История одной академии автора Zhnec    в работе
Что может быть такого в академии - месте, куда каждый любящий родитель мечтает отправить свое чадо. А что, если не родители, а родственники? А что если и не совсем любящие? Конечно, это может немного порушить всю систему, но не сломать окончательно. Родители или родственники мечтают, чтобы у ребенка было хорошее образование и светлое будущие, но совершенно не спрашивают детей, хотят ли они этого. И раз не спрашивают, то почему бы немного не бунтовать? Что же, все началось одним солнечным днем.
Оригинальные произведения: Повесть
Амелия, Джек, Шерн, Нарцисс, Писатель
Юмор, Angst || гет || PG-13 || Размер: миди || Глав: 7 || Прочитано: 5434 || Отзывов: 0 || Подписано: 2
Предупреждения: Мат
Начало: 12.06.16 || Обновление: 25.09.16
Все главы на одной странице Все главы на одной странице
  <<      >>  

История одной академии

A A A A
Шрифт: 
Текст: 
Фон: 
Нарцисс


"— Слушай меня внимательно, Мелли-мелл! Слушай и запоминай: будь осторожна, трать деньги с умом, с подозрительными людьми не разговаривай и не доверяй им. Все поняла? — задал вопрос мужчина лет тридцати.

Четырнадцатилетняя девочка удивленно глядела на своего дядю. Она знала что это случится, ведь ее дядя не очень-то хотел заботиться о таком ребенке, как она.

— Мелли, ты запомнила? — повторил вопрос мужчина.

— Эм, ну да, — неуверенно пробормотала девушка.

Мужчина облегченно вздохнул. Он начал благодарить Всевышнего за то, что девушка больше не задавала вопросы и за то, что он отделался так легко от всех неприятностей, связанных с эти маленьким дьяволом в юбке. Вот мужчина разворачивается и уходит. Вот он на выходе из здания оборачивается и прощается. Вот он уже закрывает дверь…

— Дядя Шерн! Дядя Шерн! — кричит девушка и бежит к двери.

Нет, сегодня не его день. Она явно не отпустит его просто так. Но он обещал позаботиться о ребенке своего брата, а значит, не может просто так сбежать. Он должен играть роль доброго дядюшки для Мелл.

— Что такое, Амелия? — спрашивает чисто для своей роли Шерон.

Он знает, что на самом деле хочет это «милое» дитя. Она хочет выставить его конченым скотом, который бросает ребенка на произвол судьбы. Да, она может это сделать, может, если захочет. Главное — это не вестись на ее игру, не подчиняться ее правилам. Нужно просто качественно сыграть свою роль. Нужно просто подождать каких-то пять-шесть минут и он больше никогда не будет играть в эти игры. Совсем немного…

— Дядя, неужели ты оставляешь меня? — спрашивает Мелл с грустными глазами.

Сзади ее стоят двое преподавателей и ждут, когда это представление закончится. Что же, главное, чтобы она не опозорила его. Нужно сделать все, чтобы ей не уделяли внимание как всеми брошенной. Сегодня нужна игра на высшем уровне…

— Извини, милая, мне очень жаль! Я бы не хотел этого, но тебе придется не надолго побыть здесь. Не волнуйся, я скоро вернусь за тобой! — как же, волнуется она, что ее оставят! Да ей параллельно, где и кому делать пакости! Так, нужно всеми силами не показывать своих мыслей, а иначе он не сможет ее здесь оставить.

— Ты правда вернешься? — в глазах Амелия мелькают слезы, а голос начинает дрожать. — Мои родители тоже обещали вернуться, но их до сих пор нет…

— Я вернусь, обещаю… — Шерон делает самую добродушную улыбку, на которую только способен.

Скоро игра закончится, осталось немного…

На щеках девушки уже появились мокрые дорожки. Она стояла возле него и ждала чего-то. Она ждала его действий.

Он понял сразу, чего: просто обнять, ничего более. Это означало, что она на этот раз отдала победу ему в честь их расставания. Лишь на этот раз. Шерон решил сделать то, что со стороны действительно бы смотрелось очень трогательно. Он обнял девушку, пообещал еще раз, что вернется за ней, а после вытер дорожки слез с щек ребенка и, поцеловав на прощание ее в лоб, ушел.

Он не вернется. Это было ненастоящее обещание, а лишь для публики. И Шерон, и Амелия знали это, поэтому все было в порядке вещей. Все было нормально… Вот только он все равно чувствовал себя паршиво. Совесть решила проснуться и поиграться с ним. Шерон оставил дочь своего брата, хотя дал слово, что будет оберегать ее и заботиться.

Но здесь она будет в безопасности, да и здесь намного лучше, чем с ним. Здесь много ее сверстников, а значит одиноко Амелии не будет. Как назло, в памяти всплыло заплаканное лицо девушки.

Черт, точно! Только сейчас до него дошло, что на самом деле хотел этот маленький дьявол. Она не играла на публику, нет! Она играла для его совести, для его нервов и для его души. Она хотела, чтобы он до конца жизни чувствовал себя виноватым. Верно, именно этого она хотела, а не того, чтобы все ее жалели. Он проиграл, он сглупил, посчитав, что хорошо знает этого ребенка. Она выиграла. Она оставила ему самое лучшее, на что была способна. Она оставила ему чувство вины…"

***

— Что же, пойдем, Амелия? Нужно тебя представить твоим одноклассникам, — с добродушной улыбкой говорит преподаватель лет двадцати пяти.

Представить меня одноклассникам? Зачем? Я буду с кем-то учиться? То есть, я должна буду общаться со свер… свертник… сверстниками?! Черт! Да это слово не выговоришь даже. Почему мне никто не сказал, что мне придется общаться, заводить связи и — это, как там? — дружбу заводить?! Я не собираюсь ни с кем разговаривать. Они же, наверняка, все злые, как собаки! Что же делать-то? Нужно срочно что-то предпринять…

— А с кем я буду учиться? Кто такие эти «одноклассники»? — включая режим маленького глупого ребенка, спрашиваю я.

Ха! Я уже давно поняла, что необходимую информацию можно получить, только задавая глупые вопросы. Большинство взрослых хотят показать себя умными перед детьми. Странные все-таки существа — взрослые…

— Не волнуйся, мы зачислили тебя в хороший класс. Там все дети умные и добрые — они первые по успеваемости! — всё продолжая строить из себя доброго парня, говорит преподаватель.

Так значит, я буду учиться среди зубрил. Ну, спасибо, дядя, услужил! Можно сразу идти за веревкой и мылом… Так, Амелия, успокойся! Это еще не конец света — в академии есть еще ученики. А возможно, что и в классе вполне неплохие ребята учатся! Беспокоиться раньше времени нет смысла…

— Ну, идем, Амелия? — мужчина ждет моего ответа.

— Хорошо! — обманчиво весело говорю я.

Ладно, посмотрим какие люди со мной будут учиться…

Мы идем к лестнице в конце коридора и поднимаемся на второй этаж. В академии стоит тишина, а значит, что уроки уже начались. Черт, значит ко мне будет много внимания… На втором этаже идем до двери в класс, которая стоит ровно посередине среди прочих дверей. Так, три двери слева, три справа — а этажи здесь большие! Значит на перемене здесь много народу. Прекрасно!

Без стука, конечно, преподаватель не собирался входить, и поэтому постучал в дверь из какого-то белого дерева. Сразу последовало типичное «Да? Войдите!» в исполнении какой-то женщины, а точнее, моего уже преподавателя по какому-то предмету. Сразу входим: сначала молодой преподаватель, который пытался из себя сделать душку передо мной, потом я, а следом второй преподаватель лет сорока, которому была явно фиолетова моя судьба и дальнейшая жизнь в этой академии. Молодой преподаватель извиняется за беспокойство и говорит, что вот, мол, ученицу вам новую привел. Учительница по математике — судя по тому, что написано на доске — кивает, говорит, что раз такое дело, то можно сделать небольшой перерыв, чтобы я могла представиться классу.

Все мои новые «одноклассники» смотрят на меня, изучают, так сказать, а я тем временем планирую куда сесть.

— Так, все здравствуйте! Эта ваша новая одноклассница. Представься, пожалуйста, всем, — вежливо просит меня учительница.

Черт, какое слово-то неприятное — «одноклассница»… Ладно, нужно представиться. Как там добродушие выражается? Ах да! Улыбка от уха до уха, веселый голосок и безграничная доброта в каждом взгляде — все признаки психической болезни в одном флаконе! Но попробовать стоит. Может, сработает, и мне не придется ни с кем разговаривать, потому что меня сочтут душевнобольной?

— Я — Армеллион де Серифон, надеюсь с вами сдружиться! — улыбаясь, говорю я.

Так-с, проблема: пустых полностью парт нет. Черт, придется с кем-то сесть…

— Что же, думаю, все очень рады тебе. Буду надеяться, что ты хорошая ученица, а если нет, то остальные помогут тебе подтянуться! — с милой улыбочкой говорит относительно молодая учительница.

Конечно они мне помогут, еще как помогут стать зубрилой! Преподаватели и все остальные, к счастью, моих мыслей читать не умеют. Учительница продолжила:

— Серифон, выбирай за какую парту сядешь.

Еще раз просматриваю все парты, за которые можно сесть, и понимаю, что возникла вторая проблема: нет свободных парт с девочками. Черт, я должна буду с парнем сесть. Так, успокойся, все не так плохо! Просто нужно выбрать самого спокойного из имеющихся «кандидатов».

На глаза сразу попадается парень, сидящий около окна. По всему его виду можно сказать — конченый зубрила: круглые очки на глазах, веснушки на лице и тощий. Что же, думаю, что он подойдет.

— Вон за ту, около окна! — показываю пальцем на подходящую мне парту.

Парень явно удивлен моему решению, а я уверено подхожу к его парте и сажусь за свободный стул.

— Вот и чудесно! Он тебе как раз поможет здесь освоиться! — говорит молодой преподаватель, а старый кивает на этих словах и идет прочь из класса. — Если что-нибудь случится, то дайте мне знать. Удачи тебе, Амелия! — и удаляется вслед за старым преподавателем.

— Ладно, скоро уже перемена так что запишите задание, которое нужно будет сделать на следующий урок, — учительница начала записывать на доске что-то, а все в классе внимательно следили за надписью на доске, как будто она может измениться, если не смотреть на нее.

Так, проблема номер три: нет ни листка, ни ручки, чтобы всё это записать. Вот же! Меня привели сюда, но не снабдили ничем! И где я, по их мнению, должна писать? Или это был их план, чтобы я попросила у кого-нибудь все необходимое мне? Тогда они хитрее, чем я думала. Ладно, пойдем по их плану!

Поворачиваюсь лицом к своему соседу по парте и уже хочу высказать свою просьбу, как он сразу дает мне чистый листок и ручку. Телепат, черт возьми! Он мои мысли читает?! Хотя, он добрый малый, раз заметил, что у меня нет ничего с собой, и сразу же дал все необходимое. Может мы и сдружимся с ним.

Шепотом благодарю его и сразу начинаю переписывать с доски домашнее задание. К счастью моему, примеры не такие сложные, как могли быть, так что проблем возникнуть не должно и, как сказали эти «взрослые», просить кого-то подтянуть мне концы не придется.

— Сидите здесь до звонка и не шумите. Всем до свидания! — учительница быстро собрала все свои папки с тетрадями и вышла из класса.

На мое удивление, все сидели тихо, как им и сказали. Все переговаривались лишь шепотом или с помощью листочков. Они и в самом деле самые послушные здесь! А я так надеялась…

Кто-то ткнул мне в спину пальцем и я сразу же обернулась. Мне передали сложенный маленький листок бумаги, а отправитель был инкогнито. Как я поняла, он явно с дальних парт. Разворачиваю клочок бумаги и читаю. Полнейший бред! Неужели нельзя было придумать что-то более оригинальное? «От куда ты? Почему к нам перевелась?» -примерно так гласила записка.

Такое чувство, что они действительно интересуются мной. Ха! Я так и поверила! Это же та самая — как там ее? — дружелюбие! Подружиться они хотят со мною, видите ли…
Но нужно ответить на вопрос «инкогнито». Так-с, дайте-ка подумать. «Буду говорить только в присутствии адвоката!» — написала я своим кривым почерком и отправила обратно по цепочке свое «письмо».

Сейчас посмотрим реакцию на мой ответ. Полубоком сажусь за стул и осматриваю всех в классе. Как я поняла, отправитель был не один, и даже не два, так как удивленных глаз смотрело на меня пар шесть точно. Ха! Так вам! Теперь вы знаете, примерно с кем учиться будете!

Сажусь вновь нормально за парту. Сейчас моя основная задача — расположить к себе своего соседа по парте. Умные знакомые всегда пригодятся! Смотрю на него и замечаю то, что кажется вполне нормальным для этого паренька: он решает примеры, которые нам только что задали. Ну-с, сложный случай. Ладно, не буду пока ему мешать. Я так и не успела его как следует рассмотреть. Так-с, черные волосы ёжиком, глаз не видно из-за очков, веснушки по всему лицу, как я уже заметила ранее.

Я заметила главную странную черту в его внешности — он бледный до такой степени, что я могу даже заметить румянец на его лице, который у него появился, когда он заметил мой пристальный взгляд. О таких людях взрослые говорят, что они бледнее призрака. Я никогда не понимала, причем здесь призрак? Хотя без разницы! Но призраки-то разные бывают…

Так, Амелия, опустим эту тему. Нас только что засекли! Выкручиваться надо! Что обычно говорят в таких случаях? «А что ты делаешь?» — звучит глупо. «А ты, как я погляжу, любишь учиться?» — звучит не менее странно. Да, черт, что же сказать?!
— Эм, ты что-то хотела? — спросил парень дрожащим от чего-то голосом.

Удивительно, он даже не шепотом говорит! Эх, а что будет через месяц общения со мной. Кстати, а вот как раз что можно спросить.

— Нет, ничего. Я просто хотела узнать твое имя, но заметила, что ты занимаешься и не стала отвлекать, — с улыбкой отвечаю я.

Ну, раз он шепотом не говорит, значит и мне можно нормально говорить. Только из-за этого все обращают на нас внимание, но все равно! Никто не говорил, что нужно говорить именно тихо. А может и говорил… Мой собеседник что-то тихо говорит, а я ничего не слышу. Вот ведь, нельзя так! Это невежливо говорить так, чтобы приходилось переспрашивать. Ладно, у нас еще будет время научить его хорошим манерам…

— Что? Я не разобрала то, что ты сказал, — честно говорю ему. Да-с, будем воспитывать.

— М-меня зовут Нарцисс, — запинаясь повторяет он.

Интересное имя, вроде бы есть такое растение… Что же, проявим высшее дружелюбие!

— Какое у тебя имя странное. Вроде бы есть такой цветок, верно? — надеюсь, что я его сейчас не обидела, а то мне же хуже будет. Мне с ним еще долго сидеть за одной партой!

— В-верно, есть такой. И легенда есть об этом цветке, — говорит наш Нарцисс более уверено. Эх, сократить бы как-нибудь его имя, а то неудобно как-то полностью произносить. Он продолжает свою речь вопросом. — А ты — Армеллион, верно?

— Да, но, знаешь, лучше зови меня Амелией или Мелл, — так, первый шаг сделан, остались мелочи.

Я только хорошим друзьям или родным позволяю называть меня Мелл, а значит я сейчас дала ему знак, что доверяю ему и хочу подружиться… Проблема номер четыре, за этот день: он моих намеков не может различить. Эх, нужно как-то исправлять ситуацию…

— А твое имя можно как-то сократить? Как тебя друзья называют? — может это сработает?

А общаться с этими — как их там? — сверстниками очень сложно, ну, а дружбу заводить вообще тяжело. Как же я здесь учиться буду? Ладно, ты справишься, Амелия! Этот паренек же продолжает с тобой общаться, а значит не все потеряно.

— М-меня все Нарциссом называют. Н-некоторые называют меня Цветком, но это уже прозвище… — очень сложный случай.

Он не просто зубрила, а зубрила, которого все задирают! Черт, а не наживаю ли я себе проблем, заводя с ним дружбу? Нет, Амелия, раз решила подружиться, то значит нужно подружиться. И никаких отговорок!

— Ну-с, тогда и для меня ты будешь Нарциссом. Имя у тебя хорошее — запоминающиеся! — все так же с улыбкой говорю я.

Он что-то немного странно на меня косится. Кажется, я все-таки произвела на него не лучшее впечатление… Что же делать-то?! Думай, Амелия, думай! Мозги тебе даны не для того, чтобы голова правильной формы была! Так, нужно как-то продолжить разговор. О чем он там мне уже говорил? Точно, продолжим расспрашивать его по поводу имени…

— А что за легенда связана-то с твоим именем? — если со взрослыми срабатывает включение режима любопытного ребенка, то может со сверт… свев… сверстниками тоже сработает?

Хотя я сомневаюсь в этом. Может ему не очень приятна эта тема? Но у меня нет выбора…

— Эм… Ну… Как бы… — парень все продолжает заикаться, а это в очередной раз подтверждает мои догадки.

Ну что же, это будет долгий и сложный путь, но я добьюсь, чтобы мы могли хотя бы нормально общаться. Вопрос номер пять: на кой черт мне это нужно? Да, он может мне помочь в случае чего, например, в случае непредвиденной контрольной. Вот только такое навряд ли может произойти. Ладно, это в жизни все пригодится!

— В этой легенде рассказывается о том, как появился цветок нарцисс, — начал все-таки рассказывать мне легенду мой собеседник. — Был один человек, которого звали Нарцисс. Внешне он был прекрасен настолько, что многие девушки были в него влюблены. Но он никому не отвечал взаимностью. Тогда боги решили наказать его: когда Нарцисс шел мимо озера, он увидел свое отражение и влюбился в себя. Из-за такой любви он умер, а из его крови вырос прекрасный цветок, который был назван в его честь.

— Да уж, странная легенда. Знаешь, мне кажется, что ты не похож на того Нарцисса. Я бы даже сказала, что ты противоположен ему, — честно говорю ему свои мысли и тут же понимаю, что сделала глупость.

Черт, план провален! Хотя, может все-таки не так все плохо? Может он не воспримет это близко к сердцу? Если примет, то придется извиниться, чтобы хоть как-то сохранить общение с ним… Так, друзьями нам явно не суждено быть…

— Я… — начал только отвечать на мою глупость Цветочек, как его тут же перебил звонок с урока.

Вот как вовремя-то! Нельзя было немного попозже прозвенеть?! Теперь я весь следующий урок мучиться буду… Кстати, а какой у нас следующий урок? Черт, почему меня вообще ничем не снабдили? Тетрадей у меня нет, книг нет, расписания нет. Да ручки и то нет!

Ладно, Амелия, успокойся! Ты и не из таких бед выбиралась за свою короткую жизнь! Расписание можно спросить у этих, которые со мной учатся. Можно сделать даже проще — спросить у Нарцисса какой следующий урок. Так, только нужно его поскорее поймать, чтобы он не ушел без меня.

— Нарцисс! — окликаю его, когда замечаю, что он уже довольно-таки быстро собрал вещи свои в сумку и уже выходил из класса.

Или мне кажется, или он действительно не хочет долго со мной находиться. Да черт с ним! Главное сейчас — узнать следующий урок какой, а об остальное потом позабочусь…

Парень сразу останавливается, разворачивается, и не спеша подходит ко мне. Какой-то он слишком уж послушный и тихий. Такое чувство, что он очень зашуганный. Что же, может у меня получится сделать его более открытым? Только вот уйдет на это ни год и ни два…

— Ч-что-то случилось? — вновь дрожащим голосом спросил меня Нарцисс.

Вот ведь, я же не такая страшная? Ну, по крайней мере внешне — точно…

— Какой следующий урок? Я просто не знаю расписания…

— Музыка, — на удивление более спокойно говорит он. — Кстати, тебе учебники выдали?

Не слишком ли ты спокойно все это говоришь, парень? Еще пару секунд назад ты заикался и слов подобрать не мог, а теперь так спокойно меня спрашиваешь что-то! Хотя, это и к лучшему. Может быть, я все-таки вызываю у него доверие? Было бы неплохо, да и мне значительно помогло.

— Нет, я только пришла в академию и меня сразу привели в класс, — честно говорю ему и замечаю, что он действительно как-то резко изменился.

От моих слов у него улыбка появилась, которая уже кажется какой-то неправильной, ведь такой человек не может так просто улыбаться человеку, с которым познакомился лишь пару минут назад. Черт, парень, ты меня волнуешь!

— Вот значит как. Тогда лучше сейчас сходить в библиотеку, сделать тебе читательский билет и получить все учебники. Ты знаешь где находится библиотека? — хей, я только что сказала, что в этой академии от силы минут десять!

Я не знаю даже где здесь выход! Мне сегодня весь день придется за тобой хвостиком ходить, чтобы хоть не потеряться здесь! Чертовы взрослые…

— Без понятия! Мне вообще не показали где что находится…

О чем только думали эти преподаватели, когда меня сразу отправили на уроки? Если бы я пропустила математику, то наступил бы конец света?! Хотя, ведь с ними разговаривал мой дядя, так что неудивительно, что все произошло именно так.

— Слушай, раз ты здесь плохо ориентируешься, то может, лучше тебе пока быть рядом со мной? Сейчас большая перемена, так что я могу тебя проводить до библиотеки и помочь с учебниками, — ох, Нарциссик, ты просто чудо!

Я не знаю, что произошло с тобой только что, раз ты мне помогаешь, но я рада этому!

— Я была бы очень благодарна! — с искренней улыбкой и неприкрытым счастьем говорю ему все как есть в более краткой форме.

— Знаешь, я после уроков не занят ничем важным, так что могу тебе показать всю академию, раз ты здесь ничего не знаешь. Что думаешь? — все так же спокойно говорит парень.

Черт, превосходно! Эта просто потрясающая идея! Нарцисс ты мой, как же я счастлива, что села именно с тобой!

— Отличная идея! У меня тоже нет никаких дел, так что я буду только рада, если ты мне все здесь покажешь!

— Тогда идем в библиотеку?
— Ага, идем!

Что же, день первый: я следую повсюду за парнем, которого зовут как цветок! Неплохое начало учебы и дружбы…
  <<      >>  


Подписаться на фанфик
Перед тем как подписаться на фанфик, пожалуйста, убедитесь, что в Вашем Профиле записан правильный e-mail, иначе уведомления о новых главах Вам не придут!

Оставить отзыв:
Для того, чтобы оставить отзыв, вы должны быть зарегистрированы в Архиве.
Авторизироваться или зарегистрироваться в Архиве.




Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru