Отзывы к 8 главе фанфика Страницы истлевшей жизни

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Отзывы на весь фанфик
Fanfics reader
2015-09-13 к главе 8
ААА!!! Новая глава!
Мне так "везёт", который раз уже попадаю на обновление, по моим расчетам, только-только опубликованное. Оттого иажется, что дольше ждешь следующей главы.
Но... так хочется прочитать её (пишу, не прочитав).
И в то же время собрать все оставшиеся и одним залпом всё проглотить. :D
P.S.: посмотрю сколько продержусь.
Ответ автора
2015-09-14
А я, кстати, сама не всегда знаю, что что-то выложу. А оно как попрёт))) И выкладываю) О, я тоже посмотрю)))
aswerboda
2015-09-13 к главе 8
Очень жестокая глава...мне понравилась сильно.Сижу перечитываю коментарии,ни кого не трогаю, собрался с мыслями и духом что бы написать коментарий и тут хлопок!!!! Вышла глава!!!! Все мысли вон и я начинаю читать.А глава то вышла жестокой,я то претполагал одно, а она разбила мои ожидания.Но меня не так просто отогнать от вашего фанфика и я продолжаю читать,но глава была хитрее,она чуть-чуть притаиалась и набросились изо поворота сюжета, меня за ноги и об угол дома.И это было 3 раза за главу что мне кажется жестоко было с её стороны.И знаете что? Мне понравилось!!!!! Большое вам спасибо!!!! За такую жестокую главу!
П.с. Жду ответа на почту я вам присылал письмо.
Ответ автора
2015-09-14
Я сама не ожидала, что вчера что-то успею выложить, я даже писала, что в выходные не успею ничего написать) А оно написалось само на одном дыхании)
Это была не жестокая глава( Если только по отношению к Жаку(
А вообще,я рада, что она у вас вызвала такие чувства)
Ох, когда же я уже доберусь до почтыыыы((( Очень постараюсь завтра-послезавтра, но обещать боюсь( Там уже много так скопилось, я видела( Надо мобилизовать силы и ответить уже, а то стыдно даже перед вами(
Jaina_Proudmoore
2015-09-14 к главе 8
Вот! Ещё одно подтверждение, что причин убивать Энни у Жака нет. Пока. Но у меня появились новые идеи... Но сначала я перечитаю некоторые главы основного фанфика.

А Жак очень силён......... И как-то жутко звучит его обещание, что Энни и Симон будут жить даже если мир рухнет....
Ответ автора
2015-09-14
Вы следователем не собираетесь работать?) У меня мурашки по коже от вашего системного подхода к делу))) В хорошем смысле) Логика отменная, конечно, я так не умею. Я когда читаю, я просто читаю, наслаждаюсь сюжетом, а потом сижу и думаю, как я не заметила ту или иную мелочь?

Жак почти всесилен. И он бы мог устроить вполне безбедную жизнь для Энни и Симона хоть на Луне)
Jaina_Proudmoore
2015-09-14 к главе 8
Сейчас будет продолжение размышлений вслух XDDD

Прочитала кое-что сейчас из основного фанфика. И там есть пара моментов: похороны, на которых был Сайперс; некий человек, который вырубил Парвати и которой по словам Сайперса мёртв. Все это наводит на странные мысли. Не Жак ли это? С другой стороны если он настолько могущественный, то почему с облегчением воскликнул "Хвала Мерлину", когда увидел Симона. Или может я его переоцениваю?
А так, если Симон считает Жака мёртвым, то это объясняет, почему он не забил тревогу (если считать, что это Жак убил Энни, тк его окончательно накрыла темнота). Но зачем Жаку это понадобилось?...

И эта тетрадка. Что если она не была уничтожена и к кому-то попала? Что если этот кто-то начал потихоньку изучать её содержимое и применять на практике: сначала пробовал устроить взрыв, потом, всякие зелья пошли вход. Теперь вот он нарушил пределы. Та сцена, где он на пригорке, больно похожа на демонстрацию силы или тренировку. Если бы он хотел всех убить, он бы убил.
Ответ автора
2015-09-14
Отлично!) Ещё понаслаждаюсь)

Да, вы даже слишком много замечаете, гражданин слеодователь)))))

Я всё прочитала, всё запомнила, мы с вами скоро к этому вернёмся)
Fanfics reader
2015-09-14 к главе 8
Ммм, не удержалась я, хватило на полчаса.
Когда Жак что-то скрывал от Симона, говорил, это тебе не нужно знать, я почему-то вспомнила о том заклинании обмена силами, энергией.
После слов "если бы он знал" приготовилась уже к худшему. Никак не к такому. Теперь осталось совсем немного, и мы узнаем историю Сайпреса. А ведь время назад он казался таким загадочным и таинственным.
Что ж, ждём продолжения. ;)

*к предыдущей главе Эмакс-Флай такой вдохновенный отзыв оставил, это нечто*
Ответ автора
2015-09-14
Ххахахахахах) Ну, что я могу сказать? Меня это только радует)

Вот тут сразу скажу нет. Жак не станет обмениваться с Симоном собственной энергией, собственными силами, потому что он чувствует себя чуть ли не заразным. Вреда Симону он причинять не станет, это и так понятно, я надеюсь, из последней главы. Даже больше скажу, а то жалко мне Жака: всё, что он сделал, он сделал исключительно ради Симона и в его интересах. Себе он сделал очень и очень плохо. Это очень мужественный и бескорыстный поступок с его стороны.

Дааааа, уже немного осталось) Соскучилась я по нашей компашке)

О да, представьте, как мне было невероятно приятно его читать?) И всё ещё приятно, я уже раз сто перечитала)
Fanfics reader
2015-09-14 к главе 8
Дык, опять забыла написать. -_-'
Так вот. Этот момент с Жаком, управляющим или проникшим, даже держащим "в своих руках", сознание Симона, напомнил сериал "Джонатан Стрендж и мистер Норрел" (про магию, только она там более природная и свободная, если можно так сказать). Там был похожий момент, один маг наблюдал за другим со стороны, первый ничего об этом не знал. Представтье себе, у вас в руках зеркало и вам видна комнатадругого человека, где он сидит читает... так же и тут, по-моему. Симон спит, улыбка на губах, Энни в шоке/недоумении от его переменчивого состояния... а где-то далеко-далеко, за несколько тысяч километров (утрирую) сидит ЖАК в темной комнатушке, освещенное камином, и устало вздыхает. Вооот! Вооот оно! Он только что "держал" в руках, осязал сознание/разум Симона. Манипулировал чуть ли не, внушал определённые мысли, действия... и это страшно. о_О
Что он только не может сделать.
Ответ автора
2015-09-14
Хммм, надо бы глянуть, меня интересует обычно что-то подобное.
Брррррр, жутко вы так это описали)))) А Жак старался как лучше) Он правда боится, что его уход станет тем самым толчком, которого не выдержит психика Симона, и он пытается свой уход сгладить. Он не читает мысли, так Орден в безопасности. Он просто внушает, заставляет думать и чувствовать по-другому, типа Империуса. Жалко мне Жака(((( Все на него нападают, никто его не любит(
Fanfics reader
2015-09-14 к главе 8
Э, не, говоря об этом заклинании, я больше представляла, что Жак боится использования этого заклинания со стороны Симона. Мол, тот в какой-то критичный момент может "подключиться" кЖаку и подпитывать своей энергией.

О, посмотрите. Хотя лучше прочитайтем(ибо книга, а потом экранизация). ;)

И да, есть ли разница между темнотой Сайпреса и Жака? У Жака обреченный вариант; у Симона же это что? Неконтролируемые вспышки гнева, вспышки магии, помутнение разума (?). Его психика слаба и, ой, как расшатана.

Про это внушение: таки внушал же счастливые/хороши мысли, чтобы тот спокойно спал. Это замечательно, что всё делает для друга. (Кто сказал, что не любят? Мы (читатели; надеюсь, еще найдутся ребята) любим :D). И вот интересный момент: что же послужило толчком для Жака, чтобы он слетел с катушек?
Ответ автора
2015-10-12
Я даже не представляла, что опять ТАК долго не отвечала((( Простите( Но я успеваю только немного писать(

Так, по поводу различий: у Жака обречённый вариант, как вы выразились, финальная стадия. Но дело всё в том, что она у него такая была изначально, с самого рождения. То есть, его "темнота" особо не прогрессирует, на самом деле. Она просто растёт и взрослеет вместе с ним, и чем сильнее он становится как человек и волшебник, тем больше для "темноты" пищи. У Симона же никакой "темноты" изначально не было. У него возникли проблемы с психикой после ночи, когда были убиты его родители, а потом всё только становилось хуже. Жак правильно понял, что Симону нельзя испытывать сильных нервных потрясений, он может просто-напросто сойти с ума. "Темнотой" они оба называют безумие. И Симон к нему действительно предрасположен. И Жак снова абсолютно верно угадал, что Симона его смерть может толкнуть в бездну. А так он постепенно привыкнет к его отсутствию, и потом удар уже не будет так силён. Другой вопрос, что из этого получится на самом деле. Потому что у Симона есть Энни, а Жак два своих единственных стопора оттолкнул.

Так на последний вопрос я, кажется, ответила: у Жака толчка не было. Он чуть не умер при родах, вернее пережил клническую смерть, и стал тем, кем стал.
aswerboda
2015-09-14 к главе 8
вы знаете, вчера когда я писал коментарий, во мне говорили чувства после прочтения главы и по этому я только всколзь упомянул про то что собирался написать совсем другой коментарий.Сейчас когда я сного перечита расказ посвященый вам и очень трогательный ответ, я просто не могу остаца в стороне.Впервую очередь я блогадарю автора который выразил в такой форме чувства многих людей и зделал это красиво и ..... правильно.Потому что я не смог найти болие идеального способа.В его пользу говорит то как коментарий подействовал на вас, я например не удивился когда вы вчера перестали отвечать на коментарии и понял что после этого коментария нужно врямя на осмысления чувст и эмоций.Во вторых благадарен вам за ваше отношения к ответам на коментарии.Ваши слова как елей, особено те что у вас язык не поварачивается написать просто спасибо или что то в этом роде.То что вы искрене переживаете на то как ваши мысли сказываются на других видно не только в продуманых коментариях, но и вовсех ваших работах оно тоже заметно и это как для читатиля очень важно.И хотя я не могу сказать что ваша робота изменила мою жизнь,потомучто мою жизнь уже изменила библия и сней ничего не сровница,но я с увереность человека который читает 120-150 самых разных книг в год могу сказать что хотя по некотрым момента я не согласин как розвивалось судьба героев потерианы,но это не мещает мне назвать вас одним из лутших авторов которых мне довелось читать.И дело даже не моей любви к потериане,а втом что после прочтения ваших слов остоется светлый осадок на душе и я вам верю....верю в события,чувства,эмоции и даже в намёки которые оставляют ваши слова.Очень не многим автром я верю, дело не втом что я люблю фантастику и то что я читаю трудно достежимо для нашего разума, о втом что наверное сами автора не верят в происходящее на страницах их книг.Или есть еще причины я не знаю, но что я могу сказать точно что я вам верю потому что ваша робота....живая!Да имено живая и поэтому она оставляет такой след в наших душах....
По поводу вашего желания написать книгу я могу пожелать вам сил,муззы и терпения.Почему в терпения?Потому что вера как и любовь не приходят в один миг и поэтому для шедевра зачатую приходится ждать пока в него поверишь сам,для того чтобы его зделать и подаждать пака в него поверят остольные.Во всяком случяе я жду новых живых глав от вас для того что бы им поверить.....
вы меня спрашивали что хорошого в том что приходится ждать глав вместе совсеми? Я скожу что это понял не так давно года два назад.При просмотре одного сериала я заметил что врямя проведёное в ожидании добавки,обостяет чувства которые хотел донести до меня режесер или как в нашем случяе писатель.Этоже врямя ты можеш провести в раздумях о намёках и полунамёках.И это все дает сильные эмоции на протяжени всего врямя выхода сериала.Но когда ты смотришь сериал залпом то не успеваешь этого зделать ты просто смотришь дальше и дальше и много чувст остоятся так и не замеченами.По этому я рад что теперь я буду думать,чувствовать и верить в унисон с другими.
Ответ автора
2015-10-26
Здравствуйте!!! Я дико извиняюсь за своё отвратительное поведение, но у меня нет времени отвечать на отзывы((( Я даже пишу урывками от сна в основном, до отзывов не дохожу, засыпаю(
Дорогие мои читатели, я хочу сразу объявить всем, что я, наверное, больше не смогу общаться тут с вами, как раньше( Если так будет продолжаться, то я буду отвечать на один отзыв в неделю, а это не дело. Я прошу прощения у всех и за уже оставленные без ответа отзывы и за те, на которые я буду отвечать кратко, но я правда ничего не могу поделать. Либо главы, либо отзывы(

aswerboda, спасибо вам огромное за такой продуманный и глубокий отзыв! Мне очень приятно было его прочитать, поверьте!
Лили
2015-09-15 к главе 8
И опять новая глава!) Ура-ура😊
Чем мне нравятся ваши герои, так это тем, что они неоднозначны, нельзя точно сказать, что это исключительно положительный герой с только правильными поступками или отрицательный с правильными...
Жак уехал. Перед этим он рассказывает, что его "темнота" в случае выхода из под контроля может принести вред окружающим людям, а Симон- это как таблетка , его поплавок. Но он уезжает, и теперь вопрос: петь ли оду его бескорыстности или качать головой в осуждении? Ведь фактически Симон начинал отдаляться от Жака, переводя их отношения в обычную взрослую, а главное, здоровую дружбу. И мне кажется, разумнее было бы это поощрить незаметно. Раз уж он решил сделать что-то в урон себе, то стерпеть те ощущения, которые возникают, когда ты рвешь самое дорогое. А так Симону спокойная жизнь не светит, он будет вечно гадать, как там Жак, который вообще может сойти с ума. У него же больше нет друзей, ему остается только углубиться в свои страшные изобретения, которые в свою очередь могут повлиять негативным образом на окружающих...Кому он хорошо-то сделал?
Но с другой стороны, это ведь ДРУЖБА. Много людей способны поставить чужую жизнь и благополучие выше своей собственной? И наплевать на остальных? Я сильно сомневаюсь.
Вот такая вот пища для размышлений...

Кстати, вы же теперь дипломированный специалист? Или бакалавр? Как у вас дела?)
Ответ автора
2015-10-26
Да, поступок Жака неоднозначен. Нельзя точно сказать, что он поступил правильно для всех: для Симона, ддя себя, для мира, в конце концов. Но тут Жаку плевать. Единственное, что его волнует - это чтобы его поступок не принёс Симону больше вреда, чем пользы. Но он не видит другого способа спасти Симона и поэтому рискует. Та его фраза про мир, который может идти к чёрту или как-то так, но Симон и Энни должны жить себе спокойненько, полностью характеризует его отношение к данной ситуации.

Дааа, я дипломированный специались) К счастью, мне не надо в магистратуру) Дела хорошо, работаю с утра до ночи))))) Но получаю удовольствие от работы, так что это не конец света) Жаль только, что писать получается редко и по-маленьку. Меня ещё жутко увлекла та история, отдельная от мира Гарри Поттера, я иногда ловлю себя на мысли, что обдумываю что-то) И руки прямо чешутся время от времени) Не вовремя я всегда всё начинаю, конечно)
EMax-Fly
2015-09-15 к главе 8
Очень рад что вам понравился рассказ ) знаете то чувство когда тебе радостно от того, что радостно другому? Вот и мне сейчас радостно )) я конечно понимаю, что все что я пишу ничто по сравнению с тем что делаете и пишите Вы. Но я старался, честно )
Книга???!!! Автор, Вы... Вы... Вы просто чудо ) Вы и вправду решили написать свою книгу? Это просто... восхитительно! А учитывая какой у вас слог, какой стиль, а еще и умение создавать живых, по истине живых героев, умение выстроить сюжетную линию, да и просто Ваш богатый внутренний мир который отражается в ваших произведениях... Все! Я даже не знаю что сказать! Слова кончились! Кончились! )) Тут без ящика "оздоровительного" (довольно крепкого) напитка не разобраться )) Так Вы всегда мечтали быть писателем? Я искренне, от всей души желаю Вам исполнения Вашей мечты. А ведь когда да то и Роулинг тоже писала просто любительские рассказы... Я верю что у Вас все получится ) А даже если Ваша книга не получит популярности, то хочу сказать вот что: не важно сколько людей прочитали книгу, важно сколько людей после прочтения не остались прежними, изменились. Если хотя бы один человек изменится после Вашей книги, то даже в таком случае все было не зря. И тут есть такой момент. Я считаю, что когда человек пишет что либо, он развивается. Над чем то задумывается, что то переосмысляет. Вспомните себя до того как вы начали писать фанфик "После Победы", и сравните с собой настоящей. Наверняка Вы найдете отличия. По этому даже если Ваша книга останется лежать на полке, то она все равно написанна не зря, так как один человек уже изменился и этот человек-Вы. А вы не расскажете по подробней о Вашей книге? Или просто не хотите "разбалтывать" вдохновение? )) В любом случае огромной удачи Вам, и всего, всего, всего )
Эх, если бы Вы знали как подняли мне настроение своим ответом! Я до сих пор хожу и улыбаюсь ) народ не может понять что со мной твориться ))) Вы дарите не только классные эмоции, но еще и хорошее настроение ) Столько раз замечал как поднималось настроение после прочтения ваших ответов, прям чудо какое то ) Вы прям как та Хрустальная Девушка, просто делаете что вам нравится, пишите что думаете, а влияние оказываете ) причем положительное )

