Отзывы к 34 главе фанфика Твой Авалон

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
Отзывы на весь фанфик
Каталектра
2008-12-12 к главе 34
слов нет...так душевно написано...так в душу западает, что просто сил не терпеть(рыдаю)...хнык-хнык..этот фик стал одним из эпический РусНетовских произведений..надеюсь ещё услышать ваше имя в нашеи необьятном интернете((.
Ответ автора
2008-12-13
Спасибо! :) Да уж, вот уж чего, а эпичности там действительно хватает. :))
Alexandera
2008-12-12 к главе 34
поздравляю с концом.
Ответ автора
2008-12-13
Спасибо. :)
Cissy Black
2008-12-12 к главе 34
Спасибо большое за фик, мне о4 понравился)))
Ответ автора
2008-12-13
Очень рада, спасибо. :))
Юлия.
2008-12-12 к главе 34
Удачи, успехов во всех Ваших проектах и начинаниях. Мне безумно приятно осознавать, что я присутствовала при рождении этого шедевра. Надеюсь, что Вы оставите адрес Вашего дайри, где можно было бы найти информацию об ориджинале. Публиковать собираетесь? (Томик из первой сотни экземпляров точно будет мой)) С наилучшими пожеланиями. Юлия.
Ответ автора
2008-12-13
Да, конечно. Адреса уже были в какой-то главе, а сейчас я поместила их в профиль.
Я собираюсь посмотреть, что может выйти из такой идеи. :)
Спасибо большое! :)
Reading girl
2008-12-12 к главе 34
вот и закончилась эта история! Вам удалось поддержать планку, спасибо. Вам удалось создать нового Тома, не тупого живодера, а.. хитрого, по-своему циничного, проницательного человека, Гермиона тоже другая, но только она была бы лучшей парой такому Тому. Спасибо ещё раз.
Ответ автора
2008-12-13
Спасибо! Том мог бы быть таким, потому обидно, что не стал. А Гермионе тоже пришлось меняться. :)
Your Song
2008-12-12 к главе 34
Не может быть, неужели вы правда уходите?! А как же Кристиан Коулсон, разве вы его уже разлюбили? Для фэндома ваш уход - огромная потеря, вы стали классиком пейринга ГГ/ТР! Может быть, вы просто возьмете отпуск? ;) Серьезно, не покидайте нас!
Ответ автора
2008-12-13
Ну что вы, классик пейринга - это Ариана. А я уже потом примазалась. :))
Крис тут ни при чем, я продолжаю модерировать посвященное ему сообщество в жж. К тому же, Криса можно представить в разных ролях. :)
Нет, мне канон ГП настолько опротивел, что сосуществовать вместе с ним я просто не в состоянии.
Но все равно спасибо на добром слове. :))
slizerinka
2008-12-12 к главе 34
Потрясающе!!!
Твой уход из фэндома более чем достойный!
...я сказала все, что могла сказать, пока писался этот фик, и хотя мне безумно жаль расставаться с твоим творчеством, я искренне желаю тебе удачи!...
Ответ автора
2008-12-13
Спасибо большое! :))
Комментарии по ходу дела всегда очень полезны. :)
Madlena
2008-12-12 к главе 34
Ох...нахожусь под впечатлением...сижу и никак не могу прийти в себя...неужели конец...
Первым делом хочу сказать БЕСКОНЕЧНО ОГРОМНОЕ СПАСИБО дорогой Эмрис! Уверена, не прочтя это произведение я бы многое потеряла, а прочитав приобрела что-то гораздо большее чем, просто приятно проведённое время за интересной историей...
За всё, вобщем немалое время Вашего творчества, начиная с "Элексира жизни", я (да уверена не я одна,но и другие Ваши читатели) успели сильно привязаться к героям, Том и Гермиона стали настолько родными и любимыми, что расставаться с ними конечно тяжело...
По поводу самого фанфика: он, без сомнения, бесподобен, и займёт достойное место в списке самых любимых. Мне ещё предстоит удовольствие перечитывания уже готового произведения, а целостное восприятие поможет лучше понять и прочувствовать все ньюансы)
И, уважаемая Эмрис, не сочтите за критику, просто хочется высказать своё мнение (особенно в свете Вашей идеи по переделке "Элексира Жизни"), так вот, "Элексир" мне понравился больше. И дело, конечно, вовсе не в качестве - оба фика великолепны, да и "Авалон" гораздо более серьёзное, зрелое и как бы "взрослое" произведение. Возможно дело в том, что "Элексир жизни" - это первое знакомство с Вашим творчеством, Вашими героями и первый восторг от всего этого, а всё первое, как известно, сильнее западает в душу...Кроме того, эта история и её задумка действительно очень оригинальны, интересны, и без сомнения заслуживают воплощения в ориджинал...жаль, что Вы говорите, это будет проект не для всех, была с Вашим творчеством в этом фандоме практически с самого начала, и комментарии оставляла, однако почему то уверена этого не достаточно, и делать проект закрытым это конечно же Ваше полное право.
Ах да, и в заключении не могу не упомянуть конец "Авалона" выручай-комнатой - потрясающе, символично, вобщем то, что надо, оооочень понравилось...
Ещё раз спасибо. И искренне желаю только удачи и радости как в творчестве так и в жизни.
Ответ автора
2008-12-13
Благодарю! :))
Что касается сравнения этих фиков, Эликсир затрагивает более понятную и близкую проблематику. В Авалоне проблематика шире, а потому кажется более отстраненной. Да и жанры все же разные. Мне очень, очень хотелось написать, что мог бы сделать Том, помимо всяких там любовных линий и заморочек. И я не могла устоять перед таким соблазном. :)
Скоро внесу редакцию в начальные главы, лучше перечитывать уже после.
Ориджинал будет некой смесью, там для героев весьма важна общественная жизнь.
И почему же, я вас помню, если есть желание, вэлком. :)
Омелочка
2008-12-13 к главе 34
Я дождалась)) ура-ура.. прода..

Все-таки уходишь? Как жалко! насовсем?? Может еще вернешься к нам. твоим постоянным читателям?

Конец неожиданный, по-крайней мере для меня. С Мерлином предсказуемо, он же гений, ему тесно... Моргана и Гарри здорово, что вместе прожили всю жизнь.. Джинни, да... она как всегда... какой в школе была, такой и осталась. Рон... а как же Рон??? С кем он там? Уильям, Орла? эт случаем не кто-нибудь типа Лавгудов? а-ля осторожно, тут мозгошмыги и нарглы водятся..

Альфрад... я долго ревела.. клавиатуру залила... счас допишу и сушиться будет)

Вообще семья Риддлов не может без приключений? Казахстан... иш куда удумали... детишки-космонавты, блин!

Великолепно.. рекомендовала всем друзьям, которые увлекаются фиками, но чет не соберутся прочитать... я им покажу, как Эмрис не читать! =)

Спасибо большое за эти 2 года стараний, благодаря которым мы узнали, что Том и Гермиона могут быть счастливы и у них есть будущее... ))

=) Навсегда Ваша Омелочка)))
Ответ автора
2008-12-14
Спасибо большое! :))
Ну, Альфард от старости умер, и не в таком молодом возрасте, как по канону. Так что по его поводу не стоит грустить. :)
А малыши в семействе - еще те хулиганы. Но это ж вполне закономерно. И что решили на Марс слетать - символично даже. :)
Рон с кем? С Лавандой. :)) По-моему, вполне нормальная пара. Любящая, преданная, в дальнейшем трепетно заботящяяся о семье женщина.
А Орла Кверк - канонный персонаж, просто про нее ничего не известно, только что училась на Равенкло на несколько курсов позже Гарри. Так что я сам персонаж не выдумывала. :)

Меня волнуют оригинальные идеи, не связанные с фэндомами. Если бы даже канон ГП не достал меня настоько сильно, как сейчас, то все равно я бы не смогла продолжать писать фики. Помимо переделки Эликсира, у меня есть еще несколько настолько актуальных идей, что спать спокойно не дают.

А перечитывать лучше после редактированя.
И благодарю за отзывы! :))
Extrin
2008-12-13 к главе 34
Эмрис, я вас и ваши фики обожаю. Ориджиналы читать буду обязательно. :-)
Ответ автора
2008-12-14
Спасибо, рада, что эти творения нравятся. :)
Аноним
2008-12-13 к главе 34
Как горько, что всё закончилось. Но закончилось хорошо, почти для всех. Ну я всё-таки надеюсь, что ты передумаешь и вернёшься в фэндом=) А твой черновой вариант творения обязательно прочту=)
Ответ автора
2008-12-14
Да наверное, для всех хорошо. Даже для человечества. :))
Оптимистично все вышло.

Вэлком, мне будут интересны мысли поклонников Тома по поводу моего главного героя-"злодея". :)

А про фэндом я уже все сказала. Я рада, что познакомилась тут с интересными людьми, но аллергия на канон перешла в терминальную стадию. :))
Аноним
2008-12-14 к главе 34
Это один из лучших рассказов, когда либо прочитанных мною. Снимаю шляпу перед автором этого замечательного произведения, сотворившего такое чудо. Благодарю от всей души за те замечательные часы, проведенные за чтением Вашего творения. Желаю удачи и дальнейшей творческой реализации, ибо у Вас для этого есть все. Всего Вам доброго!
Ответ автора
2008-12-14
Большое спасибо! Рада, что было интересно все это читать. :)
И благодарю за добрые пожелания.
Аноним
2008-12-14 к главе 34
Огромное спасибо автору за изумительное поизведение! И новых свершений :)
Ответ автора
2008-12-14
Благодарю! :))
Аноним
2008-12-14 к главе 34
спасибо, что ты есть! огромное))))
Ответ автора
2008-12-15
И вам за то же. :))
Омелочка
2008-12-14 к главе 34
Про Альфрада - ты так эту сцену написала, что просто не могла удержаться..
Рон и Лав-Лав.. мур.. всегда хотела, чтоб эта пара была по канону не ток 6 курс, но и дальше...
Орла.. у тебя народный перевод? я росмэновский читала, и Орлы не помню..

:) Творческих людей всегда идеи посещают) И не важно в какое время) И не важно насколько сумасшедшие)

А чем дальше будешь заниматься? Кроме того, что допишешь по ВК? Переделка Эликсира, редактирование Авалона... А дальше по ходу дела разберешься, да?

Отзывы оставлять мне доставило огромнейшее удовольствие, как и чтение Авалона с Эликсиром))
Ответ автора
2008-12-16
Ну, мне Альфард весьма симпатичен. :)
Я читала в оригинале, но Орлу нашла на Лексиконе. Как еще можно перевести ее имя, не представляю. Хотя наши переводчики на все способны. :))

Я пишу не по ВК, а по Звездным войнам на фикатон. :)
Эликсир будет не просто переделкой, там еще примерно столько же будет дописано. Затем у меня давняя идея - футуристический роман, психологический, больше нф.
Затем - что-то вроде городского фэнтази. Ну и еще кое-что есть в задумках.

Спасибо, это радует. :))
Аноним
2008-12-14 к главе 34
автор, вы просто молодец! ваше произведение (а по другому назвать и нельзя) меня просто покарило, прочитала взахлеб обе части.не понимаю, почему я заметила его только сейчас? я просто не представляю, какое громадное количество информации по психологии, философии, истории, и культуре народов надо было пропустить через себя чтоб написать столь глубокую вещь. вам книги писать надо, а не фанфики=] очень рада что прочитала ваш фик, такое редко встречается в этой куче розовых соплей, чем и являются по сути большинство фиков. удачи вам, и большое спасибо за моральное удовольствие полученное от чтения, надеюсь, когда нибудь увижу ваши книги на полках книжных магазинов=]
Ответ автора
2008-12-15
Большое спасибо! Наверное, поэтому эти фики и написались, что слишком много всего пришлось через себя пропустить. И конечно же, захотелось обосновать собственные мысли по поводу Тома Риддла.
И благодарю за добрые пожелания. :))
Аноним
2008-12-16 к главе 34
Жаль, но отличный фанфик смазала концовка. ниочем.
Ответ автора
2008-12-16
Вообще-то, концовка была о единстве и различии. :)
Я писала аналитку на ее счет, если интересно, почитайте в блогах.
Эта концовка абсолютно закономерная, другой быть не могло. А нравится она или нет - это уже, конечно, другой вопрос. :)
Аноним
2008-12-17 к главе 34
респект автору
надеюсь вы напишите ещё что-нибудь))
Ответ автора
2008-12-17
Что-нибудь обязательно напишу, хоть и не по ГП.
Спасибо! :)
HeLLGirL
2008-12-18 к главе 34
У меня просто нет слов. Вы чудо, автор)))
Ответ автора
2008-12-19
Рада, что фик понравился. :))
Аноним
2008-12-23 к главе 34
Спасибо Вам огромное за Эти два замечательных фика!
Несколько дней назад наткнулась на них и прочитала все залпом. Просто буря эмоций!
Больше мне понравиля "Эликсир", он мне ближе по духу, чтоли... Вы очень интересно там расписали НЛП. Я загорелась, и решила поизучать!
Авалон - тоже супер. Я из него поняла то,что хочу в будущем такого мужа, как Том. Вообще, я его поклонница...
И еще раз спасибо за много отличных часов за прочтением!
Ответ автора
2008-12-24
Благодарю, очень рада! :))
Том муж еще тот, конечно. С ним жить и легко, и сложно. От жены тоже требуется много чего. :)) Так что желаю удачи!
Аноним
2009-01-03 к главе 34
тут я буду только тихо признаваться в любви, ибо это - самый великолепный из всех концов, которые можно только предположить
больше и сказать нечего. спасибо за то, что вы написали то, что я люблю
Ответ автора
2009-01-04
Очень довольна, что конец понравился! :)) Он и отражает идею всего фанфика, другим быть просто не мог.
Большое спасибо!
Омелочка
2009-01-07 к главе 34
до сих пор не могу поверить, что это конец... Авалон с Эликсиром так и лежат в подписке, не дай бог, потеряю... )))
Ответ автора
2009-01-09
Не бойся, никуда они не пропадут. :))
А вот меня саму будто отрезало от описанного мира, даже на редактуру сил не хватает. Зато я уже половину главы ориджинала настрочила, не все так плохо. По крайней мере, для меня. :)
Ketlin
2009-02-05 к главе 34
Ахаха) Я гупышка! Оставила случайно отзыв не здесь, а к 13 главе) На всякий случай предупредила ... ^_^
Аноним
2009-02-08 к главе 34
Ну что ж. Здравствуй, милый автор.
Возможно, ты меня уже и не помнишь, возможно, меня лучше и не вспоминать...
Но я была тут, и Авалон был для меня чем-то большим, чем просто очередной фик. И пусть я капризничала, была недовольна, путала имена и тем обижала тебя, я знаю, ты меня простишь.

Меня, конечно, расстроило твое последнее сообщение, и я не стала тебе отвечать, я лишь дождалась завершения Авалона и теперь могу сказать что-то более менее вразумительное.

Хотя я не скажу.

Мне не очень понравилось обретение в фике Даров Смерти, потому что для меня (а я ведь собственное мнение пишу??) фики-фиками, а канон - это канон, если ты понимаешь, о чем я. И я не ярая защитница того, что написала Роулинг, просто это разные вещи.
Дамблдора убила. Жалко.
Дети. Много детей, и мне не нравятся их имена. Если Мерлина я еще пережила (вот ты бы назвала своего ребенка Мерлином??), то Моргана... ну не могла Гермиона назвать свою дочь в честь мужиной... интрижки. Вот.
А так все хорошо. Почти.

В конце все умерли, да?? Грустно это.

На самом деле мне было очень приятно проживать многие изменения фика. Ждать продолжений и твоих комментариев. Но в какой-то момент со мной случился тупик, и я решила дождаться момента, когда смогу прочитать фик целиком.

Я многого не понимала, и признаюсь в этом. Мои знания еще достаточно малы. Но мне это было сильно интересно.

И зря уходишь от нас.

Мне уже давно не хватает обсуждений с тобой в комментариях.

Так и хочется написать в конце, как я писала всегда прежде:
"Спасибо и все дела. Жду продолжения."
Пусть мне придется ждать долго, пусть его и не будет... а я подожду.
Потому что твои фики были как театр. А театр - сама понимаешь...
Ответ автора
2009-02-09
Очень даже помню, такое не забывается. :))
Но тем не менее это действительно моя вина - нельзя делать у романтического произведения политизированный сиквел. Единственное оправдание - наличие все той же мистическо-психологической линии и развитие образов героев. Я научена на будущее.

Насчет канона... именно такое развитие было для меня наиболее приближенным к канону из возможных. Дамблдор лишился палочки именно в то время, когда по канону умер. Гарри узнал про Дары Смерти и т.д.
С другой стороны, я канон не люблю и не скрываю этого.

Дети... Да, живи я в Англии, с радостью б назвала своего ребенка Мерлином. Это красиво. К тому же, сильное имя. Да и в литературе встречается. Я не делала специально параллелей, но сын Корвина, Мерлин - один из моих любимых литературных героев. Да что уж, у меня и собственный ник взят в честь Мерлина. :)
Моргана не интрижка для Тома. Она его учитель. Жаль, что мне, видимо, не удалось в полной мере этого показать. И их отношения в другом плане лишь способствовали передачи Морганой Тому древнего знания и силы.
А внуков так много, что уж поделать, сын такой, да и зять не промах. :)

Конец, я думаю, можно вполне назвать хэппи эндом.

Мое решение уйти из фанфикшена вызвано многими причинами. И не только неприятием канона ГП, потому что писать по ЗВ я тоже бросила. Мне стало скучно писать фики, это прежде всего.
Но если хочешь, можешь постучаться ко мне в любой из блогов, где я выкладываю свой оридж. Вредные читатели всегда интересны. :))
Спасибо за отзыв! :)
Кысь
2009-02-09 к главе 34
Знаешь, я совершенно ничего не понимаю в "ЛЖР" и в некоммерческих проектах... как, в прочем, и в коммерческих. И хотя у меня есть своя страница в ЖЖ... мне это слегка трудновато.

Но я имею очень большое желание читать тебя и дальше.

По поводу ХЭ. Изначально было понятно, что все и у всех будет хорошо. И это тоже очень хорошо :)) ничего удивительного.

Я в ЖЖ Понарошку. Если возымею смелость написать и связаться с этим, то знай, как меня там зовут :))

З.Ы.: а я возымею! Можешь не сомневаться :))
Ответ автора
2009-02-09
Ок. Там нет ничего сложного. :)
Бегущая по краю
2009-03-20 к главе 34
ура, я наконец-то дочитала эту эпопею. жаль, что уходите из фандома, очень жаль.
Ответ автора
2009-03-26
Рада, что эпопея вызвала положительные эмоции!
Не стоит жалеть, уж поверьте. Ничего хорошего по ГП я все равно бы уже не написала при моем нынешнем отношении к оному. :)
Аноним
2009-05-07 к главе 34
Бесподобно. Честно говоря прочла на одном дыхании. На самом деле волшебно. Куда более волшебно чем оригинальное произведение.
Спасибо за Ваш труд, счастья Вам.
Ответ автора
2009-05-10
Мне очень приятно, что Авалон вызвал такие чувства. :))
Спасибо за добрые слова и пожелания!
Ravenklovka
2009-05-15 к главе 34
Дорогая Алена-Эмрис, спасибо Вам большое за столь интересное и философское творение, которое, как лучшие книги можна перечитывать, и не раз!
К сожалению, во время выкладывания фиков в архиве, о их существовании я и не догадывалась, потому мой отзыв лишь в самом конце.
Больше всего я люблю в произведениях красивую логику, "эстетику мысли", и именно огромное количество расчетов, способов манипуляции, ссылок на НЛП в "Эликсире" буквально влюбили меня в Ваше творчество! Я даже раскопала на эту тему несколько книг, теперь я дилитант-теоретик НЛП:)
А вот в "Авалоне"... Что касается стиля, а он у Вас поросто блестящий, поражают хорошо продуманные исторические ссылки. Но вот в идейном отношении мне не понравилось. Вы описали в конце как бы идеальное общество, построенное на анархии? Но Вы же понимаете, что один человек не может так все организовать! Для гармонии в анархичном обществе нужен высочайший уровеь развития самих людей! Каждого! Вы представляете, что это значит?! А как мы видим из жизни и даже из Вашего творчества, это не реально!!! Да я скорее соглашусь с этим бароном, что не все люди способны самоорганизовыватся, и управлять большинством должен узкий круг личностей. И не нужно их искать, они сами найдутся. Просто есть такие черты характера - харизма и ум. Если они есть, то человек сам проявит себя, как проявил себя Том.
Еще раз восхищаюсь Вашими талантами, и удачи вам в публикации ориджинала!
Ответ автора
2009-05-15
Вы знаете, принципы анархичесого общества встречаются повсеместно. И исторически были альтернативы. У тех же древних ирландцев, или взять хотя бы средневековые города. Да и сейчас: торренты - прямой аналог анархии в действии. Наверное, вы догадались, что я не просто так все это писала. :)
Если из человека делать быдло, позиционировать его таким образом, то он таким и будет. Из одних и тех же людей в разных условиях могли бы выйти разные личности. Человек наделен величайшим даром - способностью к осознанности, потенциальностью, которой нет у животных, как бы ни сравнивали человеческое сообщество со стадом бабуинов. И потому я за то, чтобы общество помогало человеку в самоосознании, а не наоборот.
Что касается, организовал ли это один человек... вот тут дело было как раз в том, что Том вписался в правильный исторический момент. У него была сила - магический мир, которую он применил в нужном месте в нужное время.
Что же касается всплывания наверх сильных и естественного отбора, то ситуация, увы, такова, что сейчас намеренно эту силу в людях подавляют. Зомбирование удобней естественной среды, видимость которой только создается. Так что и отбор выходит неестественным.
Кстати, в моем ориджинале этот вопрос рассматривается сейчас более подробно. Вопрос сам по себе очень многоуровневый, как вы, судя по выводам, заметили. Мне он как раз и интересен своей непростотой.
Право каждого - соглашаться с позицией автора или нет. Мне даже приятно, что проблематика вызвала такой эмоциональный отклик.
И спасибо за добрые слова и пожелания! :))
Ravenklovka
2009-05-16 к главе 34
Совершенно согласна с Вами, что в условиях современной политической ситуации отбор талантливейших людей искуственно подавляется, однако полностью его остановить не возможно, по этому проявляют себя только самые. "Ветер задувает свечу, но раздувает костер".
В самом деле, у каждого человека свои таланты, и все не могут заниматся организацией общественности. По этому в любом случаи неравенство неизбежно, а на нем, собственно, и базируется власть. Она была и будет в любом обществе, вопрос только в том, насколько виртуозно она позволяет людям адекватно использовать свои способности, не нарушая при этом самые механизмы функционирования системы. По-моему чем меньшее количество людей контролируют, тем этот контроль гуманнее. По этому и то, о чем пишете Вы, может быть реализовано лишь в небольших общинах. Как следствие - в современных условиях одна страна не может перейти к такой системе, потому что будет моментально раздавлена другими.
Если вспомнить первобытные общины людей, то в них как раз и была, фактически, анархия. И они эволюционировали, сопротивлялись конкуренции. А эволюция, как известно, в обратном порядке не идет.
Если уж вспоминать разрозненные феодальные государства, то простите... Ах, как велика и мощна была их система, как незыблема по отношению к угнетающему внешнему воздействию!..:)
По этому я и говорю Вам о невозможности глобального становления анархии сегодня. Это было бы просто шагом назад.
Я соглашусь с Вами в том, что необходимо организовывать сферу культуры и образования так, чтобы давать личности больше возможности к саморазвитию, увеличить пространство для выражения свободы воли. Это и преведет к изменению далеко не совершенной сегоднешней организации. В этом плане я Вас очень поддерживаю: разумеется Вы пишете "не просто так"! :)))
Возможно, именно поэтому Ваше творчество мне очень импонирует. Меня всегда интересовали непростые проблемы подобного масштаба. И именно по этому мне бы очень хотелось почитать Ваш ориджинал, тем более, что Вы собираетесь более глубоко рассматривать интересующие меня вопросы!
(?) :)
Ответ автора
2009-06-01
Сорри, я уезжала, потому не отвечала так долго.
Дело в том, что дискуссии ведутся по теме очень давно. Вы же не думаете, что такие вопросы действительно можно решить в комментариях к фанфику? :)
Анархическая мысль давно ушла вперед, в сравнении со временами Кропоткина. И я в фике старалась не показывать общество в тех цветах, которые приняты в классическом, если можно так выразиться, представлении анархизма. Там не анархия по Кропоткину, и даже не по Прудону с Бакуниным.
Более того, в отдельно взятой общине как раз ничего такого не построить - про это даже Кропоткин писал.
А общество всегда развивается по спирали.
Я лично вообще в идеализм не верю, я верю в экономику и объективные условия, хотя и в свободный выбор тоже, он тоже влияет на направление развития людей. А потому я и взяла магию как объективный залог скачка в развитии.
Вот вы пишете про необходимость реорганизации сферы культуры и образования, но увы, это просто невыгодно системе. И мы видим, как вокруг эти сферы зажимают и ставят в жесткие рамки... Ну да ладно, давайте не будем о грустном!
Ориджинал выкладывается под замок в дайри, жж и лжр. Можно там ко мне постучаться, я открою вам доступ - ссылки есть в профиле. Буду рада. :))
И ко мне, кстати, можно на "ты".
Lastre
2009-08-05 к главе 34
Это великолепно. Произведение, которое язык не поворачивается назвать фанфиком. Если Эликсир был, пусть и отличной, но историей «о любимых героях и для любимых героев», то это произведение уже другого уровня, которое дает читателю удовольствие не только от прочтения рассказа о приключениях полюбившихся персонажей, но и некое глубокое эстетическое удовольствие. Оно, несомненно, гораздо более психологично, чем Эликсир, и, если в последнем я, как читатель, ассоциировала себя с Гермионой и все рассматривала с ее позиции, то здесь уже можно было представить себя и на месте Тома, что гораздо более интересно. И это тем более замечательно, что как раз развитие Тома-то и является в Авалоне наиболее значимым для меня элементом, а его развитие в совокупности с развитием Гермионы помогает собственно читателю открыть что-то новое в себе. Конец просто великолепен, он оставляет после себя ощущение приятного покоя. На протяжении же всего фанфика меня не покидало ощущение близости к героям, и вновь здесь замечу, что очень приятно увеличение внимания к Тому, так как изменения, произошедшие с ним, куда более ярки, чем не так заметные на первый взгляд Гермионины. Очень интересной была и возможность «заглянуть» в самую гущу социально-политической деятельности Тома.
Напоследок хотелось бы еще раз поблагодарить вас за такое чудесное произведение, умное и глубокое, оставляющее после себя, подобно хорошему вину, приятное послевкуские, и подталкивающее к самосовершенствованию.
Ответ автора
2009-09-07
Большое спасибо за отзыв! К сожалению, я бываю тут не так часто, поэтому не ответила сразу.
Я очень рада, что образ Тома оказался близок. Без всякого сомнения, именно он был для меня на первом месте в Авалоне. А его развитие хотелось передать реалистично, гармонично вписав в окружающий мир. Тут действительно мало осталось от оригинала, это факт, хотя я старалась развивать свою фантазию, отталкиваясь от него.
В то же время и Гермиона для меня очень важна, потому что она тоже прошла свой путь, от нее зависело очень многое.
На самом деле мне приятно писать о людях, которые сумели преодолеть трудности, самосовершенствоваться, выйти за пределы обыденности. И я рада, что конец воспринялся именно так. :))
Еще раз - спасибо!
aniti zаzа
2010-03-20 к главе 34
честно прочла много разных фиков но не один из них не вызвал у меня даже слезинку, но от вашего фика захотелось рыдать навзрыд, хочу! нет даже требую себе такого тома! автор огромное тебе спасибо за твой труд,силы и несомненно не мало души вложенные в вашу история. спасибо! *пошла рыдать дальше*
Ответ автора
2010-03-23
Благодарю! И желаю найти своего Тома. :))


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru