Отзывы к фанфику Право на счастье

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Отзывы на весь фанфик
Аноним
2007-10-09 к главе 1
Отлично написано!
С удовольствием прочитала!
Жаль, что последнее время фанфики с этим рейтингом пишут только на тему слэша, который я на дух не переношу. А все что из последнего не слэш - треш.
Ответ автора
2007-10-10
Спасибо Вам, Лис! На эту тему, имхо, нужно писать или качественно - или не писать вообще. Рада, что Вам понравилось!
TaniaS
2007-10-09 к главе 1
Браво! Замечательный фанфик! Лучший из всех, что я читала с пейрингом ЛЭ/СС. Спасибо!
Ответ автора
2007-10-10
Вам спасибо, Тина! :)
Мне тут намекнули, что неплохо бы продолжить. Так что очень надеюсь в ближайший месяц порадовать Вас продолжением.
Аноним
2007-11-03 к главе 1
Супер, жалко, что на мой любимый пейринг пишут так мало хороших фанфиков, а с таким рейтингом вообще один только, ваш) Спасибо! Очень понравилось.
Ответ автора
2008-02-28
Спасибо! Я старалась ;)
manok
2007-11-20 к главе 1
Спасибо за замечательный фанфик - очень хорошо написано)))только я единственное не поняла - а кто эта сумасшедшая в конце?
Ответ автора
2007-11-20
Спасибо за добрый отзыв, manok! ))
Сумасшедшая - она просто так, для колориту )) В новой расширенной версии фанфика, я полагаю, её вообще не будет - за ненадобностью.
Аноним
2007-11-20 к главе 1
Клас!!! Оч красиво!!!
Ответ автора
2007-12-26
Спасибо!!! :)
Lily Snape
2007-11-21 к главе 1
Очень тронуло, классно. Автор пиши еще, мну в кайфе)))
Ответ автора
2007-12-26
(Утирая трудовой пот) :)
Спасибо, Lily! Автор напрягся - и выложил ещё 10 глав, на чём обещает не останавливаться. Но конец уже близок - и это автора радует!!! )))
Riru
2007-12-28 к главе 1
Очень интересный фанфик, такой волшебный..^^ Буду ждать продолжения
Ответ автора
2008-01-11
Спасибо! :) Продолжение близко!
ririon
2007-12-30 к главе 10
уважаемый автор, в ряды поклонников вашего творчества подтягиваются даже заядлые слэшеры xD замечательно написано, спасибо!
немного грустно следить за тем, как череда фальшивых случайностей разводит героев по разные стороны. отдельное спасибо за мародёров, получившихся такими чертовски обаятельными и искренними в своём отвращении к снейпу, что хочется закрыть глаза на их методы. вообще, неоднозначно всё (читай: реалистично), без категорических оценок, что исключает возможность тривиального деления на плохих-хороших. только стиль, имхо, чуть скачет. и помарки/описки наличествуют, равно как и мелкие недочёты в пунктуации.
Ответ автора
2008-01-11
Спасибо на добром слове, а отдельно - спасибо за критику!
Стиль действительно скачет, и даже не "чуть" ;). Пока я себя уговариваю, что это эклектика и вообще так надо (правда, не особо себе верю)). Помарки-описки надеюсь когда-нибудь изжить, но на это надо время - чтобы взглянуть незамыленным глазом.
Ещё раз спасибо за столь развёрнутый отзыв! :)
Lily Snape
2008-01-05 к главе 10
Оч классно, хотя, как всегда, до безумия и слез грустно... Срочно требуется продолжение... :'(
Ответ автора
2008-01-14
Спасибо, Lily!
Продолжение готово :)
Aksusha
2008-01-07 к главе 10
Я едва не плакала,читая...Ужасно наблюдать за тем,как рушилась их любовь.Фанфик Ваш действительно замечательный и очень-очень трогательный!Вдохновения Вам,автор,и побольше таких талантливых произведений!
Ответ автора
2008-01-11
Не плачьте, Aksusha! Я обещаю Вам хэппи-энд. (Ну не смогла себе отказать ;))
Аноним
2008-01-15 к главе 1
Автор,хотя я предпочитаю пару Герм/Драко,этот фик меня просто очаровал.Хотя Альбус у тебя точно старый олень!!!Твори дальше,жду с нетерпением!

Твоя Пэрис.
Ответ автора
2008-01-21
Спасибо, Пэрис!
Да, вот такой он, Дамблдор ;) Меня всю дорогу (точнее, все семь книг) не покидало ощущение, что старичок на самом деле именно таков - не белый_пушистый_голубоглазый_ангелочек, а властный и довольно-таки жестокий человек, способный противостоять Волдеморту совсем не по причине своей пресловутой любви ко всему миру, а потому, что может, не моргнув глазом, действовать ровно теми же методами, что и Тёмный Лорд.
Beata Bacardi
2008-01-16 к главе 20
Потрясающе, что еще сказать? Давно уже не получала такого удовольствия, начала читать и до 2-х часов ночи не могла остановиться. Нечто невероятное и притягательное, такому таланту нельзя пропадать! Я действительно просто не могу как-то еще высказать свой восторг... при всей своей ненависти к Снейпу и любви к Джеймсу, фик мне не был неприятень, а уж точно наоборот! Респект уважуха, как говорится.
Зы: Хоть получила одна из первых седьмую часть ГП, но так и не прочитала ее, но после этого фика прямо сейчас сяду за седьмую часть
Ответ автора
2008-01-21
Спасибо, Вероника! Очень приятно ))
Талант, кстати, не пропадает. Просто обыкновенно (то есть, в последние несколько лет) он уверенно направлен в толкиеновско-средиземскую сторону... правда, там конца-края не видно )
alisonya
2008-01-24 к главе 1
спасибо огромное за такой замечательный фик о моем любимом персонаже СС. сначала не думала, что с ЛЭ это будет что-то особо выдающееся. была приятно удивлена. Северус здесь такой суперский и совсем не противоречит прописанному Роулинг. вообще, просто поразительно, насколько гладко Ваш сюжет вписывается в вариант Роулинг и так хорошо объясняет то, что она не потрудилась объяснить. очень достойная сайд-стори. Джоан так бы не смогла написать. у Вас все куда логичнее. и, конечно, очень трогательно. спасибо что подарили Северусу этот счастливый период жизни. жаль, что вы все-таки не оставили его живым. но, наверное, с другим финалом фик потерял бы свое очарование
Ответ автора
2008-01-28
(Страшно смущаясь) Вы мне льстите, alisonya! )))
Логику пришлось подключать, потому как без неё многие поступки героев выглядят слегка странновато, а Снейп и вовсе прописан у Роу методом "На тебе сошёлся клином твой пиджак, словно шил тебе его твой личный враг". Отчего-то стоит недостаткам, наличествующим у очень многих людей и легко прощаемым Джоанной всем прочим героям, проявиться у Северуса, как миссис Автор, начинает радостно тыкать в них пальцем и вопить: "Нет, вы видели?! Каков уродец! А какая сволочь, люди добрые!". Странная позиция для человека, хоть раз в жизни видевшего себя в зеркале и хоть раз трезво оценившего свои собственные поступки...
Поэтому пришлось предположить наличие некоторых объективных причин, повлиявших на поведениие героев.
А оставить Снейпа живым я бы рада, но увы - несоответствие первоисточнику было бы слишком велико...
И ещё раз спасибо за отзыв! ))
Сара Хагерзак
2008-02-02 к главе 1
Чудесный фик... Очень трудно написать эротическую сцену так, чтобы она не выглядела пошло. Я бы на такое не решилась. А вам это удалось в полной мере. Весьма впечатляет, просто нет слов... И Снейп такой... настоящий.
Сара Хагерзак
2008-02-03 к главе 1
Офигенно, просто нет слов... Случайно наткнулась, и не отрывалась до конца. (Сперва со слепу решила, что там всего одна глава, а гл.1 и впрямь тянет на вполне заонченный фик, вот и оставила на нее отдельный отзыв). Все это так щемяще-грустно, и прекрасно, и не противоречит канону. Дамблдор и впрямь старый интриган, и ворон, слетающий с башни, и роза в кристалле, и Лили - бедная дурочка... Да что там говорить! Я просто тоже считаю, что если уж профессор не имет права на счастье, то кто тогда?.. Правда, моя история начинается там, где ваша кончается - все-таки, угробить Снейпа у меня рука не поднялась, и перринг, соответственно, другой - говорят, уникальный:)(другие, правда, говорят - совсем не правдоподобный:(), но в некоторых местах восприятие ситуации настолько совпадает с вашим, что у меня мурашки по коже бегали. Если вы найдете время и глянете на мой скромный опус - почту за честь узнать ваше мнение. И еще очень интересно про толкиеновскую тему. И если уж совсем совесть потерять, то, может быть, есть адрес, по которому можно вам написать? Извините, что так длинно - выяснилось, что коротко писать не умею :))
Ответ автора
2008-02-28
Спасибо за чудесные отзывы, Сара!
Скачала Ваш фанфик, надеюсь вскорости прочитать. Мэйл мой есть в моём профиле (в анкете) - милости просим ;)
Толкиеновская тема уже несколько лет в стадии разработки и порбудет там ещё не год и не два, так что пока ничего определённого по ней сказать не могу :)
Аноним
2008-02-08 к главе 1
Прекрасно! Возможно, лучший фанфик из всех, какие я читала по ГП.
Ответ автора
2008-02-28
Спасибо! Польщена :)
Аноним
2008-02-17 к главе 1
Это самый лучший фанфик, который я когда-либо читала! Огромное Вам спасибо, уважаемый автор! Мне очень понравилось! Мои эмоции просто выплескиваются через край. Читая эту романтическую, но очень грустную историю, я извела не одну пачку носовых платков. И рыдаю до сих пор! Ваша история получилась очень натуральной. Я вообще удивляюсь, как Вы смогли уместить в столь коротеньком фанфике практически все семь книг, да еще сделав это так талантливо! И, конечно, отдельное спасибо за то, что Вы подарили эти несколько мгновений счастья персонажу Северуса Снейпа, потому что я его очень люблю! Кстати, судя по всему, Лили на самом деле вовсе не любила Снейпа, иначе она не променяла бы его на Поттера, а осталась с ним несмотря ни на что. Будь я на её месте, я бы пошла за ним куда угодно. Жаль, что Лили не смогла увидеть истинную красоту Снейпа. Читая книги Роулинг, я уже, наверное во второй книге (а, может быть, даже уже в первой?) поняла, что Снейп вовсе не такой плохой, каким хочет казаться. И в Вашем фанфике Вы отлично показали это!
Одним словом, Ваш фанфик просто супер!
Ответ автора
2008-02-28
Спасибо, Ramina! Очень рада, что смогла доставить Вам удовольствие.
Да, Лили, видимо, Снейпа не любила. Роу в интервью говорит то же самое: "Могла бы полюбить, если бы он не увлёкся тёмной магией". Ага! Как же! Тут уж или любишь - и тогда плевать на тёмную магию и вообще на всё на свете; или не любишь - тогда вот эдакое, как у Эванс, выискивание поводов для расставания лишь подтверждает сей печальный факт.
Ещё раз спасибо Вам, что обратили внимание на мой фанфик!
Аноним
2008-02-27 к главе 1
Это самый лучший фанфик, который я читала. Я даже не знаю как благодарить автора за такое чудо! Нехватает слов, одни эмоции. Можно я размещу его в свойм дневнике на http://www.liveinternet.ru/?
Ответ автора
2008-02-28
Дорогая Аноним, спасибо Вам за отзыв!
Разместить в дневнике можно - единственное, попрошу Вас указывать авторство и по возможности давать ссылку на исходник на Хогвартснет )
Ну и тут свою ссылочку оставьте, ежели не напряжно будет.
Кстати, если Вы подождёте пару недель - я выложу исправленный и дополненный вариант фанфика, на который сейчас навожу красоту.
Аноним
2008-02-28 к главе 1
Большое спасибо! тут вы найдете свой фанфик!http://www.liveinternet.ru/users/lilypotter/profile/ нет сил ждать... С благодарностью Лили Эванс!
Ответ автора
2008-02-29
Не за что! Вам спасибо за пиар ;)
Snow_&_Rain
2008-03-16 к главе 1
Хэээйй!!!!!!! Это просто ЧУДО! Как будто так и должно было быть на самом деле! Это что-то в захлеб читала! Да, мне тож дамблдор кажется уродом, после прочтения седьмой, но теперь его образ вообще полностью раскрыт! И этот обман ( с розой), у меня аж сердце кровью облилось :(( А вот конец мне тож понравился, только вот в своем фике мы Сева на гриффиндор все таки определили. Ты про прошлое, мы про будущее! Прелесть просто! ААААААА!!!!!!!!!!!!!! (Rain)
Ответ автора
2008-03-17
Спасибо, Rain! Рада, что смогла доставить удовольствие! :)
ЭйФоРиЯ
2008-03-24 к главе 21
красивый фик вышел!
Аноним
2008-03-31 к главе 21
Я нашла этот рассказ совершенно случайно, просто понравилось название. Такого пэйринга я читала очень мало, тк самой нравится немного другой =) В общем и целом мне понравилось, иногда, конечно, были (на мой взгляд) слишком пафосные что ли моменты, но все таки...
Понравилась история с Дамболдором, приелось что он такой весь из себя хороший. За это большой +.
Концовка это действительно то, что заслуживает двух плюсов. С одной стороны остается какой-то мутно-горький осадок от смертей, а с другой, то что судьбу не изменишь. Как говорится - Против судьбы не попрешь).
Со всей моей романтической мечтательностью, с моей любовью к хорошим концам у сказки, хочется увидеть продолжение. Что то типа "Право на счастье 2. Судьбу нельзя изменить" =)
PS. Часа через два после прочтения наткнулась на книгу :"Право на счастье". Забавно не правда ли?
PPS. Автору Спасибо!=)
Аноним
2008-03-31 к главе 21
Я нашла этот рассказ совершенно случайно, просто понравилось название. Такого пэйринга я читала очень мало, тк самой нравится немного другой =) В общем и целом мне понравилось, иногда, конечно, были (на мой взгляд) слишком пафосные что ли моменты, но все таки...
Понравилась история с Дамболдором, приелось что он такой весь из себя хороший. За это большой +.
Концовка это действительно то, что заслуживает двух плюсов. С одной стороны остается какой-то мутно-горький осадок от смертей, а с другой, то что судьбу не изменишь. Как говорится - Против судьбы не попрешь).
Со всей моей романтической мечтательностью, с моей любовью к хорошим концам у сказки, хочется увидеть продолжение. Что то типа "Право на счастье 2. Судьбу нельзя изменить" =)
PS. Часа через два после прочтения наткнулась на книгу :"Право на счастье". Забавно не правда ли?
PPS. Автору Спасибо!=)
Аноним
2008-03-31 к главе 21
Я нашла этот рассказ совершенно случайно, просто понравилось название. Такого пэйринга я читала очень мало, тк самой нравится немного другой =) В общем и целом мне понравилось, иногда, конечно, были (на мой взгляд) слишком пафосные что ли моменты, но все таки...
Понравилась история с Дамболдором, приелось что он такой весь из себя хороший. За это большой +.
Концовка это действительно то, что заслуживает двух плюсов. С одной стороны остается какой-то мутно-горький осадок от смертей, а с другой, то что судьбу не изменишь. Как говорится - Против судьбы не попрешь).
Со всей моей романтической мечтательностью, с моей любовью к хорошим концам у сказки, хочется увидеть продолжение. Что то типа "Право на счастье 2. Судьбу нельзя изменить" =)
PS. Часа через два после прочтения наткнулась на книгу :"Право на счастье". Забавно не правда ли?
PPS. Автору Спасибо!=)
Under_The_Rose
2008-03-31 к главе 21
Я нашла этот рассказ совершенно случайно, просто понравилось название. Такого пэйринга я читала очень мало, тк самой нравится немного другой =) В общем и целом мне понравилось, иногда, конечно, были (на мой взгляд) слишком пафосные что ли моменты, но все таки...
Понравилась история с Дамболдором, приелось что он такой весь из себя хороший. За это большой +.
Концовка это действительно то, что заслуживает двух плюсов. С одной стороны остается какой-то мутно-горький осадок от смертей, а с другой, то что судьбу не изменишь. Как говорится - Против судьбы не попрешь).
Со всей моей романтической мечтательностью, с моей любовью к хорошим концам у сказки, хочется увидеть продолжение. Что то типа "Право на счастье 2. Судьбу нельзя изменить" =)
PS. Часа через два после прочтения наткнулась на книгу :"Право на счастье". Забавно не правда ли?
PPS. Автору Спасибо!=)
Under_The_Rose
2008-03-31 к главе 21
Я нашла этот рассказ совершенно случайно, просто понравилось название. Такого пэйринга я читала очень мало, тк самой нравится немного другой =) В общем и целом мне понравилось, иногда, конечно, были (на мой взгляд) слишком пафосные что ли моменты, но все таки...
Понравилась история с Дамболдором, приелось что он такой весь из себя хороший. За это большой +.
Концовка это действительно то, что заслуживает двух плюсов. С одной стороны остается какой-то мутно-горький осадок от смертей, а с другой, то что судьбу не изменишь. Как говорится - Против судьбы не попрешь).
Со всей моей романтической мечтательностью, с моей любовью к хорошим концам у сказки, хочется увидеть продолжение. Что то типа "Право на счастье 2. Судьбу нельзя изменить" =)
PS. Часа через два после прочтения наткнулась на книгу :"Право на счастье". Забавно не правда ли?
PPS. Автору Спасибо!=)
Ответ автора
2008-04-15
Спасибо! Для Вас старалась ;)
Аноним
2008-04-18 к главе 21
Вот так вот. Хотела просмотреть первую главу, а в результате рабочий день сорван. Уважаемый автор, спасибо вам за прекрасный фик, в котором есть все, чего только душа могла пожелать!
А намек на то, что случится дальше, совершенно потрясающ!:))
Ответ автора
2008-04-24
Благодарю Вас, Тополь!
Рада, что смогла хоть чуть-чуть облегчить Вам трудовую деятельность ;)
Аноним
2008-05-08 к главе 7
В седьмой главе конец вообще прикольный:-)
Ответ автора
2008-09-15
:)
Саkурa
2008-08-10 к главе 1
Гениально! Это на самом деле выше всяких похвал! Дамблдор представлен здесь именно таким, каким мне всегда казался - зловредным интриганом. Как говорится, благими намерениями...
А еще по-настоящему сочувствую Северусу. Нет, его не жалко, жалость унижает, но сочувсвую. Потому что быть НАСТОЛЬКО неудачливым это ужасно.
С уважением, от восхищенной читательницы.
Ответ автора
2008-09-15
Спасибо, Саkура! На самом деле, не так уж Снейп и неудачлив. Просто на момент описанных событий ещё слишком молод, чтобы правильно и безошибочно оценить поступки других людей. А потом, после гибели Лили, ему стало всё равно, и он сознательно позволил Дамблдору собой управлять - возможно, ради иллюзии собственной нужности. И всё же, проиграв одну партию, в итоге он получил все шансы выиграть всю игру - а это не так уж мало.
Аноним
2008-08-20 к главе 21
потрясающий рассказ, благодарность автору... я всегда так расстраивалась, что эти Поттеры одержали над всеми победу.. потомки Северуса должны быть! я в восторге)
Ответ автора
2008-09-15
(Приседая в реверансе) Блгодарю Вас, Маркиза, за столь высокую оценку моего скромного труда!
Аноним
2008-08-30 к главе 1
ПРОСТО СУПЕР!!! Это надо опубликовать! А было б круто еслиб сняли по этому фильм, супер!!!
Ответ автора
2008-09-15
Благодарю Вас, Рокки! Вашими бы устами да мёд пить :)))
Но боюсь, засудит нас мама Роу за публикацию, а тем более за экранизацию... Хотя... (мечтательно жмурится) Выполнить Вашу программу я была бы не против!
Rey
2008-11-11 к главе 1
Спасибо вам большое за этот фик!
Это ге-ни-аль-но!:) Наверное, я сейчас ни одного приличного, связного предложения не смогу выдать в качестве отзыва, поскольку эмоции хлещут через край. Это самый лучший снэванс, который я когда-либо читала (глянула на другие отзывы - очень оригинальное высказывание:) ), это самый лучший молодой Снейп, которого когда-либо описывали фикрайтеры, это самые нежные и красивые романтические сцены)) Кстати, по поводу этих самых сцен - мне кажется, что у вас немного завышен рейтинг, на мой взгляд, это чистое Эр. Или у меня уже сложился определённный стереотип по поводу безобразно-откровенной фандомной ЭнЦы?)
Спасибо вам за мародёров, которые, несмотря на то, что автор их явно не любит, не выглядят однобокими, картонными фанонными негодяями. Спасибо за такого Дамблдора. И за такую Лили - спасибо. Во всех прочих фиках, которые я читала, она этакий ангел во плоти, а у вас - такая, какой я её и вижу. Вроде бы и ооса нет совсем - всё как у Роулинг: добрая милая девочка, ноЧуть циничная, Чуть жестокая, Чуть… это «чуть» и создаёт такой потрясающий, живой образ и разъясняет драматичную развязку отношений главных героев.
Финал потрясающий! Особенно для меня, как для ярой фаталистки)) От судьбы не уйдёшь - родится всё-таки тот ребёнок))
Я получила огромное удовольствие от прочтения. Можно написать вам на эмайл, указаный в профиле?:)
Ответ автора
2008-12-08
Спасибо Вам огромное за такой тёплый отзыв, Reyhana! :))
Очень приятно было прочитать такое!
Насчёт того, что читать мой фик можно и до совершеннолетия... ну, вероятно, можно )) Одна моя подруга без зазрения совести дала почитать сие творение одиннадцатилетней племяннице, чем повергла меня в лёгкий шок %) Тем не менее мой долг - предупредить несовершеннолетних заранее ))
Писать мне, разумеется, можно. Милости прошу ))
И ещё раз - СПАСИБО!!!
Silver King
2008-12-17 к главе 1
Чудесный фанфик! Чудесный! Пока читала, не могла оторваться =))
Немножко, правда, разочаровал конец. Он какой-то... словно придуман специально для того, чтобы справедливость восторжествовала. Но это только для меня, уверена остальные сочтут такой конец оригинальным и хорошим.
Мне безумно понравились чувства и отношения героев. Во всех фанфиках с этим пейрингом Лили уходит от Снейпа не по своей и не по его вине, а из-за каких-либо внешних обстоятельств, которые ну никак нельзя обойти. А тут... очень интересно и продуманно. Спасибо за замечательный фанфик!
Ответ автора
2009-03-05
Спасибо, Alice Liddell!
По правде говоря, я как могла пыталась уйти от традиционного хэппи-энда, но хотя бы проблеск надежды героям дать была обязана ))
Скоро я надеюсь загрузить бета-версию фанфика - без откровенных сцен, подчас раздражающих читателя и с добавлением двух дополнительных глав, подробнее раскрывающих момент ухода Лили.
Милости просим ;)
Аноним
2008-12-21 к главе 1
после этого фика...я просто ненавижу директора...
Аноним
2008-12-21 к главе 1
очень хорошо описаны чувства героев.. только есть некоторые мелочи которые немного непонятны.. и немного закрутили с этими пророчествами... северуса действительно очень жаль, мне кажется это ваш любимый персонаж.. а директор, он тут просто кошмарен.
Ответ автора
2009-03-05
Спасибо за отзыв! А насчёт директора - он тут, по большому счёту, и не кошмарен совсем. Просто ему пришлось принять на себя ответственность (как бы патетически это не звучало) за судьбы своего мира. Вспомните Черчилля, во времена Второй мировой оказавшегося перед ещё худшим выбором: в ситуации, когда англичанам удалось разгадать шифр немцев, считавшийся едва ли не неприступным и узнать о готовящемся налёте на один из английских городов. Можно было либо подготовиться к отражению угрозы - и тем самым дать понять противнику, что его шифр разгадан, таким образом лишив себя контроля над дальнейшими действиями фашистов и, возможно, шансов на победу в войне, - или ничего не предпринимать, сохранить секрет, тем самым приговорив к гибели тысячи мирных жителей.
Вряд ли кто-нибудь из нас желал бы оказаться на месте Черчилля, принявшего решение отдать на заклание целый город, и именно поэтому вряд ли кто-нибудь осмелился бы его судить.
Так что Дамблдору тоже не позавидуешь. Да, вероятно, он зарвался в попытках повлиять на будущее, и его "лекарство" оказалось, возможно, страшнее самой болезни. Но ведь на самом-то деле он желал всем добра. Просто забыл, что его взгляды на добро и благо могут не быть единственно верными. Увы, в жизни так бывает довольно часто...
Аноним
2009-02-02 к главе 5
пишешь потрясающе!! отменное чувство юмора и множество афоризмов!)) Дамблдор немного ООСный, но это не имеет значения..
Ответ автора
2009-03-18
Спасибо, Асенька! Безумно приятно слышать про себя такое ))
Swery
2009-06-13 к главе 1
Изумительный фик. Ужасно, конечно что Лили сделала неправильный выбор. А Северуса жалеть не стану--я слишком люблю его для этого. Под словами плаксы Миртл готова подписаться сто раз, причем обеими руками...Честно говоря не хватает слов, чтобы выразить все свои чувства в отношении директора. Словам Ро о том, что Лили люили бы Снейпа, если б не ТИ я не верила никогда. И вы еще больше укрепили меня в этом мнении. Истинная любовь все прощает или она уже не любовь...Есть стихи, которые очень подходят именно этому фанфику. Андрей Дементьев.
Не бывает любви несчастной--
Может быть она горькой, трудной,
Безответной и безрассудной,
Но несчастной любовь не бывает,
Даже если она убивает.
Тот, кто этого не усвоит
И счастливой любви не стоит!
Ответ автора
2009-07-20
Спасибо, Swery! Просто - спасибо!
Angelina Blackwood
2009-06-16 к главе 21
Просто замечательный рассказ!!!
Я ненавижу Лили..продажная, глупая, недостойная любви Северуса!Да она на него молиться должна была!А Джеймс и вся его компания - даже мизинца Севиного не стоят! Больше них ненавижу только Альбуса Дамблдора!!Рассчетливый старый дурак! Он хуже самого Темного Лорда в своих стремлениях "ради всеобщего блага"!Долго еще могу возмущаться. Ну да ладно.. Спасибо автору за то, что Вы помогли мне испытать подобные чувства вновь! Я плакала почти все время, когда читала это, сначала от радости, потом от обиды.. Я думала уже ни один фанфик на это не способен! Низкий поклон и мое уважение Вам, мисс Хоплит))
Ответ автора
2009-07-20
Спасибо Вам огромное, Angelina!
Очень приятно!
Аноним
2009-06-18 к главе 21
Замечательно написано! А какая буря негодавания меня захлёстывала, когда я читала об всех этих пакостях, подстроенных Дамблодор и мородёрами Северусу и Лили - просто передать нельзя! Хотелось кого-нибудь побить. :) Мне кажется, что если бы их так не травили, а просто дали бы спокойно развиваться их отношениям, без подлой игры и без откровенных манипуляций, всё у них было бы хорошо.
Ответ автора
2009-07-20
Спасибо! ;)
Аноним
2009-06-30 к главе 1
Охренительно..
Ответ автора
2009-07-20
:))) Спасибо! :)))
Аноним
2009-07-10 к главе 1
Я пока прочитала только начало. Пока мне нравится. Но заглянув краешком глаза в финал я немного разочаровалась. Конец никакой лучше его убрать. Инхо
Ответ автора
2009-07-20
Спасибо за участие, Сими... Но позвольте мне всё-таки оставить конец, потому как без него, уверяю Вас, моё дрянное произведение будет выглядеть ещё хуже, нежели с ним.
Ну как - я Вас убедила? ;)
Аноним
2009-07-22 к главе 1
В восторге от этого фанфика!!! Он не противоречит канону совершенно, просто ИДЕАЛЬНО в него вписывается, идея сюжета потрясающая - и все, что делал Дамблдор и сам его характер - идеально выведено и задумано - еще даже круче чем в каноне - Абсолютный Злой Гений на самом деле дергающий за нитки всех, до кого только может добраться.И конец фанфика тоже очень славный))
Ну, про Северуса и Лили - это вообще нечто - красиво безумно и так ВПИСЫВАЕТСЯ в канон, что вообще невероятным кажется - и правда - что мы знали о том, что Лили на 6ом и 7ом курсах делала до начала встреч с Поттером? А Северус какой каноничный, как вообще характеры выписаны, с каким юмором. (Особенно понравилось из всего юморного, а такого тут немало - когда Лили Северусу говорит что-то про других - а он ей - А ты говори просто Авада Кедавра.)))))) Вот это жесть)))))
Короче - без ума от этого фанфика - это ШЕДЕВР!!!!!!!!=)))
Ответ автора
2009-07-29
Спасибо, Paula Irida! Подняли настроение :)))
Аноним
2009-07-22 к главе 1
В восторге от этого фанфика!!! Он не противоречит канону совершенно, просто ИДЕАЛЬНО в него вписывается, идея сюжета потрясающая - и все, что делал Дамблдор и сам его характер - идеально выведено и задумано - еще даже круче чем в каноне - Абсолютный Злой Гений на самом деле дергающий за нитки всех, до кого только может добраться.И конец фанфика тоже очень славный))
Ну, про Северуса и Лили - это вообще нечто - красиво безумно и так ВПИСЫВАЕТСЯ в канон, что вообще невероятным кажется - и правда - что мы знали о том, что Лили на 6ом и 7ом курсах делала до начала встреч с Поттером? А Северус какой каноничный, как вообще характеры выписаны, с каким юмором. (Особенно понравилось из всего юморного, а такого тут немало - когда Лили Северусу говорит что-то про других - а он ей - А ты говори просто Авада Кедавра.)))))) Вот это жесть)))))
Короче - без ума от этого фанфика - это ШЕДЕВР!!!!!!!!=)))
Paula Irida
2009-07-22 к главе 1
Простите, случайно дважды отзыв оставила) Я забыла написать самое главное - Теперь я знаю ВСЮ историю, тк в исполении Роулинг до Вашего фанфика она была неполной)))) Вот теперь уже есть ВСЕ))))
И, тогда уж и про Дамблдора - что заигрался он в судьбы и тд - мне очень-очень нравится, как он тут изображен - да, не совсем уж отрицательный герой, но и совершенно не ангел, каковым его многие поклонники Поттерианы считают. (Собственно, это и по книгам Ро видно, но благодаря Вашему фанфику - особенно замечательно показано.
И, да, идея с розой в кулоне - просто прелесть.
Вообще вещь очень трогательная, безумно красивая. Эээээээх...Ладно, не будем о грустном.
Хорошо, что Северус все же был когда-то счастлив и хорошо, что даже и умерев он не исчез бесследно, а надежда осталась.
Потрясающе))))
Ответ автора
2009-07-29
И ещё раз - СПАСИБО!!! :)
Аноним
2009-08-08 к главе 1
Лили, впервые прочитанный фанфик вызвал у меня непреодолимое желание поблагодарить Автора :о) Огромное Вам спасибо за Ваш труд, за стиль и слог, за живых персонажей с яркими характерами. Я получила огромное удовольствие от прочитанного, и сейчас мне грустно прощаться с этой великолепной историей. Уверена, что "Право на счастье" буду перечитывать еще не раз. Удачи Вам и вдохновения!
Ответ автора
2009-09-07
Спасибо! Читая такие отзывы, понимаешь, что старалась не зря! :)))
kiola
2009-08-11 к главе 1
Великолепный фик , один из лучших с пейрингом CC/ЛЭ , честно говоря , я давно не испытывала таких эмоций , читая фики , а ваш читала пол ночи , обрыдав всю подущку , потеряв последнюю надежду оторваться и все таки уснуть ... Огромнейшее вам спасибо , за чудесное произведение
Ответ автора
2009-09-07
Благодарю Вас! )) И приношу извинения Вам за недосып, а подушке - за претерпленные невзгоды! ;)
Аноним
2009-08-12 к главе 29
Самый лучший фик из всех, что я читала (а таковых очень много). Несколько дней ни о чем даже думать не могла. Потрясло до глубины души. По-моему, вы утерли нос самой тетушке Ро.
Ответ автора
2009-09-07
*Покраснев до самых ушей*
Право, Вы меня смущаете! А тётушке Ро, натурально, хотелось утереть нос и прочие части организма за свинское отношение к отдельным персонажам )) Рада, что получилось!
Спасибо Вам!!!
Аноним
2009-08-16 к главе 29
Автор,спасибо огромное Вам за такой фик.Просто чудо.Так тонко,мило,непринужденно.Такая любовь!!!
Правда,насчет Дамблдора не хочу соглашаться(
И одно непонятно - почему Дамби хотел,чтобы Лили возненавидела Снегга за его нечаянное предательство и чтобы она в случае,если осталась бы жива,никогда к нему не верулась?
Ответ автора
2009-09-07
Спасибо за отзыв!
Всё очень просто: вернись выжившая Лили к Снейпу - и их дочь, Предсказанная, вполне могла бы появиться на свет. А ведь именно для того, чтобы предотвратить её рождение, и была задумана Дамблдором вся эта многоходовка с Волдемортом и Поттерами... Нельзя же было провести такую партию - и срезаться в самом конце на вновь вспыхнувших у ЛЭ и СС светлых чувствах )
Аноним
2009-08-16 к главе 1
Автор,спасибо огромное Вам за такой фик.Просто чудо.Так тонко,мило,непринужденно.Такая любовь!
Правда,насчет Дамблдора не хочу соглашаться(
И одно непонятно - почему Дамби хотел,чтобы Лили возненавидела Снегга за его нечаянное предательство,чтобы она в случае,если осталась бы жива,никогда к нему не верулась???
Die Sternblume
2009-08-16 к главе 1
Автор, ОГРОМНОЕ вам спасибо!! Великолепный фик! Стыдно даже этим грубым словом называть... Как вам удалось так передать чувства... слов нет... отдельное спасибо за освещение тех событий, которое давным-давно хотелось увидеть (в нормальном исполнении)))
большой респект))))
Ответ автора
2009-09-07
*Кланяясь почтенной публике*
Спасибо Вам!
Evin
2009-12-15 к главе 29
Это просто словами не выразить!!Не могла даже нормально прочесть,грудь сжимала боль, словно это происходило со мной!Может я одна такая чуствительная, не знаю, но фик задел за живое,потеснил реальные ощущения и поселился в моем сердце!Спасибо вам!
Ответ автора
2010-05-11
Спасибо Вам за добрые слова! Рада, что понравилось.
Countess Ame
2009-12-30 к главе 29
Позвольте мне сказать,что это очень чуткое,нежное произведение,в котором герои прописаны до мелочей.Я читала с огромным удовольствием,хотя и понимала,что розе когда-нибудь бы пришлось увянуть.Однако,она всё же расцвела,хоть и посмертно...)
Ответ автора
2010-05-11
Спасибо, Countess Ame! Спасибо, что прочитали и что не поленились написать отзыв! )
Goblin
2010-01-25 к главе 13
Это самое потрясающее что мне удалось прочитать до сих пор...
И пикантность есть, но главное - раскрытие персонажей и характеров "изнутри"...

Эх, а ещё будет что-нибудь вашего пера про Северуса?
Хотя после такой огромной работы нужно перевести дух и набраться ещё вдохновения...
Но я с надеждой буду поглядывать в раздел про Снейпа... ожидая нового фика...
Хотя бы вполовину такого же гениального как этот...
Ответ автора
2010-05-11
Спасибо!!
Не хочется Вас огорчать, но, боюсь, тема ГП для меня исчерпана. Максимум когда-нибудь могу дописать пару глав "в серединку" - но не факт...
Уж не обижайтесь :)
Katya Snapemanka
2010-02-23 к главе 29
Супер! Отлично! безподобно! великолепный язык! пейринг мой любимый! Очень красиво!
Ответ автора
2010-05-11
Спасибо! :)
TERRIANGEL
2010-03-16 к главе 1
я схожу с ума от твоего рассказа.....ужжжжжжаасно понравилось!!!!!!!!читала будто вовремя прочтения восполняла рыдания за год, может тут сыграло что я впечатлительная очень, но ведь другие фанфики на меня так не влияют!...как то так герои стали настолько близки что на время чтения меня е было в настоящем мире..я была там..была лили....и так проклинала ее за такой пустячный тупизм....и джеймса чуть не в гроб загнала в мыслях..*или загнала?..=)))*
так красиво..так нереально сказочно было...именно что нереально что такое могло продолжаться долго...но так отчаянно хотелось чтобы у них все наладилось....
и вот честно впервые не пожалела что дамблдор умер...вот даже оочень хочется чтобы твое произведение направилось роулинг и она одобрила его и это стало официальным таким продолжением...бурю эмоций пережила пока читала..а все-таки джеймс редкостная мразь...ну как ну как у них пошевельнулись мозги так поступить и обманным путем....ну блин слов моих нет простите на эмоциях..но несмотря на это и на все плохое..все таки мне понравился )))особенно как не рожденная дочь так "мстит" как его там..."пердуну"))хихих, позабавило))и как нереально было круто как после всего и после уже потери надежды в сыне поттера стали проявляться тааааак отчетливо черты северуса боже ну прям обомлела застыла от ликующей улыбки и чувством прилившего счастья читала дальше божеее))) и хочется из под тишка посмотреть как развиваются у них отношения)))естественно с счастливым концом))))....это конечно не лили но тем еще интереснее)))))огромная благодарность за это произведение...да какое это произведение это прямо как часть жизни часть души)))))))не могу))))) супер))))))))ХДД
Ответ автора
2010-03-17
Огромное спасибо, TERRIANGEL!
Прочитала отзыв - и сидевшее под табуреткой настроение резко пошло вверх :) Не зря, значит, старалась.
Спасибо! ))))
annyloveSS
2010-05-10 к главе 29
Автор, давно хотела написать вам отзыв. Этот фик один из самых моих любимых. Сердце сжимается от боли за Северуса и от того, что Лили так ужасно ошиблась...Но раз она позволила интригам Дамблдора и сомнительным достоинствам Джеймса запутать ее, если отказалась от того, о чем по словам Митрил, "могут только мечтать тысячи людей" - значит ее чувство не было настоящим. Я знала это всегда.
И потому мое сожаление и светлая грусть только увеличивают мое безграничное восхищение любимым персонажем - его верностью, храбростью и героизмом...Знаете, после прочтения вашего фика вспоминаются строчки Булгакова, которые ассоциируются у меня и с самой "Истории Принца" и в еще большей мере с этим фанфиком:
"За мной, мой читатель! Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей верной вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! За мной читатель, только за мной - и я покажу тебе такую любовь!"
Ответ автора
2010-05-11
Спасибо, annyloveSS!
Менестрель
2010-07-20 к главе 29
Соглашусь с одним из коментариев что эти фиком вы утерли нос мадам Роулинг) Просто прекрастно. Вы планируете продолжение? Уж очень интересно что будет с Аль...пардон Северусом Поттером и этой загадочной девушкой Лео. Ответьте пожалуйста
Ответ автора
2010-08-03
Спасибо, Менестрель! ))
Нет, продолжения не планирую, а то ведь можно навек увязнуть в Поттеровых детях, внуках и праправнуках, что совсем неправильно ;)
Будем считать, что всё у наших новых героев получилось на личном фронте, что у них родилась девочка (Предсказанная), которая встретилась в Хогвартсе с реинкарнировавшим Дамблдором одиннадцати лет - "и многое было сказано ими друг другу" (с) ))
Ну а дальше - непременная воодушевлённая борьба между этими двумя детишками со всеми сопутствующими атрибутами типа подвешивания нью-Дамблдора за ноги на дереве ;) Потом... хм... к последним годам обучения они мирятся и понимают, что жить друг без друга не могут (не все же жизни напролёт Дамблдору быть п...растом!), после чего женятся - и так Дамблдору и надо, поскольку жена ему досталась далеко не подарок!
Ну, а Сева с удовольствием становится новым Тёмным Лордом - только умным, без истерических геноцидных закидонов, эдаким серым кардиналом магического мира - и воодушевлённый Дамблдор, едва прознав об этом, начинает с тестем самоотверженно бороться.
А престарелый Гарри Поттер, поглядев на всё на это, тихо спивается и кончает жизнь самоубийством - так, по крайней мере, его смерть объясняет Джинни, застигнутая над его трупом с окровавленной скалкой в руках )) Ибо нефиг пить, когда жена не разрешила.
Ну как Вам такой расклад? ;)
Вот только, честно сказать, такой фанфик я не потяну, наверное, уж не серчайте ))
Ginara
2010-09-22 к главе 29
признаться, читать сначала было не очень интересно. всё-таки ссора Лили с подругами и встреча на озере Снейпа, описываемая в первых главах, были несколько притянуты за уши. но постепенно всё обрело смысл и читать было неизменно интересно)
искренне уверена, что Дамблдор не был на столько расчётливой и беспощадной сволочью, МакГонагалл точно не была столь предвзятой дамой и никогда не имела явных любимчиков, но если закрыть на это глаза и принять во внимание задумку автора, то сказать о фанфике могу только одно:
ВЫСШИЙ КЛАСС!!!
спасибо большое автору за приятные часы, проведенные за чтением его творения)))
и, разумеется, удачи в дальнейшем творчестве!!!
Ответ автора
2010-10-26
Спасибо, Ginara! :)
Naoko
2010-10-17 к главе 29
Просто потрясающе, автор, Вы гениальны.
Ответ автора
2010-10-26
*скромно потупившись* Спасибо! )))
Зеленый Дуб
2010-10-24 к главе 29
Прочитала, и до самого конца уверилась какая же Дамблдор скотина и гадина! А знаете, Автор, это почти канон получается! Так держать, вы просто молодец!
Ответ автора
2010-10-26
Спасибо, Зверушка! Рада, что понравилось.
Ruby_Tuesday
2010-12-22 к главе 29
Какая дрянь!

Ответ автора
2011-08-03
Спасибо, что не поленились отзыв написать ;)
Хотя, конечно, хотелось бы поподробнее. Например: "Это страшная дрянь, потому что......" ...Ну, к примеру, "потому что я тащусь от мародёров, и ваш Снейп мне нафиг не сдался" ;)
*MagicSpell*
2011-02-07 к главе 1
Ой, расплакалась... Здорово: правдоподобно, всё в рамках канона, очень эротично и трогательно. И Снейп именно такой, каким я его представляю. Спасибо, автор!)
*MagicSpell*
2011-03-07 к главе 29
Вы гениальны, но жестоки. У меня язык не поворачивается ЭТО фанфиком назвать. Ваше произведение глубже, ярче, интереснее, чем канон. Там много навязчивых недосказанностей, а у Вас не о чем спросить, Вы всё написали, мне всё понятно. Кроме... хотела наивно спросить, Северус и Лили были вместе ТАМ?
"Право на счастье" хочется перечитывать, что редко бывает с творениями такого объёма. Я уже читала его один раз, но теперь как-то осознанней, с чувством. Будет теперь Ваше произведение для меня дополнением к канону.)))
Ответ автора
2011-03-09
Спасибо, *MagicSpell*!
Очень приятно, что Вам понравилось.
ТАМ - это "на том свете", я правильно поняла Ваш вопрос? Если исходить из моих личных циничных и крайне неромантичных представлений о законах бытия... думаю, что нет. Так или иначе, Лили при жизни сделала выбор в пользу Поттера. Её симпатия к Северусу вряд ли могла оказаться настоящей любовью, скорее, была просто привязанностью или "поиском приключений" на свою голову. В любом случае, это чувство не требовало бороться за своё сохранение и не давало способности прощать недостатки любимого человека.
Я думаю, даже если бы Лили переменила мнение и захотела быть рядом со Снейпом после смерти, он вряд ли принял бы такую подачку. Иногда "светлый образ" любимой ценится выше, чем реальная женщина с кучей недостатков - особенно, когда этот образ был с тобою всю жизнь, а реальная дама сбежала через несколько месяцев приватного общения, не выдержав длительных отношений с тобой.
Вот как-то так мне кажется...
*MagicSpell*
2011-03-07 к главе 29
Простите мне мою невнимательность, эмоции захлестнули. Осталась у меня одна непонятка) Как кулон оказался в руке у Лили? Или это Дамблдор врёт, засранец?(
Ответ автора
2011-03-09
Не было кулона в руке у Лили. Дамблдор врёт, не краснея, играет на чувствах Снейпа, чтобы убедить: "Лили тебя любила, отомсти её убийце!" Потому как желания мстить за чужую жену, когда-то наплевавшую на его чувства, у Снейпа может и не быть, а вот мстить за собственную жизнь и любовь, не сложившуюся по вине Волдеморта он будет отчаянно, поскольку есть за что.
Психология плюс цинизм, не более...
Ассоль Грэй
2011-05-24 к главе 29
Шедевр. Автор, снимаю шляпу. Вы создали настолько глубокое по содержанию, живое, яркое, чувственное произведение, наполненное мыслями и переживаниями настоящих человечных героев, что хочется смеяться и плакать, злиться и сострадать. Уже в третий раз перечитываю, но это произведение(уж язык не поворачивается назвать фанфиком)продолжает вызывать непередаваемые эмоции. А самое замечательное, что Вашим героям веришь: и Северус, и Лили, их трепетные отношения, да и все описываемые события правдивы и нешаблонны.
Огромное спасибо за Ваш труд, желаю творческих успехов.)
PS Почему, чёрт возьми, всего 66 отзывов?
Ответ автора
2011-05-31
Спасибо Вам, Ассоль, за внимание к моему скромному труду.
Удачи и всего наилучшего! :)
myteamix
2011-06-11 к главе 1
расплакалась(
всё же до последнего надеялась что Лили будет с Северусом((
Ответ автора
2011-08-03
Мда, я, честно говоря, тоже надеялась. Но тут, как ещё Александр Сергеевич заметил, не всегда поведение героев зависит от воли автора. Увы.
Если честно, я вообще полагала, что за гранью жизни Северуса всё-таки удосужится встретить Лили, ан нет - из смутного женского силуэта вырисовалась его несостоявшаяся дочь...
В общем, своевольничают герои как хотят ) С аффтаром никто не считается )
Esencia19
2011-08-02 к главе 1
Очень красиво и правдподобно. Спасибо что ты взялась за его написание. Очень понравилось
Ответ автора
2011-08-03
Спасибо, что зашли! ;)
Линрирэй
2011-08-22 к главе 29
Я специально зарегистрировалась, потому что не могу не прокомментировать...
Это самый лучший фанфик, что я вообще когда либо читала. Уже писали, что вам потрясающим образом удалось согласовать своего Северуса с его оригиналом у Роулинг, и при этом показать его в таком свете, в каком его и любят большинство его фанатов. Это мой любимый пейринг, при чтении я испытала такой немыслимый кайф, что прямо не описать :)
При чтении последних глав, конечно, немного обидно было, что всё-таки хэппи энда не вышло, но надежду вселяют реинкорнации Лили и Сева в новых поколениях. Для себя я буду считать, что и в оригинальном ГП имела место именно ваша история отношений Северуса и Лили.
Я низко вам кланяюсь и благодарю за такой прекрасный рассказ! Удачи вам и творческих успехов!
Ответ автора
2011-08-23
Спасибо, Линрирэй! Большое-большое спасибо! )
О-Юми
2012-03-26 к главе 29
зашла прочитала первая реакция - КАКОГО НИЗЛА У НЕГО 3 СНИТЧА ???!!!! увидела отзыв кто -то написал "какая дрянь" не согласна, это не дрянь ЭТО МЕРЗОПАКОСТЬ, ГАДОСТЬ облили грязью Джеймса и Сириуса ...."ваше шедевральное творчество не противоречит канону" ЧТО ЧТО ЧТО ????? да это с каноном одним воздухом даже не дышало ! вы как автор хорошо себя поднесли, но насчет методов ...это низко .так писать. но на вкус и свет товарище нет ....не вижу повода что либо еще писать ...


вижу тут собрались СНЕЙПОМАНКИ И АНТИДЖЕЙМСОМАНКИ ...
Ответ автора
2012-03-26
priorincanto, да не нервничайте Вы так! ;)
Ну не понравилось - и не понравилось. ("Снитчи", кстати, раздаются не за личные пристрастия к тому или иному герою, а ка каТчество текста). Более того, щас страшное скажу... ;) если мне, к примеру, Родион Раскольников нравится как личность - это не значит, что я буду предъявлять претензии к Достоевскому за неподобающее обхождение с моим любимым героем.
А что до "канона"... так по мне это слово употребимо единственно по отношению к Библии. Всё остальное - не более чем "первоисточник". Посему на несоответствие моего мнения мнению Мамы Роу мне положить с прицепом, уж извините ))) ...Хотя, если уж говорить положа руку на сердце, г-же Джоанне означенный Дж.Поттер тоже был малосимпатичен и выходки его она, судя по тексту, совершенно не одобряла (посмотрите в исходниках - там где ГП страдает от осознания, что папа был порядочной скотиной)

В любом случае, спасибо, что зашли и не поленились высказать своё "фи"! Это тоже ценно.
ЗЫ: Антиджеймсоманки, кстати - хорошее слово, ага ))
О-Юми
2012-03-26 к главе 29
пхххахахах нет , до нервирования это вы загнули=3 На Джеймсе и наших с вами расхождениях во взглядах заострять внимание нет никого желания , с яростно настроенными снейпоманками (это которые с пенкой у рта ,с брызгами слюны на мониторе)я "пообщалась" ВК =) и регулярно сними сталкиваюсь =D
Ответ автора
2012-03-27
Чтобы "с пеной у рта" - это надо шибко погружаться в мир ГП и считать Снейпа и мародёров реальными людьми. Но дело-то в том, что они (щас опять страшное скажу ;))- всего лишь литературные герои, представляющие для читателя и вторичного автора больший или меньший интерес.
В этом плане Поттер - персонаж достаточно плоский. Обычный школьный шалопай и хулиган без намёков на глубокую душевную организацию и "двойное дно". У нас таких в любом общеобразовательном учреждении хоть граблями греби.
Снейп - персонаж более глубокий и интересный для "пришпиливания на булавку" с дальнейшим изучением.
Я понимаю, что в силу юношеского максиализма это не всегда понятно, и до колик хочется создать себе образ врага, чтобы броситься на него и защитить якобы попранную честь придуманного героя (Дульсинея Тобосская там или Джеймс Поттер - оно, собственно, пофиг, главное сам процесс). Не напрягайтесь так. Произведения Роулинг, право слово, не стоят слюны на мониторе.
О-Юми
2012-03-27 к главе 29
пфффф.... считайте как знаете ,уважаемая Автор . Я же, только хотела закончить , опрометчиво начатый мною ни к чему не ведущий спор .Напрягаетесь скорее вы , вон целую оду написали =D прям диссертация =) и да , произведения Роулинг стоят куда большего, чем "слюна на мониторе "=)

P.S.больше сюда постараюсь не заходить=D
Ассель
2012-04-11 к главе 29
чтож вот и закончила читать ваш фик ,наткнулась я на него в одной группе(кстати там идет бурное обсуждение вашего э..э..э шедевра) наверно нужно что-то сказать ,мне нравятся сневансы ,точнее нравились ,но после вашего фика ,простите ,если я и представляла любовь Лили и Снейпа то совершенно по -другому ! кстати об ООС персонажей нужно предупреждать!!! Автор вы книги читали ? у меня создается впечатления что нет.Где вы видели такой характер Северуса ?! он не герой-любовник !тем более в юности !он не такой слащавый !!! он холодный ,саркатичный ,ироничный , временами жестокий именно таким он мне и нравится ! а вы, простите меня, сделали из него шоколадного героя !насчет Лили только 2слова- ПОЛНЫЙ АНТИКАНОН !!! таких шедевров пруд пруди ,отсюда могу сказать что ваш фик к тому же еще и шаблонный ,вполне картонная зарисовка ,довольно таки пошлое (никаких чувств ,эмоций )просто говоря "сопливая парнушка " почитала отзывы ,весьма и весьма любопытно...вижу нас всего двое...но у нее другие приоритеты ,она защищает Поттера) а меня это произведение разочаровало как и в прейринге ,так и в написании.Вот например "вы как автор хорошо себя поднесли" ерунда, как автор вы видимо еще и юниор ...да насчет снитчей ,вы не правы , снитчи даются не только за кач-во текста , например, может быть фанфик с прейрингом Дамби/стол ,Драко /дверь написан очень качественно ,но сами понимаете весь смысл ...этот фик датирован 2007 года ,тогда зачастую 3 снитча давали - по меркам на сегодняшний день - за весьма сомнительные фики ...так что не надо себе льстить ,переоценивать )у вас скудные знания ,канон не только к библии относиться ! "Правило, непреложное положение какого-н. направления, учения (книжн.). Эстетические ~ы классицизма." Спасибо вам за 15 здорового смеха)это все из-за "юношеского максимализма " вы это говорите некой "priorincanto" хотя каждая строка вашего фанфика так и кричит "Снейп самый лючший и никто кроме "

вот и все . ВСЁ это вам простительно ,вы же ярко выраженный снейпоман , они имеют противную привычку возвышать"любимого Снейпа " а остальные так "отбросы " в особенности Поттер .я никого из них не выделяю ,у них у обоих есть и достоинства и недостатки ,это делает фик /книгу интересней ,более живой !!! а вы тут сделали "картонным идеалом " Северуса , и плоским дауном Поттера коем он не является ...так что ваш фик ,прибавлю еще "достоинство ") еще и скучен ,плоский ,сухой)
Ответ автора
2012-04-11
ну… по пунктам? )

>> если я и представляла любовь Лили и Снейпа то совершенно по-другому!
Поздравляю. Что будем делать? Устроим дуэль?

>> Автор вы книги читали?
На момент написания фика – нет. Честно признаЮсь. Только выдержки, пойманные в дурном спиваковском переводе Ctrl-F`ом по запросу «Снейп» )) А Вы, видимо, читали от корки до корки. Но вот поди ж ты: у меня есть фик, а у Вас – нет, и Вы читаете мой, опять же, от корки до корки. А Вашего… ах да, его нет ))

>> Где вы видели такой характер Северуса ?! (…) он холодный ,саркатичный ,ироничный , временами жестокий именно таким он мне и нравится !
Мне тоже. Опишите его таким – с удовольствием почитаю.

>> насчет Лили только 2слова- ПОЛНЫЙ АНТИКАНОН
Лили в «каноне» лежит на кладбище под шестью центнерами земли и одним могильным камнем. Да, моя «канону» не соответствует. Живая, зараза ))

>> ваш фик к тому же еще и шаблонный
Не знаю, похожих не читала ;)

>> «сопливая парнушка»
Сопливая пОрнушка, с Вашего позволения )

>> они имеют противную привычку возвышать"любимого Снейпа " а остальные так "отбросы " в особенности Поттер
Читайте в ГП насчёт высоких моральных принципов Поттера с точки зрения мамы-Роу.

>> у вас скудные знания ,канон не только к библии относиться ! "Правило, непреложное положение какого-н. направления, учения (книжн.)
Зато пишу без ошибок :Р
«Канон (греч. κανών) — неизменная (консервативная) традиционная, не подлежащая пересмотру совокупность законов, норм и правил в различных сферах деятельности и жизни человека» ((с)лава Вики ;))
Если считать ГП «не подлежащей пересмотру совокупностью правил», фики как таковые не имеют права на существование, Вам не кажется?

>> чтож вот и закончила читать ваш фик
«Скучный, плоский и сухой» - все 29 глав, 163 вордовских страницы как одну.
Рада, что Вам НАСТОЛЬКО не понравилось ;)
Ассель
2012-04-11 к главе 29
Знаете, вы преувеличиваете "от корки до корки " это слишком ,я пропускала многие сцены от которых блевать хотелось , да и фики я пишу ,но в этом случае я подстраховалась ,зашла через левый профиль) как раз для таких агрессивных Авторов , жаждущих мести =D все-таки неприятные темы вы упустили в своем ответе ...напирали опять же на Ро (я вас не пойму ,вы в одном случае говорите что Ро мол "то сказала " а также говорите что ее произведения не стоят ничего ) ...типичный случай ,у вас на все один ответ ?а хотя что ожидала ? авторам пишущим ООС негде брать инфу=)насчет канона, вы просто перефразировали ...и вы даже не представляете насколько мне не понравилось) все выяснили? тогда АДЬЁ !)
Ответ автора
2012-04-12
*В полном восхищении*
Боже мой!!! ТАК мне ещё никогда не льстили! Чтобы опасаясь моей мести (прелесть какая!) писать мне отзыв "через левый профиль". Надеюсь, догадались сделать это через чужой IP и сервер в Южной Африке - а то МАЛО ЛИ что ;)))
А насчёт Роу... Она для Вас - авторитет, Вы призываете во всём опираться на "канон", потому Вам я и советую вчитаться в её текст повнимательнее. А то, получается, в чём-то Вам Роулинг авторитет, а именно в отношении Дж.П. - плюнуть и растереть. Непоследовательны Вы, барышня ;)
J.Snape
2013-02-22 к главе 29
Самый лучший Снэванс, который я когда-либо читала. Образ Снейпа - это нечто, таким и хотела его всегда видеть. Потрясающая история, после прочтения которой я искренне поверила, что так оно все и было на самом деле. Я не слишком сентиментальна, но на некоторых сценах у меня слёзы на глазах наворачивались. Отдельно бы хотела сказать про "взрослые сцены". Ни грамма пошлости, все так естественно и не натянуто, я прямо оценила :D Добавила ваш фанф в подписки и буду переодически с удовольстием почитывать. Желаю дальнейших литературных успехов.
Ответ автора
2013-02-25
Спасибо Вам большое!
А "новые литературные успехи" должны появиться в ближайшие месяцы - меня-таки потянуло снова на фанфики.
Пишем Снэванс-2 )
DarkSud
2013-03-06 к главе 29
Ваш рассказ суперский
Ответ автора
2013-03-06
СПАСИБО! :)
Язва
2013-05-01 к главе 13
слушайте, автор, какая-то Лили у вас бесхребетная дура получается..фик вообще не понравился, вы извините конечно, если я так говорю, но хотя бы в предупреждениях надо было написать, что здесь есть AU и OOC
Ответ автора
2013-05-06
Вы уж меня тоже извините, но по моему мнению, ООС`а в фике нет. Не вижу в Лильке особой бесхребетности: девчонка как девчонка. Возможно, Вы в 16 лет и отличались алмазной твёрдостью характера, но, поверьте на слово, для подавляющего большинства девочек она в этом возрасте нехарактерна.
Кстати, извините меня, неграмотную, AU - это что?
Ассоль Грэй
2013-05-10 к главе 29
Автор, почитала я последние отзывы недовольных и просто в шоке. Не обращайте внимания на них! Это не критика уже, а просто бред. Если мне не нравится снарри, к примеру, я ж не иду его читать, чтобы потом обругать автора на все лады, а пропускаю текст.
Ваш фик отличный, и хотя я уже оставляла здесь коммент два года назад хочу сказать ещё раз - огромное, огромное спасибо! Ваш фик до сих пор у меня в голове держится, настолько он замечательный. Одна хорошая девушка с ником Dalila недавно создала новый сайт, называется "Каталог лучшх фанфиков рунета", все желающие могут присылать туда ссылки на фики, которые считают лучшими. Не возражаете, если я туда отправлю ссылку на "Право на счастье"?
И круто, что вы возвращаетесь к фикам, хочется за вашим авторством что-то новое почитать.)
Ответ автора
2013-05-13
Спасибо, Вам, Ассоль, большое-пребольшое! :)
Конечно не возражаю, а всеми лапами ЗА! ))
И буду очень стараться закончить новый фик побыстрее и не разочаровать ожиданий :)
leyay
2013-06-03 к главе 1
Вот, вроде, столько времени прошло с тех пор, как Вы написали фик. Вроде, прошло уйма времени после того, как я прочитала его в первый раз. Но его всё время хочется перечитывать, восхищаться его красотой и Вашим творчеством)
Это потрясающие произведение, лучшее из того, что я читала именно о любви Лили и Сева. Особенно, конечно, заинтриговал конец) Очень хочется узнать, что же будет дальше)
Спасибо Вам, за Ваше произведение, за то, что Вы есть!
Ответ автора
2013-06-03
*Утирая скупую авторскую слезу*
Спасибо Вам, Leyay, за добрые слова!
Со всей возможной скоростью работаю над масштабным фиком на тему отношений ЛЭ и СС после окончания школы и после замужества Лили. Надеюсь, что будет интересно. :)
Lilleynik
2013-09-17 к главе 29
Добрый вечер!
Только что в очередной раз прочитала фик) Он великолепен!
Но очень бы хотелось продолжение про Лео и Сева, с ревностью Джеймса (который по иронии брат Северуса), но в итоге чтобы у них все кончилось хорошо, и девочка родилась)
И вы всем обещали новый фик о Лили и Севе, нам, вашим любимым читателям, нам все еще мучаться в ожидании, или добро придет к нам анезапно?))
Ответ автора
2013-09-18
Здравсвуйте, Lilleynik!
Пишу! Стараюсь изо всех сил )) Правда, помучиться в ожидании ещё придётся, виновата )
Длинный он, зараза, получается, а по главам выкладывать не могу, поскольку периодически лезу в уже написанное и вношу правки :(
Хотя я уже задумываюсь о том, чтобы "вылизать" 2 части из 3-х предполагаемых и всё же их выложить. Но это не раньше чем месяца через 2.
Кстати, независимое мнение нужно! :)
Оно опять битком набито эротикой ("по заявкам трудящегося" тут одного, мда )). Вот не могу решить: то ли выкладывать как есть, то ли отцензурить предварительно до пристойного состояния 12+?
Как считаете?
Lilleynik
2013-09-19 к главе 29
Дорогой автор)
Этот Ваш фик замечателен, и я не сомневаюсь, что следующий будет хуже, какой бы вы рейтинг не поставили)
Что касается меня, то я бы прочитала фик для взрослых (смешно звучит в моем то возрасте), так как эротику я с легкостью могу не замечать, если нет желания или времени на её чтение... А вот вставить её по средствам своего воображения, я, к сожалению, не могу(
Но опять же прочитаю Ваше творение в любом случае)
Ответ автора
2013-09-20
Спасибо :)
Подумаю.
Lilleynik
2013-09-19 к главе 29
*не хуже
хд
Телефон - зло
LulzHarsh
2015-01-29 к главе 29
Ммм, спасибо автору большое. Один из лучших прочитанных мною фиков, в будущем приятно будет перечитать. И главное для меня, что когда читала, не ощущала чувства фальши.Снейп совпал с моим представлением персонажа,одна радость такие фики читать, и мне его лишний раз жаль, что из-за определенных черт своего характера он потерял приобретенное счастье и еще в лапы лорда попал, хотя лили тоже хороша. Ну не судьба им вместе быть и это справедливо. Иногда коробит злой и вездесущий дамблдор (в детстве я его добрым дедушкой воспринимала), но это мои проблемы))
И отдельное спасибо за конец. Без всяких там хэппи сопливых эндов, хотя они и очень приятны, но это не про снейпа, не его это))). О_о
Ответ автора
2015-01-29
Спасибо! ;)
Но это... ежели сопливых хэппи-эндов всё-таки захочется - так у меня и второй фик есть - который "Акцио Лили Эванс..." ) Дамблдор там, правда, не менее противный, чем здесь :) Но зато и героям достаётся от судьбы по самое "не могу" - для компенсации сопливости )
Frenk911
2022-02-07 к главе 29
Автор, спасибо за надежду на счастье для Северуса, за прекрасный сюжет и слог, за все те эмоции, что Вы подарили нам, читателям. Это было великолепно!
Ответ автора
2022-02-07
Спасибо, что прочитали! )))


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru