|
|
Отзывы к 1 главе фанфика Император пустотыПерейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9Отзывы на весь фанфик
Mortem
2013-08-25 к главе 1
Интересно. Тёмный Лорд с новой стороны. ООСа, как я понял, не будет? Ну или частично он будет, но в конце нас ждёт победа Поттера?
Ответ автора
2013-08-25
Спасибо за ваш отзыв. Волан-де-Морт тут без ООСа, такой, каким я его вижу в книге. Сюжетная линия фанфика как бы "вписывается" в сюжет Роулинг с другой, теневой стороны и старается не нарушать саму букву канона, но при этом вовсю играет на "белых пятнах", неоднозначностях и многоточиях, оставленных в книге самой Роулинг... и не только ею не только в книге )) К тому же, акцент повествования смещен в мистическую плоскость.
Джана
2013-09-16 к главе 1
Великолепно написано! Глубокие идеи, грамотное и красивое изложение, живые характеры. Браво автору!Удачи и творческих успехов!
Ответ автора
2013-10-26
Большое спасибо!
Afinapalladovna
2014-03-21 к главе 1
Умеете же Вы так написать автор. То сочувствуешь до слез Вильгельму, то ноги на кровать повыше поднимаешь во время разборок Волди с другой нечистью.. Да что тут говорить, я даже ураган воочию представила в последней главе... Браво... П.С.С не зря же Снейп пообещал Люциусу что всё будет хорошо? И эти несколько измененных станиц... Или это всё больное воображение снейпоманки?:)
Ответ автора
2014-03-24
Спасибо за отзыв.
>> П.С.С не зря же Снейп пообещал Люциусу что всё будет хорошо? И эти несколько измененных станиц... Да, вы правы, это не случайные, важные детали. Но пусть сюжет говорит сам за себя ;-)
Tull
2014-04-30 к главе 1
Уважаемый Автор,Огромное Вам спасибо за эту работу. Ничего хоть отдаленно на нее похожего я в Поттер-фанфикшне не встречала, хотя и перечитала за последние годы немало. Вы - гений, и поверьте, я это говорю не ради красивых слов. Я очень редко оставляю отзывы, но Ваша работа настолько "зацепила", это ведь даже и фанфиком назвать язык не поворачивается. Это настоящая качественная литература, которая даже в какой-то степени превосходит оригинал по глубине заложенного в ней смысла. Даже не знаю с чего начать... Наверное, стоит с образа Волан-де-Морта. 99% фанфикш, где он - главный персонаж, - либо ангст, где этот персонаж - тупое зло, которое победить раз плюнуть, либо невыносимое розовое мыло с Мэри Сью или Беллатрикс ему в пару. Фиков, которые входят в тот 1 процент, где Волдеморт (извините, в английском варианте мне его имя писать привычнее) изображен правдоподобно, и в Вашей работе - он изображен так, что в этот образ веришь. Опасный темный маг, гениальный волшебник. Не ведающий страха перед опасностью, не без чувства юмора (чего стоит его "пальнуть Авадой в смерть"), где-то даже обаятельный с его азартом и готовностью не отступать ни перед чем, даже перед Смертью (разве не притягательно звучит вот это: Мы откроем все двери или выломаем). Но все эти великолепные задатки так непоправимо истрачены в погоне за бессмертием. В погоне ли? Скорее в петляющем бегстве по запутанному лабиринту жизни - в попытке избежать неизбежного. Вашему Волдеморту присущи недостатки оригинала не меньше, чем достоинства - он часто понимает все слишком буквально, не дает себе труда прислушаться, попытаться понять, всегда готов к нападению даже на тех, кто и не помышляют ему навредить. Несколько комичными поэтому выглядят моменты, когда он пускает проклятия в старика, или поднимает палочку в ответ на фейерверк корабля призраков. И жаль его, потому что в этой обреченной на проигрыш борьбе он - больше траги-комическая фигура, потерявшийся актер, марионетка, не желающая плясать по велению Судьбы, чем вселенское зло. И в то же время невольно вызывает восхищение его упорство. И сердишься на это же упорство (упрямство, узколобость) - ведь все еще можно изменить. Выбор всегда есть, но не для него. В своем стремлении избежать всеобщей судьбы, он все же идет по заранее предопределенному пути. И поэтому он еще менее свободен, чем те, кто, по его мнению, покоряются судьбе и умирают безропотно. Сюжет выше похвал. Тут и многослойный смысл символов: океана (как времени), воды (как памяти), огня. Тут и увлекательная интрига и приключения, за которыми следишь с замиранием. Персонажи, которые встречаются Волдеморту на его пути, все в той или иной мере воплощают собой отношение к смерти: Вольфганг (слабость и мысли о самоубийстве), старуха Клани (смерть = старость и угасание), безымянный старик (смерть = спокойствие) перевозчик на корабль призраков (надежда. Кстати, отдельное спасибо за ассоциацию с "летучим голландцем" и Хароном), кентавры (переход) Роза (любовь), Снейп (Лили). Каждый воспринимает смерть по-разному. И сама смерть - многолика и многозначна. Это и пустота, и конец пьесы, и бездна (ох, Ницше), и безвременье, и лебедь (даже русский фольклор Вы затронули!). Интересно отношение в смерти самого Волдеморта. С одной стороны, он ее ненавидит и в тайне боится (вечный пустырь, ползучие лианы), с другой стороны, как будто нарочно окружает себя ее проявлениями. Например, зажигает огонь, который выжигает все вокруг него на побережье = пустырь. Еще интересно, что физический (если можно его таковым назвать) облик Смерти - девушка, похожая на Беллатриссу. Недаром Волдеморт так ведет себя с Беллатриссой, вернувшись из Храма Смерти. А в самой Б. - пламя свечи (любовь и жертвенность). По этой работе еще долго можно писать. Отдельное восхищение Автором, который цитирует Ионеско, Стоппарда и др. Спасибо Вам!
Ответ автора
2014-05-02
Большое спасибо за ваш глубокий и вдумчивый отзыв!
>>Выбор всегда есть, но не для него. Ну, свой выбор он сделал еще раньше, вопрос в том, к чему это его привело. Последняя страница этой книги не любит надпись "This is the end" ;-) >>Интересно отношение в смерти самого Волдеморта. С одной стороны, он ее ненавидит и в тайне боится (вечный пустырь, ползучие лианы), с другой стороны, как будто нарочно окружает себя ее проявлениями. Это его канонный парадокс. Нет волшебника, который ненавидел бы смерть сильнее, и нет волшебника, который столько бы вглядывался в нее, думал о ней, говорил - даже в собственном выбранном псевдониме и названии своей организации. >>Отдельное восхищение Автором, который цитирует Ионеско, Стоппарда и др. Спасибо. Вообще, упомянутые пьесы этих авторов объединяет с сюжетной линией Волан-де-Морта у Роулинг главный вопрос - о степени власти человека над собственной жизнью. Только Стоппард и (особенно) Ионеско решают этот вопрос довольно безнадежно.
Hexogen
2021-03-09 к главе 1
О, а вы на этом сайте еще активны? |