Отзывы к фанфику Последнее испытание, или Тайны рода Малфоев

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Отзывы на весь фанфик
Alžběta
2014-03-05 к главе 4
Автор, спасибо вам большое за продолжение отличной истории! Уже сейчас ни секунды не сомневаюсь, что фик будет захватывающим и очень качественным! Буду ждать продолжения с нетерпением)
Удачи вам и вдохновения побольше!
Ответ автора
2014-03-08
Alžběta, спасибо за Ваши пожелания и за Вашу уверенность) Я уже писала на другом сайте, что мне эта история нравится до безумия) Надеюсь, понравится она и Вам)
Klehers1551
2014-03-07 к главе 1
автор, ты шиаарна. я не знаю, какэто описать. всех слов мира не хватит описать мои эмоции. я обливаюсь наворачивающимися слезами. страшно за героев, сердце замирает в трепете ожидания продолжения.
п.с. первую часть читала, перечитываю на одном дыхании
Ответ автора
2014-03-08
Klehers1551, благодарю) Мне очень-очень-очень приятно)
hola2
2014-03-09 к главе 4
Здорово! Спасибо огромное за продолжение истории... Каждую главу жду с нетерпением.
Ответ автора
2014-03-11
hola2, спасибо Вам) Вот и новая глава)
Donness
2014-03-09 к главе 1
RoxoLana,

почему-то мой комментарий не отправляется в "От ненависти...", поэтому оставлю его здесь)

Ох, размеры ответа как ни что другое дали мне понять, насколько Вы чувствительны к данной теме, и, боги, знали бы Вы, как я Вас понимаю. Сама периодически в приступах вдохновения хватаюсь за перо, но тут же его откладываю, так как знаю, что не выдержу придирок. Каждый автор очень чувствительно относится к своим работам, не всем удается стоически переносить критику, какая бы они ни была. Опять же, на неконструктивную критику и банальные нападки со стороны читателей, я, даже в качестве того же читателя, реагирую раздражительно. Критиковать может кто угодно, а попробуйте сами изложить сумбурный поток мыслей, идей и вдохновения последовательно и скрупулезно. Потому и стараюсь корректно излагать свое мнение в комментариях, не задевая чувства авторов. Из-за этого-то я и не закончила ни одно из своих начинаний. Каждый раз, как в голову приходит сногсшибательная идея, я кидаюсь писать, но вскоре бросаю все в надежде, что кому-то другому тоже придет в голову подобная мысль и он сможет облачить ее в слова и поделиться с миром.

К сожалению, несправедливость по отношению ко многим фанфикам со стороны администраторов очевидна. Очень многие произведения высокого, на мой искушенный взляд, уровня оценены всего лишь одним снитчем, а некоторые из тех, что имеют 2 или 3 снитча, годятся лишь для растопки камина. К примеру, «Платина и шоколад», «Просто друзья?», «От ненависти...» и многие другие фанфики не были оценены по достоинству, могу лишь представлять, насколько это ранит чувства авторов.

По-моему, некоторые критерии оценки текстов не совсем логичны. ООСом можно назвать абсолютно весь фанфикшен, ведь без него может написать разве что сама Роулинг. Штампы, на мой взгляд, неизбежны же вовсе. Другое совсем дело — как автору удается обыграть в произведении тот или иной штамп. Соглашусь с Вами, что Люциуса и Гермиону мало что могло бы в действительности свести вместе, и вынужденный брак и его последствия были Вами виртуозно описаны.

Также, я считаю, что объективности как таковой не существует. Невозможно оценивать что-то или рассуждать о чем-то объективно. Даже в академических работах, репортах, исследованиях личную перспективу можно заметить в наречиях. Очень жаль, но администраторы, оценивающие тексты, - такие же читатели, как и все. У них свое мнение, свои предпочтения пейрингов, сюжетов, по-разному варьируется и любовь к канону. Вполне возможно, что администраторы, проверяющие Ваш фанфик, не вполне лояльно относятся именно к Люмиону, или им пришелся не по душе сюжет и характеры героев. В любом случае, субъективность оценки очевидна.

Опять-таки же, не устаю это повторять, канон мы все воспринимаем по-разному. Я, к примеру, терпеть не могу Рона, так как в принципе нетерпима к глупости, трусости и предательствам. Рон, на мой взгляд, не раз описывался в каноне как недалекий, обидчивый, истеричный мальчик. Его уход в последней книге окончательно уверил меня в моих соображениях. Та же Беллатрикс показывает в книге больше преданности, чем «гриффиндорец». Также, не перевариваю я и Джинни, и Молли, да и вообще из Уизли жалую разве что близнецов. Однако, моя лучшая подруга обожает Рона; недавно мы, прочитав в новостях заявление Роулинг о том, что Гермиона должна была остаться с Гарри, в очередной раз заспорили о характерах Рона и Гермионы. Естественно, каждая из нас осталась при своем мнении, что только доказывает, что каждый читатель воспринимает оригинал в силу своего собственного характера, опыта и жизненных принципов.

Безусловно, я и сама частенько замечаю несправедливую оценку фанфиков, также давно уже не читаю комментарии читателей, чтобы не расстраиваться еще больше (все-таки в некоторых случаях человеческая глупость безгранична), да и сама предпочитаю не комментировать ввиду своих опасений задеть чувства авторов. Но все же, осмелюсь призвать Вас не обращать внимание на несправедливость, ведь невозможно нравиться всем и каждому. Пусть оценкой для Вас будут комментарии благодарных читателей, ведь своим трудом Вы скрашиваете наши дни. Скажу больше: лично я восхищаюсь тем, что Вы, несмотря на задетые чувства, все же продолжаете выкладывать свои работы. Это решение, как ни что другое, олицетворяет Вашу зрелость и рассудительность.

P.S.
Сравнение Гермионы с африканским ребенком — лишь одно из нескольких, что приходили мне в голову. Почему-то при прочтении «От ненависти...» в памяти всплыла четырнадцатилетняя я с «Унесенным ветром» в руках. В силу возраста, я тогда не понимала, почему же северяне так рвались освободить рабов, если те сами того не желали. Тогда, помню, я пришла к отцу, «и спросила кроха...». Папа, в свою очередь, мне объяснил, что рабы счастливы быть рабами только потому, что не знают другой жизни. Они не знают, что могут быть хозяевами своей судьбы, быть свободными. Гермиона в своей любви в какой-то степени напомнила мне тех рабов (это, опять же, сказано не в обиду Вам).
Ответ автора
2014-03-11
Donness, специально ничего не стала Вам отвечать раньше, так как следующая глава была на подходе)
Вопреки правилу действовать по порядку, начну с конца)

Ваше сравнение Гермионы с рабами, которые не хотят освобождения, потому что не знают другой жизни, показалось мне крайне интересным. И это ни в коем случае не обидно. Дело в том, что когда я писала "От ненависти...", я в голове держала определённый образ Гермионы. И мне казалось, что для того, чтобы их жизнь с Люциусом сложилась, Гермиона должна не отказаться от себя, но в значительной степени смирить свой характер. Если Вы читали мои ответы на комментарии читателей, Вы наверняка заметили, что я пыталась объяснить это. Поскольку Люциус у меня получился не тем человеком, который смирит свой характер (во всяком случае, первым он это делать не будет), то первые шаги пришлось делать Гермионе. Я убеждена, что, понимая, что от брака ей никуда не деться, она вряд ли захотела бы потратить свою жизнь на постоянную конфронтацию с мужем, поэтому у неё остался один выход: лавировать, нащупывать ниточки к его характеру. Помимо этого, ей нужно было в какой-то степени перенять отношение Люциуса к семейной жизни. А для Люциуса есть две стороны семейной жизни: одна внешняя, которую видят окружающие, где всё хорошо, и внутренняя - истинная, но которая касается только их двоих и к которой никто посторонний не должен иметь доступа. И именно благодаря тому, что Гермиона приняла эту двойственность их поведения, Люциус и почувствовал в ней родного человека (пишу об этом, а мне вспоминаются советы психологов о том, что чтобы человек быстрее пошёл на контакт, нужно повторять его жесты - тогда он почувствует в собеседнике "своего")). Думаю, Вы поняли, что я имею в виду. В результате Гермиона стала вести себя как два разных человека: с одной стороны, она осталась прежней Гермионой, готовой защищать свои идеалы, с другой - стала женщиной, которой для сохранения мира и счастья в семье пришлось гладить мужа по шёрстке.
Когда я уже отошла от первого фанфика, погрузилась во второй, снова перечитала "От ненависти..." - и более, чем раньше, почувствовала, что в нём больше отразилась вот именно вторая сторона Гермионы, та, которая появилась под влиянием обстоятельств. Я пыталась показать, что в Гермионе есть ещё и другая сторона - прежняя, но эти слова оказались неким упоминанием, незаметным на фоне главных событий. Немного пожалела, что некоторые мои задумки, которые могли бы объяснить, почему Гермиона так терпима к Люциусу, не вписались в первый фанфик - но даже сейчас я говорю, что им там нет места).
Как я уже писала, эти задумки вписались в продолжение, поэтому надеюсь, что, прочитав "Испытание", Вы сможете более полно представить себе характеры героев. Я постараюсь, чтобы читателям легче было сопоставлять события (то есть в какое время происходили события, не описанные в первом фанфике, но упомянутые во втором, с теми, которые в первом фанфике описаны), обещаю, что постараюсь, и надеюсь, что мне это удастся, но на всякий случай имейте в виду, что, возможно, Вам придётся заглянуть в "От ненависти...")
Ну, а в первую очередь я хотела бы обратить Ваше внимание на фразу Гермионы из новой главы - о том, что Гермионе и Люциусу не позволили бы расстаться, да и Рону и Гарри не позволили бы помочь подруге, по крайней мере до тех пор, пока воля рун не была бы исполнена. Эта идея - одна из тех, которые я держала в голове с самого начала. Надеюсь, сопоставление событий окажется для Вас занимательным и не слишком трудным) И, конечно же, мне будет интересно и приятно, если Вы поделитесь, какие сравнения героев придут Вам в голову после прочтения продолжения).

Что касается субъективности оценки - мне как раз показалось, что поклонников люмиона среди администрации нет, судя по тому, сколько фанфиков с данным пейрингом на сайте. Причём обиднее всего, что фанфики с глубоко, детально продуманными, цельными характерами героев действительно низко оцениваются. И мне почему-то кажется, что значительная часть фанфиков забрасывается именно из-за этого. И тут уж, простите, обидно читателям, которые ждут и надеются дочитать понравившийся фанфик. Обидно ещё и потому, что куча фанфиков, оцененных двумя снитчами и более, незаконченными висят много лет и вряд ли будут дописаны, а законченные фанфики удаляются. В результате читать осталось нечего) (ИМХО). А вообще относительно объективности мне вспомнилось вот что, когда читала Ваш комментарий: на Youtube смотрела видео одной девушки-блоггера, которая живёт во Франции и которая по просьбе подписчиков высказала своё мнение о прошедшем конкурсе красоты. И вот первое, что она сказала - это то, что ей понравилась одна участница, победила другая, которая ей не понравилась совершенно, и это навело её на мысль, насколько всё же субъективны мнения относительно красоты.

И да, мне пришла в голову ещё одна мысль о штампах) Для сравнения приведу историю с одним человеком и его отношением к чаю и кофе: в одной истории человек любит чай, но не любит кофе, в другой - любит кофе, но не любит чай, в третьей - любит и чай, и кофе, а в четвёртой - не любит ни чай, ни кофе. Условия - одни и те же, но в различной вариации. Так и со штампами: частенько от них не уйти (иначе история может оказаться неправдоподобной, а это полный ООС)))), но различное сочетание как раз и может дать неповторимые и захватывающие истории).

Спасибо ещё раз за Ваш комментарий)

Также я благодарю всех читателей, которые подписываются на продолжение и ждут его. Особенно приятно, что большинство из них - те, кто читал и оставлял отзывы к первому фанфику. Спасибо)
Klehers1551
2014-03-11 к главе 5
Честно? Мне страшно, я боюсь и жажду продолжения одновременно)
Ответ автора
2014-03-12
Klehers1551, не бойтесь! Страшнее того, что уже случилось, не будет) Дальше должно быть просто интересно)
Alžběta
2014-03-11 к главе 5
Спасибо вам за новую главу! Сюжет закручивается и у меня уже ломка - жду продолжения)
А по поводу ребёнка: во-первых, это ваше авторское решение, наверняка не просто так вы вводите этого нового персонажа (о чём вы, собственно, сказали), а во-вторых, это ещё и доказывает, что другого варианта спасти Люциуса нет(ведь до того его защищала как раз беременность Гермионы), значит отъезд оправдан. Ну, это так, мысли дотошного читателя)
Удачи вам и вдохновения!
Ответ автора
2014-03-12
Alžběta, спасибо!
Мысли дотошного читателя автору всегда интересны)
hola2
2014-03-12 к главе 5
Ах, как правильно и мудро! И как вкусно и хорошо это написано... Я сама - мать и жена. И как же понимаю ее сейчас. Спасибо, Роксолана. Огромное спасибо!
Ответ автора
2014-03-12
hola2, вот сама часто думаю: можно представлять себя на месте героини, можно ей сочувствовать, но понять всю глубину её чувств можно только будучи самой матерью.
Спасибо за Ваши слова)
Lakrissa`
2014-03-12 к главе 1
Нравятся мне ваши фанфики)
Все обоснованно, все понятно, интересно, трогательно, не забываете ни про что)
Очень жду продолжения, хорошая идея отослать Гермиону, мне интересно как она будет обосновываться, жить там))
Ответ автора
2014-03-12
Lakrissa`, спасибо) Стараюсь продумывать всё до мелочей)
По поводу обустройства Гермионы на новом месте жительства - муррр, уверена, Вам понравится)
Но это ещё не в следующей главе)
Миона Снейп
2014-03-12 к главе 5
Ваше творчество великолепно!!!!!!!!!!!! с нетерпением жду новую главу!!!!!!!!!!!1 Ваша преданная поклонница)
Ответ автора
2014-03-12
Миона Снейп, спасибо большое! Постараюсь побыстрей!)
Комила
2014-03-12 к главе 1
Очень нравится ваш фанфик.Сюжет интересный и захватывающий.В вашем исполнении фанфики по пейрингу Люциус/Гермиона приобрели новые оттенки.Спасибо,что пишите такие замечательные произведения!Вы невероятно талантливы.Желаю вам побольше вдохновения и успехов в развитии вашего творческого потенциала!
Ответ автора
2014-03-12
Комила, спасибо большое за такие добрые слова!) Мне очень приятно!
Кстати, я тут пару фанфиков нашла, в которых отношения Люциус/Гермиона звучат по-новому (во всяком случае, для меня). Не скажу, что не встречала в последнее время неинтересные фанфики, но, на мой взгляд, в этих двух есть что-то особенное (во всяком случае, на сегодняшний день, потому что и тот, и другой - в стадии написания).
Maryy85
2014-04-12 к главе 5
Спасибо,что решили написать продолжение.Мне предыдущий фик безумно понравился,а тут вдруг наткнулась на продолжение.Начало очень-очень интересное.Очень рада беременности Гермионы.Еще как-только узнала,что ей придется уйти лт Люциуса модумала,что ей будет легче если у нее будет малыш-частица любимого мужчины.В общем наверняка впереди много душевной боли и страданий главных героев,но будем верить,что впереди их ждет светлое и радостное совместное будущее.
Ответ автора
2014-04-20
Maryy85, благодарю) Не сомневайтесь - всё будет хорошо)
Donness
2014-04-16 к главе 1
RoxoLana,

ох, прошу прощения за столь долгое отсутствие, мне очень стыдно... К сожалению, в связи с возникшими обстоятельствами, не могла ответить Вам раньше.

Думаю, стоит сказать, что я ни в коем случае не ставлю под вопрос поведение Гермионы с мужем. В данной ситуации стать конформистом - лучшее решение, на мой взгляд. Поставив себя на место героини, я, положа руку на сердце, могу сказать, что вела бы себя очень похоже. Бороться с Люциусом - все равно что биться головой о лед, особенно учитывая его методы воздействия на жену. Строптивость вышла бы себе дороже и Гермиона, как умная ведьма, не могла этого не понимать. К тому же, есть в этом какое-то тихое удовольствие - подчиниться поистине сильному мужчине.
Единственное, на что я обратила внимание, так это на то, что Гермиона уж слишком быстро смирилась со своей участью. Гриффиндорцы знамениты своим бараньим упрямством, поэтому я надеялась, что маленькая мисс-я-знаю-все сделает все возможное и невозможное, чтобы выйти из игры с наименьшими потерями.
Однако, эти претензии можно предъявить только хорошо прописанному и продуманному произведению, надеюсь, Вы воспримите их, как комплимент.

Я безумно рада, что Вы решили подарить Гермионе ребенка! Сердце разрывалось от того, что она больше никогда не увидит своих чад.
Я с нетерпением жду, когда в продолжении появятся моменты, что не вписались в "От ненависти", очень хочется узнать, что же именно такого сделал в свое время Люциус, что Гермиона решила сложить оружие. Кроме того, невозможно было не заметить, что в первой части повествование действительно вышло немного однобоким, так как велось от лица Гермионы. В продолжении было бы интересно посмотреть на ситуацию глазами Люциуса. Я прочитала отрывок о первой брачной ночи, где рассказчиком выступал Малфой, и, если честно, повествование показалось мне суховатым, а я так надеялась погрузиться в волны ненависти и презрения.

Буквально на днях перерыла весь русскоязычный интернет в поисках качественных фанфиков по Люмиону и вынуждена с Вами согласиться, таковых очень и очень мало. Мне стало до того обидно, что я полезла на англоязычные сайты в поисках достойных произведений, и нашла парочку, так что сейчас занимаюсь переводом) Осталось найти бету, и ряды Люмиона пополнятся))

С нетерпением жду продолжения "Испытаний"!


Ответ автора
2014-04-20
Donness, не переживайте) У меня тоже завал с делами, только сейчас начала потихоньку освобождаться)

Очень рада, что читателям нравится то, что у Гермионы будет ребёнок - именно из-за сомнений, правильно ли будет использовать такой ход, я довольно долго откладывала написание этой истории.

Немного Вас разочарую, наверное, но, поскольку эта история тоже пишется от лица Гермионы, то взгляда Люциуса на происходящее или происходившее, увы, не будет. Скорее, можно будет понять, что разглядела в Люциусе Гермиона за его, в общем-то, ничем непримечательными поступками.

Что касается минифика, то я согласна с Вами, что он суховат. Но, честно говоря, я отталкивалась не от ненависти Люциуса, скорее, от обратного. Первая брачная ночь должна была начать сближать героев, а для этого ненависть и презрение должны были хотя бы немного и хотя бы ненадолго притупиться. Причиной этого для Гермионы послужила её неопытность: какой бы умничкой, начитанной, умеющей размышлять, ни была Гермиона, всё же при первой интимной близости она превратилась в женщину, впервые погружающуюся в мир чувственности, прислушивающуюся к своим ощущениям, открывающую для себя новую грань жизни. Что же касается Люциуса - по моим наблюдениям, в характере мужчин есть такой парадокс: им в какой-то степени льстит быть первыми. Причём проявляется это не в молодом возрасте, а лет после двадцати пяти, и чем старше мужчина, тем больше это качество проявляется. Поэтому я думаю, что у Люциуса это свойство тоже должно было проявиться - хотя бы в той степени, чтобы он сумел позабыть о желании унизить жену и переключить мысли на пользу, которую он сможет извлечь из обстоятельств.

Желаю найти Вам побыстрее бету, если Вы ещё её не нашли, и не отчаиваться, если поиски вдруг затягиваются - это на самом деле непросто. У меня на поиски ушло около трёх месяцев) С нетерпением жду переводов).

Спасибо).
Maryy85
2014-04-21 к главе 8
Ну вот,место жительства она уже нашла себе.Учитывая,что дом очень старинный,может именно здесь она найдет что-то о проклятье.
Ответ автора
2014-04-22
Может быть...)
Комила
2014-04-21 к главе 8
Уважаемый автор!Ваше произведение(по-другому его просто не назовешь)запало мне в душу сильно и надолго.Я как будто проживаю их жизни вместе с ними.Все эмоции, испытанные героями,словно проходят сквозь меня. Это произведение восхитительное и очень близкое мне по духу.Поэтому осмелюсь попросить вас,автор,об одном одолжении.Пожалуйста, сделайте так, чтобы Гермиона снова родила двойю. Мне кажется, что это только ободрит её, сделает сильной и поможет преодолеть препятствия на жизненном пути.
Комила
2014-04-21 к главе 8
Уважаемый автор!Ваше произведение(по-другому его просто не назовешь)запало мне в душу сильно и надолго.Я как будто проживаю их жизни вместе с ними.Все эмоции, испытанные героями,словно проходят сквозь меня. Это произведение восхитительное и очень близкое мне по духу.Поэтому осмелюсь попросить вас,автор,об одном одолжении.Пожалуйста, сделайте так, чтобы Гермиона снова родила двойю. Мне кажется, что это только ободрит её, сделает сильной и поможет преодолеть препятствия на жизненном пути.
Комила
2014-04-21 к главе 8
Уважаемый автор!Ваше произведение(по-другому его просто не назовешь)запало мне в душу сильно и надолго.Я как будто проживаю их жизни вместе с ними.Все эмоции, испытанные героями,словно проходят сквозь меня. Это произведение восхитительное и очень близкое мне по духу.Поэтому осмелюсь попросить вас,автор,об одном одолжении.Пожалуйста, сделайте так, чтобы Гермиона снова родила двойю. Мне кажется, что это только ободрит её, сделает сильной и поможет преодолеть препятствия на жизненном пути.
Комила
2014-04-21 к главе 8
Уважаемый автор!Ваше произведение(по-другому его просто не назовешь)запало мне в душу сильно и надолго.Я как будто проживаю их жизни вместе с ними.Все эмоции, испытанные героями,словно проходят сквозь меня. Это произведение восхитительное и очень близкое мне по духу.Поэтому осмелюсь попросить вас,автор,об одном одолжении.Пожалуйста, сделайте так, чтобы Гермиона снова родила двойю. Мне кажется, что это только ободрит её, сделает сильной и поможет преодолеть препятствия на жизненном пути.
Ответ автора
2014-04-22
Комила, спасибо)

Мне очень хотелось бы исполнить все пожелания читателей, но, увы, не получится - просто потому, что все события и связи между ними в фанфике продуманы. Но, поверьте, даже один ребёнок в такой ситуации - это уже то, что сможет помочь Гермионе выстоять).

Но мне очень приятно, что Вы хотели бы, чтобы у Гермионы снова была двойня. Дело в том, что кто-то из читателей великодушно согласился с автором, кто-то пошутил по этому поводу (по-доброму, но пошутил), кто-то попросил, чтобы это была последняя беременность (было и такое, да)). Вы - единственный, кому хочется, чтобы детей было больше) Повторюсь: мне очень приятно знать это)
hola2
2014-05-11 к главе 9
О, спасибо за главу! Завораживает эта история - неспешная, но очень тонкая и берущая за душу. И я очень рада, что домовики продлили договор... Без них тяжко б пришлось. А ей и так муторно.
Ответ автора
2014-05-12
hola2, спасибо за отзыв)
Ничего, постепенно всё наладится)
Maryy85
2014-05-25 к главе 11
Интересно,как же Люциус узнал о проклятье,наверняка он думает о другой причине ее отъезда.хотя,может просто сер Генри знает не всю правду о проклятье.А вот окончание главы весьма удивило,может у Гермионы аоявятся новые друзья.Интересно,а Люциус уже знает о Лайнусе?
Ответ автора
2014-05-27
Maryy85, даже не знаю, что ответить, чтобы не сболтнуть лишнего) Осталось совсем немного глав, так что скоро всё узнаете) Спасибо от комментарий)
Anabel_Red
2014-05-25 к главе 11
Прочла все Ваши произведения из этого цикла, и мне очень понравилось. "От ненависти до любви..." даже перечитала несколько раз. Спасибо за доставленное удовольствие. Не всегда понимаю действия персонажей, но неизменно заворожена происходящим. Что касается данного фанфика, как всегда интересно и интригующе. Однако очень хочется воссоединения Люциуса и Гермионы))) Благодарю!!!
Ответ автора
2014-05-27
Anabel_Red, спасибо)
Воссоединение Люциуса и Гермионы будет обязательно) Как только все тайны рода Малфоев раскроются)
hola2
2014-05-26 к главе 11
Я, честно говоря, удивлена тому, во что медленно, но верно превратился этот сайт... Поскольку количество и качество комментов не просто удручает, оно уже даже смешит! А автору - браво! Огромнейшее спасибо! И за последние части фика, и за историю в целом. Нежно, тонко, чувственно и, как всегда, интригующе. Я очень хочу узнать, что же будет дальше, но настаивать не собираюсь, поскольку понимаю и объем работ, и то, сколько сил и времени на все это необходимо потратить. Удачи! Жду продолжения.
Ответ автора
2014-05-27
hola2, спасибо Вам). Ваши комментарии всегда меня поддерживают и вдохновляют) Черновик фанфика набросан до конца, так что времени уходит, конечно же, меньше, чем на его написание. Но сейчас самое трудное - это редактирование, перестановка диалогов, проверка, чтобы не упустить важных мелочей и т.п. Это не так трудно, как первичное написание, но требует большей ответственности, как мне кажется. Но постараюсь не затягивать, тем более, что осталось всего 4 главы) Так что ждите)
Спасибо ещё раз)
Комила
2014-05-31 к главе 1
Боже мой! Становится всё интереснее и интереснее с каждой главой. Я, наверное, минут пять визжала от радости, когда прочитала 19 главу. Очень много эмоций, и все они только положительные, благодаря вам. Не каждому удаётся писать ,не оставляя на душе у читателя неприятный осадок.Для меня ваше произведение немного драматическое(но только немного).Поэтому хочу сказать, что вы прекрасный писатель, раз не заставляете нас, читателей, переживать действительно страшные моменты жизни ваших героев. Огромное вам спасибо и удачи!
Комила
2014-05-31 к главе 2
Ой, извиняюсь )Что-то я разгулялась на 19 глав, а не 12.Ну,да ладно. Надеюсь, вы не обиделись )
Ответ автора
2014-06-01
Комила,конечно же, я не обиделась) Правда, когда читала отзыв, экран бликовал от яркого солнца, так что я поначалу подумала, что мне цифра "9" показалась)
Спасибо Вам за добрые слова) Я очень-очень рада, что эта глава доставила Вам удовольствие)
Maryy85
2014-05-31 к главе 12
Такой потрясающий подарок на Рождество.О лучшем можно даже и не мечтать.Так как здесь и Драко,то наверняка он понимает,что ее уход был неспроста и не спешит ее в чем-либо обвинять.Интересно,как они скрыли этот свой массовый поход от Люциса.Да и как они ее нашли,может Гарри или Рон им помогли?Так жаль,обе ветви семьи Малфой оказались прокляты.Может им все же удастся разгадать тайну проклятий-вдруг они еще и связаны между собой?Это было бы неудивительно.
Ответ автора
2014-06-01
Maryy85, спасибо) О том, как дети оказались в замке, узнаете уже из следующей главы)
Асика
2014-05-31 к главе 12
Возможно, Люциус догадался, где она теперь живет, все-таки родовой особняк, но решил не вмешиваться пока не разберется в чем дело, и поэтому прекратил поиски? Как иначе Драко, Николас и Оливия смогли не только ее найти, но и приехать?
Ответ автора
2014-06-01
Асика, как же я люблю, когда читатели делятся своими предположениями! Но об этом доме Люциус ничего не знает)Что же касается детей - всё-всё в следующей главе)
MarinaORina
2014-06-01 к главе 12
Читаю, перечитываю... а потом снова не удерживаюсь - перечитываю:D Мой поклон автору и пожелание скорейшего выпуска следующей главы=)
Ответ автора
2014-06-01
MarinaORina, спасибо! Следующая глава улетела на вычитку)
Freya20
2014-06-07 к главе 12
Оох..с ума сойти можно!!! Фанфик безумно интересный,с неожиданными поворотами. Рада,что он еще не окончен,ибо читать одно удовольствие!!!))Автор,когда же вы порадуете читателей продой и если можно узнать скажите сколько глав будет в фанфике?
Ответ автора
2014-06-09
Freya20, спасибо)
Новая глава точно появится не раньше 22 июня (может быть, даже позднее), потому как администрация оценивает фанфики и добавление новых глав невозможно. Но кто знает? Возможно, после Вы прочитаете фанфик до конца, так как осталось совсем немного - всего-то 3 главы). А всего глав 15).
banana31
2014-06-12 к главе 12
Замечательное продолжение фанфика "От ненависти..." С нетерпением жду следующую главу. На самом интересном месте закончился))
Ответ автора
2014-06-20
banana31, спасибо)
Впереди, думаю, ещё более интересное место будет, на котором закончится глава) (во всяком случае, очень на это надеюсь))
rfnzrfnrfnz
2014-06-16 к главе 1
ээээй, а где же продолжение? нет сил ждать!)
Ответ автора
2014-06-20
rfnzrfnrfnz, продолжение появится не раньше, чем на следующей неделе - в связи с генеральной оснитчкой фанфиков я просто технически не могу добавить главу) Так что ждём-с)
Maryy85
2014-06-30 к главе 14
Так он все-таки не знает о проклятии.Ну икак рна теперь выкрутится из этой ситуации?Или может,серу Генри все же удалось его снять?
Ответ автора
2014-07-11
Всё-всё узнаете)
Freya20
2014-07-06 к главе 14
Ну вот! Как всегда на самом интересном месте,это наверное у вас, авторов, в крови) Интересный поворот, что же будет дальше? Осталась как я поняла последняя глава....и радостно и грустно...ждем-с)
omfik
2014-07-07 к главе 1
а дальше?))
Ответ автора
2014-07-11
А дальше - ждём-с) С вычитки)
Freya20
2014-07-11 к главе 14
автор,прошу,не томите) хоть ответьте что-нибудь)))
Ответ автора
2014-07-11
Отвечаю) Последняя глава отправилась на первую вычитку. У Мары кое-какие неотложные дела появились, поэтому пока она не может даже прочитать главу, не то что приступить к редактированию. Но как только - так сразу) Потомитесь ещё немного)
Maryy85
2014-07-24 к главе 15
Спасибо за эту потрясающую историю.Так хорошо,что все так замечательно закончилось!С нетерпением буду ждать главу от Люциуса!
Шанечка
2014-07-24 к главе 1
Автор,спасибо большое,получилось очень красивая история,которая читалась на одном дыхании,поскольку у Вас хороший слог.Однако по окончании прочтения показалось какая-то недосказанность,но так как Вы будете еще писать от имени Люциуса,то я думаю получится очень вкусно и полноценно!!!Буду ждать продолжения этой истории с огромным желанием,а также Ваших новых творений с этим пейрингом!Еще раз спасибо!!!
Ириска Прилипучая
2014-09-20 к главе 15
Замечательный фанфик и замечательный конец. Несмотря на то, что я не особый поклонник люмионы, оба ваших фика замечательны.Качественные работы, хотя первый понравился больше, потому что вроде больше событий. Люциус у вас довольно каноничный получился в обеих работах.
фенека
2015-05-27 к главе 15
Боже мой...это невероятная история! Как мне жаль, что она закончилась...но как я рада, вто нашла её случайно и решила прочитать. Читала залпом. И первый фанфик и второй. Давно не встречала настолько насыщенных, глубоких и продуманных рассказов. Низкий Вам поклон. Написано прекрасно.
У меня небольшой вопрос. А что стало с Асторией? Она же согласилась воспользоваться советом Гермионы. Она может ещё родить?
omfik
2015-09-27 к главе 1
прошло больше года. когда продолжение то?!?
Энн Мелисса
2015-12-13 к главе 1
Замечательная история, но хочется уже продолжения, как вы считаете, дорогой автор, на это можно надеяться??)))


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru