Отзывы к 5 главе фанфика Осень на двоих. Первое мгновение вечности.

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Отзывы на весь фанфик
Вера Ливень
2011-02-08 к главе 5
Приветствую Автора!
Новая глава вашего произведения - просто замечательная!
Но, на мой взгляд, маловато общения между Гарри и Томом... Или это из-за того, что пока Гарри в библиотеке, Том пытается разгадать секреты замка и наладить выгодные знакомства? Но, не пора ли, им вместе что-либо делать? Ведь, время проведенное порознь может привести к различию их интересов и целей, а в дальнейшем и к охлаждению дружеских отношений... Мне, как читателю, этого бы не хотелось. Но на все воля Автора :)
С уважением к Автору, ожидаю продолжения!
Ответ автора
2011-02-08
Спасибо за отзыв =))
Ну, как я сказала, глава проходная, больше повествовательная =) Здесь вообще мало разговоров, просто пара заметок на тему "как жилось Гарри Поттеру" =))
Дальше, конечно, больше внимания будет уделяться дружбе Гарри и Тома.
Daggerxxx
2011-02-08 к главе 5
Согласен в этой главе очень мало самого важного - дружбы Гарри и Тома.А сам Гарри так и остался скучным и слишком каноничным....
Ответ автора
2011-02-08
Гарри будет меняться постепенно, не могу же два месяца спустя сразу кардинально его заменить =)) Потерпите немного =))
Уса
2011-02-08 к главе 5
Переход хороший плавный, а не "БАБАХ".Подготавливает.Думаю не стоит резко менять стиль написания(с плавного на резкий).Мне этот стиль очень нравится!))
HimeBel
2011-02-08 к главе 5
Замечательный фанфик!Наконец-то можно почитать про дружбу Гарри и Тома.Очень нравится как вы прописываете героев,объясняете все их заморочки,тараканы)))Мне нравится,как вы раскрываете слизеринскую натуру Тома,ну,и,конечно,Гарри.Во многих фанфиках можно увидеть,что Гарри вдруг становится настоящим слизеринцем - хладнокровным,спокойным,язвительным, мне просто смешно их читать.А у вас я всё ещё вижу настоящего Гарри,вы прекрасно показали,что хоть мальчик и слизеринец,но это не значит,что он теперь монстр,негодяй,мне нравится,как вы описываете его вспышки,порывы благородности,именно в этом и есть весь Гарри.Гермиона мне тоже очень нравится,несмотря на то,что ребята не встретились с троллем,что в данной ситуации просто невозможно, вы раскрываете ее как личность,показываете,что она не такая всезнайка,какой ее видят все остальные.Том просто чудесен!Я представляю его себе именно таким, каким вы его описываете!Герои,сюжет,всё подкупило меня с потрохами)))Немедленно подписываюсь!Немного критики:Гарри здесь главный герой,так?Вы пишете,что он хорошо учится, прилежно занимается и всё такое,но при этом вы,как мне кажется,очень мало раскрываете Тома в данном ключе,я совершенно не хотела вас обидеть,возможно,что другие читатели со мной не согласятся.Это мое ИМХО)))
Не забрасывайте это произведение,обновляйте его почаще)))
Ответ автора
2011-02-08
Спасибо! Мне очень приятно, что вам нравится фик =)))
С критикой согласна на все 100% На самом деле главные герои здесь и Том и Гарри, просто пока рассказ больше идет от лица Поттера, оставляя Тома в тени, это скоро изменится =)))
МТА
2011-02-08 к главе 5
===Пока Тома никто кроме директора не узнает =) Вы не против? =))===
Конечно нет :)

Нет воли, кроме воли автора и он - пророк её!

===Крысу не красили просто так =))===
Скорее просто разговор на эту тему не зашел.


Новая глава довольно интригующая, довольно интересно, кто проник в замок (судя по реакции Гарри - известно кто, но какой именно из Волдемортов? Их ведь много, благодоря крестражам)...
Жаль, мало показаны взаимоотношения Гарри и Тома. Сближение Гарри с Гермионой обрадовало. Надеюсь, её убивать вы не планируете.

Хочу заострить ваше внимание вот на каком моменте. Для сироты вполне естественно искать родственников или даже придумать их. Довольно часто встречается в литературе, когда кто-то оказывается ребенком богатой и известной фамилии (тот же Оливер Твист или Гарри Поттер :) ).
Том вначале можен интересоваться своим происхождением по романтическим причинам, а потом и по более рациональные, от "найду семью и стрясу денег" до "найду распрашу почему я вынужден жить в приюте и рядом с глупыми магглами, а потом они у меня за все ответят".
Тем более что у Тома есть два дополнительных факта. Первый - существовавшая когда-та семья Арчер. Может, он из этой семьи?
Второй - знание змеиного языка им и Гарри. Думаю, он быстро узнает, что это вещь очень редкая (засветятся просто - например, в разговоре Тома и Гарри кто-то неосознано перейдет на змеиный. Тут товарищи и расскажут что это за дар, но на всю школу не растрепят, убоявшись Тома. или растрепят). Итак, Гарри и Том владеют редчайшим даром, змеиным языком. Еще им владел некто Слизерин и вообще дар передается по наследству. Отсюда можно сделать следующие выводы: Гарри и Том родственники (и мальчики будут искать эту связь) через Эвансов (сквибы вещь нередкая) или Поттеров и они каким-то боком наследники Слизерина (про которого ксати есть интересная легенда). Оба вывода думаю придутся по душе Тому. Он, оказывается, не абы кто, а наследник Слизерина, да и лучший друг стал родичем.

Естественно, гипотезы нуждаются в проверке. Так что не только Гарри будет слушать рассказы о Джеймсе, но и Том. А еще потом Том возьмет альбомчик Гарри и будет разглядывать Джеймса, Лили, всех их родных и всех женщин на свадьбе (мало ли с кем изменял Джеймс жене?) и сравнивать с собой. А еще надоумит Гарри порасспрашивать о родителях Макгонагалл, Хагрида и прочих. Залезет в подшивки старых газет (нет ли заметке об исчезновении какого-нибудь Поттера? Или не засветились ли Арчеры?). И тому подобное.

В свободное время от исторических изысканий Том займется архитектурными исследованиями. Начнет искать чуланчик своего предка. :) В первую очередь чтобы повысить свою значимость в своих же глазах (мол, я не безродный сирота, а наследник Великого Слизерина).
Ответ автора
2011-02-08
Гермиона это наше все, убивать её никто не будет, гарантирую =)) И я не могла не подружить их с Гарри =))
У Гарри и Тома ещё все впереди, их отношения в дальнейшем будут показаны, подробно расписаны, детально проанализированы и въедливо разобраны по молекулам, так что вам ещё надоест все это читать =)))

Ух как! Я просто зачиталась, заинтригованная такими поворотами сюжета, правда =))) Вы правы, правы и опять правы =))) Том захочет и будет искать родню, по выше освещенным вами причинам =)) Он приплетет к расследованию Гарри, просто потому что Гарри это Гарри и без него пускаться в приключение скучно =)) И он конечно же прознает про Слизерина и его наследников.
Но все это будет тянуться довольно долго, я думаю =))
И, ах да, маленький нюанс, Том не знает о том, что Гарри змееуст, как и Гарри не знает что Том обладает этим талантом =))) Просто так случайно вышло =))) Я буду говорить об этом чуть позже =)))
Спасибо за такой шикарный комментарий, я определенно позаимствую несколько ваших идей, если вы не против, потому что вы подтолкнули меня впервые поглубже копнуть в этом направлении, за что вам низкий поклон от аффтора =)))
селена крестон
2011-02-08 к главе 5
Спасибо
Aretta
2011-02-08 к главе 5
глава просто потрясная! не знаю почему, но мне она нравится больше всех. Снейп вообще душка-)
Kot.Zimy
2011-02-08 к главе 5
Мне повезло прочитать сразу уже вышедшие пять глав. И теперь буду с нетерпением ждать новых. Последнее время с некоторой обреченностью просматривала обновления на хог. нете и на других сайтах в поисках интересных фиков, но ничего примечательного не попадалось. И тут ваш фик - прямо подарок) Сразу могу сказать, понравился ваш язык, читается легко, и ничего "не режет" глаз. Интересно посмотреть, как будет меняться Гарри. Люблю, когда персонажи не остаются статичными. Удивилась вашей критике четвертой главы; мне эта глава наоборот больше всего понравилась, особенно момент распределения и то, как Гарри принимал решение о выборе факультета. Отдельное спасибо за Слизерин) Первые три главы я волновалась, что вы отправите Гарри на Гриффиндор, а Тома на Слизерин.
Касательно ваших комментариев к пятой главе, я была бы не против "растягивания происходящего" :) Хотелось бы видеть более гладкие переходы между событиями. В некоторых местах остается впечатление скорее не скомканности, а разрозненности. Надеюсь, вы уделите достаточно внимания и внутреннему миру Тома и их отношениям с Гарри. Сейчас хорошо видны их различия и в характере и в поведении, которые могли бы стать препятствием для их дружбы. И поэтому хочется увидеть в каких-нибудь ситуациях и то, что их объединяет и притягивает друг к другу.
Мне нравится, как у вас получаются диалоги, в них хорошо прописаны персонажи. Жаль, что не показан первый разговор Гарри со Снейпом и зарождение их взаимоотношений. Ну, это уже говорит моя снейпомановская часть души)) Люблю я Северуса...
Мне кажется, вам стоит уделить внимание и диалогам между Гарри и Томом, и диалогам между ними и другими персонажами. Думаю, у вас получится таким способом сформировать более яркие образы персонажей и не скатиться при этом в воду.
Что-то меня ваш фик пробил на словесный понос, никогда раньше не писала такие большие комментарии. Хочется пожелать вам вдохновения и сил реализовать все задумки или хотя бы их часть. Потенциал однозначно есть. Надеюсь, что фик будет дописан до конца.
И еще спасибо за большие главы! А то иногда ждешь, ждешь обновления фиков, а получаешь три абзаца.
Ответ автора
2011-02-09
Я очень рада, что вам нравится фик, спасибо за такой воодушевляющий комментарий =)))
*Интересно посмотреть, как будет меняться Гарри.* - вы не поверите, но мне самой интересно, макет образа есть а полноты и объема пока нет, он рождается постепенно =)))
*Первые три главы я волновалась, что вы отправите Гарри на Гриффиндор, а Тома на Слизерин* - честно говоря, я думала об этом, размышляла и мучилась сомнениями, так же как и Гарри на распределении, ну не вижу я Поттера слизеринцем. Но поразмыслив немого поняла, что во-первых, попади Гарри на гриффиндор, вся их дружба с Томом развалилась бы, а во-вторых, для развития характера Гарри мне нужен именно Слизерин, как полная противоположность натуры Поттера.
*я была бы не против "растягивания происходящего"* Пятая глава была просто вступлением, чтобы заложить основу отношений между героями, дальше о каждом событии писать буду подробнее.
*Надеюсь, вы уделите достаточно внимания и внутреннему миру Тома и их отношениям с Гарри.* Этому посвящен весь фанфик =)))
*что их объединяет и притягивает друг к другу.* Развивать эту мысль буду долго, так как с наскока её не озвучишь, как-то не получается тут выразить их отношения одной фразой "да нравится мне этот парень" =))) Так что наберитесь терпения. =))
*Жаль, что не показан первый разговор Гарри со Снейпом* если честно, то в черновом варианте он у меня был, но выразить в диалоге основную мысль не вышло, сплошная вода получилась, вот и убрала =))
*вам стоит уделить внимание и диалогам между Гарри и Томом, и диалогам между ними и другими персонажами* согласна с вами абсолютно, скоро этому будет посвящена добрая половина фика =)))
*сформировать более яркие образы персонажей и не скатиться при этом в воду.* Да, спасибо за совет, я постараюсь уделять этому побольше внимания, потому что 90% основных героев пока совсем не раскрыты =))
Спасибо за пожелания! И ещё раз спасибо за комментарий, очень приятно что мой фик оставил такое первое впечатление, надеюсь, что в дальнейшем оно не испортится =))
Всегда пожалуйста за большие главы, но вот обновляюсь из-за этого я редко =))
МТА
2011-02-09 к главе 5
===Гермиона это наше все, убивать её никто не будет, гарантирую =)) И я не могла не подружить их с Гарри =)) ===

Хорошо! Еще кого-нибудь подружить бы с Томом (Джинни?! :) хотя более взрослого Тома она откровенно бесила. Или Беллу вытащить с курортов Азкабанского края и тоже омолодить :) ).
Кстати, не знаю почему, но Гермиона у меня ассоциируется с юной Миневрой Макгонагалл... интересно какие у неё были взаимоотношения с Реддлом. ;)

===маленький нюанс, Том не знает о том, что Гарри змееуст, как и Гарри не знает что Том обладает этим талантом =))) Просто так случайно вышло =))) Я буду говорить об этом чуть позже =)))===
довольно странно, учитывая что Том любит выделяться. В приюте он выдал Дамблдору свое умение почти сходу...

===
Спасибо за такой шикарный комментарий, я определенно позаимствую несколько ваших идей, если вы не против, потому что вы подтолкнули меня впервые поглубже копнуть в этом направлении, за что вам низкий поклон от аффтора =)))===
Конечно можете использовать, как вам заблагоросудится. :)
Кстати, Том может прийти к теории что он потомок Волдеморта. Или... раскопает по генеалогическим справочникам, что последние потомки Слизерина это Гонты (они же Мраксы в иных переводах).

Вырисовывается теория, что кто-то из прабабушек Гарри (по любой линии) согрешила с Морфином или Марволо (про то, что из себя представляли оба в справочниках нет, иначе бы такое никто не предположил :) ). А Том - потомок исчезнувшей Меропы :) (сбежала с кем-то из Арчеров? или еще что-то?) или еще какой-то родичь Гонтов...

Мне послужило пищей для размышлений эссе "зачем Том Реддл ездил в Литтл-Хенингтон":

http://rakugan.livejournal.com/132589.html#cutid1
Ответ автора
2011-02-09
*Еще кого-нибудь подружить бы с Томом* - подружим, впереди ещё шесть частей =))
*не знаю почему, но Гермиона у меня ассоциируется с юной Миневрой Макгонагалл* у меня тоже =))
*интересно какие у неё были взаимоотношения с Реддлом* я думаю никаких, во-первых, она училась на гриффиндоре, во-вторых, по моим подсчетам была старше как минимум лет на семь =))
*довольно странно, учитывая что Том любит выделяться* - согласна, но вот так сложилось =))

Эссе почитаю, когда буду подробнее писать о расследовании, спасибо за информацию =))
МТА
2011-02-10 к главе 5
===у меня тоже =))===
Бывает. :) Вообще очень иногда встречаюсь похожими идеями.

Вот на днях прочитал через авторпереводчик английский фанфик где Гарри воспитывается старшими Блэками. В некоторых мелочах (сюжет у нас очень разный) сходится с моим твореньем - и деды Сириуса не ладят друг с другом, и дом на Гриммо принадлежит Поллуксу, и бабушка Сириуса с Хаффлпаффа. бывают же совпадения :)))

===я думаю никаких, во-первых, она училась на гриффиндоре, во-вторых, по моим подсчетам была старше как минимум лет на семь =))===
Учеба на разных факультетах не мешает ни Амуру, ни Аресу... :)
кстати, а как вы считали? а то вот на лексиконе дата рождения Макгонагалл - примерно 1925, так что училась на год старше Волдеморта. Там правда не написанно как считали.

Попробовал посчитать сам - нашел только одну граничную дату. Преподает она с 1956 (данные из ГПиОФ), родилась осенью, значит закончила школу в 18... пединститутов у них нет, таким образом она родилась до 1938...

===согласна, но вот так сложилось===
Все может быть. Может, не счел нужным хвастаться, нашел и без этого в чем превосхожит Гарри. Например, какая-нибудь простенькая магия у него выходит лучше. Или просто сравнил как он и Гарри живут и решил что он и так его лучше...

===Эссе почитаю, когда буду подробнее писать о расследовании, спасибо за информацию =))===
незачто. Я бы вам еще рекомендовал фанфик этого же автора (rakugan) "Игрок". Молодые годы Реддла - с первого курса в школе и до некоторого времени после школы (до поездки в Албанию). Довольно интересно показанно, особенно атмосфера той эпохи, да и сам Реддл неплох...

П.С. Чем дальше, тем труднее находить фанфик, уж очень глубоко он уполз в архив. Это так, намек ;)
Шепот Осени
2011-05-22 к главе 5
С каждым днем Снейп все отчетливее понимал, что Гарри Поттер прочно осел на его факультете, пустил корни и начал наглеть.

Он опять ошибся. Вместо этого мелкий паразит решил извести его.

))))Убило)))

Как-то мало общения Гарри с Томом, про них почти ничего нет.
Экш это хорошо, но почему шрам болит? что-то плохое с Томом?
Ответ автора
2011-05-22
А вы до конца дочитали? В 14 главе есть объяснения =))


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru