Глава 11Название: Драбблы про…
Инволвинг: центральный персонаж – Сакура; Наруто
Пейринг: Наруто\Сакура.
...про ненужных людей...
Знай и почувствуй то, что ты никогда больше не будешь такой молодой. Знай и почувствуй то, что ты больше никогда не будешь такой живой. Такой веселой, доброй и… Ты больше никогда не будешь такой, какой была тогда: в то время, когда все казалось осуществимым и реальным. Казалось, что можно протянуть руку вверх и дотянуться до звезд, туда, к самым высшим облакам. Туда, где, по идее, должны находиться седьмые небеса – высшая точка рая. Тогда все казалось настолько мелочным, что чувство всеобщего «я могу» и «я это сделаю» действовало на тебя так, что ты действительно верила в это: верила, что можешь изменить мир, изменить своих родных и друзей, изменить саму себя. Если не в лучшую сторону, то очень близкой к этому.
Как же ты могла тогда подумать о том, что все это фейк, и все это фальшь? Конечно, кто бы мог подумать о том, что все твои мечты несбыточны и нереальны? Мода того времени гласила о том, что человек может все – начиная от изменения себя, заканчивая изменением мира. И, естественно, никто никому не говорил о том, что это очень тяжело, если не невозможно. Но ты, конечно же, делаешь вид, что не слышишь этих речей, ведь они противоречат твоему понимаю правды и справедливости. Что же ты будешь делать, если поймешь, наконец-таки, что все это ложь, настолько реальная, что вызывает не слезы в глазах, а судорожные всхлипы и глухие рыдания в каком-нибудь тихом месте, где тебя никто не сможет найти, где ты можешь показать свои истинные эмоции и чувства, где ты сможешь прочувствовать эту ложь.
Но это будет потом, а сейчас ты думаешь о том, чтобы помочь своему лучшему другу, даже не понимая того, что это не просто друг, это нечто большее для тебя, но ты не предаешь этому должного внимания. Думаешь, что когда-нибудь сможешь разобраться в своих чувствах, думаешь, что сейчас это просто помеха для твоих действий, думаешь, что это просто ничего для тебя не значит, думаешь, что сможешь подумать об этом немного позже, возможно завтра. Но ты не понимаешь, что потеряла контроль над этой ситуацией.
Теперь же, когда ты склоняешься над ним, когда ты пытаешься выжать остатки своих сил, когда ты чувствуешь, что часть тебя уходит в него, в его тело; наконец-таки, ты понимаешь, что что-то в твоих мыслях было неправильным и невероятным, что-то, что смогло тебя обмануть. И ты начинаешь понимать какую-то свою истину, которую расскажешь ему потом, когда он придет в себя. Но сейчас твоя задача состоит в том, чтобы не дать ему уйти туда, куда ушли многие, разочаровавшись в своих силах и мыслях.
- Очнись, - шепчешь ты, руками нажимая на его грудь, - я прошу тебя.
- Давай, дыши, - требуешь ты, наклоняясь к нему, чтобы возвратить его сознание, - дыши, только дыши.
- Ты обещал не оставлять меня одну, - кричишь ты, пребывая в состоянии паники.
Ударяя кулаком по его груди снова и снова, ты молишься о том, чтобы он выкарабкался, чтобы он снова улыбнулся своей фирменной улыбкой, которая может на несколько минут развеять все твои сомнения. Но, по неведанным тебе причинам, он все равно не дышит. Ты не сдаешься – все равно стучишь своими руками по его груди, попутно издавая хриплые молитвы к его выздоровлению. Потом тебя отвлекают какие-то медики, но ты все равно рвешься продолжить свое дело: ты хочешь заставить его дышать. Тебя отталкивают в сторону и накачивают успокоительными средствами, вопрошая о том, что же случилось. А ты не можешь даже связать пару слов, не то что бы рассказать о случившемся.
В конце концов, ты даже не понимаешь, из-за чего оказалась в такой истерии. Все, что приходит тебе на ум – это то, что он был ранен, и то, что ты не могла заставить его очнуться. Естественно, что ты сводишь все это на свой счет.
Смотря на все ожоги и раны на теле, ты думаешь: «На кой черт все это, если я не могу его помочь? Зачем все эти тренировки и занятия, если я не могу вызволить его из этого состояния?»
Но успокоительное уже действует на тебя, и последняя мысль, которая посещает тебя: «Я подумаю об этом потом». Спустя некоторое время ты возвращаешься в реальный мир, и первое, что ты делаешь, - несешься из приемного покоя в его палату. Оказавшись в ней, скользишь взглядом по мониторам, тянешься к истории болезни, проверяешь назначения и немного успокаиваешься. Считаешь до десяти в уме и присаживаешься на стул рядом с койкой. Череда глубоких вдохов и выдохов помогает расслабиться. И только тогда, когда ты открыла глаза, поняла, что он уже очнулся и наблюдает за тобой.
- Доброе утро, Наруто.
- В следующий раз я точно верну его.
Ты улыбаешься краешками губ и отводишь взгляд.
- Не надо. Хватит с тебя всего этого.
- Но я должен, я же обещал тебе, - отвечает он тебе.
Твоя улыбка становится немного грустной. Хотя ты и понимаешь, что «немного» - понятие очень и очень растяжимое. До такой степени растяжимое, что сейчас тебе хочется снова забиться в какой-нибудь темный пятый угол и остаться наедине с собой.
- Хватит! Хватит этого всего. Мы должны смириться с этим.
- Нет.
- Хватит, Наруто, хватит! Хватит жить этой ложью, я не могу так больше, а ты можешь? Сколько ты еще сможешь себя обманывать? Мы не нужны ему, пойми это. Не нужны, он не нуждается в нас. Если ты делаешь это все из-за обещания, данного мне, то я возвращаю его тебе. Ты ничего не мне должен.
- А кому мы нужны? - устало прошептал он, закрывая глаза. Конечно, это был скорее риторический вопрос, но ты давно нашла на него ответ.
- Друг другу, - говоришь ты и выходишь из палаты, оставляя его в гнетущей тишине.
Но тебе все равно. Ты знаешь, что в данный момент ты не останешься одна. Тебя всегда ждет темный пятый угол, предлагающий весь спектр ощущений, оправдывающих твои поступки.