Отзывы к 2 главе фанфика Альтаир Блэк: Второй курс.

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Отзывы на весь фанфик
Игнотус Певерелл
2011-05-04 к главе 2
Глава великолепная как всегда, порадовало как было охарактеризован Локонс, автор случайно не забыл про диалог Малфоя старшего с Гарри про его легендарный шрам? Походу Альтаир и Драко еще больше ненавидят Рона, чесно говоря, он мне тоже не очень нравиться, в нем я разочаровался в четвертой и седьмой книги, друг всегда должен верить другу, не смотря на разные обстоятельства.
Уважаемый автор вы собираетесь водить новый предмет со второго курса как боевая магия и дуэльный кружок?
Жду ответа.
Ответ автора
2011-05-04
По-моему, в книге этого диалога нет, он есть только в фильме, а я его последний раз смотрел в прошлом году, так что просто не помнил про этот эпизод. Да и вообще я собираюсь по возможности отталкиваться от книг - в фильмах есть немало режиссёрской отсебятины. Вспомните хотя бы реплику Гермионы из третьего: "Это так мои волосы сзади выглядят?" Вот вы верите, что она на третьем курсе могла такое сказать? Я лично - нет.
Ещё больше? Ну, в общем-то, не то чтобы ненавидят в полном смысле слова, просто Альтаир его терпеть не может, а Драко презирает. Хотя, конечно, поводов к смягчению своего отношения у них нет.
Дуэльный клуб по книге просуществовал всего одно занятие, а боевая магия в чистом виде в Хогвартсе вообще не преподаётся - во всяком случае, в конце двадцатого века. Но то занятие, что есть в книге, у меня будет.
Игнотус Певерелл
2011-05-04 к главе 2
Пересмотрел книгу там действительно нету про разговор Гарри и Люциуса. Но можно вести боевую магию как практический предмет по ЗОТИ и частично трансфигурацию и заклинания.
Ответ автора
2011-05-04
Ну, в таком виде она и так фактически преподаётся, разве нет? Просто официально такой предмет в расписании не числится, но заклятия, которые можно использовать в бою, преподаются, - в первую очередь на защите и во вторую - на чарах.
Игнотус Певерелл
2011-05-04 к главе 2
В принцыпе так оно и есть. Можно бы на шестом курсе вести боевую магию как для профильного изучения к примеру на мракобоца.
Ответ автора
2011-05-05
На мракоборцев учат в их отделе в Министерстве, а не в Хогвартсе - в пятой книге говорилось, что для поступления в мракоборцы надо просто сдать на высокие баллы определённый перечень предметов. А преподавать полноценную боевую магию всем подряд не только бессмысленно, но и опасно - всё равно что ввести свободную продажу армейского оружия. Да и даже без Грюма на шестом курсе ученикам дают определённые сведения о Непростительных проклятиях - куда уж больше?
Lucky_strike
2011-05-05 к главе 2
Отлично! Глава улыбает! Похоже, Локонсу в Хоге спокойной жизни не видать, раз уж Альтаир его так недолюбливает (из-за Ремуса), а опыт издевательств над преподавателями уже есть.
Может Блеку действительно пора бы начать изучать более серьезную магию?
Белла будет отличным наставником! ;)
Удачи!
Ответ автора
2011-05-05
Спасибо! По-настоящему серьёзными заклинаниями Альтаир овладеет только в следующей части, по причине особой надобности - в общем, увидите. Но Локонс без "подарочков" действительно не останется.
Layna
2011-05-06 к главе 2
Глава замечательная, как и всегда. Альтаир порадовал, еще даже школа не началась, а он опять за свое!)))
Еще очень порадовал Люциус - его небольшие, но точные комментарии просто великолепны.)))
Да уж, очень хочется надеяться, что Стервятники устроят Локонсу "веселую жизнь". Кстати, вопрос - а куда Блейз подевалась? Вы про нее не забыли, часом? Девочке тоже книжки к школе нужно купить, метелку, опять же, ну или там мантии какие-нибудь... (Или это она на лето в Бразилию к матери уехала? ;-))))))
Очень надеюсь, что она вскоре тоже появится.))
Ответ автора
2011-05-06
Ну, у него это в крови:-) "Кровь - совсем особый сок" (Гёте). Насчёт комментариев Люциуса - спасибо. Кстати, Драко у Вас такой же - как он там Уизела то и дело отбривает? "Решил заняться правописанием? Самое время - в семнадцать-то лет" и прочее в том же духе. Снова наследственность, куда ж без неё:-)
А для Локонса я кое-что особое приготовил. Надеюсь, понравится всем. Кроме него.
А Блейз - нет, не забыл. Просто её в Лютный решили всё же не брать. Она появится уже в следующей главе.
Zana20
2011-05-06 к главе 2
Знаете, я только ради вашего фанфика зерегистрировалась на этом сайте.
Извините меня за русский язык, я латышка, мама у меня русская, на русском я говорю и читаю, но мысли выражать не очень получается, когда пишу. Так что заранее извиняюсь.
Ваша история меня очень задела. Я прочла большое количество историй, но ваша особенная. Я даже пыталась её не читать, так как у меня потом что-то вроде депрессии после прочтения было. А депрессия была из-за Гарри...Обидно было...Меня всегда ужасало издевательство над детьми. И как многие люди этого просто не видят, так как не хотят видеть.
У Гарри очень ужасная жизнь, но все как то это пропустили и не заметили.
Дети не должны расти в чулане и над ними не должны издеваться 24 часа в сутки. Причём психологическое издевательство оставляет гораздо глубокие раны, чем физическое.
У вас великолепно получилось отобразить такую разную жизнь Альтаира и Гарри. Пропасть между их внутренним миром.
Вы также великолепно изменили канон. Я надеюсь, что остальные герои не изменены, как Молли Визли, пытающаяся напоить Гарри любовными порциями, чтобы женить на своей дочери, гадкий Рон и Гермиона, будет очень интересно если вы оставите Дамблодора таким как в книге и Семью Визли такой же.
Я бы очень хотела прочитать как сломается внутренний мир Альтаира и Ремуса, когда они узнают правду о Гарри. Ремус это даже может не пережить, он добрейший души человек, но...это просто жизнь наверное, он надеялся, что Албус устроил жизнь Гарри намного лучше.
Я даже не думаю. что Албус знал, насколько тяжела ситуация с Гарри. А когда узнал, уже ничего не мог изменить....Грустно...
Ремус меня всегда поражал в книге, почему он не попытался встретиться с Гарри? Он был лучшим другом с Джеймсом и Лили, но полностью проигнорировал Гарри? Странно...
Я также очень рада, что у вас не происходит обожествление Волдеморта, он чудовище...Люциус Малфой скользский тип, для которого власть это всё! Очень рада как вы описали родителей Альтаира!
Так что пожалуста опишите, как люди будут реагировать когда узнают о ситуации с Гарри.
Я не думаю, что это случиться на 2ом курсе, скорее на этом курсе, между Альтаиром и Драко наметиться трещина, слишком они разные внутри....Хоть и двоюродные братья...Только мир видят по- разному.
А вот на 3 ем курсе,когда Ремус будет в школе, он заметит многое. Например обувь...Форма то для всех одинаковая, а вот обувь разная... А у Гарри она всегда готова была развалится...
И пожалуста не убивайте Сириуса, пусть Гарри с ним живёт!
Обожаю ваш фик, пишите почаще! Удачи вам!
Ответ автора
2011-05-06
Очень приятно, что меня читают не только в России. И сразу хочу сказать, что русский у вас лучше, чем у многих моих соотечественников, отзывы которых я встречал на этом сайте.
Я не планирую изменять ни Дамблдора, ни семью Уизли. Просто взгляд на них со стороны Слизерина совсем другой, чем со стороны Гриффиндора, и это естественно, если учесть разницу в предпочтениях и мировоззрении.
Не знаю точно, узнал ли Ремус о "дурслевской" части жизни Гарри в каноне, но какое-то представление после третьего-четвёртого курса должен был иметь - и, к счастью, пережил.
Дамблдор знал всё с самого начала - его ещё МакГонагалл предупредила, да и Лили должна была упоминать в Ордене о взаимоотношениях с сестрой. Но выхода не было - требовалась защита. Хотя я и сам никогда не мог понять, почему Дамблдор хотя бы не постарался сделать жизнь Гарри приемлемой - уж смог бы, если бы захотел, маг такого-то уровня.
Не думаю, что с внутренним миром Альтаира может что-то случиться - пока, да и довольно длительное время ещё, Гарри будет ему просто малоинтересен.
Ремус не попытался встретиться с Гарри, потому что Дамблдор его убедил, что тот живёт в нормальной семье, у своих родственников. А Ремус, как обычно, застеснялся себя и того, что он оборотень, и решил "не мешаться под ногами".
Когда-то я в определённой степени симпатизировал Волдеморту, но впоследствии со мной произошло то же, что и с Барти: я осознал, что от этого выродка чистокровным семьям больше вреда, чем пользы, и притом намного больше. И я плюнул на него.
Я не считаю, что для Люциуса власть - это всё. Это для Волдеморта власть - всё. А для Люциуса всё - это семья. Даже в каноне это подтверждается. Рад, что вам понравились Барти и Белла.
Извините, но никаких особых потрясений в связи с "семейными" обстоятельствами Гарри не предвидится. Прежде всего потому, что он сам всегда стремился о них не распространяться. В каноне он так до конца никому о них и не рассказал, и я его вполне понимаю - публичная жалость неприятна, да и сами по себе воспоминания эти не из лучших. Так что извините, но ничего значимого в связи с этим я не планирую, да и сама серия посвящена в первую очередь слизеринцам.
Никакой трещины между Альтаиром и Драко не будет - это я хочу сказать сразу. Никогда. В крайнем случае - непродолжительные трения, но не более того. Между ними больше общего, чем вы думаете.
Не припомню, чтобы в каноне обувь у Гарри разваливалась. Вот очки - да, с треснутой дужкой до Хогвартса были, если мне память не изменяет. А с обувью вроде всё было в порядке. Но вы не волнуйтесь, с Гарри всё будет хорошо. Надеюсь, даже лучше, чем в каноне.
О судьбе Сириуса и Гарри пока умолчу - дело до этого дойдёт ещё нескоро. Но всё же скажу одно: второй не потеряет стольких близких, а первый получит больше душевного тепла.
Спасибо вам за такой большой и вдумчивый отзыв, такие мне наиболее приятны. Постараюсь вас, и всех остальных тоже, и впредь не разочаровывать.
Layna
2011-05-06 к главе 2
Ну, в крови Альтаира вряд ли кто будет сомневаться.)))
А насчет комментариев моего Драко - ну, видимо, он учился у папочки))). Мне вообще иногда кажется, что если бы не наличие Альтаира, ваш фик мог бы быть предысторией "Родовой Магии". (Надеюсь, подобным заявлением я вас не оскорбила, я этого никоим образом не хотела.)
Рада, что вы помните про Блейз.)))
Спасибо за ваш труд, автор, удачи и вдохновения вам, и побольше!)))

P.S. не могу сдержаться, прочитав комментарий, следующий за моим. Зацепила фраза о том, что Драко и Альтаир слишком разные внутренне, и поэтому, дескать, между ними должна наметиться трещина. Так вот. Я протестую!!! Во-первых, не такие уж они и разные. Дрей тут изначально не канонный: во-первых, у него имеется сестренка-Блейз, а значит, мальчик не рос единственным ребенком в семье и привык к общению на равных. Во-вторых, кто вообще сказал, что друзья должны быть внутренне похожи? Просто они должны уметь понимать и принимать друг друга, как-то пытаться влиять один на другого и перевоспитывать... Мне абсолютно не кажется, что Драко не способен измениться к лучшему. Способен, и еще как! Ну и в-третьих, желание "расколоть" Драко и Альтаира только для того, чтобы сблизить Альтаира и Гарри - вообще бред. почему нельзя сблизить всех троих? Тем более, что Малфой неравнодушен к Поттеру гораздо больше, чем Блэк... В общем, решать, конечно, вам, дорогой автор, но мое мнение таково - никакого разлада, по крайней мере, серьезного, у Стервятников быть не должно. Они могут ненадолго поссориться - дружбы без этого не бывает - но обязательно должны вновь помириться.

P.P.S. Дорогой автор, у меня давно назревает к вам просьба... Можно, мы с вами уже на "ты" перейдем? Вроде, давно общаемся...
Ответ автора
2011-05-06
Конечно же, нет! Ни в коем случае не оскорбили, наоборот, польстили. Мне исключительно приятно такое сопоставление.
Что касается Альтаира и Драко, тут Вы совершенно правы, и я полностью с Вами согласен. Хотя Драко я старался не слишком отдалять от канонного, по крайней мере, сначала. Впоследствии изменения могут стать серьёзней, и, разумеется, не без причин, но "базовый вариант" всё тот же. И я не уверен, что дети, росшие единственными в своих семьях, не способны к общению на равных. По очень простой причине - я сам из таких.
Насчёт "пытаться влиять один на другого" - я как-то сомневаюсь, разве что косвенно, пассивно, но уж никак не активно, это уже не дружба, а педагогический процесс, если один другого перевоспитывать принимается. А вот понимать и принимать - да, на этом и дружба, и любовь зиждутся. Кстати, не уверен, что этот афоризм можно отнести и к дружбе, но есть такой про любовь - к сожалению, не помню ни точный текст, ни автора, но смысл примерно такой: "Должны быть немного одинаковыми, чтобы друг друга понимать, и немного разными, чтобы друг к другу тянуло". Кажется, так. По-моему, здорово подходит, а?
Драко - не способен измениться к лучшему? Ну, даже не знаю... И не потому, что плохо к нему отношусь! Как раз наоборот - пока не вижу, куда уж его ещё менять. Возможно - я говорю "возможно"! - это скорее понадобится Альтаиру.
А что до общего сближения... Возможно, и будет. Даже скорей всего - будет. Только до него ох как не близко... Но тем интересней. Надеюсь.
И, хотя я уже в предыдущем отзыве это писал, но такое повторю с радостью - у Стервятников никакого сколько-нибудь значимого разлада не будет. За это ручаюсь.
Насчёт Вашей просьбы - если Вам, кхм, тебе так приятней, то я согласен. Просто "Родовая Магия" настолько мне понравилась, что всё время хотелось выразить своё глубочайшее уважение к столь одарённой авторессе.
Layna
2011-05-06 к главе 2
Ох, ну прямо засмущал опять…))) Спасибо за комплименты.))) Только все равно, при обращении на вы, чувствую себя какой-то училкой, честное слово. Или старушкой в очках и с назидательным видом. ))) Так что – формальности долой!
О, я ни в коем случае не имела в виду, что ВСЕ дети, выросшие единственными в семье, не могут общаться на равных. Я говорила конкретно про канонного Драко. Вот уж он-то действительно рос единственным ребенком и не имел никого заведомо равного ему по положению. Крэбогойлы, с которыми он преимущественно и общался, тянули на свиту, но не на друзей, так что он как бы привык относиться к сверстникам свысока. Здесь, у тебя, имея рядом Блейз, он вынужден был уважать ее, - ну, может, слегка покровительствовать, вроде как брат, парень, защитник и все такое, - но все равно, это совсем разные вещи.
Насчёт "пытаться влиять один на другого" – опять же, наверное, я не совсем донесла то, что имела в виду. Я не думаю, что они должны именно воспитывать один другого, ну вроде как «не ходи босиком, подтяни штаны» и тому подобное. Я имела в виду скорее обоюдное влияние парней друг на друга – вполне естественное при любом общении. Ну, так сказать, не с целью перевоспитать друга, а с целью донести до него свои взгляды и убедить хотя бы уважать их, а то и принять. Ну, например, что-то вроде отношения к тому же Ремусу. Вряд ли Драко в восторге от оборотней, но уверена, если он резко выскажется про них при Альтаире, тот в два счета объяснит, что не все оборотни плохие. А Малфой, в свою очередь, задумается над его словами, и, возможно, переменит свое отношение. Вот о чем-то вроде такого я и говорила.
Афоризм – я не знаю, относился ли он изначально и к дружбе, но по моему, подходит очень-очень)))).
Насчет перемен к лучшему – ну, пожалуй, согласна, твой Малфой пока что и без этого прекрасен, я скорее намекала на будущее. Говоришь, перемены могут скорее понадобиться Альтаиру? Хм… Ну, не знаю, не знаю – может быть, только в пределах обычного взросления? Типа, возмужать, поумнеть… А так, по-моему он и без того великолепен)))).
До сближения неблизко – ну что делать, мы потерпим.) Тем более, что про проделки Стервятников читать и без того очень интересно.)))
Ужасно рада, что разлада не будет!!! Спасибо, ты меня успокоил))).

P.S. Я тебя еще отзывами не достала? Ты скажи, если что... )))
Ответ автора
2011-05-06
Нет, что ты, от тебя мне всегда приятно получать отзывы.
Насчёт Драко - думаю, ты права. Крэбб и Гойл - это даже не то что свита, а, как правильно выразилась Роулинг, "телохранители". Свита тоже всё-таки должна уступать по мозгам несколько меньше, чем на два порядка:-)
Про обоюдное влияние - это то, что в "Родовой Магии" было? Помню, помню, как Драко жаловался на то, что от Гарри порядочностью заразился. А что касается оборотней - я думаю, он и сам уже это понял. Лето они с Альтаиром по большей части вместе проводили, да и о своём крёстном Блэк наверняка ещё в Хогвартсе много рассказывал. В любом случае, Драко бы не стал дурно отзываться о том, кто дорог его лучшему другу.
Что касается перемен, могущих понадобиться Альтаиру - их будет очень немало. Правда, связаны они будут не столько с его собственными желаниями, сколько с... Ну, в общем, увидишь. Это что-то вроде закона "спроса и предложения". Мужать он будет обязательно, куда же без этого - "гражданская война"-то никуда не делась, скорее наоборот! А вот умнеть... Ну, хм, смотря что под этим подразумевается. Характер у Альтаира точно не изменится. И спасибо за такую оценку Блэка, очень приятно.
А сближение будет не только неблизким, но и нескорым. И произойдёт тоже не само собой - будут серьёзные причины, и не одна.


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru