Отзывы к 2 главе фанфика Перекресток

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Отзывы на весь фанфик
Каролайна
2008-03-23 к главе 2
Как мило) Люц старая сволочь...
Ответ автора
2008-03-24
да уж, мило.............. Люциус остался Люциусом.. разочаровавшись в сыне, он жаждет получить внука)))
Lea Mia
2008-03-23 к главе 2
Уважаемый автор, позвольте детально попозже отозваться, но разница между молочным коктейлем на завтрак и тостами с маслом в постель ощущается))))
Но готовность давать по ушам и тяготиться младшеньким дает надежду на сближение.
Только Скора откровенно жаль уже в первой главе.
Ответ автора
2008-03-24
можно, позволяю, главное - не пропадайте
да, стараюсь, разница медлу ребятами колоссальная, и навреное именно это решит судьбу их отношений
сильных людей нельзя жалеть.. выживаемость сделает скора именно таким, каким мы его видели в Паутине
Boni.
2008-03-23 к главе 2
Мне безумно нравится идея "сравнения". Очень рада, что вы еще раз обратились к вашим героям.! жду жду жду продолжения!спасибо вам за те эмоции, которые вы превносите в мою жизнь)))
Ответ автора
2008-03-24
сегодня целый день по врачам опять хожу, так что скоро не ждите
сравнивать будем пока толкьо в прологе, потому что нужно покаказать, как жили мальчики 11 лет до своей встречи)))
я тоже рада, спасибо вам за теплые слова
СеЛеЗеНь
2008-03-24 к главе 2
блин! ты как всегда так сильно пишешь! прям захлестывает! такие антитезы! а Скорп с Люцем... нет слов!
Ответ автора
2008-03-24
антитезы.. черное и белое...
воть
спасибо
Swetty
2008-03-24 к главе 2
Они совершенноь разные. Эта глава показало, что различие между ними как пропасть. Они как огонь и вода. И их семьи соответственно тоже. Уизли и Поттеры, как огонь (в чем наверное поспособствовал рыжий цвет волос) дарят тепло свои детям, дети знают, что такое любовь, доброта... Малфои, как вода, холодны, но в любая вода может быть теплой, бурлить жизнью, как водопады или быстрые горные речки... Вот Скорпиус, например, второе.
Разговоры с дедушками сделали отличия в воспитание мальчиков еще более заметнами, особенно сцена с эльфом и гномом. Хорошо, что Скорпиус не так относиться к жизни любого живого существа, как Люциус. Хотя... если вспомнить случай с Забини... но это была месть...

Прошу прощения... меня слегка занесло...

Очень интересно что ждет дальше. Какую еще параллель в их жизни ты покажешь нам??
Ответ автора
2008-03-24
дак и в Патуине было видно, что они разные, просто они там идут вместе, они нашли точки соприкосновения, а разница между ними остается дополнением друг друга)))
рада, что заметно по мелким деталям, чт оскору-то не особо нравятся развлечения дедушки и вовсе не молоко стало причиной того, что его вывернуло наизнанку... он же не убил, но одна мысль об этом подействовало на него, как на обычного мальчишку... живого, еще не забитого Малфоями мальчишку, он сильный...
ничего, мне было интересно)))
будет еще несоклкь опараллелей, пролог продолажется: отцы, прогулки в саду... вот
hello, kitty
2008-03-24 к главе 2
Мне нравится!!!! Вообще все твои рассказы очень классные!!! Молодец. Пиши еще=)))))
Ответ автора
2008-03-24
спасибо, я рада, читайте с удовольствием :) пишите, спрашивайте, рассуждайте, я это оч люблю
Авва
2008-03-24 к главе 2
Фик как всегда написан прекрасно. Но только один вопрос?
Насколько помню из канона, детям нельзя использовать магию. Но если они со взрослыми, то никто этого не определит. А вот насчет непростительных заклятий. Они же сразу должны определяться. Неважно кто их использовал, наказание - заточение в Азкабан. Неужели так изменились нравы в волшебном мире после падения Волдеморта? Тем более Гарри Поттер все же аврор, не его ли это парафия, находить виновных.Все же это темномагические заклинания.
Различия в воспитании очень заметны и описаны хорошо. Но вот насчет непростительных заклинаний, не перебор ли это. Конечно это очень красочно характеризует жизнь мальчика, и разница с Джеймсом разительная, но все же? Наилучших пожеланий в написании фика. Автор как всегда молодец.
Ответ автора
2008-03-24
если бы я думала, что это перебор - я бы не писала :) скорпиус в Паутине часто пользовался непротительными заклятиями, откуда бы он их знал7 уж не сам научился, это точно... я не помню в каноне, чтобы непростительные заклятия выслеживались ,а вы?Реддл убил родителей Авадой, никто не отследил, пока магглы не спохватились))) Седрика убили Авадой - никто не отследил... и еще ест ьпримеры у Ро... тем более в Малфой-Мэноре это было бы крайне сложно отследить и тем более доказать - они же не пользуются своими палочками...
еще вопросы? :)
спасибочки
Prongsy
2008-03-24 к главе 2
браааааааааавоооо... Оленька, на твои шедевры у меня слова для коментариев кончаются... Бедный, маленький Скорпиусик)))Очарователен как всегда)))
Ответ автора
2008-03-24
:) не жалейте Скора, сильных людей нельзя жалеть...
пасибки
Fancys
2008-03-24 к главе 2
Почему все всегда выставляют Люциуса таким извергом?!
Малфои вполне обычная семья... Они любят друг друга.
Вспомните седьмую книгу)

P.S. Спасибо за продолжение любимой Паутины))
Ответ автора
2008-03-24
а кто говорит, чт оне любит?! любовь бывает разной, спомните их общение с Драко... мальчик боялся отца, это дураку опнятно.. и скор любит родителей, просто это совершенно другая не любовь, не такая, как у Поттеров...
и почему изверг? это для нас с вами - изверг... а для Люциуса знание непростительных закляий, понимание своей власти над другими, че, вы не можете отрицать, обладал Люциус в полной мере, является неприемлимой частью воспитания Малфоя... он не хочет второго Драко...
тем более, вы увидели лишь ярко выраженное, а мелочи не заметили... Люциус стал сдавать в здоровье после того, как умерла его жена... разве это не говорит о любви? говорит... не надо видеть только то, что Люциус учит Скорпиуса быть жестоким... и он не изверг, он просто такой, какой есть - бывший Пожиратель, оказавшийся в опале и ищущий выхода своему я через внука))))
ПС это не продолжение :)
пожалуйста
Аноним
2008-03-24 к главе 2
Знаете,всегда вас читала,но никогда не писала отзывов.Так вот,пишите вы просто великолепно,замечательно,восхитительно,не стану перечислять все пафосные эппитеты,сами все знаете.Но вот то, что вы Люциуса выставите извергом и монстром,честно говоря я не ожидала.Блин,как же это надоело.Даже Роулинг дала понять,что он любит своего сына,а внука уж наверно тем более.Может вы и хотели показать его строгим,только вот вырисовался он у вас каким-то законченым садистом.Ну не стал бы он заставлять внука убивать эльфа,скорее он бы даже сам этого не зделал.Если вы хотели передать всю мрачность отмосферы семьи в которой живет Скорпиус,то можно было это обыграть и по-другому,а не загонять перса в угол,где ему не место.Ну,а если у вас личная неприязнь к перонажу,тогда это все объясняет,но все равно не стоит так утрировать.
Ответ автора
2008-03-24
спокойнее, уважаемая читательница :0
насчет Люциуса я уже ответила на отзыв выше вас, повторяться не буду... то, что вы видите только явное и не замечаете деталей и текста между строчками - не вина автора, поверьте... моэет, просто вы готовы сами принять легко образ Люциуса-изверга? насчет убийства эльфа - ой как же вы плохо читаете... а потмо мне претензии, что я бедного Люца выставляю таким сяким...
прошу - прежде чем ругать меня, внимательнее прочтите текст, там не только непростительные заклятия были.. там были и редкие но гордые слова Люциуса "Скорпиус" а не просто "мальчик", там была умершая Нарцисса, там был конец, в котором если не любовь, то привязанность к внуку есть!
- Можешь идти, скорпиус.
и Люциус сам убил эльфа...
читайте - и вы поймете, что даже я (никогда не ставила себя на одну планку с Ро и не буду, мой нос не дорос) даю надежду на любовь в семье Малфоев...
все сотальное - в ответе к отзыву выше
:)
Капиталина
2008-03-24 к главе 2
Я чуть не расплакалась на последних строках)))
Несчастный Скорпиус....(((ну ничего он им еще покажет,какой он Малфой))))
Ответ автора
2008-03-24
опять скора жалеют, ой зря... он же сильный :) кажется, в этой главе все прочли лишь две вещи: как жалко Скора и какой изверг Люциус...
жаль
Аноним
2008-03-24 к главе 2
Вы,меня конечно простите,но по-моему очень даже понятно почему так крайне-привратно все поняли эту главу,при том крайности склоняются либо в одну сторону,либо в другую.Все,кому не безразлична судьба Скорпа-жалеют его,а те кому не безразличен Люциус не хотят видеть его садистом.Потому что вы так написали,очень тяжело прочитать между строк что-либо,когда в самом тексте такой намек.Вы конечно сказали про Нарциссу и про его здоровье,но заметьте,что вы пишите следом"Скорпиус знал,чем угодить деду,и с детства помнил удар тростью по спине",по-моему не очень равноценно,за Нарциссу сразу забыли,а вот удар тростью,особенно ребенка,очень запоминающаяся вещь.Кстати о тросте,о ней все время упоминается на протяжении главы,как о том самом орудии накозания,вы специально акцентируете внимание,к слову он еще все-таки ударил Скорпа ею по руке.Дальше Люциус репетирует с ним непростительные,но как он это делает:Малфой старший застовляет внука измываться над эльфом и убить его,у того даже кровь течет из носа,тем самым третируя самого Скорпиуса(его вырвало в раковину)Покажите пожалуйста,что должно указать на то,что Люциус не садист,а Скорпиус не жертва.Так что Ув.Сфинкс все поняли все правильно,увы.И кстати я вас не ругала,а просто выразила свою точку зрения,а вы вот не правильно ее истолковали.
Ответ автора
2008-03-24
вы увидели только то, что захотели увидеть :)
перед вами ребенок, мы воспринимаем все через восприятие ребенка))) отстранитесь и увидите то, о чем скор думал по своему, но в реальности все намного спокойнее и прозаичнее... вас никогда не били по рукам? били, уверена... меня и по спине били, чтобы не горбилась, правда, у моего отца не было трости :)
Люциус не заставлял Скора убивать эльфа, прост опотмоу тчо люциус не дурак и понимает, что Скору этого не сделать))) плюс: Скор очень хорошо умеет скрывать свои эмоции... я не знаю, что бы сделал Люциус, если бы понял, что скору такие игры не по душе... возможно, отругал, но отпустил бы, разочаровавшись... вы не пытаетесь проникнуть за мысли одиннадцатилетнего мальчика.. конечно, если хотите, я большими буками буду выделять объективную реальность и реальность, воспринятую ребенком (мне это напоминает одну статью, где рассказывалось, насколько релаьный образ Снейпа отличается от того, чт оформирует восприятие Гарри профессора, а ведь Снейпа мы почти во всех книгах видели через Гарри - верное ли это было восприятие? нет, не во всем... но это было необъективное воспритие Гарри, от которого ой как сложн оыбло отстраниться... а ведь на самом деле Снейп не был уж таким плохим, как его воспринимал гарри, согласитесь)... так и здесь.. Скорпиус- ребенок! и мы смотрим на происходящее глазами ребенка)))
не надо тыкать меня носом в мой же текст, я его знаю досконально :)
тяжело прочитать, но можно...
Solay
2008-03-24 к главе 2
Опять же два деаметрально противоположенных дедушки, холодных жестокий надменный и я бы даже сказала мерзкий Люций и любящий забавный Артур.
вот не пойму как при таких родителях Скор умудрился вырасти таким))) хотя ту наверное и Джим внес свою лепту!!!
Ольк ты чудо, успехов и побольше вдохновения!
цем!!
твоя тезка:))!!!
Ответ автора
2008-03-24
ой бедный Люц, заклеймили...
пасибки, я стараюсь :)
Аноним
2008-03-24 к главе 2
Не думаю,что это тяжело-насыщенный,многогранный,психологический триллер,где в каждом слове или предложении я должна искать какие-то подтексты.Мне показалось,что это роман,тем более юморной,но если вы уж наметили уклон в сторону психологизма,тогда миль пардон,претензий более не имею.Внатуре каждый увидит то,что хочет увидеть.Но я остаюсь при своем мнении.
P.S.:благодарю за комплексное объяснение и терпение.Пожалуйста не принемайте как личное,каждый вправе получать ответы на свои вопросы.
Ответ автора
2008-03-24
а он и не должен быть таким, как вы все перечислили, чтобы заметить ниточки человеческого 9по-малфоевски человеческого) тчо тянутся от деда к Скору :)
понравилось слово "внатуре"
ПС да без проблем, мое терпение безгранично... тут сказала бете: скажи ты мне, где сделать поярче, чтобы был Люц виден с разных сторон, а она мне: не трогай Люца, он получился клевый, каноннный... так что))))
я не принимаю, получайте, задавайте, я только за :)
удачи
Каролайна
2008-03-25 к главе 2
Про-о-о-о-оды-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы!..
Ну пли-и-и-и-и-и-и--и-и-и-и-и-и-и--и-и-из!
Ответ автора
2008-03-25
простите, глава написана еще вчера, но теперь я работаю с бетой, поэтому пока она не доведет текст до ума, выложить я его не могу, хотя понимаю, как вы ждете)))) втянемся с бетой в работу, надеюсь, каждый день будете получать проду
терпите чуть-чуть
Аноним
2008-03-25 к главе 2
Сфинкс, а Вы не переусердствовали с Авадой? Кажись, Барти-младший говорил, что клас четверокурсников не сможет даже кровь из носу ему пустить. А тута в неполных одинадцать уже первые "успехи" Скорпиуса. Разясните непосвящённому, плиз.
А так неплохо показаны различия в воспитании и обучении - Левиоса против Непростительных:)
Пусть муза Вас не покидает, Сфинкс.
Ответ автора
2008-03-25
я не переусердствовала, у Скора получилось пустить кровь из носа и только ,если вы заметили, ведь убил то эльфа Люциус... ему уже одиннадцать с половиной (это пр онеполные), и если ты уже не первый год репетируешь непростительные заклятия, если тебя учили этому, каждый раз подогревая тем, чего ты не выносишь (а именно обвинением в трусости), кровь из носа ты пустишь и в 11, тем более что Скорпиус талантливый волшебник... действительно талантливый
спасибо
Аноним
2008-03-25 к главе 2
А вот и еще вопросик,у Поттера даже после убийства Сириуса не получилось круцио.Так каким же мокаром,оно получилось у одинадцатилетнего Скорпиуса.Или он каждый день их репитирует(непростительные)Воистину у него жизнь ад,а родственники монстры.Такое воспитание,страх прям!
Ответ автора
2008-03-25
любовь и темная магия не совместимы, как вы помните (это про Гарри и его гнев, который шел не от ненависти, а от любви, об этом говорил Дамблдор). а слабое круцио получилос ьу Скора, потому что тот делал это не из любви и чего-то близкого... это привычные занятия с дедом, который развил в нем талант к Заклинаниям, только не тем развивал, конечно... не каждый день, но как видно из слов деда, Скор не впервые произносил подобные слова ))) откуда вы думаете в паутине он мог узнать и так легко применять непростительные заклятия? все имеет свою историю
родственники не монстры, они не считают это чем-то из ряда вон выходящим, тем паче не уверена, что мать знает, какими заклятиями балуется ее сын))) не ад, не ад! он ведь не знает другой жизни, он рос в такой среед и по-своему счастлив! если вы никогда не ели сладкого, вы не будете скучать по его вкусу)))
Аноним
2008-03-25 к главе 2
Ну,тогда еще вот такой вопрос.Откуда вы вобще взяли,что Люций пытался вырастить из Драко,что-то подобное себе,а разочаровавшийсь взялся за скорпа?Где написано,что Драко боялся отца?Пытался быть похожим на него-да,любил-да,переживал,когда был тот в Азкабане-да,хвалился им-да,боялся-нет,он никогда его не боялся.А вся эта ерунда с тростью,да Люциус никогда своего сына пальцем не тронул,он его любил и баловал,и обсалютно не в чем не отказывал,и уж точно не думаю,что пережив Азкабан и по сути предав Лорда,он бы стал мунштровать своего внука.Он вобще пытался отгородить свою семью от дел пожирателей.Он никогда не был фанатиком,он даже не был идеалистом,скорее политиком(ловирующим политиком).
Ответ автора
2008-03-25
вы много читали фанфиков, Драко боялся отца, это видно из книг... все остальное: канон, осмысленный и дополненный десятью годами... честно: надоело мне это объяснять, на-до-е-ло... можно отделаться - ИМХО и оставьте вы Люца в покое, а? выше я уже сто раз все это изложила и сил больше нету... и слов нету.. все уже сказала - не лень, прочтите ответы на отзывы выше.. не согласны - простите, но Я так вижу Люциуса после прочтения канона, не омраченного и десятком прочитанных фиков, так что... ИМХО, больше я на претензии по Люциусу, которого вы видите по-другому и как-то выборочно в каноне, я не отвечаю... про Драко относительн опаутины был такой же спор... все. точка. можете считать меня злючкой и т.д., но и у моего терпения есть предел :)
люблю и целую
S.anya
2008-03-25 к главе 2
Сфинкс, любимая, обожаемая Сфинкс, ну где же прода? все читетели уже извелись. я так вообще каждые пять минут заглядываю, а вдруг обновился "Перекресток"? разбаловали вы читателей...
Ответ автора
2008-03-25
дорогие и любимые, ну, поймите: теперь у меня есть бета, замечательная бета, но мы пока только втягиваемся в работу. Глава написана, честно, но пока мы с бетой не закончим с редактированием уже написанного, я не могу выложить этого, понимаете? ждите, возможно, придется ждать подольше, но потом мы будем стараться не затягивать. Дайте нам пока время...
я не волшебник, я только учусь :)
S.anya
2008-03-25 к главе 2
ну что ж... будем ждать, другого выхода нет. и это вы не волшебница? а кто написал такие вещи как "Паутина", "Time isn`t healing..."?
удачной работы вам и вашей замечательной бете!
Ответ автора
2008-03-25
это я нечаянно так...
спасибо, мы стараемся, очень-очень :)
seeree
2008-03-25 к главе 2
Так, товарищи!!!!! Руки прочь от Люциуса!!!! Он получился очень ярким, настоящим. И что за привычка - советовать автору что делать?????? Не перебарщивайте...
Ответ автора
2008-03-25
:) спокойнее, все дышим глубже, Люциусу уже икается, пожалейсте больного старика в последние годы его неудавшейся жизни :)
спасибо от него за защиту, он польщен :)
ПС до чег оменя это все улыбает, милая моя бета, просто не представляешь :)
Аноним
2008-03-25 к главе 2
Можете не отвечать,но фанфиков я не обчитался,это вы обчитались "цвета надежды",а этот фанфик отношения к канону не имеет никакого.Укажите мне тупому главу и страницу в кононе,где указано что Драко боялся отца.Фигня с тростью-полностью киношный вариант,в"тайной комнате"даже сцену выризали,где люциус пытается ударить драко по рукам,Роулинг запретила включать ее в фильм,в книге ничего подавного тем более нет.в вашем Люциусе ничего каноничного нет,все надуманная фантазия,ну а если вы думаете что выставленная холодность люциуса наедине со своим внуком,а так же хлопонье его по рукам и отработка непростительных это канон,то вы меня простите.К тому же доводы приведенные вами выше ни чем не аргументированы: подумайте так ,прочитайте эток,прям призма какая-то.Если бы все это было не так,то не было бы такой полемики.Вот уж действительно навязывание своего субъективного мнения читателю,напишите ООС в шапке и навязывайте сколько влезет.
Ответ автора
2008-03-25
спокойнее... дышите глубже))))
про трость в каноне не блыо ни слова, заметьте...
при чем тут "цвет надежды", вообще не поняла, но это видимо до моего мозга не дошло...
не буду ничего писать, нет тут никакого ООС... ваши аргументы еще более беспочвенны, чем мои :)
прощать мне вас не за что, может, только за несдержанность, что вполне присуща людям, мне да-к точно... :)
я вам ничего не навязываю: не нравится, не читайте :) и тупым вы себя, кстати, сами назвали, я даже намека на это не делала
я пишу, вы читаете, не хотите - я вас не держу и даже не присылаю вам писем и сообщений - прочтите...
если решите обидеться, пожалуйста... :) но всегда буду рада с вами еще пообщаться, безумно приятно :)
Каролайна
2008-03-25 к главе 2
Да-да, Анонимный вы наш вервольф...
Сфинкс, я вас понимаю, только и очень надеюсь, что в четверг будет прод. В среду буду без компа, а в четверг - вуаля...
С мольбою, вечно ваша Каролайна)
Ответ автора
2008-03-25
ждите продолжение, ждите, оно уже написано, но пока еще не отбечено... я тоже надеюсь, что в четверг будет.. я надеюсь, чт оуже завтра будет :) но все в руках беты
Cullens
2008-03-25 к главе 2
Вуииииииии)))) Как я рада, Оля, ты себе просто не представляешь, это точно уже зависимость!!! Я буду как всегда с нетерпением ждать прожолжения! Это как всегда просто офигенно!!! Я прямо опять не могу слов подобрать, опять эмоции через край!!!
Ответ автора
2008-03-25
ой, тут с продолжением будет медленнее, потмоу тчо мы теперь работаем с бетой, и она иногда хочет есть и спать, это я как батарейка Энерджайзер)))
пишу быстро, уже много написала, но выложу только когда отбетим
терпите
пасибки
Аноним
2008-03-25 к главе 2
Рада видеть сиквел к "Паутине". Успела соскучаться. Жду новых глав!!!
Ответ автора
2008-03-26
здравствуйте, а я рада видеть вас :)
новые главы на подходе, бета почти закончила, скоро получите))))
Аноним
2008-03-26 к главе 2
Вот ради интереса решила зайти на стараничку ваших отзывов.Ого какие тут страсти.Да уж,впору создавать движение,ну типа:"Нет Люциусу монстру",ну или "Жалеем Скорпа вместе".Наверное все было бы смешно,если бы не было так печально.Вся проблема состоит в диаметрально-противоположных взглядах на самого героя(персонажа).Некоторые его любят,другим он безразличен,а третьи его ненавидят.Да,и конечно как забыть о 7ой книге:тетка Ро вывернула так,что персонаж получился мягким именно в кругу своей семьи,не хочется говорить,но он почти подкаблучник,а такие обожают своих детей,вот отсюда и растут ноги всех этих претензий.Каждый смотрит сквозь призму собственного восприятия.Вот мне интересно,как вы лично относитесь к этому персу,хотя если вы считаете,что его жизнь неудавшаяся,то уже становится ясно как,только вот в чем эта неудача заключается.Соглашусь с Анонимом,Люциус действительно политик,а политиканы,извините за вырожение это шлюхи, и нету у них ни идеалов,ни принципов.Урву власть любыми путями-вот их лозунг по жизни,а семья для них святое,как икона(наверно неудачное сравнение,но все же).Может те кому до 15ти и не поймут этого,но уж те кому за 20ть должны понимать,что Роулинг хотела показать всю гнилостность английской арристократии 80х и 90х за пределами их семьи и их полную противоположность внутри нее.Все это мои личные мысли и мои личные выводы,как говорится ИМХО.Даже фанфикшен за последние 3 месяца это потверждает,у самы ангстовых
авторов Люциус без всякой ментарности.А вобще забавно получилось
герой не основной,а диалог вокруг него.Может вы следующий фик о нем напишите?:)Кстати у вас бы получилось это здорово!:)
P.S.:вы замечательный,душевный(тут думаю не ошибаюсь)и очень талантливый человек,ну а читатели,тут уж сколько людей,столько и мнений.Желаю терпения вам и вашей музе!
Ответ автора
2008-03-26
мне от этих страстей Люциус уже по ночам снится... ладно, все, последнии мои заметки относительно Люциуса, ради вас :)
для меня Люциус малфой - сильный, и даже жесткий и жестокий человек))) у него нет жалости к другим, если эти другие мешают осуществлению его далекоидущих планов и амбиций.. у него нет жалости к детям (пятая книга), а такой человек для меня не приемлим. Если в человеке нет жалости к детям, более слабым заведомо людям, неповинным ни в чем, но вовлеченным в игру взрослых, такой человек заведомо не может быть белым и пушистым))) и если ты не жалеешь других детей, что ты можешь сделать со своим? да все, потому что для тебя категория "ребенок" абстрактна... а сын для тебя - твой собственность, то, чт опродолжит твою линию... и ты куешь из него себя, и хоть не получается, все равно куешь... ты видишь, что сын не такой как ты и уже ничего не можешь сделать))) ты начинаешь его жалеть, злиться, но исправить ничего не можешь... да и жизнь твоя и твои амбиции разрушаются из-за какого-то мальчишки, а тот, кому ты служил, на грани провала, и у тебя остается лишь одно - семья... ты хватаешься за нее, как за последний оплот, и даже становишься нежнее с женой, понимая, тчо любишь ее, и сына любишь, как-то жалостливо... а сын уже втянут в смертельную игру, но ты ничем не можешь помочь.. если в окружающем мире ты жесток и силен, ты привык быть таким, то тут ты ничем не можешь помочь.. ты мелочно молчишь, глядя как твой слабохарактерный сын идет по смертельной дорожке, но ничего не делаешь. потмоу чт ов этом ты слаб... ты даже не пытаешься что-то сделать, ты просто смотришь, как тот, кого ты хотел сделать таким же, как ты, возможно, уже не станет ни кем... но ты просто смотришь... как трус? ты испугался за семью, но при этом за себя ты боишься больше, иначе хоть что-нибудь бы сделал, как однажды сделала кто-то другой с ненавистной тебе фамилией Поттер...
битва закончена, твои амбиции и планы полетели к чертям, ты в разбитом мире после победы над твоим хозяином. Но ты сохранил семью, правда, не ты, потому что как-то так без тебя получилось ей сохраниться... Гарри поттер спас Драко, Нарцисса спасла Гарри поттера, а ты тут так, рядышком постоял... а потом годы опалы, ведь ты Пожиратель... ты уже никто, лишь твои деньги еще помогают твоей семье что-то значить в обществе... смысл твоей жизни теперь, Люцикс Малфой? Семья, опять семья... сын сплошное разочарование, ошибка на ошибке... может, он был с ним слшиком мягок? что он сделала не так? а теперь есть внук - уж этого мальчика Люциус не упустит.. он будет жесток, иногда слишком строг, он не будет потакать его плачу и слабостям... он воспитает мужчину, достойного фамилии Малфой.. не труса)))
воть... кратенько так мое трактование канона и его рподолжения :)
ПС спасибо за теплые слова.... надеюсь, этот пост закроет пламенную дискуссию, которая мне порядком надоела
Аноним
2008-03-26 к главе 2
интересно!
Ответ автора
2008-03-26
спасибо :)
S.anya
2008-03-26 к главе 2
да, какие все же Малфои предсказуемые... оказывается подобрать пароль не так и сложно) а Скорпиус, после такой подготовки, в шахматы даже Рона, наверное, обыграет. а теперь будет параллель званных гостей и ужинов?
Ответ автора
2008-03-26
нет, теперь уже не будет паралеллей, будет перекресток))))
глава написана, будет чуть позже сегодня, или завтра с утра
они не предсказуемые, просто для Скора, изучившего свою семью и ее законы, секреты ее поместья легко подобрал ключ :)
шахматы - это логика и расчет, качества, которые очен ьхорошо развиты теперь в скоре, вы ведь помните? и внимание к мелочам, просчитывание ходов вперед... :) Драко знал, как совместить наказание и обучение сына
Ликочка
2008-03-26 к главе 2
ну как обычно=))) я про то что пролог под одну ссылку уйдет)))
глава замечательная, только разве Джеймс знал что Лили боялась высоты???
Ответ автора
2008-03-26
нет, не знал, и тут не знает... он мальчик и должен сестре помогать... тут же он не из-за высоты ей помогает, хотя она боится именно этого... он понимает, что девочке по веревочной лестнице забраться трудно))))
Prongsy
2008-03-26 к главе 2
прочитала тут отзывы-и завизжала от восторга!
ЕЖИКИ И ПИХТЫ!ЕЖИКИ И ПИХТЫ!ЕЖИКИ И ПИХТЫ! а-а-а-а-а-а...
и хорьки))) и ВЫПУСКНОЙ! ЗНАЧИТ И ПАРА С ЛИЛИ ТОЖЕ БУДЕТ!!!! СУПЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕР!!!!!!! моему счастью нету пределу))) вот уже Язык заплЕтаЕтся)))
Ответ автора
2008-03-26
ох сколько эмоций, просто зашкаливают... :)
будет...
Аноним
2008-03-26 к главе 2
Бедный Скорпиус...жду след. глав!!!!
Ответ автора
2008-03-26
не надо жалеть Скора... он и сам себя не жалеет, скорее он жалеет Поттера))))
глава готова, будет завтра утром
honuric
2008-03-27 к главе 2
Я готова вас расцеловать,за все эти главы,которые вы нам пишете и дарите))Очень хороший рассказ...прям конфетка.невероятно понравились ответы мальчиков шляпам))Альбус дамблдор видит то,что многие не видят.мне кажется он уже понял,что мальчики подружатся)спасибо вам)
Ответ автора
2008-03-27
Дамблдор взглянул на Шляпу, думаю, они уже успели перекинуться словечками, пока все остальные ужинали))))
понравились - это замечательно, значит, не зоря столько дней терпели.. пишу дальше, потом будем ждать бету :)
ну, мальчики уже давно решили свою судьбу, как они считают))) это было видно из Пролога :)
Ликочка
2008-03-27 к главе 2
ой, сидю тута и улыбаааюсь))) какая прелесть)))) я каждый час проверяю ящик на уведомления-как раньше с Паутиной))) ой))) так мило))) так добро))) а кстати у меня такой вопросик - Ксени до 7 курса будет?? к примеру летом в гостях у Малфоев???
Ответ автора
2008-03-27
нет. Ксении не будет))))
в первой части не будет Розы, не будет Хьюго, не будет практически Лили и взрослых... будут Джим, скор, Присцилла, Эмма Томас, Тобиас Паркинсон, будет немного Тедди и мари-Виктуар, будут преподаватели))))
Resurgam
2008-03-27 к главе 2
Не знаю уж почему, но особенно понравилось то, что у Поттера сова белая, а у Малфоя - чёрная. Они как-будто дополнили себя))) Чёрно-белое, белое-чёрное... А потом они дополнят друг друга...=) Здорово=)
Жду продолжения)))
Ответ автора
2008-03-27
да, прикольно получилось, я почему об этом не подумала :) хорошо подметили про сов :)
написано продолжение и уже отправлено бете, будет, думаю, завтра днем
СеЛеЗеНь
2008-03-27 к главе 2
А на каком курсе были Мари и Теди? (по книге у них 2 года разница, а здесь?)
Ответ автора
2008-03-27
Тедди на пятом, Мари на третьем :)
Аноним
2008-03-27 к главе 2
Великолепно. Так захватывающе, что не оторваться! Спасибо)))
Арвен
Ответ автора
2008-03-27
спасибо, рада, что мои творения все еще умеют захватывать :)
и вам спасибо
La Cendrillon
2008-03-27 к главе 2
Здравствуйте, Оля, я снова с вами :)Давно ждала этого обещанного фанфика, потому что прочитать историю дружбы Скорпиуса и Джеймса безумно интересно. Посмотрела на предполагаемый размер - макси - и на сердце стало весело и радостно. Значит, мы ещё довольно долго будем наслаждаться историей этих ребят. Немного странно читать о Джинни и Роне, потому что в Паутине одна умерла, а второй уехал, но с другой стороны радуешься за героев, которые пока счастливы. Есть только одна поправка. Насколько я знаю, жену Драко зовут Астория, а не Астерия, но это в принципе не важно. Буду ждать новых глав, удачи,
Всегда ваша Королева Слизерина
Ответ автора
2008-03-27
мне не нравится Астория (будто гостиница какая-то, так что я пишу Астерия) кстати в Паутине я ее тоже Астерией зову))) благозвучнее :)
спасибо, пишу, глава написана, ждем слова беты :) завтра будет обязательно
не то что макси - мульти-макси, если я реализую все, что заудмала, ведь нужно описать шесть лет учебы ребят, а еще выпускной))))
La Cendrillon
2008-03-27 к главе 2
Сейчас прочитала отзывы и решила оставить свой комментарий по поводу Люциуса. Я не считаю, что он не любит Скорпиуса или Драко, просто сын не оправдал его надежд, и теперь Люциусу остается надеяться на внука. Может быть это и хорошо, что он заставлял Скорпиуса учить заклинания, потому что потом это ему помогло(вспомнить хотя бы паутину и как Скорпиус убил Тома) . Скорее всего Люциус, бывший пожиратель, который видел смерть много раз, просто хочет, чтобы его внук был готов к взрослой жизни, чтобы он сумел за себя постоять. Наверное, это было даже правильно. Кстати, Люциус все-таки сам убил этого эльфа, наверное не захотел калечить душу ребенка. Хотя я не стала бы называть Скорпиуса ребенком. Джеймса - да, но Скорпиус уже как взрослый человек, по крайне мере для меня. А насчет различий между Поттерами и Малфоями...Любовь у каждого проявляется по разному. У одних-это тосты в постель, а для других-это молочный коктейль, который посоветовал врач чтобы мальчик наконец-то выздровел.
Ответ автора
2008-03-27
ваши мысли почти идентичны моим, спасибо :) Люциус бедняга изыкался уже, сил нет :)
насчет убийства эльфа - да, Люциус понимал, как трудно будет млаьчику сделать первый раз подобное, но знал и то, что Скор не убьет... наверное, поэтмоу он так настойчиво заставлял Скора просто попробовтаь, а эльфа убил сам...
спасибо :)
Аноним
2008-03-27 к главе 2
С возвращением, Сфинкс!
Приятно снова окунуться в мир "Паутины", встретиться опять с этими героями! Правда, каждый раз, как только речь заходит о Джинни или о Гарри, сердце сжимается поневоле.

Но это отдельный разговор, не они главные герои этого фика.

Сравнительный анализ жизни двух будущих учеников Хогвартса получился превосходно. Первая встреча, первое столкновение и распределение тоже.

фразу, сказанную Донгом в "Паутине", о том, что они со Скорпиусом играют в шахматы, когда того наказывают, я, признаться, трактовала немного иначе, чем 25 принудительных партий без перерыва.

Жаль, не будет Нарциссы, мне эта героиня была симпатична(в каноне). Но Астерия тоже очень хороша. По-моему, представителям семейства Малфой вообще везет с женами.

Люциус. Об этом персонаже сказано много слов, и если я напишу ещё пару тысяч, это не будет иметь никакого значения. Автор написал Люциуса таким, каким видит. А я не вижу его таким в каноне, и, если быть честной, не вижу в фике всего того, что хотел вложить в этот образ автор. Но столкновение с таким персонажем, это всего лишь своеобразная плата, не слишком большая, за возможность читать этот фанфик. Без сомнения, хороший.
Ответ автора
2008-03-27
о, нет, все, хватит про Люциуса, или я сойду с ума!!! О_о пожалейсте мой бедный воспаленный мозг, он не выдержит новой дискуссии и объяснений))))))))))))))))))))))))
принудительные партии - это очень хороший способ совместить наказание и развитие ребенка. Шахматы отвлекают от эмоций, учат просчитывать ходы наперед, быть внимательным к мелочам... шахматы воспитывают логиков, Драко надеялся тем самым освободить сына от лишних эмоций))))))))))))))
если еще кто-то начнет хаять Люциуса - уйду нафиг, надоело........................................... вам всем, извените, не угодишь... рррр
Аноним
2008-03-28 к главе 2
Ой нет, нет, нет...Угождать никому не надо! Так можно потерять индивидуальность, а в любой работе важна именно она, в творческой тем более!
Критиковать в любом случае проще...вот и критикуют, кто во что горазд) Но как я уже говорила Оль, таково уж проявление таланта - заставляешь читателя задуматься! (хотя бы для того, чтобы сесть и написать тебе чего-нить негативненького!)
А я че, я ничего...пребываю в тихом восторге!
Дождались таки судьбоносной встречи Скорпика с Джеймсом, оба такие упрямые, принципиальные...прелесть!
Эх...только вот бете бы твоей тоже перейти на батарейки, предложи! Порывалась изобрести для вас вечный двигатель, но с моими познаниями в физике, боюсь что далеко не продвинулась...
Ответ автора
2008-03-28
опять двадцать пять....
да, бету нужно пожалеть, она у меня одна, так что ждем, пока она сможет отбетить главу)))
Swetty
2008-03-28 к главе 2
ААА!!! Уже распределение! Ужасная учеба, из-за нее уже две главы пропустила, зато сейчас прочитала с таким наслождением все.
Как права МакГонагалл, да в этот день они получили большую проблему. Вот только сначала они будут проблемой, а потом станут хронической головной болью из-за своих проделок. А Дамби, как всегда, что-то знает, вот тольок говорить не хочет...

PS Когда читала сцену на пероне, когда Лили смотрела на семейство Малфоев и потом, когда в вагоне Сорпиус сказал, что он не хочет пачкать руки о сестру Поттера, то так и хотелось сказать "не верю", я то знаю, что будет в конце)))
Ответ автора
2008-03-28
да, Джим и Скор в радиусе двух метров друг от друга -в любом случае проблема)))
про Лили - улыбнуло :)
спасибо
Аноним
2008-03-28 к главе 2
Ну что вы,угождать конечно никому не надо,а вот прислушатся можно.Знаете даже Ницше когда-то сказал:"Хороший писатель имеет не только свой собственный ум,но и ум своих почитателей и друзей",а дальше уж как сами знаете.Да и уж точно не надо жантожировать читателей и угрожать им,они обычные люди,и раз они читают ваше творение,а тем более отзываются о нем,значит им интересно,значит они ценят вас как автора,как личность,ну а вы в свою очередь тоже должны иногда прислушиваться.
Теперь косательно проблемы,все очень просто,понимаете Роулинг столько,пардон за выражение,гавна наворотила в 7ой книге,что многим тошно(в частности тем хто постарше),а Малфои у нее получилися обычной,нормальной семьей-друг за друга,без всякого фанатичного героизма,и это понравилось читателям,и уж точно Люциус нигде не струсил(не хочу писать 1001 подтверждение этому).Все,теперь Малфой ст.,хоть чем-то,хоть как-то третирующий (особенно физически)свою семью(тем более внука) будет восприниматься неготивно,вот она вся соль.И нельзя быть уверенным,что не найдется и еще с десяток недавольных подобным раскрытием характера персонажа,ну не закрывать же всем рты,правда.Терпение-добродетель!
Ответ автора
2008-03-28
боже, пожалуйста, хватит.. я не жираф, ваша точка зрения дошла до меня с первого раза, 33 раза повторения ее были излишними, поверьте)))
давайте закончим, а? я уже устала оправдываться и объяснять свою точку зрения! если не лень - загляните в мини-эссе в окнце отзывов ко второй главе - там все, больше мне сказать вам нечего, пусть вы меня задавите репликами Ницше (которого я премного уважаю) и перечислением добродетелей, которыми меня, уж простите, бог не сильно наделил :)
я устала, оставьте Люциуса в покое, потому что каждый из нас все равно останется при своем мнении)))
поэтому давайте поговорим о чем-нибудь другом :)
Аноним
2008-03-28 к главе 2
Уважаемая Сфинкс!

Прошу прощения, если мой вчерашний отзыв о Люциусе показался вам агрессивным. Я совсем не хотела вас задеть или расстроить, а уж тем более разозлить. И в продолжении затянувшейся и без того дискуссии я смысла тоже не видела, просто посчитала нужным обозначить свою позицию.

Перечитала вторую главу. Теперь Люциус действительно такой, каким вы описали его в своем мини-эссе. И рисунок взаимоотношений деда с внуком ощутимо изменился.
Примине мою огромную читательскую благодарность! Пусть даже она вам не нужна, все равно.

Ответ автора
2008-03-28
да ладно, вам не за что извиняться... это я иногда очень близко к сердцу принимаю легкие неудачи))) особенно если меня не понимают, а мне так хотелось, чтобы поняли))) и если мне об этом еще 33 раза повторят, вообще нервы расшатывает :)
но вчера поговорила с одним очень хорошим человеком, ио н подсказал мне прост овсе те мысли, что я в отзывах писала, оправдываясь, добавить в главу... я так и сделала
рада, что теперь и волки сыты, и овцы целы :)
все в порядке, не обращайте на меня внимания, у меня бывает, особенно окгда болею :)
Аноним
2008-03-28 к главе 2
Спасибо за вторую главу.Это действительно намного лучше.Все остальное вобще великолепно.
Ответ автора
2008-03-28
пожалуйста :)
miss Mary
2008-03-28 к главе 2
Как обычно, на высоте, просто слов нет) Улыбнуло)) Пролог нежный такой, они такие разные, но такие одинаковые(как мне показалось, по крайней мере).. Драко.. брр.. В самой "Паутине" он мало появлялся, и остался для меня каким-то нейтральным, обиженным на всех, чтоли.. Но здесь он именно "хорек". Не могу сказать, хорошо это или плохо, но над ним приятно смеяться) Скор просто великолепен, учится)) Не хотела ничего говорить про Люциуса, но не могу сдержаться) Красавец) умный) по крайне мере понимает, что сын "не удался", вполне удачно воспитывает внука)) На всякий случай уточню, что в отношении него эмоциии исключительно положительные) даже гордости есть немного)правда не могу понять, в честь чего, но все же)) И Минерва все не унимается) старая перестраховщица, хи)) Просить проду даже не буду, это слишком прозаично)) Улыбайте нас дальше, пожалуйста)))))) муркс)
Ответ автора
2008-03-28
спасибо :) Драко остался драко, по крайней мере, каким его вижу послеэпиложным... о, опять Люциус, ))))))))))))))) хоть вам кажется, что удачно воспитывает :)
прода написана, но пока у беты, ждем все вместе, а я пишу дальше
Rorry Holmes
2008-03-28 к главе 2
Как всегда, просто беллисимо)))перфекто!)))Проду!!!
Заранее спасибо)))
Ответ автора
2008-03-28
спасибо :)
прода написана, ждем, пока бета отбетить и одобрит :) думаю, завтра утром самое позднее)))
Аноним
2008-03-28 к главе 2
- Не считайте сов, пока они не прилетели, дорогая Минерва…
классная фраза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
очень интересно
Ответ автора
2008-03-28
да по-моему это фраза Дамблдора, разве не это он сказал Гарри в каморке для метел возле Норы в шестой книге, там еще пауков было полно? что-то такое, вот в памяти и отложилося...
так что - не моя фраза
Аноним
2008-03-29 к главе 2
Крутая драка=))) Жду след. главы!!!
Ответ автора
2008-03-29
ой)))))
Fanati4ka
2009-12-07 к главе 2
милашки)))


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru