоистом, когда написал о том, что где-то уже подобное видел.
По теме - очень интересная глава. Хотя, последние главы мне не сказать чтобы сильно нравятся - много обычного пересказа (то есть без размышлений и дискуссий), мало действия. Хлеб есть, требуем зрелищ.
Ответ автора
2014-10-19
Ну, вообще, Гарри очень часто называют эгоистом, а он часто этого заслуживает) И Кайл - один из таких людей)
Хмммм, не буду врать, что-то пока особых зрелищ не планируется. Чёрная полоса с 61-ой главой закончилась, начинается белая) Не знаю пока, сколько она будет длиться, но героям надо отдохнуть)
Jaina_Proudmoore
2014-10-10 к главе 60
Ну и хорошо, что не стали менять;) О! Значит оборотное зелье! А у меня была мысль, что это был кто-то под Империусом.

Ну просто МакГонагл сказала, что Гарри сумел зацепить Сайперса, заставить его действовать. Поэтому я подумала, что воспоминания, связанные с Гарри прямо или косвенно (желание спасти) могли помочь ему вызвать патронуса вновь, но уже в новой форме.
Но раз не олень, то ладно:)
Ответ автора
2014-10-19
Нет, это было оборотное зелье) Так что найти виновника не представляется возможным)
Думаю, эта фраза объяснится самим Сайпресом после выпускного вместе со всем остальным) Но патронус не олень)
Эльжбета
2014-10-10 к главе 60
Насчёт того, что времени мало: я вас прекрасно понимаю, у самой та же история. Учусь теперь и днём, и вечером, и всё никак не получается войти в ритм, привыкнуть, что всю домашку на выходных делать надо...
Так что вы постарайтесь не перегружать себя.

"Алиса" прекрасна, но довольно специфична... Мне лично больше "Алиса в Зазеркалье" всегда нравилась))
Смотрела я только советский мультфильм, это такая жуткая трава, что пересматривать не хочу %)

Я не считаю фразу про эгоизм гадостью... Это просто очень резко высказанный факт.
Да, наверное, просто в духе)

Придерживаться первоначального плана - это хорошо) И ваш сюжет достаточно острый, не переживайте))
Возможно, мы ещё пожалеем, что вы сделали такой выбор :D Но пока что мне хочется, чтобы он жил)


JoaoMoutinho, если это вы мне, то нет, я не про Кайла Найта, я и правда видела это в каких-то других фиках (где Гарри спасал Снейпа против его воли).
Ответ автора
2014-10-19
Ой, не говорите, ритм сумасшедший просто, совсем зашиваюсь((( У меня ещё в универе какая-то волна отчислений, я прям реально сейчас боюсь лишний раз пару пропустить(

Ахахаха, вот, у меня почему-то произведение это с травой и ассоциируется))) Надо хоть глянуть книгу, чтобы не судить по мультикам и фильмам)

Эгоистом Гарри частенько бывает, хотя и о других много думает) В нём всего намешано, как и в нас всех)

Да, мне тоже хочется, чтобы он жил, хотя, боюсь, что сам Сайпрес был бы другого мнения о своей судьбе(
Katyakat)
2014-10-12 к главе 60
Ваш фанфик настоящие чудо) Я уже давно не читала таких хороших фанфиков по канону, продолжайте писать и радуйте нас))
Ответ автора
2014-10-19
Спасибо большое за ваш отзыв!)) Буду продолжать, медленно, со скрипом, но буду) Буду писать лет 10 такими темпами, но всё равно буду)))))))
kos89
2014-10-12 к главе 60
Главы не будет сегодня?? Жаль.. странно, что этот вопрос пока никто не задал...
Ответ автора
2014-10-19
Эх, да, главы в тот день не было, мне очень жаль( Извините(
Fanfics reader
2014-10-15 к главе 60
Что-то как-то тихо...
На этой неделе будет глава, дорогая Kelsy?
Ответ автора
2014-10-19
Пытаюсь сообразить, когда был задан вопрос))) Всё, поняла) Да, на этой неделе выложила всё-таки) Надеюсь, что не расстроила вас слишком сильно таким долгим молчанием(
Katyakat)
2014-10-15 к главе 60
А скоро будет новая глава? Я прям переживаю уже!
Дорогой автор поскорей би. Надеюсь она скоро появится , Вы как-то говорили что Даже глава в месяц не то что никогда, поэтому придется ждать месяц?! Я не вытерплю Ваш фанфик как наркотик :когда заканчивается доза хочется больше. Но если Вы так долго не выкладываете новую главу , то может в следующий раз будет больше глав?
Ответ автора
2014-10-19
Мммм, через четыре дня это не очень скоро, но всё-таки я её выложила)
Ну, я это сказала образно, но что-то смотрю, что ситуация почти к этому и сводится( Сейчас будет пара недель, когда, возможно, я повторяю, возможно, я буду чувствовать себя не такой уставшей. Ничего не хочу уже обещать, но я приложу все усилия, обещаю)
А больше глав никак не будет( Я эту-то с трудом написала(
zenka5
2014-10-16 к главе 60
Дорогие читатели этого прекрасного фанфика!
Будьте терпимее! Я так же как и вы жду новой главы, мне так же не хватает их, ведь наш дорогой автор потрясающе пишет. Но давайте не будем истерить и писать капризные комментарии. Автор учится, работает и пишет такой потрясающий фанфики, так давайте уважать ее труд, ведь я уверена, ей не приятно читать такие отзывы и комментарии. Она старается для нас. Тем более если Вы были внимательны, автор предупредила о задержке глав (читайте ответы на отзывы, глава 59.)
Ответ автора
2014-10-19
СПАСИБО! Огромное вам спасибо за поддержку!!!!!
Мне действительно неприятно читать некоторые отзывы, но я злюсь и сержусь на себя, а не на кого-то из читателей. Если уж взялась писать, надо писать, надо как-то выкраивать время. А я иногда вместо того, чтобы писать, ложусь спать( И когда я читаю некоторые отзывы, меня начинает мучать совесть(
Я правда очень стараюсь, делаю просто всё возможное, но это максимум, на который я в данный период времени способна. Никого не хочу шантажировать, не сочтите это за угрозу, я не буду замораживать фанфик, но такие мысли приходят в голову как раз после некоторых комментариев от стыда за саму себя(



Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru