Отзывы к 12 главе фанфика Страницы истлевшей жизни

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Отзывы на весь фанфик
aswerboda
2015-11-15 к главе 12
Вы нас балуете прямо таки.... огромное спасибо
Ответ автора
2015-11-15
Я бы сказала по-другому: я исправляюсь. Спасибо большое, что дождались окончания!

Ребята, я отвечу на отзывы чуть попозже, обещаю. Я как-то не собиралась заканчивать этот фик так скоро и не была готова к тому, что мне будет так грустно( Поэтому я беру маленький тайм-аут перед тем, как вернусь к основной работе.
Всем большое, большое спасибо!
Лили
2015-11-15 к главе 12
Мурашки по телу. Я была готова к такому развитию сюжета, так как догадаться можно, если внимательно читал ПП, но все же до последнего на что-то надеялась...
Что свело Жака с ума? Откуда у него в голове такие мысли, я это не понимаю...
В идеале, надеюсь, вы не обидитесь, хотелось бы более пространного описания встречи с Жаком и последующих действий, но в обем и целом очень достойный конец! Поздравляю!
Ответ автора
2015-11-15
Спасибо за мурашки) я хотела сначала немного поменять сюжет, чтобы был элемент неожиданности, но потом подумала, что и так было всё ясно с самого начала.

Я никак не могу уйти отсюда, что-то подправляю, дописываю. Как-то грустно. Это моя первая завершённая работа в жизни.

Так, надо приходить в себя))) я написала так, как это запомнилось Симону, в 74-ой главе, конечно, будет много комментариев. Я очень надеюсь что-нибудь написать на следующей неделе, но уже предвижу сложности из-за долгой паузы(

Спасибо ещё раз!
aswerboda
2015-11-15 к главе 12
Теперь когда я все переварил и история жизни ,а точнее история смертей, Симона окончена, то осталось грусть и понимание.Действительно этот персонаж стол более понятен и что-ли ближе и человечный.И хотя история не до рассказана и многое не понятно, но это к лучшему.По чуть-чуть в основном фике до расскажите они ведь только начинают дружить и это просто знакомство с ним.
(ох как я жду когда наш квартет поднимет задницы с дивана и начнут обсуждать))))))))и пытать вопросами Симона, а потом Гермиона вспомнить о криволапике))))) а Гарри попросит руки Джини у мистера Уизли)))) ох мечты, мечты мечты)))
В цело достойная история жизни(я говорю о всей Сайд-стори) много интересного, много неожиданных поворот и при этом все логично и не противоречит здравому смыслу.Но вообще вы очень скупо раздавали крупинки информации которые прямо касаются основного фика(у вас в роду нет случайно жителей Иорданской долины?)шучу шучу))) вы все правильно делаете.И хотя некто может расстроится изо такого подхода, но не обращайте внимание вы ведь не говорили что все сразу станет понятным.Ведь в конце то концов это просто воспоминание, даже без выводов и мыслей на этот счет.
Но дополнительную или скорее чуть скрытую информацию можно получить.Вот например часть разговора симона и гари:
"Сайпрес отошёл чуть в сторону, и Гарри увидел небольшой омут памяти с множеством колбочек, стоявших по краям.
- Здесь всё самое важное, - Сайпрес нахмурился, но выглядел он при этом решительно. – Обстоятельства складываются таким образом, что тянуть дальше становится опасным.
- Могу я тоже посмотреть? – вдруг спросил молчавший до этого Рон. – Это же как-то связано с покушениями на мою семью, да?
- Боюсь, что так, - подтвердил Сайпрес, закусывая губу."
Поскольку это самое важное и это связано с покушениями на Уизли, то нам понятно две вещи:
первое что покушается Жак.НО ПОЧЕМУ? Разе у него крыша полностью уехала и он считает что Уизли мешают ему(Жаку) быть вместе с Симоном?Кто знает?(вы точно знаете, я знаю))))Во всяком случае мне вспоминается хорошая пословица:"если конь говорит вам что вы сумасшедший, то вы вполне можете доверится его профессиональному мнению" Думою что точный ответ на этот вопрос мы получим в долгожданной 74 главе.
Второе это то что вокруг этого(нападения Жака) будет крутится сюжет, а точнее то что Симон посчитал что без этой информации им дальше нельзя.Но что мы такого узнали из этой Сайд-стори? ну мне зразу вспоминается такие вещи как:дневник Жака,Жак жив и у него не то что не все дама,а совсем никого дома нет.НУ и конечно мы узнали что стать таким как Жак может еще кто-то.Но думою что самое важное вы подчеркнете в той же любимой и прекрасной и также долгожданной 74 главе.
П.с.не думою что история получит высокий рейтинг(я про снитчи) просто она ничего не расскажет стороннему читателю.
П.п.с.ВЫ знаете ваш фанфик был первый в моей жизни,но тут я подался на ваши провокации)) и начал читать "паутину" она меня захватила и я влип по уши))прочитал 3/4 всей истории и знаете хотя интересный сюжет,много событий,новый взгляд на старые вещи.Но я сфинксу НЕ ПОВЕРИЛ!!!, не верю и все хотя мне не мешает это получать удовольствие от её истории и в целом не плохо, но я ей не поверил,а вам поверил с первых строк.Я вам верю и вашей истории.
Желаю дальнейших успехов и конечно по больше свободного времини.
Ответ автора
2015-11-15
Ух ты, большой отзыв!) спасибо!)

Вот, к вопросу о Жаке: я как раз добавила несколько слов в предпоследнюю строчку, потому что мне показалось, что я не слишком ясно выразилась. И точно, непонятно написала. Жак умер. Случилось то, что и должно было: взрыв чистой магии, как он и объяснял Симону когда-то. Сильное эмоциональное потрясение, чувство вины и ужас сделали своё дело. Так что Жака больше нет. Я не хочу делать из его смерти интригу, потому что мне он нравится, несмотря ни на что. И он точно умер, поэтому я добавила пару слов для ясности. Я очень жду следующей главы, где Симон будет говорить о своих чувствах уже по прошествии почти года. И будет там одна фраза Дамблдора, которой я очень жду, чтобы получше осветить характер Жака.
Простите, что ввела вас в заблуждение!

Что касается паутины, то, возможно, я с вами соглашусь: я тоже не всегда верила сфинксу. Но это как-то не мешало чтению))) особенно здорово прописан Малфой, ни одного сбоя в его малфоевской логике))

Спасибо вам за добрые слова! Очень и очень приятно слышать!) и надеюсь, вы немного пеиеосмыслите свои теории, учитывая, что жак все-таки умер(
Jaina_Proudmoore
2015-11-15 к главе 12
Вот как... У меня просто нет слов...
Ответ автора
2015-11-16
А у меня - сил уйти с сайта, перестать перечитывать главы, искать моменты, которые я могла бы сделать лучше. И отпустить эту историю, главное(
Abdulkerim
2015-11-16 к главе 12
Не может быть. Жак... Это грустно, очень грустно. Я я я не знаю, не понимаю почему так, почему он сделал это? Почему вы заставили сделать это?
Ответ автора
2015-11-16
Мне очень жаль(((( потому что я изначально знала, что так будет( и потому что для дальнейшего развития Симона важно, чтобы Энни убил именно Жак. И именно так, как это произошло. Мне очень грустно(
aswerboda
2015-11-16 к главе 12
О теперь стало понятно что он откинул копыта и его нет.Спасибо за пояснение.Жаль что я это не понял с начала а то выдвинул теорию и сразу скис))).Но значит и так понятно что все будут думать кто у Жака спер дневник))
Ответ автора
2015-11-16
Спасибо, что разрядили обстановку, а то мне все ещё грустно)
Mari-Viktuar
2015-11-16 к главе 12
Это просто ..... Нет слов.
Я ожидала чего то похожего ,но не это точно. Мне жалко всех ,но больше всего Энни и конечно Симона(ведь ему придется это пережить ,но от таких воспоминаний явно не отделаться).Мне так нравилась их пара ,но какой то миг все разрушил(

Как грустно , что это фанфик закончился,я уже успела привязаться к нему)
Теперь ждем продолжение основного фф)

Спасибо Автор ,за фанфик.
Ответ автора
2015-11-16
Я чувствую себя извергом(((( да, я боролась с собой всеми силами, думала, как бы оставить Энни вживых, но никак( я уже в основном фике дала понять, что Энни рядом с Симоном нет( можно было, конечно, оставить её живой, но они бы тогда все равно расстались, и какая разница?(

А мне-то как грустно! Но надо уже возвращаться к основному действию, пора)

Спасибо большое, что были рядом всё это время! Спасибо за отзывы! Большое, большое спасибо!
Fanfics reader
2015-11-16 к главе 12
ААААА!!!

Неужели?! Неужели это конец истории? Я понимаю, что в дальнейшем вы уже будете описывать состояние Симона на сегодняшний момент, но... это невероятно, вместе с тем невероятно сложно опустить эту историю. Она не просто дополнение к основному фику, она уже стала отдельным, самостоятельным произведением. Не знаю, что сказать конкретно. Столько мыслей и эмоций (это я ещё, "охладевшая" от главы, пишу).
Ох, после ваших слов, дрогой автор, к 10 главе, что скоро будет продолжение, я стала вновь "караулить" сайт, чтобы не пропустить его. Вот и вышла 11 глава, потом 12, которая оказалась совсем неожиданной, т.к. такого скорого обновления я и не ждала. Название главы бросилось в глаза, и возникла мысль, возможно, это последняя? Но внутри теплилась какая-то странная надежда, особенно после стольких разговоров о 15 главах... И тут смотрю на состояние фика: закончен. о_О Что?! Появилось такое волнение, словами не описать. Ведь после стольких долгих ожиданий, скажу честно, немного умерился пыл. А тут уже конец.
Я читала и читала, одновременно хотела, чтобы глава побыстрее закончилась, чтобы узнать тайну, и одновременно этого не хотела. История останавливается на таком резком моменте, по-моему. Это тебе не гладкая, ровная, плавная концовка. Это точка, точа, за которой следует что-то ещё.

Я впопыхах просмотрела другие отзывы и ваши ответы. Соглашусь, что всё-таки есть непонятные моменты (может при перечитывании они проясняться). А ещё я так и не очень поняла ситуации с Жаком. Объясните, пожалуйста, ещё раз, чем проще - тем лучше. (Наверное, не хочется верить в его окончательное вычёркивание из всей истории, поэтому мозг отказывается воспринимать информацию).

Сижу пишу, безумная идея появилась: отдельная история про Жака. Неясно чем же он занимался за всё время отсутствия? Что делал, где был?
В общем, похоже теперь и ему начинаю сочувствовать. Если раньше загадкой был Сайпрес, то теперь - он.

Ух, с нетерпением жду вашего ответа и новой главы, уже в основном фике (хотя и с некоторой грустью приходится отпускать этот).
Ответ автора
2015-11-16
Да, к сожалению, это конец( Не стала я расписывать незначительные подробности, хватит. Но мне было очень грустно убивать персонажей((( И грустно было, что эта история закончилась(

Ну, я показала всё так, как видел и как понимал Симон на тот момент. Плюс, не забывайте, что это просто воспоминания, которые сейчас смотрит Гарри и Ко. И у них те же самые вопросы, что и у вас. И следующая глава будет посвящена, как вы понимаете, прояснению ситуации.
Я думаю, Симон объяснит лучше меня) Он честно расскажет всё, что знает. Он много думал, можете мне поверить.

Ой,нет) Хватит с меня отдельных историй) С одной стороны, многое навсегда останется тайной. С другой - кое-что из того, что делал Жак за эти почти два года, всё-таки прояснится.

Спасибо большое за отзыв! Надеюсь, скоро напишу что-нибудь в самое ближайшее время)
Лили
2015-11-16 к главе 12
Ой, не могу не высказаться🙈
Я заметила, что вы внесли кое-какие измения, и я...я просто не могу передать словами, насколько это усилило эффект. Потрясающая концовка!
Мне так жаль Симона, что мне кажется, что это было бы благославлением небес, если бы он тоже умер рядом с Энни. Утрирую, конечно, но слишком много для одного человека, особенно такого молодого...
Когда я читала ГП и ДС, мне было лет 14, и тогда мне казалось, что 17-18- это относительно взрослый закаленный человек, который не сломается, что-то далекое, эфемерное.... И я так и жила с этим ощущением. А теперь вот задумалась...Испытываешь совершенно другие эмоции, анализируя эти испытания, когда ты сама в начале третьего десятка, это точно.
Ответ автора
2015-11-16
Спасибо) Я надеюсь, так стало более ясно, что случилось с Жаком.

Вот и я о том же говорю. Я сразу так подумала, но если бы он умер, во многом это сломало бы сюжет( Он мне ещё очень нужен.
Да нет же, это ещё почти детство. Симону было побольше, конечно, но всё равно. Он так мало хорошего видел, и то у него почти сразу отбирали(
Fanfics reader
2015-11-16 к главе 12
Я похоже слишком невнимательна, т.к. не заметила никаких дополнений в гоаве, кроме этого предложения, если оно вообще является дополнением и я не ошибаюсь:

... и Симон откинул его, даже не прикоснувшись к палочке.

Ещё теория, точнее мысли кое-какие появились:

Так. В основном фике, как помнится, плюс если не ошибаюсь, Жюли приходила к Сайпресу в палату и даже упоминала что-то про Люка тоже. Выходит, его родители живы. Тогда встаёт вопрос - как объяснить произошедшее в этой истории? Возможно ли, что Жак под действием своей "темноты",внушил Люку, что его жена мертва? А в это время куда-то спрятал Жюли? Под действием темноты и в то же время стараясь не причинить ертельного ущерба родителям друга...
Или же между ними была какая-то договорённость что ли... хотя этот вариант имеет уже много пробелов и недочётов, так что обосновать его не смогу сейчас.
Ответ автора
2015-11-16
Ой, я там вставила три слова) Нет, эти слова были изначально)

Неееет, это была не Жюли. Эта женщина упомянула не про Люка, а про Джона. Мне вообще кажется, уже не тайна, кто это был(
AskGul
2015-11-16 к главе 12
Я тоже не ожидала, что концовка будет так скоро )))
Мне очень понравился этот фанфик )))) он восхитителен ))) и наконец проясняется зачем Саймон взял кров Гарри) что за яд был , который подсунули Гарри) Я сразу поняла ещё по ПП, что лучший друг убьёт самого дорогого человека Сайперса , но мне очень жаль Жака , ведь он был не виноват в смертях родителей Симона и в смерти Энни =( а была виновата его "темнота" . Ав какой то момент мне начинает казаться, что Саймон тоже перешёл ту грань , когда перестают действовать пределы или я ошибаюсь ? Ещё начинают проявляться догадки , что блокнот Жака кто то украл , и наверное это Пожиратели смерти . Но я не могу понять кто это были за люди, которые приходили к Саймону в больницу ???
Жду не дождусь продолжения основного фанфика )))) Спасибо вам большое за эту прекрасную историю ))))
Ответ автора
2015-11-16
Я сама-то не ожидала)))
Спасибо вам большое!!!
Да, Жака невероятно жаль((((
Всё будет понятнее дальше, но эта тема с пределами и темнотой ещё не закончена. И да, не стану скрывать, блокнот Жака попал в чужие руки.
Ох, да как же так?)) Мне казалось, это стало понятно, кто приходил к Жаку)))) Вот я не всегда чётко выражаю свои мысли) Ладно, в следующей главе в любом случае откроется.

Спасибо вам большое! Я так рада вернуться к основной истории!)
AskGul
2015-11-16 к главе 12
Я тоже не ожидала, что концовка будет так скоро )))
Мне очень понравился этот фанфик )))) он восхитителен ))) и наконец проясняется зачем Саймон взял кров Гарри) что за яд был , который подсунули Гарри) Я сразу поняла ещё по ПП, что лучший друг убьёт самого дорогого человека Сайперса , но мне очень жаль Жака , ведь он был не виноват в смертях родителей Симона и в смерти Энни =( а была виновата его "темнота" . Ав какой то момент мне начинает казаться, что Саймон тоже перешёл ту грань , когда перестают действовать пределы или я ошибаюсь ? Ещё начинают проявляться догадки , что блокнот Жака кто то украл , и наверное это Пожиратели смерти . Но я не могу понять кто это были за люди, которые приходили к Саймону в больницу ???
Жду не дождусь продолжения основного фанфика )))) Спасибо вам большое за эту прекрасную историю ))))
Ответ автора
2015-11-19
Я и сама этого не ожидала, собиралась растянуть как минимум на ещё две главы, но вовремя одумалась. Всё-таки в словах людей есть смысл: пора возвращаться к основной истории) И там тоже ужиматься как-нибудь)

Ну, я не могу, конечно, выдать все тайны сюжета) Там всё тесно переплетается в будущем, и у Симона, конечно, есть своя роль. И не такая уж маленькая. У меня был чёткий план по развитию его линии. И если бы я не написала историю его жизни, он бы пошёл по проторенной дорожке. Но теперь всё будет не так. Хорошо, что вы знаете ещё далеко не всех героев, и я могу менять сюжет, как захочу)))) Так что судьба Симона стала другой. Не могу сказать, честно говоря, хуже или лучше, но другой. И про пределы, я повторяю, ещё пойдёт речь.

Хмммм, в больницу к Симону приходила мама Энни. А мне казалось, это станет понятно, ещё когда он с ними познакомился))) Я переоценила действенность своих намёков))))

Спасибо вам огромное за отзыв!!! Теперь возвращаемся к ПП)
Fanfics reader
2015-11-16 к главе 12
Ааа, извините. :( Я всё неправильно написала и до сих пор не могу вспомнить, кто этот Джон (стыдно-то как). Извините ещё раз.

Спасибо за Сайпреса и Жака. Это превосходно. Такие притягивающие образы и судьбы. Очень грустно, что последний принял смерть именно в таких обстоятельствах. Сознание определает, что такой поступок ужасающий с его стороны - не описать просто, непростительно и кошмарно! Но вот последние буквально минуты, когда появились проблески истинного Жака... это так печально.
Ответ автора
2015-11-19
Да что вы извиняетесь? Это я самонадеянно думала, что там всё ясно и понятно(((( Джон - папа Энни)

Я всегда знала, что он убьёт всех близких Симона в "темноте". Но также я всегда знала, что умрёт он сам собой. Помните, я как-то давно писала, что Жак слишком сильный человек, чтобы его насовсем поглотила темнота? Так вот, даже в момент смерти у него был шанс. Он мог бы прожить ещё 10, 20, 30 лет. Но он умер. И никто в целом мире не сможет объяснить этого. Рассказ ещё не совсем закончен, но дальше Симон должен рассказывать сам, в воспоминаниях этого не покажешь.
EMax-Fly
2015-11-16 к главе 12
Ох. *выползая из под кровати* ОХ ТЫ Ж Ё!
Знаете, Уважаемая Автор, у Вас поразительная способность заставлять читателей ЧУВСТВОВАТЬ! Ваше произведение, ваши герои... они как будто живые! И, надо признать, к этим героям привязываешься. В какой то момент герои вашего произведения перестают быть просто именами на белом фоне, а, можно сказать, оживают. Причем ты не просто наблюдаешь за персонажами, а пытаешься думать как они, начинаешь переживать вместе с ними. И это очень здорово. Я видел достаточно произведений где был увлекательный сюжет, замечательная идея, но САМО произведение было похоже на "налоговый отчет". Просто сухой текст. Фанфик тебя увлекает, ты прочитываешь 10, 20, 100 глав, а потом... а потом как будто ничего и не было. Нет какого то послевкусия. Нет эмоций. Ваш фанфик, нет, ваше Произведение лишено этого недостатка. Я даже отзыв решил сразу не писать, ибо внутри бушевала буря. В общем спасибо Вам за такое чудо. Читать "страницы" было одно удовольствие. Огромное спасибо.
Теперь по поводу сюжета, героев, теорий, и межгалактических заговоров )
В общем конец для меня был ожидаемым. Но не смотря на это, впечатление вы на меня произвели ) Все случилось так, как и предполагалось. Жак умер, забрав с собой всех остальных. Вопрос в том куда он дел свой блокнот. Потому что если этот блокнот нашел тот кто не питает теплых чувств к Уизли и Поттеру... ну в общем понятно. Интересно, а вся магия Жака просто улетучилась? Или может "перебралась" к кому нибудь другому? Это было бы интересно. В общем я, фактически, получил ответы на все свои вопросы кроме одного: причем здесь это?:
- Мисс Патил… - начал профессор, поднимая палочку с явным намерением остановить просмотр воспоминаний, но тут откуда-то из глубины Омута памяти раздался новый голос, мужской, заставивший Сайпреса пошатнуться.
- Симон! Симон! Хвала Мерлину!
Гарри ужасно хотелось, чтобы Парвати обернулась. Ему было жутко любопытно увидеть лицо этого человека, который, кажется, находился как раз за её спиной. И Парвати начала поворачиваться, судя по меняющемуся углу обзора. Гарри непроизвольно вытянул шею, стараясь опередить воспоминания и увидеть лицо этого человека раньше самой Парвати. И вдруг экран погас, хотя, Гарри мог бы поклясться, Сайпрес был к этому не причастен, он всё ещё стоял неподвижно, потрясённый каким-то сильным чувством.
- Что произошло? – громко спросил Дин, нарушая повисшую тишину, и весь класс настороженно загудел, бросая подозрительные взгляды на спину так и не двигавшегося Сайпреса.
- Я не знаю. Я очнулась уже в Мунго, - коротко отозвалась Парвати, и Сайпрес медленно повернулся к ней. – Простите, профессор, я понимаю, что нарушила ваше личное пространство, но я имею право знать, что это был за человек и что он со мной сделал. 
- Я клянусь, мисс Патил, я не знал, что вы были там, - прошептал Сайпрес почти с ужасом. – Я вас не видел, клянусь! Я не знал… Иначе я бы помог, иначе я понял бы гораздо раньше, что происходит, иначе… 
- Кто это был? – спросил Гарри, и Сайпрес бросил на него затравленный взгляд. – И что произошло дальше?
- И что он со мной сделал? – добавила Парвати.
- Я не знаю, - пробормотал Сайпрес, - заклятия не было слышно. Он… он не произнёс его вслух, а определить невербальное заклятие можно только путём проведения тщательного анализа, особенно, если заклятие редкое…
- Кто этот человек? – с нажимом повторил Гарри, и взгляд Сайпреса вдруг посуровел.
- Я не думаю, что вам стоит продолжать разговор со мной в таком тоне, мистер Поттер, - холодно произнёс он, беря себя в руки. – Я не обязан отвечать на ваши вопросы. По крайней мере, сейчас, - выразительно добавил он. – Я знал этого человека, сейчас он мёртв. Это всё, что я могу вам сказать.

И кстате, все хотел спросить, как у вас дела? Как идея написать свою книгу? Уже есть какие нибудь сдвиги? Извиняюсь, если что, за назойливость )

Тут еще поднимался вопрос о том что вы можете в случае необходимости бросить фанфик "после победы". И тут я целиком и полностью поддерживаю вашу позицию. Фанфик-это увлечение. А увлечение не должно мешать нормальной жизни и возможности заниматься тем что для тебя важно. По этому если я однажды увижу рядом с заголовком "После Победы", заморожен, то я вас пойму. Точнее мы (читатели) вас поймем.
Спасибо что тратите на нас время которое вы могли бы провести лежа в кровати )
Ответ автора
2015-11-19
Огромное вам спасибо! И за отзывы, и за тот рассказ (который я себе распечатала), и за всё вообще)

Да, ваша теория меня тогда впечатлила))))) Я сначала думала устроить вам нежданчик и всё переделать) Но потом поняла, что нет, так будет неправильно, надо делать так, как задумывалось изначально.
Блокнот Жака действительно нашли) И я, конечно, не скажу, кто это был) И, кстати, это момент, из-за которого я всё ещё переживаю. Потому что я обещала канон, а тут что-то боюсь, что не было такого. По идее, могло быть, в духе это персонажей, но я-то помню какое-то интервью Роулинг, где якобы содержался некий намёк, но я его не могу найти. Начинаю думать, что мне то интервь приснилось О_О Но меня всё-таки ничего не буду. С ослиным упрямством думаю, что не слишком моя идея выбьется из характера персонажей.

Этот момент Симон тоже объяснит. Он всё объяснит в следующей главе, насколько он сам знает, что произошло. А знает он, кстати, немного. И это отравляет ему жизнь больше всего. Там у него ужасная моральная и эмоциональная дилемма, которую я уже едва-едва затрагивала в начальных главах. Так что мне эта тема интересна, и я к ней возвращаюсь здесь, с Симоном.

У меня всё хорошо, спасибо!) Идея прям крепка как никогда) Да, сдвиги есть) Я начала учиться))))) Просто когда я обмозговала свою идею и подошла к ней более трезво, я поняла, что не могу писать о том, что не слишком хорошо представляю. Даже если получится круто, будет много критики, а моя перфекционистская душа этого не вынесет. Как пример, фильм "Интерстеллар", который я смотрела, открыв рот, это были просто непередаваемые ощущения, мне казалось, что задумка гениальна, всё просто идеально. И так думали многие, многие люди. А потом физики и астрономы фильм раскритиковали, назвали бредом, сказали, что ничего подобного происходить не могло априори. И фильм-то вроде не стал хуже, но что-то внутри погасло, я его уже не с теми чувствами смотрю. Я так не хочу. Я хочу писать правду. Поэтому я засела за учебники))))) Но сдвиги есть, я уже понимаю, почему некоторые задумки не сработают.

И вот за это тоже огромное спасибо!!!!! Это очень нужные мне слова) Не потому что я вынашиваю планы по заморозке фанфика, а потому что иногда устаю и понимаю, что такой вариант, к сожалению, возможен, вдруг мне придётся взять паузу, вдруг я не смогу писать, потеряю интерес, желание да мало ли что ещё. И очень пряитно знать, что хотя бы кто-то меня в этом поддержит) Спасибо вам!)
EMax-Fly
2015-11-16 к главе 12
кстате, когда думаю о Жаке постоянно в голове всплывает эта песня: http://m.youtube.com/watch?v=ltvOCFJuL18
Ответ автора
2015-11-19
Хммммм, интересненькая ассоциация))) мне понравилось)
Mione.123456789
2015-11-17 к главе 12
Захожу я, значит, вчера вечером на хогнет, проверяю обновления (так, на всякий случай, ничего особенно не ожидая) и вижу, что вышла новая глава. Ничего себе! Ладно, прочитаем. Обычно вы придумываете красивые и ёмкие названия глав. Читаю: "Конец". Так... Стоп! Конец?! Не может быть! А статус фика? Как это "Закончен"?

"Ууух...Ничего себе...Ёлки-моталки...",- первые мои мысли после прочтения последней главы. Сразу захотелось написать отзыв, но потом посмотрела на время (час ночи как-никак) и решила выспаться и собраться с мыслями.

Весь день размышляла и вот что я надумала. После прочтения фика прояснились некоторые моменты. В больницу к Симону приходила, по видимому, мама Энни. Наверное, когда Симон после битвы пришёл сообщить ей и Джону о смерти Энни, те наговорили ему гадостей и обвинили во всех смертных грехах, и их можно понять. Далее, Малфой спрашивал Сайпреса о заклятии, которое взорвало магазин Джорджа и изобретателе этого самого заклятия. Сайпрес тогда сказал, что был на похоронах этого человека. Думаю, заклятие изобрёл Жак, стало быть кто-то украл его блокнот и пытался это заклятие испробовать. Кто? Это просто загадка века.

У меня на этот счёт есть несколько теорий. Во-первых, человек на холме и человек, который хотел отравить Гарри, взорвать Билла с Флёр и растворить Джинни — совершенно разные люди. Человек на холме явно хотел произвести впечатление, напугать, в других случаях у преступника (буду называть его так) была цель — убить, уничтожить. Во-вторых, вполне возможно, что человек с холма и человек, взорвавший магазин — одно лицо. Ведь в обоих случаях преступник хотел показать, на что он способен. Как выразился Гарри «Место главного тёмного мага освободилось. Если кто-то хочет его занять, то, как предположила Гермиона, он не мог бы сделать ничего более устрашающего, чем взорвать полный детишек магазин». Но почему тогда он не убил авроров, Гарри с компанией и всех остальных школьников? Мог же ведь? Непонятно. Одни загадки, в общем.

У Гарри и Ко тоже дела не самым лучшим образом обстоят. На них охотится непонятно кто, Джинни с Роном поссорились, Рон и Гермиона ничего не решили про аврорат, Живоглотик убежал, экзамены на носу (это, конечно, самое ужасное)... Жуть в общем.

P.S. Совсем замоталась и забыла поздравить любимого автора с прошедшим Днём рождения! Простите меня, если сможете) Желаю вам успехов, удачи, здоровья (это самое главное), свободного времени и вдохновения! Спасибо вам огромное!
Ответ автора
2015-11-19
Даааа, мама Энни!!!!!) Я ещё не дочитала отзыв, но я в бурной радости)))))

Я не могу комментировать теории, но и молчать не могу. Я записываю себе в блокнотик в конце этой части сюжета, когда всё откроется, напомнить Вам, как вы были близки к правде, когда написали одну фразу. Не буду уж говорить, какую)

Спасибо огромное!!!) Спасибо за все добрые слова, за поздравление, за внимание и за отзывы!) И за милую историю прочтения вами главы) Обожаю, когда вы делитесь чем-то подобным)
Dart_maul
2015-11-17 к главе 12
Джон - это отец Энни, т.е. получается что когда Сайпрес был в больнице, к нему приходила мама Энни :( но как же такой могущественный Жак мог упустить свой блокнот, что-то здесь не чисто :)
Ответ автора
2015-11-19
Я прямо бьюсь в истерике от счастья)))) Мама Энни приходила, да)

А вот тут я сама голову сломала))) Я-то знаю, как всё вышло, но Симон-то как узнает? Думаю, что он, зная Жака лучше всех на свете, сможет, конечно, восстановить историю событий. Но для него это навсегда останется на уровне загадок. Если только Гарри снова не умрёт и не поболтает на "вокзале Кингс-Кросс" с Жаком))))) Плохая шутка, плохая шутка, я больше не буду)
AnnaWeasley
2015-11-17 к главе 12
Здравствуйте!!!
Я надеюсь, вы меня помните. Это я, Аня с почты, вечно достающая вас девушка с вопросами:D
Не поверите - я нашла пароль от аккаунта и просто не могу не оставить отзыв о вашей работе!


Честное слово, на последней главе я расплакалась. Все стало на свои места. Теперь я поняла, почему Сайперс проводил такие ужасающие уроки, вроде: "Вы должны уметь наставить палочку даже на лучшего друга".
Знаете, я представила, будто.. Жак - это Гарри, Симон - Рон, а Гермиона - это Энни. Вы же знаете мою любовь к Ромионе. Ссылаясь на последнюю главу, можно ли сказать, что Рон убил бы Гарри, если тот желал убить Гермиону?
Простите за такой вопрос!
На самом деле, я обсуждала сегодня его с King Weasley, и она придерживается мнения, что убил бы. Гермиона ему важнее.


Огромные эмоции от этого фанфика. И пусть он продлился дольше,чем было запланировано, ну и что? Тем более, у вас должны быть своя личная жизнь, в конце концов.
И несмотря ни на все, вы продолжаете писать. А это доказывает, что вы действительно увлечены своим делом. Остается только поаплодировать вам стоя!

Что касается основного фанфика - я действительно по нему соскучилась. Последнее обновление было в середине лета, когда я гуляла и ленилась, а тут уже сессию скоро сдавать:D
5 раз я перечитала "После победы"))) Начала придумывать свое, обсуждала с King Weasley, у нас даже сюжет какой-то появился, будем теперь сравнивать с вашим)))

Я надеюсь, что у вас все хорошо! Не грустите, на самом же деле жизнь прекрасна, у вас она только началась))

Ваша преданная читательница AnnaWeasley :)

Ответ автора
2015-11-19
Здравствуйте, Аня!) Ну конечно помню!) Я прям как только увидела ваш ник, сразу мысль мелькнула: "Человек отчаялся писать на почту"((( Я её совсем-совсем забросила( Каюсь( Мне стыдно(

ООООО, какой интересный вопрос) Я как-то не думала об этом, но сейчас подумаю. Давайте подумаем. Рон относится к Гарри как к брату, он знает, что Гарри любит Гермиону как родную сестру, что Гарри умеет сопротивляться внушениям, что Гарри вообще крутой, он много чего может. И если Гарри направил палочку на Гермиону (я даже представлять себе ничего подобного не хочу!), то Рон, даже держа Гарри на прицеле ну ничегошеньки не сделает. Вернее, нет, конечно, он его попытается обезоружить, откинуть, повалить на землю, но НЕ УБИТЬ. Если бы ситуация была как у Симона, и Рон бы знал, что выход только один - убить, то он бы тоже не убил. Не верю. При всей его любви к Гермионе, вы знаете, как она для меня важна и все дела, Рон бы до последнего надеялся, что Гарри придёт в себя, и всё закончится. И опоздал бы, если бы Гарри-таки убил Гермиону. И жить бы Рону с чувством вины до конца жизни. Я сто процентов уверена. Не поднял бы он палочку на Гарри ни при каких условиях. И дело не в том, кого он больше любит, дело в его непоколебимой вере в Гарри.

Спасибо большое за поддержку!) И спасибо за то, что не забываете основную историю) Мне очень интересно, что за теории у вас появились, но я почти уверена, что вы не угадаете)))) По крайней мере, глубинную подоплеку всех событий точно)

Спасибо за пожелания, за поддержку и за отзыв!)

P.S. И я рада, что вы нашли пароль)
Dart_maul
2015-11-18 к главе 12
Мысли слоупока, но все же :D С одной стороны все стало на свои места, а с другой - как-то не непонятно, для чего Сайпресс показал эти воспоминания. Да, он показал Жака, его способности, темноту, блокнот с записями; но какое отношение это имеет к Гарии и Уизли, хммм.
Ответ автора
2015-11-20
Оооо, вы это ещё поймёте) Симон же хорошо знал Жака, плюс, даже Малфой узнал изобретателя взрывающего заклятия после взрыва магазина Джорджа. Отношение будет самое прямое. Если не самого Жака, так как его уже нет, и он семью Уизли знал ооооочень косвенно, то его блокнота уж точно.
Fanfics reader
2015-11-20 к главе 12
Тааак, чем больше я читаю ваших ответов, тем больше у меня возникает вопросов.

Жака убил Симон хаотичным выбросом магии (как я подумала сначала) или сам Жак убил себя, находясь в таком возбуждённом состоянии?
Ответ автора
2015-11-20
А вот это то, что никто никогда не узнает наверняка. Симон может только догадываться)
Fanfics reader
2015-11-20 к главе 12
Ахах, ну нееет, хитрый автор, нееет. :D Разве мы никогда не узнаем точного ответа на этот вопрос?

И насчёт человека в плаще: кто может это быть? У меня ммм банальная идея - сбежавший пожиратель. Муж Беллатрисы? О_о Сама она? (я знаю, что ответа не получу, но даже это высказывание "вслух" облегчает мысли). Хммм...
Ответ автора
2015-11-20
Ну я-то его точно знаю))))

Нет, на самом деле, конечно, Симон озвучит совершенно верную догадку, но он-то до конца не будет уверен в своей правоте. Хотя, будет, наверное. Но это будет для него худшей пыткой(

Ну, Кингсли бы сообщил, если бы кто-то из Пожирателей сбежал. К тому же, от дементоров избавились, теперь люди охраняют заключённых. У них всё конфисковали, им даже подкупить тюремщиков не на что. А Беллатриса умерла О_О
Fanfics reader
2015-11-21 к главе 12
Ой! *рукалицо* Как я могла такое сказать? Что-то совсем всё забыла... -_-
Ответ автора
2015-12-18
Ахахахаахах))))) Кого в фике не будет, так это зомби))))
Karamelka777
2015-11-25 к главе 12
Когда дочитала 12 главу, решила что догадалась кто этот загадочный человек, который похитил блокнот Жака. И даже мотивы мести Симону поняла. А когда прочитала отзывы и не увидела своих догадок засомневалась... Вы ведь намекали на этого человека? Хотя бы географически?) я не знаю как по-другому объяснить свою догадку чтоб не спойлерить если я права)
Ответ автора
2015-12-18
Не то чтобы я была такая самоуверенная, но я сильно сомневаюсь, что ваша догадка была верной) Я не намекала на этого человека, если только в отзывах, когда переживала, что интервью могло мне присниться, на котором я построила свою идею (ни разу его не смогла найти)))) Хотя, всё-таки я считаю, даже если не было того, о чём я вроде где-то читала, что я не выбьюсь из характера персонажей. Мне кажется, вы можете написать, потому что мне ни о чём не сказал ваш намёк на географию))) Значит, вы ничего не наспойлерите)
Mione.123456789
2015-11-28 к главе 12
Вот так вислоухий Мерлин! Я была близка к правде...одна фраза...какая...уух... Ну нельзя же так интриговать! Я ведь этого не выдержу)))

Прочитала повнимательнее отзывы к 73 главе ПП. Вы тоже любите Imagine Dragons и Nickelback? Здорово)
Одна ваша фраза меня поразила:"С другой стороны, теперь у ребят будет нормальный выпускной, а не та жесть, которую я задумывала))))))". O_o Что же вы задумывали? Техасская резня волшебными палочками? Тогда бы главные герои (да и читатели тоже) просто с ума сошли. Слава Богу, что вы отказались от этой идеи. Не надо так))

В основном фике меня волнует один момент (конец 32 главы):"Они уже собирались вернуться в школу, свернув в боковую улочку, чтобы сократить путь, когда дверь одного из домов, мимо которых они проходили, резко открылась, и на пороге возник бледный до невозможности профессор Сайпрес. Он осторожно прикрыл за собой дверь и устало прислонился к ней спиной, закрыв глаза. Гермиона испуганно схватила Рона за руку и растерянно оглянулась на Гарри. Было, чего испугаться: профессор выглядел, как человек, убитый горем наповал. По его бледному лицу градом катился пот, руки тряслись, а сам он так тяжело дышал, будто только что пробежал несколько километров".

Что случилось? А это случайно не 5 сентября было? По дате вроде подходит. А родители Энни не в Хогсмиде жили? А может, Сайпрес нашёл какую-то информацию о Жаке, после которой и засомневался, сам тот умер, или Симон ему "помог"? Или же он узнал, что блокнот Жака украден? Ох уж эта моя привычка выдумывать разные теории на пустом месте))

Решила перечитать ПП, всё равно новой главы пока нет. Нашла несколько ошибочек:

Прошло несколько минут прежде, чем Полумна взяла себя в руки и улыбнулась такой искренней, счастливой улыбкой, какуй Гарри никогда у неё не видел. (Глава 4)

Гермиона, как и Гарри, осматривала остальные портреты и собравшихся проститься с погибшими людей, прижав руку к груди и крепко сжимая дадонь Рона, лицо которого приобрело какой-то землистый оттенок. (Глава 6)

Все нужные доказательства его преданности были предоставлены Министерству, - поспешно добавил он, опережая возможные поросы. (Глава 7)

Опечатки, конечно же, совсем незначительные, но из-за них могут вместо абсолютно заслуженных 4 снитчей дать всего 3.

Теперь о пьесе. Совершенно точно известно, что события "Гарри Поттер и проклятое дитя" будут происходить 19 лет спустя, так что, совмещать фик вам ни с чем не придётся. Эту информацию видела на Гарри Поттер Вики и официальном сайте пьесы: http://www.harrypottertheplay.com

Нетерпится уже узнать, как там наше трио, как на всё отреагируют, что расскажет Сайпрес. А когда приблизительно выйдет новая глава? Уже ближе к Новому году или на этих выходных? Начало декабря? Середина? Наверное я вас уже утомила со своими вопросами)

Чтож, запускаем режим Хатико. Набирайтесь сил перед написанием новых глав основного фф, с нетерпением ждём их! Да прибудет с вами вдохновение!
Ответ автора
2015-12-18
Хохохо))) Я что-то так редко тут появляюсь, что мне надо интриговать вас хоть чем-нибудь)))

Даааа, обожаю) Но не иду на концерт Nickelback (или уже не сходила?), потому что он в Олимпийском=( не люблю его(

Нет, я задумывала не резню. Дело было скорее в психологии. Я когда-то в школе прочитала повесть Владимира Тендрякова "Ночь после выпуска", и она меня просто потрясла до глубины души. Я стала думать, что, возможно, наши хорошие друзья на самом деле могли бы многое нам сказать, если бы не боялись обидеть или испортить отношения. Тяжёлая вещь, на самом деле. И вот моя идея была чем-то похожей, но я передумала) Возможно, я вернусь к этому позднее.

Это было 5-ое сентября, и родители Энни живут в Хогсмиде, вы правы) Очень приятно, что заметили)

Ох, спасибо))) Я уже отчаялась когда-нибудь всё исправить. Думаю, я этим не займусь вообще)))

Да, 19 лет спустя, но, знаете, там может быть одна-единственная фраза, которая перечеркнёт всю мою идею)))) Или воспоминания, или ретроспектива, много чего возможно. Как в репортаже Риты Скитер: на лице Гарри есть новый шрам. Незначительная деталь? Незначительная, но за ней стоит история. И я надеюсь, Роулинг не решит нам её поведать, потому что у меня есть своя версия уже))))

Так, это, я так понимаю, уже вышла глава?) Следующая точно выйдет до Нового года, обещаю.

Спасибо большое!
Иманов1
2016-03-29 к главе 12
Ксения когда будет Ваша новая прекрасная глава😦😦😦
AliConic
2021-04-15 к главе 12
И все-таки, какой у Симона был боггарт, когда его увидела Гермиона? Я так понимаю, боггарт показывает самый большой страх, а не худшее воспоминание - а страхи Сайпреса уже сбылись, что мог показать ему боггарт, чего Сайпрес боялся бы в настоящий момент?
Переход предела, второго Жака? Тогда Гермиона бы явно напряглась и начала копать, что это за магия такая - как она может пройти мимо знаний?
Умерших близких, обвиняющих его? Разве он сам не винит себя больше, чем кто-либо?
Любопытно жуть как)


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru