Отзывы к фанфику Время покажет

SVETLICHOK
2013-01-07 к главе 1
жестко, даже жестоко, но сильно и похоже на правду (не люблю ангст, редко читаю, но этот понравился), спасибо
Esthel
2013-01-07 к главе 1
Извините, конечно, но мне интересно, зачем вы это писали?
Создаётся впечатление, что ради постельной сцены. Потому что никаких обоснований поступкам героев, никакой логики в их поведении я не наблюдаю. Вообще. Подставьте имена абсолютно других персонажей вместо "Гермиона" и "Люциус" и получите новый фик.
Что именно случилось с Драко? Почему колени Гермионы разбиты? Как отреагировал Люциус на смерть сына Непонятно. Возможно, вы что-то там подразумевали, но я лично ваших намёков не слишком поняла.
А вообще желаю вам творческих успехов, я уверена, вы ещё сумеете реализовать свои писательские способности должным образом.
Ответ автора
2013-01-07
Спасибо за отзывы. Отвечаю, зачем я это написала. Во-первых, на 90 процентов действительно ради постельной сцены, просто потому, что я никогда раньше ее писала нц ради нц. Но лично для меня сама история во многом себя оправдывает. Я почти прямым текстом говрорю, что Гермиону и Драко связывала сильная эмоциональная связь, а с его смертью она оказалась отчаянно одна, безвольная, безразличная ко всему. С другой стороны Люциус - увидев её в таком состоянии, решает выместить на ней свою зоость и ненависть, даже не подозревая, что их объединяет общее горе. Как-ТО так. Если мее не удалось это донести, то это минус автору, но я не расстраиваюсь. Эксперимент считаю успешным, и самой мне почему-то очень понравиоась эта история, хотя я всегда очень критична к своим рассказам. Люди, знающие меня, не дадут соврать. Ещё раз спасибо за ваше мнение.
Портняжка
2013-01-07 к главе 1
Постельная сцена-не постельная.....какое это имеет значение?
Написано, как всегда у Вас захватывающе...написано же что это просто зарисовка,отчего-зачем-не важно...
важно другое отчаяние-ненужность-кинутость некогда богатого респектабельного господина и значимой национальной героини....
разбитая душа кричит и у одного и у второго...
давно слежу за Вашим творчеством и творчеством Алекто, при чем чувствуется как Вы мощнеете и растете, Ваши вещи становятся другими...
Вам удачи и вдохновения, а мне не привязываться к Вашим фикам, не подсаживаться на них, так как продолжения, к сожалению дождаться долговато...
ЗЫ. Единственная просьба-пожелание к Вам я по-моему уже клянчила у Вас отрывочек Вашей прежней вещи горе павшим, если есть сбросьте плиз, и надеюсь что Вы к ней вернетесь...
Пишите и творите,с уважением.
Ответ автора
2013-01-07
Портняжка, спасибо! Вы действительно один из самых моих уважаемых читателей!))
Рада, что вы почувствовали то настроение, что я хотела передать) И мне очень приятно слышать, что я расту в творческом плане, а без экспериментов, таких, как эта история, вырасти над собой просто невозможно! Я много пишу подобных историй, но никогда не выкладываю, а тут решила, что это глупо, что хочу знать чужое мнение!

Ох, Вера моя Вера. Я совсем недавно говорила одному человеку, что не в состоянии писать масштабных тяжелых историй, я в душе очень весёлый и оптимистичный человек, а любой нормальный автор, как и актёр, входит в роль своих персонажей, остро переживает все их чувства, иначе не передать их эмоции достоверно. Мне не хочется на долгое время погружаться в атмосферу отчаяния и боли, потому продолжить писать Веру практически невозможно, хотя я недавно вспоминала о ней и очень жалела, что так и не реализовала идею. Но, кто знает, может когда-нибудь у меня откроется второе дыхание? =)
Портняжка
2013-01-07 к главе 1
Напишите мне на почту, может я смогу сделать Вам интересное предложение...мой адрес есть в профиле
Миледи V
2013-01-08 к главе 1
Одиноко...
Даже после последних строк... Одиноко.
Да, не хватает вариантов развития событий далее. Предыстории тоже немного не хватает. Не совсем понятно - почему Люциус так ненавидел ее. Хотя я понимаю, что PWP подразумевает нехватку фактов и обоснований.
И хотя я не люблю вот такую грубость, даже гадкость, но могу сказать, что мне понравилось. Частично, но понравилось. Спасли только последние строчки и слова Люциуса. Хотелось бы продолжения, пусть даже в виде зарисовки.)
Ответ автора
2013-01-08
Спасибо)) Я сама думала о продолжении, пока не могу обещать, но мне самой так же не хватает окончания и начала!
hola2
2013-01-08 к главе 1
УАУ!!! Жесть! Я как-то даже и не ожидала такого... Скажу откровенно: мне "112-й" - противен до рвоты((( Но, тут, что-то другое и это другое, так или иначе, сквозит между строк, однозначно. Поэтому - браво!Хотя - и не все тут ко мне)))Но! обоснуй из текста уже понятен - ему есть, за что ее ненавидеть. И конец понятен - ему есть, зачем приходить на этот мост...
Ответ автора
2013-01-08
Спасибо! На мост им обоим есть, зачем приходить) И, возможно, это только начало...
Foxita
2013-01-08 к главе 1
Очень сильные эмоции у меня вызвала эта история. И очень неоднозначные. Но сразу скажу, что мне очень понравилось.
До прочтения этого фика я и подумать не могла, что у подобной истории может быть хэппи энд(учитывая, что это по сути агнст и почти ПВП). Ну, или почти хэппи энд. Я бы сказала, тут есть некая надежда на счастливый конец, за что Вам, автор, большое спасибо. Да и за данное произведение в целом тоже стоит поблагодарить.

А поскольку я сей тест прочитала аж два раза (так уж он меня зацепил), то кину вам пару тапочек.

- Не знаю, как в Лондоне, но в России по правилам дорожного движения на мосту останавливаться нельзя, вообще. Хотя, быть может, описываемый Вами мост какой-нибудь особенные, с особенными обочинами, на которые можно въезжать...
- Немного резанула слух фраза "Но так не будет всегда". На мой субъективный взгляд тут странный порядок слов, лучше было бы традиционное "Но так будет не всегда".
- "узкие бёдра и тощая фигура едва ли вызывала желание" - вызывалИ желание.
- "узнал известие" - по-моему, нужно "получил известие"
- "...что накануне вечером (запятая)в восемь часов семнадцать минут (запятая)..."
- И еще в официальных письмах слова Вас/Вам/Ваш... пишутся с большой буквы.
Foxita
2013-01-08 к главе 1
Я тут еще почитала чужие комментарии, и хочется высказаться. Я вообще не думаю, что этот фик можно расценивать только так описание постельной сцены. Тут целая история, она во многом не расписана, но подразумевается.
По-моему, очень интересный сюжетный ход, я вот весь фик думала, что Гермиона так переживает из-за того, что что-нибудь случилось с каким-нибудь Роном... а тут очень неожиданно - мало того, что Драко, так это еще и общая по сути трагедия у обоих. Хотя вообще странно, почему люциус не знал об отношениях сына с Грейнджер, раз уж у нее еще и кольцо на пальце... но тут суть не в этом.
Опять меня куда-то уносит не в тут степь...

В общем, все что я тут хотела сказать: этот фик, на мой взгляд, являет собой нечто большее, чем просто постельную сцену ЛМ/ГГ, кое-как вплетенную в сюжет. Тут скорее продуманная история с умело вплетенной постельной сценой. Хорошо написанной, кстати.
Ответ автора
2013-01-08
Foxita, спасибо огромное за ваши отзывы и мнения!)
Да, я решительно закончила фанфик надеждой, иначе бы выкинула Гермиону с моста.
История неполная, знаете, как в математической задаче, не хватает данных, потому оставляет простор для воображения. Я имела в виду именно то, что Гемиона любила Драко очень сильно, но замужем она за Уизли. Тут ни намёком, ни припёком об этом, т.к. из письма я выкинула предложение о смерти внебрачного сына Гермионы и Драко, решив, что это уже слишком. Кстати, я даже по собственному трагичному опыту знаю, что в тот момент, когда происходят самые ужасные вещи, ничто так не исцеляет и не отвлекает, как секс, хотя винишь себя за это потом очень долго. Но такова правда жизни, увы, испытала на себе...

Спасибо огромное за тапки!! Пошла исправлять)
По поводу моста: мне довелось именно ночью, именно на вестминстерском мосте садиться в такси, запрещено правилами или нет) Тем более по сюжету там тишь и лишь редкие машины и прохожие нарушают покой!
А по поводу "Но так не будет всегда" сама долго размышляла. Сначала даже исправила, а потом вернула, как было. Уродливая и неправильная фраза почему-то выражает именно тот оттенок, который я в него заложила!

Ещё раз огромное спасибище!!))
Cheshire_Cat
2013-01-08 к главе 1
Красиво, печально, но красиво. Мне бы хотелось увидеть реакцию Люциуса на письмо - это единственное чего мне не хватило в данной истории. Спасибо, по Люмионе вообще сложно писать, но у Вас удивительно хорошо получается.
Когда читала, одна фраза просто бросились в глаза:
"Он стоял на Вестминстерском мосте" - мосте очень режет слух, лучше "мосту".

Ответ автора
2013-01-09
точно, и как это я умудрилась написать "на мосте"?? а ещё грамотной себя считаю))

спасибо большое за отзыв! в мне вот легко писать Люмионы, очень люблю эту пару! иногда хочется для разнообразия написать и о других, но не выходит...
а вот по поводу реакции Люциуса: я просто выкинула эту сцены, хотя она изначально была. Я решила опять оставить простор для воображения. Но я имела в виду, что всё, что он желал, чтобы испытала Гермиона, испытал он сам)
Sherer
2013-01-10 к главе 1
Не планировала писать отзыв, но пальцы сами застучали по клавиатуре.
Во-первых, спасибо за Люмиону. Нравится эта пара, а вот фиков по ней не так уж и много.
Во-вторых, просто спасибо за такую историю. Мне понравилась.
Прочитав первый комментарий, опечалилась. Дальше читать не стала, что, может быть, и зря. По-моему тут постельная сцена - это только средство, а не самоцель. Я лично увидела эмоции, мрачные эмоции, переданные сексом, + мне показалось, что Гермиона вообще была женой Драко/помолвлена с ним, судя по кольцу и её эмоциональному состоянию после его смерти... В любом случае, ДМ и ГГ связывало что-то сильное. И вот она, ирония/сарказм/издёвка (?) судьбы: Люциус "отомстил" не кому-то, а невесте/жене/близкому человеку своего собственного сына.
Расписала я:) Отвыкла уже такие отзывы строчить:)
Ответ автора
2013-01-10
Sherer, огромное спасибо за отзыв! Очень,очень приятно, что вы увидели здесь нечто большее, чем просто секс, я и вкладывала в историю гораздо более глубокий смысл, чем постельная сцена!)
Теперь однозначно вижу, что не хватает предыстории и постистории, что намерена исправить в самое ближайшее время, написав маленький цикл рассказов-зарисовок!) Спасибо ещё раз!
Миледи V
2013-01-10 к главе 1
Sophie Cassedy, я буду с нетерпением ждать ваших рассказов)))
Вы меня заинтриговали)) Хочется узнать с чего все началось и к чему они пришли в итоге)
Только, пожалуйста, не делайте им ванильную историю после всего, что было. На мой взгляд, ваниль и люмиона не сочетаются))
Заранее спасибо)))Жду и надеюсь на продолжение и предысторию))
С уважением, Миледи V.
Ответ автора
2013-01-10
Спасибо за отзыв! Не, не, ваниль - это не обо мне! И не в этом цикле!))
Foxita
2013-01-20 к главе 1
"...безропотно легка под него..." - легЛа ведь?
Ответ автора
2013-01-20
Вы удивительно внимательны! Спасибо большое!) Исправила
Lozhnonozhka
2013-01-24 к главе 1
А мне все понравилось! Sophie Cassedy, Вы решили освоить новые горизонты, слегка изменили стиль историй и размер( перешли с миди на цикл, состоящий из нескольких мини историй). Люциус, как всегда, шикарен. Весь такой жестокий и в то же время недосягаемо-прекрасный для бедняжки Гермионы. Посмотрим, что дальше будет.
Ответ автора
2013-01-25
Спасибо! Да, давно пора была взяться за что-то новое!)
Герми Уизли
2013-04-06 к главе 1
Ух ты , да довольно сильно, мне нравится
Shoshannah_Gutenberg
2013-05-09 к главе 1
Начало очень похоже на Триумфальную арку Ремарка, мне понравилось.)
Sumi_chan
2013-06-08 к главе 1
А мне понравилось. Захватило. Грустно. Одиноко.
Bridget Darcy
2014-03-28 к главе 1
Очень классно написано!

Тут еще кроме общего горя, которое объединило в каком-то смысле Люциуса и Гермиону, мне кажется, еще очень важно внешнее сходство Малфоев. Все-таки не просто так Гермиона именно к Люциусу поехала? ;)
В любом случае спасибо за фик, эксперимент удался.


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru