Отзывы к 17 главе фанфика Циркач

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Отзывы на весь фанфик
Штуша
2014-03-08 к главе 17
Ну что сказать-то? Давно я не отписывалась здесь.
Продолжения, конечно, пришлось ждать полгода) Я рада, что новая премия послужила поводом для ускорения процесса)) Вообще, понимаю, что реал - вещь наиважнейшая, но хотелось бы почаще видеть в ленте обновлений этот фф, так как то, что и читать не стоит выходит с завидной регулярностью, а стоящие вещи редко-редко(просто статистику повела ради любопытства)))
Так по главам.
Ход с портретами мне понравился. Ждет Драо разоблачение, и Снейп не зря появился.
Жаль, если Гермиона узнает об обмане вот так, в день свадьбы, на пике счастья, жестокий удар. Плтом может не поверить никаким словам Драко, тем более Снейп подозревает яд.Интересно, проявит ли зельевар лояльность к крестнику? Поговорит ли с ним? Хотелось бы, чтобы портреты родителей рассказали Драко, что Гермиона не виновна в их смерти.
И в ХЭ после всей этой лжи я не верю. Сгинет Драко в Азкабане, даже если Гермиона и простит...
Мысленный контакт Грома и Драко - высший пилотаж)
И еще, Драко - Малфой, почему эльфы, связанные магией поместьем, не почувствовали прежнего хохяина? Мне кажется, магия эльфов, как и магия портретов предков способна это сделать. Не могли эльфы не понять, что Джастин - маг и бывший владелец (хотя мне кажется - у родовых поместий не бывает бывших владельцев) Поэтому в этом вопросе включаю Станиславского.
Надеюсь, "Циркач" выиграет свою номинацию (а вообще много хлама предлагают на конкурс этот, даже зло берет) Но будем надеяться))
Ответ автора
2014-03-08
Штуша, большое спасибо за первый отзыв к новой главе, которая и правда не публиковалась очень долго. Вы не угадали) Поводом послужил праздник 8 марта и Виралисина совесть) Премия здесь совершенно ни при чем)
Я очень рада, что Вам всё понравилось)) И спасибо за поддержку) По поводу Станиславского: читайте дальше, наберитесь терпения)))) Но про эльфов всё же прокомментирую, хоть там дальше читать надо. Дело в том, что Министерство, как высшая правовая и магическая сила, лишила Малфоев имущества (в т.ч. и эльфов), передав всё это Гермионе. Не удивительно, что связь ослабла. Хотя, она, безусловно, есть! Но это можно объяснить тем, что Гермиона приказала эльфам воспринимать Хантера наравне с ней и видеть в нем равноправного хозяина. Домовики чувствуют связь с хозяином, но мне кажется, что они не могут видеть его насквозь. А вот животные могут - у них более тонкая восприимчивость) Так получилось с Громом) Не зря в его мыслях Драко предстает то в образе Малфоя, то в образе Хантера. Ну, тут можно спорить до бесконечности, но в нашем представлении это так)
полли с пользой:)))95
2014-03-09 к главе 17
Мне очень понравилась глава! Дорогие авторы, вы потрясающе пишете! И я верю в счастливый конец... Хотя нет, я верю в прекрасное начало! Их история достойна продолжения, и я надеюсь, что мои предположения оправдаются. Драко слишком многое пережил, и он страдает за свое счастье и, в конце концов, окажется достойным его. Гермиона - милосердна, жертвенна, думаю, она поймет его и простит.
Я рада, что вы вернулись!:))
Ответ автора
2014-03-10
А мы-то как рады, что вернулись!) Вы себе даже не представляете! Спасибо за отзыв))
КатаринаМ
2014-03-09 к главе 17
Авторы, только не затягивайте с новой главой, а то как водиться, создали интригу и мучительно молчим. Не надо так! Мне показалась что глава маленькая,и признаться она мне не очень понравилась, но я очень-очень жду продолжения и желаю вам писать больше и лучше. Спасибо)
Ответ автора
2014-03-10
Спасибо за отзыв)
Глава получилась средних размеров. В "Циркаче" есть главы и больше, и меньше. Мы стараемся ориентироваться на стандартный объем. Вам, наверное, так показалось из-за того, что предыдущая глава была действительно очень большая. Мы даже планировали разбить ее на две части, но всё же решили опубликовать полностью за один раз.
Рады, что нам удается создать интригу) Такая похвала дорогого стоит) И ещё очень бы хотелось, чтобы читатели писали более развернутые отзывы, если им глава "очень понравилась" или "не очень понравилась". Особенно это касается последнего. Мы стараемся прислушиваться к мнению своих читателей, поэтому нам сложно меняться в лучшую сторону, если мы не понимаем, что же именно так восхищает их и что огорчает. Мы и сами огорчаемся, когда не удается посмотреть на свой труд глазами читателя) Так что просим на будущее судить более обстоятельно =)
Ещё раз извиняемся за задержку главы, но и Вы должны нас, фикрайтеров, понять. писать фанфики - это увлечение, а не работа. Мы не заключаем с нашими читателями никаких контрактов, как, к примеру, с издательствами. Нигде не прописаны чёткие сроки. Если у нас есть возможность полностью отдать себя и всё свое время творчеству, мы это с удовольствием делаем.
КатаринаМ
2014-03-10 к главе 17
Я постараюсь передать что именно мне "не очень понравилось", только проблема в том что я боюсь своим комментарием вас обидеть, и вы не дай бог еще бросите фанфик. Искренне надеюсь что вы не из таких, но всякое может быть. Теперь непосредственно к сути. Прошлая глава (16) меня просто поразила тем как правильно передан характер Драко, как точно были построены реплики героев, ну и страстью, конечно, которой глава была наполнена. Здесь оговорюсь, что фанфик я читаю по мере обновления и нет привычки перечитывать, в связи с этим что-то забывается. Но предыдущие главы казались мне не в пример сильнее по манере изложения и правдоподобности, чем 17 глава. В новой главе Гарри какой-то дурачек (уж извините)так же как МакГонагалл и Джинни (но ее вы и в предыдущих главах не жаловали). Драко уж больно скоро сдался, по моему разумению ему бы как ужу на сковороде виться лишь бы не быть узнанным в таких условиях. Он ведь и о чувствах Гермионы мог подумать - одно дело если она об этом узнает когда-нибудь, и совсем другое если в день свадьбы, да еще при таком скоплении народа, если уж с неизбежностью вскрытия правды он смирился и успел с новоиспеченной женой попрощаться, что совершенно не в его характере. Здесь, на мой взгляд, с точки зрения логичности происходящего абсолютно этой самой логики нет. И уж если совсем, честно при прочтении 17 главы сложилось чувство, что читаю низкопробный фанфик 12-летней девочки подростка, я знаю что вы можете значительно лучше, что и видно в предыдущих главах. В таких вот "пробных" детских фанфиках кучами роящихся на просторах Драмионы совершенно отсутствует логика, важно только подвести героев к какому-то определенному действию, разбавив все глупыми шуточками. Такой для меня предстала эта глава.
Простите меня за такую категоричную оценку, но на фоне того что уже было написано, эта глава меня совершенно разочаровала.
Ответ автора
2014-03-10
Дорогая КатаринаМ, большое спасибо за то, что не прошли мимо моей просьбы! Я (Виралиса) очень ждала Вашего ответа, но боялась, что Вы не найдете времени или забудете))
Признаться, в некоторых моментах я с Вами полностью согласна. Действительно, глава получилось на порядок менее складной, эмоциональной, чем предыдущая, которой нас побаловала Triss Merrigold. Между авторами не принято говорить подобное, мол, да, есть в словах читателя доля смысла. Авторы стараются подобные признания не опубликовывать, но я всё же рискну: мне и самой в этот раз показалось, что нехватка времени и сил сказались на моём творческом труде. Я это признаю, но понимаю, что зато в реале мне удалось столько всего достигнуть за это время, что творчество на фоне этого меркнет и отходит на второй план. Иногда приходится выбирать. И не думайте ни в коем случае, что я обиделась. Вы знаете, когда находишься в отличной форме, и правда обидно, что кто-то пытается своими необоснованными словами воткнуть тебе палки в колеса, а когда понимаешь, что мог бы написать лучше, но обстоятельства не позволили, соглашаешься с читателем и признаешься самому себе, что правду слышать куда более правильно, если и сам так считаешь.
Что же касается логики, поведения героев, общего сюжета, то здесь всё же не соглашусь, так как сюжет полностью выстраивается совместно с нашей умницей Triss, а она бы не позволила героям вести себя как-то не так. Она у нас строгая =) Ей я доверяю безоговорочно, поэтому, думаю, она бы высказалась в довольно откровенной форме, если бы тот же Драко, к примеру, психологически отклонился от той линии, которую мы ему наметили.
Вы спрашиваете, почему он сдался в самом конце главы. Хороший вопрос =) Но меня он удивляет, так как я обсуждаю "Циркача" со многими читателями - не только здесь, в отзывах на Хогнете, но и в разнообразных переписках. И ни один человек не подверг сомнению поведение Драко. Малфой уже не раз пытался покончить со всем этим. Ему даже в некотором роде доставляет мазохистское удовольствие думать то о побеге, то о раскрытии правды, то об Азкабане. Даже о казни он думал не раз. В его душе столько горя, печали, страхов и противоречий, что иной сошел бы с ума на его месте. Сначала он жил одними порядками и соображениями, а потом столкнулся с суровой реальность, влюбился...не в ту. А Гермиона еще и умудрилась подлить масла в огонь во время своего мини-выступления перед гостями, во время которого опровергла домыслы о его семье и веками копившиеся предубеждения. Вы знаете, будь я на его месте в тот момент, разревелась бы и расплылась. Конечно, он, будучи адекватным человеком, страшится раскрытия правды, поэтому и мечется перед опечатанными дверями, но что он может сделать, когда на него смотрят люди, а в их глазах плещется непонимание? Всё это сводится воедино, и он доверяется судьбе. Раз так - ну что ж... Конечно, он не хочет, чтобы всё это всплыло в день свадьбы. Он заботится о чувствах Гермионы, но её последние слова убивают в нём всяческую решимость продержаться хотя бы еще некоторое время. Он тоскует по матери; его терзает чувство вины за то, что он, будучи самоуверенным мальчишкой, уделял ей меньше времени, чем мог. Ему необходима её поддержка, взгляд, улыбка. Он не знает, чем там всё закончится, когда они войдут в галерею. Возможно, его выдадут, а, быть может, и нет. Всё это время он жил с болью, которая объяснялась потерей контакта с матерью из-за сожжения портретов. И тут ему объявляют о том, что портреты не сожгли. Вы можете себе представить, какого рода чувства он вынужден испытывать?
Теперь о Гарри и Джинни. Честно говоря, я не понимаю, что вызвало в Вас такое недовольство. Да, Джинни мы не жаловали с самого начала. Признаться, мы с Triss ее не любим. Такова наша авторская воля. А Гарри... Хороший парень, достойный, но он является в "Циркаче" персонажем второстепенным, если не третьестепенным. Куда чаще в фанфике упоминается та же Кэндис или Снейп, который в повествовании начинает играть всё большую и большую роль. Фанфик по "Гарри Поттеру" без участия самого Гарри является большой редкостью, но ведь мы пишем о драмионе... Почему же тогда мы должны подробно раскрывать его персонаж? Кстати, в самом начале мы часто затрагивали и чувства самого Поттера. Мы обрисовали всю ситуацию его глазами; показали его боль и отрешенность. Постепенно лёд тает, и всё в его жизни возвращается на круги своя. Да, он шутит на свадьбе, ведет себя, как мальчишка. А часто ли Вы видели на свадьбах угрюмых молодых людей? Обычно они собираются стайками, выпивают, шутят и много смеются. Это совершенно нормально для парня, который находится в компании хороших людей))
Искренне завидую Вам)) Судя по Вашему отзыву, Вы не имели сомнительного удовольствия быть ознакомленными с настоящими опусами 12-летних девочек, "произведения" которых пестрят разномастными ошибками и опечатками. Безусловно, все мы не Людмилы Вербицкие,в "Циркаче", наверное, встречаются ошибки, но именно "читабельность" текста 17-й главы я бы не стала ставить под сомнение хотя бы по причине редакторской проверки Triss Merrigold. Читабельно - это когда не кривишься всякий раз, замечая глупые ошибки и опечатки. Ты можешь быть не согласен со смыслом реплики того или иного персонажа, но удовлетворяешься хотя бы тем, что написана она правильно.
Ещё раз большое Вам спасибо)) Я искренне надеюсь на то, что Вы останетесь с нами до самого эпилога))
КатаринаМ
2014-03-10 к главе 17
Меня порадовало что моему отзыву уделили такое внимание, и то что вы адекватно воспринимаете критику. Не хотелось бы вступать в долгие дискуссии, поэтому я кратко. Я не просила раскрывать характер Гарри, но на мой взгляд здесь его поведение больше смахивает на Рона. И на счет Драко, я все же останусь при своем(простите мне мое упрямство). Кстати, о его переживаниях по поводу матери в тексте ни слова. Что касается низкопробных фанфиков, вы правы - здесь я загнула. У вас и с грамматикой все в порядке, и манера изложения как ни крути лучше. Позволю себе только указать на маленькую деталь - вы называете Гермиону "миссис Джастин Хантер". Я могу ошибаться, но разве можно называть женщину именем мужа с приставкой "миссис", не правильнее ли будет сказать "миссис Гермиона Хантер"?
У меня все, надеюсь я не сильно вам докучаю. И разумеется, я буду ждать продолжения до самого эпилога) Ах, да на счет времени - реальность диктует свои правила, а вдохновение по зову не приходит. Я все понимаю, и ни в коем случае не давлю на вас. Успехов вам и в жизни, и в творчестве.
Ответ автора
2014-07-16
Гарри - обычный мальчишка)) шалопай)) Но в "Циркаче" я бы не стала сравнивать его с Роном. Гарри ведет отшельнический образ жизни, но постепенно возвращается к жизни.
Переживаний Драко о матери очень много. Если бы ни эти переживания, он перестал бы травить Гермиону намного раньше, но дом напоминает ему о детстве, и Драко так остро всё это переживает, что периодически срывается.
Спасибо за добрые пожелания) и Вам того же))
Виралиса.
Штуша кутуша
2014-03-11 к главе 17
Я тут влезу немного. Просто подобный вопрос и мне неоднократно задавали, и другим авторам.
В англоязычных странах принято так обращаться к замужним дамам миссис Джастин Хантер, правда, делают это если в семье несколько женатых мужчин. Например, миссис Джордж Уизли, или миссис Фредерик Уизли и т.д. В данном случае можно просто миссис Хантер. Хотя в принципе такое обращение уместно в высших кругах. Прошу прощения, что вмешалась))))
Ответ автора
2014-07-16
Штуша, огромное спасибо за пояснения)
liaska
2014-04-01 к главе 17
Ура-ура!!!Новая глава!!)Как же безумно интересно наблюдать за развитием сюжета!!!Молодцы!!!Очень жду пррдолжения))
Ответ автора
2014-07-16
Спасибо)))
полли с пользой:)))95
2014-05-08 к главе 17
Дорогие авторы! Ну, когда же случится чудо и вы порадуете преданных читателей продолжением этой прекрасной драматичной истории? С нетерпением ждущая продолжения, ваша поклонница.
P.S: Поздравляю с наступающим праздником 9 мая, Днем Победы!!! Желаю быть такими же сильными и мужественными, какими были наши соотечественники, одержавшие победу над вашисткими захватчиками! Пусть каждый день будет наполнен солнечным теплом, любви, здоровья и удачи!
Ответ автора
2014-07-16
Дорогая Полли, чудо свершилось) Новая глава выложена)
Спасибо, что не забываете о нас)
И с огромным опозданием благодарим Вас за поздравления с этим действительно важным и очень радостным праздником! Желаем Вам мира, тепла и радости)
Айра Акума
2014-05-19 к главе 17
Вау!!! Честно… просто нет слов… это восхитительно!! Прошу, пожалуйста, автор не тяните с продой! До невозможности охото узнать что же будет дальше!
Ответ автора
2014-07-16
Айра, спасибо большое за такой восторженный отзыв))
ансилия
2014-09-15 к главе 17
Признаюсь я далеко не сразу решила читать этот фанфик, так как название совсем не привлекало, да и аннотация не внушала доверие.Я совсем недавно позакомилась с этим видом творчества - фанфики. Я прочла всю серию о Гарри Поттере, посмотрела все фильмы и даже играла в игры. Однажды я случайно наткнулась на одно произведение Кассандры Клэр - трилогия о Драко, если читали то знаете о чем я, так вот меня настолько поразило развития отношений между Гермионой и Драко, что мне захотелось прочитать еще чтонибудь с этим пэйрингом. Дальше это был фанфик Вся правда о Драко Малфое, потом Лабирит памяти...На сегоднешний день я прочла уже все мало-мальски хорошие фики которые смогла найти. И вот вчера все же решила прочесть Ваше произведение...Что сказать..Я ввосторге!!!!!Для меня это что-то новенькое, и характер персонажей и развитие событий, мне все по душе. Просто нет слов. Я с нетерпением жду продолжения! И еще мне очень хочеться прочитать"Околдованные временем", о его нигде нет, еслы у вас есть в Doc скиньте мне на почту или скажите где найти.Буду очень признательна!
P.S.:Я читаю только макси потому что люблю постепенное развитие событий ну или миди с количеством глав не меньше 20,но постараюсь прочитать "Улыбку судьбы".


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru