|
|
Отзывы к 34 главе фанфика Родовая Магия 3D, или Альтаир Блэк: Cедьмой курс.Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34Отзывы на весь фанфик
@ Dove of love
2012-11-13 к главе 34
Ех, вот и закончилась Блэкиана... Не буду говорить насколько мне понравились ваши произведения, но об эпилоге все таки скажу. Это просто шикарно! Никогда не могла бы подумать, что у Драко родятся близнецы! Не ожидала я и , что у Альтаира будет столько детей... Вообщем Ужасно порадовали! Как же соскучилась по вашему стилю! Непременно буду читать про Мародеров! Я так поняла,последняя в эпилоге фраза была сказана неспроста . Да и сцена с Сириусом была добавлена чтобы заинтересовать нас Вашим следующим фанфиком. Ну что ж... у Вас получилось) Кстати говоря про Сириуса... что же случилось с ним? Он завел себе семью или нет? Кем стал - аврором или может учителем в Хогвартсе ( не дай Бог конечно- бедный замок - столько проблем и сразу!) ? Жалко, что Вы об этом не упомянули! Спасибо Вам за Альтаира Блэка! Его я еще давно не забуду! А если забуду- прочитаю еще раз! Жду новых приключений и незабываемых героев! Удачи и вдохновения!
Ответ автора
2012-11-13
Решил, что с близнецами будет веселее:-) А что у Альтаира и Гермионы четверо детей, так в этом нет ничего удивительного - во всяком случае, если верить... Роулинг! На Родословном Древе Блэков, нарисованном ей, у большинства представителей этой семьи либо совсем нет детей, либо, уж если есть, так в серьёзном количестве!
Отлично, что непременно будете, так приятно знать, что тебя ждут:-) Кстати, последнюю фразу Блэкианы я придумал задолго до того, как мне пришла в голову мысль о написании ещё одной большой повести. Так что совпадение чисто случайное, а значит, судьбоносное:-) Кстати, если под "сценой с Сириусом" вы имеете в виду мой "трейлер"... А с чего вы взяли, что там именно Сириус? :-) Семью - вряд ли. Мне кажется, что в моём сюжете у него больше всего было бы шансов остаться на положении любимого семейного дядюшки - примерно как Альфард в пору его собственной молодости. Но вообще я потому и не стал подробно расписывать - очень сложно было чётко и точно всё выбрать. Всё как-то неопределённо казалось:-) Так что подробности оставляю на откуп читателям. Пусть будет по вашим мечтам:-) За сбычу мечт! Не забывайте, мне будет приятно:-) Сейчас сам уже планирую как раз всё перечитать, пройтись, так сказать, по местам боевой славы - в первый раз как зритель:-) Новые приключения будут обязательно! Правда, уже с новыми героями, но должно выйти тоже вкусно:-) Спасибо!
Zаrа
2012-11-13 к главе 34
Никогда не отписывалась прежде, да и зарегистрировалась в свое время, пожалуй, только из-за этой работы. Просто хочется сказать спасибо автору за огромный труд, который был им проделан, и за уйму наслаждения, которое было доставлено многим. Одна из самых показательных работ русского фандома, которую обязательно перечитаю ещё раз от начала до конца, которую посоветую почитать другим. Как же жаль, что все уже закончилось, правда. Редко когда такое бывает. Удачи вам и побольше подобных работ =)
Ответ автора
2012-11-13
За рекомендации отдельное спасибо, они лишними не бывают (положительные, конечно!) :-) Что всё закончилось - да, жаль. Но будет новое!
Спасибо за добрые слова.
Евгенй
2012-11-13 к главе 34
Аплодисменты автору! Огромное спасибо за Альтаира Блэка, это один из лучших произведений по Гарри Поттеру, которые мне довелось прочесть) На одном уровне с ними я вижу, пожалуй, только Родовую Магию) Спасибо, спасибо и ещё раз спасибо!Буду с нетерпением ждать нового произведения от вас, ну это я уже писал) До новых встреч!
Ответ автора
2012-11-13
Любой автор мечтает о таких читателях. До свиданья - до весны!
Radialeks
2012-11-13 к главе 34
последняя фраза просто выше всего, что только можно! чуть слезу не пустила)что ж, хорошей им учёбы! ещё раз спасибо)
Ответ автора
2012-11-13
Взаимно! А фразу я давно приготовил - взял пример с Роулинг:-)
kitty87
2012-11-14 к главе 34
Я думаю что под Сценой с Сириусом @ Dove of love подразумевал сцену у камня, у меня тоже мелькнула мысль что это отсылка к новому фику ))) И действительно, что же стало с Сириусом? Забавно, что именно у Драко и Джинни из их компании меньше всего детей, она же Уизли ))) Хотя для Малфоев двое это наверное уже много... этакий компромисс :) В целом эпилог получился шикарный, еще раз спасибо за Альтаира и желаю чтоб вдохновение вас не покидало )))
Ответ автора
2012-11-14
Именно что компромисс, вы угадали:-)
Нет, не отсылка. Единственной настоящей отсылкой является "трейлер". И вам тоже ещё раз моя благодарность! Рад, что с эпилогом всё хорошо получилось.
Каркуша
2012-11-14 к главе 34
Что-то я медленно читаю... Еще не дочитала то что сохранила, а тут уже все... Ура-ура! И грустно немного, такая вещь закончилась. Пошла дочитывать. И спасибо вам огромное!ЗЫ. Жду что-то новенькое ;) Вдохновения вам, и времени побольше!
Ответ автора
2012-11-14
Да, понятно - мы теперь уже не коллекционеры, а всего лишь обладатели, а это уже совсем не так интересно ((с) Туве Янссон). Но не печальтесь, новое будет!
И спасибо за добрые слова!
Melanie Hamilton
2012-11-15 к главе 34
против обыкновения, я даже отвечу:в чувствах нет ничего невозможного, практически невозможны чувства с такого возраста и на всю жизнь. Ромео и Джульетте повезло, что они так быстро умерли)) Нет, я имела ввиду, что Альтаир в Гермиону влюбится раньше 3го курса. Нелогично выглядит, что Альтаир издевался над ее лучшим другом, и при этом ей нравился. Если б Рон ее оскорбил в начале 5 курса, а в конце 5 курса Гермиона признается Альтаиру в симпатии, то было бы разумней. В каноне, между прочим, этот момент лучше показан - сначала Лили ненавидела Джеймса за то, что тот над Снейпом издевался, потом произошла ссора со Снейпом (в конце 5 курса), и только на 7 курсе Лили наконец стала гулять с Джеймсом. И про Диего я бы все-таки на вашем месте что-нибудь придумала. А потом сравнили бы с историей Лайны))
Ответ автора
2012-11-16
Ну, не рискну с уверенностью говорить, возможны или нет... Мне кажется, что, как минимум, определённый шанс всё же есть.
Раньше третьего курса - как по мне, молоды ещё для этого:-) В том же каноне первые чувства, которые можно с уверенностью отнести к настоящей влюблённости, появляются именно на третьем курсе. Может, и нелогично, но тогда этот вопрос для начала идёт к Роулинг. Джеймс-то над Снейпом издевался явно ничуть не меньший срок, иначе бы не затравил до такой степени, что тот при первом звуке за палочку хватался. А что до упомянутого вами временного интервала, то у Джеймса просто не было возможности показать себя как следует, в отличие от Альтаира - ведь во времена пятого-шестого курса Мародёров, насколько мне известно, ничего хотя бы отдалённо сопоставимого со спасательной операцией в Отделе Тайн не случилось. Так что ему оставалось только ждать. Простите, но придумывать всё же не рискну - сиквел к "РМ", в отличие от первой части, ещё не закончен, а значит, придумывать свой вариант того ответа, который должен быть в нём дан, значит уже совершенно беспардонно влезать на чужую территорию.
Ox_Pa
2012-11-15 к главе 34
Достойное заключение Блэкианы. Дорогой Silver Shadow, спасибо за твой труд и за то что подарил нам Альтаира. Лично я раньше не понимала того, чем всем так нравился Слизерин. У меня было истинно мнение Рона, что Гриффиндор - хорошо, Слизерин - плохо. Ну а как еще могло быть после прочтения Поттерианы в девять лет? Прочитав Блэкиану, я посмотрела с другой стороны на слизеринцев и наконец поняла общественное мнение. Спасибо огромное!!!
Ответ автора
2012-11-16
Значит, не зря писал:-) Совсем не зря!
Elle Riddle
2012-11-28 к главе 34
Дорогой, замечательный, великолепный Silver Shadow! (ничего, что так фамильярно?) Я вас обожаю. Нет, правда. Вы сумели создать потрясающе персонажа, который так прекрасно вписался в историю. Вы сумели оживить персонажей, вдохнули в них второе дыхание. Я только два раза плакала над фанфиками - и ваш попал в это число. Если честно, то ваша версия истории Роулинг мне нравится чуточку больше, чем оригинал :) Как я не пыталась оттянуть этот момент, но Блэкиана кончилась.Простите за такой нелогичный и сумбурный отзыв - это я от переизбытка чувств. Спасибо за ваше великолепное произведение. P.S. За последнюю фразу низкий вам поклон. P.P.S. Могу я послать вам виртуальные обнимашки?
Ответ автора
2012-11-28
Эх, все бы так фамильярно:-)
А можно узнать, какой был вторым? Замечательно, что нравится больше, я с такой надеждой и писал:-) И не расстраивайтесь так, что кончилась, я ведь ещё с другим вернусь. Судя по вашему постскриптуму, сюжет моего следующего проекта должен вам понравиться:-) И от виртуальных чмоки-чмоки не откажусь:-)
Elle Riddle
2012-11-29 к главе 34
>>>Эх, все бы так фамильярно:-)Я уверена, что все ваши подписчики как минимум мысленно вас так называют :) >>>А можно узнать, какой был вторым? Конечно, можно. Не знаю, слышали ли вы про такого автора - Чернокнижница. У нее есть великолепный фанфик "Ее сердце" про молодое поколение. Он на ХогНете есть, если будет возможность и желание, можете ознакомиться :) >>>И не расстраивайтесь так, что кончилась, я ведь ещё с другим вернусь. И я с нетерпением жду ваше новое произведение, просто очень сложно отпускать полюбившегося персонажа :) >>>Судя по вашему постскриптуму, сюжет моего следующего проекта должен вам понравиться:-) О, в этом можете не сомневаться :) >>>И от виртуальных чмоки-чмоки не откажусь:-) Йессс!) *обнимает экран* http://25.media.tumblr.com/tumblr_mdi556x4J71ryp7z3o1_500.jpg
Ответ автора
2012-11-29
Почитаю, спасибо:-) Буду с радостью ждать новой встречи!
Эприл
2012-12-15 к главе 34
А мне всегда казалось, что Марлин не чистокровная...
Ответ автора
2012-12-15
Когда в первой книге Хагрид рассказывает Гарри о первой войне, он произносит такую фразу (воспроизвожу по памяти): "Он таких сильных волшебников убил - Маккиннонов, Боунсов, Прюэттов, а ты ребёнком был, да выжил". Если только речь не идёт о каких-то других Маккиннонах (что маловероятно, однофамильных семей в каноне практически не наблюдается), то Марлин Маккиннон должна быть как минимум полукровкой, а вполне возможно, что и чистокровной - недаром её семья упомянута вместе с двумя другими, известными в Магическом Мире.
Эприл
2012-12-16 к главе 34
Благодарю, канона под рукой не оказалось.Но, раз убили всех МакКиннонов, то как поверенный Малфоев носит ту же фамилию?
Ответ автора
2012-12-17
Признаться, этот вопрос уже не ко мне:-) Но рискну предположить, что он может являться представителем заграничной ветви, в своё время никак в войне не участвовавшей.
NimbusProphecy
2012-12-21 к главе 34
Silver, я прошу прощения за то, что не отозвалась сразу. Так неудобно. Просто были проблемы с выходом в сеть.Silver, спасибо вам за Альтаира, это самый лучший фанфик, который я читала).И конечно же Родовая Магия.Ну правда я была не сильно довольно СК, но она все равно прекрасная. Просто сюжет РМ не изменился, но ведь мы же наблюдали за Альтаиром. Ну и что, что он не изменил ход РМ, все равно он герой, ведь он спас Ремуса, это для меня очень важно, я была в таком негодовании из-за его смерти в РМ, плакала. У меня даже горечь с души пала, горечь из за схожести Блэкианы с РМ, благодаря спасению Мородера). Я прочла, что одной из причин создания Блэкианы, как раз так и Ремус.... В общем, все недовольство СК, ничто, все недовольство должно меркнуть. Так как вы совершили непосильный труд, написав восемь частей Блэкианы. Я рада, что стала свидетелем вашей работы, хотя и только с пятой части... Я вас заметила сначала в отзывах к фанфику «История Мородеров», смею заметить тоже достойный фанфик. Вроде альтернатива к ней была создана по вашей инициативе, затем мне стало интересно кто вы, а потом фанфик про письма Сириусу...блин, жалко, что я тогда отыгнорила Альтаира, еще была только Предыстория..... Автор, не посчитайте меня маньячкой, которая выслеживала что то там, просто у меня такая память)))Ностальгия знаете ли.... В общем, спасибо вам за время, которое вы потратили на нас....за ваш труд и за Блэкиану, не постесняюсь сказать, она ровня Поттериане.... П.С даже думаю зафанонят в будущем Альтаира) я была бы рада, хотя это наверное наглость.... Ну и насчет будущего.... Кажется мне знаком момент, когда Марлин убили сразу после предложения Сириуса.... Я рада, что вы продолжите творить.... От себя я хотела бы сказать, что была бы рада, если бы вы добавили НП, так как это пожалуй у вас отлично получилось.... А еще меня всегда смущал тот факт, что в мородерской саге не было разбойника-маглорожденного, нууу не сочтите за наглость,просто фантазия...... но былоб клево добавить какого нибудь аристократа-маглорожденного)....Вы же отступаете от канона(АУ)....ну это просто была мысль... Нууу в общем( уже не знаю, который раз обобщаю) Желаю вам таких же успехов и творений, будем ждать до весны.....И огромного вам вдохновения.... П.П.С Мне кажется,остроумие Альтаира выражает ваше остроумие...всегда прикалывал этот факт) С Наилучшими пожеланиями и Уважением, Biki_Black
NimbusProphecy
2012-12-21 к главе 34
Silver, я прошу прощения за то, что не отозвалась сразу. Так неудобно. Просто были проблемы с выходом в сеть.Silver, спасибо вам за Альтаира, это самый лучший фанфик, который я читала).И конечно же Родовая Магия.Ну правда я была не сильно довольно СК, но она все равно прекрасная. Просто сюжет РМ не изменился, но ведь мы же наблюдали за Альтаиром. Ну и что, что он не изменил ход РМ, все равно он герой, ведь он спас Ремуса, это для меня очень важно, я была в таком негодовании из-за его смерти в РМ, плакала. У меня даже горечь с души пала, горечь из за схожести Блэкианы с РМ, благодаря спасению Мородера). Я прочла, что одной из причин создания Блэкианы, как раз так и Ремус.... В общем, все недовольство СК, ничто, все недовольство должно меркнуть. Так как вы совершили непосильный труд, написав восемь частей Блэкианы. Я рада, что стала свидетелем вашей работы, хотя и только с пятой части... Я вас заметила сначала в отзывах к фанфику «История Мородеров», смею заметить тоже достойный фанфик. Вроде альтернатива к ней была создана по вашей инициативе, затем мне стало интересно кто вы, а потом фанфик про письма Сириусу...блин, жалко, что я тогда отыгнорила Альтаира, еще была только Предыстория..... Автор, не посчитайте меня маньячкой, которая выслеживала что то там, просто у меня такая память)))Ностальгия знаете ли.... В общем, спасибо вам за время, которое вы потратили на нас....за ваш труд и за Блэкиану, не постесняюсь сказать, она ровня Поттериане.... П.С даже думаю зафанонят в будущем Альтаира) я была бы рада, хотя это наверное наглость.... Ну и насчет будущего.... Кажется мне знаком момент, когда Марлин убили сразу после предложения Сириуса.... Я рада, что вы продолжите творить.... От себя я хотела бы сказать, что была бы рада, если бы вы добавили НП, так как это пожалуй у вас отлично получилось.... А еще меня всегда смущал тот факт, что в мородерской саге не было разбойника-маглорожденного, нууу не сочтите за наглость,просто фантазия...... но былоб клево добавить какого нибудь аристократа-маглорожденного)....Вы же отступаете от канона(АУ)....ну это просто была мысль... Нууу в общем( уже не знаю, который раз обобщаю) Желаю вам таких же успехов и творений, будем ждать до весны.....И огромного вам вдохновения.... П.П.С Мне кажется,остроумие Альтаира выражает ваше остроумие...всегда прикалывал этот факт) С Наилучшими пожеланиями и Уважением, Biki_Black
Ответ автора
2012-12-21
Как приятно получить такой отзыв! Да, вы правы насчёт Ремуса. Скажу даже больше - это была не просто "одна из" причин, а главная. Если бы с Ремусом в "РМ" ничего не случилось, скорей всего, и Блэкианы бы никогда не было. Вот уж воистину, не было бы счастья, да несчастье помогло...
Строго говоря, инициатива там была как раз подана до меня, и не раз. Я просто поспособствовал её реализации - подал удачный совет, когда прочитал, что у автора затруднения с тем, каким образом народ спасать. Вы, наверное, уже заметили - я вообще люблю спасать:-) Когда тебя отслеживают как автора, это только приятно:-) А про память полностью понимаю, сам прекрасно помню моменты первых встреч с любимыми фанфиками. Если зафанонят, мне будет просто не о чем больше мечтать:-) Рад слышать, что получилось. Постараюсь пока не спойлерить, но у меня есть кое-какие интересные планы на будущее, отчасти совпадающие с вашим первым предложением. Рассчитываю, что будет вкусно:-) Насчёт остроумия - вам не кажется, так оно и есть:-) Просто ничьё больше я дать ему не мог:-) Генетика такая генетика... Ещё раз повторюсь, ну очень приятно было читать ваш отзыв... И ещё приятней видеть, что твоего возвращения будет ждать ещё один человек. Спасибо вам! Всего самого лучшего, Silver Shadow.
Авада_Кедавра
2012-12-26 к главе 34
Я принципиальн не отзываюсь о любых фиках и тупо читаю их в тени, у меня много разных любимых фанфиков(4-5 шт.)фанфиков- и каждый я читала взахлеб за 1 ночь, но этот фанфик был взят со мной в деревню на электронной книге(я ненавижу незаконченые фанфики и когда увидела 0 часть, взяла все остальные прозапас) и взяла еще фанфиков 15 макси размера, прочитала 10 из их за 1 день и 5 за ночь, и когда НАЧАЛА ЧИТАТЬ ЭТОТ НАИПРЕКРАСНЕЙШИЙ ФАНФИК чуть не умерла от радости, это же надо, совместить все что я люблю- СЛИЗЕРИН, СЛИЗЕРИН И ЕЩЕ РАЗ СЛИЗЕРИН! :)Когда за 3 дня я прочитала 6 частей этого фика я думала, что и 7 часть закончена, но нет :с И в итоге я не читала Ваше произведение 3 месяца и ждала пока вы его закончите, и только сегодня дочитала этот фик! Я неожидала, конечно, что 7я часть будет настолько ОГРОМНОЙ :з Но блин, я дочитала и ревела от горя того, что вы его закончили, я не знаю что мне делать, смысл жизни утерян :D на несколько дней, конечно, но все же, это так посмотреть последнююю серию последнего сезона твоего любимого сериала :( Повторюсь- я ревела. Недочеты- их очень мало, по сравнению с другими фиками. Рон- когда фик идет от лица человека, который покушается в любовном плане на гермиону- Рон становиться гавном, извините за выражение :D В некоторых местах ошибки есть в буквах :) 6я часть, шестой курс меня огорчил- ГЕРМИОНА И ГЕРМИОНА и Блэк в отрывках, ненавижу я ее, даром , что больше всего читаю о слизеринцах и о ГермиДраке :D и 7я часть, седьмой курс- ЧТО ЗА РАЗМАЗНЯ ДРАКО?:D Дружба с Поттером, я сперва была очень недовольна этим, но со временем привыкла(а точнее к 1000 странице примерно :))СПАСИБО ЗА ФАНФИК, Я ЛЮБЛЮ ВАС :* P.S. извините за ошшибки, пишу с аффекта:)
Ответ автора
2012-12-26
Ничего, что с аффекта, зато как искренне! Очень приятно:-)
Насчёт Рона я с вами согласен:-) Рад, что вам так понравилось, может, и следующий проект разделит эту участь:-)
LиSёN@
2012-12-29 к главе 34
Здравствуйте, дорогой Автор!Я редкий гость на этом сайте, поэтому не сразу обратила внимание на Вашу работу. Думаю, это даже к лучшему, т.к. у меня была возможность прочитать всю историю сразу. Поэтому прошу считать мой отзыв отзвом ко всей серии сразу. Сначала о приятном: Мне очень понравился ваш стиль изложения. Читала запоем, чего со мною уже давненько не происходило. Образы персонажей очень цельные, но слишком мало уделено внимания в первых книгах Грифиндорскому Трио, некоторые их действия, мотивы, побуждения не соответствуют канону, но при этом не обоснованы вами. Это периодически создаёт некоторую путаницу. А теперь ловите тапки: В серии очень много опечаток, рекомендую дать текст на вычитку бете. Читать не очень удобно, особенно, если в предложении 2-3 опечатки и приходится отвлекаться на мысленное их исправление, чтобы правильно понять текст. Также есть мелкие логические нестыковки. А ещё в тексте 7й книги есть ОГРОМНАЯ НЕПРОСТИТЕЛЬНАЯ ОШИБКА!!! В сцене, где Джаред Поттер уводит Гарри для того, чтобы напоить его есть фраза, относящаяся к событиям 4го курса (дословно не помню, поэтому перескажу смысл, думаю, вы поймёте) - Гарри сравнивает этот эпизод с возвращением с кладбища на 4м курсе и проводит параллель Джареда, уводящего его, с Грюмом и упоминает погибшего Седрика. При этом в вашей версии 4го курса Седрика не было вообще, его место занял Альтаир и оба остались живы. Также Грюм никуда не уводил Гарри, ребята сразу попали в руки старшим Блекам и Дамблдору. Очень прошу вас исправить эту ошибку, она просто глаза режет. Вообще я вредный критик, который хочет идеальных произведений, но таковых, увы, немного. Продолжайте писать, я буду ждать новых книг за вашим авторством, мне очень понравилось. Даю серии 8 из 10 по моему личному рейтингу.
Ответ автора
2012-12-29
Не могли бы вы привести конкретные примеры опечаток? Дело в том, что я не выкладываю ни одной главы без предварительной двойной вычитки. И раньше мне на опечатки жаловались крайне редко.
Насчёт Седрика - большое спасибо, что указали. Вы правы, тут я дал маху... хотя с "непростительностью", воля ваша, вы переборщили:-) Ошибку я уже исправил. Вот только вы, наверное, не слишком вчитывались в конец "Четвёртого курса" - это Альтаир "сразу попал" в руки родителей и его никуда далеко не уводили. А вот Гарри очень даже уводили - с ним произошли те же события, что и в каноне. Что в первых частях мало внимания уделено гриффиндорцам - это в первую очередь потому, что в это время у них ничего АУшного не происходило, так что мне показалось интересней описать эти годы со слизеринской точки видения. Я рад, что в целом вам понравилось. Надеюсь, что и следующий мой проект придётся вам по душе, буду вас ждать:-)
LиSёN@
2012-12-29 к главе 34
Предупреждая вопросы: 10 из 10 не получил пока ещё ни один фанфик 9 из 10 это Кассандра Клер с её дракологией (очень рекомендую к прочтению)
Ответ автора
2012-12-29
Кассандру Клэр я уже читал, мне тоже очень понравилось. Надеюсь, что вы всё же сможете встретить свой идеал:-)
Oksana777
2013-03-18 к главе 34
Мало Гарри и Блейз с детьми в конце. Надеюсь, их дети подружились с детьми остальных? А то про это вообще ничего не сказано или я пропустила? Вроде бы два раза последнюю главу прочла. Единственное, что не нравилось, это слишком уж жестокие шуточки слизеринцев. Мне кажется, за такие вещи просто так не прощают. Несмотря на то, что Гарри отлично вписался в слизеринскую компанию, видно, что автор его слишком уж сильно не жалует, появилось ощущение попыток смешать воду с подсолнечным маслом. То есть, Гарри с Роном кажутся неуместными и слишком лишними в этом произведении. То есть, слишком много героев на квадратный метр :) Альтаир и Гарри не очень-то умещаются на первом месте. Но, конечно, я не против, так как Гарри люблю и тут он получился просто святым. И живым. Просто превосходные сцены Гарри с Блейз и Драко с Джинни. Альтаир тоже очень даже неплох, хоть и мартистьюшен. Но могу сказать, что у автора очень даже хороший стиль и огромный потенциал. Просто в конце лично для меня не хватило хотя бы одной или двух реплик об отношении детей Гарри к детям его друзей. Нет, я, конечно, верю в их дружбу, тем более, в дружбу Гарри с Драко, но в этой сцене Поттер с Блейз и их детьми выглядели фоном и статистами. Моё ИМХО, конечно. И спасибо автору за такой тяжёлый труд! В фандоме очень мало завершённых произведений такого масштаба! Заранее извиняюсь, если отзыв покажется немного резким, но на самом деле я в восторге от мастерства автора, просто тема не очень моя, я люблю, когда главный герой Гарри :) Но его и тут для меня хватило, хоть и только в последних двух частях.
Ответ автора
2013-03-19
Я так полагаю, благополучно подружились все вместе, никаких препятствий к тому нет:-) Гарри я вполне "жалую", вот Рона действительно не люблю. Спасибо за комплименты насчёт стиля и потенциала:-) А отзыв вполне себе приятный, тем более что очень приятно получить свежий отзыв после почти трёхмесячного перерыва:-)
Спасибо, рад, что вам понравилось!
jane.kowalsky
2013-04-02 к главе 34
даже как то грустно... эхх! была б моя воля я бы и продолжение прочитала! ну а так, все верно, круг замкнулся...
Ответ автора
2013-04-02
Увы, бесконечных сериалов ещё не придумали. Жаль, тут я согласен.
jane.kowalsky
2013-04-02 к главе 34
так не хочется расставаться с альтаиром, невольно начинаю почему то приписывать его к канону :) прочитала всю блэкиану, но ни разу не отписывалась, хотелось бы пожелать Вам дальнейших успехов и прочих банальностей по списку (ничего, что так бесцеремонно? :)) дополняя рецензии выше, хочется конечно ЕЩЕ продолжения, но вся загвоздка в том что и весь хмм... "шарм" состоит как раз таки в этом. срочно нужны обновления Вашего нового произведения!! и ещё несколько озадачило имя старшего сына, люпус, там приведено определение созвездие и тд и тп, но пока не дошла до этого я думала что хмм... это некое слияние, если можно так выразиться, фамилия люпин и окончание сириус/северус, короче оканчивающийся на -ус, так сказать аналог пейринга , социальный слэнг, типа 'гермиус' и тд. ну, Вы меня поняли? вот это вот изрядно позабавило надеюсь Ваше новое произведение 'кипит' в процессе?? снп
Ответ автора
2013-04-02
Понял-понял:-) В самом деле, похоже. Но - нет, просто Lupus по-латыни - волк. И, в частности, его созвездие. Другое дело, что Тётя Ро неспроста Ремусу его фамилию дала:-)
Кипит не кипит, но бурлит недурно:-) Надеюсь, ваши отзывы будут и там?
Мелета Айен
2013-04-03 к главе 34
потрясающее завершение! от последних слов у меня сердце сделало кульбит и рухнуло где-то в районе желудка :)
Ответ автора
2013-04-04
Приятно слышать:-)
RRRR
2013-04-29 к главе 34
Беда, беда, огорченье... Любопытство побудило просмотреть родовую магию- и она оставила в полном недоумении- не понимаю, зачем Вы взяли ее за основу 7ой части? Cчитаю, что сами Вы пишете интереснее- и дело не только в Альтаире : приближение к канону, и отсутствие сериальной мыльности позволяют читать один за другим- и не надоесть.
SkinnyBitch
2013-08-01 к главе 34
Было бы очень занимательно почитать немного о развитии семьи Блэк) О Барти и Белле с внуками,о том как Альтаир получил оповещение,что скоро станет отцом, о рождении первенца...как жаль,что Вы это опустили, великолепный Silver, причем весьма несправедливо!))Не хотели бы написать пару зарисовочек? Подумайте;)
Ответ автора
2013-08-17
Говорят, что все счастливые семьи похожи одна на другую, так что вряд ли у меня бы получилось привнести что-то новое. Но могу твёрдо заверить вас в одном - всё у них вышло хорошо!
Драмиона 07
2014-02-16 к главе 34
Это очень трогательно. Первые части я не читала, да собственно, и эту часть тоже. Но последняя глава оставила очень теплые чувства, да и дала представление об остальных частях. Хорошо все, что хорошо кончается, а это все равно самое главное.
Ответ автора
2014-02-19
Спасибо, рад, что вам понравилось:-)
colddomain
2015-08-31 к главе 34
Здравствуйте, уважаемый автор! Так получилось, что Ваше творение стало вторым, посте "Трилогии Драко", фиком, который я прочла. Когда "наткнулась" на Альтаира, очень удивилась. Ведь "Блэкиада" – семь (!) книг + предыстория. Колосальный труд с Вашей стороны, за что Вам и признательна. Читала с БОЛЬШИМ удовольствием все части. Удивительно, насколько органично получилось повествование, учитывая, что Вы не просто вписали нового героя, при этом оставив основную линию оригинала, но и добавив новые повороты сюжета. "Родовую магию" не читала, поэтому не могу сказать, где ваша работа, а где – другого автора, но 7-я книга оставила неизгладимое впечатление от прочтения (объем тоже порадовал). Теперь окончание истории для меня только в Вашем изложении. Спасибо за столь прекрасную работу, было легко и приятно читать. Теперь на очереди "Волчья стая", вот только думаю пока: читать сейчас, или подождать завершения истории...
Эприл
2015-11-27 к главе 34
Знаете.Спустя столько лет я снова прочитал эту историю. Три дня запоем, забив на учебу.И скажу одно. Вы - великолепны. Я помню Альтаира и его мирную Рокэалвовость, я помню, как переживал... Я не читал АБ7 по мере написания. Вообще, кажется, впервые прочитал... Спасибо вам/тебе, Серебряный Дракон. Твоя история заканчивается настолько правильно, настолько светло... я не могу представить другое окончание сейчас. Совсем. Вот, до трех часов ночи читал - и решил сразу написать тебе комментарий, ибо оно стоит того.
Евгения1111
2017-04-04 к главе 34
Перечитываю не первый раз всю историю и каждый раз такое получаю удовольствие . Спасибо огромное ))) |