Оглавление + Отражение IНазвание: Цикл «Отражение».
Фандом: Heroes.
Автор: Светлячок
E-mail: night_mirror@mail.ru
Бета: отсутствует.
Рейтинг: PG-13
Жанр: Angst, General.
Размер: каждое отражение – мини, а сам цикл – миди.
Отказ: Всё принадлежит Крингу. Но идея моя.
Аннотация: Цикл «Отражение» представляет собой несколько мини-фиков, объединённых одной общей темой. Как сложилась судьба людей со способностями после памятного нью-йоркского взрыва? Все события происходят три года спустя. Второй сезон, разумеется, не учитывается.
Оглавление.
Отражение I. Питер Петрелли.
Отражение II. Ники/Джессика/Питер.
Отражение III. Хиро Накамура.
Отражение IV. Сайлер/Нейтан.
Отражение V. Клэр Беннет.
Отражение VI. Адам Монро.
Отражение VII. Клод Рейнс.
Отражение VIII. Мэтт Паркман.
Отражение IX. Мохиндер Суреш.
Жирным выделены те части, что уже написаны,
курсивом - что находятся в процессе написания и со временем будут добавлены. *автор*
Цикл «Отражение».
Отражение I.
Пейринг: Питер и его глюк.
Аннотация: Три года спустя после взрыва в Нью-Йорке. Я знаю, что раздвоение личности – это психологическое заболевание или что-то в этом роде и со способностями Ники никак не связано, так что сразу с режуще-колющими предметами на меня не кидаться.
* * *
Он ненавидит то запотевшее, заляпанное чьими-то грязными пальцами пыльное зеркало, что Марко – местный бармен – повесил прямо напротив ЕГО места за барной стойкой. Он вообще ненавидит любые отражающие предметы, так как видеть в них своё отражение – выше его сил.
Марко, без вопросов и комментариев, молча ставит на стол полную бутылку виски и, словно забыв о его присутствии, принимается за обслуживание других – немногочисленных и таких же особенных – клиентов. Впрочем, НЕособенные бывают здесь довольно редко – видимо просто страшась зайти во внешне пыльное, обшарпанное здание.
Питер не знает – не интересуется – откуда Марко (хозяин клуба и бармен одновременно) берёт деньги на еду и выпивку, а мысли своих друзей он уже давно старается не читать. Главное, что тот ничего не имеет против и не выгоняет своих странных, скрывающихся от закона и чрезвычайно опасных посетителей. А те в ответ платят ему своей благодарностью и защитой, если это в их силах.
Питер трёт старый, но всё ещё непривычный шрам, изрезавший его лоб и левую щёку, с надеждой и страхом глядя в зеркало. Отражение неприязненно кривит губы и отвечает ему мрачным взглядом из-под нахмуренных бровей. Весь мир, включая Ники (её выступление начнётся через несколько минут, – дружелюбно напоминает ему Марко и Питер кивает, тем самым, будто говоря, что он помнит это. Ники не любит, когда он остаётся посмотреть на её танец, поэтому зачастую он уходит на улицу и лишь изредка позволяет себе под покровом невидимости остаться пить свой виски). Весь мир, и Ники в том числе, винят во взрыве, три года назад унёсшем жизни сотен тысяч людей, Сайлера. И лишь два человека знают, что на самом деле произошло в тот роковой день на Кирби плаза. Весь мир скорбит по погибшим и проклинает Сайлера, а Питер слепо глядит в зеркало, уже в который раз сожалея, что вместе со способностями Ники-Джессики к нему не перешло и раздвоение личности. Ведь произойди это, и он мог бы винить во взрыве не себя, а своё Альтер-эго, своё второе «Я», а так… Несмотря на количество выпитого спиртного, отражение глядит на него удивительно трезвым взглядом.
- А теперь, на центральной сцене, господа, приветствуем главную звезду: Джессика!!!
Питер молча встаёт из-за стола – в последнее время он вообще предпочитает не разговаривать без особо важного повода – и суёт не слишком-то противящемуся Марко пачку смятых купюр. И прежде чем исчезнуть – телепортироваться в штаб-квартиру Хиро («генерала» Накамуры – обычно язвительно заявляет на это Ники), он успевает заметить как его отражение, отстав всего на несколько секунд, торжественно салютует ему пустой бутылкой из-под виски.
Питер закрывает глаза и исчезает ещё до того как Ники – работающая в баре под именем Джессики – замечает его присутствие.
Единственные часы уже давно не работают, второй месяц подряд показывая одно и то же время. Марко поджимает губы и тихо ругается себе под нос, снимая со стены снова испорченное зеркало, по поверхности которого бежит длинная извилистая трещина.
"Ну ничего, – мысленно утешает он самого себя, веля одному из рабочих отнести зеркало на свалку (пятое по счёту, между прочим…).
– У младшего Петрелли неплохо получается преобразовывать обычные предметы в чистое золото, а следовательно все убытки будут возмещены по первому же требованию.
И совсем другое дело, что оно так и не последует.