|
|
Отзывы к 12 главе фанфика Альтаир Блэк: Четвёртый курс.Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14Отзывы на весь фанфик
Эприл
2011-09-21 к главе 12
Ой, вы только из-за Отблесков Альтаира не забрасывайте! А то уже были подобные случаи...Надеюсь, с ними обоими - и с Альтаиром, и с Поттером - все будет в порядке.
Ответ автора
2011-09-22
Нет, что вы - не заброшу ни в коем случае. А что с ними будет, скоро узнаете...
o-gorelov201
2011-09-21 к главе 12
Клас!! С каждой главой все интереснее и интереснее. Удачи !!!!!
Ответ автора
2011-09-22
Спасибо!
Black Snake
2011-09-21 к главе 12
Автор, обовал ты весь кайф чтения на самом интересном месте! Пиши поскорее продочку. Пожалуста. Очень поравилось!
Ответ автора
2011-09-22
Приятно это слышать. Постараюсь не задержаться!
Игнотус Певерелл
2011-09-21 к главе 12
Именно сегодня и ждал главы. Используя чтение мыслей Ал увидил какие заклятие Гарри сумел выучить, и тут себе задал вопрос, если уж он увидил у Гарри это воспоминания ведь были не мысли о которых он думал в данный момент, а находились в глубине сознания, неужели не почувствовать ничего не возможно что не обычное? Порадовало знакомство с родителями Ала. Ремус все таки за две встречи смог поговорить с Гарри, это радует, жаль что мы не узнали очем они разговаривали, хоть можно представить себе о чем. Похоже у вас сто процентный Гарри перед началом во время последнего задания, я предлагал что вы здесь хотя бы дадите ему немного силы, и Бродяга мог посоветовать какое нибудь заклятия. Хочу задать вам вопрос относительно Ала не слишком он уж сильный для своего возраста. Если уж брать канон и попытаться сопоставить то он выглядит как Гарри в седьмой части, по знаниями как темной магии так и по защите от нее. Слишком я даже сказал очень сильный он для своего возраста. если сравнить с Гарри или даже Гермионой то он намного сильный, разница заметна. Не знаю как вам но не нужно Алу уж так часть пользоваться непростительными заклятыми ведь впереди пятый год, министерство ой как может усложнить жизнь если кое что станет известно. Однажды мы с вами дискутировали вы сказали что у Гарри будет повод для того что бы заняться анимагией, этап настал или настанить на летних каникулах. Надеюсь что во в 13 главе Гарри хорошо покажет себя вместе с Алом. Настал момент что бы показать какую строну выберут Малфои и Блэки.
Ответ автора
2011-09-22
Уважаемый Игнотус Певерелл, уж извините меня за такое напоминание, но вы меня в каждом втором, если не каждом первом отзыве просите усилить Гарри. Ну что вы так за него волнуетесь? Всё с ним будет хорошо, я обещаю. И в конце концов, почему бы вам самому в таком случае не написать фанфик, где вы сможете проапгрейдить Гарри, как вам заблагорассудится?
Насчёт легилименции - Гарри в эти дни очень много думал о наступающем третьем туре, о том, что выучил, а что нет, и даже если и заметил "внепланово" всплывшие воспоминания об этом, то не придал этому особого значения. Не забудем, он пока вообще ни имеет никакого представления о блокологии. Нет, Альтаир не слишком сильный. Вспомните, что он принадлежит к семье, которая прославилась не в последнюю очередь Тёмными Искусствами. К Тёмной магии у Альтаира, если можно так выразиться, природная предрасположенность - неспроста он предпочитает в критической ситуации полагаться именно на неё. Да и не так уж часто он Непростительными пользуется. Где же "часто"? За весь год только на третьем туре и применил. И насчёт министерства... Вы, я смотрю, первый подняли эту тему. Заверяю вас, там историй и так хватит... А что касается анимагии - ещё раз извиняюсь, но хочу напомнить, что это всё же мой фанфик и мне решать, когда, кому и чему учиться. Простите, если прозвучало резко.
Игнотус Певерелл
2011-09-21 к главе 12
Еще один вопрос, почему Сирус с первыми встретился со Стервятниками а не с Гарри неужели к последнему безразличен частично, что отодвинул его на второй план.
Ответ автора
2011-09-22
Просто приходилось выбирать, с кем ему сначала встречаться, и если бы это были Гарри и Ко, то со Стервятниками Сириус встретиться просто бы не успел. К сожалению, хронология канона диктует свои требования.
MadHimik
2011-09-21 к главе 12
Глава супер, всё просто отлично, Поттер с Альтаиром нормально общается, а не как маленький. Жаль, конечно, что Блэк тогда с Крамом не пошёл. И ещё жаль что Альтаир так сглупил в самом конце - потерял бдительность. А вообще, очень радует благосклонность Гермионы, как и то, на что способен пойти Альтаир ради неё. Пусть у них всё будет хорошо. Жду проду с нетерпением!!!!!!!!!!!
Ответ автора
2011-09-22
Пошёл бы, ещё неизвестно, что было бы тогда - Лжегрюм ведь наверняка заметил бы его на Карте Мародёров и мог... принять меры. Так что Альтаира спасла слизеринская осторожность. А в конце он не то чтобы сглупил - рефлекс сработал на резкое движение рядом с собой.
Имеющейся благосклонности, увы, пока мало... но в итоге СК неизбежен, как крах капитализма:-)
Tina La belletriks
2011-09-22 к главе 12
Нет, ну что за чертовщина? Ненавижу такие концовки. Автор, я сейчас начну обзываться(((В смысле - спасибо за новую главу. Очень интересная и содержательная. Альтир очень красиво ведет себя с Гермионой. Обезболивающее, отвлеченный разговор - порой психологическая помощь важнее (да, звучит коряво) физической. Знаете, дорогой Автор, еще немного и Альтаир станет моим идеалом парня (в моральном плане)) ) Порадовали Барти и Белла. Чесно говоря, я за ними очень соскучилась со времен "Предыстории" и почти весь первый учебный год Альтаира слегка недоумевала: "Ну, где же они?" И уже совсем скоро можно будет узнать, на чьей они стороне. К Володьке возвращаться ребята не горят желанием (как вывод из укрепления Блек Холла); в Орден - почему мой внутренний голос вопит Нет!!!? Мечтать и фантазировать ведь нужно с размахом, верно? Может начнется формирование "Третьего фронта"? Ну хотя бы из молодежи? Здорово, что семья оказывает Блеку-младшему такую помощь. Надеюсь, это поможет ему выжить. Идея с фотоапаратом и картой была гениальной. Такой себе GPS-навигатор. О, месть соплохвостам была шикарна! Сфинкс ведь относится к магическим животным или расам? Если расам, то, предполагаю, что могут быть проблемы из Законом. Ведь это преступление против личности что противоречит нормам международного права коим несомненно подчиняется Министерство Магии т.к. Министр подотчетный Английскому премьеру... Так, все, молчу. Не обращайте внимания, я сейчас занята написанием научной работы по Конституционному праву)) И в следуйщем фанфике буду анализировать на предмет легальности и легитивности каждый приказ Министерства. *потирает подлые рученки* Кладбище - это плохо. Настораживает фигура в капюшоне. Хвост или не Хвост? Остается надеяться, что пальнули не Авадой. Наверняка они со Фриком предупреждены по поводу личности Альтаира. Ставлю десять галлеонов на то, что Блек очнется и начнет что то предпринимать уже после воскрешения. При встрече с родителями на кладбище появится отменный повод для взаимного шантажа Блеков Альтаиром и наоборот. Ой, что будет... В общем, еще раз спасибо за хорошее настроение и повод отвлечься от домашки. Всего доброго!
Ответ автора
2011-09-22
Зато такие концовки интерес подогревают:-)
Да, Альтаир умеет помогать, это у него наследственное... Идеал парня, говорите? Приятно слышать. А :-) ничего, что он Тёмный маг? (просто интересно)... До конца этой части осталось две главы, большинство ответов будут даны в последней. А возвращаться они решительно расхотели ещё в восемьдесят первом. Семья для чистокровных магов на первом месте стоит! Так что неудивительно, что помогают. Почти уверен - будь Джеймс и Лили живы, они бы Гарри тоже без помощи бы не оставили. К кому там относится сфинкс, я, честно говоря, не помню, но после окончания Турнира всем будет уже не до него. Не человек и ладно. Хвост, конечно, кто же ещё. Интересно, что вы первая обеспокоились о "зелёной" возможности, я-то думал, что меня засыпать начнут чем-нибудь вроде "Автор, скажите, он ведь выживет?", как это было после последнего матча по квиддичу на третьем курсе... Ан нет. Конечно, это была не Авада - иначе бы эта часть называлась не четвёртым курсом, а последним. А почему не Авада, узнаете из следующей главы:-) Там действительно много чего будет:-) И вам всего хорошего!
Игнотус Певерелл
2011-09-22 к главе 12
Насчет фанфика, именно сейчас это врятли слишком много сил и времени робота забирает, и я не настолько хорошо пишу ка вы уважаемый автор.Не знаю хоть убейте, но не могу себе представить что бы Ал с такой легкостью читал мысли, при когда у Гарри всплыли те мысли о которых он не думал он должен о чем нибудь задуматься, два раза при Альтаиру. Над словом часть я имел на турнире. Ал сам говорил что выучил много различных темных заклятий но ни одного не показал. На счет анимаги я просто спросил настал повод или нет и все. А почему я все это затеял насчет силы Гарри то этому есть весьма резкий повод "ОД", то Гермиона дружит можно так сказать с Ал, то она могла попросить его а не Гарри, но зная ее она все таки выберет Гарри, или двух сразу что бы те очолили отряд. Извините если в последние время кажусь уж столь настойчивым, по жизни такой.
Ответ автора
2011-09-22
Да, что вы такой, это я уже заметил:-) Повод, о котором мы говорили, будет, но он не будет непосредственно связан с борьбой против Волдеморта - вот в чём дело. Альтаир говорил, что он "выучил всё, что мне пока по силам", то есть совсем необязательно только темномагические. А что показал - ну, что понадобилось, то и пустил в ход. И потом, разве вы считаете, что поднять соплохвоста как нежить и управлять им - это ерунда, которую и принимать-то во внимание не стоит? Или некромантия - это уже не Тёмная магия? :-) Интересно:-) "ни одного не показал"...
И Гермиона пока, к сожалению, с Альтаиром даже не дружит. Так, мирно переговариваются иногда "по случаю", а в остальном по большей части отгоняет. А насчёт ОД... Да полноте, неужели вы думаете, что хоть один гриффиндорец согласился бы заниматься у Стервятников?
Tina La belletriks
2011-09-22 к главе 12
Чесно говоря, ни капли не смущает. Важен не цвет магии, а намеренья. Возьмем, к примеру, обычное Вингардиум Левиоса. Рон и Гарри на первом курсе использовали его как боевое. А теперь представим, что на месте троля мог быть безоружный маггл.Альтаир же с помощью Авады, Круцио, Сектумсепры спасал Драко, Гарри и Гермиону соответственно. Так что темные - маг магу рознь. А то, что он владеет такими чарами делает его более сильным, добавляет харизмы и, за рациональное использование, благородства. Так Гермионе и передайте;) А вот о том, что Альтаир останется жив, вы дорогой автор, сами проболтались - когда я спрашивала об Амбридж. Да и просто напросто не верю, что вы могли бы поднять перо на своего любимца))) Тем более, его фамилия известна Володе, и тот рассматривает парня как своего будущего слугу. Вот вам мои версии))
Ответ автора
2011-09-22
Интересно, юридическое обучение так способствует проницательному мышлению или это ваша природная особенность? В любом случае, исключительно приятно услышать подобные рассуждения. А то, если помните, во время выкладки предыдущей части та-а-акая буча поднялась после того, как Альтаир кучку злобных кровожадных гномов поджарил...
И я полностью согласен с тем, что важней всего цель применения. Как говорится, можно на палку опереться, а можно дать ею кому-нибудь по голове - всё зависит от буйства воображения. Сама палка от этого ни хорошей, ни плохой не становится. Конечно, не смог бы. Да и глупо было бы обрывать хорошую (надеюсь) историю на самой середине. Есть всё же у меня по крайней мере одно преимущество перед тётей Ро - я не склонен убивать своих персонажей. Так что, думаю, Гарри точно предпочёл бы, чтобы конец пятой книги писал я:-) А насчёт связи с фамилией вы отменно угадали.
Игнотус Певерелл
2011-09-23 к главе 12
Темная магия ее же не просто так на звали в мире Гарри Поттера. и есть те заклинания которые нужны отрицательные эмоции что бы сделать человеку больно, как по мне волшебник использующие его привыкает а потом не может остановиться и в конце выходят такие как темный Лорд, сумасшедшие убийцы, убивают каждого кто на них косо посмотрит, и так далее. Как по мне Ал сейчас стоит между пропастью и еще один шаг и все. А праведный гнев как мы знаем ничего не поможет добиться определенного успеха. Некромантия это уж сложнейшая темная магия, я вообще начиная с 3 курса, я у удивляюсь как вы настойчиво делателе с Ал темного мага до мозга костей в использовании заклятий, единственное что спасает его рассуждения. И врятли Гермиона захочет жить бок о бок с темным магом в будущем, с помните Лили как он отчитывал Сева за увлечением темной магии, и как Бродяга о нем говорил. Вы случайно не перегнули палку в использовании некромантии а? А насчет своего предыдущего отзыва за ОД, я рассматривал при этом откинул все возможные отношения между грифами и змеями, и вы видели что получилось. Не знаю как сказать ну скажу, к мамы Ро есть такая тенденция что у нее 14 летний волшебник соответствует своему возрасту, а увас нету если взять стервятников то они как бы учаться аж на пятом курсе а не на четвертом, а золотое Трио где то аж на 3 курсе. Есть разница ии ее вам в будущем нужно как по мне сокращать аж до минимума. И еще радует что в последне время Гарри перестал быть ребенком у вас а стал взрослеть. Как говорил Дамболдор Гарри приехал в школу уже взрослым потому что понимал всю серьезность(относительно Воландеморта)
Tina La belletriks
2011-09-23 к главе 12
По идее врожденное - верь рациональность мышления присуща и биологам)Уважаемый Игнотус, вы упорно ищете ошыбки в характерах героев. Хотелось бы вступить в полемику. По поводу "темноты". Начнем с названия - да какая разница! Хоть розовой назовите, суть не изменится. Давайте найдем отличия между "темной" и "светлой". Настаиваю, все имена а мире условны. Во первых, "темная" намного сложнее. И боятся темных, тем самым вызывая в них чувство гордыни, именно из-за интелекта носителя. Возьмем извесных нам по канону темных: Лорд и Северус. Они очень умны, они вызывали зависть. Но Лорд возгордился, корни чего лежали в детстве - всеми ненавидимый сирота, он подсознательно стремится оставить модель "Я - особенный и меня боятся" на всю жизнь. Северус рос пусть и не в благополучной но а)полной семье б)видел гармоничную семью Лили. К тому же светлые чувства по отношению к Лили хоть и сделали его несчастным, зато спасли душу. Он был единственным Пожирателем, способным вызвать патронуса. На кого из них больше похож Альтаир? К тому же у парня есть еще 2 "якоря": крепкая семья и надежные друзья. Он не скатится в Бездну, не убьет душу. Давайте проведем аналогию с нашим миром: вы каждый день используете нож на кухне, чтобы отрезать нарезат хлеб для своей семьи (ну по крайней мере делали это). А знаете сколько убийств происходит ежедневно из-за ножевых ранений? Но вы же не станете из-за этого выбрасывать нож и не перестаните резать овощи? Почему Альтаир начал использовать Темную магию? Почему вы стали говорить и ходить именно так, а не иначе? Ответ один и тот же - семья. Он чистокровен и для него семья значит гораздо больше чем для нас с Вами, Игнотус. Каждый ребенок копирует модель поведения взрослых. Дети, выросшие в семье наследуют своих родителей и это нормально. К примеру, в определенных ситуациях я знаю как поступит моя мать только потаму, что так делаю я и наоборот. Вот и Альтаир: семья за него горой и он знает, что для спасения родных не нужно выбирать средства по принципу "цвета". Как сказал Майкл Карлионе своей дочери: "Ради твоего счастья я готов горетьв аду". А у Блеков такая магия - в крови. Да, сложно "не сорваться", но зато количество его врагов не будет возростать и - не забываем о якорях. По поводу интеллектуального превосходства Стервятников над Трио. Тут я полностью согласна с Автором, т.к.выросла в подобных условиях. До 7 лет я находилась на домашнем обучении и гораздо чаще в качестве собеседников имела старшее поколение. На самом деле это очень интересно - понимать "взрослые вещи" и я имею в виду мировоззрение. Стоило мне пойти в школу, то стало ясно, что мой психологический возраст отличается от одногодок на 2-3 года. Ну и что? Были ребята постарше и учителя. Такое общение научило меня + ко всему субординации и уважению к собеседнику. Даже в Интернете я обычно стараюсь быть максимально вежливой, придерживаться правил грамматики, уважать собеседника. Я не знаю, кто вы в реальной жизни, вы не знакомысо мной. Все мои выводы о Вас только догадки, что следуют из стиля письма. Ваши - тоже. Но вернемся к теме. Гарри же рос "волченком" он не хотел быть похожим на опекунов и, наверное, в будущем не будет слишком строг со своими но и не станет сюсюкать. У Рона ярко выраженый комплекс неполноценности - все его братья уже чего то достигли, а он не может найти свою нишу. Джинни легко - одной дочке в семье ничего не нужно делать, чтобы быть особенной. Гермиона - она в незнакомой обстановке, ей не доконца извесны моральные устои и правила поведения. Но она умная и под патронатом нашего героя быстро сможет "догнать" все то, что упустила в маггловском детстве. Трио "не вырастет" пока не расставит все точки над „і” в своем микрокосмосе. С уважением, La belleтрикс (можно просто Тина)
Игнотус Певерелл
2011-09-23 к главе 12
Искать ошибки, это уже сложилось наследственно, уж извините какой есть, и работа такая тоже.Дамболдор говорил что при убийстве душа волшебника расщепляться, Ал использовал заклятие уже два раза, два раза испытал очень негативные эмоции, хотел сделать больно другому. С помните как Редл убил своих дедушку и бабушку и отца, а ему было всего навсего как Гарри в шестому классе, и это уже в столь юном возрасте, а что стало дальше вы не хуже меня знаете. Снейп перед убийством директора говорил "что будет с моей душой вы не подумали" "ну по крайней мере делали это" - вы что меня уже в в мертвецов записали, от этих слов мне стало не по себе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не знаю знаете вы или нет но нож является холодным оружием. La belleтрикс говорите за себя что для вас значит семья, других не трогайте, вы ведь не знаете что она значит для них. Если бы все были на домашнем обучении чистокровные, то было бы уйму таких главных героев, ноу увы нету таких. Ну извините что я из самого детства не сидел за книгами, а общался со своими сверстниками, что дало мне щасливое детство, этого хотят каждые родители. Насчет крови и способностей Блэков но вы забываете что у каждого правили есть исключение и это Бродяга. Дамболдор оказался мудрее и отказался потому что понял что темная магия для него губительна, это он понял когда была убита его сестра. Гарри тоже не стремился к ней потому что она ему не нужна была. Вы приводили пример насчет ножа - это все относительно, можно много чего привести, и найти что нибудь отрицательное. Ведь нож можно использовать не только для нарезки, не так ли. Темную магию мама Ро очень хорошо показала, есть вещи которые нельзя трогать даже волшебнику, не нужно делать акт насильства над своей душой думою вы меня поняли, о ком я. Насчет Ала, то что он выглядит старше то это уже желания показать его таковым автором, и здесь трио золотое теряется , и значительно уступает по всем параметрам стервятникам. И здесь вся история поставлена автором выглядит не типичной. Мама Ро показала равновесие со стороны Гарри и Драко, а в этом произведении нету. Нету балансировки между золотым трио и стервятниками. В книгах авторах(не фанфики) эти черты всегда показаны, а в таких произведениях их нету, главный герой чутли не мега бог и способный лишь одним взглядом уничтожить и Редла и Гарри. И поэтому иногда мои комментарии иногда получаются таковыми. Посвящено - La belleтрикс
Markus
2011-09-23 к главе 12
Эх, я редко пишу объемные комментарии(ибо лень), но сейчас не могу не высказаться.Игнотус, Вам уже несколько раз достаточно прозрачно намекали, что Автор все же предпочитает сам выбирать что, как, и когда( Кстати, Автор, прода когда?)))писать. Может Вам податься в писатели, и будете Вы в своем творении " царь и бог"? У меня начинает появляться ощущение, что кто-то тут просто ненавязчиво тролит. В ответ на предыдущий комментарий: Альтаир впервые использовал Аваду на гипогрифе, спасая лучшего друга. Не знаю как Вы, но я за дорогих мне людей буду глотки рвать. На счет Снейпа, ИМХО он сказал это с целью надавить Дамблдору на совесть, если конечно таковая имеется. Или Вы думаете, что его душа(Снейпа) осталась невредимой, после службы у Лорда? Насчет Сириуса - исключение лишь подтверждает правило. А про Роулинг и канон... Ну что тут сказать, мама Ро писала изначально лишь детскую сказку, и только к последним книгам, добавила логики. Если перечислить все логические несоответствия, то можно написать, наверное, трехтомник. Это оставляет огромные пространства для воображения. И фикрайтеры этим бессовестно пользуются, и у каждого персонажи приобретает свой характер, индивидуальность. Любое событие из канона можно трактовать как минимум двояко, ведь сколько людей, столько и мнений. Я бы Вам советовал хотя бы просто проглядеть другие произведения фанфикшена. Чего там только нет: и Дамбигад, и Темный Поттер, я уже молчу про Снарри и прочий слэш( фу гадость!!!)Может, и пересмотрите свое мнение.
Игнотус Певерелл
2011-09-23 к главе 12
Markus. То что стало с душой Снейпа, и так ясно, но может быть еще быть хуже. За 7 лет он частично излечил свою душу так защищал его от Редлла. Я не сужу Ал за то что он использовал непростительное заклятие, просто сказал что с его душой стало и что он из этого получилось вот и все. То что вы мне посоветовали читать, терпения не хватает, а таких произведениях где Гарри в главный герой можно на одной руке перечислить. Как читатель мне просто хочется здесь увидеть равновесие со обеих сторон,а то в одних все уж слишком легко получаться. Поэтому мои комментарии и выходят иногда такие "необычные"
Markus
2011-09-23 к главе 12
"Необычные" - это не то слово, больше напоминает ЦУ(ценне указания) Автору. Сомневаюсь, что кто-то будет против рациональной и конструктивной критике, но аргументировать это надо не на собственном мнении и домыслах, а на имеющихся фактах. И к тому же, мнения других читателей могут существенно расходится с вашими. Вы не одни читаете, и не только для вас пишут.
Tina La belletriks
2011-09-23 к главе 12
Уважаемый Игнотус Певерелл, благодарю за внимание. Вы мне показались очень интересным собеседником. Вы не против продолжить дебаты? ;)Честно говоря, безумно интересно, кем Вы работаете? Разве Альтаир убивал человека? Себе подобного? Он использовал непростительные лишь при самозащите и защите другого человека. Если проводить аналогию с правом - то если доказано, что убийца стал таковым при самозащите, то - это смягчающее обстоятельство. А ведь законы писались не идиотами и были проверены учеными-правовиками, которые разбираются в психологии. Раз я уже затронула тему, связанную с законом, позвольте вопрос: Вы украинец? Просто увидела в Вашем профиле пару фраз на своем родном языке. Не знаю, что в фразе о ноже и хлебе показалось Вам подозрительным. Может объясните? Не каждый нож. Затупившийся кухонный не может считаться таковым. Охотничий - да. Для определения того, является ли нож холодным оружием существует специальная экспертиза. Мне приходилось видеть кадры таковой. А убить можно и с помощью папки для бумаг. Есть пара способов. Окей - оставим наши с вами семьи в покое, будем терроризировать чистокровные и волшебные.)) Вам не за что просить извинения. Это был Ваш выбор. Я не собираюсь тут доказывать, что детство каждого ребенка должно проходить так как мое. У детей бывают разные темпераменты, а их родители имеют разные взгляды и это прекрасно. Ведь тогда бы все люди были одинаковыми "цыплятами-инкубаторцами". То же касается и детей чистокровных. Сомневаюсь, что они ходили в маггловские детские сады и школы. Но к 11 годам все владели грамотой. Понятие "домашнее обучение" включает и занятия ребенка с матерью/бабушкой/братом/нужное подчеркнуть. А уймы Альтаиров мы не наблюдаем опять же из-за темперамента (не у каждого мать Беллатриса) и, как без этого, уровня интеллекта. Кто-то из них учился лучше, кто-то - хуже. Не думаю, что Бродяга стал исключением, если смотреть в корень: он красивый и умный (самостоятельно освоенная анимагия к третьему курсу - это что-то), взбалмошеный бунтарь. Ведь упорно изучаемая Блеками Темная магия - тоже в своем роде бунт против общества. Просто парень выбрал другой круг общения и принял его правила. Гарри не нужна была темная магия? Ну во-первых врага нужно знать в лицо (что предусматривает профессия аврора); а во-вторых вспомните "Империо", примененное во время воровства кубка Хельги. Ну а Дамблдор - не будь он знаком с Темной магией, разве "вышел" бы тогда на хоркруксы? К тому же директор не гнущался помощью темного мага Снейпа. Да-да, именно это я имела в виду, когда писала о ноже в прошлый раз(можете перечитать). О Володе, полагаю. Ну его психологический портрет я уже составляла и не хочу повторяться. Жаль, что такой талантливый парень Том так погубил себя. Но это уже другой вопрос. Полагаю такая ситуация сложилась следуйщим образом: Главный герой фика - слезиринец и повествование ведется с его точки зрения. Да, Гарри теряется, ведь Стервятники не знают его достаточно близко, чтобы понять какой он на самом деле. Гарри сам принимал участие в постройке психологической стены между Гриффами и Слизнями. Тем не менее тут он по прежнему отвоевал Философский камень, убил василиска и спас Сириуса. Нет балансировки Гарри с Драко, потому что последнему это не нужно. В каноне Драко завидовал Гарри из-за крепкой дружбы, в которой Трио равно между собой, в которой нет соперничества и подчинения. Драко привык всегда получать все самое лучшее и был уверен, что Гарри Поттер захочет с ним дружить, но тот выбрал "голодранца Уизли". Тогда Драко, чтобы не потеряться в толпе, выбрал роль школьного врага и задирал сироту, у которого были настоящие друзья. Когда Малфой злился, то он проигрывал Настоящей Дружбе. В этой истории у Драко тоже есть лучшие друзья, он часть "Серебряного Трио", и он чувствует себя увереннее, сильнее, круче. Малфой привык расчитывать на родных, поэтому его действия и действия его друзей более слажены. Все они с детства привыкли быть "в команде". Причины проблем адаптации Золотого Трио описаны мной в предыдущем комментарии. Не думаю, что Золотое Трио тут слабе, тупее и т.д, чем в каноне. Гарри по-прежнему впервые вызвал патронуса на 3 курсе, что есть достижение, Гермиона как и у Ро - лучшая ученица, а Рон - прекрасный шахматист. Очень закомплексованный шахматист. А на тему умного Гарри написано немало стоящих фиков, которые я обожаю)) С уважением, Посвящено - Игнотусу Певереллу.
Белка Дэн
2011-09-24 к главе 12
Уважаемый Игнотус Певерелл! Вот честно - специально, чтобы вмешаться в разговор с вами, я обнаружила, что посеяла id на сгоревшем ноуте и зарегистрировалась заново.) Я увидела, как вы рассуждаете о душе. Простите, вы действительно думаете, что КАЖДОЕ убийство разрывает душу? То есть, если я сейчас возьму и пристукну мешающую мне муху - я себе душу разорву?.. Это глупо. То, что душу не трогает, разорвать ее просто не может - другими словами, то, что на человека не влияет, ему не вредит. Как пример возьмем тот же случай с гиппогрифом. Когда Альтаир использовал эту самую темную магию, он защищал друга, себя - его целью было не убийство гиппогрифа, а спасение жизни. Если вы меня еще не поняли - Альтаир не переступал через себя, убивая сие животное, не лил по нему слезы весь последующий год и вообще его жизнь для него значения не имела, в отличие от своей и Драко. Другими словами - само убийство его не тронуло и на него не повлияло. О какой разорванной душе здесь может идти речь? Одно дело - шестнадцатилетний мальчишка Том Риддл, обнаруживший, что отец, которого он всегда искал, выгнал его мать из дому за колдовские способности и, собственно, поспособствовал ее смерти и, что не удивительно, если вспомнить приютское детство, желающий отомстить, то есть в качестве цели рассматривающий именно убийство, а другое - Альтаир Блэк, целью которого было спасение жизни (да, Хагрид был рядом и мчался на помощь, но Блэк-то не знал этого), на средства достижения этой цели внимания не обращающий. Понятное дело, что в первом случае душа затрагивается, во втором - нет. К слову, Поттер, когда Квиррелу ожоги оставлял, тоже о спасении думал, а не об убийстве. Если уж брать такие понятия как добро и зло - весьма относительные, я бы сказала - то убийство не всегда является злом. Скажите, если б Гитлер не покончил с собой, а его убили, это бы тоже злом было?.. В общем-то, что хотела вам сказать, я написала.)) Уважаемый автор, раз уж я здесь, выскажусь на тему произведения. Я уже вашего "Альтаира" как фанфик не воспринимаю, честно говоря - книга, книга и еще раз книга.) Желаю вам продолжать в том же духе. К слову, продолжение уже... *смотрит на часы* сегодня, верно? P.S. Не умею я отзывы писать, мдя. Ни на том id этого не делала, ни на этом не получается.
Ответ автора
2011-09-24
Ну, не знаю, не знаю. Как по мне - очень даже получилось.
Да, постараюсь сегодня, если получится. Огромное вам спасибо за такую высокую оценку моего творения. Вообще, мне было очень интересно читать всю развернувшуюся дискуссию. Мне кажется, что обо всём уже так полно сказано, что как-то даже неловко пытаться в который раз что-то подтвердить или опровергнуть, так что напишу вкратце. Я считаю, что душу способно разорвать далеко не всякое убийство, а только то, которое специально для этого и совершалось с целью создания крестража. Иначе подумайте - на сколько бы частей разорвалась, скажем, душа Чарльза Тиббетса, сбросившего атомную бомбу на Хиросиму? "То, что душу не трогает, разорвать ее просто не может" - полностью согласен. Разрыв здесь может инициироваться только изнутри, а никак не снаружи. Игнотус Певерелл, можно поинтересоваться - а где это в каноне вы увидели равновесие между Гарри и Драко? Лично у меня сложилось впечатление, что тётя Ро как раз старалась каждый раз при их стычке продемонстрировать если не боевое, то хотя бы моральное решительное превосходство Гарри. И мне тоже прямо-таки любопытно стало - а что это у вас за работа такая - ошибки искать? Вы аудитор, прокурор или, может быть, учитель? Кстати, La belleтрикс, не уверен, что Северус был единственным среди УПСов, кто способен вызвать Патронуса. Может быть, это моё стремление видеть в тех же Малфоях лучшее, но мне сложно представить, чтобы, к примеру, Люциус оказался неспособен на это. Markus, сомневаюсь, чтобы Снейп убивал в бытность Упивающимся. Бойцов у Волдеморта и без него более чем хватало, а вот другого такого специалиста по зельям и вообще человека с высоким интеллектом ещё поискать надо. Во всяком случае, я бы на месте Лорда точно отправил бы Северуса или в штаб, или в лабораторию - простейшая логика подсказывает, что так от него пропорционально больше пользы получить можно. "Не у каждого мать Беллатриса" - La belleтрикс, вы забыли добавить, и отец - Бартемиус... Альтаир способен одним взглядом уничтожить и Волдеморта, и Гарри? Думаю, услышь он это, посмеялся бы изрядно. Игнотус Певерелл, вы его случайно со Звездой Смерти не спутали? И особо хочу подчеркнуть тремя жирными линиями: ничего плохого с душой Альтаира не стало. Целёхонька она, даю честное благородное слово. La belleтрикс, и снова к вам - просто любопытно подметить. У меня воспитание было аналогично вашему. Игнотус Певерелл, и снова кое-что забыл. Некромантия, конечно, не Люмос и не Вингардиум Левиоса, но её сложность тоже совершенно неравномерна, и у меня на это есть прямое указание в тексте. Альтаиру просто повезло - поднять и без того неразумного соплохвоста как нежить намного проще, чем проделать это с существом разумным. И далеко не всякая Тёмная магия требует определённых эмоций - только Непростительные. "Тёмного мага до мозга костей"? Простите, а что тут удивительного? Сириус ещё в пятой книге канона предельно ясно дал понять, что Блэки - род по уши темномагический. Неудивительно, что Альтаир в критической ситуации делает ставку на "фамильное достояние". Не ходить же ему, как Гарри, с Экспеллиармусом на все случаи жизни? А что до отношения к этому Гермионы... Не знаю, как она, но вот моя девушка, прочитав мои фанфики, сказала, что предпочла бы на её месте видеть рядом с собой как раз Альтаира, а не Рона - если что, защитить лучше сумеет. И мало ли какой он там - Тёмный, Светлый или вообще беспартийный. Главное, что любит. Вот так вот:-) Спасибо всем за ваши отзывы, очень интересно узнать ваше мнение!
Layna
2011-09-24 к главе 12
Гхм. Ну вот, я более-менее выздоровела (у меня ангина, и только первый день нет температуры), и дозрела до отзыва на эту главу. Кстати, спасибо за добрые пожелания к предыдущему отзыву!)))Вижу, дебаты тут развернулись серьезные, но я, ты уж прости, ввязываться в них целиком и полностью не буду. Скажу только, что я на стороне тех, кто считает, что деление на Темную и Светлую Магию весьма условное, все зависит от того, КАК именно использовать заклинания. Ну и естественно, я согласна с тем, что не каждое убийство разрывает душу. И кстати, я думаю, что даже и душа Снейпа не так уж и пострадала от убийства Дамблдора. Сам директор и говорил об этом - дословно не помню, но что-то вроде "тебе ли не знать, как повлияет на твою душу то, что ты поможешь умереть старому больному человеку", ну или что-то в этом роде. И потом, все время все почему-то забывают о том, что еще в каноне был озвучен способ, так сказать, "исцелить душу". Надо раскаяться. другое дело, что для Волди этот способ был недоступен - а вот для Снейпа... Он мог не раскаиваться в самом факте убийства, поскольку оно было совершено по просьбе самого Дамблдора, но наверняка горевал по нему, а это тоже должно засчитываться. Ну а теперь собственно, к главе. Ты прости, я, как обычно, опять критикую. Характер у меня такой - противный и вредный. Но постоянно петь дифирамбы невозможно, тем более, когда есть к чему придраться. Сегодня у меня, впрочем, не то чтобы придирки. Скорее... Ээээ... Честно - я слегка озадачена. И по нескольким, совершенно разным причинам. Начнем. Поведение Альтаира по отношению к Гермионе - замечательно, выше всяких похвал, рыцарственно, заботливо, красиво, но... но вот бегать по ее указке за соком - это малость перебор. Не то чтобы я сама была бы в этом случае сильно против, на ее-то месте ;-), но все-таки, Блэк есть Блэк, и одно дело быть джентльменом по отношению к своей девушке, а другое - мальчиком на побегушках. Дальше. Ну в общем-то, сцена встречи с родителями получилась удачной, тут придираться не к чему, мне все понравилось.))) План Альтаира с фотографированием стадиона с воздуха - тоже. Типично слизеринская идея. Только вот как-то сомнительно, что никто из организаторов турнира, или тот же Дамблдор не заподозрил возможности подобного "мухлежа", и не наложил хотя бы какие-нибудь простейшие сигнальные или отталкивающие чары. Ну а Дальше... Думаю, ты уже знаешь, что я могу сказать дальше. Но нет, я не буду кричать, что чары, примененные Альтаиром в Лабиринте - это слишком (хотя отчасти так оно и есть, но по-моему вас обоих уже не исправить, так что пусть остается)))). У меня есть скорее "технические" придирки. Первая - мне всегда казалось что Некромантия - сложная магия, требующая 1)времени, 2)комплексного подхода, с использованием зелий, артефактов и каких-нибудь ритуалов. А да, и еще, желательно, жертвоприношений - ну хотя бы там в виде разбитого куриного яйца или струйки своей\чужой крови. Ну или уж хотя бы только жертвоприношения, бог с ними, с зельями-артефактами. Но уж никак не просто палочкой махнул, заклятие сказал - вот тебе и готовая нежить. Вторая - сфинксы вроде достаточно сильные магические существа, не слабее Драконов, да еще плюс интеллект. Следовательно, должны обладать каким-никаким иммунитетом на проклятия. По идее ее не должно было получиться обойти с помощью Империо. Тем более, что организаторы турнира прекрасно знали, что как минимум двое участников (Блэк и Крам) умеют применять Империус - а следовательно, весь смысл такого препятствия теряется. Так что, извини, но мне этот ход показался, как минимум, неправдоподобным. Третье. Альтаир в сцене с кубком ведет себя как-то непоследовательно. Сначала он обеспечивает себе проход к кубку - и плюс делает все, чтобы тот, кто идет следом, или не прошел вообще, или как минимум застрял на как можно более долгое время. Потом, собираясь спасать Поттера, опять же, убеждается, что, в случае чего, он успеет схватить кубок первым. Однако как только Гарри спасен - Альтаир сам с бухты-барахты предлагает вариант "давай вместе". Гм. Это странно. Он ведь не Седрик, который во-первых, хаффлпаффовец, во-вторых (насколько я помню) имел основания считать себя хоть чуть-чуть но обязанным Поттеру. Понятно, что по сюжету так нужно, но... Ну не знаю, надо было позволить все-таки Поттеру ему хотя бы помочь в схватке, что ли? Понятно, что Альтаир крут до невозможности и не Поттеру его спасать, (хотя об этом я еще буду нудеть потом, как обычно), но всегда есть место для случайности. Там, неудачно оступился, задохнулся-поперхнулся, да мало ли еще что! Тогда было бы еще логичным какое-никакое чувство благодарности, а тут... как-то все слишком наигранно получается. как будто Альтаиру дали сценарий заранее, и сказали - так, по лабиринту иди как хочешь, но у кубка надо дождаться Поттера, потом ему помочь с пауком, а потом пригласить с собой. Ну и последняя моя претензия... Ну, она, как водится, вполне уже стандартная, хотя, может, и высказана будет немного по-новому. Я позволю себе слегка согласиться (и я сама не верю, что пишу это) с уважаемым Игнотусом Певереллом. Не во всем, конечно а только в том, что... Ну, понимаешь, уж СЛИШКОМ велика дистанция между Стервятниками и Золотым Трио в плане магии. действительно, такое ощущение, что Стервятники уже курсе на седьмом, а Трио застряло где-то на третьем. Извини, но отмазки о домашнем обучении и усиленных тренировках уже не проходят. Золотое Трио все-таки не в хвосте плелось по успеваемости среди прочих своих сверстников - даже Рон, что уж говорить о Лучшей Ученице Курса. Да и Гарри был не лыком шит, иначе не согласилось бы такое количество народа учится у него в ОД на пятом курсе. Как минимум какие-нибудь когтевранцы из чистокровных подняли бы его на смех - но нет, они благополучно записались и почти год под его руководством год тренировались. И ведь "выехал" он тогда, насколько я помню, как раз за счет того что они с Гермионой усиленно тренировались перед Третьим Туром. О чем у тебя Альтаир отозвался как о детском лепете, не стоящем внимания и не способном защитить (однако в конце пятого курса ребята в министерстве этим "детским лепетом" тем не менее оборонялись достаточно долго, чтобы успела прибыть помощь, хотя по логике Альтаира их бы запросто перебили сразу). Так что же получается - при таком разрыве со Стервятниками? если они уже сейчас НАСТОЛЬКО впереди, что будет к седьмому курсу? Страшно и подумать. От одного чиха враги будут сами замертво падать и в штабеля укладываться, а Волдеморт от взгляда Альтаира задрожит и побежит сам себе могилку копать? И если посмотреть с другой стороны - если Поттер, так сильно отставая от Стервятников, все же превосходил (судя по существованию ОД)остальных своих сверстников, то страшно даже подумать, на каком тогда уровне находились эти самые сверстники!? Они, простите, хоть на горшок-то сами умели садиться? Ну, я, конечно, утририую, но не так уж и сильно, если задуматься. Нафига вообще такая школа, спрашивается, если в ней ничему не учат - а судя по тому, что большинство знаний у Стервятников от индивидуальных занятий, так оно и есть? Или лучше спрошу по-другому - а в этой, с позволения сказать, школе их вообще хоть чему-то учат? Или так, запихивают вместе в класс, дают тему и смотрят, научится ли хоть кто-то хоть чему-нибудь? Похоже, что так. Уф, что-то я расписалась. Ты прости, если резко, это я еще не до конца выздоровела.)))Не обижайся. Ну, напоследок, хотелось бы высказать предположение относительно конца главы. Я сильно сомневаюсь, что заклятие было смертельным (и даже не потому, что Альтаир главный герой и впереди еще слишком много, чтобы все так кончилось). Тут простая логика. Хвост (а ведь это все еще он с Волдей на руках вышел, я права?) на сей раз ударил заклятием до того, как Лорд велел "убить лишнего". Тут вопрос, узнал ли он Блэка. Если узнал, то мог врезать со злости, в память о том самом Круциатусе, на который нарвался от Альтаира в Визжащей Хижине. Тогда заклятие - это, скорее всего, Круцио. Хотя, если оно было "последним, что увидел Альтаир", то это вряд ли. и потом, Круцио, вроде, без вспышки. Тогда это не Круцио, но может оказаться что-то такое же противное и каверзное. Ну или же Хвост его попросту не узнал и так спешил избавиться от врага, что просто вырубил его банальным ступефаем или Петрификусом. Тогда есть шанс, что Волдя сочтет, что тот уже выведен и игры и забудет про него. В общем, как бы там ни было, теперь начнется самое интересное. С нетерпением жду проды! Удачи тебе и вдохновения! Искренне твоя, Layna
Ответ автора
2011-09-24
А я всё думал - дождусь или нет твоего отзыва до следующей главы? Рад, что дождался:-)
Не уверен, что Северус горевал по Дамблдору. Учитывая то, что директор обещал защитить Лили, а в итоге проку от него не больше, чем от Лорда оказалось... Сомневаюсь, что Снейп питал к Дамблдору какие-то тёплые чувства, ну разве что благодарность за отмазку от Азкабана. По поводу сока. Гермиона просто не хотела появляться перед всеми вместе с Альтаиром - вот и придумала такой ненавязчивый план по его задержке. Неспроста Альтаир ведь её так и не догнал до хижины Хагрида - Гермиона, едва спровадив Блэка, изрядно шагу прибавила. А он сам особо не задумывался, как это со стороны будет выглядеть. Рад был, что всё обошлось, настроение хорошее, а тут любимая девушка просит - не заглянешь на кухню, мне сока хотелось бы? - Конечно, Грейнджер, нет проблем. Вот примерно так вот:-) Заподозрил кто из организаторов или нет возможность аэрофотосъёмки - сказать точно не могу, но факт есть факт - в каноне нет ни слова по поводу того, что какие-то меры предосторожности были приняты. Может, такую наглость никто не предположил:-) Некромантия, как я уже писал, наука обширная и сложная. Да, чтобы поднять высшую нежить, вроде сумрака, лича или хотя бы фантома, действительно полевых условий мало. Но чтобы на полчаса свежий труп в зомби переделать, да ещё и так почти безмозглого соплохвоста - тут Маркелом быть не надо, самых что ни на есть азов хватит. Мне кажется, что сфинксы всё же послабей драконов будут, и к тому же - защита от обычных заклятий, может, и есть, но ведь Империус-то как раз не обычное. Не удивлюсь, если Ступефай от сфинкса отлетит, как от великана, но Непростительные ведь на то и создавались, чтобы обычную защиту пробивать. А организаторы - ну, может быть, опять-таки не предположили, что участники Турнира могут решиться на такое. Тем более что откуда же они могли знать про то, что Блэк владеет Империусом? Максим его вообще только в этом году увидела, Каркаров тоже. Перси слишком законопослушен, чтобы просто вообразить себе такую возможность, Бэгмен слишком легкомысленен. Крауч, не говоря уже о том, что сам под Империусом, всё же может лишь предполагать, но не знать наверняка. Вот разве что Дамблдор, да и то не факт - Альтаир же при нём ничем таким не швырялся, а что до той памятной Авады, так о возможности Империуса опять же могут быть только догадки... Сцена с Кубком. Альтаир стремится оказаться у него первым, что понятно. Но он, как слизеринец, осторожен - и если "на дальних подступах" делает упор на скорость, чтобы обойти конкурентов, то, обойдя их и понадеявшись на сфинкса, как раз теперь уже со скорости переходит на надёжность, предполагая (как бы сделал он сам), что главные ловушки сконцентрированы именно у главной цели. Вот и не спешил на поляне - опасался провала в самый последний момент. Ну а почему он предложил взяться вдвоём, в тексте сказано прямо - перед Гермионой снова захотел покрасоваться. Если бы Гарри не появился, Альтаир через минуту-другую взял бы Кубок, ну а тут, раз уж всё равно сразу не вышло, то в голову ему и пришло, что можно себе перед девушкой к успешности ещё и благородства добавить. Вот и всё. И по поводу последнего замечания. Альтаир счёл Импедименту и иже с ней "детскими игрушками" по нескольким причинам сразу. Во-первых, "фирменная" Блэковская гордость - ну как же, я уже Непростительными владею, с гиппогрифом одним ударом справиться могу, а у этого бедолаги ничего сильнее Ступефая в арсенале нет. Ну куда этим эсминцам против наших авианосцев? А что и от Ступефая с Экспеллиармусом польза может быть, ему и в голову не приходит - слишком упоён доступной ему мощью. Сам-то ведь то же разоружающее использует именно как игрушку - выбить у Уизела палочку да поприкалываться вволю. В общем, заносит парня на почве королевской крови:-) И, кстати, никогда не мог понять, как в Министерстве они, действительно, ухитрились продержаться. Ну ладно, в Гарри бить в полную силу боялись, чтобы не повредить пророчество, но почему из всех опытных Тёмных магов один только Долохов пустил в ход что-то посильнее того же Оглушающего? Вот уж кому точно, надо полагать, сценарий дали - вы, ребята, конечно, крутые, но Авадами ни в кого и не вздумайте кидаться, только "нелеталкой". А то сюжет попортить ненароком можете. По уровню школьных знаний Стервятники вундеркиндами совершенно не являются. Ведь на уроках мы их практически не видим и сравнить там с остальными не получается (а почему не видим - скучновато всё-таки обычные уроки описывать). А вот по Тёмным заклинаниям они действительно впереди, но это как раз объяснимо - Тёмные Искусства-то в Хогвартсе не преподают, тут вся надежда на домашнее обучение. Я не обижаюсь, что ты! У тебя критика всегда адекватная. Но если тебя тревожит будущее, то могу успокоить - за исключением анимагии, никакими другими "обгонами" по сравнению с остальным уровнем своего курса впредь ни Альтаир, ни его друзья похвастаться не смогут, будут то, что уже есть, оттачивать. Ну а объяснения по поводу того, что произошло с Альтаиром на кладбище, будут даны в следующей главе. Спасибо за большой и развёрнутый отзыв! С наилучшими пожеланиями, Silver Shadow. |