Цикл «Отражение» автора Миррор    заброшен   Оценка фанфикаОценка фанфика
Цикл «Отражение» представляет собой несколько мини-фиков, объединённых одной общей темой. Как сложилась судьба людей со способностями после памятного нью-йоркского взрыва? Все события происходят три года спустя. Второй сезон, разумеется, не учитывается.
Сериалы: Герои
Питер Петрелли, Джессика/Ники Сандерс, Хиро Накамура, Адам Монро, Сайлар (Гэбриел Грэй)
Общий, AU, Драма || джен || PG-13 || Размер: миди || Глав: 7 || Прочитано: 19284 || Отзывов: 2 || Подписано: 0
Предупреждения: ООС, AU
Начало: 29.01.10 || Обновление: 02.10.10
Все главы на одной странице Все главы на одной странице
  <<      >>  

Цикл «Отражение»

A A A A
Шрифт: 
Текст: 
Фон: 
Отражение II.


Рейтинг: G
Жанр: вроде бы ангст.
Пейринг: Ники/Джессика/Питер.
Кому как, но я не поклонница пейринга Питер/Клэр, и после серии «5 лет спустя» из 1 сезона искреннее предпочитаю эту, на мой взгляд, самую яркую пару.
Аннотация: Жизнь Ники после нью-йоркского взрыва. Все думают, что она – это Ники. А вдруг они ошибаются?
* * *

- А теперь, на центральной сцене, господа, приветствуем главную звезду: Джессика!!!

Она широко – профессионально – улыбается жадно взирающим на неё клиентам Марко и момолётно ловит своё отражение на сверкающей поверхности шеста. На этот раз тёмно-фиолетовые волосы упорно лезут в глаза, но от неё не ускользает весёлый блеск её собственных глаз. Ни на секунду не прекращая танца, она радостно – действительно радостно – смеётся, откинув голову. Из-под яркого парика выбивается светлая прядь, но ни она, ни зрители этого не замечают. Они – потому что слишком увлечены открывшимся им зрелищем, она – потому что это такая мелочь по сравнению с её самым главным секретом, что даже не заслуживает её внимания.

Питер ушёл – Ники это ЗНАЕТ – чувствует кожей, так же как знает она и то, что он может не вернуться. Впрочем, такая возможность есть всегда и именно поэтому она так не любит, когда он уходит совершать очередной геройский и, без сомнения, глупый и никому не нужный поступок. Именно поэтому она так самозабвенно ненавидит Хиро Накамуру – единственного человека, способного забрать у неё Питера. Хотя нет, – Ники так сильно сжимает губы, что те превращаются в тонкую белую полоску, но практически сразу же вновь расплывается в улыбке, – есть ещё один человек, и именно его она убила бы даже с ещё большей радостью, чем Накамуру. Тому она тоже охотно бы свернула шею, пока Питер смотрит в сторону. Наверное, это желание во время их редких встреч с «генералом» особенно большими буквами написано на её лице, потому что покоритель времени и пространства теперь заходит в бар Марко чрезвычайно редко. Что тем самым она лишает себя и Марко отличной возможности немного подзаработать также не имеет значения. На вопросы «подруг» и коллег по работе «на что ты живёшь?» она предпочитает загадочно отмалчиваться, думая о том, что вряд ли они смогут понять её шутку о частном золотохранилище. В конце концов, у каждой девушки должны быть свои секреты.

Музыка недостаточно плавно смолкает и она, на прощание ещё раз сверкнув белозубой улыбкой зрителям, величественно – по-королевски – сходит со сцены. Недавно принятый на работу молодой пианист, – да, у них и такие работают, – виновато кивает, зная как она относится к подобным неполадкам и, повинуясь требовательному оклику хозяина бара, берёт следующий аккорд. Она одобрительно кивает, глядя как его руки шустро бегают по чёрно-белым клавишам. То время когда ОНА играла на пианино – не в пример лучше – уже давно канули в Лету. Марко гордо улыбается и она – ещё не Ники, но уже не Джессика – вспоминает, что этот щуплый паренёк вроде бы является ему далёким родственником по какой-то линии. Жаль. Это значит, что если он приблизится к ней на слишком близкое расстояние, она не сможет преподать ему урок. Такой, который запомнился бы ему на всю оставшуюся жизнь. Марко ставит перед ней стакан с газированной водой (в рабочие дни она предпочитает не пить ничего крепкого и только когда хочет «потравить свой желудок» заказывает ледяную колу), и Ники благодарно кивает ему в ответ. К сожалению, здешний персонал редко задерживается надолго: вот, например, их предыдущий пианист – тот ещё бабник! – уже несколько недель валяется в больнице с переломом обеих рук и нижней челюсти. Также как и один из рабочих, только у того вдобавок ко всему раздроблена коленная чашечка. Нечего было руки распускать. Вспоминая этот эпизод, Ники с нечитаемым выражением лица смотрит на грани стакана. Газировка шипит, плюясь пузырями.

После того как в бар нагрянула полиция и скорая, которую волей-неволей, а всё-таки пришлось вызвать, Питер долго не выпускал её из квартиры, опасаясь, что правительство – Нейтан – пришлёт за ней своих людей. Самое странное, что она, несмотря на своё несогласие с его решением даже не попыталась вырваться или разнести дверь в щепки. И остановил её не строгий приказ Питера, остро чувствовавшего любую перемену в её настроении, а элементарный страх. Страх, что те агенты правительства – охотники на людей со способностями – придут и лишат её всего, что она создала столь тяжким трудом. Относительно нормальной жизни. Способностей. Питера… К работе в баре она вернулась только через полтора месяца, когда Марко сообщил, что слухи немного поулеглись.

Взрыв в Нью-Йорке, унёсший жизнь её десятилетнего сына произошёл всего – аж! – три года назад. Ники смотрит на календарь и усмехается, вспомнив о том, что скоро годовщина этого знаменательного события, сломавшего жизни сотен тысяч людей. В том числе и её собственную. В тот день погиб её Майка, а какое-то время спустя копы нашли тело её мужа с вскрытым черепом.

Ники всегда была склонна во всём винить только себя, и то, что во взрыве был виновен человек по имени Сайлер, не слишком-то её волновало. Быть может, тот и погубил город и его жителей, но за смерть сына отвечала лишь она одна.

Когда-то она была слабой, не способной постоять за себя дурочкой, но теперь… Да поможет Бог тем, кто посмеет поднять руку на неё и того, кого она любит. Впрочем, если этот кто-то настолько глуп, чтобы попробовать напасть на Питера, то ему остаётся только посочувствовать.

Когда они впервые встретились в этом баре она назвалась ему Ники, почему-то на какое-то время отбросив свое сценическое имя. Джессика. Это была её первая ложь. Потом, уже когда они стали встречаться, она рассказала ему и про раздвоение личности, и про Джессику, под конец разговора поспешно заверив, что ОНА исчезла после гибели Майки. Видимо, отступила – сдала позиции, не выдержав непосильной тяжести вины. Тогда Питер не стал задавать вопросов, в ответ рассказав ей кто он и на что он способен. У каждого из них остались свои секреты – свои скелеты в шкафах, – но ни один из них не хочет в них рыться.

И всё равно порой, когда она ловит на себе задумчивый взгляд Питера, она чувствует тот самый – старый – страх, который убивал её на протяжении многих лет в далёком-далёком прошлом. Она не видит выражения его лица, потому что ТАК он смотрит только, когда уверен, что она не видит этого, но чувствует его так ни разу и невысказанный вслух вопрос. Ники? Джессика? Она и сама в этом не уверена. Уже давно. Кто ей улыбается из зеркала? Ники? Джессика? Или кто-то ещё?..

- А теперь, на центральной сцене, господа, приветствуем главную звезду: Джессика!!!
  <<      >>  


Подписаться на фанфик
Перед тем как подписаться на фанфик, пожалуйста, убедитесь, что в Вашем Профиле записан правильный e-mail, иначе уведомления о новых главах Вам не придут!

Оставить отзыв:
Для того, чтобы оставить отзыв, вы должны быть зарегистрированы в Архиве.
Авторизироваться или зарегистрироваться в Архиве.




Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru