Отзывы к 3 главе фанфика Страницы истлевшей жизни

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Отзывы на весь фанфик
Jaina_Proudmoore
2015-07-11 к главе 3
Жесть!!! У меня просто нет слов! Что же такое происходит с Жаком? Неужели он и есть тот нападавший на всех много лет спустя?
Ответ автора
2015-07-12
Капец с ним происходит) В следующей главе буквально будет объяснение) Но я на ней застопорилась)
Jaina_Proudmoore
2015-07-11 к главе 3
А вообще вы сегодня нас просто балуете! Целых три главы в один день! Спасибо большое за такой подарок ^_^
Ответ автора
2015-07-12
Да они давно были написаны) Я просто хотела выложить всё разом для чистоты эффекта, но поняла, что это офигеть как долго, и лучше выкладывать по частям)
King Weasley
2015-07-11 к главе 3
Ого, вот уж чего-чего, а сироту Сайпреса я не представляла. Не потому ли он помогает Гарри, потому что оба потеряли родителей? И что это за сероглазый тип, который всех спас? А Жак как-то связан с чуваком в черном капюшоне, который в 73 главе пытался напасть/спасти/непонятно что сделать? Тьфу, три главы, а все равно ничего неясно. Буду ждать дальше.
Ответ автора
2015-07-12
Ну, он всё-таки не совсем сирота. У него появились новые родители сразу же. Это, конечно, совсем не то, но лучше, чем могло бы быть. И он всё-так нашёл в себе силы двигаться дальше и признать новых маму и папу. Это очень сильный поступок, и я его очень за это уважаю. Правда, в этом ему здорово помог Жак, надо отдать ему должное. Про Гарри позднее, пока рановато)
Ну, про сероглазового типачуть выше) А вот и не скажу)))) А то и писать неинтересно будет) Аахахахахах))) ну так в этом-то и задумка))))
Jaina_Proudmoore
2015-07-11 к главе 3
King Weasley, ну почему же? Многое стало ясно:
1. Почему Сайперс такой нелюдимый.
2. Есть некий супер-мега сильный волшебник. Это не сказки. Это реальность. Такое возможно. Очень велика вероятность, что человек на холме и друг Сайперса - это один и тот же человек. Думаю, Сайперс не стал бы так торопиться с воспоминаниями, если бы не хотел рассказать о своём друге.
+Человек на холме не стремился всех убить.

Хотя, есть ещё вероятность (да я оптимист), что Жак себе живёт тихо, мирно и спокойно, а кто-то другой каким-то образом выведал магические формулы, придуманные Жаком. И теперь их вовсю использует.+ добавил кое-что (например, растворитель или этот яд).
Ответ автора
2015-07-12
1) Ну, поэтому, конечно, тоже, но это ещё цветочки были(
2) О да, это точно не сказки.
Лалалала, дальше я промолчу)

И снова промолчу))))
King Weasley
2015-07-12 к главе 3
Jaina_Proudmoore, то, что стало ясно - это капля в море, по сравнению с тем, что еще осталось тайным. Поэтому, фактически, мне еще ничего не ясно.
Ответ автора
2015-07-12
О, золотые слова)
Jaina_Proudmoore
2015-07-12 к главе 3
King Weasley, понятно. Но всё ясно, как я поняла, станет оооочень нескоро...
Ответ автора
2015-07-12
О, снова золотые слова) Но я постараюсь побыстрее)
Anka_paganka
2015-07-13 к главе 3
Это просто нечто! Прям детектив какой то, кто где проглядывается! Я сначала и правда думала на Снейпа, пока в коментах не прочла про Регулуса! Неужели он был настолько хорошим?
Пы.сы. Автор, не сочтите за грубость и т.д. Но с датами путаница, начинается все - октябрь 92, а потом июнь 92? Может год где то перепутан?)))
Ответ автора
2015-07-13
Урааа!) Я всегда не дружила с детективными сюжетами) Точнее, я их обожаю читать, но не умею угадывать и писать) Из 70 произведений Агаты Кристи я только три раза угадала убийцу)))))
Регулус? Ну, а вы подумайте, молодой парень, ему же, получается, 20 лет не было, пожертвовал своей жизнью, чтобы стащить крестраж и отправить его в никуда, без всяких гарантий на то, что когда-нибудь его жертва окупится. Регулус Блэк - это один из моих любимейших десятистепенных героев) Про него написано пара страниц на семь книг, и какая история за ними кроется)

Ой, да, июнь-то уже 93) Я считала по годам самого Сайпреса и забыла, что Новый год прошёл) Спасибо) Сейчас исправлю)
Anka_paganka
2015-07-13 к главе 3
Интересно, все таки это Жак стал тем самым жаждущим мести и расправы над семьей Уизли? (А за что ему тогда мстить?) или же Жак был тем, на чьих похоронах был Сайпрес, и со слезами вспоминал об этом? Или же похороны были Регулуса? Блин, как же интересно то...)))
Ответ автора
2015-07-13
Эх, и снова мне надо молчать)
Mari-Viktuar
2015-07-13 к главе 3
Надо чаще проверять обновления(
Только сегодня заметила дополнение....
Ну так вот ,с одной стороны что то начало проясняться, а с другой я запуталась.


В начале я тоже подумала что это был Снейп(но все же ,мне кажется это как то не похоже на него(ну это мое мнение,ахахха))и когда я поняла что это не он,я незнала на кого думать ,потом прочитала коментарии .....Это на самом деле был Регулус?Я на него как не подумала(неверное просто забыла про него)

Допустим,странный человек из 73 главы,это Жак.....но зачем ему мстить Уизли?(но мне все же кажется что это не Жак,возможно тут есть подвох)У меня есть еще пару предположений (но я все же пока не хочу ими делиться,нужно еще раз поразмышлять)

Ахахах,я представляю себя каким то детективом(очень интересно),пытаюсь догадаться что все таки происходит.
Жду того момента когда мы все узнаем,будет интересно узнать окажутся ли мои домыслы правдой)

Ну что же автор ,спасибо вам за этот мини(хотя он еще не закончен),будем ждать продолжения))))И надеюсь что все скоро начнет проясняться ))))))Еще раз спасибо)))
Ответ автора
2015-07-13
Ахахахаха) Я старалась как могла)))))

Нет, это был не Снейп. У меня даже в мыслях не было, что на него можно подумать, честно) Ну, уже нет особого смысла скрывать этот факт, я его изначально не хотела утаивать, мне казалось, это так очевидно))) Это Регулус Блэк. Это моя дань памяти ему как герою, а не как слабому подростку, не сумевшему противостоять родителям.

Интересно, какие есть предположения))) Но я всё равно не отвечу на них, так что сохраните их до лучших времён)

Ой, я очень рада, что у вас рождаются теории) Это очень здорово))) Может быть, я не так безнадёжна в написании детективов, в конце концов, как я думала))))

Всегда пожалуйста!) Я постараюсь не сильно задерживать следующие главы)
Fanfics reader
2015-07-13 к главе 3
Так-с, так-с, тааак-с, пора и мне оставить отзыв.
Решила я значит просто так зайти и проверить обновления на всякий случай, а тут мини подоспел! ААА! Восторгу не было предела. И давай бегом всё читать. Казалось, три главы - это так много, сама не заметила, как их "проглотила". Теперь по существу. :D Не ожидала такого начала. Маленький Сайпрес, потом трагическое событие в его жизни. Эти напряжённые моменты, маленькие штрихи, создающие атмосферу. Н-р, момент с видневшейся рукой или кровью, текущей по полу неизвестно откуда. Такое накручивание эмоций, страха, невольно и сам догадываешься о том, что будет дальше, но всё-таки боишься узнать правду. Очень печально вышло. Упоминание Лили и. Джеймса некоторую настольгию навело. Эх. А потом и незнакомец с серыми глазами...
Вот тут-то у меня совершенно упоротые версии пошли, пока я не прочитала про Регулуса. :D Сначала, совершенно забыв про цвет волос незнакомца, я подумала, а уж не Люциус ли это?! Ахах, самой смешно, потому как можно было бы потом объединить это с знакомством Сайпреса и Малфоя-младшего (оба знали того опасного человека). Но нет отметено. Дальше та добравшись до цвета волос, подумала на Снейпа. Типо, о, какой, ещё не всё потеряно и т.д. глубине души что-то осталось, и помог... Фух)) Про Регулуса совсем и забыла.
Далее. Хорошо, что после знакомства с Жаком Симон оправился и одумался. Ведь Люк и Жюли столько для него сделали, сил потратили. И жаль стало, что он так грубо с ними обходится и отвергает их. Он стал, так сказать, теперь жить настоящим, видеть вокруг нечто новое. Это не значит, забыл о своих биологических родителях, но и стало на душе спокойнее, более-менее. А то действительно эгоистом был))
Ооо, Жак - опасная и загадочная фигура, да,да, да, куча-куча загадок осталась. Ох уж это описание его гениальности! Начинаешь понимать всю его мощь и опасность, опасность, опасность. Конечно, интересно узнать, что произошло дальше , ведь это пока первые три главы.
Ответ автора
2015-07-13
Мне вот тоже казалось, что я так много написала)))) А перечитала и поняла, что с гулькин нос тут))))))

Дааа, у него сразу всё не сложилось в жизни(((( Я недавно прочла один рассказ, его написал не профессиональный писатель, хотя я искренне считаю, что человеку следует писать. Это просто новый Стивен Кинг))) Я прочитала полторы странички и чуть не поседела)))))))) Вот, наверное, вдохновившись, стала учиться нагонять страх и напряжение)
Люциус?)))) Ахахахаахах))))) Нет, вот уж кто это точно не мог быть)))))) А когда это я говорила, что Сайпрес и Малфой-младший были знакомы?)

Нет, думаю, что Снейп не стал бы спасать никого. Он мне нравится в целом, как герой, как персонаж, но я отдаю себе отчёт, что не коснись дело Лили, Снейп бы и пальцем не шевельнул. Он же готов был угробить Джеймса и Гарри, лишь бы Лили осталась жива. Почему бы он пожалел незнакомого ребёнка? Это потом он уже многое переосмыслил.
Да, Жак просто невероятно ему помог. Он его действительно вытащил, иначе Симон бы рано или поздно совсем свихнулся. У него есть предрасположенность к сумасшествию, как мне кажется, но оно и не мудрено. Без Жака было бы совсем страшно.
И снова там где-то, в тени, виднеется призрак Великого Леонардо. Так ведь и не выяснил никто, как такое было возможно - само существование подобного гения в то время. Почему бы и волшебному миру не иметь кого-то подобного.
А дальше будет и самое хорошее, и самое плохое(
Jaina_Proudmoore
2015-07-13 к главе 3
Урааа! Вы подтвердили мою теорию :) одну, но это праздник ;) Если честно ожидала что-то в духе "тут я промолчу" :) Значит я правильно помню, как выглядит Регулус :)
Ответ автора
2015-07-13
Да, вы прямо сразу ухватили суть дела) Конечно, это был Регулус))) Ну, я сначала думала, что про Регулуса станет понятно, но сейчас сама себе удивляюсь) Не сильно я там понятно про него написала) Но ведь мы не знаем никакой его отличительной черты( Так что тут решила не молчать) Люблю его, пусть подольше люди знают, какой он герой)
Регулус был очень похож на Сириуса, но он не был таким красивым и был немного ниже ростом. Это, собственно, всё, что я знаю про его внешность)
Fanfics reader
2015-07-13 к главе 3
Эээ, я как-то решила, что если на занятии Малфой с испугом спрашивал про человека,на похоронах которого был Сайпрес, то они немного знакомы. Как-то так.
Про Снейпа: может это некий порыв был, пока он не стал закоренелым Пожирателем и не погрузился во всё это (тут я могу и ошибаться, т.к. может даты не будут стыковаться с самими событиями).

О, да. Гений, Леонардо)) Тут у меня теории были смутные на тему дальнейшей судьбы Жака и человека в капюшоне. Но всё размылось уже в голове и не могу конкретно описать их суть.
Ответ автора
2015-07-14
Хмммм, ну, логика понятна) Но они не были знакомы всё-таки) Может быть, видели друг друга во время той же битвы, например, но не больше)

Ну, даты-то как раз были бы норм: там около двадцати Снейпу было, но что-то я нигде не читала, что он выглядел хорошо даже в молодости) И глаза у него были чёрные. И это всё же Регулус)

Аахахахах))) Ну, я в любом случае не стала бы комментировать теории, а то у меня язык как помело))))
Лили
2015-07-14 к главе 3
Я почему-то вспомнила, как Люпин на третьем курсе сказал Гарри:"...ты пережил такое, что другим и в страшном сне не снилось". Так вот Симон способен понять его, как никто другой, ему мало того, что снилось, так он и сам пережил события еще страшнее.
Честно говоря, почти всплакнула🙈Очень и интересно, и пугает то, что я могу прочитать дальше... Воздастся ли Симону за все то, что он пережил?..
Ответ автора
2015-07-14
О да, Симон его и понимает) Вы чуть-чуть заглянули вперёд)

Ну, вот тут как бы всё сложно с ответом на данный вопрос) Я поэтому и хотела в один момент его убить( вы ещё даже не знаете всего, что с ним случилось(
Abdulkerim
2015-07-14 к главе 3
Оооочень интересно). Думал не дождусь). Не Жак ли это человек который преодолел пределы магии??)
Ответ автора
2015-08-04
Спасиииибо) Простите, что так долго молчала(

Я приняла решение не комментировать особо ваши версии, потому что помню, в прошлый раз выбалтывала слишком много)))) Буду всё с интересом читать и загадочно молчать)
Jaina_Proudmoore
2015-07-14 к главе 3
Я знаю, что вряд ли вас смогу переубедить... Но, я тут прочитала комментарии и вы обещаете ещё большей жести... И ещё планируете его убить... Не надо! Не убивайте! Пусть у него все будет хорошо, хотя бы в конце его пути! Пожааааааалуйста.
Ответ автора
2015-08-04
Нееет, я не говорила, что планирую убить) Может, я не так выразилась: я подумывала об этом, когда он взял на себя удар, направленный на Гарри, были мысли дать ему уйти, но он всё же выжил) Он ещё многим пригодится, но я и сейчас могу повторить, что, возможно, с моей стороны было бы добрее, если бы он ушёл на своих условиях в тот момент.
Конец его пути у меня уже есть)
Лили
2015-07-16 к главе 3
О да, я не знаю, что с ним случилось, могу только гадать...Я помню, как Симон настаивал на том, что нужно уметь насылать заклятия на друзей, потому что неизвестно; останутся ли они таковыми через некоторое время, помню, какое впечатление произвел его боггарт на Гермиону; его все жалеют, спрашивают, как он себя чувствует...А про его родителей, даже приемных, ни слова не было, мне вообще кажется, что их уже нет.
А тут еще мы узнаем про единственного лучшего друга, темная гениальность которого иногда берет вверх над добрым началом...И это все порождает различные предположения...Хм))
Ответ автора
2015-08-04
Хммм, очень и очень приятно, что вы так много помните))) Как же мне хочется поболтать, но я всё-таки ещё держусь))))))

Я боюсь, что я скоро сорвусь)))))))
Dabrik
2015-07-19 к главе 3
Ухххх, какой мини. Очень эмоционально. А ведь это только начало…
Пока читала о том, что пришлось пережить Симону после смерти родителей, как-то подумалось, что Гарри повезло чуть больше, как бы жестоко это не звучало. Что хуже – помнить родителей и не иметь возможности больше их увидеть, или не помнить их совсем? На тот момент Симону повезло, что он встретил Жака – возможно, если бы не это знакомство, он так и не смог бы принять своих новых родителей.
Но то, что ждет этих двоих дальше… Сразу вспоминается сцена, когда Сайпрес пытался научить ребят противостоять друг другу: «…Но вы должны уметь сражаться даже против друзей, потому что никто не знает, что произойдёт с вами завтра, и останутся ли ваши сегодняшние друзья таковыми через неделю…» Значит, вероятно, ему еще предстоит поднять палочку против Жака. Или, точнее сказать, предстоит пережить ситуацию, когда жизненно необходимо будет наслать заклинание на своего лучшего друга, и остается вопрос – сможет ли он это сделать? И как именно жизнь приведет их двоих к этому моменту? В голове даже мелькнула мысль, что Симон убил Жака (или думал, что убил, а теперь в этом сомневается), но в эту теорию я не верю.
По поводу человека, спасшего жизнь Симону – я почему-то совершенно забыла о Регулусе. Первой мелькнула мысль о Сириусе, которая была тут же отвергнута за своей несостоятельностью, после чего я как-то даже не пыталась понять, кто же этот человек. Но почему мой мозг не продвинулся чуть дальше и не вспомнил о брате Сириуса? А кто ж его знааааааает XD Но теперь, когда я думаю об этом… Интересно, а Сириус узнал, что Регулус спас по крайней мере одну жизнь? Мне почему-то кажется, что должен был узнать. Не зря ведь вы ввели эту сюжетную линию, пусть Сириусу не суждено было узнать о том, как на самом деле умер его брат, но хотя бы о спасении жизни маленькому мальчику он должен был узнать. Узнал ли Сайпрес глаза Сириуса, когда впервые его увидел? Подумал ли на какой-то момент, что именно этот человек спас ему жизнь? Может ли быть так, что причина того, почему Симон оберегает Гарри не только в том, что он, потерявший своих родителей в пять лет, понимает этого мальчика, но и в том, что делает это в память о Регулусе? Он ведь думал в этом мини о том, что хотел бы отплатить человеку, спасшему ему жизнь, тем же – тоже спасти ему жизнь. Но спасти жизнь Регулуса уже не возможно – он мертв. Быть может, когда Симон узнал об этом, то поклялся себе, что отплатит этот долг его брату – но Сириус тоже умер. Отдает ли теперь он долг Регулусу через крестника его брата, Гарри? Ух, не знаю, не занесло ли меня слишком далеко в своих рассуждениях xD
Сюжет вы, конечно, завернули. В хорошем смысле этого слова! Жутко интересно, что же будет дальше. Что случилось с Жаком? Наступил ли тот момент, когда он не смог вынырнуть из темноты? Он ли тот человек в черном плаще? Если он – то какое отношение ко всему имеют Уизли? И почему мне кажется, что это не Жак? xD Следующая глава, по всей видимости, окончательно вынесет мой моСК, но мне только того и подавай xD
Спасибо за мини. Это было сильно. С нетерпением жду следующих глав :З
Ответ автора
2015-08-04
Оооооооо, какой же шикарный отзыв!!!! Читала просто с удовольствием и наслаждением, и улыбкой))))) Спасибо огромное за него и за эти эмоции))))

Да, в каком-то смысле Гарри было даже проще. Но, с другой стороны, Симон хотя бы успел узнать, что такое быть любимым и нужным, для ребёнка это невероятно важно. Да и потом у него были замечательные родители, даже если он и поздновато это понял. Лучше поздно, чем никогда.
Я всегда считала, что Симон, будучи впечатлительным ребёнком, немного не выдержал того ужаса, который с ним произошёл. Все эти его разговоры с родителями, он их видел, всё такое... Бррр, аж мурашки по коже((((( Я так думаю, что у него случилось что-то с психикой. Я не медик, поэтому диагнозы ставить не буду, но думаю, что он мог бы сойти с ума совсем, если бы не встретил Жака так вовремя.
Ооо, как здорово, вы помните))))) И я как жаль, что я вынуждена смолчать)))) Мне так много есть что сказать))))
С Сириусом это будет отдельная тема. Если помните, а вы наверняка помните, в Ордене Феникса была сцена, когда Сириус с Гарри стоят около их фамильного древа, и Сириус рассказывает о своих родственниках. Так вот, когда он говорит о брате, там у меня всё странно. Я долго видела там одно презрение и горечь, но потом мне стало казаться, что там всё куда глубже. Вот на этом я и строила всё это дело с Сириусом. Может быть, со мной никто почти не согласится, но я художник, я так вижу))))))
АААААААААААААААА
Я хочу на всё ответить!!!!!!!)))) Но не могу))) Только одно напишу: Жак слишком сильный человек, чтобы темнота поглотила его навсегда. Иначе он остался бы в ней ещё в детстве.

А всё остальное потоооом) Ох, и долго же вам ждать) Но после окончания фика, в следующей главе основного, там уже многое прояснится хотя бы)
.... танкс.....
2015-07-22 к главе 3
Я тут увидел некую паралель между ГП и Сайперсом. Если помните, На третьем курсе, у Гарри присутствовало желание слышать голоса родителей(когда он был рядом с дементорами или боггартом изображающим дементора) Но он отказался от этой возможности, ради квиддича. А Сайперс был до поры полностью погружен в это..
Может если бы у Гарри не было стимула и силы воли, он бы тоже провалился в такое состояние...
Ответ автора
2015-08-04
Даааа, действительно. Помните, даже Гарри боялся сойти с ума, если будет постоянно слышать голоса родителей. Дамблдор на первом курсе силой отрывал его от зеркала Еиналеж, чтобы он не сошёл с ума. Это возможно. Я обо всём этом думала, когда описывала состояние Сайпреса.
Fanfics reader
2015-07-24 к главе 3
Дорогой Автор, когда примерно ждать продолжения?)
Ответ автора
2015-08-04
Ооооох, я не знаааааю(( Страницы четыре у меня написано((( Что-нибудь допишу в эти выходные, наверное. Читаю отзывы и появляется желание писать) Надо было это сделать раньше) В выходные хотя бы одну новую главку выложу, они там у меня уже в Англии))
Fanfics reader
2015-08-06 к главе 3
Я хочу на всё ответить!!!!!!!)))) Но не могу))) Только одно напишу: Жак слишком сильный человек, чтобы темнота поглотила его навсегда. Иначе он остался бы в ней ещё в детстве.


Ааааааа)) спасибо за ответы! Ааааа ещё раз! Так-тааак, эта фраза про Жака наталкивает на всяческие размышления. Очень ждём.
Ответ автора
2015-08-10
Мне просто нравится Жак(


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru