Отзывы к 57 главе фанфика Когда двое сближались…

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
Отзывы на весь фанфик
Rolandy
2009-12-09 к главе 57
Уважаемый Автор!
Думаю, обращать внимание на столь грамотный отзыв на Ваше произведение автора односнитчевого фика не стоит. Не трудно догадаться, что ею двигало...
Что касается смысла Вашей истории... Придумывать красивых слов не буду, т.к. читаю ее ради удовольствия, желания отключиться от реальности и возможности еще раз встретиться с любимыми героями...
Так что желаю Вам попутного ветра, который придаст Вашему "флюгеру" верное (для Вас) направление.
Ответ автора
2009-12-11
Ну, Beaute de Diable имела смелость высказаться. Подняла довольно интересную тему. А если не обращать внимания на людей, куда мы придём?
Melia
2009-12-09 к главе 57
Автор! Я начала читать ваш фик ещё в прошлом году, потом потеряла его из вида, а потом буквально перерывала весь Хогнет, что бы снова его найти))))) У вас чудесное чуство юмора! Пишите ещё, пожалуста!
Ответ автора
2009-12-11
Какие волнительные признания! :)
Anelka
2009-12-09 к главе 57
Уважаемая Эрато! Не знаю как другим, но мне ваш фанфик приносит огромное колличество положительных эмоций и несколько дополнительных дней жизни!!)) честно скажу, когда вижу на мыле сообщение о проде, радуюсь как ребенок предстоящим нескольким десяткам минут смеха!! чего и желаю Beaute de Diable =)))

p.s. смысл жизни - это настолько тонкая материя (для моей прагматичной и приземленной души), что размышлять на эту тему без предварительной дозы горячительного напитка просто бесполезно...)))
Ответ автора
2009-12-11
Смысл жизни, видимо в удовольствии, которое мы от жизни получаем.
Фантазёрка
2009-12-09 к главе 57
Уважаемый автор, не обращайте внимания на Beaute de Diable. Вы пишете очень интересно, благодаря вашему фику, я (если считать что 1 минута смеха продляет жизнь на 5 минут) буду жить целую эру, если не больше! :) Мне очень нравится как вы пишете, и я не считаю что ваш юмор "высосан из пальца и не смешной"! Продолжайте, пожалуйста, писать и дальше, ваши читатели ценят ваше творчество! :)
А Beaute de Diable, как мне кажется, действительно двигало недалёкое чувство зависти.

Beaute de Diable, ты спрашиваешь какой смысл данного фанфика. Отвечаю: смысл глубокий, кто действительно читает с интересом, тот понимает, и видит его. А ты, судя по тому что написала, соовсем не вчитываешься в то, что читаешь! Осуждать все горазды, а ты попробуй сама написать лучше, ещё не доросла до уровня автора,Эрато, а уже пишешь не самые лестные, мягко говоря, отзывы!

Эрато, продолжайте, успехов вам в написании. Желаю чтоб ваше вдохновление вас никогда не покидало!Удачи! Жду продолжения! ;)
Ответ автора
2009-12-11
Благодарю за пояснение о смысле фанфа. Однако не стоит совсем затаптывать Beaute de Diable. Мы её завтра доедим. :)
Marie-Scarlett
2009-12-09 к главе 57
Я сильно расстроилась.
Из-за одного человека вы лишаете удовольствия и хорошего настроения по меньшей мере 329 (и это только те, кто подписаны).
Все без исключения фанфики - в каком-то роде пародия, если уж на то пошло. Ваш фанфик - изумительно талантливо написанный рассказ с оригинальным видением героев и необычным развитием событий. Уж его-то пародией назвать у меня язык не повернется.
Много, много раз я пыталась понять, что же мне нравится в Вашем фанфике больше всего, и пришла к выводу, что это... Малфой. Ну вот первый такой Малфой, да еще с такой Гермионой. И если говорить о названии, то, по моему мнению, оно как нельзя лучше отображает суть рассказа.)
Ответ автора
2009-12-11
Итак, смысл всех фанфиков в том, чтобы открыть в замусоленном персонаже что-то новое и интересное.
Белоснежка
2009-12-09 к главе 57
Не знаю, передо мной никогда не стоял вопрос о смысле Вашего фика, ведь в аннотации было написано, что данное произведение является издевательством над событиями шестой книги (после выхода фильма "ГП и Принц-Полукровка" это стало особенно актуально!), а также исследованием на тему: что будет, когда сблизятся эти двое? (кажется, так). Так что все понятно. А юмор у Вас просто замечательный - местами очень злой, но какой точный!
Прошу, не оставляйте нас без проды, мы прочитали уже столько глав, что просто не сможем спокойно жить, не узнав, чем же все-таки дело кончится)))
Ответ автора
2009-12-11
Смысл фанфика заключён в самом фанфике.
Vasabi
2009-12-09 к главе 57
Уважаемый автор, очень жаль конечно, что Вы из-за одного негативного отзыва приостановили фик. Посмотрите на цифру 145000 прочтений, это говорит о многом. Если бы Ваш фик был бредом и чушью, разве стали бы читатели сюда заглядывать? Я читаю этот фик с первой главы, не всегда могу оставлять отзывы, но сегодня вот специально пришла к подруге, после суточной смены, чтобы написать Вам. Было бы глупо так безжалостно "придушить своего ребенка", ведь это ваше, обдуманное и я надеюсь, любимое детище. Так пусть оно вырастет. Устыдитесь автор, мы не можем поверить, что Вы так легко откажитесь от постоянных своих читателей.
Снеговик и снежинки просто чудо! Будем считать это Вашим подарком для нас, перед праздником волшебства, перед Новым Годом!И очень ждем новой главы. С уважением к Вам!
Ответ автора
2009-12-11
Гм, смысл жизни, видимо заключается в моём фанфике. ;)
Gaiwer
2009-12-09 к главе 57
Зраквствуйте, уважаемая Эрато. К своему стыду я вынужден признать, что нашел Ваш фик только неделю назад. Мне очень и очень понравилось... и мне, признаться, совершенно непонятно, Beaute de Diable на Вас так ополчилась... Это же просто фик. Еще приеятнее от того, что это издевательство не только над событиями 6 книги но и над самым популярным гетным пейрингом. (ИМХО если писать об этой паре всерьёз, то парой как таковой по своей воле они никогда не станут... Только по принуждению) Так о чем это я? Ах да, Таких Драко и Гермиону я еще не в одном фике не видел... Продолжайте творить уважаемая, мы все будем рады новым главам.
Ответ автора
2009-12-11
Я спокойна, как удав, сожравший кролика. Не беспокойтесь, работа над фиком ведётся даже теперь.
Наташка-орех
2009-12-09 к главе 57
Уважаемый автор!
В общем-то уже сказали всё, что пришло в голову мне после прочтения отзыва Beaute de Diable. А именно : критиковать могут ВСЕ, не понимая, что критикуют, зачем и вообще почему. А вот написать что-то более - менее достойное могут единицы! И эти единцы не входят в число глупых критиков. Посмотрите, сколько у вас отзывов от благодарных и внимательных читателей! Много? Очень? Так вот и пишите ради них, ради людей, которые по-настоящему ценят ваш фик и хотят прочитать продолжение!=)
Что касается, как выразилась глубокоуважаемая Beaute de Diable, "глупого, выжатого из пальца, несмешного" юмора... Я читала много фиков, и Ваш мне на данный момент нравится больше остальных! Он действительно весёлый,просто некоторые люди не понимают определённого юмора или не видят его вовсе. А это уже личные проблемы каждого, как это же является личной проблемой Beaute de Diable.
Beaute de Diable, зависть - гнилое чувство, оно пожирает изнутри. Нужно подавить его отростки на корню, запомните!
А вот в чём заключается смысл жизни? =) А по-моему, смысл у каждого свой=) И видит его каждый человек по-своему, так, как хочет видеть! Юмор - составляющая всей жизни. Так давайте же читать классные, весёлые, интересные фики, такие, как Ваш, уважаемая Эрато! Не лишайте своих читателей маааленькой крупицы жизни=))
Искренне Ваша, Наташка-орех
Ответ автора
2009-12-11
Видимо смысл жизни в том, чтобы доставить другим крупицу приятных эмоций.
big-big-pig
2009-12-09 к главе 57
*вздохнув* И зачем во всем искать смысл? А просто ради хорошего настроения? Я лично сижу в предвкушении получив письмо о продолжении фика и потом получаю заряд позитива. Хотя в этот раз получила почти-нервный-срыв. Но ничего, встряска тоже иногда полезна)
Ответ автора
2009-12-11
На счёт встряски – да, я тоже так думаю.
Vanity Sin
2009-12-09 к главе 57
О...смысл жизни...какая тема! Проблема лишь в том, что смысла, как такового и нет!
Ну да...фик не наполнен философскими размышлениями на вечные темы (тип, почему бутерброд падает маслом вниз?), но может и не надо? Мне нравится юмор, к тому же это далеко не Драко Малфой+Гермиона Грейнджер=вечная любовь+необузданный секс. Если уважаемая...(а кто она вообще такая? Да, в принципе, неважно) не умеет читать, то врят ли мы ее научим.
Как по мне у автора довольно таки психологический стиль написания, здесь нет "Ах, он враг, а я его люблю"
Хотя вы, Эрато, затронули довольно серьезную тему - тему природы любви человека. Т.е. исходя из характера обоих, описали любовь, но со многими заморочками и оговорками. Так что говорить о бессмысленности "Когда двое сближались" - по крайней мере глупо.
Ответ автора
2009-12-11
Тем не менее, для некоторых натур лучше читать примитивные произведения с моралью в конце. Хорошо! Напишу в конце мораль.
cachtice
2009-12-09 к главе 57
Когда зашла сегодня в профиль и увидела, что меня дожидается новая глава вашего потрясающего фанфика, просто прыгала от радости! Но, завидев вот такую картину, ужасно расстроилась и обиделась.. в первую очередь на вас, мой дорогой и уважаемый автор. Это совершенно неправильно и нечестно, по отношению к вашим любящим читателям, вот так вот останавливать фанфик из-за какого-то глупого и завистливого отзОва.
Как тут уже было сказано выше, "обращать внимание на столь грамотный отзыв на Ваше произведение автора односнитчевого фика не стоит". И я полностью согласна с этим.
Буду с нетерпением ждать следующей главы и надеюсь, что она не заставит себя ждать очень долго х)
С безграничной любовью. Ваш преданный читатель ;)
Ответ автора
2009-12-11
Отзыв Beaute de Diable может быть и глупый. Но написан он был от души, и я просто не могла не откликнуться. Если человек чего-то не понимает, нужно ему объяснить, наверное, а не чморить. Подумайте об этом.
Afrodizy
2009-12-09 к главе 57
Знаете, критика - это тоже мнение. И то, что его озвучили, говорит на мой взгляд о многом. Ведь Beaute de Diable не поленилась написать свое мнение, она не просто подумала "бред" и закрыла страничку, она написала! А значит её Ваш труд не оставил равнодушной, и это тоже ваша маленькая победа. Заслуженная.
И ведь действительно, зачем во всем искать свой смысл? Действие ради самого действия - не так глупо, если это доставляет тебе удовольствие. Мне вот, например, доставляет большое удовольствие читать Ваш, Эрато, фик. Это смешно, это умно, это абсолютно ново и небанально, это соответствует заявленной теме. Это Драко и Гермиона в конце концов =))
Не бросайте начатого Вами дела, пожалуйста.
Ответ автора
2009-12-11
Дело не брошу. :) И не потому, что мой фик «хороший», а именно затем, как Вы совершенно справедливо рассудили, с маленькой воспитательной целью. ;) Благодарю Вас, собрат по оружию! :)
Melancholy
2009-12-09 к главе 57
А я знаю, в чем смысл фика!:) Делать нас счастливыми)
А вообще смысл фика в том, чтобы узнать, что будет, когда эти двое таки сблизятся, нет?)
А ваши "эти двое" прелестны:) Самые лучшие и забавные. И не нужно обращать внимания на такие отзывы.
А смысл жизни, в том, чтобы его найти, я в это верю:)
Ответ автора
2009-12-11
Сейчас Вы сделали очень интересное замечание: смысл фанфика сделать людей счастливыми. Но, так как сделать счастливыми против воли нельзя, то… можно закрыть фанфик и сделать несчастными остальных! ;)
Мажена
2009-12-09 к главе 57
Этот фик просто очень легкий смешной и незабываемый. Смысл его в том, что он помогает расслабиться, повышает настроение и продлевает жизнь. Герои этого фика представлены с весьма необычного (и при этом очень удачного) ракурса, таких я больше не встречала.
И если Beaute de Diable что-то не устраивает, пусть не читает.
ПА мы хотим проду от нашего любимого замечательного автора...;)
Ответ автора
2009-12-11
Совершенно согласна. «Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». Вопрос: зачем жрать кактус?
Тауфон
2009-12-09 к главе 57
уважаемый автор! не останавливайте Ваш фанфик из-за одного негативного отзыва.
Ваше произведение очень интересно читать, герои представлены не с традиционной точки зрения и это прекрасно. легкий стиль написания. Ваше поизведение очень легко читается. История не замыленна и я считаю что именно в этом есть смысл. Просто вот так получилось что эти двое вместе и мскать в этом смысл абсолютно безполезно! например, по всем законам аэродинамики шмель летать не должен, но он не задумывется над этим и прекрасно летает! вот и ваш фик, вроде и смысла как такового нет, а он читаем и у него много поклонников!!!
Ответ автора
2009-12-11
Смысл жизни в том, чтобы лететь, не задумываясь над каждым движением крыла, к цели, которая в шмелином случае – цветок.
Korolek
2009-12-09 к главе 57
Когда я в конце прошлого года случайно набрела на сайт фанфиков,"подсела" я на них каптально (мне оч повезло, чьто я сразу на действительно хорошие литературные произведения нарвалась). Излазила всю сеть в поисках того, что стоит прочитать. В какой-то момент набрела на "Когда двое сближались..."... ну, в приципе, этим всё сказано. ИМХО: один из самых лучших нц-шных фанфиков в работе, которые есть на этом сайте. Не буду долго и пафосно петь дифирамбы автору, Эрато и Solaire и так знают, насколько они гениальны. А касательно смысла... Не юмор-сарказм, ирония, местами-стеб и издевательства. Где-то - трогательно, где-то умиляет ну прям до невозможности, ну а где-то - повод помечтать и позавидовать :Р
Насчет смысла. Во-первых, оригинальная версия развития отношений почти самых моих любимых героев. Во-вторых, ооооочень оригинальная интерпретация их образов. В-третьих - просто приятное чтиво после трудного дня. Нет, конечно, можно найти оч глубокий смысл, и даже без долгих исканий. А для меня весь смысл (и спасибо автору и бете за это) - ГРАМОТНО написанное самое настоящее произведение искусства!, не дающее забыть о легкости жизни, о том, что у нас, оказывается, не все так плохо. А можно все это воспринимать (да не обижу никого) как целых 2, нет, 3 киллограма натуральной деревенской сметаны-так же вкусно и полезно для здоровья (люди в теме поняли).
Так что уважаемые автор и бета, творческой Вам удачи и моральной пуленепробиваемости от отзывов некоторых штатских!
Пы.Сы. а я буду ждать с нетерпением продолжения... )
Ответ автора
2009-12-11
Смысл фанфика – в оригинальности. А смысл жизни – в сметане. :)
Пы.Сы.: Solaire, кстати, давно уже не бетит этот фик. Может, убрать её ник с места Беты?