По поводу теорий. Все это очень подозрительно. Жак уехал. У Симона темнота. Блокнот... Такое ощущение что все эти события как туман, мешают рассмотреть основную линию сюжета. Что мы имеем? Энни-умрет. Она участвует в битве за Хогвартс, а в предупреждениях стоит смерть второстепенного персонажа. Плюс у Симона по сути было два самых дорогих человека, и судя по всему, он потерял обоих. И Энни и Жака. Вопрос как это произошло и как это связанно с тем сверх-человеком? А судя по тому, что Сайпрес решил показать свои воспоминания сразу после той милой встречи, связанно. И так начнем с Энни. Мы знаем что Энни сражалась в битве за Хогвартс, а это значит что она умерла либо во время этой битвы, либо после. Если прикинуть "на глаз", то возможно ,по сути, три варианта смерти Энни. Первый: Энни погибает во время Битвы, от рук пожирателей или кого там еще.
Второй: Энни убивает сам Симон, захваченный своей темнотой. Вот тут уже интересней. Такой вариант развития событий возможен скорее после Битвы. Для того что бы Симон убил Энни нужно что бы он был сильно зол на нее. А что может разозлить Симона до безумства? Чем или кем Симон дорожит так же сильно как дорожит той же Энни? Этот человек-Жак. То есть Энни должна причинить вред Жаку. Энни убивает Жака, а вышедший из себя Симон убивает Энни (прям как Отелло). О чем очень жалеет. (кстати вспомним о той женщине которая вместе с Джоном наговорила Симону много не хорошого. Может он после этого...) Так и назовем, вариант Отелло ) только весь этот ситуэйшен не дает ответа на вопрос почему Сайпрес учил направлять палочку на друзей?
Третий: Жак убивает Энни. Идеальный вариант (простите за циничность). Потому как при таком раскладе Симон сразу теряет обоих. Только нормальный Жак не причинит вреда Энни. То есть Жака, Симон должен потерять до этого. Но зачем Жаку убивать Энни? Я думаю что повод разозлиться на Симона у Жака еще будет. И возможно Жак даже причинит Симону боль. А что при таких раскладах сделает Энни? Да конечно бросаться защищать возлюбленного! Вот и весь ответ. Тем более мы то знаем каков в гневе Жак. И что у нас получается? Жак кидается на Симона. Энни пытается защитить Симона. Жак в гневе или темноте набрасывается на Энни. И в это время Симону не хватает силы воли направить на Жака палочку. Идеально не правда ли?
Но помните что все эти теории основываются на смерти Энни. А если попытаться рассмотреть теории на основе смерти Жака... то тут такой салат получится.
Есть еще догадка что тот человек в плаще это Симон )) но это всего лишь догадка не переведенная даже в плоскость теории.

P.S Автор... просто удачи вам. От всей души.
P.P.S а как хочется что бы Энни осталась жива...
Ответ автора
2015-10-26
Ой, и ещё один наичудеснейшиий отзыв от вас!))) Я снова с трудом сдерживаю эмоции, честное слово)

Да, каюсь, скрыла, что всегда хотела бы что-то написать) У меня даже есть одна идея (собственно, только одна, зато грандиозная). Она со мной с 2008 года, я её всё ещё лелею, она уже огромная, сильно изменённая с того времени, но она есть) Мне она, конечно, не приснилась, ничего экстраординарного, я вообще не помню, откуда она взялась) Но теперь я знаю, что я напишу её. Пусть даже и для себя, вы правы, но куда-то это нужно уже деть из моей головы))))

Ох, какие у вас вкусные теории)))))) У меня сложился ещё один вариант развития событий) Про который ещё никто не писал и вряд ли напишет, но я всё-таки буду следовать первоначальному плану. Конечно, это было бы неожиданно, но слишком уж шокирующе, не хочу)

Спасибо вам огромное!) Просто большое человеческое спасибо!!!!)
Fanfics reader
2015-09-15 к главе 8
Уууухх, ты!
С удовольствием читаю вкусные теории EMax'а. Я бы, EMax, ваши рассуждения как отдельную главу прочитала бы. И из трех предложенных вариантов даже не знаю какой трагичнее! Но они тем не менее интересны. Ух, одним словом. :)
EMax-Fly
2015-09-15 к главе 8
Fanfics reader, стараюсь ))
Jaina_Proudmoore
2015-09-16 к главе 8
О! Спасибо, автор :) Не, я как-то в следователи не собиралась, но детективы люблю :) А так, главы выходят с некоторым интервалом - есть время посмаковать, обдумать :)

EMax-Fly, вот вы хорошо все свели воедино! Браво! Мне не всегда удаётся уложить свой сумбур во что-то понятное окружающим :)
А так я бы очень хотела, чтобы Вы посмотрели главу с воспоминаниями Парвати. Интересно, что Вы думаете по поводу человека, который "окликнул" Симона. Это вряд ли Жак (тк по идее он может всегда легко определить, что с Симоном, а этот человек явно обрадовался, что нашел-таки)Но показывать себя он не захотел - Парвати отключилась. Что если это некто, завладевший тетрадкой?

На счёт идеи про Симона, в которой является тем человеком на холме. Ой как я надеюсь что это не так! Но я не думаю, что такой вариант возможен. За исключением случая в детстве, я так поняла, Жак знает (те действует почти осознанно и потом помнит последствия), когда он в состоянии темноты. Если Симон также это знает, то тогда он вряд ли бы стал скрывать это - точно бы поделился с кем-нибудь.

Кстати, я тут подумала. А Жак - это главный или второстепенный персонаж? Он, конечно, играет большую роль, но эта история о Сайперса. И даже в списке персонажей в шапке фанфика указан только Сайперс.
Ответ автора
2015-10-26
Я тоже детективы люблю) На моём счету вся Агата Кристи, и поэтому я никогда даже не рискну писать чистый детектив) Смысл подражать великому, что уже никто и никогда не затмит?)

Ох, кто же это позвал Симона?))) А я знаю, а я знаю)))))

Хммм, ну, что я могу сказать... да ничего) не могу я открыть судьбу Симона) Есть у меня уже другие варианты развития событий, потому что чувствую, что передумаю. Всё, я закрываю свой большой рот руками) Просто если вдруг в будущем что-то пойдёт не так, как я, может быть, уже обещала, то это я как раз передумала)

Ну, я считаю главным героем только Симона. Все остальные второстепенные. Кстати, я тут забеспокоилась, может там нужно было указать про нескольких второстепенных героев, которые умрут? Потому что он, увы, будет не один, этот второстепенный герой из шапки(
EMax-Fly
2015-09-17 к главе 8
Jaina_Proudmoore, ну что Вы? ) Вы даже не представляете сколько мне понадобилось времени, что бы разобрать хлам в своей голове ))

Так, воспоминания почитал. Очень и очень интересно. Ну что, по рассуждаем? )

- Мисс Патил… - начал профессор, поднимая палочку с явным намерением остановить просмотр воспоминаний, но тут откуда-то из глубины Омута памяти раздался новый голос, мужской, заставивший Сайпреса пошатнуться.
- Симон! Симон! Хвала Мерлину!
Гарри ужасно хотелось, чтобы Парвати обернулась. Ему было жутко любопытно увидеть лицо этого человека, который, кажется, находился как раз за её спиной. И Парвати начала поворачиваться, судя по меняющемуся углу обзора. Гарри непроизвольно вытянул шею, стараясь опередить воспоминания и увидеть лицо этого человека раньше самой Парвати. И вдруг экран погас, хотя, Гарри мог бы поклясться, Сайпрес был к этому не причастен, он всё ещё стоял неподвижно, потрясённый каким-то сильным чувством.
- Что произошло? – громко спросил Дин, нарушая повисшую тишину, и весь класс настороженно загудел, бросая подозрительные взгляды на спину так и не двигавшегося Сайпреса.
- Я не знаю. Я очнулась уже в Мунго, - коротко отозвалась Парвати, и Сайпрес медленно повернулся к ней. – Простите, профессор, я понимаю, что нарушила ваше личное пространство, но я имею право знать, что это был за человек и что он со мной сделал.
- Я клянусь, мисс Патил, я не знал, что вы были там, - прошептал Сайпрес почти с ужасом. – Я вас не видел, клянусь! Я не знал… Иначе я бы помог, иначе я понял бы гораздо раньше, что происходит, иначе…
- Кто это был? – спросил Гарри, и Сайпрес бросил на него затравленный взгляд. – И что произошло дальше?
- И что он со мной сделал? – добавила Парвати.
- Я не знаю, - пробормотал Сайпрес, - заклятия не было слышно. Он… он не произнёс его вслух, а определить невербальное заклятие можно только путём проведения тщательного анализа, особенно, если заклятие редкое…
- Кто этот человек? – с нажимом повторил Гарри, и взгляд Сайпреса вдруг посуровел.
- Я не думаю, что вам стоит продолжать разговор со мной в таком тоне, мистер Поттер, - холодно произнёс он, беря себя в руки. – Я не обязан отвечать на ваши вопросы. По крайней мере, сейчас, - выразительно добавил он. – Я знал этого человека, сейчас он мёртв. Это всё, что я могу вам сказать.

Что мы хотим узнать? Мы хотим узнать кем был тот человек. Что мы имеем? Человек был мужского пола. Он знал Сайпреса. Этот человек чем то запустил в Парвати. И этот человек, по мнению Сайпреса, мертв. Кто подходит на роль сего загадочного человека? Жак? Он парень. Он знал Сайпреса. Этот человек не знал Парвати. На счет смерти тут есть сомнения. Но раз Сайпрес говорит что у него никого не осталось... Но почему он запустил заклятие в Парвати? Представьте себе такую картину: человек, судя по всему очень искал Симона, и тут он видит мертвую Тонус, стоящего на коленях Сайпреса, и какую то девочку, стоящую у Симона за спиной с палочкой в руке. При этом Жак не знал Парвати. Интересно, а что имел ввиду Сайпрес, говоря что если бы он увидел Парвати, то он бы понял раньше, что происходит? Может он посчитал что это Жак убил Тонкс или подумал, что Жак запустил заклятием в него? Не понятно.
А кроме Жака, кто это может быть? Люпин? Но врядли бы Люпин не узнал Парвати. Плюс, после того как Беллатриса убила Тонкс, она принялась за Люпина. То есть в тот момент Люпин был немного занят. Может быть, мистер Уизли? Тогда почему Сайпрес говорит что этот человек мертв? Может его дядя? Ну на счет дяди я не знаю. Вряд ли его дядя знал какие то редкие заклинания. Может Коул, или Роберт? Кстати о судьбе Роберта мы ничего не знаем. Он парень. Он знал Симона. Он не знал Парвати. Скорее всего участвовал в Битве, так как он Аврор.
И так, я больше всего склоняюсь к кандидатуре Жака. Плюс не зря Гарри вспомнил как Драко спрашивал у Сайпреса о неком человеке на похоронах которого он был. И который изобрел то странное заклятие. Интересно получится если это был Жак. Только вопрос, почему Драко был на похоронах у Жака? Они знакомы? Познакомится они могли разве что на "посиделках" у Володи (извиняюсь, волан-де-морта), ну или после Битвы. Круто если они познакомились через володю. Получается Жак решил проверить темного Лорда на прочность? Или захотел его уничтожить, когда Наитемнейший начал угрожать Симу и Энни? В любом случае это очень интересный поворот событий.
По поводу того, что Жак всегда знает что происходит с Симоном. Я думаю тут нет противоречий. Жак узнал что жизнь Симона в опасности, и рванул его спасать. И следовательно очень обрадовался когда нашел Симона живым.

Интересно, а можно Жака ввести а состояние темноты с помощью круциатуса? А то у меня уже пару теорий появилось...
Ответ автора
2015-10-26
Как же мне тоже хочется пообсуждать, а мне нельзя(((( Нечестно)))))

Только один момент: Драко не был на похоронах того человека. Драко хотел выяснить, знал ли этого человека Симон. И, если знал, то не знал ли он случайно, куда тот делся? Пока на этом всё)

Хммм, ну спровоцировать приступ можно. Но это скорее должно быть эмоциональное потрясение, а не физическая боль. Как и у Симона, отчего его и предостерегал Жак в своём прощальном письме.
Holms1408
2015-09-17 к главе 8
Воспоминания это хорошо, но это только одна сторона медали. Мы начали забывать о покушениях, а именно о покушениях на почти всех Уизли, попытку убить Гарри. Методы покушения очень непростые (очень редкий яд, растворитель), это явно не простой любитель. Это связанно. Жак знал Уизли? Жак знал Флер Делакур (ныне Уизли). Может связано. Предпологаемый убийца хотел смерти Гарри, но не просто смерти, уничтожить всех кто ему дорог? (основная цель не Уизли, а Поттер) Если это Жак то мотив пока не понятен. Думаем)
Ответ автора
2015-10-26
Хорошие вопросы))) Но я, к сожалению, не могу пока на них ответить( Могу только сказать, что вот на данный момент, вот сейчас, на данный момент в фанфике, на момент смерти Сириуса, Жака никто не представлял никому из Уизли, как вы это сами могли заметить)
Holms1408
2015-09-17 к главе 8
И еще одно. Симона сравнивают с Гарри (из-за гибели родителей). Но у меня родилась стойкая ассоциация с Северусом. Почему-то.. У обоих не было нормальной семьи, у Снейпа хоть родители не погибли но нормальной семьей это трудно назвать, у Симона были приемные родители (хоть они его и любили) У Гарри вообще не было семьи, никакой.. Оба нелюдимы.. А еще если Энни погибла.. ну тут понятно. Да и мое воображение мне рисует Симона чем-то (отдаленно правда) похожим внешне на Снейпа.
Ответ автора
2015-10-26
Хмммм) Ну, моё воображение мне рисует Симона внешне вообще не похожим на Снейпа, так что тут мне сложно судить) Как раз в новой главе я упоминаю, что Симон чем-то напоминает Сириусу именно Гарри, и это важный момент, кстати. Для будущего сюжета)
Саймон Сайпрес
2015-09-18 к главе 8
Здравствуйте Kelsy. Отзывов я вам ещё не писал, но тоже считаю своим долгом это сделать. Вернее это даже не отзыв, это благодарность вам, за ваше произведение. Самому мне 21 год, и уже около 6 лет у меня традиция есть, каждое лето перечитывать все книги про Гарри Поттера. Дома конечно этого никто не понимает) все говорят, что никак детство отпустить не могу. Но мне все равно, ведь эта история заставляет проснуться что-ли, взглянуть на многие вещи по другому. В общем, снова перечитав свою любимую историю до конца, немного погрустив по этому поводу (ведь до следующего лета еще так долго), я зашел в группу, одной из известных социальных сетей, посвященную Гарри Поттеру. Вобщем в этой группе кто-то оставил вопрос "Есть ли хорошие фанфики, в которых рассказывается о том, что случилось после основных событий серии?". И в коментариях рекомендации, какие уже существуют). Не знаю, что именно меня заставило выбрать именно Ваш фанфик (ведь до этого кроме Джоан, я никому эту историю доверить не мог))), возможно из-за красивого названия, ведь "После победы", звучит клёво. Может из за чего то еще). Но не на йоту об этом не пожалел. Вы просто умница! Прочитав недавно отзыв одного из ваших поклонников, его никнейм "EMax-Fly". Вобщем, в его маленьком рассказе все мои эмоции к вам и благодарность очень и очень точно описаны. Ваше произведение появилось, лично в моей жизни, в самый подходящий для этого момент. Спасибо вам за это! Спасибо вам за все. Просто слов не хватает, чтобы выразить вам благодарность. Успехов вам, творческих идей и только самых потрясающих эмоций, Вы именно такой человек, который умеет дарить людям счастье. Вы заслуживаете только лучшего в жизни. Спасибо Вам!

P.S. Хотелось бы (пользуясь случаем), спросить, есть ли у Вас какие либо социальные источники, скажем например твиттер или вк, где можно было-бы наблюдать за новостями о вашем творчестве? И если нет, возможно ли их появление?

P.S.(2) И еще одна маленькая *Отдельная* благодарность Вам, за Симона Сайпреса. Этот персонаж во многом сейчас стал для меня примером в жизни.
Ответ автора
2015-10-26
Я чуть не упала со стула!!! Думала, ну всё, дописалась, чокнулась))))))) Очень неожиданно)))))

Ооооо, как же это мило!)) Спасибо вам огромное))) Мне всегда ужасно приятно, когда вы делитесь со мной подобными историями, это невероятно важно) Спасибо!!!

Нет, такиз источников нет, и я не планирую их появление( Я даже могу объяснить, почему. У меня просто нет времени!!! Я не успеваю даже на отзывы ответить, какие уж тут дополнительные источники( Собственно, что тут следить? Выкладываю главы сюда по мере написания. Есть ещё у меня аккаунт на fanfics.me, но там что-то дело не пошло( Это как запасной вариант, если Хогнет когда-нибудь накроется окончательно, чего, как я искренне надеюсь, не случится.

Большое спасибо за такие слова! Но я всё-таки надеюсь, что лучшая часть Симона Сайпреса стала для вас примером в жизни, в которой проявляются его лучшие качества)
Jaina_Proudmoore
2015-09-20 к главе 8
EMax-fly, о! А я думала, это только у меня так;)

Хмммм. Значит Вы все-таки думаете на Жака. Нет, все в целом логично. Хотя все-таки восклицание этого человека. Как-то пока не могу представить себе на том месте Жака... С другой стороны Сайперс аж пошатнулся. Но пока да... Кстати, он мог влезть в голову Парвати и узнать, как дело было (если у него были какие-то странные мысли на счёт действий Сайперса). И потом привести её в чувства. Она же могла помочь ещё... Кстати, тот факт, что Сайперс не знал о том, что там была Парвати, говорит о том, что Сайперс и этот Некто поболтали и этот некто даже не перенёс Парвати куда-нибудь в безопасное место. Оставил лежать. Странно все это. В общем этот оклик и потом "отключение" Парвати не даёт мне покоя :)))) И ещё слова Сайперса "иначе я бы понял гораздо раньше, что происходит". Что происходит? Там битва шла. Значит ли это что что-то ещё ужасное случилось?

Кстати, на похоронах. Жак мог умереть во время битвы и при этом не быть тогда в той сцене.

ГМ, я думаю, что если вызвать определённые эмоции, то человек может быть введён в состояние темноты. Как тогда Симон. Он разозлился и долго эту злость в себе держал.
Ответ автора
2015-10-26
Хотя, это ваша личная беседа с EMax-fly, я всё-таки влезу))) Вы выделили очень важные слова Симона! Если бы он знал о присутствии в той сцене Парвати, если бы он видел, как всё произошло, то он действительно понял многое раньше. И тогда всё могло бы сложиться в его жизни по-другому. А могло бы и не сложиться. Но хотя бы были бы варианты.

О, дождитесь одних слов Дамблдора по поводу темноты, мне никак не терпится из написать)

Holms1408
2015-09-28 к главе 8
Ув. Kelsy черкните пожалуйста как у Вас дела. И когда примерно ждать продолжение сей замечательной истории) преданные поклонники уже заскучали за Вами)
Ответ автора
2015-10-26
Мммм, здрасьте снова) Учитывая, что я после вашего отзыва выложила уже две главы, просьбу можно считать выполненной?)
Fanfics reader
2015-10-02 к главе 8
С нетерпением жду продолжения! (поскорее бы *_*)

Не подумайте, ни в коем случае не подгоняю.
Ответ автора
2015-10-26
Не подумала, было стыдненько сюда заходить и читать отзывы, не отвечая на них((( Но я сама себя очень подгоняю, не думайте, что я тут отлыниваю)


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru