Отзывы к 29 главе фанфика Право на счастье

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Отзывы на весь фанфик
Аноним
2009-08-12 к главе 29
Самый лучший фик из всех, что я читала (а таковых очень много). Несколько дней ни о чем даже думать не могла. Потрясло до глубины души. По-моему, вы утерли нос самой тетушке Ро.
Ответ автора
2009-09-07
*Покраснев до самых ушей*
Право, Вы меня смущаете! А тётушке Ро, натурально, хотелось утереть нос и прочие части организма за свинское отношение к отдельным персонажам )) Рада, что получилось!
Спасибо Вам!!!
Аноним
2009-08-16 к главе 29
Автор,спасибо огромное Вам за такой фик.Просто чудо.Так тонко,мило,непринужденно.Такая любовь!!!
Правда,насчет Дамблдора не хочу соглашаться(
И одно непонятно - почему Дамби хотел,чтобы Лили возненавидела Снегга за его нечаянное предательство и чтобы она в случае,если осталась бы жива,никогда к нему не верулась?
Ответ автора
2009-09-07
Спасибо за отзыв!
Всё очень просто: вернись выжившая Лили к Снейпу - и их дочь, Предсказанная, вполне могла бы появиться на свет. А ведь именно для того, чтобы предотвратить её рождение, и была задумана Дамблдором вся эта многоходовка с Волдемортом и Поттерами... Нельзя же было провести такую партию - и срезаться в самом конце на вновь вспыхнувших у ЛЭ и СС светлых чувствах )
Evin
2009-12-15 к главе 29
Это просто словами не выразить!!Не могла даже нормально прочесть,грудь сжимала боль, словно это происходило со мной!Может я одна такая чуствительная, не знаю, но фик задел за живое,потеснил реальные ощущения и поселился в моем сердце!Спасибо вам!
Ответ автора
2010-05-11
Спасибо Вам за добрые слова! Рада, что понравилось.
Countess Ame
2009-12-30 к главе 29
Позвольте мне сказать,что это очень чуткое,нежное произведение,в котором герои прописаны до мелочей.Я читала с огромным удовольствием,хотя и понимала,что розе когда-нибудь бы пришлось увянуть.Однако,она всё же расцвела,хоть и посмертно...)
Ответ автора
2010-05-11
Спасибо, Countess Ame! Спасибо, что прочитали и что не поленились написать отзыв! )
Katya Snapemanka
2010-02-23 к главе 29
Супер! Отлично! безподобно! великолепный язык! пейринг мой любимый! Очень красиво!
Ответ автора
2010-05-11
Спасибо! :)
annyloveSS
2010-05-10 к главе 29
Автор, давно хотела написать вам отзыв. Этот фик один из самых моих любимых. Сердце сжимается от боли за Северуса и от того, что Лили так ужасно ошиблась...Но раз она позволила интригам Дамблдора и сомнительным достоинствам Джеймса запутать ее, если отказалась от того, о чем по словам Митрил, "могут только мечтать тысячи людей" - значит ее чувство не было настоящим. Я знала это всегда.
И потому мое сожаление и светлая грусть только увеличивают мое безграничное восхищение любимым персонажем - его верностью, храбростью и героизмом...Знаете, после прочтения вашего фика вспоминаются строчки Булгакова, которые ассоциируются у меня и с самой "Истории Принца" и в еще большей мере с этим фанфиком:
"За мной, мой читатель! Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей верной вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! За мной читатель, только за мной - и я покажу тебе такую любовь!"
Ответ автора
2010-05-11
Спасибо, annyloveSS!
Менестрель
2010-07-20 к главе 29
Соглашусь с одним из коментариев что эти фиком вы утерли нос мадам Роулинг) Просто прекрастно. Вы планируете продолжение? Уж очень интересно что будет с Аль...пардон Северусом Поттером и этой загадочной девушкой Лео. Ответьте пожалуйста
Ответ автора
2010-08-03
Спасибо, Менестрель! ))
Нет, продолжения не планирую, а то ведь можно навек увязнуть в Поттеровых детях, внуках и праправнуках, что совсем неправильно ;)
Будем считать, что всё у наших новых героев получилось на личном фронте, что у них родилась девочка (Предсказанная), которая встретилась в Хогвартсе с реинкарнировавшим Дамблдором одиннадцати лет - "и многое было сказано ими друг другу" (с) ))
Ну а дальше - непременная воодушевлённая борьба между этими двумя детишками со всеми сопутствующими атрибутами типа подвешивания нью-Дамблдора за ноги на дереве ;) Потом... хм... к последним годам обучения они мирятся и понимают, что жить друг без друга не могут (не все же жизни напролёт Дамблдору быть п...растом!), после чего женятся - и так Дамблдору и надо, поскольку жена ему досталась далеко не подарок!
Ну, а Сева с удовольствием становится новым Тёмным Лордом - только умным, без истерических геноцидных закидонов, эдаким серым кардиналом магического мира - и воодушевлённый Дамблдор, едва прознав об этом, начинает с тестем самоотверженно бороться.
А престарелый Гарри Поттер, поглядев на всё на это, тихо спивается и кончает жизнь самоубийством - так, по крайней мере, его смерть объясняет Джинни, застигнутая над его трупом с окровавленной скалкой в руках )) Ибо нефиг пить, когда жена не разрешила.
Ну как Вам такой расклад? ;)
Вот только, честно сказать, такой фанфик я не потяну, наверное, уж не серчайте ))
Ginara
2010-09-22 к главе 29
признаться, читать сначала было не очень интересно. всё-таки ссора Лили с подругами и встреча на озере Снейпа, описываемая в первых главах, были несколько притянуты за уши. но постепенно всё обрело смысл и читать было неизменно интересно)
искренне уверена, что Дамблдор не был на столько расчётливой и беспощадной сволочью, МакГонагалл точно не была столь предвзятой дамой и никогда не имела явных любимчиков, но если закрыть на это глаза и принять во внимание задумку автора, то сказать о фанфике могу только одно:
ВЫСШИЙ КЛАСС!!!
спасибо большое автору за приятные часы, проведенные за чтением его творения)))
и, разумеется, удачи в дальнейшем творчестве!!!
Ответ автора
2010-10-26
Спасибо, Ginara! :)
Naoko
2010-10-17 к главе 29
Просто потрясающе, автор, Вы гениальны.
Ответ автора
2010-10-26
*скромно потупившись* Спасибо! )))
Зеленый Дуб
2010-10-24 к главе 29
Прочитала, и до самого конца уверилась какая же Дамблдор скотина и гадина! А знаете, Автор, это почти канон получается! Так держать, вы просто молодец!
Ответ автора
2010-10-26
Спасибо, Зверушка! Рада, что понравилось.
Ruby_Tuesday
2010-12-22 к главе 29
Какая дрянь!

Ответ автора
2011-08-03
Спасибо, что не поленились отзыв написать ;)
Хотя, конечно, хотелось бы поподробнее. Например: "Это страшная дрянь, потому что......" ...Ну, к примеру, "потому что я тащусь от мародёров, и ваш Снейп мне нафиг не сдался" ;)
*MagicSpell*
2011-03-07 к главе 29
Вы гениальны, но жестоки. У меня язык не поворачивается ЭТО фанфиком назвать. Ваше произведение глубже, ярче, интереснее, чем канон. Там много навязчивых недосказанностей, а у Вас не о чем спросить, Вы всё написали, мне всё понятно. Кроме... хотела наивно спросить, Северус и Лили были вместе ТАМ?
"Право на счастье" хочется перечитывать, что редко бывает с творениями такого объёма. Я уже читала его один раз, но теперь как-то осознанней, с чувством. Будет теперь Ваше произведение для меня дополнением к канону.)))
Ответ автора
2011-03-09
Спасибо, *MagicSpell*!
Очень приятно, что Вам понравилось.
ТАМ - это "на том свете", я правильно поняла Ваш вопрос? Если исходить из моих личных циничных и крайне неромантичных представлений о законах бытия... думаю, что нет. Так или иначе, Лили при жизни сделала выбор в пользу Поттера. Её симпатия к Северусу вряд ли могла оказаться настоящей любовью, скорее, была просто привязанностью или "поиском приключений" на свою голову. В любом случае, это чувство не требовало бороться за своё сохранение и не давало способности прощать недостатки любимого человека.
Я думаю, даже если бы Лили переменила мнение и захотела быть рядом со Снейпом после смерти, он вряд ли принял бы такую подачку. Иногда "светлый образ" любимой ценится выше, чем реальная женщина с кучей недостатков - особенно, когда этот образ был с тобою всю жизнь, а реальная дама сбежала через несколько месяцев приватного общения, не выдержав длительных отношений с тобой.
Вот как-то так мне кажется...
*MagicSpell*
2011-03-07 к главе 29
Простите мне мою невнимательность, эмоции захлестнули. Осталась у меня одна непонятка) Как кулон оказался в руке у Лили? Или это Дамблдор врёт, засранец?(
Ответ автора
2011-03-09
Не было кулона в руке у Лили. Дамблдор врёт, не краснея, играет на чувствах Снейпа, чтобы убедить: "Лили тебя любила, отомсти её убийце!" Потому как желания мстить за чужую жену, когда-то наплевавшую на его чувства, у Снейпа может и не быть, а вот мстить за собственную жизнь и любовь, не сложившуюся по вине Волдеморта он будет отчаянно, поскольку есть за что.
Психология плюс цинизм, не более...
Ассоль Грэй
2011-05-24 к главе 29
Шедевр. Автор, снимаю шляпу. Вы создали настолько глубокое по содержанию, живое, яркое, чувственное произведение, наполненное мыслями и переживаниями настоящих человечных героев, что хочется смеяться и плакать, злиться и сострадать. Уже в третий раз перечитываю, но это произведение(уж язык не поворачивается назвать фанфиком)продолжает вызывать непередаваемые эмоции. А самое замечательное, что Вашим героям веришь: и Северус, и Лили, их трепетные отношения, да и все описываемые события правдивы и нешаблонны.
Огромное спасибо за Ваш труд, желаю творческих успехов.)
PS Почему, чёрт возьми, всего 66 отзывов?
Ответ автора
2011-05-31
Спасибо Вам, Ассоль, за внимание к моему скромному труду.
Удачи и всего наилучшего! :)
Линрирэй
2011-08-22 к главе 29
Я специально зарегистрировалась, потому что не могу не прокомментировать...
Это самый лучший фанфик, что я вообще когда либо читала. Уже писали, что вам потрясающим образом удалось согласовать своего Северуса с его оригиналом у Роулинг, и при этом показать его в таком свете, в каком его и любят большинство его фанатов. Это мой любимый пейринг, при чтении я испытала такой немыслимый кайф, что прямо не описать :)
При чтении последних глав, конечно, немного обидно было, что всё-таки хэппи энда не вышло, но надежду вселяют реинкорнации Лили и Сева в новых поколениях. Для себя я буду считать, что и в оригинальном ГП имела место именно ваша история отношений Северуса и Лили.
Я низко вам кланяюсь и благодарю за такой прекрасный рассказ! Удачи вам и творческих успехов!
Ответ автора
2011-08-23
Спасибо, Линрирэй! Большое-большое спасибо! )
О-Юми
2012-03-26 к главе 29
зашла прочитала первая реакция - КАКОГО НИЗЛА У НЕГО 3 СНИТЧА ???!!!! увидела отзыв кто -то написал "какая дрянь" не согласна, это не дрянь ЭТО МЕРЗОПАКОСТЬ, ГАДОСТЬ облили грязью Джеймса и Сириуса ...."ваше шедевральное творчество не противоречит канону" ЧТО ЧТО ЧТО ????? да это с каноном одним воздухом даже не дышало ! вы как автор хорошо себя поднесли, но насчет методов ...это низко .так писать. но на вкус и свет товарище нет ....не вижу повода что либо еще писать ...


вижу тут собрались СНЕЙПОМАНКИ И АНТИДЖЕЙМСОМАНКИ ...
Ответ автора
2012-03-26
priorincanto, да не нервничайте Вы так! ;)
Ну не понравилось - и не понравилось. ("Снитчи", кстати, раздаются не за личные пристрастия к тому или иному герою, а ка каТчество текста). Более того, щас страшное скажу... ;) если мне, к примеру, Родион Раскольников нравится как личность - это не значит, что я буду предъявлять претензии к Достоевскому за неподобающее обхождение с моим любимым героем.
А что до "канона"... так по мне это слово употребимо единственно по отношению к Библии. Всё остальное - не более чем "первоисточник". Посему на несоответствие моего мнения мнению Мамы Роу мне положить с прицепом, уж извините ))) ...Хотя, если уж говорить положа руку на сердце, г-же Джоанне означенный Дж.Поттер тоже был малосимпатичен и выходки его она, судя по тексту, совершенно не одобряла (посмотрите в исходниках - там где ГП страдает от осознания, что папа был порядочной скотиной)

В любом случае, спасибо, что зашли и не поленились высказать своё "фи"! Это тоже ценно.
ЗЫ: Антиджеймсоманки, кстати - хорошее слово, ага ))
О-Юми
2012-03-26 к главе 29
пхххахахах нет , до нервирования это вы загнули=3 На Джеймсе и наших с вами расхождениях во взглядах заострять внимание нет никого желания , с яростно настроенными снейпоманками (это которые с пенкой у рта ,с брызгами слюны на мониторе)я "пообщалась" ВК =) и регулярно сними сталкиваюсь =D
Ответ автора
2012-03-27
Чтобы "с пеной у рта" - это надо шибко погружаться в мир ГП и считать Снейпа и мародёров реальными людьми. Но дело-то в том, что они (щас опять страшное скажу ;))- всего лишь литературные герои, представляющие для читателя и вторичного автора больший или меньший интерес.
В этом плане Поттер - персонаж достаточно плоский. Обычный школьный шалопай и хулиган без намёков на глубокую душевную организацию и "двойное дно". У нас таких в любом общеобразовательном учреждении хоть граблями греби.
Снейп - персонаж более глубокий и интересный для "пришпиливания на булавку" с дальнейшим изучением.
Я понимаю, что в силу юношеского максиализма это не всегда понятно, и до колик хочется создать себе образ врага, чтобы броситься на него и защитить якобы попранную честь придуманного героя (Дульсинея Тобосская там или Джеймс Поттер - оно, собственно, пофиг, главное сам процесс). Не напрягайтесь так. Произведения Роулинг, право слово, не стоят слюны на мониторе.
О-Юми
2012-03-27 к главе 29
пфффф.... считайте как знаете ,уважаемая Автор . Я же, только хотела закончить , опрометчиво начатый мною ни к чему не ведущий спор .Напрягаетесь скорее вы , вон целую оду написали =D прям диссертация =) и да , произведения Роулинг стоят куда большего, чем "слюна на мониторе "=)

P.S.больше сюда постараюсь не заходить=D
Ассель
2012-04-11 к главе 29
чтож вот и закончила читать ваш фик ,наткнулась я на него в одной группе(кстати там идет бурное обсуждение вашего э..э..э шедевра) наверно нужно что-то сказать ,мне нравятся сневансы ,точнее нравились ,но после вашего фика ,простите ,если я и представляла любовь Лили и Снейпа то совершенно по -другому ! кстати об ООС персонажей нужно предупреждать!!! Автор вы книги читали ? у меня создается впечатления что нет.Где вы видели такой характер Северуса ?! он не герой-любовник !тем более в юности !он не такой слащавый !!! он холодный ,саркатичный ,ироничный , временами жестокий именно таким он мне и нравится ! а вы, простите меня, сделали из него шоколадного героя !насчет Лили только 2слова- ПОЛНЫЙ АНТИКАНОН !!! таких шедевров пруд пруди ,отсюда могу сказать что ваш фик к тому же еще и шаблонный ,вполне картонная зарисовка ,довольно таки пошлое (никаких чувств ,эмоций )просто говоря "сопливая парнушка " почитала отзывы ,весьма и весьма любопытно...вижу нас всего двое...но у нее другие приоритеты ,она защищает Поттера) а меня это произведение разочаровало как и в прейринге ,так и в написании.Вот например "вы как автор хорошо себя поднесли" ерунда, как автор вы видимо еще и юниор ...да насчет снитчей ,вы не правы , снитчи даются не только за кач-во текста , например, может быть фанфик с прейрингом Дамби/стол ,Драко /дверь написан очень качественно ,но сами понимаете весь смысл ...этот фик датирован 2007 года ,тогда зачастую 3 снитча давали - по меркам на сегодняшний день - за весьма сомнительные фики ...так что не надо себе льстить ,переоценивать )у вас скудные знания ,канон не только к библии относиться ! "Правило, непреложное положение какого-н. направления, учения (книжн.). Эстетические ~ы классицизма." Спасибо вам за 15 здорового смеха)это все из-за "юношеского максимализма " вы это говорите некой "priorincanto" хотя каждая строка вашего фанфика так и кричит "Снейп самый лючший и никто кроме "

вот и все . ВСЁ это вам простительно ,вы же ярко выраженный снейпоман , они имеют противную привычку возвышать"любимого Снейпа " а остальные так "отбросы " в особенности Поттер .я никого из них не выделяю ,у них у обоих есть и достоинства и недостатки ,это делает фик /книгу интересней ,более живой !!! а вы тут сделали "картонным идеалом " Северуса , и плоским дауном Поттера коем он не является ...так что ваш фик ,прибавлю еще "достоинство ") еще и скучен ,плоский ,сухой)
Ответ автора
2012-04-11
ну… по пунктам? )

>> если я и представляла любовь Лили и Снейпа то совершенно по-другому!
Поздравляю. Что будем делать? Устроим дуэль?

>> Автор вы книги читали?
На момент написания фика – нет. Честно признаЮсь. Только выдержки, пойманные в дурном спиваковском переводе Ctrl-F`ом по запросу «Снейп» )) А Вы, видимо, читали от корки до корки. Но вот поди ж ты: у меня есть фик, а у Вас – нет, и Вы читаете мой, опять же, от корки до корки. А Вашего… ах да, его нет ))

>> Где вы видели такой характер Северуса ?! (…) он холодный ,саркатичный ,ироничный , временами жестокий именно таким он мне и нравится !
Мне тоже. Опишите его таким – с удовольствием почитаю.

>> насчет Лили только 2слова- ПОЛНЫЙ АНТИКАНОН
Лили в «каноне» лежит на кладбище под шестью центнерами земли и одним могильным камнем. Да, моя «канону» не соответствует. Живая, зараза ))

>> ваш фик к тому же еще и шаблонный
Не знаю, похожих не читала ;)

>> «сопливая парнушка»
Сопливая пОрнушка, с Вашего позволения )

>> они имеют противную привычку возвышать"любимого Снейпа " а остальные так "отбросы " в особенности Поттер
Читайте в ГП насчёт высоких моральных принципов Поттера с точки зрения мамы-Роу.

>> у вас скудные знания ,канон не только к библии относиться ! "Правило, непреложное положение какого-н. направления, учения (книжн.)
Зато пишу без ошибок :Р
«Канон (греч. κανών) — неизменная (консервативная) традиционная, не подлежащая пересмотру совокупность законов, норм и правил в различных сферах деятельности и жизни человека» ((с)лава Вики ;))
Если считать ГП «не подлежащей пересмотру совокупностью правил», фики как таковые не имеют права на существование, Вам не кажется?

>> чтож вот и закончила читать ваш фик
«Скучный, плоский и сухой» - все 29 глав, 163 вордовских страницы как одну.
Рада, что Вам НАСТОЛЬКО не понравилось ;)
Ассель
2012-04-11 к главе 29
Знаете, вы преувеличиваете "от корки до корки " это слишком ,я пропускала многие сцены от которых блевать хотелось , да и фики я пишу ,но в этом случае я подстраховалась ,зашла через левый профиль) как раз для таких агрессивных Авторов , жаждущих мести =D все-таки неприятные темы вы упустили в своем ответе ...напирали опять же на Ро (я вас не пойму ,вы в одном случае говорите что Ро мол "то сказала " а также говорите что ее произведения не стоят ничего ) ...типичный случай ,у вас на все один ответ ?а хотя что ожидала ? авторам пишущим ООС негде брать инфу=)насчет канона, вы просто перефразировали ...и вы даже не представляете насколько мне не понравилось) все выяснили? тогда АДЬЁ !)
Ответ автора
2012-04-12
*В полном восхищении*
Боже мой!!! ТАК мне ещё никогда не льстили! Чтобы опасаясь моей мести (прелесть какая!) писать мне отзыв "через левый профиль". Надеюсь, догадались сделать это через чужой IP и сервер в Южной Африке - а то МАЛО ЛИ что ;)))
А насчёт Роу... Она для Вас - авторитет, Вы призываете во всём опираться на "канон", потому Вам я и советую вчитаться в её текст повнимательнее. А то, получается, в чём-то Вам Роулинг авторитет, а именно в отношении Дж.П. - плюнуть и растереть. Непоследовательны Вы, барышня ;)
J.Snape
2013-02-22 к главе 29
Самый лучший Снэванс, который я когда-либо читала. Образ Снейпа - это нечто, таким и хотела его всегда видеть. Потрясающая история, после прочтения которой я искренне поверила, что так оно все и было на самом деле. Я не слишком сентиментальна, но на некоторых сценах у меня слёзы на глазах наворачивались. Отдельно бы хотела сказать про "взрослые сцены". Ни грамма пошлости, все так естественно и не натянуто, я прямо оценила :D Добавила ваш фанф в подписки и буду переодически с удовольстием почитывать. Желаю дальнейших литературных успехов.
Ответ автора
2013-02-25
Спасибо Вам большое!
А "новые литературные успехи" должны появиться в ближайшие месяцы - меня-таки потянуло снова на фанфики.
Пишем Снэванс-2 )
DarkSud
2013-03-06 к главе 29
Ваш рассказ суперский
Ответ автора
2013-03-06
СПАСИБО! :)
Ассоль Грэй
2013-05-10 к главе 29
Автор, почитала я последние отзывы недовольных и просто в шоке. Не обращайте внимания на них! Это не критика уже, а просто бред. Если мне не нравится снарри, к примеру, я ж не иду его читать, чтобы потом обругать автора на все лады, а пропускаю текст.
Ваш фик отличный, и хотя я уже оставляла здесь коммент два года назад хочу сказать ещё раз - огромное, огромное спасибо! Ваш фик до сих пор у меня в голове держится, настолько он замечательный. Одна хорошая девушка с ником Dalila недавно создала новый сайт, называется "Каталог лучшх фанфиков рунета", все желающие могут присылать туда ссылки на фики, которые считают лучшими. Не возражаете, если я туда отправлю ссылку на "Право на счастье"?
И круто, что вы возвращаетесь к фикам, хочется за вашим авторством что-то новое почитать.)
Ответ автора
2013-05-13
Спасибо, Вам, Ассоль, большое-пребольшое! :)
Конечно не возражаю, а всеми лапами ЗА! ))
И буду очень стараться закончить новый фик побыстрее и не разочаровать ожиданий :)
Lilleynik
2013-09-17 к главе 29
Добрый вечер!
Только что в очередной раз прочитала фик) Он великолепен!
Но очень бы хотелось продолжение про Лео и Сева, с ревностью Джеймса (который по иронии брат Северуса), но в итоге чтобы у них все кончилось хорошо, и девочка родилась)
И вы всем обещали новый фик о Лили и Севе, нам, вашим любимым читателям, нам все еще мучаться в ожидании, или добро придет к нам анезапно?))
Ответ автора
2013-09-18
Здравсвуйте, Lilleynik!
Пишу! Стараюсь изо всех сил )) Правда, помучиться в ожидании ещё придётся, виновата )
Длинный он, зараза, получается, а по главам выкладывать не могу, поскольку периодически лезу в уже написанное и вношу правки :(
Хотя я уже задумываюсь о том, чтобы "вылизать" 2 части из 3-х предполагаемых и всё же их выложить. Но это не раньше чем месяца через 2.
Кстати, независимое мнение нужно! :)
Оно опять битком набито эротикой ("по заявкам трудящегося" тут одного, мда )). Вот не могу решить: то ли выкладывать как есть, то ли отцензурить предварительно до пристойного состояния 12+?
Как считаете?
Lilleynik
2013-09-19 к главе 29
Дорогой автор)
Этот Ваш фик замечателен, и я не сомневаюсь, что следующий будет хуже, какой бы вы рейтинг не поставили)
Что касается меня, то я бы прочитала фик для взрослых (смешно звучит в моем то возрасте), так как эротику я с легкостью могу не замечать, если нет желания или времени на её чтение... А вот вставить её по средствам своего воображения, я, к сожалению, не могу(
Но опять же прочитаю Ваше творение в любом случае)
Ответ автора
2013-09-20
Спасибо :)
Подумаю.
Lilleynik
2013-09-19 к главе 29
*не хуже
хд
Телефон - зло
LulzHarsh
2015-01-29 к главе 29
Ммм, спасибо автору большое. Один из лучших прочитанных мною фиков, в будущем приятно будет перечитать. И главное для меня, что когда читала, не ощущала чувства фальши.Снейп совпал с моим представлением персонажа,одна радость такие фики читать, и мне его лишний раз жаль, что из-за определенных черт своего характера он потерял приобретенное счастье и еще в лапы лорда попал, хотя лили тоже хороша. Ну не судьба им вместе быть и это справедливо. Иногда коробит злой и вездесущий дамблдор (в детстве я его добрым дедушкой воспринимала), но это мои проблемы))
И отдельное спасибо за конец. Без всяких там хэппи сопливых эндов, хотя они и очень приятны, но это не про снейпа, не его это))). О_о
Ответ автора
2015-01-29
Спасибо! ;)
Но это... ежели сопливых хэппи-эндов всё-таки захочется - так у меня и второй фик есть - который "Акцио Лили Эванс..." ) Дамблдор там, правда, не менее противный, чем здесь :) Но зато и героям достаётся от судьбы по самое "не могу" - для компенсации сопливости )
Frenk911
2022-02-07 к главе 29
Автор, спасибо за надежду на счастье для Северуса, за прекрасный сюжет и слог, за все те эмоции, что Вы подарили нам, читателям. Это было великолепно!
Ответ автора
2022-02-07
Спасибо, что прочитали! )))


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru