|
|
Отзывы к фанфику Преданья старины глубокой
доминик
2010-10-03 к главе 1
Достаточно оригинальный сюжет. Честно сказать, истории о юности Кровавого Барона я никогда ещё ранее не читала. Это-то меня и привлекло, заставило немедля приступить к чтению Вашего произведения. (Если, конечно, я не ошиблась, что именно КБ один из главных персонажей). Очень понравился Ваш стиль повествования, что позволило мне, не отвлекаясь на посторонние вещи, спокойно прочесть первую главу. Эпоха, выбранная Вами, является моей любимой. Уже с самого начала Вам удается превосходно показать частичку средневековья читателю «...когда страсти пылали так сильно, что если уж ты полюбила – то до гробовой доски, если возненавидела – то всем сердцем, если оскорбилась – то до глубины души, а если нашла друга – то готова отдать жизнь за него...». Буду с интересом следить за дальнейшим развитием сюжета, погружаясь в Ваше видение средневековья, которое почти полностью совпадает с моим. - «мидорд» - хм, вероятно тут описка. С нетерпением жду продолжения, Ферзь.
Ответ автора
2010-10-03
Ферзь, большое спасибо за отзыв. Хочу заранее попросить у всех чуточку терпения и извинение за то, что фанфик, к сожалению, будет выкладываться не быстро (перебои с интернетом, что поделаешь:((( )Но я постараюсь выкладывать новые главы почаще! С уважением, RaBbit
Сын_Дракона
2010-10-09 к главе 1
Спасибо за затронутую тему )За Основателей - вообще, а за барона и Хелену - в частности. Только я Вас умоляю: ну какая инквизиция "Летом восемьсот дремучего года"? Инквизиция появилась в тринадцатом веке, а в девятом немалая часть населения Британских островов вообще сохраняла приверженность язычеству - сами англо-саксонские короли только-только начинали склоняться к христианству. Ни о каких гонениях и речи быть не может...
Ответ автора
2010-11-10
Спасибо за отзыв. Видимо, стоило указать еще и немагическое AU. Понимаю ваш скепсис. Но, для восстановления справедливости, не могу не возразить: "Хронологически историю инквизиции можно разделить на три этапа:
1. додоминиканский (преследования еретиков до XII века); 2. доминиканский (со времени Тулузского собора 1229 г.); 3. испанская инквизиция. Зародыши Инквизиции можно найти ещё в первые века христианства — в обязанности диаконов разыскивать и исправлять заблуждения в вере, в судебной власти епископов над еретиками. Суд епископский был прост и не отличался жестокостью; самым сильным наказанием в то время было отлучение от церкви. Со времени признания христианства государственной религией Римской империи, к церковным наказаниям присоединились и гражданские. В 316 году Константин Великий издал эдикт, присуждавший донатистов к конфискации имущества. Угроза смертною казнью впервые произнесена была Феодосием Великим в 382 году по отношению к манихеям, а в 385 г. приведена была в исполнение над присциллианами. В капитуляриях Карла Великого встречаются предписания, обязывающие епископов следить за нравами и правильным исповеданием веры в их епархиях, а на саксонских границах — искоренять языческие обычаи. В 844 году Карл Лысый предписал епископам утверждать народ в вере посредством проповедей, расследовать и исправлять его заблуждения («ut populi errata inquirant et corrigant»). В IX и X вв. епископы достигают высокой степени могущества; в XI век, во время преследования патаренов в Италии, деятельность их отличается большою энергией. Уже в эту эпоху церковь охотнее обращается к насильственным мерам против еретиков, чем к средствам увещания. Наиболее строгими наказаниями еретиков уже в ту пору были конфискация имущества и сожжение на костре. Так Анна Комнина описывает в «Алексиаде» сожжение на костре богомила Василия в 1025 году, говоря про императора, что тот принял решение «новое, необычное по своему характеру, неслыханное по своей смелости»." Так что формально я, все-таки, права:))
Ёжик 025
2010-10-09 к главе 1
Знаете меня больше всего веселила фраза "Уж не она ли?" Это было так забавно. А произведение мне очень понравилось, интересно знать какие такие отношения связывают основателей, да и вообще хорошо написано. Я довольно долго искала, что-то подобное о них. Спасибо, жду продолжение.
Сын_Дракона
2010-11-11 к главе 1
К сожалению, ни один из Ваших примеров не относится к Британским островам. Вы касаетесь стран, где христианство более-менее прочно занимало свои позиции, в то время как на территории будущей Великобритании ничего подобного не наблюдалось. А уж у Испании вообще случай особый.К тому же единичные случаи никак не тянут на тотальный геноцид и глобальное притеснение - тем более не в данной местности. Впрочем, этот вопрос столь мало кого волнует...
Энн Мелисса
2012-06-24 к главе 1
видимо у автора интернет совсем заглох... начало было два года назад и с тех пор ни словечка...Дорогой автор, вы собираетесь продолжать сию замечательную вещь?
Фелексия
2013-06-29 к главе 1
Вот это стиль! Непревзойденно! Как жаль, что фанфик заброшен... |