Nevertheless
2009-12-09 к главе 57
В чем смысл вашего фика... ну наверно в том, чтобы каждый день 332 читателя проверяли почту надеясь, что вы написали новую главу. Наверно в том, что читая эту главу каждый смеялся до потери сознания или хотя бы улыбался, чувствуя себя гораздо радостней. В том, чтобы подарить частичку света...
В том, чтобы потом получить ее обратно...
В том, чтобы каждый сидел и думал... что же будет дальше!
Так что спасибо огромное за это произведение!


P.S. Как то спросила подругу -"В чем смысл жизни?", она ответила на мой взгляд гениальную вещь -"В смысле?!"
Ответ автора
2009-12-11
Да, классная шутка. :)))
Salem
2009-12-09 к главе 57
Дорогой автор!
Прошу вас - не слушайте авторов всяких сопливых фиков. У вас есть талант, а у них - зависть. Огромная просьба - не бросайте начатое дело. Я с удовольствием читаю ваш фанфик, а когда долго нет продолжения - начинаю перечитывать =)
На счёт смысла... Для каждого он свой. Но лично у меня нет привычки его искать. Читаю только ради развелечения и отдыха от окружающего мира.

ППКС, мне очень нравится ваш фанфик. Я обожаю фики, где нет розовых соплей и жутчайшего флаффа. Продолжайте в том же духе.
Ответ автора
2009-12-11
Смысл моего фика заключается в том, что его можно уподобить раковине, куда человек может спрятаться от повседневных забот.
Эльхана
2009-12-09 к главе 57
Дорогая автор!!! Вы наше спасение!!! Вчера был мой день рождения, а вы приостановили фик((( Ну не обижайте меня((( (кстати, на досуге посмотрите мой комментарий к фику этой Beaute de Diablе) Мы любим вас, Эрато))) Я обожаю ваш фик, не бросайте его! Не оставляйте нас!!!
Ответ автора
2009-12-11
Я тоже прочла фанфик уважаемой Beaute de Diablе. И у меня сложилось впечатление, что автор, мягко говоря, слишком молод. А ещё она «русская, но живёт во Франции». Так что можно допустить разрыв с русской разговорной культурой, которая нужна, чтобы понимать русский специфический юмор.
JOGR
2009-12-09 к главе 57
ЕСЛИ БЫ ВСЕ ВОЛШЕБНИКИ ПЕРА ОБРАЩАЛИ НА ТАКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ, ТО ЖИЗНЬ БЕЗ КНИГ БЫЛА БЫ СЕРОЙ.ПОСЧИТАЙ СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ПОДПИСАНО НА ТВОЙ ФАНФИК!!!!!! И СКОЛЬКИЕ ЖДУТ ПРОДОЛЖЕНИЯ??????????
ПУСТЬ ТВОЯ ФАНТАЗИЯ БУДЕТ, КАК РОДНИК С ЖИВОЙ ВОДОЙ ДЛЯ ТВОИХ ПОЧИТАТЕЛЕЙ ТАЛАНТА!!!!! УДАЧИ
Ответ автора
2009-12-11
Да! Я, можно сказать, фильтр! :)
Nika Narven
2009-12-10 к главе 57
Эрато! Неужели ты заморозишь фик только из-за одной неумной человеки? Я наткнулась на твой фик только летом и буквально заболела им!Да, некоторый культурный шок присутствовал, но кому не нравится, пусть не читает. Смысл-для каждого свой. У тебя 145698 подписавшихся, твоих читателей и почитателей.Пользователь Yenna Frio, моя подруга по жизни, уже обидилась и решила отписаться. Не факт, что она единственная. Неужели непонимание тебя одним читателем повод терять толпу других?
З.Ы.:Действительно, в последнее время что-то маловато...м-м-м...маловато они размножаются. Теряешь хватку, Эрато!
:-*
Ответ автора
2009-12-11
Поправка: это фанфик открывали 145698 раз, а подписавшихся 334. А то, что народ уходит-приходит, это уж… никакой хваткой не поймаешь. :) Хотя, надо признаться: в последнее время количество подписавшихся увеличилось.
*fuffy*
2009-12-10 к главе 57
Очень обрадовалась обновлению фика,надеялась опять посмеятся,а тут такое разочарование((((
Надеюсь,что Вы все-таки возобновите работу над фиком и я узнаю когда сблизятся Гермиона и Драко,и получу положительные эмоции от прочтения новых глав.=)))
Ответ автора
2009-12-11
Все хотят положительных эмоций. И, Вы удивитесь, я не исключение. Только вот собственный фанфик у меня таковых не вызывает, а вот читательские отзывы очень даже.
Мэлайн
2009-12-10 к главе 57
Смысл фанфика состоит в:
1) Показать, что Драко на самом деле не такой сноб, которым его рисует Роулинг
2) А Гермиона не такая заучка
3) Показать, наконец, ребёнка Драко и Гермионы. Сколько я Гермидрак прочитала... Но ни в одной не был описан ребёнок главных героев. А это обидно и надо исправить
4) Смысл фанфика также в том, чтобы каждая новая глава поднимала настроение своим читателям. Ведь я так мечтала прочитать про кружевные панталоны Волди, и это наконец свершилось!
5) И, наконец, у меня есть слабая надежда: а вдруг Волдика шлёпнет не Золотой-Мальчик-Который-В-Очках-и-Со-Шрамом, а Гермиона. За то, что вломился в их с Драко спальню в неподходящее время. В этом тоже есть определённый смысл
6) Ну и, наконец: А что будет, если эти двое сблизятся?




Я выражаю жгучее желание прочитать этот фанфик до конца, ведь будет немного несправедливо то, лучшая юморная Гермидрака не будет закончена... В-общем, аффтар, пиши и радуй своих многочисленных читателей)))

А для меня смысл жизни - просто жить и радоваться каждому дню)) по возможности, канешн))))
Ответ автора
2009-12-11
О, боги! Красовка Дявала была права, мой фанфик вызывает бред и массовые галлюцинации!
Beaute de Diable
2009-12-10 к главе 57
Я про себя узнала столько нового, я в восторге! Автор, я вам удивляюсь, Вас настолько задел мой отзыв. Видимо я превзашла себя!
Насчёт смысла: всё в мире должно строится на логике и холодном расчёте. Мир не может просто свалиться нам на голову.
А вы и правда извращаете героев милой детской книжки.
И тем кто сказал, что я не поленилась написать отзыв: да, меня этот фик марально убил. Я в себя десять минут приходила!
Ответ автора
2009-12-11
Нет, Вы ещё ничего про себя не узнали. А вот теперь узнаете: Вы не первая, кто высказывает своё читательское негодование по поводу прочитанного. Комментарий N.J_correct от 22.09.2009, и комментарий Darcy от 23.09.2009 гораздо более информативны. Почитайте, Вам понравится. Вот если вы все трое соберётесь, может меня и «заденете». Да и то, не факт. ;)
Более того, я с Вами совершенно согласна… ну, кроме пафосных слов о логике и холодном расчёте. И о том, что мир не свалится Вам на голову. Думать так может только подросток, этого самого мира не видавший.
И Ваш комментарий об извращении это только подтверждает.
Вы приходили в себя десять минут? Интересно… а мне удастся заставить Вас рыдать и биться головой об стену? Если так, то я превзойду саму себя!
Бедный ребёнок! Я чувствую, как Вам было тоскливо и скучно без моего ужасного бредового фанфика. Но теперь, надеюсь, Вам будет весело всегда. Ваша жизнь доселе пустая и бессмысленная как… допустим… жизнь Нарциссы в Вашем фанфике, осветится фейерверком ругательных отзывов, на которые так щедры окружающие.
Надеюсь увидеть Ваш очередной комментарий. Буду ждать и надеяться. :) Кстати, у меня есть ещё один фанф. Обругайте его, пожалуйста, тоже. Буду Вам очень признательна.
Амелия
2009-12-10 к главе 57
Смысл фика - это история жизни. Реально. Со мной тоже так было. И именно так я и забеременела. Читала и смеялась, вспоминала былое прошлое. Мой муж тоже вспоминал, и улыбался. Большое спасибо за этот фанфик. Жду с нетерпением продолжение.
Ответ автора
2009-12-17
Вуаля! ;)
И всё-таки рейтинг этого фика, видимо, надо поставить NC-32, чтобы у маленьких девочек не было культурного шока.
Beaute de Diable
2009-12-10 к главе 57
Я хочу сказать, что сейчас пишет не Красота Дьявола. Я ёё сестра Анна.
Я хочу извениться за "горячо любимую сестру".Она всегда была стервой. Правильно говорят Талантам надо помогать, бездарности пробются сами, она оскорбила вас и ваш фик. Хотя сама ничего не может и пробивается везде( как неприскорбно говорить) благодаря выйгрышной внешности.
Она и сейчас читала отзывы о себе и смеялась. И я решила посмотреть над какой гадостью смеётся моя сестра.
Простите её. Она больна если не нагадит кому-то.
Ответ автора
2009-12-11
Поверьте, Ваша сестра тут ни при чём. Просто под руку подвернулась. На самом деле я уже дважды устраивала такую бяку с закрытием фика, и даже убивала его несколько раз. И сейчас решила, что пришло время поиграть в мою любимую игру: «кто похвалит меня лучше всех, тот получит сладкую конфету». ;) Представьте, что она невинная жертва авторского произвола.
P.S.: «Красота Дьявола»… гм… Ваша сестричка действительно так глупа, какой хочет казаться?
f-kirieshka
2009-12-10 к главе 57
писец кто такая Beaute de Diable !? у тя конешно герои не каноничные за то забавные и пишешь ты хорошо а зачем и почему!? а для того что бы я по ночам сидела на полу на кухне засовывая кулак себе в рот что бы не заржать и не разбудить мужа..
Ответ автора
2009-12-11
Beaute de Diable это наша новая игрушка. Почти плюшевая.
А каноничные герои скучные. Согласитесь.
На месте фальшивой главы выкладываю настоящую. Потренируйтесь запихивать кулак себе в рот и не смейтесь громко!
Gaiwer
2009-12-11 к главе 57
Ух! Какая сладкая месть! Какая сладкая пытка! Побольше бы таких неожиданностей. )))
Ответ автора
2009-12-11
Продолжить пытать Малфоя? Ладно. :)
Мажена
2009-12-19 к главе 57
Да пошла эта Beaute de Diable куда подальше!
Я не поленилась, я прочитала то, что она пишет... Я все понимаю, у меня тоже фанфик - не предел восторга, но и я таких претензий не предъявляю тем, кто пишет лучше...Проще сказать - не завидую.
Эрато, поверьте, каждый, кто получает письмо о том, что вы обновили фанфик радуется как ребенок, что можно будет на некоторое время отвлечься от проблем и неприятностей.
А эта девушка...да она пишет все от балды. Маркиз Де Сад например, был маньяком, убийцей, и вовсе не писателем!
И мне кажется, что она явно хочет казаться лучше чем есть.
Прошу прощения за поздний комментарий, но вот меня она точно задела!

А новая глава как всегда чудесна...) наконец Гермиона отомстила ему:)
Огромнейшее спасибо любимому автору!:)
Ответ автора
2009-12-20
Нет, как это пошла?! Мы только начали так славно играть.
Я прошу Вас, не обижайтесь на нашего маленького Diable. Да, она глуповата. Но это возрастное. Пройдёт. Как только она уразумеет, что внешность не имеет значения в Интернете. ;)
P.S.: Маркиз де Сад очень точно обрисовал пороки своего времени. И всё-таки был писателем.


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru