Отзывы к 4 главе фанфика Перекресток

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Отзывы на весь фанфик
Аноним
2008-04-02 к главе 4
Дождалась)
Нда, я бы уж точно не хотела играть в спектакле Гарри Поттера. В смысле Джеймсу его и так всегда в пример ставят, а тут еще его и играть. Так что хорошо,что из этой затеи ничего не вышо.
Хотя смешно было бы на Скора посмотреть.
Вообщем спасибо вам, поскакала спать, с надеждой на продолжение)
Ответ автора
2008-04-03
даже сам гарри Поттер не захотел бы себя играть в спектакле))) а Джим, он слишком близко к сердцу все это воспринимает)))
надеюсь, вы хорошо выспались :)
к вечеру будет прода
TakTik
2008-04-02 к главе 4
Аноним-это я)
Ответ автора
2008-04-03
:)
S.anya
2008-04-02 к главе 4
ох, и хитрец Дамблдор... а стычки Скорпа и Джима так напоминают те, которые будут потом в "Паутине", только там они к этим гадостям более менее адекватно относятся)))
Ответ автора
2008-04-03
ну, в Паутине Джим становится не таким жестоким к Скору, не таким безжалостным в своих словах)))
да, Дамблдор, как всегда, не остается в стороне, вспомним, что он знает уже об оборотнях и предполагает, что однажды этим мальчишкам придется столкнуться с жестокостью мира))) и они должны быть светом, а не тьмой :) да и Ал теперь любит спать, с чего бы это?
Каролайна
2008-04-02 к главе 4
Ня) Скорпиус, сила и власть....
Ответ автора
2008-04-03
:) Скор мальчик, который рано повзрослел... и ему еще предстоит позврослеть...
Оранжевая ворона
2008-04-02 к главе 4
Оу я прослезилась от абзабзаца про дедушку скора и от его (Скора)мыслей по этому поводу. В принципе эта строчка производит самое большое впечатление во всей главе. А так все как всегда супер. Жду с нетерпением завтрашнюю проду.
Ответ автора
2008-04-03
:) я на это и надеялась... потому что Скор совершенно не адекватен в своем гневе, когда бросается на Джеймса и начинает его хладнокровно избивать... тут же вопрос - почему? и ответ, такой простоой, но сложный для Скора)))
к вечеру выложу)))
СеЛеЗеНь
2008-04-02 к главе 4
Крутой поворот... теперь с нетерпением буду ждать продолжения...
Ответ автора
2008-04-03
ну, самый крутой поворот нас будет ждать в конце второго курса :)
вечером выложу, обязателньо
Аноним
2008-04-03 к главе 4
Джеймс, конечно, избалованный мальчик, с не самым хорошим характером и умением безошибочно находить неприятности на свою голову, но всё же не могу его не пожалеть. Печально, когда человек так одинок. И даже если бы он отлично себя вел, мне кажется, ситуация не поменялась бы координально, ему не повезло так, как, к примеру, его деду, сразу найти людей с которыми ему было бы комфортно общаться. Такого человека просто не случилось на их курсе, во всяком случае там, где искал Джеймс.
Конечно, у него есть Лили, но она далеко и не может разделить с ним его жизнь сейчас.

Слизнорт бесподобен, идиотский спектакль тоже.

Почему-то мне кажется, что Люциус не поправится. Это станет для Скорпиуса тяжелым ударом. Получается, Люциус умирает от той же болезни, что и его отец - своеобразная насмешка судьбы над стремлением Малфоев во всем придерживаться традиций.

Джинни практически не появляется в "Перекрестке", но каждое упоминание о ней вызывает у меня чувство, что эта Джинни и та, что в "Паутине" - разные люди.(Заранее извиняюсь. На всякий случай.).

Прочитала в ответе на один из предыдущих отзывов, что до начала отношений Тедди и Мари ещё много времени. Хм, а мне казалось: они уже встречаются.

P.S. Я знаю, кто украл метлу.

Ответ автора
2008-04-03
да, наверное, вы правы насчет Джеймса... но его поведение во многом отвратило от него даже людей, которые по крайней мере могли бы быть его товарищами))) да, он пока не там ищет, и не того ищет... или совсем не ищет, потмоу что считает, что и один справится со всем)))
про Люциуса - спасибо, что подметили эту традиционность Малфоев во всем)))
насчет Джинни - я убрала Вопилку из главы, помните? подумала и решила, что действителньо слишком жестоко))) спасибо, заставили задуматься... ну, просто в отношении с маленьким Джимом Джинни больше напоминает свою мать по отношению к близнецам))) Джим вырастет, станет более спокойным, Джинни смирится с его взбалмашностью - и будет Джинни паутинная))) не извиняйтесь, все в порядке :) и на старуху (то бишь меня) бывает проруха
они не встречаются, но Тедди уже заметил девушку, а она его нет)))
ПС правда? я рада :) я тоже знаю :))
Natrix
2008-04-03 к главе 4
Так смеялась над комментариями Джима по поводу спектакля:)))
Жалко стало Люцика. Из-за одной строчки: "Прости, дедушка, я больше никогда так не сорвусь. Ты только поправляйся".
Получается, что в скором времени у Скорпи умрет дед, а у Джима - бабушка... Жаль...
Ответ автора
2008-04-03
я надеялась, что читатели улыбнутся :)
да, параллель очереданя налицо))) что Молли умрет мы знаем из Паутины: Лили в самом начале говорит - бабушка умерла почти пять лет назад)))) то есть когда Скор переходил на второй курс))) данных о том, когда умер Люциус в паутине не было )))
Аноним
2008-04-03 к главе 4
Правельно Дамби сказал=)))Жду новой главы!!!!
Ответ автора
2008-04-03
о, вы тоже с ним согласны? я вот полностью.. пусть даже ребята может и не добьются этого значка, но шанс им нужно было дать))) может, поможет?
вечером будет
Нитриксъ
2008-04-03 к главе 4
интересно... а разве Графф на первом курсе? но это я так)

п.с. "метал грозные взгляды в Слизнорта" - гысь)

п.п.с. да, это очень содержательный отзыв, но... слова закончились!
Ответ автора
2008-04-03
ПС плохая фраза? осталась без беты, так что вы не ругайтесь))) беточка моя пропала куда-то
ППС ничего, главное, чтобы эмоции остались
Нитриксъ
2008-04-03 к главе 4
ой, и правда на первом... мои извинения. в любом случае, МакГонагалл приняла мудрое решение.. хотя идея навернияка была Дамблдора)) ждем продолжения!
Ответ автора
2008-04-03
:) Графф - это еще боле страшная форма Гермионы Грейнджер.. ту хоть ребята научили нарушать правила, когда нужно)) этого с пути не собьет ничето... будущий Перси Уизли))) да, тут без Дамблдора не обойтись.. он ведь знает об оборотнях и знает, что однажды мальчишкам придется со всем этим столкнуться)))
вечером будет
miss Mary
2008-04-03 к главе 4
Извиняюсь, просто не поспеваю за скоростью написания)) Насчет спора.. После этой главы не знаю, правда)) Объективно им ведь правда ничего не светит, но раз Дамби сказал, значит так и будет, скорее всего.. Возможно даже они разделят эту награду.. Но лично я за Скорпиуса))) вооть)
А теперь к этой главе:))
"Покажите мне что-нибудь или кого-нибудь, кого не тошнит от Поттера… "
Супер! А сцена репетиции!!! Блистательно!))) И Поттер в лучших традициях сам начал цирк и сам же опустил занавес)))

И еще я заметила, что всегда негатив идет только от Джеймса. В таких условиях любой будет реагировать так же, как Малфой! А Фауст.. пфф.. такое ощущение, что он своих меньше наказывает или просто не любит Слизерин( Поттера только в больничное крыло, а со Скора баллы сняли и объяснительную отправили писать, хотя неправ был только Поттер, и никто за него не вступился, кроме одной девочки! хныкс(( Но это так.. мысли вслух)

В заключение скажу как обычно: Улыбайте нас дальше, любимый автор, такое ощущение, что с каждой главой вы совершенствуетесь, хотя куда еще лучше?)) муркс))
Ответ автора
2008-04-03
Дамби просто дает людям шанс, в лучших традициях себя при жизни.. и готовит их к будущему, ведь об оборотнях-то он знает давно))) не случайно ведь Ал полюбил ложиться спать)))
надеюсь, что в сцене репетиции вы посмеялись или хоть поулыбались :)
да, негатив идет от Джима, Скора на то в принципе плевать, он человек самодостаточный и сдержанный))) пока Поттер не начинает задирать семью Малфоев, Скор снисходительно относится к лохматому))) а сорвался мальчик только потому ,что в кармане было письмо, и он-то знает, что такое драконья оспа, если вспомнить, что историю своей семьи он знает ооочень хорошо)))
Фауст не видел, как Джеймс оскорблял Скора))) только как Скор бил Джеймса))) вспомним подобную сцену в Ордене Феникса и реакцию МакГонагалл... почти то же самое :)
вечерком будет глава
miss Mary
2008-04-03 к главе 4
Natrix Malfoy, Люциус.. Не хотелось бы, чтобы он умирал, но похоже, что Вы правы(( А у Джеймса бабушки разве скоро не станет? *не помню почему-то*
Ответ автора
2008-04-03
Лили в начале паутины говорила: бабушка Молли, она умерла почти пять лет назад)))
Rorry Holmes
2008-04-03 к главе 4
проду!!!
Ответ автора
2008-04-03
вечером, обещаю)))
Ликочка
2008-04-03 к главе 4
круууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууутооооо!!!!!!!!!!! Лили просто солнышко, очень трогательно про Скора и Люца. Плохо что Гарри плакал во сне... очень плохо.... а глава просто супер!
Ответ автора
2008-04-03
про Гарри - все мы знаем, чем это закончится и почему плакал))))
спасибо
Волан де Риддл
2008-04-03 к главе 4
Джеймс Сириус Поттер - наш ответ Альбусу Северусу! ?
"методично бить по лицу" у меня ассоциируется с "регулярно"
ну зачем ты приправила эту смешную главу горькой приправой жалости к Скорпиусу ?
Ответ автора
2008-04-03
нет, это оглашенная Ро горькая правда))) так что вопрос не ко мне :) гы
методично - это расчитано, через равные промежутки времени, обеими руками
затем, что жизнь Скора - не одни представления Джеймса Поттера для публики)) это еще и мысли о дедушки, окторые он ото всех прячет
Аноним
2008-04-03 к главе 4
"Видите ли, доктор, у меня проблемы поттер-малфоевского характера!" хи-хи...я пожалуй, к хирургам на практике с этой фразой скоро приставать начну!
Замечательная глава, оч эмоциональная! Балуете вы Ольга, нас читателей; а у человеческой натуры есть одно полезное свойство - быстро привыкать к хорошему! Правда рано об этом, ведь до завершения фика ещё очень и очень долго (я надеюсь!)
Эх… а Джеймс всё больше удручает… и для чего ему спрашивается эта, им же самим придуманная вражда?! Вот «индюк напыщенный» думает о нем вполне дружелюбно!
Всё, замолкла до следующей главы!
P.S. Оль к тебе ещё в беты не напрашиваются, чтобы раньше всех продолжение читать?!
kamaleya
Ответ автора
2008-04-03
пощадите хирургов)))
сегодня, скорее всего, не будет главы, уж простите, чувствую себя плохо, да и футбол вечером))) я тоже надеюсь, что не скоро.. в задумке - вся школьная жизнь ребят, н оеслин е пойдет - до лета после второго курса)))
да, Джим сам себя настроил против Скора, а Скору на Поттера в сущности наплевать)))
ПС не напрашиваются, одна была и та уже четыре дня как пропала :) воть
Lapochka
2008-04-11 к главе 4
Почему так долго нет продолжения??? Автор, пожалуйстааааааа...
Ответ автора
2008-04-11
:) да, ндолго затянули)))
Аноним
2008-04-11 к главе 4
бедный Малфойчик!
извини за комент про "Гипериона", я только недавно узнал , что это правда.
р.с. Прости за наглость, но ты разрешишь мне использовать твою фразу "Хорек, сын хорька" ? А?
*робко краснею*
Ответ автора
2008-04-11
не жалей, он это легко переживет... ну, может не легко, но на 7-м курсе Лили ему докажет, что и Малфоем он тоже очень даже ничего :)
ПС смотря где вы, сэр, ее будете использовать... кстати, моя фраза звучит не так, а вот так: "сын-хорька-сам-хорек"... вот это мое, а написанное вами выше - ваше :)
Lapochka
2008-04-11 к главе 4
вот вопрос: разве так можно - кричать в коридоре Хогвартса о владении непростительными? Причем прямо в этой же главе есть оговорка, что пользоваться ими могут вообще только мракоборцы... как же так?

зы. продолжение хочу!!!
Ответ автора
2008-04-11
кричать? Скор и не кричал, он сказал в разговоре между ним и Граффом, то, что отсальные слушали, не проблемы Малфоя... и говорить можно все что угодно - кто докажет? профессоров не было... Да и Скор сам потмо пожалел что сказал, но ведь он мальчишка, как бы не был выдрессирован родными... он почти похвастался! ему всего 11! простите ему это...
кто поверит, что первокурсник владеет Непростительными? да никто в нормальном уме...
ПС восьмая глава написана наполовину
Аноним
2008-04-11 к главе 4
да, Филч - любитель детского стриптиза рулит)))) но как доооолго мы этой главы ждали!
Ответ автора
2008-04-11
я не виновата, написана она была давно, чей мейл у меня был, тем отправила))))
La Cendrillon
2008-04-11 к главе 4
Ну Джеймс, конечно, особым умом и проницательностью не блещет. в этом плане похож на своего отца на первом курсе. А Скорпиус просто лапочка. С каждой главой всё больше в этом убеждаюсь (я, кажется, уже говорила о своей любви к представителям семейства Малфой?)
Ответ автора
2008-04-11
это вы к чему про проницательность Джима? :) он во многом похож на отца, как бы не хотел убедить всех в обратном... да, шалопай, иногда жестокий шалопай (вспомним обритого полосками Ричарда Граффа)...
Скорпиус пока еще ребенок, но уже во многом взрослый ребенок... :)
пасибки, я по всем вам оч-оч соскучилась
Nuttsy
2008-04-11 к главе 4
Сфинкс, ты талантище. Смеялась до слез. После "Паутины" ждала именно этого. Все тако пара Джеймс-Скорпиус это что-то неповторимое!!! Пожалуйста, пиши проду быстрее. Я никак не дождусь момента, где они подружаться и у директора быдет "дежавю"!!!
Ответ автора
2008-04-11
ой, засмущали... смеялись? вроде пока особо ничего смешного не написала... ну, там репетиция, немного... да Филч любитель стриптиза... :)
да, ждем дружбы, но это лишь в конце 2-го курса
ПС восьмая глава написана на половину, потом пролог и начнем второй курс))))
Каролайна
2008-04-11 к главе 4
НЯ-я-я-я-я! Прр-р-р-одка) Сколько ж ее не было...эх...
Ответ автора
2008-04-11
не одна даже - а две продки))) не было, потмоу что ХогНэта не было, я тута не при чем
Nuttsy
2008-04-11 к главе 4
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Сфинкс, я тебя обожаю! Я даже не надеялась, что прочту сегодня еще одну главу. Но, черт, как же хочется побыстрее продолжения....
На счет сюжета. Как то пока не понятен порыв Малфоя открыто появиться с метлой. То вдруг, логическая цепочка кто украл метлу, а потом вдруг так не расчитать, что вылетаешь из борьбы за лучшего первоклассника. А ведь Скор, помоему, хотел победить...
А на счет юмора... Просто твои шедевры поднимают настоение уже тем, что получаешь удовольствие от прочтения оных. Плюс, вспоминая о двух друзьях из "Паутины", уже предвкушаешь хорошее настроение. Энергетика у них , что ли какая то позитивна. Это не лесть, я так дейтвительно чуствую.
Ответ автора
2008-04-11
мне он тоже был непонятен, но Малфой сам такрешил, а потом мне стало понятно: да скор впервые в жизни, наверное, просчитался... он-то хотел красиво вернуть потерю Поттеру, он же не думал, что Поттер-идиот истерику устроит и начнет обвинять скора, который в момент кражи метлы был с Поттером... а как бы малфой красиво смотрелся, передавая метлу, которую никто кроме него не сомг найти, Поттеру.. чем не слава и не дополнительные баллы?
а все оказалось по-другому.. но тчо вы хотите - он мальчик 11-ти лет))))
спасибо :)
Lapochka
2008-04-12 к главе 4
жаль Скорпиуса... но в целом - классная глава! Скорее бы продолжение!!!
Ответ автора
2008-04-12
спасибо, писала ее дня три, все никак руки не доходли до клавиатуры, хорошо, что ХН не работал, был предлог и оправдание моей лени)))
постараюсь сегодня вечером последний эпизод первого курса, потом лето и второй курс начнем
Аноним
2008-04-12 к главе 4
Поклон глубокий Вам, Автор, За эту главу.
Ниточки Паутины проявляются отчетливо.
Ответ автора
2008-04-12
спасибо, но я даже смутилася...
ниочки? в чем? в благородстве Скора? да не было тут особого благородства, больше просчет гениального и красивого плана Малфоя, он ведь так хотел красиво вручить метлу, получить чуточку славы и благодарности... может даже баллы за метлу))) сплошной детский эгоизм и просчет, не подумал Скор, что Джим устроит истерику)))
спасибо
Ликочка
2008-04-12 к главе 4
мне не пришло уведомление... но я прочла и восьмую и девятую))))
супер!
а скоро второй курс)))
м...*потирает ручки от предвкушения*
Ответ автора
2008-04-12
уведомления наверное еще не работают... у меня вот правка текста все еще не работает и отзывы по главам тоже))
да, еще глава по второму курсу, а там вторая часть, начнем с лета, потому тчо во время него произошли важные события в жизни героев, а там второй курс)))
Аноним
2008-04-12 к главе 4
ОЙ, как приятно так скоро прочитать продолжение! Оленька, спасибо!!!!!!
А Джеймс в своем репертуаре…Бескомпромиссный мальчик, даже подумать не захотел, сразу свалил всё на Скорпика! Тот хоть и преследовал собственную выгоду, но поступил благородно! (Благодаря тебе и ещё одному автору я теперь окончательно и бесповоротно влюблена во всех Малфоев)
С нарастающим нетерпением ждем-с дальнейшего развития событий…приближается 2 курс!!! Хотя куда уже нетерпению нарастать, просто не представляю…
kamaleya
Ответ автора
2008-04-12
благородно? было бы благородно, если бы он метлу вернул Поттеру до игры и тайно, чтобы никто не узнал, что это именно он, Малфой, ее нашел... а так - мальчишки, ищущий для себя выгоды и немного славы... хотя.. об остальном в будущей главе :)
скоро 2-й курс, вы правы :)
TakTik
2008-04-12 к главе 4
Я вот тут поняла, что мне Джим повзрослевший нравится больше, чем Джим маленький.
Что-то он больно капризный( не смогла другого слова подобрать,хотя это не совсем подходит) С возрастом он больше вещей понял. Во всяком случае то, что невсе крутится вокруг него))
А вот Скора в любых его проявлениях люблю.
Но вообще-то я опять испытала новый заряд положительных эмоций и необычайно вам благодарна)))
P.S. А еще я вас невероятно уважаю,за то что вы так добросовестно отвечаете на каждый отзыв вам оставленный.
Ответ автора
2008-04-12
да, Джим маленький - это избалованный ребенок, избаловал его Гарри, у которого не было нормального детства, поэтому все вытекающие отсюда ошибки в воспитании первенца... Джим очень эмоционален, вспыльчив, в чем-то безапелляционно злой... но все это с годами пройдет, во многом благодаря Малфою... их влияние друг на другу действительно нельзя недооценивать :) спасибо, рада, что положительные эмоции продолжают подпитывать моих читателей
ПС а меня отзывы подпитывают, дают сил творить дальше, по-другому не умею :)
Аноним
2008-04-12 к главе 4
Ну наконец Хог хоть как-нибудь (обновления до сих пор не приходят!) заработал, и мы можем дальше наслаждаться Перекрестком! Все жду 2го курса и момента, когда они станут друзьями...

Твоя преданная читательница (и большая поклонница твоего творчества) СеЛеЗеНь

З.Ы. Не могу зайти в свой профиль, поэтому отвечу не в ответах на отзовы к своему фику, а здесь, в отзывах к твоему: бета все еще нужна! хочешь помочь, с радостью приму помощь, особенно твою! пиши мне на мыло (galkasel_13@mail.ru) т.к. в аське я всегда невидимая или через "ВКонтакте" личным сообщением. Пока напиши, что "бросается в глаза", подумаем, исправим...
оч надеюсь на сотруднечество!))

З.З.Ы. Я конечно понимаю отвыкать трудно (со всеми читателями на вы), но все же давай на ТЫ, а то я тебя на ты, а ты меня на вы, хотя ты старше меня на, эм... лет 6(?)
Ответ автора
2008-04-12
да, у меня пока тож проблемы, не могу вносить правку ни в один текст, это не удобно))) и отзывы к фикам по главам не даются, лишь ко всем вместе)))
ПС хорошо, без проблем, ждите, скоро пришлю...
ППС не знаю, на соклько, не считала, мне 22, почти 23
Каролайна
2008-04-12 к главе 4
Ох...какое сравнение...Бабушка, дед.
А Присцилла - подколодная змеючка.
Ответ автора
2008-04-12
Присцилла - слизеринка в представлении Ро, унее вес были такие - все под себя)))
да, параллель получилаьс такая... хотя я ее не задумывала, само по себе так получилось :)
Аноним
2008-04-12 к главе 4
в дрожь бросает... тяжелый конец фика. но вполне.. закономерный что ли. в общем, эмоции переданы очень ярко, мое восхищение.
Ответ автора
2008-04-12
это не конец фика, это конец первой части, следующая - лето и второй курс...
рада, что переданы все-таки эмоции, потому что рассказать о горе Скорпиуса очень сложно, ведь, как мы помним, он не знал настоящей любви до Лили)))
спасибо
La Cendrillon
2008-04-12 к главе 4
Ох, Ольга, нельзя же так сразу...В одной главе и Люциус *громко плачу* и Молли *сочувствую всем Уизли*. Кошмар! Надеюсь, следующая глава будет более позитивной.
Ответ автора
2008-04-13
так получилось... еще одна жизненная параллель на первый взгляд разных, но в чем-то самом главном одинаковых мальчишек))) следующая глава - репортаж с каникула... Лили и Джим на чердаке, Скор и его мама и другие маленькие зарисовки)))
Волан де Риддл
2008-04-12 к главе 4
Ох уж эти пубертатные фантазии с метлами. . . (это я про Скорпиуса)
Джеймс с пихты упал , головой вниз ! ! !
Если бы Скор украл его метлу, то зачем бы он ему ее ЛИЧНО принес бы ?
Ответ автора
2008-04-13
а когда Джеймс умел логически рассуждать? не помню такого, ну разве что очень редко на пятом курсе)))
Волан де Риддл
2008-04-12 к главе 4
ты желаешь нам сердечного приступа?

р.с. А ты уверена , что в Хогвартсе часы работают ?
Ответ автора
2008-04-13
я? да не в жизнь! живите долго и счастливо, особенно вЫ, сэр))) куда же я без вас?
ПС уверена, у Гарри и Рона они были, помните, как Гарри нырнул с часами в озеро на Турнире и они потом перестали работать... это же волшебные часы, не на батарейках
Lapochka
2008-04-13 к главе 4
Грустная глава... хотя все же здорово, что Джеймс нашел в себе силы поблагодарить Малфоя. А вот насчет того, что значек получила Забини... Почему она? Ведь мог бы и кто-то с Когтеврана! А в целом - отличная глава:) Как всегда очень талантливо написана. Кстати, я этот вопрос задавала в комментариях к Паутине, но автор не ответила. Повторюсь: действие в Паутине происходит когда Джим и Скор учатся на седьмом курсе. Роза Уизли - староста школы, значит она тоже должна учиться на седьмом курсе. И где она тут? Несостыковка...
Ответ автора
2008-04-13
ну, и в Джеймсе есть что-то благородное, не зря же Шляпа отправила его на Гриффиндор... просто чаще всего он рассуждает на основе чувств, а не на основе холодной логики, как Скор))) а пРисцилла стала лучшим первокурсником, чтобы ярче показать ид оказать Скорпиусу, что нет в жизни справедливости))) иначе он бы не стал таким, каким станет)))
да? я могла пропустить, простите, я обычно стараюсь отвечать на все вопросы, мне стыдно))) на самом деле Роза учится на шестом курсе и она староста Школы, на этот недочет мне было указано давно, но - Роза так и осталась шестикурсницей и старостой Школы, простите мне этот ляп, противоречащий канону, пуст ьв Паутине это будет возможным... Роза младше Джима на год
honuric
2008-04-13 к главе 4
Как же я была рада,когда наконец снова смогла вернутся к чтению ваших рассказов,но всё не так радостно...Очень жаль и Молли,и Люциуса.Они оба жили ради внуков,оба стрались те качества семьи,которые считали главными,и они оба любили своих внуков...по-разному,но любили.замечательная глава.эмоциональная.Я часто смотрю на вашу речь,стиль написания и мне он очень нравится.Очень рада за Джеймса,он настоящий сын своего отца.Скорпиус тоже молодец...Всё таки это очень вернуть своему врагу какую-либо вещь...Вы-умница,пишите дальше,с нетерпением жду следующих глав)
Ответ автора
2008-04-13
да, пока не очень радостно, но ведь жизнь - это не толкьо праздник))) вот погидите, эта пара станет дружить и будем улыбаться))) ну, Джим скору не враг, по крайней мере, Скор так к нему не относится... Поттер ему чаще всего просто параллелелен
спасибо
Аноним
2008-04-13 к главе 4
Блин, я плачу! Бедные Скорпиус и Джеймс, у мя прям сердце разрывается((((
Ответ автора
2008-04-13
ну... все будет хорошо, это жизнь )))
S.anya
2008-04-13 к главе 4
Сфинкс, Вы, как всегда, неподражаемы. ведь смерть и Люциуса и Молли ожидалась, а все равно таким ударом. такие пронзительные сцены на лестнице и платформе. Тед оказывается, уже в школе был таким же чутким, как и в дальнейшем, в "Паутине". а все же Скорпиусу тяжелее. для него дед значил больше, чем бабушка для Джима. ну а со значком все ожидаемо. то, что ни Скор, ни Джим его не получат было ясно сразу. У Вас в "Паутине" на Рождественском балу есть фраза, что они ни разу не получали значки в одиночку, а вдвоем и подавно))
Ответ автора
2008-04-13
как вы хорошо все запомнили))) да какие им значки? им бы с самими собой разобраться... не зря же Скору снится дорога)))
еще ожидается Гарри, убивший мальчика-оборотня, помните "почти пять лет назад"...
нет, дело не в значении.. Джим любил бабушку так, как понимаетсяо бычно слово "любовь2... Скорпиусу же, как мы знаем, любовь была не ведома, настоящая любовь.. привязанность - да, чувство необходимости, - да, он умел нуждаться, но не любить :)
спасибо
Lea Mia
2008-04-13 к главе 4
Спасибо за главу, хог ожил и у меня.
Прониклась настроением.
Грустно. Оценки отошли на второй план, и обожаю Теда : "не надо!"
Жду продолжения. Очень жду. Спасибо.
Ответ автора
2008-04-13
он пока ожил наполовину, у меня все еще сплошные с ним проблемы)))
да, Тед остался Тедом, я его лублу)))
не знаю, может сегодня вечерком напишу :) но не обещаю
Lapochka
2008-04-13 к главе 4
а можно личный вопрос? Сфинкс, вы где живете? А то когда вы говорите, что вечером выложите главу, я ее только утром могу прочитать - видать разные часовые пояса:( Кстати, про "баг" с Розой - такому автору как вы одна ошибка уж явно позволительна среде всего таланта, что в каждой главе встречается:)
Ответ автора
2008-04-13
я живу в Петрозаводске (Карелия, Россия), у меня часовой пояс, как в Москве и СПб
спасибо))) просто иногда рамки Ро становятся для меня немного узкими, приходится чуть изменять канон...
Каролайна
2008-04-13 к главе 4
Оу, я хотеть исчо.
Ответ автора
2008-04-13
спокойно, до завтра теперь меня нету))))
Аноним
2008-04-13 к главе 4
Ты просто молодец =)))))))0 Продолжай в том же духе. Очень интересно читать про последующее поколение, а не вариации на старых =)
Ответ автора
2008-04-13
спасибо, вижу читателя, который с Паутиной не знаком, это здорово :)
Аноним
2008-04-13 к главе 4
Ты просто молодец =)))))))0 Продолжай в том же духе. Очень интересно читать про последующее поколение, а не вариации на старых =)
Ответ автора
2008-04-13
:)
La Cendrillon
2008-04-13 к главе 4
Так смешно читать о том, что Лили говорит о Малфоях, особенно когда знаешь, чем дело закончится :)))) А Скорпиус и Джеймс по-моему уже начали меняться ближе к своим характерам в Паутине, по крайне мере мне это очень заметно
Ответ автора
2008-04-13
ну, не зря же в конце второго курса они подружатся))) они уже интересны друг другу: Джиму стал интересен скор, когда он увидел сходство их жизней (смерть бабушки и дедушки), а Скору - когда он увидел семью Поттеров, совершенно другую...
Fancys
2008-04-13 к главе 4
Оо, Скорпиус, Скорпиус...
Очень живой характер, создается впечатление, что персонаж живет на самом деле, а не только в вашей голове))
А вот Джим какой-то... стандартный, что ли?(
Очень много таких избалованных мальчиков... почему-то он меня совсем не цепляет(((
Может из-за любви к семейству Малфоев?)
Ответ автора
2008-04-13
а может потому, что Джеймс действителньо избалованный мальчик, которому еще предстоит научиться нмогому именно у Малфоя?
Аноним
2008-04-13 к главе 4
Я запуталась немного, Роза моложе Джеймса на год или его равесница? При чтении "Паутины", мне казалось, что второе.

Скорпиус Малфой получается похожим не на своего отца, а на Гарри Поттера в его возрасте, конечно, с поправкой на мировоззрение Малфоев, но зато даже больше, чем Джеймс.
Ответ автора
2008-04-13
Роза моложе на год, в Паутине она шестикурсница)))
Скорпиус совершенно разный... кажется, что он сформировавшаяся личность, но он все еще ищет свой путь)))
lewella
2008-04-13 к главе 4
Сфинкс, очередное прекрасное произведение=)Знаете, только мне станет грустно - я нахожу ваши фики и читаю=) И сразу душа поет!!! Так было с Паутиной - благодаря ей я переварила седьмую книгу Роулинг.. а теперь, когда на меня напала весенняя хандра - я читаю перекресток=) и снова великолепно! у вас выходят такие живые, яркие персонажи! ко мне снова возвращается хорошее настроение. Спасибо за ваше творчество)) вам, честное слово, надо книжку писать! не думали?
Ответ автора
2008-04-14
я рада, что мое скромное творчество кому-то помогает пережить весенню депрессию)))) улыбайтесь, это же замечательно
думала, но пока не знаю, о чем, да и кому это надо? в России сейчас таких графоманов, как я, вагон и малнькая тележка)))
спасибо
Lapochka
2008-04-14 к главе 4
глава читается на одном дыхании:) действительно классно:) И нравится описание Розы - ну вылитая Гермиона в молодости. Просто здорово!
Ответ автора
2008-04-14
писалась тоже на одном дыхании))) легко и свободно... наверное, потому что главные герои немного меняются, становятся мне ближе... Роза не вылитая Герми, пока она только пытается быть как мама)))
спасибо
hello, kitty
2008-04-14 к главе 4
Интересно! Классно! Супер! Душевно! Молодец! Хвалю! Проду!
Вот такой вот отзыв получился)))))
Ответ автора
2008-04-14
эмоционально :)
спасибо, прода, как всегда, будет...
Аноним
2008-04-14 к главе 4
Ярко, глубоко, увлекательно. Оторваться невозможно! Спрасибо за этот фанфик, Сфинкс. Вы меня очень порадовали.
Ответ автора
2008-04-14
ну, рада, что увлекательно, потому что действие то слабо текущее.... персонажей много...
спасибо
Аноним
2008-04-14 к главе 4
Предыдущий отзыв мой. Арвен.
Ответ автора
2008-04-14
:)
S.anya
2008-04-14 к главе 4
Да, вот и Малфой к миру Джима потянулся... честно говоря жаль Лили. она тут строит наполеоновские планы о мести в Хогвартсе Малфою, а когда она туда попадет то ни мести ни внимания брата не получит. здесь она еще маленькая наивная девочка. даже Альбус в свои 7 в "Паутине" кажется старше ее. все же уже в этой главе ребята ближе к своим паутинным характерам. и еще один отголосок "Паутины"- Поттер старший не зря ведь на дежурствах пропадать стал.
Ответ автора
2008-04-14
да, Малфой тож заинтересовался, все-таки они дети совершенно разных миров, они интересны друг другу.. вот если бы еще не эти предрассудки гриффиндорско-слизеринские.. и гарри-драковские)))) но и их преодолеют... упрямцы!
да, Лили еще предстоит пережить то, что Джим до малфоя был ее, а после - уже малфоевский... Лили тихая и наивная девочка, у которой кроме семьи ничего и никого нет, да ей и не надо)))
Аноним
2008-04-14 к главе 4
хорошие главы!!!! Жду след. с нетерпением!!!
Ответ автора
2008-04-14
спасибо...
Ликочка
2008-04-14 к главе 4
очень классные главы)
но мне не приходят уведомления!!!!!!!! я в шоке!
оч понравилась фраза "Он не любил огонь"... ну-ну... мы это еще посмотрим=))) а путь от Скорпиуса МалФОЯ К СКОРПИУСУ ПОТТЕРУ уже кажется начат=)))

жду проду=))))
Ответ автора
2008-04-14
ХН до сих пор не в порядке, по крайней мере, у меня чешутся руки, чтобы вносить правку, а неззяя
попробйте отписаться от фика и снова подписаться, может, поможет?
Скорпиус Поттер - этого не было даже в паутине... потмоу что Поттер не способен на то, на что способен Малфой))) это пока не путь, это дорога Малфоев, а впереди замаячил перекресток... Скор начинает понимать, кто есть Малфои и что не так в Датском королевстве... не даром он завел разговор с матерью об отце...
спасибо
Волан де Риддл
2008-04-14 к главе 4
да, да , да, грань стирается - дружба начинается и т.д.
р.с. У Джеймса преобладает сильная САМОЛЮБОВЬ к СЕБЕ.
Ответ автора
2008-04-14
пока не дружба - пока настроженный интерес и любопытство исподтишка))) до дружбы еще семь-восемь месяцев)))
ПС ну, что Джим эгоист и избалованный ребенок - же всем известно... а кого ему еще любить, если все вокруг любят его? он как все :)
Cullens
2008-04-14 к главе 4
Оля, читаю просто взахлеб, дурацкий сервер, глючит...У меня вопрос, а почему Джеймсу стало стыдно, после того, как Сара сказала о том, что в этой форме играл Гарри? (Elizabeth Darcy)
Ответ автора
2008-04-15
рада, что нравится... ему не стыдно стало, а волнительно... почему стыдно?
спасибо
Niala
2008-04-15 к главе 4
Скорпиус повернулся и посмотрел на мать, как всегда красивую и безупречную. Странно, но когда отца не было дома, она становилась немного другой, более расслабленной, что ли. Это пугало…" Жуть какая!
Ревела вчера даже над смертью Люциуса. Все-таки драконья оспа как-то не угрожающе звучит, а тут...
И еще хотелось бы уточнить "Поттеру раз десять досталось от шатенки по голове или плечу, но тот, кажется, был даже доволен."
Сразу подумала, что это Роза, но она вроде брюнетка должна быть?
Ответ автора
2008-04-15
ну, прямо и жуть... просто мальчик не привык к ласке и чему-то необычному... у каждого из нас есть привычная окружающая среда ,и если кто-то начинает вести себя не так, как обычно, это настораживает... у Скора такая среда, что расслабленность матери его пугает...
отец Люциуса умер от драконьей оспы... традиция ов всем, ак насмешка судьбы)))
брюнетка - это совсем темные волосы, а каштановые - это шатенка, ну, по моим прествлениям... может я ошибаюсь?
Аноним
2008-04-15 к главе 4
Вот уже 11 глав прочитала и все недоумеваю... Джеймс уже порядком поднадоел своими беспричинными (кроме развечто фамилии, если это можно назвать причиной конечно...)нападками на Скорпиуса, тем более что тот отвечает на них более чем достойно, особенно в последнее время. Я понимаю, что он (Джеймс) избалованный и достаточно неуравновешанный ребенок, но всеже напоминает скорее Драко Малфоя в его лучшие годы, который не упускал ни единой возможности опустить неразлучную троицу (да и всех кого придется вобщем-то...) ниже плинтуса, чем какого-никакого, но все таки человека из приличной семьи... и вызывает (по-крайней мере у меня) раздражение смешанное с некоторым недоумением (сколько можно-то?!)
А Скорпиус - милый, бедный мальчик... жертва своей семьи и присущей этой семье фамилии... Во всяком случае он вызывает уважение и даже некоторое восхищение своим поведением. Холодный и расчетливый снаружи (так и представляется его гордая осанка и надменный профиль) и все-таки чуткий и ранимый внутри, там где этого уже никто не увидит, потому что он не позволит...(даже не понятно откуда это в нем, он же какой-никакой, а Малфой...!) И именно этим он и вызывает любовь к себе (по крайней мере у меня...)
Вобщем я высказала свое мнение и с нетерпением жду продолжения. Сам Фик мне очень даже нравиться, несмотря на некоторую однообразность, тем более как я поняла - недалек тот день, когда они станут друзьями...! И тогда уж школа вздрогнет (как я понимаю)... Осталось только надеяться, что инициатором их дружбы Скорпиус будет не один, но и Джеймс тоже... ... ...
Ответ автора
2008-04-15
да, я тоже смотрю на Джеймса-младшекурсника и понимаю, что он-то недалеко ушел от тех Малфоев, которых так презирает... а вот Скорпиус ушел от них, сам, еще в самом начале своего пути... но я вижу в нем то, что дает ему шанс стать другим, чего не было у Драко... он станет взрослым, он скинет ярлыки и предрассудки... у него есть совесть, он умеет чувствовать и переживать, он умеет любить, и он упрям... и пока он ребенок из благополучной семьи, только-только начавший взрослеть и столкнувшийся с тем, что жизнь - эо не только уют семьи и ее же обожание))) он еще не нашел самого себя, он пока живет прошлым отца, мстя за отца и презирая проМалфоев из прошлого... но Перекресток близок)))
Скорпиус и сам всю жизнь будет биться над вопросом, откуда в нем странные чувства, которых быть не должно... он все-таки Малфой, но мать его - не Малфой, а Астерия умеет чувствовать, это ивдно даже из ее скупых жестов и вопросов по отношению к сыну)))
да, есть некоторая однообразность, потому что резких поворотов сюжета нет, есть будничная школьная жизнь... судя по всему, вы не знаете, как они подружатся? тем вам интереснее))))
спасибо :)
Аноним
2008-04-15 к главе 4
Сфинкс, Вы с нами? Ждём-с проду:)
Ответ автора
2008-04-15
Сфинкс сейчас не сфинкс, а рабочий робот для начальства))) им плевать на моих читателей, но я о вас помню, дорогие мои... и как только рабочий робот станет Сфинкс - получите проду :)
Cullens
2008-04-15 к главе 4
Мне как всегда безумно нравится!!! Оля!! Я жду продолжения!! Все комплименты истратились на Паутину))))))) Но вы то знаете, что я конченный фанат))
Ответ автора
2008-04-15
боже, пугает слово "конченый"...
мне вот не очень нарвится, но раз уж кому-то нарвится, буду писать :)
мне навреное не нравится из-за отго, каким получается Джеймс, так хочется быстрее видеть его таким, каким я его люблю)))) и Скорпиуса тоже...
ох я тоже жду продолжения :)
Lapochka
2008-04-16 к главе 4
Где продолжение??? Уже два дня нету:(
Ответ автора
2008-04-16
пишу, просто не успеваю дописать главу, очень много работы... написанные куски для самых нетерпеливых выложила в своем дневнике на www.dairy.ru, сегодня обязателньо допишу, обещаю)))) немного осталось...
простите, что так долго... но начальство ждать не любит и не будет :)
Радость света
2008-04-17 к главе 4
это почти как паутина что ли? надеюсь что не кто больше не умрет!!!!
Ответ автора
2008-04-17
здесь вообще никто не умрет))) ин е почти, совсем почти другое))))
Natalie
2008-05-24 к главе 4
Здравствуй! бесподобно!читала бы и дальше, если бы не почти 4 утра, а мне завтра вставать рано=( пусть тебя никогда не покинет вдохновение!!! спасибо за замечательный фик!
Ответ автора
2008-05-26
спать тоже иногда нужно, ай-ай-ай...
надеюсь, что не покинет
спасибо
Найджела Стикс
2008-11-09 к главе 4
просто супер!! Такие фики еще поискать нужно! (правда я дочитала только 9 главу...) Но мне прям так зохотелось читать, прям как книгу! Я даже распечатала, потому что уже глаза болят, а читать хочется, хочется, хочется!


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru