Второй шанс переводчика Tahy (бета: oxapa) (гамма: Iganda.Entris)    в работе   Оценка фанфикаОценка фанфика
Когда в Англии у тебя под ногами начинает гореть земля, а за твою голову объявлена награда, когда ты вырос, а особой силы, «о которой не знает Лорд», в себе не ощущаешь, тогда наступает пора оглядеться и проверить, а есть ли магия за пределами островов? И правда ли, что Хогвартс – лучшая школа? В родном Хогвартсе краткий курс по уничтожению тёмных лордов по-прежнему не читают, и тебе приходится отправляться в путешествие за знаниями, навыками и силой — в путь, одолеть который под силу единицам. А сама Англия кажется детской песочницей по сравнению с тем, что происходит в мире…
Mир Гарри Поттера: Гарри Поттер
Гарри Поттер, Вольдеморт, Новый персонаж
AU || джен || PG-13 || Размер: макси || Глав: 11 || Прочитано: 76816 || Отзывов: 96 || Подписано: 311
Предупреждения: нет
Начало: 24.08.09 || Обновление: 29.03.10
Данные о переводе

Все главы на одной странице Все главы на одной странице
  <<      >>  

Второй шанс

A A A A
Шрифт: 
Текст: 
Фон: 
Глава 6


Прочитав в книге об Акрен, что школа расположена в громадной долине, Ракеш нарисовал себе картину небольшой круглой плоскости, лежащей в кольце громадных гор. Книга не преувеличивала, а он оказался очень неправ.

Справа от них по склону бежала тропа, медленно спускаясь в глубокую впадину. В сущности, дорога была настолько длинной, что Ракеш гадал, успеют ли они в школу до начала ночи. Эпитет «громадная» преуменьшал действительность. На дальней стороне долины можно было видеть белые вершины гор, но их силуэты казались расплывчатыми и утопали в дымке, несмотря на совершенно прозрачный воздух. Далеко внизу простиралась долина, которая в длину была намного больше, чем в ширину. Взглянув на неё, Ракеш предположил, что она, должно быть, километров тридцати в ширину и в четыре-пять раз больше в длину. Прорезавшая вдоль всю долину река мерцала на солнце. Местами она расширялась и превращалась в систему озер, окруженную прудами. От поддерживающих температуру воды гейзеров и горячих источников в небо устремлялся пар. Наступило время листопада, и деревья меняли цвет. Всё внизу полыхало красками поздних диких цветов, оранжево-красных деревьев, высоких темно-зеленых сосен и золотистых трав. Рассматривая долину сверху и наблюдая за драконом, облетающим ограничивающую её слева гору, Ракеш подумал, что никогда не видел ничего прекраснее. Человек в жизнь этого чуда явно практически не вмешивался. Возле реки бродили стада пасущихся животных. По мелководью у края пруда пробегал лось. На утесе чуть выше их туннеля располагалось гнездо орла. Вокруг бродили пегасы и единороги, на которых, очевидно, охотились притаившиеся в траве существа. Ракеш предположил бы, что это жуткие волки. Посмотрев прямо вниз в озерцо, прилепившееся к основанию скалы, он заметил шевелящиеся щупальца существа, совсем непохожего на хогвартского гигантского кальмара. Река соединяла все озера, и Ракеш готов был поспорить, что там обитает русалочий народ.

Скрежет колес по широкой дороге оторвал их всех от размышлений. Перед ними выстроилась вереница изысканных черно-белых с серебряным и золотым карет, которых тянули адские жеребцы – огненные кони. Когда звери помчались прямо на них, студенты отскочили с пути. Однако потом кони остановились настолько резко, что колеса карет подпрыгнули. Громадные огнедышащие и выдыхающие из ноздрей файерболы животные с пылающими гривами и хвостами подняли головы и взревели. Помятые новички забрались в кареты, по четыре в каждую. На время поездки в школу Ракеш присоединился к Сайласу, Элли и Дарэю. Карета качнулась вперед, и огненные кони понеслись вскачь.

Сама школа располагалась на полпути вниз – там, где дорога достигала основания долины. Учебное заведение представляло собой громадное здание в горе. Переднюю часть скалы изрезали балконы и сады, а непосредственно за ними в толще склона скрывались комнаты. Большинство балконов, как и садов, было никак не связано между собой ни изнутри, ни снаружи. За исключением, кажется, самой большой системы садов, находящейся прямо над теплицами в дальней части школы. Взглянув на балконы, Ракеш заметил, что двери в комнаты толстые, выточенные из крупных камней. Благодаря отдельным балконам и садам напасть на школу было бы затруднительно. Чтобы забраться внутрь, нужно было либо быть обезьяной, либо соорудить конструкцию из веревок и лестниц. Выступающие из склона элементы представляли собой колонны и арки, покрытые белым и персикового цвета камнем. Похоже, большинство комнат располагались отчасти в самой толще горы, отчасти снаружи. Хотя, если возникнет надобность, их наверняка можно полностью закрыть и переместить всех внутрь.

Дорога привела их прямо в пещеру под школой, с другой стороны от замеченных строений. Здесь ребят ждали громадные каменные конюшни и выгон для лошадей. Все вышли из карет, Том по-прежнему левитировал Таню.

– Да уж… У них просто невероятные дизайнеры, – с трепетом проговорил Сайлас.

– Точно. Присматривай за котом! – предостерегла Элли – маленькая пантера гонялась за бабочками. Сайлас подхватил котёнка и вытащил из-под копыт. Огненные кони били копытами и кидали свирепые взоры, пока пантеру оттаскивали подальше от них.

Тут распахнулись изысканные входные двери, изукрашенные затейливой резьбой. Открыв секрет, что они фактически вытесаны из крупной скалы метровой толщины. А резьба скрывала в себе руны. Наружу вышли десять человек. Одним из них оказался мужчина, которого они уже встречали раньше в «Гаруде», Стив Марлак. У некоторых на рукавах, плечах и груди виднелись символы – вероятно, знаки рангов. Ступающая впереди женщина была одета в серебристо-серую рубашку и куртку из оленьей кожи, отделанную примерно дюжиной различных символов и знаков и серебряно-голубой вышивкой. Черные брюки она заправила в такого же цвета ботинки, из которых торчали ножи. Женщина казалась не слишком старой, но заплетенные в длинные косы волосы были белыми.

– Я – Нвара Аэльфлай, директриса Горной Школы Волшебства Акрен. Прежде всего, все вы предстанете перед школьным врачом. Он поможет вам излечить ваши раны – надеюсь, ещё до начала ужина. Однако большую часть ран вам придется вылечить самим. Но это вы уже знаете. Сегодня вечером вы будете ужинать вместе, завтра проведете день, выбирая уроки и определяя свой уровень в каждом классе. Послезавтра вы присоединитесь к остальным студентам, – и она ушла распрягать огненных коней. Жалкая на вид группа последовала за шестью из встречающих в больницу. Марлак со своими оставшимися коллегами взял в оборот всех, кто не ранен. Марлак остановил Ракеша с друзьями, отпустив при этом Тома с Таней.

– Никто из вас не ранен? Хорошо. Значит, раньше начнете разбираться с расписанием. Пойдемте. – Ребята молча последовали за ним в школу.

Ракеш быстро понял, что это место просто огромное. Коридоры в горе были громадными и прекрасно освещались с помощью факелов, сияющих шаров и растений, свисающих из корзин со светящимися цветами. Льющийся сквозь крошечные отверстия свет концентрировался в кристаллах, а потом лучи отражались на потолок. Кое-где он использовался в качестве украшения: волшебный огонь в чашечках подсвечивал алмазы, где концентрировался в нечто похожее на лазерные лучи. Потом те снова проходили сквозь другие алмазы и образовывали на стенах запутанные геометрические узоры. Ребята никого не видели, но становилось уже довольно поздно, и все студенты, вероятно, ужинали.

Ракеш сразу же заметил, что классные комнаты здесь не такие, как в Хогвартсе. И здесь в них хватало столов и парт, однако чаще виднелись поставленные в круг кресла. А если такого не наблюдалось, значит, в этой комнате большой круг образовывали уже сами столы вместе с довольно удобными стульями. Учебные группы в школе, очевидно, были очень маленькими. Ребята зашли в классную комнату, и всем оставшимся целыми новичкам – их оказалось лишь восемь – было сказано присесть. На столах лежали книги со списками предметов и описанием курсов. Ракеш тотчас же заметил, что в списке отнюдь не обычные школьные предметы. Продолжительность занятий по основам плаванья составляла лишь три месяца, тогда как магия крови требовала шесть полугодовых курсов. В школе не было рождественских каникул, однако и в начале нового года, и в период летнего солнцестояния студенты отдыхали две недели.

Ракеш составил список предметов, которые хотелось изучить, а потом принялся выяснять, с чего же начать. Он намеревался полностью пройти курс по магии крови. Как только занятия закончатся, то в будущем, если хватит времени, он вполне может изучать предмет самостоятельно под соответствующим надзором. Продолжать индивидуальные занятия разрешалось только тем, кто после трех лет обучения достиг истинного мастерства в магии крови.

В итоге он выбрал магию крови, трансфигурацию, магию нитей, зельеварение, а также боевые искусства и обучающий курс по магловскому оружию. И магия крови, и магия нитей предлагали полугодовой курс, чтобы студент мог определить, действительно ли он желает их изучать. Ракеш уже знал, что у него есть способности к магии крови, и намеревался, если получится, обязательно получить степень мастера.

Ещё ему хотелось взять курс по магии души. Крайне важный для него предмет, однако данную область волшебства нельзя было изучать, пока не пройдешь азы магии крови и некромантии. Магия души была так необходима ему, потому что именно её и использовал Волдеморт для создания хоркруксов. Разумеется, Волдеморт был не слишком в ней искусен и, возможно, даже не знал, что это целый раздел магии, хоть и не слишком большой. Если Ракеш сможет выяснить, как использовать магию души, то шансов найти и уничтожить хоркруксы Лорда у него будет гораздо больше. В настоящий момент он понятия не имел, как эту мерзость определить.

Два его новых друга-вампира выбрали то же, что и он; Элли же заменила магию нитей на целительство, а зельеварение на курс, разработанный, чтобы обучить студента в течение года искусно применять самые практичные заклятья.

– Имеются ли замечания по поводу домашних животных? – спросил Сайлас Марлака, когда преподаватель собрал листы с результатами их выбора.

– Нет, у директрисы – снежный леопард, а у меня гигантская двухголовая огненная саламандра, так что с нашей стороны следовать иным правилам было бы лицемерием. Можете держать кого угодно, однако если ваш любимец неспровоцированно поранит другого студента, у вас будут неприятности. Понятно? – строго проговорил Марлак, глядя на юную пантеру. Ракеш усмехнулся – Сигру можно оставить. Он не думал, что возникнут какие-то проблемы – только не в данной школе – но убедиться в этом было приятно.

* * *

Выделенные ребятам помещения закреплялись за ними в течение всего времени пребывания в Акрен. В отличие от хогвартских учеников, у каждого из студентов Акрен имелась своя комната и ванная – из-за того, что подростки занимались по индивидуальному графику, а по нему немало занятий проводилось ночью. К тому же многим требовалось и место для тренировок с собственной магией, плюс чтобы процесс зельеварения никто не прерывал. Несколько лет прожив в общей спальне, Ракеш очень обрадовался перспективе отдельного помещения.

Его комната представляла собой длинный прямоугольник с ванной и отдельным балконом в дальней части. Большая часть комнат имела свои собственные балконы или сады с наружной стороны. В передней половине комнаты располагалось рабочее пространство со столами, стульями и книжными полками. Спальную зону отделяли от рабочей шелковые занавески палевых оттенков золотого, серебряного и зеленого цвета. За спальной зоной находилась дверь в ванную и окна высотой от пола до потолка, одно из которых выходило на балкон. Его апартаменты располагались прямо рядом с комнатами его новых друзей. С одной стороны – Дарэя и Сайласа, с другой – Элли. Пока все остальные выбирали предметы и залечивали раны, Ракеш разбирал вещи. Разложив взятые с собой книги, включая учебники из старой школы, фолианты, скопированные им в Выручай-комнате, и несколько дюжин других, купленных в Лютном и Косом переулках, он трансфигурировал нужные ему вещи.

До этого у него никогда не было возможности самому оформить себе комнату, и в процессе Ракеш изрядно позабавился. Большая мягкая кушетка, приятный и очень толстый ковер, трансфигурированные до нужной ему высоты столы и стулья. Он удлинил кровать, а матрас сделал мягче, подняв конструкцию так, чтобы под ней можно было хранить разные вещи. Около кровати он сотворил большой террариум для Сигры. С несколькими уровнями и деревом, чтобы перебираться с одного уровня на другой, а также с проточной водой для питья и полива растений. Настолько большой, что он мог бы подойти и змее в десять раз больше Сигры.

Стены помещения остались пустыми, но он полагал, что в следующий раз, когда получится выбраться из школы (если когда-нибудь получится), он найдет что-нибудь и для них. Вынув Сигру из мешка в рюкзаке, Ракеш познакомил змею с её новым домом.

– Значительно лучше моего жилья в магазине, – прошипела Сигра, изучая пространство.

– Здесь столько места, что, если захочешь, можно запустить внутрь парочку мышей. В таком случае добавим им земли и нору, и ты сможешь питаться ими, когда пожелаешь, – предложил Ракеш.

– Да, так и сделай, пожалуйста. Самочку и самца. Если они размножатся, тебе не придется особо беспокоиться по поводу моей пищи. Просто оставь здесь сухого корма для мышей, – согласилась Сигра.

– В следующий раз, как появится шанс выйти наружу, я поймаю тебе несколько штук, – пообещал Ракеш. – Наверху справа есть распахивающаяся дверца. Можешь выбираться наружу, а оттуда на столик. Рядом стоит стул и подставка для ног, так что ты сможешь добраться до пола. Только оставляй все отходы в террариуме, пожалуйста.

– Спасибо, хозяин. За дверью тебя ждут. – Ракеш пошел посмотреть и обнаружил, что Элли и Сайлас со своей маленькой пантерой ждут его, чтобы пойти поужинать. Ещё одно преимущество питомца, с которым можно поговорить.

Они поужинали вместе с другими новыми студентами. Преподаватели ушли, новичков предоставили самим себе, а домовики подавали им еду. Для вампиров в кубках появилась кровь, и никто не стал интересоваться, откуда она взялась. Сол принялся разглагольствовать о том, что в подвале держат смертных, которых и используют в качестве корма для вампиров. Директриса сама была смертной, поэтому никто ему не поверил, но все равно от его рассуждений подташнивало.

– Знаешь, Сол, кровь, вообще-то, берут у животных, предназначенных для еды. Ты – лишь жалкая пародия на вампира, если не способен отличить вкус. В кубках ведь явно цыплячья кровь. Неужто ты такой слабак, что не способен сказать, у какого существа взята эта кровь? – лопнуло, наконец, терпение у Дарэя. Прекрасно понимая, что все вокруг слушают, Сол сердито взглянул на него в ответ.

– Конечно, способен, идиот. Как вампир ты обязан знать, что я пытался поставить смертных на место, – выплюнул Сол. Чего бы Дарэй не ожидал, но явно не этого. Обведя помещение взглядом, Дарэй вернулся к своему ужину, зная, что лучше не сталкиваться с разъяренными лицами присутствующих здесь смертных. Мудрое решение с его стороны, потому что все в зале оголили палочки, да и другое оружие тоже. У одного человека был огромный палаш. В конце концов, Ракеш нарушил тишину.

– Что ж, Сол, этот смертный уже однажды вырубил тебя током – может, мне следует повторить процесс? Что, в прошлый раз тебе не хватило боли? Кажется, ты слишком её любишь. Прямо-таки напрашиваешься на неё, – несколько человек рассмеялось, а большинство отвернулось от кипятящегося вампира и вновь принялось за еду.

* * *

Тем вечером после инцидента с Солом вампиры собрались вместе – Ракеш оставил дверь приоткрытой и слышал, как они собираются по соседству, в комнате Дарэя. Ракеш не знал, что происходит, однако понимал, что собравшиеся, похоже, решили изгнать Сола из своего вампирьего общества. Ракеш не спал, пытаясь выяснить, кем был Р.А.Б., и слышал, как Дарэй покидает свои апартаменты задолго до рассвета. Должно быть, он определил, где находятся некоторые из старшекурсников. К полудню во время обзорной экскурсии по школе на Сола холодно поглядывали все студенты-вампиры, проходившие мимо по коридорам.

Школа была огромной. Её явно разработали для того, чтобы обучать людей не только магии, но и другим вещам. На первом этаже располагались столовая, бассейн, несколько физкультурных залов, в том числе с альпинистской стенкой и с полигоном для стрельбы из лука, а также волшебная комната, способная формировать любой ландшафт – для занятий по борьбе на различных поверхностях и в разнообразной окружающей среде. Имелся в здании и подвал с темницами и несколькими лабораториями для зельеварения, всегда круглосуточно открытых для любого, кто желал ими воспользоваться. Предполагалось, что студенты сами должны отыскать способ получить свои собственные ингредиенты. Либо насобирать с существ или растений в долине, либо вырастить самостоятельно.

Остальную часть школы занимали классные комнаты и жилые блоки. Нашлось здесь место и для целительского крыла с несколькими обученными целителями, а также для теплиц и открытого бассейна. Во время тура по теплицам Ракеш призвал себе пару полевых мышей и сунул их в мешочек в кармане, чтобы позже познакомить с Сигрой.

Преподаватели не отмечали посещаемость, и только студента касалось, ходить на занятия или нет. Ученики могли покидать долину, когда им угодно – через тот вход, через который они и попали внутрь. Для поездки можно было воспользоваться огненными конями, если те всё же позволят сесть себе на спину, и это «если» – под большим вопросом. Препятствия с тропы убрали, и студенты могли на метлах долететь до начала пути, а там их ждали портключи, способные перенести учеников в предместья волшебной части Реджины.

Проверка на определение уровня класса оказалась совсем несложной. Благодаря году добавочного обучения в Выручай-комнате Ракеш прошел тест легче, чем предполагал. Второй день заканчивался весьма неплохо, когда к ним вновь присоединилась Таня.

– Таня! Ты очнулась. Выяснили, что с тобой случилось? – спросила Элли, таща с собой остальных четырех членов группы, пришедших проведать Таню.

– Да, аллергическая реакция. Такое бывает очень редко. Хотя это не такая уж и плохая штука. После случившегося я стала чем-то вроде растения, – объяснила Таня. Остальные переглянулись, гадая, чего же такого хорошего в том, чтобы стать похожим на растение.

– И что это значит? – наконец, спросил Сайлас.

– Что я способна фотосинтезировать – теперь я могу получать энергию от солнечного света! – сказала Таня. – Это так круто! О, и спасибо за то, что помогли мне добраться сюда, ребята, – несколько смущенно добавила она.

– О чем речь! Ты нас так тогда напугала, – ответила Элли. Постояв на льющемся в окно солнечном свету, Таня ушла, насвистывая, заканчивать свое расписание занятий. – Ух ты, всего лишь чуть-чуть солнца, и…

* * *

Магия крови стояла у них первым занятием. Ракеш принес свои ножи; они лежали в школьной сумке, которую он сам себе странсфигурировал. Преподавал, что уже вызывало интерес, вампир. Очень высокий, привлекательный темноволосый тип со светло-серыми глазами; одну из его бровей пересекал небольшой шрам. Передвигался по комнате он совершенно бесшумно. По тому, как прямо-таки вытаращились глаза остальных вампиров, когда тот представился Тристаном Намаком, Ракеш определил, что это кто-то очень важный. Первое, что преподаватель сделал, – принялся выкладывать им некоторые факты о магии крови. То, что уже знал Ракеш: что для неё в основном требуется кровь работающего с ней магом, а также, что подобная магия не является темной, к тому же она довольно опасная. Пока вампир рассказывал, сидевший слева Сайлас наклонился к Ракешу.

– Нас и вправду будет учить Намак! Он – самый известный из всех, кто практикует магию крови! Фактически, он и изобрел это искусство!

– Кто он? – поинтересовался Ракеш; в голове всплыл лишь факт того, что имя попадалось ему в книгах, но ничего конкретного парень не вспомнил.

– Ох уж эти смертные! Ему больше трех тысяч лет. Ты хоть представляешь, насколько мало число вампиров, что живут так долго? Он занимался магией крови ещё в Римской империи! По идее, обычно он обучает только самому высшему уровню магии крови, и даже тогда сам выбирает студентов для индивидуальной работы. Если хочешь быть мастером в этой магии, то единственный способ – стать одним из его учеников. Последний раз, когда он обучал начинающих, был еще в 1700-ых годах! Нам так повезло! – разливался соловьем Сайлас со светящимися глазами. Писавший на доске примечания Намак вдруг отвлекся.

– Некоторых из вас может удивить факт того, что я преподаю в этом классе, так как обычно я обучаю лишь лучших из наивысшего уровня обучения. Я проиграл директрисе спор. И, как я понимаю, это ваша вина, – прорычал он, смотря прямо на Ракеша, Дарэя, Сайласа и Элли. Четверка обеспокоено переглянулась. – Вы добрались сюда раньше, чем любая из групп за несколько десятилетий, – хмуро объяснил Намак. – Я не знаю, откуда знала Нвара, нам нельзя наблюдать, если мы держим пари, однако она полагала, что, по крайней мере, одна группа доберется до места ещё до девяти утра. – Четверка усмехнулась друг другу, пока Ракеш удивлялся, откуда директриса могла узнать, что у них получится. В конце концов, Намак отвернулся от доски, чтобы посмотреть на класс.

– Я начну свою речь с предупреждения: существует довольно большой шанс, что кто-то из вас умрет во время обучения в этом классе. Каждый год, по крайней мере, один из студентов умирает от магии крови. Около, гм, восьмидесяти лет назад у нас был очень плохой год, и мы потеряли одиннадцать человек. – При этой новости ученики не на шутку зашевелились. – Если вы не будете в точности следовать указаниям, то умрете. Надеюсь, все из вас имели об этом представление до того, как к нам присоединиться. Вы обязаны были знать, – он сделал паузу и оглядел класс так, как будто был чрезвычайно уверен, что большая часть учеников и понятия не имеет, насколько это опасно. – Итак, магия крови – фактически, старейшая форма магии. Тем не менее, в отличие от многих других типов волшебства, для каждого индивида она разная. Магия крови выполняется посредством вырезания надлежащих рун на коже индивида при помощи специальных ножей. Во время процесса индивид ощущает свою магию и направляет её в руны по мере их вырезания, формируя связь между рунами и своей магией посредством своей же крови. Используемые для этой цели руны варьируются; каждому требуется свой набор рун – одинаковый не сработает. Иногда крайне малые отличия – достаточно полмиллиметра – могут означать либо успех, либо провал. Важно следовать своему инстинкту; он и только он может указать вам, где поместить руны. Если вашу руку уводит в сторону, когда вы рисуете руну, не стирайте рисунок; начните сначала и посмотрите, не случится ли этого снова. Если да, тогда произошедшее – не случайность, – здесь он вновь остановился и посмотрел на класс, где сидели десять учеников, отнюдь не только первокурсники. Курс можно было начать в любое время, и один из студентов обучался в Акрен вот уже три года. – Каждый фрагмент магии крови делается в несколько стадий. Первая стадия закладывает основу и начинает воздействие; вторая – усиливает и направляет магию. Возможны от трех до дюжины стадий, в зависимости от того, чего вы хотите достигнуть, – он снова оглядел класс, чтобы удостовериться, что все это записали. – Теперь я скажу, что некоторые люди способны коснуться своей магии и почувствовать, как она направляет их, лучше, чем остальные. Если вы когда-либо почувствуете, что что-то может пойти не так и вы не уверены в успехе, остановитесь и не пытайтесь проводить ритуал. Лучше покинуть класс, чем умереть. Попытка работы с магией крови не требует ни храбрости, ни настоящего ума, а вот осознание и принятие факта, что есть шанс, что для вас это не сработает – да. Некоторые просто к ней не способны. У других же к ней сильная склонность. – Внезапно Намак повернулся, выпрямился и посмотрел прямо на Ракеша. – И ты ей уже занимался, не так ли? Что это было? – Все глаза обратились на Ракеша, одни (Сол) смотрели с завистью, другие – со страхом, а некоторые удивлялись, не сошел ли он с ума. Ракеш не был уверен, безумен ли он настолько, как они думают.

– Я сделал не так уж много, первые стадии для нескольких разных фрагментов. Одну стадию для рефлексивной скорости и точности, одну для силы и ещё одну – для выносливости. Я почти завершил вычисление правильных символов для второй стадии выносливости, – честно ответил Ракеш. Все его ритуалы относились к первой стадии, эффект уже проявлялся, однако не был пока таким, каким станет в конечном итоге. Он мог скорректировать магию крови во время будущих стадий – чтобы выбрать тип рефлексов, дабы знаки работали лучше либо при обороне (больше реагируя на опасность и нападение), либо в состоянии покоя. Пока ничего особо сложного ему выполнять не приходилось.

– Ты сделал всё сам? – спросил Намак. Он был впечатлен, однако, если судить по выражению лица вампира, сомневался, не слишком ли Ракеш опережает события.

– Мне очень помогли некоторые книги по этому предмету, – ответил Ракеш.

– У тебя есть с собой ножи, которыми ты пользовался? – Ракеш вытащил ножи в простых металлических ножнах черного цвета и вручил их преподавателю. – Ах, они высокого качества, плюс правильно хранятся, – отметил Намак, одобрительно кивнув. Ракеш научился ухаживать за специальными лезвиями, что означало заполнять ножны определенным типом зелья, хранить ножи при определенной температуре (так, чтобы температура в ножнах была значительно ниже ноля), во время полной луны подставлять лезвия под лунный свет и нагревать их на волшебном огне во время обоих солнцестояний.

– Они дорого стоят, и я их люблю – не хочу, чтобы они сломались, поэтому я научился за ними ухаживать до того, как начать использовать, – ответил Ракеш. Намак кивнул и вручил их ему обратно.

– Один из них отличается от остальных, ты заметил? – задал вопрос Намак.

– Да, он – для исцеляющих рунных ритуалов в магии крови, и его надо омывать в крови единорога каждые десять лет. Ещё два года до момента, как это потребуется, – ответил Ракеш. Намак широко усмехнулся.

– Зайди сегодня вечером в полшестого, я бы хотел посмотреть, насколько на самом деле хорошо работают твои знаки, – сказал Намак. Ракеш кивнул и убрал ножи. Вампир повернулся обратно к классу.

– Как вы только что видели, магия крови предполагает использование специальных ножей, требующих определенного способа хранения и специального ухода. Если вы будете пренебрегать нужным уходом, то в следующий раз, когда вы ими воспользуетесь, они вас убьют, если не разрушатся в вашей руке, когда вы будете вынимать их из ножен. Я не ожидаю, что у большинства из вас они есть, потому что такие ножи редки. В этот день поздно вечером пройдут дополнительные занятия, где я помогу вам сделать свои собственные ножи. Сегодня и весь следующий месяц мы сосредоточимся на изучении того, какую часть каждого фрагмента, куда именно наносить на тело и в каком порядке они должны вырезаться, в зависимости от предполагаемого эффекта волшебства.

К концу занятия Ракеш продвинулся дальше в следующем этапе ритуала по выносливости, и Намак предложил ему воспользоваться комнатами, специально предоставляемыми школой для ритуалов по магии крови, когда Ракеш будет готов. На несколько следующих месяцев учитель запланировал просмотр классом того, как некоторые из старшекурсников работают над своей магией крови, однако вампир полагал, что Ракеш будет готов к следующему этапу значительно раньше. Для Ракеша же вместо этого Намак решил в ближайшем будущем устроить наблюдение более продвинутого ритуала такого же типа, как и тот, что задумал первокурсник.

– Чтобы ты лучше представлял то, что понадобится, – объяснил он. Ракеш согласился: чем более продвинутой является стадия, над которой работаешь, тем предлагается меньше рекомендаций. Посмотреть на кого-то другого было бы очень полезно – в качестве источника идей и на случай того, не забыл ли он каких-нибудь мелких деталей подготовки в разработке своего ритуала.

* * *

Трансфигурацию их классу преподавала очень низенькая женщина с коротко стриженными светлыми волосами, представившаяся профессором Уолнер. Не слишком молодая, но и не старая. Преподаватель начала с рассказа о том, что они изучат трансфигурацию человека, а потом примутся за анимагическое преобразование.

– Все, кто желает закончить Горную Школу Волшебства Акрен, должны стать анимагусами. Для студентов, попавших к нам в двадцать, это проблема, поскольку у них есть всего лишь год, который практически полностью посвящается изучению трансформации. Иногда мы вынуждены использовать хроновороты, однако независимо от того, чего это стоит, каждый должен её изучить. Включая и вас, оборотни, – добавила она, глядя на троих или четверых в классе. – Да, Рианаэ?

– Я думала, что это невозможно, – заявила вампирша.

– Нет, просто труднее. Я – оборотень, и в настоящий момент работаю с парой своих коллег и нашими самыми одаренными студентами над тем, чтобы обнаружить способ и овладеть более чем одной формой. – Уважение Ракеша к преподавателю сильно возросло. Должно быть, женщина принимала ликантропное зелье, потому что у неё не наблюдалось признаков напряжения, как у Ремуса. А это зелье было единственным, что уменьшало телесное напряжение при трансформации.

– Итак, при человеческой трансформации вам всегда следует быть очень осторожными. Если вы обратите кого-нибудь наполовину в медузу, он, вероятно, умрет. Мы начнем с созданий, не слишком отличающихся от человека – с других млекопитающих, и сначала займемся превращением рук, ног и участков кожи, потом перейдем к трансформации тела целиком, – сказала профессор Уолнер. Класс разделили на пары, и для каждой определили различный тип примата. Ребята принялись пытаться превращать руку или ногу партнера в такую, как у заданного существа. Не слишком сложная задача, предназначенная больше для того, чтобы посмотреть на их технику, чем чему-то научить. К концу занятия большинство их них смогло преобразовать руку партнера в плавник кита или в кошачью лапу. Ракеш и Элли, работавшие вместе, дошли до птичьих лап, что оказалось довольно сложным из-за того, что выбранный вид имел менее пяти когтей. Во время трансфигурации один палец требовалось удалить, а затем снова возвратить на место при превращении обратно в человека.

После урока Ракеш со своими друзьями направились искать столовую. Новички вновь сидели вместе за завтраком и не виделись с другими студентами нигде, кроме как на занятиях. Обеденным залом служила огромная комната с большим шведским столом у входа и с сотнями круглых и прямоугольных столиков, одни из которых были большими, а другие – маленькими. Всю дорогу вдоль стола с едой, а потом и к своему месту (где их оставили в покое) новички уворачивались от окрашивающих чар и легких трансфигурационных заклинаний.

– И что это было? – спросил Ракеш студентов за соседним столом, один из которых бросил в него порчу увеличения ушной серы.

– Традиция приветствовать новичков во время первого обеда, – ответил парень с татуировкой – рисунком волка и рунами, которые, вероятно, означали «оборотень» на каком-нибудь древнем языке. – Чтобы посмотреть, насколько у вас хорошие рефлексы. – Другая девушка-оборотень – кажется, его старшая сестра – наклонилась к нему.

– И примите ли вы или нет ответные меры, – добавила она. – Большинство достаточно умны, чтобы этого не делать, так как нас намного больше, чем вас. Вон тот сопляк был несколько расстроен, когда мы выкрасили ему волосы в оранжевый цвет, – показала она на потолок.

– Ух ты, вот это да, – восхитилась Элли. На потолке за лодыжки был подвешен Сол, по всему телу у него ползали пауки размером с руку Ракеша, а волосы вампира были ярко–апельсинового цвета.

– Никогда не спускайте его вниз, – сказал Ракеш, и старшие студенты рассмеялись.


  <<      >>  


Подписаться на фанфик
Перед тем как подписаться на фанфик, пожалуйста, убедитесь, что в Вашем Профиле записан правильный e-mail, иначе уведомления о новых главах Вам не придут!

Оставить отзыв:
Для того, чтобы оставить отзыв, вы должны быть зарегистрированы в Архиве.
Авторизироваться или зарегистрироваться в Архиве.




Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru