Отзывы к 1 главе фанфика Шанс на жизнь, шанс на смерть. Часть первая: Рыцари

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Отзывы на весь фанфик
Viktoriya
2010-04-30 к главе 1
)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Phoenix Fire
2010-04-30 к главе 1
Фик очень интересный и главы не маленькие, продолжай писать. Ждем проды!
Illariel
2010-04-30 к главе 1
Ни с места! – «проснулся», наконец, один из авторов.
Авроров может?
Ответ автора
2010-04-30
Ой, не заметила. Спасибо))) Сейчас исправлю)))
Черный Гриб
2010-04-30 к главе 1
Интригует. Посмотрим, что будет дальше.
Удачи в написании!
Snitka
2010-05-02 к главе 1
Пока прочитала только пролог, но стиль уже нравится и завязка интересная. Ситуации, когда Волдеморту кто-либо мешает провести обряд возрождения на кладбище, в фанфиках ещё не встречала. Похоже, фик будет качественным и оригинальным. Подписываюсь и буду следить за обновлениями.
Ответ автора
2010-05-02
Спасибо за отзыв))) Волдеморт, конечно, своего не упустит и все же вернется в мир живых (точнее, уже вернулся), ведь история любит проторенные дорожки)))
Limbo
2010-05-03 к главе 1
Автор, возьмите гамму. ОТ многочисленных "мальчиков" (это в 15-то лет!) начинает подташнивать.
Ответ автора
2010-05-03
Вообще-то имелось в виду, что Гарри психологически еще не взрослый человек, он ведь нередко ведет себя, как ребенок. Но если в тексте это сильно глаза режет, я постараюсь чуть подкорректировать. Спасибо, что указали)))
Сумрачная Сова
2010-05-05 к главе 1
Супер!!!!! С нетерпением жду проды!
Ответ автора
2010-05-05
Спасибо))) Проду через час или два выложу)))
Limbo
2010-05-05 к главе 1
Хагрид преподаёт УЗМС с ТРЕТЬЕГО курса Гарри, а не с пятого. На момент Турнира Трёх Волшебников он уже год являлся профессором.
Ответ автора
2010-05-05
Исправлю)))
neamin
2010-05-05 к главе 1
что за книга от хагрида? она была на третьем курсе, и гарри знает, как с ней обращаться. Потом, ну. будьте людьми , дайте ему нормальное зрение, внешность , хоть чуть-чуть. и почему сириус заперт. формально, его обвинили в убийстве питера питегрю, но его все видели живым, так что обвинения сняты, он может гулять на свободе.
Ответ автора
2010-05-05
Про книгу исправлю)))
Про Сириуса - справедливое замечание. Честно говоря, я об этом как-то не подумала... Но могу оправдаться тем, что сейчас напряженка в отношениях Дамблдора и Министерства: его же сместили с поста Верховного судьи в Визенгамоте, а раз у Ро не указано точно, когда это произошло, могу предположить, что в начале лета. Значит, Сириусу лучше пока не высовываться, а то повесят еще что-нибудь)))
Насчет внешности, да, подрос-похорошел, но об этом чуть позже: Гарри видит себя в зеркале каждый день, так что эти изменения для него незаметны)))
Limbo
2010-05-05 к главе 1
Интересно, а на слушанье Гарри выдвенет обвинения против Амбридж?
Ответ автора
2010-05-05
А что он может предъявить?))) Воспоминания самого-себя-из-будущего? ИМХО, даже в волшебном мире в такое сложно поверить))) Так что придется потерпеть, а уже в Хоге устроить ей "веселую" жизнь)))
Greykot
2010-05-10 к главе 1
Отличная глава! Очень радует, что более молодой Гарри всё-таки сам напрягает мозги, а не сваливает всё на "двойника". И таких друзей, как у него, дай Бог каждому.
Ответ автора
2010-05-10
Greykot, спасибо за отзыв))) Я как-то опасалась, что меня тапками закидают как раз из-за друзей)))
Лаваш
2010-05-10 к главе 1
незнакомец как будто Гарри из будущего
Лаваш
2010-05-10 к главе 1
судя по отзывам все так и есть, просто я ток 1ю главу прочитал)
Ответ автора
2010-05-10
Да, так и есть)))
Saberatos
2010-05-10 к главе 1
Очччень интересно. Правда. Мне понравилось. И Гарри не тупоголовый идеались, и друзья все-таки верны ему. И Малфои (что мне очень импонирует)перейдут на нужную сторону. И возможность есть спасти Сириуса и многих других. И Дамби пусть и не полный Гад, но и не великий "светоч", а так, как все, середина-на половину. И Гарри-старший (из-будущего)тоже классный. :)
В общем, спасибо за приятно проведенное время. Надеюсь, прода будет достаточно скоро, потому как оченьб хочется узнать, что и как будет дальше :)
Ответ автора
2010-05-11
Спасибо за отзыв, очень приятно читать))) С продой постараюсь не затягивать)))
Читатель
2010-05-20 к главе 1
Прикольно, до этого как то не натыкался на этот фик, а тут прочитал и понравилось. Я бы с удовольствием почитал бы историю того Гарри-из-будующего, про войну, про то как он все познал. Я так и не понил почему Гарри старший возненавидил Дамба. В канонне то Дамба убили, не помню что бы он что нить такого сделал. Иногда всплывают какие то факты, которые не описывались но Гарри старший их якобы рассказывал. Ну так на вскудку вспоминает кто явзяется Рыцарями и то что Гермиона и Рон в его будующем мертвы, я бы поинтересовался как это произошло. Или тут канон 5 книг? где Дамб жив и нету эпилога?)

В середине где прочитал про то что Гарри может все рассказать кому угодно, все боялся что он расскажет все друзьям. Надеюсь это произойдет в последний момент. Лучше бы конечно было что бы ВСЕ осталось в тайне, Гарри старший изчез или что там с ним должно произойти(Я так и не понил что там произойдет если Гарри старший вернется в будующее, и не понил какое может быть будующее если оно изменено, и значит этого Гарри старшего там нету.), Ну там трагедия и все такое, никому ничего не известно и тому подобное. Новые события не каноничные. Кстате а тут будет сказано какая у Поттера старшего была пара? ГП/ДУ ? нехотелось бы! В обещем жду новую главу. Если он не заново выкладывался то видимо главы появляются очень часто, это бузумно радует. Фик то восхитителен!
Ответ автора
2010-05-20
История того Гарри останется за кадром: наша рассказ о том, как не допустить жертв и разрушений и при этом не разрушить ничего самим))) О том, почему он так относится к Дамбу, еще ничего не сказано)))
Канон тут почти соблюден до битвы в Министерстве после 5й книги, но после нее идет AU будущего. Так что здесь двойной AU, если можно так выразиться))) А Гарри еще не совсем понимает, что его друзья могут умереть. Они же вот, рядом!))) Но об этом тоже будет сказано)))
Гарри действительно может рассказывать кому угодно что угодно, но делать это опасно: вдруг то или иное событие не произойдет вообще на этот раз?))) Так что интрига еще будет держаться)))
Про пару я не думала, но с младшим Гарри, скорее всего, будет))) Вопрос в том, кто же эта "счастливица")))
Читатель
2010-05-20 к главе 1
Ну такая дружба похвальна раз гляжу затронули эту тему в коментах, но не режет так глаза только потому что их мало в тексте. А так конечно не очень нравится - это да.И все же им 15 лет, в дальнейшем обычно дружба конечно остается но меркнет, и люди расходятся.ИМХО конечно, и приоритеты у всех меняются. Сейчас он думает что с Гарри до конца, а после только что может не произойти, Поттер то тоже не святой что бы думать что он идеальный друг. Вовсе не обязательно делать либо друг, либо предатель и враг. Как и сами пишите не все черное и белое в этом мире.
Ответ автора
2010-05-20
15 лет - возраст идеализма))) И я, в общем-то, за крепкую и настоящую дружбу)))
Angellaro
2010-05-23 к главе 1
Здравствуйте! Очень понравилось!
Надеюсь на скорейшее продолжение.
Читатель
2010-05-23 к главе 1
Спасибо за главу. Довльно таки интерестно, все вроде бы хорошо сейчас, но когда все тайны перед друзьями раскроются, если учесть что вы за дружбу до конца, ИМХО будет перебор(второй Поттер, знание будущего, князь тьмы и рыцари, и в придачу мать Поттера). Явный перебор. Вот если бы исключить из этого что нить одно, то супер. Лучший вариант конечно почти ничего не рассказывать друзьям и не раскрывать личность Поттера из будующего(даже этого одного было бы неплохо). Я не против, друзья до гроба, ну ладно уж, пусть будет такой идеализм. Но все таки лучше когда у героев есть что то личное. Меня просто выводит что в большинстве фиков, о каждом слове и шаге Поттера Рон с Гермионой знают все до мелочей. Это не правильно и нереально. У человека есть что то личное, секреты. И в этом нет ничего свехъестественного. ТАк что нераскрытие всех тайн связанных с Поттером вполне нормально. Ну да рассказать что с ним занимается незнакомец, о его планах в общих чертах, ну и о рыцарях чуть чуть, но не все, не то что он Князь тьмы и света(или рыцарь света?). И со всех собрать непреложный обет. Пытки еще никто не отменял. Гарри старший может все это объяснить. Да и поменьше Рона и Гермионы во всей этой суматохе.Что то еще хотел написать 0 забыл в пылу писанины))

Странно то что никто его не попросил продемонстрировать беспалочковую магию.

Вспомнил еше кое что. Ответа на ответ Ваш. пара я надесюсь будет не ГГ\ГП и не ГП\ДУ. заезжано. Раз уж со слизеринцами они не будут так враждовать, то пусть с кем нить из них, а лучше с Луной или еще с кем с другого факультета, а лучше НЖП, мол такая всегда была на факудьтете каком нить и все.

А пишите и правда здорово и часто довольно такии и много. Читать безумно интерестно все таки))

Вот вспомнил. По поводу рыцарей. Когда им все по 20 с лишним эти рыкарям и больше - это выглядит нормально, а теперь раз Вы решили собрать всю эту свору раньше, все будет выглядить комично. Подростки с такой миссией по спасению баланца в мире. Максимально комчино. Вроде из подростков там завестился Драко и Гарри только, не помню точно. Нет слов как не правильно. Они же не обязательно всей кучкой должны сражаться? Я думаю есть какое то ограничение по возрасту в пробуждение с этой силой, а Поттер так представитель двух "лиц" исключение. И Драко в таком случае во все посвятить можно и позже намного. А пока сделать просто приятелем, товрищем, перетянуть на другую сторону причем не на 3 которой пока нет, а якобы на сторону Света. А потому потихоньку Драко поймет что он на 3 стороне и тому подобное. Не надо спешить с этим. Пусть Гарри станет так же силен как и Гарри старший.

И не знай собираетесь ли вы Гарри старшего оставлять тут, но лучше пусть он этому Гарри передаст все знания свои, обучит и пропадет из-за этого "отката".

В общем я размечтался))))
Ответ автора
2010-05-23
Спасибо за отзыв)))
Тайны раскроются еще нескоро))) Тут уж действует принцип "меньше знаешь - меньше проблем")))
И рыцари - это не только подростки))) Просто так уж совпало, что Драко и Гермиона оказались ими)))
Читатель
2010-05-23 к главе 1
Не, я конечно помню что помимо Герми и Драко есть и еще рыцари. И не думаю что тот факт в том будующем они собрались когда были уже не подростки а позже. Так что думаю было бы старнно включать их в эту компашку, могут и без них справится. Как бы то не было, они подростки. И высказывание сила есть-ума не надо , не думаю что сдесь подойдет. А ума у них нет, нет жизненого опыта, максимализм, идеализм, а с ихнейми способностями дров могу наломать немерено. Так что думаю что можно повременить с инициацией(или как там это пробуждение сил).

А есть какие нить сроки появления следующей главы?
Ответ автора
2010-05-23
Следующая глава появится на этой неделе. Потом я уезжаю, так что прода будет появляться нерегулярно))) Но будет обязательно)))
Arli
2010-05-24 к главе 1
Очень жаль старшего Гарри. Дорогой автор, пожалуйста, пусть у него все тоже будет хорошо. За младшего уже не переживаю - с такой-то опекой.
Ответ автора
2010-05-28
Опека - да))) И мать, и "брат"...)))
Jilan Kim
2010-05-30 к главе 1
Случайно наткнулась на ваше произведение и... не смогла оторваться, пока не прочитала. Вы шикарно поработали, я просто в восторге от того, что читаю.
Спасибо.
Ответ автора
2010-05-30
Спасибо за отзыв) Очень приятно читать)))
та самая
2010-05-30 к главе 1
рада, что нашла этот фанфик: прочитала все восемь глав на одном дыхании! очень захватывающе и интригующе, замечательный стиль, жду продолжения этой истории!
Ответ автора
2010-05-30
Спасибо за отзыв, очень лестно)))
Читатель
2010-05-30 к главе 1
Классная глава, нравится что Поттер стал меняться, более темный(слизеринец) стал, мнее грифиндорец. Надеюсь и та злость у него от того что он Князь тьмы а не из-за Волда. А вторую часть когда ждать?
Ответ автора
2010-05-30
В понедельник вечером железно будет)))
Читатель
2010-05-31 к главе 1
Глава как то не понравилась((( Вся эта старая открытость перед друзьями, то что он ничего не может решить сам, такое ощущение нет своего мнения. Даже стиль изложения зельеварения, хотя после того как его она научила, мог бы подумать, понять и сформулировать все по своему, не говоря уже о том что бы что нить исправить) А уж его откровенность с Дамбом и самобичевание по из-за того что у него плохие мысли. И вообще я не понил что там в большом зале произошло, что все это заметили? убийственный взгял? бред. А что еще могло произойти если он ничего не делал - ума не приложу.
Ответ автора
2010-05-31
Открытость перед друзьями, ИМХО, очень важна для Гарри - он боится стать манипулятором и стремится рассказать им как можно больше, но при этом и не проколоться ни с чем. Трудная задача, когда рядом крутятся двое неслабых Легиллиметроров, разве нет?)))
Дамб, несмотря на ни на что, остается мудрым и могущественным волшебником, на нем прочно висит ярлык "добрый, всепонимающий дедушка", что располагает к откровениям. Да и непросто за несколько недель полностью выйти из-под влияния человека, которому доверял и жизнь, и честь, и совесть несколько лет. И не забывайте: Гарри-из-будущего, хоть и относится к Дамбу настороженно, все же не считает его злым и агитирует Гарри-школьника относиться к решениям директора терпимее)))
Случай на ужине... Представьте: сидит Гарри (которого в газетах называют сумасшедшим), внезапно он вцепляется в столешницу, словно пытается удержаться от каких-то действий, его друзья встревожены таким поведением... Естественно, что школьники заинтригованы. А Дамблдор, Снейп и МакГонагалл внимательно, хоть и незаметно, следили за ним, т.к. считали, что Волдеморт может завладеть им.
Да, насчет зельеварения: думаю, не стоит палиться, выставляя напоказ свежеприобретенные знания: такой феномен наверняка заставит одноклассников задуматься (а ведь там не одна Гермиона умеет мыслить логически...) А фразы из учебника можно списать на зубрежку))) Да и зелье он модифицировал (*шепотом*: позёр!)
Вроде на все замечания ответила... Надеюсь, это прольет свет на неясности)))
arbansaesh
2010-06-01 к главе 1
Мне нравиться
Ответ автора
2010-06-01
Рада, что заинтересовала)))
Читатель
2010-06-01 к главе 1
Да, все обосновано так, хотя и хотелось бы поменьше открытости, но и так хорошо. Как никак каноничный Поттер. Ну странно рассказывать о неком учителе, при этом боясь рассказать все остальное. Дамбу хватит и того факта что есть некий учитель что бы вытянуть все у Поттера. Так что странно что Дамб и Снейп еще ничего не знают. ОЧЕНЬ СТРАННО. ну как понимаю модифицировал не он зелья, а Лили, и если это так, то плохо. Не всмысле что Поттеру будет плохо, а в том что жаль что эт не он придумал. Не понятен весь сыр бор из-за того что Поттер пристально на кого то посмотрел, ничего сверхъестественного если учесть что именно она его люто ненавидит, хотя и не понятно почему(да как ярый представитель министерства, она негодует что Поттер портит им репутацию, но не настолько же..).

Как же я не написал, понравилась идея что волшебники знают о бездне и у них он вместо ада как бы в пословицах. Не понравилось что эт некая тайна. ДА и нельзя взять обет неразглашение без согласия как я понию, какого Рон не давал. Вообще мне нравится когда есть явственое различие между магловским миром и волшебным, именно во всяких мелочах как пословицах и быту. Что у Ро, так и большинства фиков они слишком похожи. Ведь если люди привыкли готовить руками, то у магов в крови просто готовить магией, и уж тем более не на магловско подобной плите. Как и завязывать шнурки например, причесываться. Когда это такие обыденные вещи, как можно их делать не с помощью магии? мыть посуду. НУ многое, очень многое. Ведь даже мировозрение должно кардинально отличаться. Ну эт так отступление...
Ответ автора
2010-06-01
А о выводах Дамблдора мы узнаем в следующих главах... Ведь он действительно гений, раз сумел в каноне вывести на чистую воду Тома Реддла с его крестражами)))
Вытянуть сейчас что-то у Поттера, ИМХО, нереально, и Дамблдор это прекрасно понимает: он же видит изменения в поведении гриффиндорца)))
Что касается афиширования Бездны, то проведите аналогию с миром магглов (т.е. нашим миром): существует множество легенд, но кто воспринимает их всерьез?))) Да и в самом каноне о Дарах Смерти знали немногие, почти все считали их сказкой)))
Antuanetta
2010-06-01 к главе 1
Здоровский фанфик! Гарри - что один, что второй - очень милы, и в тоже время получились достаточно каноничными) Рада, что из Рона вы не сделали злодея-предателя, а то такой поворот событий начинает уже напрягать))

Если честно, уже в первой главе начала догадываться о личности незнакомца))

С нетерпением буду ждать продолжение!
Ответ автора
2010-06-01
Спасибо за отзыв))) Да уж, Незнакомец получился знакомым... Меня потрясла моя однокурсница, которая сходу выдала, что Незнакомец - это Гарри, который переместился во времени)))
Veliar
2010-06-04 к главе 1
Очень крутой фанфик, жду проды!
Читатель
2010-06-04 к главе 1
аррррррр, как же меня бесит идея с "мамой".... просто невыносимо.... А так Малфой только заинтересовал в главе - не более того. Вообще тот факт что все рыцари по сути находятся в Англии да еще знакомы меж собой изначально мне не нравится учитывая что они как я понимаю баланс всего мира восстанавливают, так и должны быть разбросаны по всему миру. А то собрали всю компашку вместе...
Ответ автора
2010-06-05
Если вы не заметили, то рыцари собраны в Европе большей частью, но некоторых действительно занесло далеко от "очага". И они не знакомы между собой - это Гарри-из-будущего их всех знает, что, в общем-то, логично)))

PS. Говорит Бета. простите, но я не понял: что конкретно Вас бесит в "идее с мамой"? поясните, пожалуйста...
Даниулова
2010-06-05 к главе 1
ПРОДУ!ПРОДУ! я немогу!!!!!! как вы могли оборвать на самом горяченьком?!о боже нет слов!
Ответ автора
2010-06-05
Все валю на Бету...)))
Читатель
2010-06-11 к главе 1
Вот и прочитал главу, все понравилось. По поводу того что они все знакомы: ну тот факт что Поттер,Снейп,Гренжер,Блек - не помню кто еще являются рыцарями ну кроме Поттера, уже звучит бредово, вероятность того что все они рыцари и в довольно тесных отношениях настолько малы что этого даже не представить.. а Рон оказывается еще и Хранитель, зачем он нужен я так и не понил и зачем ему знания о рыцарях тоже.

По поводу Лили, по мне так это перебор полнейший, предыдущий комент был под впечатлением предпоследней главы, поэтому такой яркий, тут же ее не так много. ну Лили мертва, и возврашать ее в этот мир еще и не просто как духа какого нить - это перебор, не хватает только слащавого хепи энда. Слишком многовато приятных сюрпризов для одного фика ИМХО, одного Поттер старшего хватило бы, которого в конечном счете покинет этот мир из-за этого отката. Ему тут тоже не место. А лили можно было бы вызвать просто ненадолго посмотреть перекинуться парой слов и все. Почему Джеймса еще не вызвали не понятно - вроде говорилось что это возможно но не таком высоком уровне как бы.

Что то частенько Поттер-старший и Лили переглядываются и что то очень важное скрывают от Гарри, я уж и позабыл все такие моменты, хотелось бы уже почиать об этом)

Ну и еще не пойму раз князь как я понимаю только один, то почему он либо тьмы либо света? и каким образом может быть как бы 2 князя пусть и в воплощение одного мага?

Вроде так все. Хотелось бы узнать ответы на все поднятые вопросы.
Ответ автора
2010-09-12
спасиба за большой отзыв...
про вероятности того, что все рыцари в тесных отношениях (или хотя-бы знакомы)... мы думаем, что это весьма вероятно. равновесие нарушено больше всего в Англии, значит, там рождается больше Рыцарей.

на наш взгляд, Лили в Фике именно столько, сколько надо. Джеймса вызвать невозможно.
приятных сюрпризов? а Вы представьте, каково будет их потерять?

я не думаю, что они скрывают что-то особенно важное... по крайней мере для кого-то кроме ГПизБ и Лили...

Князья один Света, второй Тьмы. то, что ГП - князь 2-х стихий - единичный случай.


Хоть и с опозданием, но отвечаю)))

Во-первых, рыцари между собой пока что не очень-то и знакомы. Из известных нам рыцарями являются Сириус, Гермиона, Драко, Генри Астер. Со всеми вышеперечисленными лично знаком только Гарри (его как Князя ставлю отдельно). Остальных рыцарей (а это 20 персонажей!) мы больше никого не знаем. Хотя вполне возможно, что кто-то с кем-то и знаком. :) А большинство рыцарей находятся в Европе, их туда "тянет". А после ритуала вообще все в маленькой Англии соберутся)))

Дальше. Лили. Знаете, я учусь в Москве, а потому бОльшую часть времени провожу вдали от семьи и очень скучаю. А Гарри - сирота. Так почему бы ему не общаться с мамой как можно больше, если уж представилась такая возможность? Он же тоже живой, к тому же не избалованный лаской... Да, а Джеймса вызвать нельзя, ибо он не жертвовал собой, не был Князем etc.

Да, скрывают))) Из лучших побуждений, что называется))) Но - тссс! - об этом позже...)))

Князь по идее либо Тьмы, либо Света, который ведет за собой соответственно либо темных, либо светлых рыцарей. Но т.к. Волди создал слишком много крестражей, то приходится поднимать всех, кого только возможно... А ГП был светлым по рождению, но из-за жертвы матери стал темным по праву. Второй случай в истории со времен Мерлина. Я же предупреждала, что Гарри немножко Сьюшный)))
Читатель
2010-07-16 к главе 1
Хм, спс за главу, но она какая то проходная.... То что Гермиона почти сама понила все что не рассказывает Поттер - фантастика, Снейп с Дамбом куда умней - они бы тогда догадались. Хочется мне наконец увидеть что Поттер сильней ПизБ, ну там из-за перехода или еще чего, хочется дуэли, стычки...
Ответ автора
2010-09-12
Дуэли с кем? Вряд ли Гарри рискнет устраивать дуэль без острой на то необходимости: школьника он покалечить может, а взрослый ПС его самого подловить на неопытности может. Сила-то еще не все))) Но небольшая демонстрация будет)))

Снейп с Дамбом, естественно, поймут. Но даже им требуется время, чтобы связать совершенно не связанные на первый взгляд события.
Sailan
2010-07-19 к главе 1
Класс!
Только 12 глава, а не 13:)
Ответ автора
2010-07-19
да, спасибо)). но вообще-то это еще не 12-я, но всего-лишь вторая часть 11-й главы))
Arli
2010-08-05 к главе 1
Что-то так продолжения хочется..... )))
Ответ автора
2010-09-09
Все будет! обещаю! только ребят... имейте совесть! у нас на юге такая жара стоит, что даже кондиционер включить лень, не то что что-то писать(((
а продолжение обязательно будет!


Да-да, прода будет и даже скоро))) Автор вернулась из загула)))
Читатель
2010-09-13 к главе 1
Леди тьмы....нельзя было сделать Гермиону просто рыцарем? ну что же такое, прям делаете все что мол они созданы друг для друга... вообще не нравится мне что Гермиона входит в этот круг, куда лучше былобы если бы это была Луна например, тоже хороший друг, но не такой очевидный. За главу спасибо, понравилось, долго не было только, жаль. А так то в общем и нечего сказать. Понравился в общем только момент с откачиванием Снейпа и то что он стер Малфою память, вот уж поступок не каноничного Поттера. Лучше бы вместо Гермионы был бы Невилл, который повел себя тоже предельно адекватно в этой главе. Но уже все написано, так что мне придется только мирится с этим и стараться не думать об этом...
Ответ автора
2010-09-13
Хм, не понимаю, что вас не устраивает))) Леди - не в смысле выше или лучше других, просто назвать девушку рыцарем у меня язык не повернулся, рука не поднялась))) Гарри - Князь, первый среди равных. А все остальные, и Гермиона в том числе, как раз эти "равные"))) Так что вы увидели намек, которого на самом деле нет)))
Читатель
2010-09-13 к главе 1
Подзабыл предыдущие главы, сейчас видимо перечитаю и еще накатаю отзыв. ясно только одно не хочется пейринга ГГ\ГП, ДЖ\ГП. Вообще лучше если бы не было пейринга как такового. Почему в большинстве фиков показывают, что мол у Поттера одна возлюбленая которая проходит с ним все, которые души друг в друге не чают до последнего. В жизни такое бывает крайне редко. Как правило пары сменяются, любовь которая казалась единственной, такой не оказывается. В общем почему не сделать, вот Поттер четверть фика с одной мутит, потом она его бесит, что то происходит, они не находят общего языка и расходятся, потом Поттер находит еще кого то или нет. Гермиона ИМХО так не подходит поттеру из-за своей узколобости, и даже если он на нее повлияет, ну да это слегка раскроет ее мировозрение, но оно не перевернется с ног на голову. И в конечном счете им будет тяжело. Джинни же эдакая вертихвостка, сплетница, ей не до серьезных отношений, она какая то пустышка. С ней можно сделать пару глав, мол погуляли, поцеловались, может и еще чего, если рейтинг позволяет, а потмо разойтись, мол хватит. Как бы низменно не выглядили сражения, можно с помощью магии сделать их более зрелищными, сделать пару дуэлей которые как будто напоказ, как Волд и Дамб в каноне в министерстве, как будто они оценивали друг друга. В общем я только "за" показывать всю низменость войны, именно это и придает ей некий драматизм. Не обязательно все писать в каждом предложение, что брызжит кровь, что везде говно, что мозги растекаются по стенке и т.п. излишества, но можно сказать что все это есть, т.к. естественно. Но про это еще напишу позже, после того как перечитаю, потому что непонятно почему в отзывах поднят этот вопрос((
Ответ автора
2010-09-13
Хм, с пейрингом еще ничего не ясно))) К тому же не согласна с мнением насчет Джинни и Гермионы - они бы обе ему подошли. Просто Ро выбрала Джинни (ИМХО, она далеко не пустышка), а Гермиона так и осталась подругой, что тоже неплохо. Как говорит Бета, плохи не пейринги, а их описание, так что тут больше грешить надо на неудачную реализацию задумки)))
Войну и насилие я не приемлю. Кроме того, я не видела и не испытывала на себе ни того, ни другого (и слава Богу!), поэтому вряд ли смогу описать все ужасы... Обойдемся "чистенькими" описаниями, хотя бы пока. Насчет дуэлей посмотрим, но опять же - кого вы предлагаете? Гарри стен школы не покинет до похода в Хогсмид, а там будут авроры. С кем сражаться? С ПС? Это глупо, ведь пока мальчишка будет строить из себя героя, прикрывающие его люди могут пострадать. С Волдом? Того хуже, ведь Темный Лорд не захочет повторения позорища на кладбище.
Читатель
2010-09-13 к главе 1
О, то что я увидел того чего нет меня очень порадовало, некое облегчение)))
Ответ автора
2010-09-13
Имеется в виду пейринг?))
Читатель
2010-09-13 к главе 1
Ну по поводу пейринга пока рано радоваться. Конечно можно сказать что пейринг бывает плохо подан, но он начинает быть таковым с описания персонажей в фике, и какие они сейчас(я про Джини и Гермиону) их видеть парой Поттеру не хочется совсем. А резкого изменения мировозрения и характера наблюдать у этих дам не хочется потому что через чур неестественно подобные вещи. А когда поначалу некое ООС, а потом оно нарастает, то да, бывает и так что Гермиону и Джини показывают настолько не каноночино, не показывают то что так выводит в Гермионе, ее узколобость, ее идиализирование, ее упертость, всезнайство и то как она всегда хочет это показать. И Джинни которая влюбилась в Поттера задолго до знакомства с ним, что уже ужастно, о чем можно говорить дальше. Что она его полюбила как обычного парня, бред. Она его полюбила Как ГАРРИ ПОТТЕРА, а уж потом свыклась с тем каков он на самом деле. Это видится именно так, то как показывают как она собственически ведет себя с Поттером, мол он мой, пошли все от него, и опять же могут показать как она там с каким нить Дином, или Томасом, или кто там еще есть.

Так что облегчение на счет того что Гермиона хоть и рыцарь, хотя бы как и все остальные и не выделяется на их фоне, и надеюсь так и будет оставаться, и она не будет неким мозговым центром, и идеи так и будут литься из нее.

А дуэль всегда можно найти с кем устроить. Какое нить нападение на Хогсмит, Поттер отвлекают в переулок какой нить, там дуэль с ПС, и он там может развернуться. Или он как обычно криво воспользвался камином и попал в лютый, а там Люциус, а он его темным чем нить, или кто нить менее опытный, раз вы про опыт говорите, что не лишено смысле, но все таки эффект неожиданности.
А почему Волд не может устроить еще раз показательную дуэль? ведь он сейчас набрал сил, а не только очутился в новом теле. Он мог бы и поменять палочку, что ему это мешает, чем так свет клином сошелся на этой палочке, то что она его признала у Оливандера не значит, что нет более идеальной. Тем более он изменился и палочка могла больше не подходить ему. Дуэль можно было бы устроить в каком нить дуэльном кружке, пусть Поттер показал бы знания граничащие с темной для слизеринцев. Ну мало ли. Какой тогда смысл показывать как Поттер получает силу и знания но не показывать как он ею пользуется, не показывать чего он добился. Толк тогда от них так же как и от знаний книг Гермионой, знания из которых она никогда и не применит.

P.S. кстате надеюсь тут Гермиона пусть будет и эрудированой, но не будет отличать магическими способностями, как никак, родословная имеет значение, Поттер из древнего рода Поттеров, так же как и Волд.

Надеюсь на скорейшее продолжение. недели через две-три хотя бы , а не больше чем через месяц. Теб более сейчас кончилось лето, для многих отпуска, учеба. И найдутся другие отмазки))) Жара в сентябре не такая как летом, тем более при кондиционере. Тут без него летом подыхаеш и ничего как то все дела делаются как обычно.... Но это так крик эгоиста. Сори конечно же, спасибо и за то что есть...
Читатель
2010-09-13 к главе 1
Чет меня потянуло на отзывы)))
Читатель
2010-09-13 к главе 1
Эт все из-за того что на них кто нить отвечает, стимулирует, а то авторы всегда просят, а я и не знаю читают ли они их, не слова, или пол предложения, а тут такие увесистые, развернутые отзывы, почти на каждый вопрос, каждому читателю, грех не написать))
Ответ автора
2010-09-13
Ну, по опыту знаю, как приятно, когда твой коммент прочитали, оценили, да еще и ответили на него)))

Пейринг будет (хотя что-то я уже начала жалеть об этом - такие дебаты!:)), но не надо давить на автора. Я все равно сделаю по-своему, хотя, безусловно, мнение читателей мне интересно)))

Знания ГП покажет, просто, на мой взгляд, глупо нарываться на неприятности самому, когда они и так на подходе. Тем более неприятности крупные)))

Гермиона - Леди первой триады, она заведомо сильнее некоторых других рыцарей. К тому же, родословная здесь не играет ключевую роль - быть может, Гермиона станет основательницей нового темномагического рода (ух, аж самой страшно стало!)

С продой постараюсь не тянуть. Постараюсь)))
Катана
2010-09-15 к главе 1
С возвращением. Надеюсь, вы хорошо отдохнули и продолжение будет не менее интересным. Спасибо.
Ответ автора
2010-09-15
Спасибо))) Отдохнула замечательно, но теперь никак не войду в рабочий ритм =)
Lacka
2010-09-17 к главе 1
Начало интересное,
Нравится язык.
Один вопрос, а когда будет часть вторая?
Ответ автора
2010-09-17
Спасибо))) До второй части еще жить и жить... наверно)))
Limbo
2010-11-01 к главе 1
Слишком редко выходит продолжение. Приходится вспоминать, о чём вообще идёт повествование.
Nadya5
2010-11-01 к главе 1
Классная глава!
Решила перечитать фик, и заинтересовалась вопросом - что же мог бы сказать Фрейд насчет отношений Гарри и Драко?)))))))))))))))
Ответ автора
2010-11-01
Фрейд... Фрейд нонче не в моде!
а вообще... не знаю)) время покажет))
_Миледи_
2010-11-01 к главе 1
Оххохох. Крутой фик. И Гарька хороший, и с Малфоем дружит, и даже мыслит хорошо :D
Очень нравится)
Надеюсь, что прода у вас почаще? :)
Ответ автора
2010-11-09
Прода будет, за это могу ручаться. Но вот когда...

Ага, будет))) Пишется))) Просто событий много, и их надо как-то скомпоновать, да еще и описать!)))
Читатель
2010-11-01 к главе 1
Видимо я совсем забыл фик, прочитав последнюю главу абсолютно ничего не понил. Вспомнил, что Малфой рыцарь поэтому у них отношения улучшились. Правда о каких занятиях идет речь не помню. Как и не понимаю лучшее отношения Снейпа к нему. забыл начисто, что значит ВТОРАЯ триада, да в общем все позабыл, кроме того, что появился ГП из будующего и то, что есть рыцари, придется перечитывать, как же я этого не люблю, читать с чувством Дежа Вю.

Автор выкладывайте плиз почаще что бы не забывалось все
Ответ автора
2010-11-09
Мы стараемся почаще))) Но не всегда получается))) ИМХО, уж лучше реже, но качественнее, чем каждую неделю сырые куски выкладывать.
Lacka
2010-11-02 к главе 1
Понравилась последняя глава, интересно.
Прикольно Гарри с Амбридж разобрался - красиво)
Нравится и слог, и сюжет, и характеры.
Жду продолжение.
Ответ автора
2010-11-09
Спасибо, рада, что понравилось)))
Катана
2010-11-21 к главе 1
А Рон-то похоже непрост. и Сириус уже похож на истинного Блека.
Заинтриговали.
Ответ автора
2010-12-28
Спасибо за отзыв))) Хорошо, что Сириус получается "настоящим")))

Что вы имеете ввиду под "истинным Блеком"? если вы их оцениваете по фанатичке Белле, или психованному портрету Вальпурги... чтож, боюсь, тогда вы глубоко заблуждаетесь относительно "настоящих" Блеков. Скорее уж настоящий - Регулус, или Орион... да мало ли их там было?
Читатель
2010-11-22 к главе 1
Огромное спасибо за главу. Перечитаю как нить все заново. Я так и не понил с чего вдруг Дамб решил что Гарри-из-будующего Князь двух стихий? да и вообще князь? на и вообще что он не просто волшебник? В этой главе я этого как то не уловил, а в предыдущих не помню такого, вообще не помнится что бы кто то Дамб например начали думать о рыцарях.

Побыстрей бы новая глава, обновление не блещет частотой. А скоро сессия и боюсь представить на сколько все затянется.
Ответ автора
2010-11-23
Во-первых, Гарри-из-будущего (для Дамба все еще Незнакомец) блокировал Убивающее проклятье. Значит, он Рыцарь. А так как сил у него немало, то он либо принадлежит первой триаде (самой могущественной), либо вообще Князь.
Во-вторых, четко прослеживается, что Гарри поддерживает с ним связь. И Гарри подчиняется ему. Из этого следует вывод, что в иерархии Гарри все-таки занимает место пониже (хотя на самом деле все упирается в опыт). А так как щит и два патронуса - сила реально немаленькая, то получается, что Гарри - рыцарь, а Незнакомец - Князь. Логично?))))
Насчет двух стихий. В тексте упомянуто, что раздался взрыв, и Дементоров будто развеяло. Взрывы бывают, когда сталкиваются противоположные стихии: Свет и Тьма, - причем "вложенные" в равных пропорциях. Отсюда и вывод)))
Дамб думал обо всем))) Просто только в этой главе упоминается об этом)))
Ailina
2010-11-30 к главе 1
Класс! Безумно интересно, чтение затягивает.)))
Глубокий вздох и...
ПРОДУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!
Ответ автора
2010-12-28
Ооо, рада, что так впечатлило))) С продой стараюсь не тянуть, но начинается горячая пора - курсовые и прочее, прочее... Спасибо за отзыв)))

Угу...
Lacka
2010-12-01 к главе 1
Ура!
Долгожданное продолжение!
Спасибо!
Ответ автора
2010-12-28
=))) И вам спасибо за отзыв))) Приятно, когда хотя бы пару строк черкнут)))

Ага))
Даниулова
2010-12-27 к главе 1
ПРОДОЛЖЕНИЕ!ПРОДОЛЖЕНИЕ!БЫСТРЕЕЕЕЕЕЕ!
Ответ автора
2010-12-27
=))) До НГ выложим и окончание)))
Читатель
2010-12-27 к главе 1
Спасибо за главу. Довольно таки интересная. С одной стороны очень очень понравилось, что показали, что взрослые маги такие как Снейп настолько профессиональней, что и думать не стоит, что Поттер может с ним справится. С другой стороны пишите, что как Поттер думает, что пока не справить с несколькими пожирателями из ближнего круга, но он то и с одним не справится. И даже близко. С рядовыми, не новичками, может и справится, один на один, но куда больше то не понятно. С другой стороны не нравится, что Поттер все таки пока слабак.

Гарри из будующего надеюсь пропадет все таки, хочется что бы главным стал именно Гарри Поттер нынешний.

Так блин и не перечитал заново, может на новогодние праздники перечитаю.

Так что не понятно откуда такие познания у Луны и у Уизли, в общем не нравится когда пишут мол дед Уизли был чуть ли не темным лордом, каким нить предсказателем. Конечно надо все таки было подтянуть Уизли по интелектуальности, но думаю если бы они чтили традиции и были чуточку поумней не жили бы в нещите. ИМХО конечно же.

Малфой то что имеет какое то понятие о бездне и рыцарях ладно еще, но все остальные. Невил, Луна, Уизли. Про Гермиону вообще молчу, но она вроде бы и не вкурсе.

Я думал Поттер иницирован уже, он же что то там чувствовал где кто находится... Надеюсь до НГ будет новая глава)))
Ответ автора
2010-12-28
Гарри не то чтобы слабак, просто опыта не хватает. "Сила есть - ума не надо", по-моему, не совсем правильное выражение)))

Луна - Хранительница. Об этом будет чуть позже.
А Уизли - старинный чистокровный род. У меня будет несколько иное объяснение "предателям крови", нежели в каноне. Поэтому пока вы бежите поперед паровоза)))

Чистокровные имеют понятие о рыцарях на уровне легенд и сказок. Магглы ведь тоже в курсе, что был волшебник Мерлин, верно?)))

Я молчу, с не дергаюсь...
Читатель
2011-01-02 к главе 1
Что то у меня в последнее время мрачное настроение. Так что очень надеюсь, что смерть четы Грейжер не розыгрыш, и они правда убиты.
Ответ автора
2011-01-28
И правда, мрачное настроение. Но все меняется, так?)
Lacka
2011-01-11 к главе 1
Замечательно! Продолжение! Вечером почитаю.
За каникулы без интернета с удовольствием прочитала фик сначала. Все нравится.
Вот только Лиза почему-то не нравится...
А ГП/ДУ или ГП/ГГ мне нравится, потому, что девушки умные и интересные, уж точно не пустышки, но, конечно, это на усмотрение автора, просто тоже решила мнение высказать.)
О том, что Рон из семьи Хранителей было сказано, но так же было известно, что он не может говорить об этом? А в Тайной комнате он заговорил...
Это потому, что собрался "заинтересованный состав", все как-то связаны с Рыцарями?
Ответ автора
2011-01-28
Не совсем - он же не раскрывал особых секретов)))
Lacka
2011-01-12 к главе 1
Круто!!!
Сильная глава, эмоции разбегаются во все стороны...
Интересно, как перенес Гарри поход за крестражем...
А концовка вообще голову сшибает...
Надеюсь, что Драко все-таки не убил родителей Гермионы? Это было бы совершенно ужасно...
Написано все замечательно.
Ответ автора
2011-01-28
Рада, чтопонравилось)))
Vinipyx
2011-02-08 к главе 1
В контексте последней фразы фик надо было назвать "Право на жизнь, право на смерть"
Ответ автора
2011-04-14
Как вы понимаете, фик назывался много раньше, чем появилась эта фраза... и, на наш взгляд, ПРАВА умереть нет ни у кого!
Читатель
2011-04-27 к главе 1
Да уж.
Ответ автора
2011-04-27
Содержательно)))
Уса
2011-06-10 к главе 1
Я в восторге...Но я так надеялась что будущий Гарри сольется с прошлым, а не просто умрет.
Ответ автора
2011-06-10
Честно говоря, сначала я так и хотела сделать. Но потом Гарри-из-будущего оказался персонажем с характером, и такое его поведение выбивалось бы из образа)))
И - скажу по секрету - не факт, что он умер))) Он же не ушел в свет, вслед за Поттерами ;)
Knokky
2011-06-20 к главе 1
Когда же нам ждать продолжения столь замечательного фика?
Ответ автора
2011-06-20
Думаю, к осени. У меня тут намечаются грандиозные каникулы)))
Теневод
2011-06-22 к главе 1
Автор, у меня нет слов! Это ГЕНИАЛЬНО, простите за капс ) На одном дыхании, не отрываясь, я уже забыла, когда _так_ читала фанфикшен!
Спасибо Вам огромное )
Очень жду вторую часть.
Ответ автора
2011-06-24
Спасибо))) Очень лестно читать такие позитивные отзывы ;)
Читатель
2011-06-27 к главе 1
1) Автор прошу разъясните мне что там за дела такие с хроноворотом? я так и не понил. что с ним сделали и для чего.

2) Главы очень замечательные.

Концовка то впрочем кто бы что не говорил очень предсказуемая. Как только Гермиона заикнулась о пире, сразу стало понятно, что его там отравят. не просто же так Поттер из будующего говорил об этом.

Всякого рода банальности. в частности пары свет и тьма. Слизерин-грифиндор. Гермиона-Драко ненавижу. Драко ее не то что ненавидил, а презирал. Если у Гермиона есть хоть толика самоуважения она никогда не подпустит к себе Драко. Такие вещи не забываются. Они могут сдружится, но не более.

Я был бы очень очень рад почитать о том как все таки Поттер будет упиваться властью, и все таки пойдет не по тому пути, но раз уж фик добрый можно и сделать что он образумится САМ после и начнет все исправлять.

Вообще отвага, отдавание всего себя из-за ничего не привлекает. Мне нравится когда есть видимая мотивация. Пусть кого там Поттер полюбил Воландеморт или пожиратели убьют. Поттер начнет мстить. Ну и что писал в начале. А то сам то он действует ради общего блага. А это уж бред. Долг перед всем миром. Кому и что он должен мне все таки непонятно. Как человек очень эгоистичный мне такое не понятно.

Вообще хепи энды убивают все впечатление о фике. фильме. книге.

Если в фике где идет война никто не умирает, то это вызывает у меня когнитивный дисонанс. Война=смертИ. Т.е. уже что то драматичное. А что может быть драматичней если умирает любовь глав героя. Лучший друг. Семья и т.д.

Поттера из будующего я как не считаю таковым. Ведь изначально было ясно что он тут не навсегда, что у него определенный цели ради которых он тут и все. И все эти цели были ясны в самом начале.

Все таки как мне помнится Поттер настоящий будет сильней того Поттера. об этом же вроде говорилось. мол ПизБ в его возрасте такого не мог или что то типа того.

Да и характер не должен быть у ПизН таким же.

Да и не знаю что еще написать. Из фика в фик писать почти одно и тоже утомило меня. Все равно это ни на что не влияет, будто никто не разделяет моего мнения.

Итого: мрачная драматичная история с печальным концом запоминается лучше. вызывает бурю эмоций, переживаний. Что делает фик просто фееричным
Ответ автора
2011-06-29
1) В 16-й главе двое Гарри беседовали. Вошла Эшли и передала, что Гарри-из-будущего ищет Дэн. Через некоторое время Гарри-из-настоящего вошел в его кабинет и увидел Дэна. И удивился, что тот в лиловой мантии, хотя только что был в черной. И ему тут же всучили Хроноворот: т.е. Дэн в лиловой мантии - это тот, кто воспользовался Хроноворотом и переместился в прошлое на полгода (это и описано в последней главе). Он передал Гарри-из-будущего воспоминания Гарри и, конечно же, рассказал, чем дело кончилось. Его скрывали, чтобы не нарушать всяких там запретов, но Дэн своими консультациями помогал Гарри-из-будущего распланировать всё так, чтобы не было жертв. Теперь понятно? Хотя в тексте это, вроде бы, описано.
2) Спасибо)))
Что же касается пейринга ГГ/ДМ, то его НЕТ. Они неплохо общаются в силу необходимости, но никакой любви между ними нет и не будет. Столько лет вражды даром не проходят. Тем более что Драко к Гермионе так неплохо относится из-за того, что она Леди Теней. А грязнокровок он как раньше презирал, так и продолжает в том же духе.
Дальше - концовка. Собственно, именно к этому всё и шло. Гарри-из-будущего неоднократно предупреждал Гарри насчет Зелья. А если ружье висит, то оно должно выстрелить, согласны?
И Гарри не будет упиваться властью. Для него эта власть не желанна, она навязана. И ему ни к чему мировое господство и прочие проблемы на свою голову. Его долг состоит в том, чтобы защищать, и он делает это. Люди ведь могут не только преследовать свою выгоду, но и делать что-то просто из благородных побуждений, потому что это правильно. Если мы почти не встречаем такого в реальной жизни, так пусть хоть в фике будет торжество чести и совести.
Гарри-из-будущего мог бы остаться, но тогда кто знает, чем бы это все обернулось. Трелони же говорила "выбери правильный путь". Вот он и выбрал))) Что же касается силы и могущества - то тут все объяснено. Гарри не связан с Волдемортом кровно, их связь вообще очень зыбкая. А Гарри-из-будущего был с ним связан кровно,и они с Волдемортом частично блокировали силы друг друга. Что же касается характера - да, Гарри не настолько потрепан жизнью, как был Гарри-из-будущего. Так что и мировоззрение у него немного иное.
А конец должен быть хорошим. Потому что жизнь сильнее смерти, а добро сильнее зла. Это же все-таки сказка))) А я не Андерсен, чтобы в конце концов убивать всех)))
Lady Girl
2011-07-17 к главе 1
Если честно то я не поняла выпил Гарри зелье или нет ????
Фанфик классный , Спасибо )
Ответ автора
2011-07-18
Нет, не выпил)))
Lady Girl
2011-07-20 к главе 1
Спасибо большое что нашли время и ответили мне )
А как скоро будет вторая часть ?
Ответ автора
2011-07-23
Вам спасибо, что нашли время оставить комментарий)))
Вторая часть осенью будет)))
chupa
2011-07-26 к главе 1
заинтриговало, нормальный фик, по крайней мере пока
Ответ автора
2011-07-26
Если "пока" нормально, то и дальше должно быть в том же духе или даже лучше ;)
Betty_Black
2011-10-03 к главе 1
Потрясающий фик! Прочитала на одном дыхание.
С нетерпением жду продолжения)
Ответ автора
2011-10-03
Спасибо)))
Продолжение пишу... но не идет оно, увы(((
Эллериллэ
2012-10-21 к главе 1
Должна сказать следующее - читаю не первый год, попадалась многое, сравнить есть с чем. Но в целом не понимаю, почему только ДВА шарика?! За что? За "всемогущество" "старшего" Гаррика?! Или "всемогущество" магии Свето-Тени в принципе?! Ох уж эти оценщики...
Аффтор, Гаррики - загляденье. Оба. Жаль, конечно, что со "старшим" так вышло: запал мне он в душу... ну очень. Сириус чудесен. Герми, Рон, близнецы... Возникновение отношений "Малфой - Поттер" - не придерешься. А сама система Свето-Тени - это вообще что-то. Благодарна за доставленное удовольствие. Прочитала запоем, жду второй части. Успехов)
Ответ автора
2012-10-21
Ох, спасибо))) Такой позитивный отзыв - бальзам на душу)))
Касательно оценки - в фанфике есть недочеты, мы постараемся их поправить при редактировании. А там видно будет ;)
Спасибо еще раз. Я болею, так что слегка в неадеквате, но ваш комментарий здорово поднял мне настроение :)
Ветель45
2014-02-19 к главе 1
Было хорошо. До Рыцарей. Стало отвратительно - отвратило полностью.
Ответ автора
2014-11-10
Каждому свое.


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru