КраскиАвтор: Роб Несахар
Тема: краски
Пейринг: Луна Лавгуд/Драко Малфой
Жанр: романс
Рейтинг: PG
Предупреждение: сахар вязнет на зубах!
Дисклеймер: ничего нам не надо.
Саммари: Драко встречает Луну на юге Италии.
Примечание, весьма важное: так как фики написаны на марафон, то каждый имеет заданную тему, которая указана в шапке. общим сюжетом не связаны.
Город становится миром, когда ты любишь одного из живущих в нем.
Л. Даррелл "Жюстин"
Драко терпеть не может этот город. Узкие улочки, липкая жара, спагетти дель мара, смуглая кожа – все раздражает его, а истома в глазах Патриции особенно. Драко сжимает крепче зубы, когда она – будто бы случайно – касается его колена.
От выпитого кампари, крепкого, с запахом трав и диких апельсинов кружится голова. Драко, в черной рубашке, наглухо застегнутой, изнемогает от жары под звуки бесконечных симфоний. Очередной концерт, куда его затащила Патриция, сегодня – в саду виллы Руфоло.
Драко кажется, что еще минута на солнце, еще одна нота и он потеряет сознание. Он порывисто встает со своего места, не обращая внимания на недоуменный взгляд Патриции, направляется к выходу из сада.
Твое время вышло, глупая.
Луна сидит на последнем ряду. Прикрыв глаза, чуть раскачивается в такт музыке. В легком бирюзовом платье, с атласной лентой в волосах, она – как глоток свежего воздуха.
Волшебная.
«Мое спасение», - думает Драко, тяжело опускаясь на стул рядом с ней.
* * *
- О чем ты думаешь?
Драко не отвечает, только улыбается чуть заметно и идет дальше. Тогда Луна говорит:
- Представь, что будет, если вылить в море банку ярко-желтой краски? Вода все еще будет синей, конечно… Ну а если вылить сто миллионов банок краски? Как думаешь?
Драко останавливается и смотрит на нее серьезно. У него – глаза цвета осеннего неба, и Луна отчего-то забывает, как дышать.
- Ты – дура. Лавгуд, какая же ты все-таки дура.
Пустынная набережная, сонное море вдали.
- Я знаю.
Луна не помнит, кто тогда первым из них расхохотался.
- Лавгуд, а ты пила лимончелло когда-нибудь? – спрашивает Драко, отсмеявшись.
Она пожимает плечами.
- Подожди здесь, я быстро. Не уходи.
Он переходит на другую сторону улицы и перед тем, как открыть дверь прибрежного магазинчика, оборачивается:
- Только не уходи.
* * *
Луне нравится этот город. Нравится нараспев произносить его название – Амальфи – как бы пробуя его на вкус. Небо здесь пронзительно-голубое, море – такое нежное, а воздухе - неуловимо легкий запах цветущих лимонных деревьев.
У Луны все руки перепачканы краской, она рисует каждый день. Что угодно – собор на площади Пьяцетте, диковинных невесомых бабочек, рыбаков на старой пристани, прибрежные скалы или тюльпаны, на которых застыли хрустально капельки росы. А потом развешивает картины на стенах своего номера и разговаривает с ними, если бархатной ночью ей становится одиноко. Они - молчаливые друзья, зато верные. Так Луна думает.
* * *
Волны ласково сворачиваются клубочком у ног, и атласные туфельки вмиг промокают, стоит Луне подойти чуть ближе к кромке воды.
Порой ей хочется стать чайкой и целыми днями кружить над бирюзовой водой, не зная забот.
- Лавгуд, Мерлин тебя побери, я же просил подождать меня. Какого черта тебя понесло на пляж?
Драко подходит к ней и протягивает бутылку.
- Подержи.
- Посмотри на море, Драко.
Он усмехается, но все же поднимает глаза, смотрит вдаль. «Его глаза – осеннее небо, такое уставшее и вовсе не хмурое», - думает Луна.
Один взмах палочки – и два хрустальных бокала возникают в воздухе.
Луне нравится пить лимончелло, кислый, ледяной. А еще ей нравится этот убаюканный морем вечер, сизые чайки и (наверное?)Драко.
- Знаешь, о чем я думаю?
Она отрицательно качает головой и делает большой глоток.
- Желтая краска бесследно растворится в море, а вода останется синей, но будет уже другой, не такой как прежде, понимаешь? - От него пахнет ликером, дождем и отчаянием.
- Да, в ней навсегда останется крохотная частичка желтой краски. - Луна улыбается, не может не улыбаться. – Так и с людьми бывает, - добавляет она совсем тихо.
- Черт, Луна… - жаркий, влажный шепот возле самого ее уха.
Луна еле слышно вздыхает, когда он привлекает ее к себе.
Лиловая ночь незаметно опускается на пустынный пляж где-то на юге Италии.
А у его губ вкус сладкого лимона…
АнимагияАвтор: Роб Несахар
Тема: анимагия
Пейринг: Луна Лавгуд/Драко Малфой
Жанр: романс, ангст (разглядывать с лупой)
Рейтинг: PG
Предупреждение: не в меру инфантильно, интерпретация темы вольная, да.
Дисклеймер: ничего нам не надо.
Увидеть тебя и видеть,
и видеть тебя, и видеть,
и видеть, и вдруг решиться
поднять на тебя глаза...
Вера Павлова
Анимагия — искусство трансфигурации человеческого тела в тело животного и обратно.
Поздно. В библиотеке почти никого, только семикурсники в дальнем углу, обложившись книгами, конспектами, пергаментами, учат что-то.
- Драко, даже Грейнджер полчаса назад ушла! Я не понимаю, зачем тебе понадобилось учить сегодня Трансфигурацию, если экзамен только через два месяца? – Пэнси морщит носик, тяжело вздыхает, смотрит пристально. Ее тень причудливо кружится на стене в свете факелов.
- Паркинсон, если ты забыла, то я тебя сюда не звал, ты сама увязалась. Можешь идти, я тебя не держу.
Пэнси обиженно отворачивается, но не уходит, только разглаживает складки на форменной юбке.
Вид животного, в которое способен превращаться анимаг, называется анимагической формой. Для каждого анимага возможна только одна анимагическая форма. Она определяется личностными качествами волшебника в период обучения анимагии.
Бархатная тишина библиотеки, пожелтевшие страницы учебника, витиеватые буквы…. Теперь Драко знает, как пахнет скука.
Луна сидит у окна, спиной к нему, читает книгу в обложке совершенно дикой расцветки (именно в таких, видимо, и пишут про нарглов). Временами она делает какие-то пометки в своей тетради (у нее странное фиолетовое перо), а временами задумчиво смотрит в окно и теребит сережку-редиску (мечтает, наверное, потому что уже давно стемнело, и ничего не видно, даже звезд). Почему-то Драко уверен, что она любит звезды. И землянику.
Анимагическая форма носит те же самые физические дефекты, что и у оригинального тела волшебника. Например, если у волшебника на теле есть шрам, он будет присутствовать и на его анимагической форме.
Вряд ли он вспомнит, что прочитал за эти два часа. Зато он может видеть в стекле ее отражение, хрупкое, дрожащее от зажженных повсюду свечей.
Когда она чем-то увлечена, то прикусывает губу. Или накручивает волосы на палец. А еще она постоянно ныряет под стол, чтобы поправить гольфы. Вот и сейчас.
- Может, ей вечнолипкое заклинание посоветовать, чтобы не сползали? – Пэнси усмехается.
Драко молчит и даже не смотрит на нее.
Часто бывает, что у одного и того же волшебника анимагическая форма и Патронус совпадают… Часто бывает, что у одного и того же волшебника ….Часто бывает….Час..
- Знаешь, Драко, не надо думать, что все вокруг глупее тебя. Я же вижу, что ты на нее весь вечер смотришь, – у Пэнси руки дрожат, когда она это говорит. – Только одного понять не могу, что же ты в ней нашел.
Пэнси встает из-за стола, чуть медлит, ждет, что он ответит. Драко сидит прямо, погрузившись (будто бы) в чтение.
Пылинки, парящие в воздухе, напоминают крошечных сереброкрылых мотыльков, летящих к свету.
Перед тем, как уйти, Пэнси громко говорит:
- Что ж, желаю тебе удачи, Драко.
Именно в этот момент Луна оборачивается и с любопытством смотрит в его сторону. Драко чувствует, чувствует, чувствует на себе взгляд ее льдисто-голубых глаз.
Мурашки по коже.
«Не смотри.
Не смотри.
Не смотри, заклинаю».
Ее длинные волосы небрежно перевязаны атласной лентой. Оранжевой. А еще она водит пальцем по строчкам, когда читает. Забавно.
Каждый анимаг обязан зарегистрироваться в Министерстве Магии. Его имя, анимагическая форма и особые приметы должны быть внесены в специальный реестр, для того, чтобы…
Драко не знает, что ему делать. Как не думать об этой сияющей девочке с глазами-льдинками.
В отличие от оборотня, превращение себя в животное подконтрольно воле анимага, и не влияет на характер и психику личности.
Драко поднимает голову и – сердце останавливается – встречается с ней взглядом. Она смотрит не в окно, нет-нет, она смотрит на него. Ее четкое прежде отражение становится вдруг зыбким и прозрачным, и Драко кажется, что вот-вот из ее глаз потекут жемчужинки-слезинки.
Время в этот миг останавливается, в целом мире нет никого, только эти двое – мальчик и девочка, что смотрят вглубь друг друга. В самую душу. До дрожи.
А в воздухе все также пляшут невесомо пылинки, тени плетут кружево на потолке, пахнет скукой, и мадам Пинс пронзительным голосом требует освободить библиотеку.
Луна проходит совсем близко, прижимая к себе книгу в сверкающей всеми цветами обложке, и не оборачивается, когда Драко окликает ее хриплым, чужим почти что голосом. Но все же у стеллажа с книгами по Зельеварению она останавливается.
За окном начинается дождь, и капли глухо барабанят по карнизам.
Драко рад, что не видит ее глаз. Так легче будет сказать.
- Луна…
Ее волосы пахнут земляникой.
«Молись, чтобы я в тебя не влюбился».
- Ты… У тебя щека испачкана чернилами.
Она шумно выдыхает и, неразборчиво прошептав что-то, почти бежит к выходу.
Драко закрывает лицо руками, в эту минуту ему хочется разбить чертово окно и выпрыгнуть в дождь.
«Молись, чтобы я не снился тебе».
____________________________________________
Чудесница Mistaya подарила мне рисунок к этому драбблу.
Полюбоваться им можно (и нужно) вот здесь - s56.radikal.ru/i153/0908/9d/1dd68f812038.jpg
Под кроватью профессора СнейпаАвтор: Роб Несахар
Тема: Под кроватью профессора Снейпа
Пейринг: Драко Малфой/Луна Лавгуд
Жанр: джен, общий.
Рейтинг: G
Предупреждение: чередующиеся POV Драко и Луны. Когда происходят события, Драко заканчивает второй курс, Луна, соответственно, первый.
Дисклеймер: не мое.
23 июня 1992 года.
1
Я помню тот день. Отчетливо. Каждую его минуту.
Это был предпоследний день каникул. Предвкушение того, что скоро я смогу убраться из этой школы, не давало мне покоя. Да и созерцать дурацкую физиономию Поттера, которого упорно продолжали называть Наследником Слизерина, не доставляло мне удовольствия.
2
О, конечно, я запомнила этот день.
Тогда было очень жарко, и я почти весь день провела у озера. Свежеводные плимпы так резвились, что до меня постоянно долетали брызги. Это меня совсем не злило, что вы, они же очень забавные.
А знаете, когда лежишь на траве, закрыв глаза, такое ощущение, будто солнце плавит ресницы.
Видели бы вы, какие чудные в тот день были облака... Одно совершенно точно было в форме тестрала! Вот бы на нем прокатиться...
3
Ближе к вечеру у меня началась мигрень. Перед глазами плясали яркие пульсирующие точки, в голове ощущалась тяжесть, словно там свернулся калачиком спящий зверек. От резкого движения или громкого звука зверек просыпался, и боль становилась невыносимой.
Ни о каком пире в честь окончания учебного года и речи быть не могло. Гостиная пустела, по мере того, как все отправлялись в Большой Зал. Отделавшись, наконец, от Паркинсон, которая предлагала массировать мне виски, я остался один.
Я устроился поудобнее в кресле, закрыл глаза. Единственным моим желанием было как можно скорее оказаться у себя в Малфой-Мэноре. Я убедил себя, что стоит мне сейчас заснуть, и проснусь я уже дома. Но...
4
Там было темно. Очень. И мне было страшно.
Наверное, это из-за того, что мне было всего одиннадцать, и я не знала, что меня охраняют снаргаффлы. Они такие лиловые, похожи на бегемотов, любят вальс, и жутко добрые.
5
Я резко проснулся от какого-то звука. Голова просто раскалывалась от дикой боли, перед глазами все плыло. Круговорот. Несколько минут я приходил в себя.
Звуки же стали тише, но не прекратились. Какой идиот во время пира шатается по подземельям? Я бы подумал, что это Крэбб и Гойл, да только они сейчас наверняка объедались тыквенными пудингами на пиру.
Я вышел из гостиной с твердым намерением убить того, кто мешает мне спать.
6
Ребята ведь не со зла прятали мои вещи. Я просто казалась им странной. Весь год у меня что-нибудь вдруг пропадало и также вдруг возвращалось, и я даже почти привыкла к этому.
Я....я не знаю, почему тогда расплакалась. Но колдография и прошлогодний номер "Придиры" совсем разные вещи, понимаете?
Было очень тяжело, потому что мама умерла всего год назад, мне ее очень не хватало. Я хотела, чтобы все стало как раньше, чтобы мне больше не снились страшные сны.
Пожалуйста, не спрашивайте меня больше об этом.
7
Она сидела на полу в каменной нише недалеко от кабинета Зельеварения. И плакала. Она не закрывала лицо руками, не утирала слезы, просто... плакала. Как ребенок.
Да она и была ребенком.
Первокурсница. Я видел ее и раньше. Нелепая вся такая, и глаза у нее большие, туманные.
Я просто стоял и смотрел на нее, и говорил себе, что она наверно плачет из какой-нибудь глупости, как и все девчонки.
Но что-то не давало мне развернуться и уйти.
8
- Ну?
Я поднимаю голову и вижу серые глаза.
Мальчик с серыми глазами пристально-пристально смотрит, а потом повторяет:
- Ну, что случилось?
Я забыла его имя, но оно, кажется, необычное.
Он медлит, а потом садится рядом со мной, прямо на пол. Жаль его красивую мантию, запачкается ведь.
- Скажешь, почему плакала?
Я киваю. И рассказываю все. Все-все.
В школе никто еще не спрашивал меня
обо мне. Знаете, у меня ведь никогда не интересуются: эй, Луни, как дела?
Наверное, им просто неинтересно. А ему - интересно.
Он тоже много чего рассказал тогда, даже о том, что у него недавно умерла бабушка.
- Но мы обязательно встретимся с теми, кто ушел, рано или поздно, понимаешь?
Я улыбаюсь ему, а он опять смотрит на меня своими серыми-серыми глазами.
- Говоришь, у тебя пропала колдография?
- Да. У меня такая только одна была, где я с мамой. - Я не хочу снова плакать, но слезы сами по себе начинают течь. Они ведь никогда нас не слушаются, эти слезы.
Он молчит. Долго. И только морщится чуть-чуть, когда я всхлипываю.
9
- Так ты не знаешь, где она может быть?
- Знаю.
Если бы я ел, то обязательно бы подавился. Так она, видите ли, знает, где колдография, и продолжает рыдать! Я понемногу стал раздражаться.
Она спокойно продолжала:
- Под кроватью профессора Снейпа.
Я чуть не упал. Ну да, упасть я не мог, это просто выражение такое.
Нет, она просто шутит…
- Я точно знаю, мне Чарли Джордж так и сказал.
Сказал бы я, что думаю об этом Чарли Джордже и о ней, если она ему верит.
Все же я решил промолчать.
10
Он просто встал и сказал, чтобы я шла в Большой Зал на пир. Или к себе в гостиную, или "куда еще подальше". И ушел.
Нет, я не обиделась, что вы.
Благодаря ему я тогда поняла, что маму я ведь никогда не забуду, так что от этой колдографии все равно нет большого толка.
Знаете, я рада, что в тот день мы поговорили. С тех пор я никогда больше не плакала из-за потерянных вещей. Просто вешала объявление в последний день, и все всегда возвращалось.
А он…Он навсегда останется моим первым другом.
Друзья ведь разные бывают. Даже вот такие, с серыми глазами.
11
С того дня мы больше никогда не говорили. При встрече она всегда улыбалась мне, а я просто кивал в ответ.
12
Когда я в тот день после пира поднялась в спальню, на кровати лежал сверток. Да, там была колдография.
Я часто ловлю на себе взгляд серых-серых глаз.
Я знаю, что теперь у меня,
у нас все будет хорошо.
Запретный лесАвтор: Роб Несахар
Тема: Запретный лес
Пейринг: Драко Малфой/Луна Лавгуд, Драко Малфой/Астория Гринграсс
Жанр: недороманс-недоангст
Рейтинг: G
Предупреждение: скорее всего ООС. и вообще бред какой-то, если честно, но я его люблю.
Дисклеймер: не мое, а жаль.
Безупречный утратили глянец
затонувшей листвы корабли.
Мы последний исполнили танец,
в полушаге кружа от земли,
улетая, скользя, возвращаясь –
вальс на цыпочках, танец «на бис», –
восхищаясь, любя и прощаясь,
и под музыку падая вниз…
Круг за кругом на кончиках пальцев,
черный фрак, белоснежный подол –
мы последний исполнили танец,
дотянувшись до верхнего «до».
Через миг замолчит фортепиано,
отдыхает в углу контрабас,
только ветер развязно и пьяно
аплодирует, мучая нас.
/Милорад Павич/
Астория – все жемчужное, дымчатое как полусон. Волосы длинные-длинные струятся по плечам. Голос хрустальный и крошечные бриллиантовые сережки в ушах.
* * *
Сегодня 5 сентября. Значит, ровно три месяца назад тебе исполнилось двадцать три. Все это слишком странно, слишком… неправильно, да? До сих пор не верится, что прошло уже пять лет. И тебе не семнадцать больше. И ты можешь дышать свободно.
Все за-кон-чи-лось пять лет назад. Неужели?!
А завтра – свадьба. Это шелковое платье с кружевами, белоснежные скатерти, чинные гости и счастливые глаза невесты, которые будут сиять из-под вуали. Мать станет утирать батистовым платочком слезы, а отец даже позволит себе чуть улыбнуться, одними уголками рта, когда будет пожимать тебе руку.
Приторно.
Голова отчего-то сегодня кружится невыносимо. Ты не боишься, конечно, завтрашнего дня. Нет, правда? Ты же Малфой.
* * *
Сегодня теплый-теплый осенний день.
Совсем как тогда, пять лет назад. И тот же привкус обреченности в воздухе. Опушка Запретного леса в тот день была вся окрашена багрянцем и золотом, а ты так ненавидишь эти цвета, что невольно начинаешь ненавидеть и эту осеннюю ночь, и свой новый черный костюм, и самого себя.
Ладони от волнения потеют. В любой момент сюда может явиться…да кто угодно. Может, старый Слизнорт решит пропустить бокальчик у Хагрида, а может и сам привратник решит прогуляться перед сном со своей псиной.
- Ты пришел. – Задумчивый и будто бы удивленный голос за спиной заставляет вздрогнуть.
Оборачиваешься - и... нет, земля не уходит из-под ног, просто сердце начинает биться часто-часто.
* * *
Луна - это белое, ослепительное настолько, что порой зажмуриться хочется.
Она приходит и приносит с собой звуки вальса, болтовню о мозгошмыгах и маленький кусочек счастья.
Да только не твое это счастье. И ты всегда рядом с ней чувствуешь себя так, словно забираешь то, что тебе не принадлежит. И никогда не будет принадлежать.
Ты - вор.
* * *
Она мурлыкает под нос какую-то мелодию. Ты только прижимаешь к себе крепче, ловишь ее взгляд. Чтобы на всю жизнь запомнить эти серебристые глаза, в которых отражается осеннее ванильное небо, позолоченные кроны деревьев и еще полмира.
- Видишь, как зяброчавки кружатся в воздухе? Давай тоже танцевать! - она безмятежно улыбается. Выскальзывает из объятий и вот уже протягивает тебе руку, приглашая на танец.
Ветер и шорох засахаренных листьев под ногами - вот и весь аккомпанемент. И мир уже превращается в разноцветную карусель - есть только ты и она (простая арифметика). Земля, деревья, небо сменяют друг друга как в калейдоскопе.
Тогда ты верил еще, что у тебя хватит сил удержать свое счастье. И ты не хотел, чтобы этот танец (танец ли?) заканчивался. Вот так все просто.
Тебе бы только вдыхать ее запах, держать за руки и кричать на весь свет: "Эй, смотрите, она моя, моя!".
Да только до судьбы разве докричишься?
* * *
Ты вспоминаешь сейчас тот день, и вот уже тебе кажется - все это было глупым легковесным безрассудством, на которое каждый способен в наивные семнадцать.
А вся правда, в том, что ты, Драко, - серое. Вовсе не черное, как ты себе воображаешь, нет. Ты - серое, грязное, пустое. Как полупрозрачная паутина.
И нет у тебя сил бороться за свое счастье (белоснежное). Поэтому-то ты выбираешь дымчатое, поэтому завтра на вопрос "Драко Люциус Малфой, берете ли вы в жены Асторию Элис Гринграсс?" ты недрогнувшим голосом ответишь "Да".
Попытка номер четыреАвтор: Роб Несахар
Тема: Попытка номер четыре
Пейринг: Драко Малфой/Луна Лавгуд, упоминание Луна/Рольф Скамандер и Драко/Астория.
Жанр: наверное, ангст с примесью драмы и романса.
Рейтинг: PG
Предупреждение: кто-то может усмотреть ООС.
Дисклеймер: не мое
Саммари: Луна часто беседует сама с собой. И всегда на одну и ту же тему.
Вам кажется – это
приступ внезапной грусти,
необъяснимый своей глубиной.
А это – всего лишь
на другой стороне сознания
лунные лошади
танцуют
танго
/Карен Джангиров/
У Луны есть маленький домик на берегу моря. В детстве она часто бывала здесь, а сейчас из-за работы совсем не остается времени. Зато теперь во всем мире нет никого счастливей – Луна пробудет здесь целый месяц.
И она рисует в воображении, сколько всего успеет за месяц. Искупаться в море, построить огромный-преогромный замок из песка, встретить все-все розовые рассветы, зарисовать местных причудливых бабочек в альбом, найти жемчужную раковину брюзошляпа и подарить Ему.
Но первым делом она решает разбить клумбу около веранды. Мама так делала давно-давно, в те времена, когда они приезжали сюда каждые выходные. Это непросто. Конечно, если использовать магию, то все можно сделать в два счета, но Луне нравится рыхлить землю, выкапывать ямки, засеивать семена, а потом ждать чуда – крохотных нежных бутончиков, на которых застынут кристальные капельки росы.
Луна надевает ярко-желтую шляпу с широкими полями (ее еще мама носила) и, взяв небольшую лопатку, принимается за дело. Как всегда в моменты, когда ей одиноко или просто немного скучно, она начинает размышлять вслух.
«Знаешь, если бы не ты, я так бы и не выбралась сюда. Ты меня заставил, да-да, ты! Я просто не могла больше находиться в одном городе с тобой. Это, знаешь ли, тяжело. Дышать тем же воздухом, попадать под тот же дождь, что и ты, быть так близко-близко и все равно оставаться чужой. Слишком тяжело стало, ты пойми».
Луна оглядывается вокруг в поисках лейки. Она такая смешная, в виде слона.
«Ты, наверное, и не помнишь даже, как я в первый раз заговорила с тобой. Конечно, нет. Это было на шестом курсе. Тебе нужно было выполнить очень-очень важное задание, и это пугало тебя. Я ведь чувствовала тогда твой страх. Сначала только в те моменты, когда ты находился рядом. Стоило тебе пройти мимо, у меня – мороз по коже, и в глазах темнеет. А потом… потом я стала ощущать этот страх постоянно. Я знаю, каково тебе было. Будто затягивает в черную трясину, все глубже и глубже, и как ни пытайся – не выбраться…
Миртл мне рассказала, как ты плачешь, как воешь от отчаяния по ночам. Мне стало тогда так больно из-за тебя, что даже вздохнуть было трудно. Ты прости меня, ладно? Ведь, наверное, тебе не понравилось, что я все узнала. Да и как я могла помочь? Ты тогда прогнал меня. Сказал, что я дура. И захлопнул дверь. А я стояла там и не могла шевельнуться. Целую вечность стояла перед твоей закрытой для меня жизнью».
Луна заправляет за ухо выбившуюся прядь и аккуратно высыпает на ладошку семена.
«Это будут желтые тюльпаны. Мои любимые. А вот какие ты любишь цветы, я не знаю. Наверное, белые лилии, а может, ландыши…
Жизнь такая странная, правда? Ведь я оказалась в заточении именно у тебя дома. Я хотела бы забыть все, что там было. Все, кроме одного дня. Обычно еду мне приносил этот ужасный человек, Петтигрю, кажется, но однажды, я не знаю, почему, в подвал спустился ты. Ты был такой измученный, что еле стоял на ногах. Я спросила, как ты себя чувствуешь, а ты только усмехнулся и устало привалился к стене. Я испугалась тогда. Правда.
Слышно было, как в гостиной часы бьют полдень (или полночь?).
Бом. Бом. Бом. И сердце у меня также – бом, бом, бом. Я подошла ближе – ты тяжело дышал – мне больше всего на свете хотелось, чтобы тебе стало легче. А ты вдруг резко схватил меня за руку и прошипел, чтобы я не смела тебя трогать, что с тебя хватит, что ты устал так жить… Ты говорил все громче, почти кричал, а потом быстро развернулся и ушел, не оборачиваясь. Оставил меня одну в этом сыром подвале.
Бом. Бом. Бом. И сердце у меня глухое – бом, бом, бом…»
У Луны в глазах блестят слезы. Она засыпает последнюю ямку землей и поднимается. Все закончено, и она будто бы очень довольна. Теперь нужно заварить себе зеленый чай.
«И последний раз, третий, ты разговаривал со мной прошлой осенью, почти год назад. Ты теперь работаешь в Министерстве, носишь строгий костюм и темно-синие рубашки. Тебе это идет, очень.
Мы встретились совершенно случайно, в Косом переулке. Такой день был чудесный... Медные листья под ногами, облака кружевные и ты, такой удивительный. Правда, я тебя таким никогда не видела. Ты подошел ко мне, пожал руку и долго извинялся «за все», благодарил, улыбался, а потом сказал, что я «необыкновенная».
Нет-нет, это ты – необыкновенный, а я просто люблю тебя, понимаешь? Вот и все.
А потом ты представил мне свою невесту. Знаешь, а она похожа на белую лилию».
Луна, с кружкой чая в руке, выходит на веранду – любоваться закатом.
«Я не пойду на твою свадьбу, не выдержу четвертого разговора. После той встречи в Косом переулке я три дня ничего не ела – не хотелось. Просто я устала, наверное, мечтать о тебе.
И прости, что я тебя так часто вспоминаю. Мне нужно еще привыкнуть к тому, что придется как-то жить без тебя».
- Простите, мисс, вы не подскажете, как мне попасть к морю? Видите ли, дело в том, что я изучаю редкие виды животных, в частности, брюзошляпов, да что это я, вы, наверное, о таких и не слышали… Я, в общем-то, хотел только узнать…
Надо же, какой болтун!
- Мистер…?
- Рольф, Рольф Скамандер.
У него забавные очки. А оправа из рога амазонского корнеплюя, кажется.
- Рольф, пойдемте пить чай. Надеюсь, вы любите зеленый?
Луна улыбнулась явно растерявшемуся мужчине и решила совершенно точно, что четвертого раза не будет.
МетлыАвтор: Роб Несахар
Тема: метлы
Пейринг: Драко Малфой/Луна Лавгуд
Жанр: романс, флафф(?)
Рейтинг: G
Предупреждение: за адекватность текста не ручаюсь, ООС, как всегда, не отрицаю. ах да, крайне вольная интерпретация темы. (и вообще это нечто – без начала и конца).
Дисклеймер: не мое.
Саммари: «Знаешь, почему сегодня такой чудесный день? Я утром поняла, что лучше тебя нет и быть не может, и жизнь сразу стала прекрасной».
Что может быть глубже цветка?
Лишь красота одинокой девочки.
/Карен Джангиров/
- А ты знаешь, что я хочу тебе сказать?
- Что?
- Что ты самый-самый! Самый лучший.
* * *
Май – самый любимый у Луны месяц. Только тогда небо такого трогательного цвета – мятного. А в воздухе - невесомая нежность, и от этого дышится легко-легко.
Луна часто приходит к озеру, ложится на траву и заглядывает ввысь, туда, где лениво ползут ванильные облака. Так хочется пить их через трубочку.
* * *
Хорошо влюбляться в мае. И Луна влюбляется.
Теперь они вместе ходят к озеру и наблюдают за облаками. Он рассказывает что-нибудь забавное или, наоборот, пугает зловещими историями о подземельях Хогвартса, а она прижимается ближе, закрывает глаза и слушает, как бьется его сердце.
Мир сжимается до маленького краешка земли, где нет никого, кроме них.
Луна так до конца и не верит, что они теперь в-м-е-с-т-е.
* * *
- Слушай, а эти твои хрупконогие хорняки…
- Морщерогие кизляки? Или хрупкокрылые хорьконюхи? Ну, кизляки очень милые. Тебе бы точно понравились, Драко, я увере… Почему ты смеешься?
- Извини, я просто представил себе хрупкокрылого хорькоплюха или как его там…
- О, я могу показать тебе рисунки, хочешь? Подожди… Ты не видел мою палочку?
- Она у тебя за ухом, Луна.
- Ах да! Акцио Альбом!
* * *
Они очень похожи, как брат и сестра (или это только кажется?).
Светлые, с пепельным оттенком волосы. Бледная, алебастровая кожа. Тонкие запястья, длинные пальцы. Вот только глаза у них разные, совсем. У Луны - сонно-аквамариновые, а у Драко – серые и хмурые (дерзкие?).
* * *
- Знаешь, ведь тот мальчик, что всегда комментировал матчи по квиддичу, закончил школу в прошлом году. Кажется, его звали Че… или Люк, нет, Ди Джексон…
- Ли Джордан.
- Точно. А я всегда хотела вести матч, а раз теперь место свободно, то каждый желающий может попробовать, как думаешь?
- Ты серьезно?
- Да. Это, наверное, очень весело.
* * *
Когда Луна долго-долго говорит, он ее целует легко, чтобы она немножечко помолчала. Странно, но Луна замечает, что тогда начинает говорить еще больше, чуть прикрыв глаза и улыбаясь. И сквозь вуаль ресниц видит, что он тоже улыбается.
Вот оно счастье, простое – в одной его улыбке.
* * *
- Никогда не понимала, почему ребята постоянно восхищаются этими метлами. Без них было бы лучше. Мне, например, очень бы хотелось летать без метлы, просто так, по взмаху руки. Стоит только оттолкнуться - и уже летишь высоко-высоко. Как птица. Или тестрал.
- Луна, каждый день, когда я уже думаю, что знаю тебя и все твои причуды, ты снова и снова заставляешь меня удивляться. Только что говорила про маггловские сказки и вот уже рассуждаешь про метлы.
Драко обнимает ее крепче и продолжает:
- Кстати говоря, я бы не хотел, чтобы ты витала в каких-то совершенно чужих облаках. Когда ты рядом, мне спокойнее.
А Луна самая счастливая!
* * *
Сегодня последний день мая и особенно ласковое солнце. Вот только Луне на минутку становится очень грустно, но уже в следующий миг она замечает, как он улыбается и сжимает ее ладошку в своей.
Счастье! И совсем нестрашно, что май заканчивается.
* * *
- Знаешь, почему сегодня такой чудесный день?
Он жмурится и, прикрыв глаза рукой от назойливых лучей, отрицательно качает головой.
- Просто я утром поняла, что лучше тебя нет и быть не может, и жизнь сразу стала прекрасной.
- Луна, ты ведь знаешь? Знаешь, как дорога мне?
Она знает это также хорошо, как и то, что у них впереди еще не один трогательный май, и не может не улыбаться.
* * *
- Луна? Ты спишь? Луна?! Да что это с тобой? У тебя глаза будто стеклянные! – шепчет Джинни и озабоченно трясет подругу за плечо.
- Мисс Уизли, позвольте мне прервать витание мисс Лавгуд в облаках! - тонкий голосок профессора Флитвика заставляет Луну вздрогнуть и очнуться наконец.
Позже Джинни будет расспрашивать, о чем она так замечталась на Чарах.
А Луне будет грустно, очень грустно. Потому что на календаре уже июнь, и
ее май закончился, так и не успев начаться.
Тринадцатый способ использования драконьей кровиАвтор: Роб Несахар
Тема: тринадцатый способ использования драконьей крови
Пейринг: Луна Лавгуд/Драко Малфой + капелька Панси
Жанр: недоангст, бред – все как всегда :)
Рейтинг: PG
Дисклеймер: не мое.
Предупреждение: наверняка ООС.
Примечание: использовано стихотворение Антона Прада «Solo».
А где – то ты такая, наверное, грустная.
Талая.
Тёплая.
Вкусная.
Русая.
Пусто. Я.
Ведь расставание –
Это не страшно.
Важно.
Девочка, мне всё важно.
Миллисент порой слишком любопытна, слишком надоедлива – я с облегчением вздыхаю, когда она уходит спать.
Теперь остается только ждать. А я ненавижу ждать. Нет, вернее, не умею или, может, просто не привыкла.
Пять шагов вперед. Пять шагов назад. В гостиной уже совсем темно, только в камине догорают последние искорки. Хорошо, что Миллисент ушла, она иногда бесит меня своим истеричным: «Панси! Ну расскажи же мне все!».
Пять шагов вперед. На часах – почти полночь. Если старик Филч его поймает, взыскание недели на три обеспечено.
Пять шагов назад. Какая душная ночь.
* * *
Свинцовые тучи заволокли небо, и даже отсюда, с Астрономической башни не видно ни звездочки. Луна пританцовывает на месте, чтобы было не так холодно, а я стою и боюсь шевельнуться.
- Драко, так ты совсем замерзнешь, – тонкое облачко пара вырывается изо рта.
Она берет мои руки, чтобы согреть их,, и в эту секунду я понимаю, что нет смысла больше тянуть.
- Мне нужно сказать тебе что-то, Луна.
* * *
Когда Драко, наконец, появляется в гостиной, я машинально смотрю на часы – начало второго.
Мне не хочется встречаться с ним взглядом, потому что знаю, что увижу в его глазах.
У боли есть цвет и запах, не знали?
* * *
Пока я говорю, она раскачивается с пятки на носок и даже не смотрит в мою сторону.
Поднимается ветер, мне приходится говорить громче, и все равно я не уверен, слышит ли она меня.
- Вот и все, Луна, - почти кричу.
Она молчит. Я стою там, словно примороженный, и понимаю, что и правда все. Все кончено. Нужно просто развернуться и уйти. Оставить ее. Ведь я уже сделал это минуту назад.
* * *
Когда расстаешься с кем-то навсегда, у воздуха такой привкус появляется… холода.
Он сказал: «Вот и все, Луна», а я не верю. Я думаю, что, наверное, вот сейчас, в эту самую секунду он рассмеется и скажет, что это просто шутка. Ребята ведь часто по-глупому шутят.
Оказывается,
поверить – это сложно.
Пытаюсь ухватиться хоть за что-то, чтобы спасти и спастись самой – за руки его, за дрожащие губы, за любимые ресницы, за случайно оброненное слово. Я не хочу произносить это страшное «Вот и все» никогда.
ВОТ И ВСЕ.
У меня есть еще надежда, совсем маленькая, крохотная, пока он не ушел, да? Я смотрю в серые-серые глаза.
ВОТ И ВСЕ.
Он не выдерживает взгляда:
- Луна, не надо так.
И добавляет совсем уже тихо:
- Нужно идти, здесь слишком холодно.
За последние пять минут я успела прожить целую жизнь и совсем постареть. Серые глаза убили меня, похоронили.
Он попятился медленно назад, развернулся и пошел.
Закусив сильно губу, пытаюсь сдержать рыдания, унять дрожь, остановить дыхание.
* * *
Драко, не говоря ни слова, садится в свое любимое кресло перед камином.
- Панси, когда я обернулся, сказать, чтобы она тоже уходила, она крикнула: «Я этого не переживу». А если она… - он замолкает также внезапно, как и начинает говорить.
Смотрит на меня, беспомощный, потерянный, и больше всего на свете мне хочется, чтобы он хоть раз в жизни позволил себе разрыдаться.
- А знаешь, мой дядя Фауст всегда говорил, что проще открыть тринадцатый способ использования драконьей крови, чем «облегчить страдания юного сердца». Звучит нелепо, но он был прав. - У меня голос хрипит, откашливаюсь, - Драко, твоей вины нет, ты был честен. Поверь, пройдет время, и ты…
Он вдруг порывисто обнимает меня, и чужие горькие слезы обжигают плечо.
Наверное, нет ничего страшнее, чем навсегда расходиться в разные стороны.
Важно.
Девочка, мне всё важно.
Ведь расставание –
Это не больно.
РевностьАвтор: Роб Несахар
Тема: ревность
Пейринг: Луна Лавгуд/Драко Малфой
Жанр: романс
Рейтинг: G
Дисклеймер: не мое.
Не будь не врагом, не любимым, не братом,
Невечное это... Ты будь моим
Счастьем.
/Дарья Любимая/
Луна не умеет навязываться и надоедать. И хорошо знает, что такое одиночество.
Она часто пишет письма. Выводит на бледно-желтом пергаменте чуть корявые и будто бы пляшущие буквы.
«1992, 15 сентября
Папочка!
Я поздравляю тебя с Днем Рождения! Оставайся таким же умным, смелым, красивым, самым лучшим папочкой на свете! Я тебя очень люблю.
В Хогвартсе мне очень нравится. Меня распределили на Райвенкло. Прости, что не написала раньше – куда-то пропало мое перо. Ребята со мной не очень-то дружат.
Профессор Флитвик смешной, а профессор Снейп – бука и часто грустит. Может, у него тоже кто-то умер?
Мне очень не хватает мамы.
Я надеюсь, летом мы поедем к морю искать крюкозубов, как ты и обещал.
Твоя дочка Луна.
P.S. Эта школьная сова мне понравилась, а вот я ей не очень. Но все равно надеюсь, что ты получишь это письмо».
«1996, 26 июля
Дорогой Невилл!
Я была очень рада получить твое письмо!
Нет, никто из ребят мне не писал летом. У них дела. Гарри, наверное, мучают его родственники-магглы. А Джинни и Рон готовятся к свадьбе брата (мне папа рассказывал). Может быть, нас даже пригласят. Мне бы очень хотелось.
Я рада, что ты меня понимаешь. Знаешь, я повесила у себя в комнате большие колдографии со всеми друзьями и часто их рассматриваю и уже не так сильно скучаю. Если тебе станет совсем уж одиноко ночью, покрепче обними подушку – мне помогает.
До скорой встречи, Луна.
P.S. Посылаю тебе рисунок мозгошмыга и пару стереоочков. Не обращай внимания на пятно – я училась варить персиковый джем».
Луна не умеет обижаться, выяснять отношения и устраивать истерики.
«1996, 17 мая
Дорогой Драко,
сегодня утром я ходила к озеру рисовать того милого кальмара, поэтому мне хочется сказать тебе кое-что. Ты для меня раннее утро, порхающие бабочки и легкие улыбки. Ты для меня тихий смех, бутон тюльпана и капельки, сверкающие на сизой паутине. Ты для меня звездная пыль на ладошке. Ты для меня Счастье. Кто же я для тебя?
С нежностью, Луна».
Луна не умеет ревновать.
«2002, 6 июня
Здравствуй, Драко!
Большое спасибо за приглашение! Конечно, я с радостью приду на твою свадьбу.
Мне очень хочется увидеть твой дом и, само собой, познакомиться с твоей невестой. У нее очень красивое имя.
Хотелось бы знать, что вы хотели бы получить на свадьбу – саженцы моркороз (было бы чудесно рассадить их в вашем саду) или чайный сервиз с волшебными существами?
С улыбкой, Луна.
P.S. Отвечая на твой вопрос – я нисколько на тебя не обижена. Ты прекрасный человек и заслуживаешь счастья».
Луна запечатала конверт, думая о том, что моркорозы все-таки самый удачный вариант.
Наверное, она даже не догадывалась, каким редким обладает талантом. Она умеет
любить.
МагглыАвтор: Роб Несахар
Тема: магглы
Пейринг: Луна Лавгуд/Драко Малфой + еще кое-какой ;)
Жанр: романс, почти джен
Рейтинг: G
Предупреждение: скорее всего, ООС, но мне очень-очень хотелось закончить эту историю именно так.
Дисклеймер: не мое.
Ты сон навеваешь таинственный.
Взволнован я ночью туманною,
живу я мечтой несказанною,
дышу я любовью единственной.
И счастье мне грезится дальнее,
и снится мне встреча блаженная,
и песня звенит вдохновенная,
в кольцо обручальное.
/Владимир Набоков/
«Так бывает только в глупых сказках, которые магглы рассказывают своим детям на ночь. Только в глупых сказках, понимаешь?».
Драко не спит – повторяет себе эти слова снова и снова, чтобы хоть капельку в них поверить.
Безуспешно.
А за окном уже рассвело. Молочно-пенные облака сейчас напоминают ему крошечных овечек, что сладко спят на своем бледно-розовом небесном лугу.
Облака-овечки…. Это просто смешно. Если
она владеет окклюменцией, то ни за что на свете не согласится выйти за него замуж.
* * *
- Вот, выпей, ты слишком бледный, - Луна протягивает ему разноцветную диковинную – как и все в ее доме – кружку с горячим чаем. – Очень волнуешься, да?
Драко делает нарочито большой глоток, потому что совсем не знает, что ей ответить. Луна понимающе улыбнувшись, спокойно продолжает:
- Попробуй ирисок, они такие смешные, земляничные.
Драко, вздохнув, берет одну и осторожно надкусывает.
- Драко, я уверена в том, что она тебя любит. И как ты этого не видишь?
Несколько минут проходит в молчании. Драко разворачивает уже четвертую ириску, Луна задумчиво теребит подол своего простого льняного платья. А за окном улыбается солнце, ветер колышет верхушки старых тополей и лениво течет своим чередом июль 2003 года.
- Мне пора. Спасибо за чай и за эти твои… ириски, - Драко неловко поднимается с лилового табурета немыслимой формы.
Прежде чем он трансгрессирует из ее странно-уютного дома, Луна обнимет его на прощание и тихо шепнет: «Удачи!». Именно в этот момент Драко понимает, как много для него значит эта дружба.
* * *
Она выглядит такой трогательной в этом легком белом платьице, что Драко хочется крепко-крепко прижать ее к себе и остановить время.
Июльский вечер, густой и тягучий, кажется бесконечным. Бесконечно прекрасным, потому что она рядом.
У нее хрупкие плечики, бледная кожа и чуть заметные веснушки на носу. Она оборачивается к нему, Драко чувствует легкий аромат ее горьковатых духов и отчего-то смущается. Смущается и она – ее щеки розовеют.
- Астория, вы сегодня очень красивы, - голос предательски дрожит.
- Только сегодня? – она тихо, по-хрустальному смеется.
- Вы же знаете, что это не так, Астория, - ему нравится произносить ее имя, наблюдать, как она растерянно расправляет складки на юбке и, наконец, произносит:
- Правда?
Она такая верящая и нежно-нежная, что у Драко на миг перехватывает дыхание.
- Астория... Вы выйдете за меня замуж?
* * *
Луна как раз собирается ложиться спать, когда в раскрытое окно влетает черная сова с зажатым в клюве пергаментом. Луна не может сдержать улыбки, увидев знакомый почерк.
«Луна,
оказывается, маггловские сказки не врут, и принц иногда все-таки встречает свою принцессу, и они живут долго и счастливо.
Ты, конечно, всегда это знала, но этим вечером и я в этом убедился. Д.
P.S. Спасибо тебе за все».
Луна, порывшись в столе, разыскивает свое любимое школьное перо и торопливо пишет с обратной стороны пергамента:
«Я очень рада за тебя, за вас обоих.
Очень надеюсь, завтра вы сможете заглянуть ко мне на чай, мне не терпится познакомиться с твоей принцессой.
P.S. Я как раз купила совершенно удивительный зефир».
_______________________________________________
Сопливое послесловие автора
К сожалению или к счастью, но это последний драббл из этого цикла.
В первую очередь, хвастаюсь вам чудеснейшим рисунком ко второму драбблу «Анимагия», который мне подарила прекрасная Mistaya, за что ей еще раз большое спасибо!
Любоваться им можно и нужно здесь - s56.radikal.ru/i153/0908/9d/1dd68f812038.jpg
Еще мне хочется сказать огромное спасибо всем-всем, кто читал, оставлял отзывы и не оставался равнодушным. Наверное, если бы я не встретила такой поддержки, эти зарисовки не были бы дописаны.
И еще, скорее всего, айлбибэк, в смысле, будет новый цикл про другую пару, поэтому ни с кем не прощаюсь :) Всех очень люблю.
Расчувствовавшийся Р. Несахар.